Что входит в свап комплект
Перейти к содержимому

Что входит в свап комплект

  • автор:

Cвап комплект 3UZ

Часто у автомобилистов возникает необходимость в модернизации существующего двигателя путем его замены на другой, более усовершенствованный мотор. Процесс замены старого ДВС на другой мотор с более мощными характеристиками называется свапом .
Автомобили со « свапнутыми » двигателями часто используют в демонстрационных показах, поэтому в свапе двигателя могут быть заинтересованы спортсмены-автогонщики. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что ДВС их автомобиля долго не проживет.
Среди большого разнообразия автомобильных моторов особым спросом сегодня пользуется мотор 3uz, поэтому купить двигатель 3uz сейчас желают многие владельцы автомобилей. Чтобы понять, чем он так привлекателен, изучим полезную информацию о нем.

Коротко о характеристиках мотора 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров, отличается инжекторной системой питания. Мотор имеет 8 цилиндров (на каждый цилиндр отводится по 4 клапана).
Практика говорит о том, что двигатель 3UZ-FE может пройти больше 400 000 километров. Если его тюнинговать, то потенциал ресурса двигателя возрастет до 500 000 километров и более.
Изначально этот двигатель устанавливался в престижные и спортивные автомобили элитных марок. Описываемый выше ДВС сегодня устанавливается на такие автомобили, как:
— Toyota (модель Crown Majesta);
— Toyota (модель Soarer);
— Lexus (модель GS 430);
— Lexus (моель LS 430);
— Lexus (модель SC 430).
Мотор 3UZ-FE легко поддается тюнингу . Поднять мощность описываемого выше силового агрегата можно несколькими методами:
Вариант 1. Тюнинг двигателя 3уз осуществляется путем установки компрессора Eaton m90. Иногда целесообразной становится покупка кит-комплекта на базе данного компрессора.
Вариант 2. Установив кованые поршни, сжав их до 8,5 степени, вместо компрессора собирают турбоузел (в таком случае за базу целесообразно взять комплект с турбиной Garret GT40).
Но во многих случаях вместо тюнинга целесообразнее сделать свап , то есть купить свап комплект 3uz . Под свап комплектом подразумевают контрактный двигатель в сборе (такие моторы не имеют пробега по России).

Состав свап комплекта

Свап комлект 3uz обычно состоит из:
— мотора со всем навесным оборудованием, «косой», компьютером, а также автоматической коробки передач;
— балки;
— подушки двигателя;
— комплекса проводки, которая идет под капот, а также под торпеду;
— корпуса фильтра, а также ДМРВ;
— иммобилайзера, рулевой колонки с антенной;
— спидометра;
— бензобака с насосной системой;
— карданного вала;
— радиатора основного;
— селектора КПП .
Обычно свап -комплекты подразумевают также наличие замка зажигания.

Свап двигателя 3uz: особенности поэтапного процесса замены

Процесс замены мотора состоит из четырех этапов:
1. Замена двигателя внутреннего сгорания.
2. Замена впускного тракта.
3. Замена тракта выпускного.
4. Замена блока, отвечающего за процесс управления.
Свап комлект 3uz хорош тем, что такие моторы имеют минимальный пробег, поэтому они могут эксплуатироваться в России не один год при разных условиях.
Так как новый мотор будет большим по весу чем, тот который был ранее, необходимо при замене уделить внимание точкам крепления нештатного двигателя.
Благодаря « свапнутому » двигателю, автомобиль, который ранее имел скромные технические параметры, обретет более модернизированные характеристики.

Свап комплект на газель

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора.
Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За тридцатилетнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя в качестве наиболее ресурсного и надежного агрегата. Относительно небольшой расход горючего для 4 литровой установки в сочетании с приличной мощностью, достигающей 300 л.с. не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Продуманность, модификации мотора редко требуют от своего собственника заглядывать под капот. Двигатель 1uz предназначался для флагманских моделей Toyota, Lexus начала двухтысячных. Его выпуск прекратился в 2002 году, поскольку агрегат был вытеснен более новым 3UZ-FE.

Свап комплект 3UZ-FE

Японские производители не остановились на достигнутом и разработали новый двигатель 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью 290 – 300 л. с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов.
Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время. На каждом из восьми V расположенных цилиндров имеется по четыре клапана. Крутящийся момент мотора 441 при 3600 об/мин. С 2003 года выпускается с АКПП на шесть передач. Предусмотрена также система VVTi.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с техническими характеристиками этого или другого свап комплекта, запчастями, доставкой или ценой всегда можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании. Они ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный свап комплект для конкретной модели Газели.

Свап комплект 5vz

При желании на Газель можно также установить двигатель, который выпускался для внедороджников бренда Тойота. Это такие известные модели, как: Land Cruiser Prado, 4Runner, Tundra. Если правильно ухаживать за двигателем, то ресурс может составить до 500 тысяч км.
Мощность 198 л. с., при крутящемся моменте 298. Выпускался, начиная с 1998 года по 2003 год. Устанавливался также на автомобилях ГАЗ- 3111 в период с 2000 года по 2002 год. Традиционный чугунный V блок при объеме двигателя 3.4 л.
Свапкомплект 5vz на Газель – это оптимальное решением всех проблем связанных с отечественным двигателем и коробкой передач. Приобрести японские свап комплекты можно в любое время по доступной цене.
Заявку можно оформить в офисе компании, по телефону или на официальном сайте. Доставка осуществляется во все регионы. Перед оформлением рекомендуется уточнить все детали у менеджера.
Если понадобились качественные свап комплекты для Газели и других отечественных автомобилей, то лучше приобретать в компании Сакура. Здесь клиентов ждет большой выбор и самые низкие цены. Покупайте уже сегодня.

Видео от нашего клиента. Тест-драйв

Что такое СВАП двигателя?

Что такое СВАП двигателя? 22.09.2020 11:48

В современном мире практически нет ничего невозможного, как говорится, были бы деньги! Любители автомобилей, а также авто тюнинга, в наше время могут дать волю фантазии и превратить свою заурядную машинку в выставочный экспонат.

Тюнинг — понятие достаточно обширное, но в большинстве случаев он предусматривает доработку и усовершенствование чего-либо. В своем стремлении сделать лучше, мощнее, быстрее или, к примеру, экономичнее, автомобилисты идут на все, в том числе и на «свап» двигателя, проще говоря, на полную его замену!

SWAP — переводится как замена, поэтому когда говорят «свапнуть» двигатель или свап мотора — речь идет о полной его замене. Идея, безусловно, гениальная и вместо того, чтобы дорабатывать, форсировать или дооснащать силовой агрегат различными узлами и деталями, можно просто полностью его заменить на тот, который будет иметь необходимые характеристики.

Для чего делать СВАП?

Свап двигателя выполняют по разным причинам: улучшение динамики авто, снижение расхода топлива, замена атмосферника на турбированный вариант, переход с одного типа топлива на другое и т. д. Чаще всего подобную процедуру выполняют в спортивных или соревновательных целях, в случаях, когда при помощи тюнинга уже невозможно что-либо «выжать» из двигателя. Цели у всех разные, но в большинстве случаев подобную процедуру производят те, кому мало потенциала имеющегося у них двигателя.

замена мотора в сервисе

Нередко случается, когда выполняют вынужденный свап двигателя. К примеру, капремонт нецелесообразен и проще заменить силовой агрегат в сборе. При этом замена производится на аналогичный двигатель или же устанавливается более мощный мотор.

В первом случае замена выполняется без особых проблем, так как донорский агрегат такой же, как и предыдущий мотор. Все подключается быстро и просто, подобную работу может выполнить практически любое СТО.

Во втором случае, все намного сложнее, «подружить» коробку передач, электронику и проводку автомобиля с мотором, который не предусмотрен для данного авто — процедура сложная, она отнимает много времени, сил и денег.

Часто при свапе мотора необходима замена трансмиссии. Это позволяет избежать расхождения в характеристиках узлов, когда коробка не предназначена для более мощного мотора и не способна в полной мере раскрыть его потенциал. Также свап трансмиссии позволяет изменить тип КПП (вместо автомата — механика или наоборот), и, что немаловажно — избежать проблем с совместимостью двух узлов. Помимо этого, такой двойной свап существенно ускорит рабочий процесс замены узлов.

Плюсы и минусы СВАПа мотора

Плюсы, в принципе, уже перечислены выше, не сложно догадаться какую выгоду позволяет получить новый мотор большей мощности. В данной ситуации, проблема в основном заключается в возможных минусах свапа двигателя, которые, как правило, неизбежны. Поэтому решив «свапнуть» двигатель, следует быть готовым к большому количеству трудностей, с которыми придется столкнуться. Далее более подробно об этом.

Работы по замене

Подобные переделки относятся к разряду «сложных», так как под капотом нет необходимых для нового агрегата крепежей. Первое, с чем приходится сталкиваться — физическое размещение мотора. Предстоит немалое количество сварочных и слесарных работ, доработки и изготовления креплений. От правильности выполнения этих работ, в дальнейшем будет зависеть появятся у вас проблемы во время эксплуатации или нет. Изменится вес, расположение мотора и всех остальных узлов, поэтому продумать все нюансы расположения и точек крепления — очень важно.

сварочные работы

Если мотор более тяжелый, придется усиливать ходовую часть, устанавливать другую резину, тюнинговать тормозную систему под более мощный мотор.

Мозги и проводка

Этот пункт, пожалуй, один из наиболее сложных. Подружить ЭБУ, датчики и проводку нового двигателя с автомобилем — очень непросто. Самое неприятное, когда проблемы возникают через какое-то время после завершения всех работ. Приехать на любое СТО и попросить помощи — вряд ли получится, так как у вас авто со свапнутым мотором. Проще говоря, есть большое количество модификаций и доработок, поэтому обычный механик или слесарь вряд ли сможет понять, что не так. Следовательно, вам придется быть «привязанным» к мастерской, которая выполняла свап.

мозги и проводка

Оформление в ГИБДД

Следующей проблемой на пути к свапу является документальное согласование и законное урегулирование данного вопроса. Любые серьезные доработки, изменения характеристик, а также замена агрегатов, должны быть задокументированы и согласованы с ГИБДД и МРЭО.

1. Заявление на замену силового агрегата в МРЭО;
2. Разрешение начальника МРЭО (необходимые документы: страховка, свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт, грузовая таможенная декларация, сертификат СТО, которое будет заниматься заменой, технические характеристики мотора, который будет устанавливаться и документы на него);
3. Прохождение экспертизы, подтверждающей возможность замены и установки силового агрегата на ваш автомобиль;
4. Техосмотр и перерегистрация ТС, на котором выполнили свап и получение новых документов на него.

оформление замены двигателя в гибдд

Важно понимать, что ваше желание сделать свап двигателя может не совпадать с мнением представителей ГИБДД, и, вполне возможно, что вам могут отказать в получении разрешения или в регистрации подобного ТС. Аргументом может стать тот факт, что автомобиль подобной модификации не проходил необходимых испытаний на дорогах общего пользования. Поэтому такой автомобиль может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Расходы

Свап двигателя предусматривает большой объем работ, который стоит немалых денег и, если вы не готовы инвестировать большую сумму, вряд ли стоит начинать. Покупка нового или контрактного мотора, работы по установке, доработке, согласованию электронной части и многое другое — все это большие деньги и десятки часов работы многих людей.

контрактный swap комплект

Что в итоге?

Свап двигателя или коробки — безусловно, заманчивое предложение, сулящее новые возможности и эмоции. Однако перед тем, как идти на такой кардинальный шаг, взвесьте все «за» и «против», чтобы в процессе вы не передумали и не отказались от своей идеи на полпути. Возможно, для начала стоит попробовать прокачать мотор путем тюнинга (прошивка ЭБУ, замена распредвала, установка турбины и т. д.). Кроме того, стоит помнить о том, что в процессе эксплуатации свапнутого мотора вам предстоит постоянно сталкиваться с проблемой сервисного обслуживания вашего «нестандартного» авто. Не каждый сможет и не каждый возьмется обслуживать такой мотор и все его «подводные камни».

Также будьте готовы и к тому, что конечный результат может вас разочаровать, так как ходовая часть, даже после доработки, может не справиться с увеличенной нагрузкой. Изменится развесовка по осям, авто может потерять былую управляемость и превратиться в тяжелый валкий или даже неуправляемый кусок металла.

Но, если все же решились — максимально изучите данный вопрос, найдите высококвалифицированный сервис, который сможет выполнить все на высочайшем уровне. Просчитайте все возможные проблемы, которые смогут возникнут в процессе и оцените фронт работ, а также их стоимость. Только в таком случае «игра будет стоить свеч», а ваша мечта сможет стать реальностью.

Свап двигателя: что это такое, зачем его делают

Аватар автора

Но без контекста не всегда можно понять, о чем речь. Обычно так называют замену двигателя в автомобиле, есть даже жаргонный глагол — свапнуть. Реже это слово используют в отношении коробки передач. В любом случае за этим обычно стоит сложный ремонт.

Расскажем, зачем делают свап мотора, какие вообще бывают свапы и с какими трудностями можно столкнуться на этом пути.

УЧЕБНИК Т—Ж
Курс: как справляться со стрессом
Бесплатный курс поможет чувствовать себя лучше даже в трудные времена

Баннер

Изучить программу

Что такое свап и зачем его делать

Свапом называют замену двигателя — с навесным оборудованием или без него. Не стоит путать процедуру с капитальным ремонтом: при свапе меняют одновременно и блок цилиндров, и его головку, а при ремонте одна из этих частей остается на месте. Есть несколько причин, по которым делают свап.

Старый двигатель вышел из строя, и его ремонт нецелесообразен. Иногда мотор требует слишком дорогого ремонта: нужно купить запчасти, найти специалиста, который способен сделать эту работу качественно, и хорошо ему заплатить. Это долго: даже когда все детали уже купили, ремонт займет минимум неделю, а если запчасти нужно заказывать из других стран — может затянуться на месяцы. При этом бывает намного дешевле и быстрее заменить двигатель. Сервис просто снимет старый и установит на его место такой же — новый или подержанный, но исправный. Эту операцию можно сделать за один день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *