Почему кастрол плохое масло
Перейти к содержимому

Почему кастрол плохое масло

  • автор:

Масло Castrol

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 7

#1 Ivanich099@

Отправлено 03 May 2014 — 12:52

Владею бмв е90, двигатель N46. Заливаю масло Castrol, но большинство водителей утверждают, что это масло убивает двигатель, давит из всех сальников, при снятии головки все в копоти. Рекомендуют лить оригинальное масло бмв. Не могу понять следующих вещей: 1. Почему производитель бмв рекомендует использовать такое масло (даже на крышке маслозаливной горловины написано «BMW рекомендует Castrol») если оно такое плохое, ведь есть оригинальное бмв? 2. Как масло влияет на прокладки и сальники двигателя, а также на отложения в двигателе?

Какое масло 5W30 лучше

В интернетах есть очень много видеороликов посвященных самым разным маслам. В различных форумах, особенно тематических, на тему моторное масло 5W30 люди спорят и каждый хвалит «свой огород», что один производитель моторного масла 5W30 лучше другого. В этой статье мы положим конец различным спорам и на основе личного опыта покажем какое моторное масло 5W30 лучше. Приведем 3 реальных случая из жизни когда использовалось «хорошее» масло Castrol а на самом деле Клиент нарвался на подделку.

Введение

В интернете можно встретить очень много видеороликов с сравнением различных производителей моторного масла 5W30. И в итого все спрашивают: Какое масло лить и так далее. Многие думают, что к концу этой статьи я вам скажу, что все масло плохое, а вот это ( например Лукойл , Газпромнефть) масло хорошее и заливайте себе это масло. На самом деле я никого масла рекомендовать не буду. Никакого абсолютно. Я не буду называть масло, которым я лично пользуюсь. В более ранних статьях я уже писал каким маслом пользуюсь я и почему я им пользуюсь. Что бы не говорили, что я что то рекламирую я никакого конкретного производителя рекомендовать не буду. Кому интересно читайте мои старые статьи.

Теперь конкретно о маслах

Все очень просто. Никто не задает правильного вопроса, который звучит следующим образом: «Какое масло? Синтетика или полусинтетика? Какая вязкость? 5w30 или 5 w40, 10W60 и так далее?» Так вот самый главный вопрос является не какой вязкости масло применять, не тип масла (синтетика, полусинтетика, минералка), не какой производитель (Мобил, Кастрол, Шелл и так далее). Самый главный вопрос это что ты РЕАЛЬНО покупаешь. Приведу несколько случаев из жизни которым я лично был свидетель:

Случай 1-й:моторное масло 5w30 Мотюль

Есть такой масло Мотюль. Оно довольно известное и считается одно из самых лучших масел. Это масло элитное с чуть ли религиозной составляющей. Некоторый молятся на это масло. Только Мотюль и кроме Мотюля лучше ничего нет. Итак случай первый он был относительно недавно, где то 1 год назад или около 9 месяце назад. Приехал ко мне мой друг. Была весна и цвели каштаны. У моего друга мотоцикл 260. Он приехал ко мне по делам и говорит: «Послушай двигатель, что то мне не нравится как он работает, раньше он как то по – другому работал.» Я послушал двигатель, «погазовал», и говорю ему, что претензий к двигателю (каким то посторонним стукам) у меня нет. Двигатель в принципе работает нормально. Но тем не менее двигатель работает сам по себе шумно. Клапана не стучат, т.е. это не разболтанность клапана, не повышенный зазор. Просто двигатель работает шумно. Те из вас кто читает эту статью и работал с двигателями поймет о чем я пишу: общая шумность двигателя – повышенная. Я ему говорю:

-Что ты перед этим делал с двигателем?

-Ничего. Я только поменял масло и фильтр.

-Что ты туда залил?

-Мотюль 5W30 . И после этого двигатель стал так работать.

-Где ты это масло покупал?

-Я не знаю где ты и что ты покупал, но поменяй масло. Залей вот это и побыстрее от грех подальше.

Он так и сделал и после того как он поменял масло двигатель стал работать тихо.

Случай 2-й:Рассказ мотоциклиста

Приехал ко мне человек, который привез головку от 8- клапанного ДЭУ Ланаса у которого Опелевский двигатель. У него двигатель застучал и заклинил. Он его разобрал. Рассказывает:

— Я ехал по трассе, разогнал мотоцикл до 140 км в час или до 150 км/час. Проехал минуты 3-4, после этого двигатель стал терять мощность. Двигатель стал притормаживать и в конце- концов заклинил. Двигатель разобрали и оказалось, что провернуло вкладыши.

Посмотрел я на «головку» которую он мне привез, она как будто бы серебрянкой покрашена изнутри. Я у него спросил, что ты делал с двигателем? Менял ли он ГРМ ремень или нет? Двигатель грелся или нет? Оказалось, что ничего не менял, а только поменял перед поездкой масло. Какое масло ты залил? – Я мотюль 5W30 залил! Сказал друг счастливо улыбаясь!

Случай 3-й:Покупал 5w30 Мотюль у «официалов»

Я разбирал двигатель Subaru Ji257 2.5 Turbo . При разборе выяснилось, что двигатель работал с повышенными нагрузками, но его нагруженные части, цилиндры, поршни, головки с распределительный валами не имеют каких-то повреждений и «задиров». Двигатель работал на масле мотюль 5W30. И где ты его покупал, спросил я у хозяина? – «-У официалов», ответил хозяин.

Дело не в том что масло мотюль «плохое» или «хорошее». Я привел 3 примера. 1-й поменял масло от греха подальше. У 2- го двигатель «заклинил» и зажал у него распределительный вал и рокера на его Ланусе. И 3- й проехал, большие нагрузки выдержал и все было хорошо. И вот вопрос: Это масло мотюль плохое или это люди купили, что то непонятное им продали. На бутылке написано Мотюль, а внутри неизвестная субстанция. И так если взять любое масло, возьмите Castrol, Моbil, Shell и каждый говорил, что покупал масло «у официалов». Я не знаю где они взяли этих «официалов». Что бы не написано было на бутылке 5w40, полусинтетика если масло подделка то оно будет плохим и никакого ресурса на нем не будет. Из –за это появляется множество баек в интернете, где Клиент говорит, что купил масло Castrol, залил и появился нагар в двигателе, поэтому масло Castrol – плохое. Другой ему отвечает, что я на Castrol уже 10 лет езжу и у меня двигатель чистый и никаких проблем у меня нет. И никто в суть проблемы не смотрит, что главное не то что написано на этикетке, а то что на самом деле в бутылке.

Тесты — сравнения – байки и мифы

Интернет завален различными тестами и сравнениями, например один мужик тестирует масла на машине трения, на стенде. В общем и целом эти тесты пустые. Объясню почему. Возьмите например масло 0 w20 синтетика и масло 10 w 60 и проведите тест на трение и на задиры и при температуре около 0 С. При этом мало 0W20 Вам покажет отличные результаты. У него будет меньшая пленка, будет меньше задиров, будет лучше работать. А масло с индексом 10 W 60 будет работать хуже, на нем будет задиров и различных повреждений больше. Итак на стенде можно сделать вывод, что масло с индексом 0W20 лучше чем масло 10 W60. Но если вы данное сравнение произведете если нагреете эти масла до 110 градусов выше нуля. А это средняя температура работы двигателя. Конечно эта температура примерная и зависит от конструкции и степени нагрузки двигателя. То результаты теста будут прямо противоположными масло 0W20 будет разжижаться сильнее чем 10 W60. Пленка будет менее стабильна, она будет рваться и задиров будет больше. Можно провести эксперимент при температуре масла 110 С и сказать, масло 10 W60 лучше, чем масло 0W20. Поэтому данный тесты не являются корректными. К маслам с разной степенью вязкости принимаются разные требования: где оно работает, какие нагрузки оно выдерживает, при каких погодных условиях, какие нагрузки испытывает двигатель при различных скоростях. Поэтому к сожалению подобные тесты никаких сравнительных результатов не дают. Такими тестами можно показать, что одно любое масло лучше любого другого, хотя они не лучше, а просто сделаны под разные технические условия, под разные требования. Поэтому тесты не корректны.

Тест на вязкость

Еще один момент касательно тестов. Например берется масло, допустим Mobil, доводится до определенной температуры и замеряется вязкость, потом остужается и опять замеряется вязкость. Точно такой же тест проводится с Castrol. Для эксперимента купим различные масла в разных городах у разных продавцов. После вышеописанного теста на вязкость при разных температурах, одно и то же масло (на этикетке) будет показывать совершенно разные показатели при тесте. Поэтому если вы сравниваете поддельный Castrol с «родным» Моbil то естественно данный тест будет не корректным. Ведь показатели «родного» Моbil будут лучше чем у поддельного Castrol. Если провести эксперимент накупить бутылки с Castrol 5W30 в разных городах и странах в Москве, Киеве, Одессе, Минске, Екатеринбурге, Варшаве то состав масла будет разным.

Заключение

Поэтому на вопрос, какое масло заливать я советовать ничего не буду потому что любой совет предполагает ответственность. Недавно появилось масло Эльф, которое было не плохое. Это было действительно нормальное масло. Это первые партии были. Потом резко, как я понял этот Эльф «взяли в оборот» и сделали из него Эльф +, который был уже отвратителен. У меня даже в воздушном двигателе Запорожца летом у меня собиралась пена, как будто пробитая прокладка головки, когда антифриз идет в масло. Собирается такой белый налет под крышками клапанов, но Запорожец то воздушного охлаждения и это было летом и воды и тосола там не откуда было взяться. И в других автомобилях я такое наблюдал. То есть масло резко испоганилось, совсем оно стало плохим. Но опять таки не в Эльфе дело, просто его стали подделывать. Поэтому исходя из всего выше написанного, какое масло можно купить и как его проверить не отходя от кассы я дать не могу. Сами смотрите вызывает доверие контора которая продает Вам масло или нет. Возвращаясь к тестам могу сказать, что различные тесты это всего лишь хорошее кино. Никакой объективной картины они не дают и дать не могут.

Моторное масло 5W30 с гарантией качества

Если Вы хотите покупать масло по безналичному расчету и не нарваться на подделку можете заключить договор с нашей организацией ООО «Смазочные технологии». Качество и подлинность масла подтверждена договором, мы не поставляем подделки. Только заводские бренды. Например : Castrol VECTON Fuel Saver 5W30 E6E9 синтетика у нас стоит 52500 руб. с нДС за 208 литров, Castrol Exilion LOW SAPS 5W30 синт стоит 51180 руб. с НДС за 208 литров. Castrol Enduron Plus 5W30 синт — 53900 руб. с НДС за бочку 208 литров. Полный прайс на масла мы можем выслать по запросу. Звоните по телефону и заказывайте!

Почему кастрол плохое масло непойму?

NIC Мыслитель (6696) Ну ты тоже нашел где спрашивать про лучшие масла. Здесь народ о нем как судит. Что сказал, дядя вася в магазине, то и они говорят. Сказали им кастрол муйня, вот они и говорят, что кастрол муйня. Нужно спрашивать у тех кто моторы разбирает. И то, мне кажется что они однозначный ответ не скажут. Есть же как оригинал, так и подделка и касается это в первую очередь дорогих масел. Лично я на кастрюле езжу всегда.

Остальные ответы
Хорошее, качественное масло.
ДимонМастер (1788) 13 лет назад
вчера все думали подругому — ссылка
Потому что работники спять
А чево непонятно. Заправь салатик попробуй часа через два узнаеш наверняка.

оно нормальное, смотря для какой техники, я заливаю в мот MOTUL и жизнь прекрасна, а попробывал залить IPON, и понял через 250 км проезда, что это уже не то, хотя говорят что его выпускает один и тот-же завод .

ДимонМастер (1788) 13 лет назад
А как ты понял что оно плохое, я вот ни понимаю разницу?

кот Ученик (232) отездил на мотюле сезон , двигатель работал нормально как говорят шепчет , потом залил «ипон » и тут началось , движка стала шо ведро с гвоздями , да и тяга на средних упала . поменял обратно масло и через км 30 стало всё на свои места. моё мнение что у синтетики ,ипон боль шая текучесть ,тоесть и применяется оно для более оборотистых двигателей .. а у некоторых наоборот на мотюле хреново , а на ипоне ок

Потому что это говорят представители других фирм масел. Мол всё г. но, а наше лучше. Лью Кастрол 4 года и доволен.

Castrol ушел из России по-английски

Производитель масла Castrol приостановил поставки в Россию

Newscast/Universal Images Group via Getty Image

Британский производитель смазочных материалов Castrol остановил поставки в Россию, выяснила «Газета.Ru». Об отсутствии поставок говорят дистрибьюторы британской марки, а официальный интернет-магазин лишился практически всей товарной линейки. В рамках стратегического партнерства это масло было рекомендовано для автомобилей концерна Volkswagen, а также ряда других европейских марок, — автовладельцам придется искать замену.

Об отсутствии поставок моторных масел Castrol в Россию «Газете.Ru» рассказали официальные компании-партнеры, отмеченные как авторизованные на официальном сайте компании. Бренд принадлежит британскому нефтегазовому холдингу BP, который в начале марта заявил об уходе с российского рынка энергоносителей.

«Масел Castrol нет никаких, потому что Castrol их не поставляет уже около полутора месяцев. И когда будут – непонятно»,

— сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» в компании «Мега-Ойл» из Нижнего Новгорода, находящейся в списке официальных продавцов продукции Castrol.

Аналогичную информацию корреспонденту «Газеты.Ru» подтвердили в официальном интернет-магазине Castrol в России (не принадлежит британцам), а также в сервисном центре российского офиса Castrol. В последней организации собеседник отметил, что официальных объявлений об уходе с российского рынка производитель масел не делал, но

«продукция не поставляется в связи с логистическими трудностями».

В компании «Агреман» из Ярославля продукции Castrol также не оказалось. В фирме «Центаурус» из Москвы, занимающейся оптовой продажей смазочных материалов, уточнили, что поставки Castrol были остановлены еще в конце февраля с началом событий на Украине.

«24 февраля Castrol остановил отгрузку своей продукции дистрибьюторам в России. В принципе она так и не восстановлена, и с очень большой вероятностью не возобновится. Пока мы распродаем остатки»,

— рассказал менеджер компании корреспонденту «Газеты.Ru», обратившемуся с вопросом о возможности продажи мелкой партии такого масла.

В официальном интернет-магазине марки в наличии есть только одно наименование синтетического моторного масла по 52 тыс. руб. за 60-литровую бочку. Напротив остальных позиций стоит отметка «нет в наличии».

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу BP с вопросом о причинах остановки поставок моторных масел Castrol в Россию и их возможном возобновлении, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Продукция марки Castrol имеет рекомендации нескольких ведущих европейских автопроизводителей, а масла разрабатывались в тесном сотрудничестве с автокомпаниями.

В частности, немецкий концерн Volkswagen Group (включая бренды Audi и Skoda) заключил соглашение о стратегическом партнерстве с Castrol более 10 лет назад: статус рекомендованного поставщика масел для автомобилей в России Castrol получил в 2011 году.

С 2020 года Renault Россия рекомендует своим дилерам использовать смазочные материалы Castrol для обслуживания автомобилей Renault.

«Газета.Ru» обратилась в российские офисы Volkswagen и Renault с вопросами о том, как отразится остановка поставок Castrol на обслуживании автомобилей, в которых использовалось это масло, и применяемых аналогах. В Volkswagen отказались от комментариев, ответ из Renault на момент публикации материала не поступил.

Разливают остатки

В одном из дилерских центров Volkswagen в Москве «Газете.Ru» сообщили, что закупили бочку масла Castrol Longlife еще в декабре 2021 года — и более 100 литров еще есть в наличии. Оригинальное масло для Volkswagen в настоящее время на российском рынке поставляет «Лукойл», уточнили в дилерском центре. Один из московских дилеров Renault также предлагает масло российской компании при обслуживании мотора.

При подборе аналогов на рынке моторных масел следует обращать пристальное внимание на то, имеет ли масло допуск на использование от производителя автомобиля, говорят эксперты.

«В магазине или сервисе необходимо смотреть не на то, какая фирма масло произвела, а какому стандарту оно соответствует», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

Для того, чтобы получить одобрение автокомпании, производители масел затрачивают много усилий и средств, добавляет он. Применяемость расходных материалов в соответствии со стандартами автопроизводителя указана в инструкции к автомобилю, и ее необходимо придерживаться, советует Пахомов. При этом злоупотреблять промывочными средствами не стоит: оставшаяся в картере порция «промывки» может ухудшить свойства вновь залитой порции.

При соблюдении регламента замены масла и применения качественных смазочных материалов смена марки не должна привести к проблемам, однако для профилактики можно провести промежуточную замену после небольшого пробега, полагает мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.

«Случаи, когда после замены масла накопившиеся ранее отложения забивают масляный насос, скорее относятся к чистоте предыдущей порции масла, а не к его марке. Если масло качественное и ранее менялось своевременно, проблем быть не должно. В качестве профилактической меры можно залить новое масло, проехать на нем 1-2 тыс. км и заменить», — говорит Шабунин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *