Смещение поршневого пальца в какую сторону
Перейти к содержимому

Смещение поршневого пальца в какую сторону

  • автор:

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Доброго времени суток! Кто знает , зачем смещен палец в поршне, и как доложен быть ориентирован поршень (смещение пальца) относительно вращения ДВС.

Николай Грязев Технический директор Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53 Откуда: Нижегородская обл.

Re: ориентирование поршня

Сообщение Николай Грязев » 16 июн 2012, 06:40

Поршень устанавливается смещением пальца в правую сторону по ходу двигателя, т.е. шкивы ГРМ-спереди, маховик-сзади.
Смещение нужно для уменьшения стуков при перекладывании поршня в ВМТ и НМТ.

Валерий Ржевский Технический директор Сообщения: 420 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49 Откуда: Белгород Контактная информация:

Re: ориентирование поршня

Сообщение Валерий Ржевский » 16 июн 2012, 06:52

При подходе поршня к ВМТ на поршень действует сила давления газов. Поршень опирается на поршневой палец и чем больше сила давления поршня на палец, тем выше трение и тем труднее поршню повернуться на неподвижном пальце.

Изображение

Рисунок 10 – Смещение пальца поршня

Е – смещение пальца поршня, М1 – разворачивающий момент от трения поршня о палец, М2 – компенсирующий момент от смещения пальца, Р – давление на поршень в ВМТ Все об методах оптимизации смотреть здесь.

Для уменьшения усилий поворота поршня и снижения возможного стука поршня при повышенном зазоре в цилиндре ось пальца на поршне обычно смещают на 0.5-1.5 мм влево, если смотреть на поршень спереди двигателя. По рис. 10 момент сил, поворачивающих поршень вблизи ВМТ, компенсируется моментом от сил давления газов на поршень.

Смещение поршневого пальца в какую сторону

к примеру двигатель с поршнями со смещением пальца в 4 мм будет лучше раскручиваться по сравнению со смещением в 2 мм?какие еще величины зависят от смещения?

dimonscout
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimonscout
Найти ещё сообщения от dimonscout

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Мордовия,Саранск
Сообщений: 2,244

dimonscout
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimonscout
Найти ещё сообщения от dimonscout

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: просто Ульяновск
Сообщений: 5,796

очень просто говоря
влияет на величину боковой силы N которая действует на стенки цилиндра
необходимо чтобы до прихода в ВМТ поршень уже «переложился»
это исключает стуки о стенки цилиндра и соответственно износ
мало плохо много тоже плохо
есть оптимально
у нас смещено в правую сторону двигателя на 1,5 мм ось пальца в поршне

Последний раз редактировалось DIMA-ULN; 13.12.2007 в 07:52 .
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Невский район
Сообщений: 1,822
Сообщение от dimonscout

к примеру двигатель с поршнями со смещением пальца в 4 мм будет лучше раскручиваться по сравнению со смещением в 2 мм?какие еще величины зависят от смещения?

Куда? Вправо-влево или вверх-вниз?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Мордовия,Саранск
Сообщений: 2,244
Сообщение от Wildman
Куда? Вправо-влево или вверх-вниз?
вправо-влево

dimonscout
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimonscout
Найти ещё сообщения от dimonscout

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Мордовия,Саранск
Сообщений: 2,244
Сообщение от DIMA-ULN

очень просто говоря
влияет на величину боковой силы N которая действует на стенки цилиндра
необходимо чтобы до прихода в ВМТ поршень уже «переложился»
это исключает стуки о стенки цилиндра и соответственно износ
мало плохо много тоже плохо
есть оптимально
у нас смещено в правую сторону двигателя на 1 мм ось пальца в поршне

а есть формула для определения оптимального смещения?

dimonscout
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimonscout
Найти ещё сообщения от dimonscout

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: просто Ульяновск
Сообщений: 5,796

кстати везде тока встречал вправую сторону на ВАЗе 1 мм у нас 1,5 мм
это определяется величиной «а» смещение оси и отношением «a/R» которое обычно лежит в пределах 0-0,15
а дальше Колчин «Расчет автомобильных и тракторных двигателей» например. там как раз S V J поршня потом считаются все силы действ на поршень и эта боковая сила N
Удачи

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Смещение поршневого пальца в какую сторону

Сообщение 19 сен 2014, Пт 15:46

Evgen. писал(а): Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.
ааа. мотор наоборот.
а когда механизм грм стоит между двс и коробкой это тоже мотор наоборот стоит?

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

talyan

kirillat Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12 Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 6:14

eugen047 писал(а):

skyren писал(а): в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??

Ну на тазах такие как раз используют на прокаченных моторах 1,8-1,9

На тазах используют поршня со смещенным пальцем, чтобы использовать более длиноходное колено на том же шатуне или более длинный шатун на том же колене.

DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

kirillat

talyan Сообщения: 6056 Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44 Откуда: недалеко от красного кольца Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 9:34

Изображение

для увеличения высоты блока для жирного колена или длинных шатунов есть изящные надежные и недорогие решения

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

talyan

Reflex Сообщения: 989 Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22 Машина: EG6 Откуда: Хабаровск Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 3:01

Изображение

talyan писал(а): недорогие решения

EG-6, only for RALLY USE

Reflex

talyan Сообщения: 6056 Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44 Откуда: недалеко от красного кольца Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 14:52

да хз почем оно выйдет сейчас. просто делали мотор который гильзовали и сверху просто к б16 срезали такую проставку с такого же б16 и делали б18. по итогу все ездило. делали чисто для эксперимента.
протсавка такая сама по себе тыш 5 рубасов начерное стоить будет если резать гидроабразивом а потом чпу фрезером ее доводить до ума. такое ездило в атмо варианте не хонда на длинных шатунах с сухими гильзами с буртом. как на фотке. тоже все ездило.
само собой сразу уезжает механизм грм и нужны шестерни.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Помогите по поршням! Нет обозначения по установке.

Автор темы Sita0, 28.11.2006, 21:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sita0

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 28.11.2006, 21:29

    Всем доброго времени суток! Тут сталкнулся с такой проблемой: Поменял поршни (двиг 2103) на West Mayer, но на них нет метки «П». теперь не могу догнать какой стороной их в цилиндры пихать! Может кто подскажет как быть.
    Там вроде как палец на 2мм смещён.- может подскажите в какую сторону?

    КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное.
    Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 AlekseyVG

  • Пользователи-2
  • 219 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.11.2006, 15:57

    А выемок под клапана нет разве?
    Дык тогда наверно можно хоть как, если нет то какая-то метка должна быть, посмотри очень внимательно.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Sita0

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.11.2006, 18:17

    Не «хоть как» не получится, там палец на 2 мм смещён! Может кто подскажет а какую сторону!?

    Выемок кстати нет!

    КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное.
    Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Накручиватель

    Сообщение добавлено 29.11.2006, 22:02

    Смещен наверное к днищу . Зачем со смещением брал . Днище плоское ?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 konstant

  • Пользователи-2
  • 247 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.11.2006, 22:08

    *

    Цитата(Накручиватель @ 29.11.2006, 22:02)

    Смещен наверное к днищу . Зачем со смещением брал . Днище плоское ?

    У стандартных классических поршней ось пальца смещена от осевой линии поршня на 2мм!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Штирлиц

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:39

    Может на одной из бобышек(или как их там. ) есть риска/отливка. Это может быть ключом к разгадке.

    Писать на лобовом стекле «Я чудак,который не умеет толком водить,но ношусь по городу как псих» долго и неудобно,поэтому пишут проще: Streetracer.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 konstant

  • Пользователи-2
  • 247 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:44

    *

    Цитата(Sita0 @ 29.11.2006, 18:17)

    Не «хоть как» не получится, там палец на 2 мм смещён! Может кто подскажет а какую сторону!?

    Выемок кстати нет!

    А что вооружившись штангелем не получается определить? все таки 2мм можно поймать

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 metrolog

    Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:47

    Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 2 мм в правую сторону двигателя. Поэтому для правильной установки поршня в цилиндр около отверстия под поршневой палец имеется метка «П»,которая должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

    «Cтарость-это когда начинают замечать,
    что весь форум позасирали малолетки»(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Накручиватель

    Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:58

    *

    Цитата(konstant @ 30.11.2006, 5:08)

    У стандартных классических поршней ось пальца смещена от осевой линии поршня на 2мм!

    Да это да , но есть же в продаже поршни со смещением пальца к днищу , я думал он такие и взял

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 konstant

  • Пользователи-2
  • 247 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.11.2006, 0:13

    Вобщем в этом топе достаточно информации чтоб с помощью щтангенциркуля разместить поршни правильно

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Sita0

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.11.2006, 9:23

    konstant, определить то можно, я и определил!
    metrolog, Паравая сторона, это если на движок спереди смотреть.

    КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное.
    Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 Виталь

    Сообщение добавлено 30.11.2006, 9:28

    *

    Цитата(Sita0 @ 30.11.2006, 16:23)

    konstant, определить то можно, я и определил!
    metrolog, Паравая сторона, это если на движок спереди смотреть.

    правая сторона это если смотреть сзади от маховика
    ББ на любой авто
    Кузовной тюнинг
    Кузовной ремонт
    Замена стёкол

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #13 AlekseyVG

  • Пользователи-2
  • 219 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.11.2006, 11:12

    В магазинах есть поршня «на классику» и «пятерошные» В чем отличие, никогда не заморачивался, знаю тока что на ВСЕХ «пятерошных» на днище сделаны выемки под клапана, остальные с плоским днищем,почему так — не знаю, но когда капиталил, просто взял «пятерошные» поршни, у меня ГРМ — ремень, и нехотел чтоб в случае обрыва ремня было загибание клапанов.
    Sita0, у тя движка пятерошная? Может не стоит плоские брать? Для чего-то же делают выемки?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #14 Pugnator

    Сообщение добавлено 30.11.2006, 11:39

    Потому что при обрыве ремня столкнутся клапана с поршнями. даже в моей камасутре-альбоме за 85-й год это обосновывалось с картинками

    Excuses are like assholes: everybody’s got one

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #15 Sita0

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 30.11.2006, 13:11

    Виталь, Спасибо понял.
    AlekseyVG, У меня 03 движок!

    КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное.
    Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #16 Накручиватель

    Сообщение добавлено 1.12.2006, 0:25

    *

    Цитата(AlekseyVG @ 30.11.2006, 18:12)

    знаю тока что на ВСЕХ «пятерошных» на днище сделаны выемки под клапана

    А вот и нет , у меня есть комплект поршней 05 , 80.0 , с плоским днищем ( это конечно экстремально ) но факт , востальном ты прав

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #17 Nuvolari

    Сообщение добавлено 2.12.2006, 12:19

    *

    Цитата(Sita0 @ 28.11.2006, 22:29)

    Всем доброго времени суток! Тут сталкнулся с такой проблемой: Поменял поршни (двиг 2103) на West Mayer, но на них нет метки «П». теперь не могу догнать какой стороной их в цилиндры пихать! Может кто подскажет как быть.
    Там вроде как палец на 2мм смещён.- может подскажите в какую сторону?

    Палец смещён главной опорной стороне цилиндра. То есть в сторону наклона шатуна при робочем ходе. А делаетса это для того чтоб при робочем ходе снизить давление на стенку цилиндра. В начале робочего хода поршень не перекладываетса в цилиндре, а движетса более стабильно, что понятно обеспечивает меньший износ зеркала цилиндра и более равномерный контакт колец.
    Так что подумай в какую сторону двиг у тебя крутится. Соответственно вращениб и ставь поршня.
    Вот и весь секрет Удачи при установке!

    Load up engines and bring your friends.
    We will go to fight on the night roads.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #18 xitalik

  • Модераторы
  • 3 450 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 4.12.2006, 15:53

    я бы эти поршя не ставил бы вобще , похожи на палево полное , если на них нету таких обозначений , то о каких смещениях и соответствию твоему мотору можно говорить, как бы от этих поршней небыло проблем больших в будущем .

    вазик в умелых руках ето сила

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #19 Sita0

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 4.12.2006, 19:32

    xitalik, Не, смещение то есть, обозначения просто нету. Поршни на вид хорошие, мне их посоветовали в АБ-инжинеринг’e, а оснований сомневаться их совете у меня нет.

    КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное.
    Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *