Соболь мотор 405 аккумулятор не работа почему
Перейти к содержимому

Соболь мотор 405 аккумулятор не работа почему

  • автор:

Соболь мотор 405 аккумулятор не работа почему

разряжается аккумулятор в газели . при включении освещения и отопителя напряжение приближается к 12 вольт, включив еще поворотник с стеклоочистителем — падает чуть не до 11 вольт.Марку генератора не знаю. В магазине сказали, что ставили генераторы 70 ватт. в прошлом году поменяли диодный мост- но лучше не стало.

Иж-Логистика
Рейтинг: 88 / -301

— написано 29-12-2013 09:41 Иж-Логистика
проверь контакты
поменяй генератор

аккум какой емкости?
гена на сколько?

в общем проще поменять гену

Гидра
Рейтинг: 0 / 0

— написано 30-12-2013 11:38 Гидра
автосервис по ремонту УАЗ, ГАЗ (Газель, Соболь), Фиат Дукато — тел. 610618

МЕСТНЫЙ18
Рейтинг: 80 / -32

— написано 30-12-2013 23:22 МЕСТНЫЙ18

Точно такая же херь на МАЗЕ(( У нас электрики есть вообще грамотные, или только на замену совет дать могут!! Одни просят снять принести,другие просят приехать,третьи еще какую херь советуют. А где порфи то))
Новый 7 т.р.стоит

Fe
Рейтинг: 1 / 0

— написано 30-12-2013 23:54 Fe

quote: разряжается аккумулятор в газели

Скорее всего он не дозаряжается.Причиной может быть неисправность генератора или плохие контакты.Замеряйте напряжение на выводе генератора без нагрузки и потом под нагрузкой при 2000 тыс оборотов.Нагрузкой будет являться включенный ближний свет.

———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

The_Doctor
Рейтинг: 250 / -275

— написано 31-12-2013 02:01 The_Doctor
quote: А где порфи то))
Новый 7 т.р.стоит

ПОРФИЙ будет числа 2-3, все зависит от количеств выпитого.

quote: Скорее всего он не дозаряжается.

Это газель))) Для начала надо узнать на сколько гена(мотор хоть какой), какой акб и как проверяют зарядку. А еще лучше забыть про идею заработать на ремонте чужой газели.

The_Doctor
Рейтинг: 250 / -275

— написано 31-12-2013 02:14 The_Doctor

Судя по началу, гена на 70 Вт, акб скорей всего 62 или больше, проверяют при всех потребителях, может на ХХ, в конце декабря, когда акб уже высажен скорей всего. Так вот, кто готов исправить конструктивные косяки газели и при этом, вы знаете, генератор стоит 7тр, повторю СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

ShAlex
Рейтинг: 58 / -17

— написано 31-12-2013 05:36 ShAlex

quote: Originally posted by МЕСТНЫЙ18:
Точно такая же херь на МАЗЕ(( У нас электрики есть вообще грамотные, или только на замену совет дать могут!! Одни просят снять принести,другие просят приехать,третьи еще какую херь советуют. А где порфи то))
Новый 7 т.р.стоит

Профи правильно советуют. Снять, принести, приехать. Иногда замена дешевле ремонта.

МЕСТНЫЙ18
Рейтинг: 80 / -32

— написано 31-12-2013 12:15 МЕСТНЫЙ18

Я снимал сказали надо на месте((
Этих профи не понять(( Один сними,другой на месте надо проверять сначало.
Кто возмется,есть грамотный электрик? Оплата только по результату.
Надоели дилетанты,закончат курсы слесарей за месяц и считают себя уже автоэкспертами))Каждый раз новый бред по ремонтам слушаешь.

ShAlex
Рейтинг: 58 / -17

— написано 31-12-2013 13:03 ShAlex

quote: Я снимал сказали надо на месте((

Снятую гену не проверили ни как? Сразу сказали, что надо ставить обратно?
На Вольво, ДАФе, Ивеко, МАНе, Мерсе, Рено, Сканиях , в зависимости от года выпуска, можно точно сказать какой установлен генератор и какая там схема включения (их меньше трёх ). Если водитель умеет держать в руках контрольку, неисправность вычисляется, часто, по-телефону.
Что собрали в МАЗе, известно только чёрту (на заводе и дилеры не знают).
МАЗы я обхожу подальше , но что делать подскажу. Вы застали то время, когда зарядка была нормальной или так было с момента покупки? Вольтметр/тестер имеется? Нужно измерить напряжение, при оборотах, выше холостых. Относительно корпуса гены, на каждой клемме гены, с которой выходят провода. Подписи клемм желательно разглядеть.

МЕСТНЫЙ18
Рейтинг: 80 / -32

— написано 1-1-2014 09:32 МЕСТНЫЙ18
Давай телефон в ПМ))все раскажу.Контролькой пользоваться умею,тестер есть.

МатиасРуст
Рейтинг: 388 / -155

— написано 1-1-2014 10:04 МатиасРуст

отпишусь.
Снял аккумулятор на зарядку. Решил проверить соединения проводов, какие найду. На клеммной коробке с мощными предохранителями второй провод, идущий от плюсового вывода , достаточно свободно прокручивался. И изоляция провода у контакта потемнела и немного скукожилась. Разбирать и чистить соединение не стал, просто покрутил контакты, которые могли сдвигаться, несколько раз и затянул насколько возможно. Поставил аккумулятор и завел машину — напряжение стало 14 с чем то вольт. И при включении ближнего и вентилятора на полную мощность падало не намного. И только включая поворотники и стеклоочистители — напряжение приближалось к 13 с мелочью .
Машина пока на праздники на приколе — как поеду, проконтролирую состояние заряда и напряжение в процессе длительной езды.

mc
Рейтинг: 264 / -89

— написано 1-1-2014 10:37 mc

quote: Originally posted by МатиасРуст:

Разбирать и чистить соединение не стал

А вот это очень зря, разобрать и все почистить.

А вообще если один контакт отпал это повод проверить все остальные.

МатиасРуст
Рейтинг: 388 / -155

— написано 1-1-2014 12:13 МатиасРуст

там вместо родного пластинчатого предохранителя стоит мягкий многожильный провод (как то в дороге ремонтировался и что то замкнул , заменил на что было под рукой). Видимо со временем провод осел и из за этогоконтакт стал плохой. Затяжка фиксирующей соединение гайки снова уплотнили соединение.

Пони
Рейтинг: 70 / -17

— написано 3-1-2014 01:42 Пони

1. Силовую массу прикрутить не к кабине, а к ДВС.
2. Массовую плетенку кабина-ДВС продублировать.
3. Блок силовых предохранителей заменить (и менять в дальнейшем при признаках окисления — стот он рублей 100)
4. На замок зажигания поставить разгрузочные реле, с отдельным силовым проводом сечением 4кв.мм.
У себя это все проделал и о проблеме забыл. (гена — 80А)

МатиасРуст
Рейтинг: 388 / -155

— написано 4-1-2014 00:39 МатиасРуст

quote: Originally posted by Пони:
[B]
4. На замок зажигания поставить разгрузочные реле, с отдельным силовым проводом сечением 4кв.мм.
B]

вот это тоже хотелось бы поставить — но только что в голову не придет никак схема соединения реле с замком

Пони
Рейтинг: 70 / -17

— написано 4-1-2014 13:36 Пони

http://fotki.yandex.ru/users/pony706/view/285573/
Это упрощенная схемка — у меня стоят реле на ближний, дальний и сделано отдельное от габаритов включение ближнего света(ДХО типа)

МатиасРуст
Рейтинг: 388 / -155

— написано 7-1-2014 11:42 МатиасРуст

сделал. Включение по этой схеме снимает нагрузку на контактную группу от вентилятора (мак. ток — 16 а). Но при замере клещами токов в проводах нашелся провод , по которому идет полный ток , до 22 а при включении всего что можно. . Вроде бы 30/1 коричневый (я пока для експеримента повесил реле на саму контактную группу ).

Пони
Рейтинг: 70 / -17

— написано 9-1-2014 13:07 Пони

quote: по которому идет полный ток , до 22 а

вот вместо него и надо протянуть провод от силовых предохранителей до реле (этот провод 2,5 кв.мм, а протянуть 4 кв.мм.) Старый провод (у меня черный) работает на зажигание (и похоже еще на печку, если верить схеме). Вентилятор(нормальный вентилятор, не электромуфта) у меня сидит на отдельном реле(70А), от зажигания не зависит.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.

На автомобиле Газель и Соболь два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор. Он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.

— На многофункциональном дисплее комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 значение напряжения отображается в прерывистом режиме.

— Стрелка вольтметра в комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска до 2003 года и Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 находится в левой красной зоне шкалы.

При этом горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов. Значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости батареи. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение или замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке плавких вставок. Она расположена в подкапотном пространстве, там где и аккумуляторная батарея. Эта плавкая вставка защищает помимо прочих цепей, и цепь генератора. Если плавкая вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель. Если показание напряжения на дисплее уже не мигает (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи погасла), значит, напряжение соответствует норме. Можно продолжать движение.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару. Если значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы, лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла), проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и к стартеру.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции. Их контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если и после принятых мер значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы), то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража. Вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до него добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и прочее оборудование.

Проверка регулятора напряжения, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Опытным автомобилистам можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора. Таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки регулятора на автомобиле Газель и Соболь необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15-30 В. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «В+» генераторов двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 и массой. Или клеммой «30» генератора двигателя ЗМЗ-402 и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6 В. В зависимости от температуры окружающего воздуха.

В том случае если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Похожие статьи:

  • Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.
  • Автомобили ГАЗель NEXT A21R22 и ГАЗель NEXT A21R32, особенности конструкции, характеристики, габаритные размеры, комплектации База, Комфорт-1 и Комфорт-2.
  • Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.
  • Пуск двигателя Газель и Соболь от внешних источников тока или аккумуляторной батареи другого автомобиля, последовательность прикуривания автомобиля.
  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.

Проблема слабая зарядка

на 406 двигателе слабая зарядка. Пробовал менять реле зарядки, генератор не чего не изменилось. пробовал менять все силовые провода от АКБ — изменений нет. зарядка по прибору около 13 вольт, по тестеру 12.8 — 13.2 вольта. короче зарядка живет своей жизнью — хочет поднимится, а хочет — упадет. Если у кого есть какие-нибудь мысли как это вылечить буду признателен.
comp.bel@bk.ru

Saf777
Постоялец

Регистрация 18 Апр 2009 Сообщения 242 Реакции 135 Баллы 145
Помоему у тебя всё в порядке, я не понимаю сколько тебе нужно вольт для зарядки?

Вольга

Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,121 Решения 1 Реакции 5,467 Баллы 1,545
На всякий случай проверь массу на двигатель и кузов.

Bashev
Постоялец

Регистрация 7 Июл 2008 Сообщения 431 Реакции 248 Баллы 145
Помоему у тебя всё в порядке, я не понимаю сколько тебе нужно вольт для зарядки?

Для нормальной зарядки АКБ необходимо 13,8 — 14,0 в и это только летом, а зимой 14,2-14,5 в. Иначе срок службы АКБ резко снижается. Как временная мера — доп. зарядка от внешнего зарядного устройства. Не люблю я «таблетки», один геморой от них. Я бы вывел реле регулятор наружу там и проверка и ремонт проще и доступней.Реле регулятор (таблетка) поддерживает напряжение в месте подключения, поэтому на АКБ напруга будет меньше из за падения напряжения в соединениях проводов. Попробуй всю цепь генератора и АКБ хорошенько протянуть особенно корпусные концы.

Клаус вертолет
Знаток

Регистрация 7 Апр 2009 Сообщения 4,762 Решения 1 Реакции 7,455 Баллы 814

Позвольте внести свою лепту. Генератор менял на новый или б/у ? Немного теории про зарядку. Берем тестер и на АКБ. На хх напряжение 13.3-14.0 когда все включаем напруга падает за 13.0 и после добавления оборотов не повышается, а все выключаем — поднялась, диодный мост приказал долго жить. Дальше факторы влияющие на напряжение зарядки:
1. Плохой контакт клемма-провод на генераторном проводе в месте крепления на генератор или к плавкой вставке.(загнивание,расшатывание,окисление)
2. Плохой контакт плавкой вставки на генератор.(окисление,ослабление гаек)
Так что выбирай,как говорится, что тебе больше нравится.
p.s. Если стартер крутится, то поверте мне МАССА хорошая .

К133
Бывалый

Регистрация 29 Ноя 2006 Сообщения 1,584 Реакции 775 Баллы 345
А почему никто не предложил посмотреть диодный мост? Я уверен, что причина именно в нем!

segamega
Постоялец

Регистрация 9 Апр 2008 Сообщения 426 Реакции 131 Баллы 144

Хмм при заводе на холодную 14, а нагрееться 12.8-13(при включении музыки, карлсона — не падает) Это мало? Некогда не парился. акб живёт уже 4 года

comp.bel
Общительный

Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 3 Реакции 0 Баллы 62

спасибо всем за участие. отвечаю для всех — генератор менял на новый, новую массу на двигатель бросал но не каких изменений не получил. Массу на кузов честно говоря не пробовал, но в следующие выходные посмотрю обязательно.

Saf777
Постоялец

Регистрация 18 Апр 2009 Сообщения 242 Реакции 135 Баллы 145

Если аккум нормальный почему на него должна идти зарядка. Аккум ёмкость набрал релерегулятор убирает с него заряд, разрядился реле подало больший заряд, а если он постоянно будет заряжаться то он начнёт кипеть и выкинишь его через пол года.

Baurey
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 1,186 Реакции 552 Баллы 265

поиск!
поиск!
поиск!
Всё это НЕОДНОКРАТНО обсуждалосьна форуме — я видел не менее 5 раз. это самая распространённая проблема и больше всего обсуждаемая.
РР стоит изначально — оно с термокомпенсацией и по мере прогрева напряжение падает.
многие ставят выносное реле с переключателем на 3 уровня — лето, осень, зима.
Я так понимаю ни у кого мануала нету? потому и спрашивают. да?

rds
Постоялец

Регистрация 25 Мар 2008 Сообщения 556 Реакции 360 Баллы 195

Попробуй это:_http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Цена вопроса ~250 руб. и 10 минут установка с перекурами.

Falcons
Общительный

Регистрация 10 Июн 2009 Сообщения 4 Реакции 1 Баллы 64

Пробовал Энергомаш (за 320 руб.), не пошёл, вероятно был нерабочий, просто здал обратно. Купил за 40 рублей жигулёвское электронное, со штатной таблетки удалил крышку, отключил все проводки от микрухи, вывел один провод, РР закрепил на кузове, от ключа зажигания подвёл провод и всё. Напряжение держит 14,1- 14,2 В, при включении вентилятора охлаждения на малых оборотах падает до 13,0 В. Есть схема, если надо сброшу в личку.

comp.bel
Общительный

Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 3 Реакции 0 Баллы 62

Если аккум нормальный почему на него должна идти зарядка. Аккум ёмкость набрал релерегулятор убирает с него заряд, разрядился реле подало больший заряд, а если он постоянно будет заряжаться то он начнёт кипеть и выкинишь его через пол года.

Судя по прибору на торпеде зарядка бывает падает почти до 10-11 вольт. Причем выключаешь фары, музыку — не чего не меняется.

Пробовал Энергомаш (за 320 руб.), не пошёл, вероятно был нерабочий, просто здал обратно. Купил за 40 рублей жигулёвское электронное, со штатной таблетки удалил крышку, отключил все проводки от микрухи, вывел один провод, РР закрепил на кузове, от ключа зажигания подвёл провод и всё. Напряжение держит 14,1- 14,2 В, при включении вентилятора охлаждения на малых оборотах падает до 13,0 В. Есть схема, если надо сброшу в личку.

Если не затруднит сбрось схему на comp.bel@bk.ru за ранее благодарен.

Baurey
Завсегдатай

Регистрация 19 Май 2008 Сообщения 1,186 Реакции 552 Баллы 265
я бы тож схемку посмотрел. может выложишь в архиве? или на мыло пришлёшь.

segamega
Постоялец

Регистрация 9 Апр 2008 Сообщения 426 Реакции 131 Баллы 144

Хмм, новый генератор, реле зарядки. По приборке судить неблагодарное дело а 13 вполне достаточно. Вот вы затеяли весь сыр бор из за того что приходиться часто(раз в месяц) акамулятор заряжать? Если всё работает, плотность нормальная, 13в есть, то всё отлично!
П.С. Хотите в постоянку 14 — делайте выносной как подсказывали выше, хозяин барин.

Falcons
Общительный

Регистрация 10 Июн 2009 Сообщения 4 Реакции 1 Баллы 64

Baurey, Не пойму как послать в архив?

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Где- то дома подборка по зарядке, попробую её выложить.

Последнее редактирование: 16 Июн 2009

Slava95
Общительный

Регистрация 2 Дек 2006 Сообщения 30 Реакции 21 Баллы 99

Добрый день!
Итак начну свой маленький опус по генераторам.
Как купил себе ГАЗ-3110 у меня тотчас начались проблемы с зарядом. Стоял у меня КЗАТЭ 9422. Ну не хотел он давать более 12.8 В. А когда еще карлосон врубался + ближний свет, печка и т.д вообще до 10.2 В падало. А вскоре вообще приказал долго жить. Бывший хозяин не снимая генератор решил разобрать его и потерял текстолитовую шайбу, ну и влепил вместо нее картонку. В итоге сгорел и диодный мост и центральная клема обмотки.
Не захотел я больше брать такой генератор и взял 2502 (диодный мост припаевается), поставил и о чудо 14,2В. Но не долгим было мое счастье месяца 2. Сгорел диодный мост. Благо КЗАТЭ 9422 остался. Вооружился я паяльником и восстановил 9422, обжал и пропаял клемму, поставил диодный мост, вырезал текстолитовые шайбы, собрал и все заработало. Но не долгим было мое счастье. Снова накрылся диодный мост (пластмасса у клемм выгорела). Снова замена диодника + купил трехуровневое зарядное реле Энергомаш. После затяжки что есть дури (но чтобы не сорвать резьбы) диодного моста, замены реле и установки зарядка зимой при морозе с включеными потребителями, работой печки, карлосона составляла не менее 13,7в. Но прошло 9 месяцев и снова накрылся диодник. (сплавилась пластмасса). Сново разбор и выясняется что из-за детанации болты держащие диодник имеют свойство выкручиватся. Сново перебрал. но на этот раз болты посадил на герметик. Пока все ОК. Что будет дальше, увидим.
А до 2502 руки так и не доходят.

ГАЗ «Соболь» ЗМЗ 405.22. микас 11 нет холостых пргрева

Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.
—Предыстория.—
Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в 4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.
Немного предыстории:
Соболек 2007 достался из деревни от дедушки » кулибина-рукоблудника» Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпала скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обратиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.
Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.
1. подклинивание бензонасоса
2. свечи от 402
3. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)
Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.
Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.
Я поменял по двигателю.
1. Бензонасос+фильтр топливный
2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)
3. Жгут проводов подкапотный.
4. Форсунки (поставил сименс)
5. датчик ДПКВ
6.датчик ДПДЗ
7 Датчик ДТОЖ (менялся 5 раз)
8. Мозги (достались в наследство вместе с машиной)
9. Промыл дроссельный узел.

Но на холодную после простоя несколько часов как не было холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?

—- и на сегодня я имею—-
И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее:

Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.
Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).
Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.
Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем.

И так на сегодня. Потратив кучу денег
1. топливо 2,5-3
2. компрессия 10,5
3.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-01
4. форсунки стоят zmz 6354 siemens
5. свечи NGK в лайн 6
6. впрыск форсунок 4
7. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.
8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был чистым)
9. дули на дым машине прососов нет.

Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при — 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос

1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?
2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск
3. Правильные ли форсунки у меня стоят?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *