Почему нельзя сильно затягивать ремень
Перейти к содержимому

Почему нельзя сильно затягивать ремень

  • автор:

Почему вредно туго затягиваться ремнем: последствия и советы

Почему вредно туго затягиваться ремнем: последствия и советы

Стремясь следовать модным тенденциям и выглядеть стройнее, некоторые люди слишком туго затягивают на талии ремень. Эта, на первый взгляд, безобидная привычка негативно отражается на работе внутренних органов и самочувствии.

Функция ремня в мужском гардеробе – удерживать брюки на поясе. Затягивая его туже общепринятых норм, мужчины чаще всего пытаются скрыть жировую складку на животе и боках.

Многие девушки и женщины также туго перетягиваются поясом, стараясь подчеркнуть линию талии и сделать фигуру стройнее. Помимо того, что это выглядит неэстетично и лишь подчёркивает проблемные места, такой подход может привести к ухудшению состояния здоровья.

Что будет, если сильно затянуть ремень?

Какие проблемы провоцирует туго затянутый ремень

Какие проблемы провоцирует туго затянутый ремень

Ощущение дискомфорта и сдавленности – первые признаки того, что ремень слишком затянут. Однако последствия для организма могут быть гораздо серьёзнее.

  1. Давление ремня на брюшную полость, как и слишком обтягивающая одежда, могут спровоцировать сдавливание желудка. Это приводит к изжоге и кислотному рефлюксу – забросу кислоты, находящейся в желудке, в пищевод. Поскольку слизистая пищевода не имеет защиты от кислоты, такое состояние может вызвать воспалительные процессы.
  2. Ремень, туго затянутый ниже талии, оказывает давление на кишечник, замедляя переваривание пищи. Боль в животе и проблемы с пищеварением сигнализируют о том, что пояс нужно ослабить.
  3. Сильное перетягивание в области талии может привести к боли в позвоночнике и защемлению нерва. Ремень усиливает давление на позвонки, а также способствует возникновению отёка и болевых ощущений в спине.
  4. Возможно сдавливание сосудов, в результате чего нарушается работа сердечно-сосудистой системы. Также ухудшается отток лимфы от органов мочеполовой системы, что особенно опасно для мужчин .
  5. Пояс, затянутый выше талии, вызывает ухудшение работы дыхательной системы. Симптомом таких нарушений является ощущение нехватки воздуха.
  • Почему вредно носить тесную обувь: причины, последствия и советы
  • Почему человек зевает: причины и польза
  • Почему девушкам нравятся плохие парни: психология, научные исследования

Как правильно носить ремень

Для того чтобы ремень не оказывал негативного влияния на здоровье, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Выбирайте одежду, не сдавливающую живот. Застёгивая ремень, убедитесь, что в пояс брюк или юбки возможно вставить 2 пальца.
  • После еды слегка ослабляйте ремень, чтобы облегчить процесс переваривания.
  • Не застёгивайте его под животом, это поможет избежать проблем с оттоком лимфы.

Правильно подобранный ремень не навредит здоровью и будет стильным дополнением к вашему образу.

Затягивание ремня на талии может привести к смерти

Затягивание ремня на талии может привести к смерти

Эталоном красоты, бесспорно, считается тонкая талия, но привычка затягивать ее ремнем может серьезно подорвать здоровье, вызвав множественные отеки и повреждения внутренних органов.

По словам экспертов, постоянное ношение одежды, плотно обтягивающей тело и подчеркивающей фигуру, является одной из главных причин возникновения отеков на коже. Более того, такие наряды повреждают внутренние органы человека.

Результаты специального исследования показали, что чем туже человек затягивает ремень на талии, тем выше вероятность, что у него возникнут многочисленные серьезные проблемы со здоровьем. Так, по словам авторов изыскания, плотное обтягивание талии ремнем может спровоцировать почечные нарушения, которые в самом худшем случае приводят к летальному исходу.

«Чем сильнее затянута ремнем область талии, тем больше риск развития таких проблем. Все это даже может закончиться смертью человека, так как почки полностью перестают функционировать, а медики просто не успевают оказать первую помощь», – рассказала о данной проблеме ведущий эксперт данного проекта доктор медицинских наук Холли Крамер.

Реклама на веке

По мнению исследователей, стремление женщин максимально подчеркнуть талию вызвано желанием следовать стандартам красоты, которые сегодня активно культивируются в обществе. В частности, большинство женщин пытаются соответствовать такому критерию, как худощавость. Нередки случаи, когда представительницы прекрасного пола покупают себе одежду на один или несколько размеров меньше, надеясь на то, что таким образом они смогут вернуть утраченную стройность и прежние формы, сообщили эксперты.

Однако женщинам необходимо помнить, что навязчивое желание казаться более худыми, и вызванная им привычка носить тесную одежду и максимально туго затягивать ремни, приводят к тому, что жизненно важные внутренние органы оказываются под постоянным прессом. Это давление препятствует нормальному кровообращению в них, вызывая дисфункцию. Специалисты рекомендуют носить максимально свободную одежду, которая не причиняет дискомфорта телу.

Необходимо отметить, что ранее исследователи из клиники в Бристоле провели научную работу, результаты которой показали, что люди, которые носят одежду меньшего размера, чем им на самом деле необходимо, находятся в группе повышенного риска развития нарушений зрения и рака пищевода.

Ремень на талии вызывает серьезные недомогания

Тонкая талия считается эталонно красивой, однако привычка утягиваться ремнем может подорвать здоровье. Ношение одежды, которая плотно обтягивает тело и подчеркивает фигуру, повышает риск отеков на коже, а также повреждения внутренних органов, заключили эксперты.

В ходе исследования было выявлено, что чем сильнее область талии бывает затянута ремнем, тем больше вероятность, что из-за этого возникнут проблемы с организмом. В частности ученые полагают, что из-за плотного обтягивания ремнем может развиться почечное нарушение, способное в наихудшем случае привести к смерти.

«Чем сильнее затянуть область талии ремнем, тем больше риск, что могут возникнуть проблемы. Это может даже иметь летальный исход, так как почки абсолютно перестают функционировать, и врачи просто не успевают оказать медицинскую помощь» — цитирует издание ведущего ученого проекта доктора медицинских наук Холли Крамер.

Стремление подчеркивать талию специалисты связывают с культивируемыми в обществе стандартами красоты, в частности, такого ее критерия как худощавость. Женщины порой покупают себе одежду на размер меньше в надежде на то, что это поможет вновь обрести стройность и прежние формы, отмечают эксперты.

Однако маниакальное желание женщин казаться более худыми и связанные с ним привычки носить сдавливающую одежду и туго затянутые ремни приводят к опасному прессу на жизненно важные органы, который препятствует поступлению крови, вызывает их дисфункцию. Это очень опасно для организма, так как постоянное стягивание и сдавливание может привести к неблагоприятным последствиям, подчеркивают медики. Врачи советуют носить только свободную и комфортную для тела одежду.

Отметим, что ранее в результате исследования, проводившегося в одной из клиник Бристоля, учеными было установлено: люди, которые предпочитали носить одежду меньшего, чем надо, размера, больше других рисковали заполучить такие недуги, как нарушение зрения и рак пищевода. Кроме того, сдавливающая тело одежда вызывает беспричинные, на первый взгляд, боли.

Пристегнитесь! Ошибки при использовании ремней безопасности в машине

Среди автомобилистов распространен миф о том, что жесткая фиксация водителя в машине приводит к его гибели во время ДТП. Многие приводят в доказательство жизненные истории о том, как их приятели или просто знакомые выжили в аварии только потому, что в благоприятный момент вылетели из машины и очнулись невредимыми на травке на обочине. Они не пристегиваются из принципа.

Другие водители легко верят в эти сказки, потому как им просто неудобно ездить с натянутым ремнем, который мешает тянуться к магнитоле или к крышке бардачка. На некоторых моделях преднатяжитель действительно работает тяжело и не позволяет ремню быстро ослабнуть и сковывает движения.

С появлением машин, имеющих сигнализаторы о пристегнутых пассажирах, многие принялись их обманывать примитивными способами. Другие же просто применяют подручные средства, такие как бельевые прищепки, чтобы ограничить натяжение ремня. Чем же заканчиваются для водителей эти ошибки?

Можно ли вылететь в окно современной машины?

На старых моделях автомобилей водители и пассажиры во время ДТП действительно вылетали из салона автомобиля. Это было свойственно отечественной «классике» и даже семейству первых переднеприводных машин, построенных на базе ВАЗ-2108. Вылетали непристегнутые люди и из немецких Volkswagen Golf II, Renault и старых моделей Opel. Даже первые поколения Audi из восьмидесятых годов могли не удержать владельца. Иногда в единичных случаях это действительно спасало жизни. Однако такие чудеса были далеко не всегда. Гораздо чаще непристегнутые водитель и пассажиры гибли в ДТП, ломая себе шеи или оказываясь под колесами проезжающего мимо транспорта.

Однако современные машины такой возможности не дают. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло из триплекса несет часть нагрузки от кузова и хорошо сопротивляется внешним и внутренним ударам. Оно лишь мнется и трескается, поэтому непристегнутые люди при столкновении не вылетают наружу, а бьются о стекло головами.

При касательных и боковых ударах на скоростях до 70 км/ч двери не раскрываются, а структура несминаемой капсулы в кабине остается чаще всего неповрежденной. Люди «летают» только внутри машины и часто калечат друг друга. Поэтому уповать на счастливое избавление от увечий посредством быстрого покидания автомобиля через разбившееся ветровое стекло или сорванную дверь уже неправдоподобно.

Петля на животе

Перед началом движения водитель обязан пристегнуться сам и проследить, чтобы его пассажиры тоже сделали это.

При использовании ремней старого типа без автоматических натяжителей необходимо, чтобы зазор между телом и ремнем был не более 3 см. Слишком свободный ремень в момент удара автомобиля соскакивает и может превратиться в удавку. Между тем такие ремни очень неудобны. Благо они уже встречаются в основном на ретро-моделях.

При использовании ремней с натяжителями водители тоже допускают вольности. Самая большая ошибка — это оставление петли на пояснице. При посадке многие не всегда подтягивают ремень, чтобы плотно прижать себя к сиденью. Однако это очень опасно. В момент лобового удара оставленные 20 см свободного пространства на пояснице оборачиваются сломанными шеями.

Дело в том, что на пояснице находится центр тяжести человека. При резком замедлении машины центр тяжести перемещается вперед, увлекая за собой все тело. Человек не ложится на ремень грудью, а подныривает под него, соскальзывает вбок и летит вперед в тот самый момент, когда ему навстречу выстреливает подушка безопасности. Ремень не может правильно направить человека на подушку, и она бьет его в лицо со скоростью 300 м/с. В итоге водитель или пассажир получают тяжелые увечья, как от нокаутирующего удара боксера-тяжеловеса. Поэтому при посадке в машину лучше затягивать ремень безопасности плотно к пояснице. Верхний хлястик притянется сам за счет срабатывания натяжителя.

Скрученные лямки

При использовании ремня безопасности важно следить, чтобы лямки не скручивались и всегда были расправлены. Каждая скрутка сужает площадь ремня и увеличивает давление на грудную клетку. При ударе эти тонкие места сильно впиваются в тело. Плохо и то, что перегибы ремня на пояснице не позволяют его натянуть и плотно прижать к телу.

Необходимо также четко фиксировать скобу в скважине замка. Иногда она встает неплотно и может выскочить при натяжении. Тогда ремень не будет удерживать тело. Такие заедания скобы бывают на старых изношенных фиксаторах.

Не перебрасывать ремень

Некоторые водители при посадке в машину перебрасывают верхнюю лямку через голову и пропускают ремень за спиной, затягивая его только на пояснице. Они убеждают себя, что при ударе смогут удержать себя на месте с помощью рук, упертых в руль или в переднюю панель. Ну а ремень на пояснице не даст соскочить с кресла. И действительно, первые ремни безопасности были двухточечными и держали человека только за поясницу.

Однако при упоре руками в руль или в торпеду нагрузка будет концентрироваться в лучевых костях, из-за чего велик риск их сломать. По этой же причине нельзя упираться ногами в пол и держаться ладонями за рукоятки дверей. Вся нагрузка от тела должна приходиться на ремень безопасности и гаситься сработавшей подушкой безопасности. В этом случае травмы могут быть минимальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *