Сузуки лиана как проверить регулятор давления топлива
Перейти к содержимому

Сузуки лиана как проверить регулятор давления топлива

  • автор:

5.19.2. Проверка давления топлива в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

5.19.3 Проверка давления топлива в системе питания Suzuki Liana

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к электробензонасосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорены топливные фильтры;
– неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Снятие, ремонт и установка топливного насоса».

Сузуки лиана как проверить регулятор давления топлива

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: выходной

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00

Сб.: 10:00 до 16:00

Вс.: 11:00 до 17:00 возможно получение только полностью оплаченного товара на складе по штрих-коду, сам офис не работает

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А

Пн. — Пт.: 9:00 до 19:00

7.4.3 Проверка регулятора давления топлива

7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Suzuki Liana

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Регулятор давления топлива.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Эдгар
Осваивающийся

21 Март 2010 16 0 0 Жодино Езжу на . Suzuki Baleno, 1997 года выпуска, седан, 1300, 16-клапанный, бензин

ТОВАРИЩИ. :whistling: Помогите разобраться! Я искал в поисковике, но что-то такой темы не нашел. Касается регулятора давления топлива. Как его проверить на работоспособность. Ситуация: несколько недель назад как то резко и все сразу начали сопливить форсунки (Болена, 1.3 бензин — 1997 года. Одна высоковольтная катушка.) Тоесть между рамкой и форсункой находится резиновая прокладка. Из под нее текет бензин. И как я говорил, так сразу со всеми четырьмя форсунками. Есть подозрение что заклинило регулятор давления топлива в системе. Я его снимал, давал разрежение, но через проход, где должно обратно проходить топливо, воздух не проходит. Может там большое разрежение должно быть. Вобщем кто что знает, подсобите. Мануал есть в виде книги. Все перечитал, про регулятор ни слова. Только упоминание на схеме. Буду признателен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *