Что гудит в районе м аэропорт
Перейти к содержимому

Что гудит в районе м аэропорт

  • автор:

Аэропорт как район для жизни с детьми 182 / 2400

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.

Недвижимость Москвы — риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: «Разместить тему на правах рекламы».

21 апр. 2011
14 июн. 2023

Всех приветствую!
Есть желание через 2-3 года переехать из Северного Тушино ближе к центру. Поскольку реперными точками являются дача по Волоколамке и, соответственно, удобный доступ станций Рижского направления, а также спортшкола на Алабяна, изначально рассматривала районы: Щукино, Сокол (восточнее ул Алабяна), Хорошёвский (р-он ул Зорге, Куусинена), Аэропорт и Войковский. В результате просмотра предложений на циане (трёшка от 65квм, только кирпичный дом >6эт, до 25млн), изучения отзывов о школах и семейных консультаций в сухом остатке получился Аэропорт. Но дело в том, что в этом районе я никогда не жила и не работала, его атмосфера мне не известна, поэтому прошу знающих людей поделиться о нём своими мыслями, впечатлениями или, может, советами. Возможно, я не обратила внимания на какие-то хорошие локации, подходящие под мои запросы.
Заранее благодарю всех за мнение.

Жизнь рядом с аэропортом. Так ли страшен авиационный шум?

Жизнь рядом с аэропортом. Так ли страшен авиационный шум?

У подавляющего большинства покупателей недвижимости соседство жилого комплекса с аэропортом вызывает панический ужас. Иногда этот страх вполне обоснованный — ряд жилых районов построены непосредственно под глиссадами аэропортов. Но в большинстве случаев уровень шума, производимый самолетами, соответствует нормам. Эксперты изучили текущую ситуацию на рынке и выяснили, стоит ли покупателям жилья бояться авиационного шума. Покупатель жилья практически в любом районе Московского региона должен смириться: от аэропортов ему никуда не деться. Московский авиационный узел включает в себя три основных и 4 вспомогательных аэропорта: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево, Быково, Раменское и Чкаловский.

У подавляющего большинства покупателей недвижимости соседство жилого комплекса с аэропортом вызывает панический ужас. Иногда этот страх вполне обоснованный — ряд жилых районов построены непосредственно под глиссадами аэропортов. Но в большинстве случаев уровень шума, производимый самолетами, соответствует нормам. Эксперты компании «МД Групп» изучили текущую ситуацию на рынке и выяснили, стоит ли покупателям жилья бояться авиационного шума. Покупатель жилья практически в любом районе Московского региона должен смириться: от аэропортов ему никуда не деться. Московский авиационный узел включает в себя три основных и 4 вспомогательных аэропорта: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево, Быково, Раменское и Чкаловский. Определенные ограничения при застройке распространяются на территорию в радиусе до 50 км от взлетно-посадочной полосы. Таким образом, в эту зону попадает почти вся Москва и Московская область. Впрочем, ограничения эти не строгие. Сегодня в России не существует нормативных документов, которые бы четко регламентировали застройку вблизи аэропортов. С начала годов в районе крупнейших аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово было построено огромное количество жилья, в том числе и непосредственно под маршрутами движения воздушных судов. Выдача разрешений на строительство осуществлялась (и во многих местах осуществляется до сих пор) без должной экологической экспертизы. То есть для строительства жилья на маршрутах входа и выхода самолетов в зоны аэродромов достаточно получить разрешение местной администрации. И чиновники без проблем подобные разрешения выдают. Так что если застройщик показывает покупателю разрешение на строительство и говорит, что строительство рядом с аэропортом разрешено и все нормативы соблюдены, это вполне может не соответствовать действительности. Законопроект, согласно которому разрешение на строительство жилых и нежилых объектов нужно было бы согласовывать с администрацией близлежащего аэропорта, не пошел процедуру одобрения в Правительстве РФ и был отклонен. Самый главный страх всех покупателей — это авиационный шум. Научно доказано, что жизнь в окрестностях аэропортов увеличивает риск развития гипертонии. Согласно исследованию, проведенному шведскими учеными, проживание в районах со средним уровнем шума от 55 до 72 дБ увеличивает риск развития повышенного кровяного давления на 80%. К примеру, северная часть Сходни расположена под глиссадой аэропорта Шереметьево и средний уровень авиационного шума здесь превышает 65 дБ в дневное время и 55 дБ в ночное. При этом в районах, расположенным по бокам от взлетно-посадочных полос, уровень шумового загрязнения значительно ниже и в большинстве случаев соответствует допустимым нормам (ниже 55 дБ). Самыми главными «поставщиками» шумового загрязнения в Московском регионе сегодня являются аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево. Стабильно высокий уровень шума обеспечивается за счет непрерывного процесса взлета и посадки воздушных судов. На сегодняшний день лидером является Домодедово: аэропорт может обслуживать 45 взлетно-посадочных операций в час. То есть каждые 1,5 минуты. А в ближайшем будущем этот показатель будет увеличен до 96 операций (3 самолета каждые 2 минуты). Шереметьево и Внуково не сильно отстают. Они способны обслуживать по 35 и 32 борта в час соответственно. А вот небольшие аэропорты, напротив, «шумовой угрозы» не представляют. Самым безопасным можно считать Остафьево. Он стал первым в России аэропортом, где было проведено исследование характеристик авиационного шума по методикам и рекомендациям Европейского союза. В эксперименте принимали участие, в том числе, и представители Роспотребнадзора. По результатам исследования были проведены работы по улучшению акустической ситуации. Сегодня пилоты авиакомпании «Газпромавиа», базирующейся в Остафьево, применяют исключительно малошумные методы пилотирования воздушных судов и строго следуют установленным маршрутам входа и выхода из зоны аэродрома. Впрочем, интенсивность взлетно-посадочных операций здесь в сотни раз меньше, чем в крупных аэропортах. Поэтому средний уровень шумового загрязнения в районе Остафьево легко укладывается в допустимые нормы. «В современном мире уровень шумового загрязнения высок повсеместно, не только вблизи аэропортов. Расположение дома рядом с оживленной трассой приносит не меньше дискомфорта, чем постоянно взлетающие и садящиеся самолеты. Конечно, жить рядом с крупными аэропортами решится далеко не каждый. И здесь даже дело не в объективных показателях, а, скорее, в предубеждениях покупателей. Если же рассматривать небольшие аэропорты, то они вообще не представляют никакой опасности для жителей окрестных районов. К примеру, наш жилой комплекс „Новое Бутово“ расположен в двух километрах севернее ВПП аэропорта Остафьево, глиссада проходит в стороне от строящегося микрорайона. Таким образом, те которые осуществляются здесь ежедневно частными самолетами в дневное время, никак не побеспокоят жителей», — резюмирует Михаил Михайлов, генеральный директор компании «МД Групп».

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте всегда в курсе новостей рынка недвижимости

Выбираете новостройку? Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант Подобрать недвижимость

Аэропорт «Внуково» объяснил причину шумов в небе над Одинцово

Жуткий шум

7 декабря, в Международный день гражданской авиации, форумчане «Одинцово-ИНФО» обратили внимание, что в одинцовском небе вот уже вторую неделю стоит «жуткий шум», вызванный ревом авиамоторов.

«Вчера ночью ну очень гудело при закрытых окнах! В ясную погоду недели полторы назад увидел низколетящий самолет, даже вышел на улицу посмотреть! Живу на Маршала Жукова, 34a», — пишет Гость в теме «Самолеты» на Главном форуме.

«Это Вы еще в Немчиновке не были, — отвечает Elena69. — Там вообще пипец. Каждые пять минут то садится, то взлетает. Люди по ночам не спят. На все жалобы Внуково отвечает, что при строительстве аэродрома 70 лет назад, все эти воздушные коридоры были запланированы. А вот жилые дома построены с нарушениями в этой зоне. Их вроде как там быть не должно. Во как. »

«Приятного мало — шумят прилично и летают часто. Живем на Говорова, на 14-м этаже их даже фотографировать можно — все будет прилично видно, если с зумом», — подключается к дискуссии Panyterra.

Ранее на вой авиационных двигателей жаловались и жители Трехгорки.

«Просто во Внуково открыли новую взлетно посадочную полосу, расположенную так, что самолеты при посадке на нее заходят со стороны Одинцово. », — объясняет Mixam.

Аэропорт «Внуково» объяснил причину шумов в небе над Одинцово

На форуме сайта международного аэропорта «Внуково» обнаружилось следующее сообщение, которое вносит ясность в происходящее. Пишет Admin:

«Уважаемые посетители и пользователи раздела «Форум», предлагаю Вам ознакомиться с официальной позицией аэропорта «Внуково» по вопросу о шумах на местности:

«В течение 5-ти лет, согласно правительственной программе, в аэропорту проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2. В это время взлетно-посадочная полоса №1 работала с повышенной нагрузкой. В настоящее время она закрыта на срочный ремонт.

Полеты с полосы №2 начаты 24 ноября и будут выполняться в период ремонта полосы №1 (в течение 15-20 дней). Далее будет вновь работать полоса №1. Полоса №2 будет выведена из интенсивной эксплуатации. (Данный комментарий был опубликован 1 декабря. Сегодня 7-е. Это значит, что ремонт полосы №1 и интенсивная эксплуатация полосы №2 (по всей видимости, именно она приносит одинцовцам беспокойство) будут прекращены через 8-13 дней — прим. «Одинцово-ИНФО»).

Аэродром Внуково работает около 70-ти лет. За это время в зонах взлета и посадки самолетов, где законом ограничена жилищно-гражданская застройка, без согласования с аэропортом велось строительство. В итоге, не аэропорт расширил схемы взлета и посадки, а развитие жилищного строительства перешло границы зон его ограничения.

Авиакомпании и аэропорт делают все возможное для снижения шумовых последствий полетов самолетов. С этой целью ограничены взлеты и посадки воздушных судов в ночное время и увеличены высоты пролета населенных пунктов. В авиакомпаниях проводится работа по замене воздушных судов на самолеты с улучшенными акустическими показателями работы двигателей. Внуковским центром организации воздушного движения подбираются наиболее оптимальные маршруты полетов самолетов».

Более подробную информацию можно найти на официальном сервере Правительства Москвы, в сообщении Департамента транспорта и связи, опубликованном 12 ноября прошлого года.

Кстати, предлагаем поучаствовать в текущих голосованиях, одно из которых посвящено вопросу полётов гражданской авиации над Одинцово:

Что гудит в районе м аэропорт

Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов

рохот от приземляющихся и заходящих на посадку самолетов – крайне отрицательный фактор, который необходимо принимать во внимание при оценке коттеджа на продажу. Особенно, если этот коттедж находится на Северо-Западном, Западном или Юго-Западном направлениях ближнего Подмосковья!!

>В статье я собрал информацию, которая должна помочь вам разобраться в вопросе шума от аэропортов: в каких районах и коттеджных поселках шумно; как в будущем изменится зона шумового воздействия московских аэропортов; где должно быть тихо.

примечание: Для тех, кто не любит читать — краткая версия обзора карта шумных районов.

Telegram

То, что соседство с аэропортом крайне отрицательно влияет на стоимость загородного дома, уяснил для себя давно. Помню, изучая базу предложений земельных участков, никак не мог понять, почему участок по Киевскому шоссе в 15 км от МКАД возле Толстопальцево — Постниково стоил в два раза дешевле аналогичного на расстоянии 30 км от Москвы.

Все встало на свои места, когда съездил на место и все увидел своими глазами. Постниково оказалось задворками Внуково с аховым шумом от взлетающих самолетов и воздухом, загрязненным остатками несгоревшего топлива.

Аэропорт Внуково с высоты полета Аэробуса

А эропорт Внуково с высоты полета Аэробуса

Очевидно, что от покупки участка в этом месте без колебаний отказался.

Но просто знать, что шум от самолета – это плохо, не особо информативно. Сегодня, когда покупатели ожидают предметных знаний о загородной недвижимости, в вопросе вредного воздействия аэропортов пришлось разбираться системно.

Для этого исследовал интернет, проштудировать Сборник Аэронавигационной информации и проконсультировался с летчиками гражданской авиации.

Вот что удалось понять — коротко о главном:

На взлете самолет шумит в разы сильнее, чем при приземлении

Взлет самолета - красиво, но безумно шумно

Взлет самолета — красиво, но безумно шумно

Наибольший грохот самолеты создают при взлете. Для отрыва от земли и набора необходимой скорости двигатели самолета работают в форсированном режиме. При этом высота полета на протяжении достаточно длительного отрезка остается низкой (менее 800 метров на расстоянии до 10 км).

На первых нескольких километрах полета от торца ВПП шумы могут превышать 85 децибел.

М ного это или мало? Для понимания — в 2009 г Еврокомиссия рассматривала введение ограничения на громкость наушников у плееров. Максимальный уровень шума был определен в 85 db.

Но, все вышесказанное не означает, что приземляются самолеты бесшумно 🙂

Наибольший уровень шума — непосредственно под траекторией взлета

Наибольшему шумовому воздействию подвергаются объекты, находящиеся непосредственно под траекторией взлета и посадки (+/- 1 км в обе стороны от линии движения самолетов). При удалении от линии полета, слышимость самолетов быстро спадает.

Взлет и посадка самолетов осуществляется по фиксированному набору маршрутов

Пример схемы подхода к аэропорту Внуково

П ример схемы подхода к аэропорту Внуково

Традиционно, самолеты осуществляют подход для посадки и выход из зоны аэропорта по жестко установленным траекториям.

Последнее время, в связи с увеличением интенсивности движения и развитием средств аэронавигации, стал применяться метод РЛК-векторения. В этом случае нет заранее установленных маршрутов движения, а каждому самолету диспетчер устанавливает свой эшелон и вектор снижения.

Однако, в связи с высокой населенностью территорий вокруг Внуково и Шереметьево, подход и выход для этих аэропортов осуществляется по заранее установленным трассам. Метод РЛК векторения применяется только в Домодедово.

Подмосковные аэропорты главным образом досаждают жителям престижных направлений Подмосковья

Карта зон повышенных шумов - тихо только на Новой Риге и Рублевке

К арта зон повышенных шумов — тихо только на Новой Риге и Рублевке

Не знаю, как такое получилось, но все крупнейшие аэропорты сконцентрированы в наиболее престижной части Подмосковья.

Внуково грохочет на западе и юго-западе. Шереметьево перемалывает северо-запад. Домодедово с юга обстреливает юго-западное направление. Все при деле.

Новый аэропорт бизнес-авиации и крупнейший в Европе вертолетодром планируется построить также на западном направлении — на Новорижском шоссе. Чтобы и на Новой Риге народ был в курсе, что страна живет и самолеты летают.

Как следствие, все самолеты летают аккурат над головами жителей дорогущих коттеджей, построенных в таких великолепных местах, как берег Клязьминского водохранилища или район Киевского шоссе.

Как с этим бороться? По моему мнению, есть только один способ, — внимательно изучить карты полетов и не покупать недвижимость в потенциально шумных районах. Другого способа пока не придумал.

Рублево-Успенское шоссе – тишина гарантирована государством

Самой тихой зоной в Подмосковье с точки зрения полетов авиации очевидно является Рублево-Успенское шоссе.

Две зоны запрета для полетов авиации над рублевскими резиденциями

Д ве зоны запрета для полетов авиации над рублевскими резиденциями

Установлены две зоны запрета для полетов: UUP 52 и UUP63, которые полностью накрывают Рублево-Успенское шоссе на отрезке от деревни Раздоры до поселка Успенское. Обе зоны запрета для полетов имеют форму окружности радиусом ~5 км и центрами в Жуковке-Барвихе (UUP52) и Горки-2 (UUP63), соответственно накрывая всю прилегающую к шоссе территорию.

Даже маршрут подхода во Внуково, проложенный вдоль зон запрета и очень удобный,по словам знакомого пилота, для подхода самолетов с западного направления, используется очень редко и только в период отсутствия первых лиц государства в Москве.

В остальных местах Рублевки пролет самолетов возможен, хоть и не является слишком большой проблемой.

Самолет пролетающий над дальней Рублевкой (Иславское) - достаточно сильно шумел

Н ад дальней Рублевкой тоже летают, этот над д. Иславское сфотографирован

— вблизи Рублево – подход вдоль МКАД к Внуково для посадки, спуск начинается в районе Рублево с высоты 900 м;

Таганьково, Горышкино, Иславское, Аксиньино – выход из Внуково после взлета с ВПП 01/19, траектория движения Анкудиново — Крекшино — Назарьево;

— Дунино – выход после взлета с ВПП 06/24 из Внуково, на время ремонта ВПП не используется;

Аксиньино, Ларюшино, Петрово-Дальнее> – заход на посадку через Рублево (используется крайне редко, в отсутствие первых лиц государства в Москве).

Новорижское шоссе — самолетов бояться не стоит

Новорижское шоссе на карте шумового воздействия подмосковных аэропортов

С амолетов нет, зато дорога дает прикурить на 100%

Если посмотреть на карту полетов из Внуково и Шереметьево, то видно, что жителей Новорижского шоссе грохот самолетов не затрагивает. В некотором смысле, это плата за то, что Новорижское шоссе шумит не по детски, и остается очень мало по настоящему тихих мест.

Что еще добавить. На рынке ходят слухи, что собираются пострить новый аэропорт бизнес авиации в районе кольца Moscow Raceway — «Формула-1». Но это пока неподтвержденная информация. При Громове хотели сделать аэропорт на месте военной базы ВВС в Кубинке. При Шойгу, уверен, базу оставят в прежнем виде. Также может случиться и с этим проектом.

Аэропорт Внуково – пожизненный приговор Киевскому шоссе

Внуково с высоты птичьего полета

В нуково с высоты птичьего полета

Аэропорт Внуково, уверен, в ближайшие пару лет станет главным антигероем на рынке загородной недвижимости западного направления (Минское, Киевское, Калужское и Боровское шоссе). И вот почему:

Внуково сейчас активно развивается, и количество обслуживаемых самолетов постоянно возрастает.

Рост пассажиропотока во Внуково

Р ост пассажиропотока во Внуково виден невооруженным глазом (млн. пасс. в год)

Со стороны города аэропорт жестко прижат жилой застройкой Солнцево и Ново-Переделкино, и единственная возможность для взлета – в направлении «от города».

Это означает, что Внуково с все возрастающей скоростью будет обстреливать Киевское шоссе взлетающими самолетами.

При этом новые жители Киевки об этом сегодня не догадываются, так как главный калибр Внуково – ВПП 06/24, протянувшаяся аккурат вдоль шоссе, находится на реконструкции и пока безмолвствует. Но начиная уже с 2014 г. после окончания ремонта ВПП до 50% самолетов, взлетающих из Внуково, будут проноситься с грохотом вдоль Киевского шоссе.

Так что обдумывая покупку на Киевском шоссе, стоит скрупулезно изучить вопрос полета самолетов из Внуково. Иначе можно столкнуться с очень неприятными сюрпризами.

Дополнение! ИВПП1 06/24 02.12.2013 г. введена в строй.

Поселки из зоны сильного шумового воздействия аэропорта Внуково:

К арта зашумления аэропорта Внуково, надеюсь ваш дом не в цветной зоне

Карта зашумления аэропорта Внуково

Попадает выбранный вами поселок в зону повышенного шумового воздействия аэропорта Внуково или нет, вы можете определить самостоятельно.

Для этого найдите на приведенной выше карте местоположение выбранного вами дома. Если он в синей зоне, или еще хуже в розовой, — от покупки рекомендую отказаться. Синему цвету соответствует шум до 75 дБА, а розовому — до 85 дБА.

В частности в зону крайне неблагоприятного шумового воздействия попадают следующие поселки:

коттеджные поселки «Черничные поля» и «Клубничные поля», проекты реализовывались компанией МИЭЛЬ-Недвижимость. Находятся вблизи деревень Б.Свинорье и Власово на расстоянии 6,4 км от торца 01/19 (максимальный уровень звука 79-83 дБА).

коттеджный поселок «Променад» вблизи деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца 01/19 под путем маневрирования во время взлета и посадки самолетов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

поселок таунхаусов «Бристоль», расположен на удалении 2,8 км. от торца ВПП 06/24 (максимальный уровень звука 80-85 дБА).

поселок таунхаусов «Мещерский», расположенный на расстоянии 11 км от ВПП 06/24 под траекторией маневрирования (максимальный уровень звука 65-75 дБА).

СНТ «Выбор» вблизи пос. Немчиновка на расстоянии 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования.>

ДНП «Полянка Лапшинка» на удалении 3.4 км. от створа ВПП 01/19.

коттеджный посёлок Vlasovo-Village, вблизи деревень Б.Свинорье и Власово на расстоянии 6,4 км от торца 01/19 (максимальный уровень звука 79-83 дБА).

поселок таунхаусов «Крекшинские пруды», вблизи поселка Крекшино (максимальный уровень шума 75 дБА) и т.д.

Аэропорт Шереметьево — все стабильно шумно

С Шереметьево все вроде бы просто.

Схема ВПП аэропорта Шереметьево

С хема ВПП аэропорта Шереметьево

Две параллельные ВПП, направленные по касательной к городу Москва. Прямых проблем с направлением взлета нет. Однако, с одной стороны аэропорт прижат активно развивающимся Зеленоградом, и взлеты предпочтительны в обратном направлении в сторону Красная Горка-Новосельцево.

Карта зон зашумового воздействия аэропорта Шереметьево

К арта зон зашумового воздействия аэропорта Шереметьево

Единственный вопрос по Шереметьево — где будет построена ВПП-3

Подбирая участок вблизи Шереметьево, рекомендую разобраться еще в одном тонком моменте, – где в Шереметьево будет построена третья взлетно-посадочная полоса.

Если исходить из открытой информации, то вроде бы новая полоса для большинства поселков в округе ничего не изменит. Дело в том, что ее планируется построить параллельно уже существующим 07/25.

Взлетно-посадочные полосы аэропорта Шереметьево

В ПП-3 аэропорта Шереметьево практически параллельна основным ВПП 07/25

Это означает, что карта маршрутов подхода и выхода существенно не должна измениться. Следовательно, для большинства жителей Ленинградки и Дмитровки ничего не поменяется. Хотя могу и ошибаться.

Известные поселки в районе Шереметьево попадающие под шум от самолетов

ВПП 3 в Шереметьево, расположение

В Маленькой Шотландии так близко от Шереметьево тихо быть не может

Просмотрел карту траекторий взлета и посадки из Шереметьево, нашел несколько поселков, которые точно попадают в цветные зоны:

поселок таунхаусов Фирсановка Life — прямо под шереметьевской глиссадой

поселок таунхаусов Маленькая Шотландия — пострадает серьезно, если будет построена новая ВПП-3

коттеджный посёлок «Ерёмино-2» Мытищинский район — 12 км. от створа ВПП прямо под траекторией взлета

СНТ «Горняк» г Долгопрудный — в одном км. от торца ВПП Шереметьево прямо по ходу движения.

СНТ «Мичуринец-3» г Долгопрудный — 4 км. от торца ВПП Шереметьево прямо по ходу движения

и многие другие.

Зона шумового воздействия аэропорта Домодедово

Схема ВПП аэропорта Домодедово

С хема ВПП аэропорта Домодедово

По шуму от самолетов из аэропорта Домодедово у меня складывается следующая картинка.

Метод РЛК векторения фактически делает всю зону в радиусе 7-10 км вокруг Домодедово подверженной шуму взлетающих и приземляющихся самолетов.

В дополнение к этому ничего не ясно со строительством третьей ВПП. Куда она будет направлена. Где будет построена. Ничего.

Так что, ясно только одно, — в радиусе 5 км от аэропорта Домодедово покупать дом неразумно. Дальше надо детально разбираться уже по конкретному месту.>

Основной источник информации о полетах

Посмотреть все установленные траектории подхода и выхода для аэропортов Подмосковья можно в Сборнике аэронавигационной информации №11 (Европейская часть РФ). В нем приведены карты движения для каждого из крупных аэропортов Подмосковья: Шереметьево, Внуково, Домодедово.

ссылка на копию сборника в интернете

Основным недостатком сборника при оценке отрицательного воздействия самолетов на конкретную территорию является сложность привязки путей и высот полета к карте местности.

В этой части хорошими ориентирами могут служить зоны запрета для полетов над Рублево-Успенским шоссе (UUP 52, UUP 63). Обе зоны имеют радиус ~5 км. Центр UUP 52 располагается в районе Жуковка-Барвихи, а UUP 63 — Горки 2 .

Кроме этого, обязательно обратите внимание на то, что ВПП 06/24 Внуково сейчас закрыта на реконструкцию и в актуальной версии сборника исключена из рассмотрения.

♦ Начали поиск дома на Новой Риге?

Предлагаем консультацию по загородной недвижимости Новорижского направления или может запустить совместный поиск вашего дома/участка.

Сэкономите самое ценное — ваше время. Пишите на мэйл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . или в ТГ @xamaxnes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *