Уаз пикап как разобрать зеркало заднего вида
Перейти к содержимому

Уаз пикап как разобрать зеркало заднего вида

  • автор:

Уаз пикап как разобрать зеркало заднего вида

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите карман обивки передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери» ).

2. Разъедините колодку жгута проводов зеркала.

3. Поддев отверткой…

4. …снимите декоративную накладку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

5. Выверните три винта…

6. …снимите наружное зеркало заднего вида…

7. …и извлеките его жгут проводов.

8. Установите зеркало в порядке, обратном снятию.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как разобрать зеркало

Всё про стёкла и зеркала (внутренние и наружные).
9 сообщений • Страница 1 из 1

Константин Михалыч Сообщений: 544 Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51 Откуда: г. Оренбург Онлайн статус: Не в сети

Как разобрать зеркало

Сообщение Константин Михалыч » Чт ноя 08, 2012 18:39

Уважаемые камрады. Может кто-нибудь разбирал зеркало заднего вида и поделится инфой как это сделать? Не работает обогрев водительского зеркала, с наступлением холодов стало некомфортно. Кстати, подскажите из-за чего эта проблема?

Константин Михалыч

599 Владелец
Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33 Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт ноя 09, 2012 09:20

Необходимо снять зеркальный элемент. Для этого надо отклонить его максимально в сторону и отжать крепления. Потом подергать колодку проводов (снять-надеть, снять-надеть). Мне это помогло и зеркало опять начало греть.

Константин Михалыч Сообщений: 544 Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51 Откуда: г. Оренбург Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт ноя 09, 2012 12:55

А отклонить максимально в любую сторону? Влево вправо? Или вверх-вниз?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Константин Михалыч

volk0771 Сообщений: 1406 Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15 Откуда: Москва,Новокосино Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Пт ноя 09, 2012 13:11

Я поворачивал зеркало до конца внутрь так чтобы можно было подлезть пальцами и потихоньку отстегивать усики крепления,если не снимется,повторить процедуру но вывернув зеркало на ружу.Впринципе зеркало двигается рукой не обязательно джойстиком.

Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов.

volk0771

599 Владелец
Сообщений: 2040 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33 Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт ноя 09, 2012 13:30

Я вниз опускал и отверткой отстегивал. Короче, выбери самое удобное положение для себя, там усиков много.

barclay Сообщений: 298 Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12 Откуда: г. Дмитров Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб ноя 10, 2012 15:08

Тут у меня мусоровоз ездить повадился, еле-протискивается. У всего народа боковые зеркала сложены чтобы не задел. Попробовал и я. Но как то не очень получилось. Т.е зеркало двигается конечно, но очень туго, и с большим возрастающим усилием. Короче не сложил — побоялся сломать. В связи с этим вопрос: у нас зеркала теоретически вообще то складываются или нет? Стоит ли применить большее физическое усилие? Мафын 2010г выпуска.

Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

barclay

Константин Михалыч Сообщений: 544 Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51 Откуда: г. Оренбург Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс ноя 11, 2012 15:58

Я на Шниве так зеркало сломал-оказывается там металл закисает и писец, попробуй ВД сбрызнуть, мож поможет.

Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Константин Михалыч

Zmei Владелец
Сообщений: 9094 Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс ноя 11, 2012 16:19

barclay писал(а): Тут у меня мусоровоз ездить повадился, еле-протискивается. У всего народа боковые зеркала сложены чтобы не задел. Попробовал и я. Но как то не очень получилось. Т.е зеркало двигается конечно, но очень туго, и с большим возрастающим усилием. Короче не сложил — побоялся сломать. В связи с этим вопрос: у нас зеркала теоретически вообще то складываются или нет? Стоит ли применить большее физическое усилие? Мафын 2010г выпуска.

Нет не складываются, они на двух пружинах отогнуть можно, но они вернуться назад 🙂

Изображение

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!

Zmei

Dudarev Сообщений: 317 Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт дек 26, 2013 07:28

приключился у меня такой же квест с заменой лопнувшего на морозе зеркального элемента

так же не нашёл никаких инструкций — пришлось самому написать http://dudarev-art.ru/2013/12/zamena-ze . z-patriot/ 🙂

действительно процедура довольно простая, разве что давить на новый элемент до защёлкивания фиксаторов сильно очково, и ещё минус в карму тому, кто решил что контакты электрообогрева нужно не наружу а внутрь направить, т.к. штекер хрен насадишь потом туда 🙁 оставил до тепла, сниму, подключу, установлю повторно. пока холодно — не буду лишний раз снимать ставить.

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Dudarev

9 сообщений • Страница 1 из 1

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • СайтФорум
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге. Пенобоксы.

Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555 t.me/dudarev_art

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге. Пенобоксы.

замена зеркального элемента УАЗ Патриот

Опубликовано 26.12.2013 автором Евгений Дударев

Так вышло, что одной морозной ночью лопнуло боковое зеркало на моём УАЗ Патриоте.

К счастью удалось найти конкретно зеркальный элемент и мне не пришлось покупать всё зеркало в сборе.

Поиск руководства по замене именно зеркального элемента — не дал результатов, пришлось самому постигать технологию снятия и установки.

173_0[1]

Артикул левого элемента с электрообогревом 3162-8201071

Артикул правого элемента с электробогревом 3162-8201070

Мне элемент обошёлся в 330 р.

Для снятия потребуется плоская отвёртка.

фотографии самого пластикового кожуха у меня не нашлось, по этому рисую схему:

Безымянный

Первым делом сдвигаем зеркало приводом или руками (без разницы), в крайнее положение, для доступа к «серединке» внутренностей.

аккуратно пальцами отгибаем ушки крепежа (на рисунке оранжевые), до которых дотянемся, их много. не бойтесь отломить — вчера при -5 градусах у меня ни одной не отломилось.

После того как фиксаторы отогнуты (не обязательно отгибать все), плоской отвёрткой снимаем ушки (на рисунке голубого цвета) со штырьков зеркального элемента (на рисунке красные палочки)

по большому счёту — всё. зеркальный элемент уже должен спрыгнуть и повиснуть на проводе электрообогрева.

ae358d8c6295[1]

Аккуратно снимите штекер обогрева, подсоедините новый зеркальный элемент и совместив штырьки с «ушками» — сдавите.

Мне пришлось приложить нехилое усилие для того, чтобы я услышал долгожданный щелчок фиксаторов.

Если на дворе зима и невыносимо холодно — можно всё сделать дома. но снять зеркальный элемент на улице всё же придётся, т.к. если штекер привода сам выскакивает по поводу и без повода, то штекер электрообогрева сам по себе не снимется (он вставляется в обратную сторону). В тепле провести процедуру установки нового зеркального элемента — просто, но учтите, в процессе установки на машину штекер электропривода ещё как-то на ощупь можно воткнуть (он вставляется слегка по диагонали в сам круглый блок с моторчиками) то штекер электрообогрева (он вставляется задом на перёд) подключить к уже установленному зеркалу — нереально, особенно на морозе.

Ещё хочу предостеречь — у меня одна из пружин была «порвана», при попытке плоскогубцами сделать из крайнего витка новый крючок — металл ломается, остаются очень острые края, и можно покалечиться.

на всякий случай расскажу про пружину.

Оставшаяся часть стала короче чем нужно, я сделал отверстие в пластиковом держателе (на котором держится блок с моторчиками) продел в него колечко от ключей, а в колечко провернул несколько мотков пружины, после чего собрал как задумано. ничего не оторвалось, всё пружинит.

Запись опубликована автором Евгений Дударев в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

замена зеркального элемента УАЗ Патриот : 2 комментария

Ярослав говорит 08.01.2016 в 20:01 :

Спасибо, и у меня именно в -26 лопнуло зеркало со стороны водителя. буду искать элемент и менять по Вашему совету!

Андрей Марьин говорит 08.02.2016 в 20:03 :

Спасибо за опыт, всё доступно понятно. Как то зацепился правым зеркалом за куст и вылетела фишка электропривода. Сейчас разобрал-собрал без потерь. Всё работает. В учебнике больно скупо об этом сказано. Респект.

УАЗ Патриот: зеркала, как важные элементы для управления автомобилем

Каждый автомобилист знает о том, насколько важны такие элементы, как зеркала. Во время управления автомобилем эти изделия играют важную роль, предоставляя водителю обзор заднего вида. УАЗ Патриот, как и прочие автомобили, в конструкции имеют два типа зеркал:

  • Заднего вида (салонное), которое располагается в салоне автомобиля и служит для предоставления обзора водителю позади едущих транспортных средств.
  • Боковые. В конструкции автомобиля предусмотрено оснащение двумя боковыми зеркалами, которые позволяют водителю контролировать правый и левый обзоры заднего фона.

Читайте также: УАЗ Патриот и установка воздухозаборника печки

Наилучший вариант для замены

Если бы УАЗ Патриот не имел таких элементов, то водителю требовалось бы при каждом маневре да и просто периодически воротить головой чтобы оценить ситуацию позади. Это приводило бы к возникновению аварийных ситуаций. Итак, мы выяснили, что данные изделия являются неотъемлемой частью автомобиля, статья поведает о том, какие типы этих устройств бывают, и как осуществляется их монтаж.

Устройства на пикап

Автомобиль с формой кузова внедорожник и пикап, предыдущих поколений, с завода оснащался боковыми элементами имеющими одно неудобство. Их неудобство заключается в том, что обзор в них очень маленький, а внедорожник, как вы понимаете, достаточно высокий. Стандартное боковое зеркало, которое установлено на УАЗ Патриот пикап имеет форму, показанную на фото ниже.

Читайте также: Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Вариант исполнения зеркал предыдущих выпусков авто

У водителей такие элементы вызывают массу неудобств, поэтому было найдено решение, заменить стандартное боковое зеркало автомобиля УАЗ, на зеркала нового образца с УАЗа Патриота Пикапа. После установки которых российский внедорожник принимает следующую форму.

Читайте также: Козырек на лобовое стекло Патриота

УАЗ Патриот с самыми оптимальными зеркалами

После их установки появляется масса плюсов, в частности:

  • увеличился обзор бокового вида до максимума;
  • исчезла мертвая зона справа снизу;
  • автомобиль принял форму более мощного внедорожника.

Среди плюсов имеется один незначительный минус. Этот минус наблюдается во время движения в плохую погоду, когда боковые передние стекла покрываются грязью по причине удаленности их от кузова автомобиля. Это загрязнение стекол приводит к снижению видимости, но это исключительно при движении по бездорожью и только при неблагоприятных погодных условиях.

Монтаж изделий на УАЗ Патриот и Пикап достаточно прост и не требует особых навыков. В салоне необходимо извлечь обшивку двери. Под ней находятся винты, которые выкручиваются с помощью отвертки. Также не забудьте перед извлечением разъединить клеммную колодку, которая подает питание на лампочки поворотников и обогревает конструкцию изделия (не для всех моделей). После извлечения устанавливаются элементы нового образца в порядке извлечения стандартных элементов. Более подробно по замене можно узнать из видео, которое найдете внизу материала.

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида на внедорожнике УАЗ Патриот также имеет некий недостаток, в частности, незначительный обзор, что доставляет неудобства. Эти неудобства незначительные, но исправить их можно путем полной замены изделия заднего вида, либо, же приобрести специальную накладку, которая в 1,5 раз больше стандартного полотна.

После установки такого элемента заднего вида ощущается полный контроль управления своего транспортного средства.

zerkala6

Изделие заднего вида можно регулировать путем поворачивания его корпуса, который закреплен шарнирно к кронштейну. Замена изделия также достаточно проста и не требует особых навыков. Потребуется отвертка и немного свободного времени.

Регулировка

Боковые элементы, которые имеют механический привод, регулируются с помощью специальных рычажков, находящихся на двери водителя. Имеются изделия, которые оснащены электроприводом, регулирование которых осуществляется посредством отклонения рукоятки пульта управления. Эта рукоятка находится на поверхности консоли тоннеля пола.

На этом материал о зеркалах подходит к завершению, и хочется пожелать владельцам российского внедорожника двигаться вперед только в правильном направлении, периодически посматривая в зеркала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *