Почему не прокачивается сцепление форд фокус 2
Перейти к содержимому

Почему не прокачивается сцепление форд фокус 2

  • автор:

Почему не прокачивается сцепление форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, и происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи;
  • Тара под старую тормозную смазку;
  • Новая жидкость для добавления в систему;
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выходе из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Как прокачать сцепление

10 лет

Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включаться передачи, заглушил, на заглушенном включаются идеально, завел — не включаются. Постоял минут 10, завел, передачи стали включаться.
Мне сказали что надо прокачать сцепление. как это сделать??
Примерно знаю (если не прав, поправьте), один человек качает несколько раз педаль, потом держит её, затем второй откручивает штуцер, выливается тормозная жидкость. и так несколько раз. Но я не уверен, помогите плиз.

сцепление, прокачать сцепление, замена сцепления, тормозная жидкость, тж, педаль сцепления

12 сент ября 2008
Как прокачать сцепление
76,2K
просмотров
25
участников
42
сообщения
zetec-se1.6FYDB
12 мар та 2017

FocusNIK37
Доброе время суток всем! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Проблема такая — скорости включаются с усилием и скрежетом, сцепление схватывает в самом низу, когда стоишь на первой скорости с выжатым сцеплением, машина не держит обороты (сцепление не разжимает до конца), на не заведенной машине скорости включаются без проблем. Подозрения на выжимной цилиндр, главный цилиндр и корзину. Главный цилиндр не течет, диск фередо меняли две недели назад (корзину не меняли, так как с финансами сложности и визуально она была в норме). Фередо меняли со стороны двигателя (коробку не трогали). Прокачка не помогла. Буду благодарен за ответы!

zetec-se1.6FYDB
12 мар та 2017

posted imageposted imageposted image posted image

zetec-se1.6FYDB
12 мар та 2017
это визуальное состояние корзины
12 мар та 2017 mobile
zetec-se1.6FYDB
если состояние хорошее и прокачал нормально, может, диск не той стороной поставил
zetec-se1.6FYDB
12 мар та 2017

шурец
Спасибо за отклик! Ставил опытный мастер и ошибиться не мог. Да и после ремонта неделю я ездил нормально, данных симптомов не было.

12 мар та 2017 mobile
zetec-se1.6FYDB
какой аыжимной? трубка в него хорошо стала?
zetec-se1.6FYDB
13 мар та 2017

выжимной не снимали, диск сцепления меняли со стороны двигателя (снимали двигатель для ремонта), так что там все стоит как и стояло. Попробую сегодня еще раз прокачать сцепление, но думаю, что один из цилиндров (главный или рабочий) уже вышел из строя. Главное, это понять какой из них умер?

speedfo
8 окт ября 2017 mobile

Привет, Фокусоводы.
Разобрался сам.
Понадобятся:шприц(лучше 100мл, можно и поменьше), трубка из-под капельницы(один конец одеваем на штуцер, второй на шприц), ключ на 11.
1.Педаль оставляем в верхнем положении и не трогаем.
2.Снимаем защитный чехол-резинку с окошка, где штуцер на выжимном.
3.Срываем штуцер, чтобы легко откручивался-закручивался.
4.Подлаживаем тряпочку под штуцер, чтобы тормозная жидкость не потекла вниз по корпусу выжимного подшипника.
5. Забираем тормозную жидкость из бочка в шприц, да именно из бочка с тормозной жидкостью.
6. Одеваем шприц на другой конец трубки.
7. Откручиваем чуть-чуть штуцер и начинаем давить шприц (и слышим, как наполняется тормозной жидкостью система, в бачок с тормозной идёт воздух).
8. Опустошаем шприц, закручиваем штуцер.
9. После этого, можно пойти и накачать педаль рукой, далее опять оставить педаль в верхнем положении.
10. Далее процедуру повторить до полного заполнения системы трубопровода от штуцер до расширительного бачка, и ухода воздуха из системы.
У меня на коробке MTX75, потребовалось всего три захода. ФФ1 1.8 TDCI, 115 kW 2001 г.в.
Пользуйтесь, всем СПАСИБО. Удачи.

96odyvanchik69
11 авг уста 2021

фф1 ру сборки ib5,перебирал заднию подвеску шланги тормозные скручивал. Тормоза та понятно что завоздушил а может ли выжимной завоздушиться?

maks_63rus

8 окт ября 2021

��‍♂️

Нам днях поменял текущий главный цилиндр сцепления. Тормозуху прокачивали . Теперь, по ощущениям сцепление стало работать ну совсем не так как раньше. Поначалу наблюдался хруст при переключении с первой на заднюю передачу, и с задней на первую — первая с трудом входила. Покатался вперед назад на площадке симптом этот прошел. НО, остался очень короткий рабочий ход. Если до этого ,на старом цилиндре сцепление схватывало где то на середине обратного хода педали , то теперь прям совсем около пола, сантиметра1,5 наверно максимум от пола, вроде не так должно работать? И педаль вроде как мягче стала, и не такая упругая как раньше. Вариант , что новый цилиндр из коробки не рабочий, ну очень маловероятный наверно. , с другой стороны пока не полез менять все работало
чувствую что что-то не так , но куда смотреть не знаю

Проблемы со сцеплением (ч.2)

5 лет

Справочник темы:

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ice Storm
29 июля 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
227,7K
просмотров
212
участников
916
сообщений
ВладимирВарвин
3 апр еля 2020
u041348:

в конце это где? Возле пола и сверху?
u041348
3 апр еля 2020
ВладимирВарвин
сверху
ВладимирВарвин
3 апр еля 2020

u041348
Это значит износ ведомого диска, вот-вот буксовать будет. Вполне можно только диск с выжимным заменить, если корзина конечно нормальная еще.

T1MAX7

6 апр еля 2020

Всем привет. Подскажите по сцеплению. Ford c-max 2007г 1.8 МТ. Этой зимой стала уходить педаль сцепления все глубже и глубже. Ездил к мастеру, говорит надо менять выжимной подшипник. На тот момент финансовая ситуация не позволяла уделить нужного внимания автомобилю, попросил сделать какой нибудь подорожник. Мастер прокачал сцепление — и проблема вообще исчезла, правда через неделю-полторы опять педаль обмякла и передачи не включались, повторная прокачка все исправила, ездил дальше, но опять полторы недели, третий раз прокачал сцепу сам, и о чудо, ездил уже больше месяца, даже стал забывать об этой проблеме. Через полтора месяца ударили холода и проблема опять проявлилась. Но тут уже прокачка не помогла, с кранчика нет никаких пузырей пшиков и тд, т.е. тормозуха не пошла. В бачке ее уровень тоже здорово упал, я долил, попробовал прокачать с открытым краном, тормозуха так и не пошла, но педаль стала жесткой и сцепа появилась, ниче не понял — поехал домой. На утро перед работой педаль опять мягкая и передачи еле включаются, через силу. После работы передачу нереально было включить уже. И тут просто покачав педаль, не открывая крана несколько раз — удалось вернуть сцепу, и она хватает в самом верху. Но работает это недолго, машина простоит 2-3 часа и эффект заканчивается. Снова накачаешь педалью и оно появляется. Крч вот так и передвигаюсь. Понимаю что это жесть и так нельзя.
Сейчас готов заменить подшипник выжимной, подскажите пожалуйста, что еще паровозом нужно поменять, за исключением корзины и диска (тут придется определяться после вскрытия, ибо сцепа не буксует не пинается как тут пишут, вообщем работает как надо)
С подшипником определился FTE ZA2802.4.7 , что еще надо? я читал сальники коренного или что то такое. Поделитесь советом, я в этом не особо разбираюсь, будем делать сами с другом, который шарит, на что обратить внимание и что точно сразу заказывать?

ВладимирВарвин

7 апр еля 2020

T1MAX7
Кроме сальника коленвала, еще можно запастись сальниками приводов.
alekccto
9 апр еля 2020 mobile

Менял сегодня сцепление ,корзину, выжимной , фоток не делал и запись не вел , за 5 часов управился в одно лицо.больше времени потратил на прыг скок то в яму то из ямы .прокачивал сцепление при помощи шприца ,через низ.так мы всегда делаем на грузовых авто .сто процентов что возд
ух весь выйдет,таким методом .педаль стала мягкая , сцепа берет ,едва только отводишь ногу.комплект сцепления брал Сакс, выжимной тоже Сакс.до этого стояло Люк , выжимной Ина/SKF.выжимной впринцепе нормальный за 6 лет работы , корзина тоже гуд.

alekccto
9 апр еля 2020 mobile
На fte кстати имеются жалобы ,что 20000 и начинает шуметь
serg1983

11 апр еля 2020

alekccto
У меня оригинал (с завода) после 20 т.км зашумел, так на нем еще отъездил почти 115 т.км, пока ему совсем не поплохело, а поплохело ему очень резко.

honkyponkyshe
14 апр еля 2020 mobile

Всем привет, фф2 рест. Было залипание сцепы, да и надо было менять сцепу. Поменяли весь комплект. Все работало хорошо, через неделю или две началось опять залипание. Будто иногда жвачка на педали и тянется обратно после нажатия. Что модет быть. Есть предположения что в патрубке проблема

muslim_grozny

19 апр еля 2020

Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь) так как в условиях «карантина», нет возможности съездить на СТО.
Так вот, ситуация такая. после того, как машина постоит без дела некоторое время, а тем более на утро после ночи, то приходится качать педаль сцепления (после ночи, качков 50-80 наверно), чтобы переключить на первую передачу. После подобной прокачки, могу съездить за продуктами в ближайшие магазины, с постоянной подкачкой при переключениях скоростей. Потеков не наблюдается, это если смотреть на асфальт, где «ночует» машина.
ФФ2 дорестайл, 1,8л, 2007г. пробег 170т
Подскажите, как и что ремонтировать?

Romeo155
19 апр еля 2020

muslim_grozny
1. Самое простое. Прокачать тормозуху в контуре сцепления. Можно сделать самому. Но лучше с помощником.
2. Замена Главного цилиндра сцепления. Наверное, можно сделать самому.
3. Замена Выжимного подшипника. Требуется снятие коробки. Я бы самостоянельно не рискнул.

ВладимирВарвин
20 апр еля 2020
muslim_grozny:

Уровень тормозной жидкости в бачке смотрел?
Может с главного течет под коврик в салоне.
muslim_grozny
21 апр еля 2020

Спасибо за ответы. Проверил уровень в бачке, главный цилиндр и заглянул под коврик в салоне, везде все сухо и уровень в норме

ВладимирВарвин
22 апр еля 2020
muslim_grozny
Воздух в системе. Прокачать, как тормоза, воздух из контура сцепления легко выходит.
alexeyorlov58

4 мая 2020

Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль «пустая».
Педаль\упругость не «накачивается».
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр «пришел», вы были правы.
Что делать?

7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

��

Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю «дожимать» сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это «залипание» диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *