Фав 1041 где находится свечи накала дизель
Перейти к содержимому

Фав 1041 где находится свечи накала дизель

  • автор:

Фав 1041 где находится свечи накала дизель

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино — Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль

Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837

17.05.2006 20:55

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино — Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль

Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837

18.05.2006 19:01

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино — Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль

Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837

25.06.2006 11:54

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 23.06.2006
Профиль

POTAPIUS
Сообщения: 1

29.06.2006 23:06

простой писал(а):
Неужели разочаровался.
Немного усилий и чуть доработки и поедет .

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва Выхино — Кузьминки
Сообщения: 1837
Профиль

Регистрация: 17.05.2006
Возраст: 58
Профиль

простой
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1837

13.12.2006 20:24

Авто: FAW 1041 K26LII
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 63
Профиль

Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53

15.05.2008 09:23

Авто: FAW 1041 K26LII
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 63
Профиль

Anatole
Авто: FAW 1041 K26LII
Сообщения: 53

15.05.2008 09:41

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121

18.05.2008 22:44

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121

08.06.2008 14:59

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703

29.06.2008 14:11

Цитата:
Зверь интересный. Я на нем отездил на 1041 год, на мотал за год 1001000 на трассе ни разу неподвел. Маршрут был Ростов н/Д-Москва. На неделе было на Москву и 2 раза бегал. Выдержал зиму в Москве 2006г. -26. По трассе 100 идет влехкую, главное недушить дер

Авто: FAW 1041
Откуда: ростов на дону
Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 56
Профиль

боцман
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1

29.06.2008 16:42

Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2

08.07.2008 11:21

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121

12.07.2008 13:07

Алексеич писал(а):
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на «Москвичёвские». Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом «тыка» нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.

Авто: FAW 1041
Откуда: Ставропольский край г.Пятигорск
Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Алексеич
Авто: FAW 1041
Сообщения: 2

21.07.2008 09:07

Алексеич писал(а):
Купили 1041 в Мае. уже накатали 4000км. Стерлись резиновые втулки на рессорах,поменяли на «Москвичёвские». Изначально не была затянута крышка фильтра грубой очистки топлива,из за чего машина глохла периодически.Методом «тыка» нашли ,устранили. Расход топлива в пределах 15л.Спойлера нет.может поэтому многовато. Поменяли масло,угара не было. Проверили давление в форсунках,оказалоссь завышенное,вместо 180 давит давит 210атм.Нужно регулировать,но шайб нет,ищем кто сможет сделать.В принципе пока довольны.

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 18.05.2008
Профиль

Фав 1041 где находится свечи накала дизель

Технические данные, характеристики узлов и оборудования
Требования безопасности при эксплуатации автомобиля
Техническое обслуживание
Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода
Обкатка нового автомобиля
Поддержание исправного состояния и обслуживание систем и узлов автомобиля
Консервация и расконсервация
Приложения
Двигатель
Система охлаждения
Трансмиссия
Ходовая и подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов и салон
Система кондиционирования и вентиляции
Электрооборудование

ГРУЗОВИКИ FAW
Производством грузовиков FAW занимается самый крупный из производителей грузовой техники в Китае компания China First Automobile Group Corporation (FAW).
За свою более чем 50-летнюю историю компания FAW, накопившая наибольший производственный опыт в выпуске грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей, по праву превратилась в лидера отрасли, с годовым объемом производства более 1 млн. автомобилей и экспортом в более чем 50 стран мира.
Производство китайских грузовиков марки FAW осуществляется по технологиям и на оборудовании ведущего мирового производителя Isuzu. Именно у японских грузовиков этой марки заимствованы основные узлы и агрегаты китайского грузовика FAW.
Секрет успеха китайских грузовиков FAW- экономичность и качество при невысокой цене.
Грузовики FAW предназначены для транспортировки различных грузов массой до 2 т, они маневренны и удобны для развозки в городских условиях, в узких дворах и улицах.
Китайские грузовики FAW обладают бескапотной компоновкой, что вкупе с большой площадью остекления и большими зеркалами заднего вида, существенно упрощает маневрирование в условиях города.
Сердце китайского грузовика FAW — надежный и экономичный дизельный двигатель, расход топлива в городском режиме — 8 л.
Грузовики FAW комплектуются рулевым механизмом с гидроусилителем.
Базовая комплектация китайских грузовиков FAW уже включает в себя: автомагнитолу, электро-факельное устройство, противотуманные фары, комплект инструментов, запасное колесо и др.
Наличие большого количества различных надстроек (фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и т.д.) позволяет выбрать грузовик под свои конкретные задачи.
Китайский грузовик FAW сертифицирован и полностью адаптирован под климатические и дорожные условия России, налажена поставка запасных частей, осуществляется сервисное обслуживание.
Представленные модели:
FAW 1041 — экономичный и надежный китайский грузовик FAW c грузоподъемностью 2 тонны с дизельными двигателями соответствующим нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, один из лидеров по объему продаж FAW. Популярности автомобилю FAW 1041 добавляет то, что для управления им достаточно прав категории «В». Широкий выбор дополнительного оборудования и фургонов к этой модели китайского грузовика FAW позволяет приспособить FAW 1041 для любого бизнеса — от перевозки мебели и стройматериалов до доставки воды.

Автомобиль FAW BAW

FAW 1047 — модель сохраняет все достоинства модели FAW1041, и добавляет к ним еще несколько. Четырехдверный пятиместный китайский грузовик FAW 1047 идеален для небольших бригад, работающих в городе. Компоновка салона позволяет разместить водителя и пять пассажиров, а компактный кузов FAW удобен для перевозки инструмента и расходных материалов.

Автомобиль FAW BAW

FAW 1051 — Грузоподъемность — 3 тонны, надежный дизельный двигатель, соответствующий нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, маневренность, экономичность, различные варианты комплектации и при этом доступная цена — прекрасное сочетание достоинств для современного коммерческого грузовика.

Автомобиль FAW BAW

Автомобиль FAW BAW

Автомобиль FAW BAW

ГРУЗОВИКИ BAW
Компания Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW) считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. На сегодняшний день BAW выпускает модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили.
Производственные площади предприятия размещены на двух заводах. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.
Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была организована новая высокоэффективная управленческая группа, которая изменила управленческую концепцию, осуществила структурную реформу компании и модернизировала производство. На BAW была установлена система контроля качества и произведена сертификация по стандартам гражданского и военного качества.
После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки по продаже автомобилей и коммерческих грузовиков.
Грузовики BAW сертифицированы и полностью адаптированы под наши климатические и дорожные условия.
В базовую комплектацию грузовых автомобилей BAW включены ГУР, регулируемая рулевая колонка, магнитола, противотуманные фары, откидывающаяся кабина, запасное колесо, набор инструментов.
Конструкция грузовиков BAW допускает любые варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др., что позволяет выбрать коммерческий грузовик под конкретные задачи.
ГРУЗОВИК BAW В J1044
В 2005 году на 9-й Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу» был представлен грузовой автомобиль BAW 1044. Основными качествами, которыми должен обладать рентабельный грузовик в наших условиях это дешевизна, экономичность и ремонтопригодность.
Всеми ими и обладает BAW 1044. Этот автомобиль был создан по новейшим технологиям специально для автолюбителей стран СНГ и обладает высокой грузоподъемностью.

Автомобиль FAW BAW

BAW 1044 был испытан разработчиками на наших дорогах, и показал высочайшие результаты. Грузовик прошел сертификацию центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института России.
Изготовитель — японская фирма Isuzu Motors Ltd применила в разработке автомобиля особый подход, заключающийся в усилении рамы, что делает его прочным и надежным. Грузовик имеет длинную базу (3,3 метра) и грузоподъемность до 1,7 тонн, но, несмотря на эти параметры, он остается легким в управлении.
Борта могу раскладываться в длинный пол, что способствует легкой погрузке и выгрузке, которую притом можно производить с любой стороны кузова. Безопасность грузовика обеспечивает пневматическая дисковая система тормозов. Автомобиль имеет 95-сильный двигатель объем 3,2 литра, что говорит о его экономичности и мощности. Расход топлива на 100 километров составляет 12 литров.
Салон BAW 1044 также изготовлен по новейшим технологиям, и является очень удобным и вместительным.

Автомобиль FAW BAW

Кабина может принимать три варианта: одинарный, полуторный и двойной. В кабине может размещаться до 6 человек. В салоне есть спальное место, которое позволяет применять BAW 1044 для междугородних поездок. На руле и передней панели имеются пластиковые вставки «под дерево», которые придают салону стильности и уюта.
Руль расположен практически горизонтально, но возможна его регулировка по углу наклона и высоте. Сиденье же водителя размещено полностью вертикально. Автомобиль имеет отопитель кабины повышенной производительности, что обеспечивает его стойкость к морозам, а также предпусковой подогреватель и дополнительную шумоизоляцию салона, таким образом, он полностью адаптирован к здешним климатическим условиям.
По желанию покупателя в салон грузовика устанавливается кондиционер и гидроусилитель руля. Этот грузовик просто создан для тяжелой работы, так как имеет массивные задние рессоры и раму, 4 колеса на задней оси, придающие еще большей мощности автомобилю. BAW 1044 имеет жесткую подвеску, которая обеспечивает плавность отрабатывания качков и дорожных неровностей.
Двигатели, соответствующие нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3 обеспечивает свободный доступ к деталям, что дает возможность любому водителю в случае неполадок быстро отремонтировать грузовик. Причем следует заметить, что при ремонте можно использовать часть деталей от отечественных производителей, что, несомненно, увеличит скорость ремонта.

Автомобиль FAW BAW

Автомобиль может быть 3 цветов: либо синий, либо белый, либо желтый, причем весь полностью, включая кузов, что приятно отличает его от других.
ГРУЗОВИК BAWBJ1065
BAW Fenix 1065 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме и рессорам, автомобиль получился прочным и надежным: он способен перевозить до 6 тонн груза. Несмотря на длинную базу в 7 метров, грузовик легкоуправляем. Наличие пневматической системы тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность, как при штатных режимах, так и при экстренном торможении. В базовую комплектацию грузовика входит ГУР, ABS: зимой вы будете уверенно чувствовать себя на дороге.

Автомобиль FAW BAW

BAW Fenix 1065 оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 3,2 л с турбонаддувом и интеркуллером, соответствующим нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3 (производитель заявляет, что он прослужит 500 тысяч километров без капремонта). Расход топлива в груженом состоянии при скорости 60 км/ч составляет 10, 2 на 100 км, в городском цикле — 13, 6 л.

Автомобиль FAW BAW

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЕВРО-3 ОТНОСИТЕЛЬНО ЕВРО-2.

Наименование детали 1044 Евро 2 1044 Евро 3
Двигатель Маркировка 4100QBZL CA4DC2-10E3
Рабочий объем 3298 3168
Максимальная мощность 70кВт(3200) 76кВт(3200)
Максимальный крутящий момент 245 Нм (2200) 245Нм(1900. 2100)
Степень сжатия 17 18
ТНВД BHF4PM095912
Располагается слева
BOSCH/CP1H-4DC
Располагается справа
Форсунки KBALP035 BOSCH/C R12.0-4DC
Компрессор воздуха Располагается справа Располагается слева
Турбокомпрессор НР55
Располагается справа
JP60S
Располагается слева
Топливная система фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива разнесены Топливная система Common Rail: фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива совмещены и располагаются на впускном коллекторе справа от двигателя, появился нагрев фильтра тонкой очистки топлива; топливная рампа, форсунки, ЭБУ, датчики
Спираль накала Ручное включение Включение с помощью ЭБУ
Система охлаждения Расширительный бачок отсутствует наличие расширительного бачка за правым кронштейном крепления кабины
Коробка Маркировка CAS5T90G1 LG5T35
Датчик скорости Датчик скорости расположен слева Датчик скорости расположен справа
Передаточные числа I 4,910 5,057
II 2,654 2,883
III 1,543 1,686
IV 1 1
V 0,745 0,763
З.Х. 4,380 4,575
Электрооборудование Все элементы кроме магнитолы на 24В Все элементы на 12В
Наименование детали 1044 Евро 2 1044 Евро 3
АКБ Два по 12В, расположены справа Один 12В, расположен слева
Генератор 28 В, 35А JFWZ29F1 24В 14 В, 75А JFZ175-031 12В
Стартер 24V 2,8кВт QD263Y 3708010-2В 12V 2,8кВт привод через редуктор
Щиток приборов Лампочки в щитке приборов на 12В; Появилась лампочка CHECK ENGINE (нарисован контур двигателя) Появилась лампочка «сигнализатор воды» (в фильтре тонкой очистки топлива)
Управление подачей топлива Механическое Электрическое (датчик BOSCH)
ГУР Насос ГУР Привод шестеренчатый, слева от двигателя Привод ременный, насос вынесен отдельно на кронштейне слева от двигателя
Тормозная система Задний мост Рычаги не самоподводящиеся Тормозные камеры развернуты в более горизонтальной плоскости, рычаги — самоподводящиеся производитель Beijing Yuan Fen
Передаточное число 5,571
Ресивер Располагается справа Располагается слева
Регулятор тормозных сил Нет Есть
Система отопления кабины Сливные краники ОЖ выполнены из металла Сливные краники ОЖ выполнены из пластмассы
Топливный бак Располагается слева Располагается справа
Ресивер для продувки влагомаслоотделителя Располагается слева Располагается справа
Влагомаслоотделитель Располагается слева Располагается справа
4-х канальный клапан Располагается слева Располагается справа
Фильтр грубой очистки топлива Располагается слева с обратной стороны лонжерона рамы Располагается справа с обратной стороны лонжерона рамы
Механизм останова двигателя Электромеханический Электромагнитный клапан
Панель
приборов
Кнопка свечи накала Есть Нет, стоит заглушка
Наименование детали 1065 Евро 2 1065 Евро 3
Двигатель Маркировка CA4D32-12 CA4D32-12E3
Максимальный крутящий момент 300 Нм (2100) 320Нм (1900. 2100)
Степень сжатия 17,5 18
ТНВД ВН4РМ II 95 BOSCH/CP1H-4DC
Форсунки KBALP028 BOSCH/C R12.0-4DC
Топливная система фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива разнесены Топливная система Common Rail: фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива совмещены и располагаются на впускном коллекторе справа от двигателя; Появился нагрев фильтра тонкой очистки топлива, появилась топливная рампа, форсунки, ЭБУ, датчики
Система охлаждения Расширительный бачок отсутствует Наличие расширительного бачка за правым кронштейном крепления кабины
Коробка передач Маркировка LC5T35 LG5T35
Датчик скорости Трос спидометра Датчик скорости расположен справа
Передаточные
числа
I 4,936 5,057
II 2,561 2,883
III 1,518 1,686
IV 1 1
V 0,783 0,763
З.Х. 4,816 4,575
Электрооборудование Все элементы кроме магнитолы на 24 В Все элементы на 12 В
АКБ Два по 12 В Один 12 В
Блок предохранителей в кабине Другая конструкция
Генератор JFZ255-031 28В, 55А JFZ175-031 14В, 75А
Стартер ODJ2538 24 В, 4 кВт, привод через редуктор 3708010-2В5 12 В, 2,8 кВт, привод через редуктор
ЭФУ В наличии Отсутствует, вместо него спираль нагрева с управлением от ЭБУ
Щиток приборов Привод спидометра механический Привод спидометра — электрический; Лампочки в щитке приборов на 12В 1,4W; Появилась лампочка CHECK ENGINE (нарисован контур двигателя)
Управление подачей топлива Механический привод Датчик BOSCH
ГУР Насос ГУР Привод шестеренчатый от ТНВД справа от двигателя Привод ременный, насос вынесен отдельно на кронштейне слева от двигателя
Бачок ГУР Располагается справа от двигателя Располагается слева от двигателя
Тормозная
система
Задний мост Рычаги — не самоподводящиеся Тормозные камеры развернуты в более горизонтальной плоскости, рычаги — самоподводящиеся производитель Beijing Yuan Fen
Передаточное число 6,142
Ресиверы Клапаны слива конденсата имеют метрическую присоединительную резьбу На некоторых ресиверах клапаны слива конденсата имеют дюймовую присоединительную резьбу
Система АБС Датчики, модуляторы, блок АБС на 24В Датчики, модуляторы, блок АБС на 12В
Система отопления кабины Сливные краники, ОЖ выполнены из металла Сливные краники ОЖ выполнены из пластмассы
Механизм останова двигателя Электромеханический Электромагнитный клапан
Подвеска Задние рессоры Крепление задней части рессор к раме через серьги Крепление задней части рессор к раме через подвижный кронштейн
Рама Уголки крепления кронштейна механизма подъема запасного колеса к раме Болтовое соединение Клепаное соединение

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей производимых фирмами «Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW)» и « First Automobile Works. (FAW)».

Наименование/серия/
модификация
Двигатели
BAW серия BJ1044
— 1044Y
— 1044F
— 1044Е
BAW серия BJ1065
— 1065Y
— 1065F
— 1065Е
FAW серия СА 1041
— K21L2
— K21L2R5
— K26L2
— K26L2R5
4100QBZL Дизельный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, объёмом 3.2 л.
CA4DC2-10E3 Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л.
CA4DC2-12E3 Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л.
CA4D32-12 Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, объемом 3.2 л.
CA4D32-12E3 Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л.
CAD32-09 Дизельный, 4-цилиндровый, рядный с турбонаддувом, интеркулер, объемом 3.2л.
CY4102BZLQ Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, объемом 3.9 л.

Двигатели CAD32-09 и CY4102BZLQ объемом 3.2 и 3.9 литра соответственно, в руководстве рассмотрены поверхностно. При этом отсутствие значительных конструктивных различий с двигателями CA4DC2-1ОЕЗ и 41OOQBZL позволяет производить ремонт по аналогии с приведенными в книге процедурами.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдатель

Pilipchuk Losha Наблюдатель
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 23.01.2014 Откуда: Украина, Киев Возраст: 30

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Pilipchuk Losha: супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Последний раз редактировалось Pilipchuk Losha 23 мар 2014, 04:15, всего редактировалось 4 раза.

1390520282
Pilipchuk Losha
[color=#0000BF]Всем привета[/color] :hello: 

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно :wink: , а общения между владельцами не очень много :( , поетому предлагаю в данной теме [color=#000040]делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее![/color] :clever:

[color=#FF0000]Я начну, надеюсь меня поддержат![/color] :muza:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:[/color][/size]
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила :pardon: [color=#FF0000]из минусов:[/color][color=#FF4000]не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят)[/color], реле поворотников приходится пропаивать, [color=#000000]потому как замену найти нереально[/color], узкая колесная база[color=#000000](неустойчива и колбасит сильно)[/color], плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались :pardon:
[color=#0000BF]Из плюсов:[/color] [color=#0040BF]ЦЕНА :oops: , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега! :read:[/color]

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто *x) Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:[/color][/size]
и сразу вопрос к владельцам этих [color=#000080]"китайских камазов"[/color] :roll: , [b][u]что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания. [/u][/b]

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:[/color][/size]
[quote="Pilipchuk Losha"][s]супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером![/s][/quote]
[color=#BF0080]Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32[/color]

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:[url]faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [color=#0080BF]тчк[/color] ua/[/url]

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта. :muza:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:[/color][/size]
Немного информации взятой с forum[i][color=#0000BF]тчк[/color][/i]gruzowik[i][color=#0000BF]тчк[/color][/i]com

[b][color=#FF0000]Диск сцепления[/color][/b] FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
[color=#0000BF]диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится[/color]

втулки на рессорах ставили Зил-ие

[b][color=#0000BF]Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины :shock: [/color][/b]

пишет владелец:[color=#0040BF]чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать .[/color] думаю об установке такого чуда и себе!

[color=#FF0000][b]Генератор[/b][/color]:оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать" :gvozd:
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. [color=#0000FF]буду подбирать, а вдруг повезет. [/color] :sorry:

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали "[color=#BF00BF]щас подберем, у нас их как г***а[/color]", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто *x)

P.S. задрало реле поворотов :dyatl: , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании *x)

Автор темы

Наблюдатель

Pilipchuk Losha Наблюдатель
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 23.01.2014 Откуда: Украина, Киев Возраст: 30

Сообщение Pilipchuk Losha » 08 фев 2014, 23:37

мой конь

Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_0015.JPG

Энциклопедия по FAW 1031, 1041 - DSC_0016.JPG

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
по поводу предохранителей, которые находятся возле акумулятора: если у вас не заводится машина, плохо заводится, не работает свет, повороты, печка или еще чето, проверьте сначала ту коробочку.

сегодня заменили её на более надежную, так как пока были морозы все работало, с приходом тепла в предохранители начал попадать снег, грязь, соль и началось куча проблем!

ФОТО ПРИЛАГАЮ

так было(ужасная халтура от завода) так было(ужасная халтура от завода) взяли такую коробочку в магазине електро товаров взяли такую коробочку в магазине електро товаров вместо предохранителей медная проволока на концах сложеная вдвое(при перегреве в центре должна порваться) вместо предохранителей медная проволока на концах сложеная вдвое(при перегреве в центре должна порваться) теперь никакая соль не страшна! технология как на всех рамных Mercedes.) теперь никакая соль не страшна! технология как на всех рамных Mercedes.)

1391888257
Pilipchuk Losha
[b][color=#800040]мой конь[/color][/b] :Bravo: 
[attachment=5]DSC_0015.JPG[/attachment][attachment=4]DSC_0016.JPG[/attachment]

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:[/color][/size]
[color=#FF0000]по поводу предохранителей, которые находятся возле акумулятора:[/color] если у вас не заводится машина, плохо заводится, не работает свет, повороты, печка или еще чето, [color=#FF0000][b]проверьте сначала ту коробочку. [/b][/color]

сегодня заменили её на более надежную, так как пока были морозы все работало, с приходом тепла в предохранители начал попадать снег, грязь, соль и началось куча проблем!

[color=#0000BF][b][scroll]:rules: ФОТО ПРИЛАГАЮ :hat:[/scroll][/b][/color]

Автор темы

Наблюдатель

Pilipchuk Losha Наблюдатель
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 23.01.2014 Откуда: Украина, Киев Возраст: 30

Сообщение Pilipchuk Losha » 13 фев 2014, 03:47

СЕГОДНЯ НОЧЬЮ УКРАЛИ АКАМУЛЯТОР. ISTA был. 200 доларов истовская «сотка» стоит в магазине. когда этим уродам руки начнут отрубывать.

написал заявление в ментовку, в их работоспособности глубоко сомневаюсь.

1392248846
Pilipchuk Losha
[b]СЕГОДНЯ НОЧЬЮ УКРАЛИ АКАМУЛЯТОР. :shock: ISTA был. 200 доларов истовская "сотка" стоит в магазине. :-o когда этим уродам руки начнут отрубывать. :-x [/b]

[color=#408040]написал заявление в ментовку, в их работоспособности глубоко сомневаюсь. [/color]

adm2 Администратор Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 15.09.2012

Сообщение adm2 » 13 фев 2014, 14:03

Фав 1041 где находится свечи накала дизель

Кому нужен сепаратор с подогревом на наш сарай? Модель Baldwin 100 цена 10000р. Пишите. Чуть раньше был дешевле но бакс вырос. В комплекте 3 запасных фильтрующих элемента, штуцера и кой-какой монтажный комплект. Если кому интересно жду ответов.
DAHL 100
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Небольшие дизельные двигатели мощностью около 200 л.с.
Пикапы, джипы, небольшие грузовики.
Генераторы не высокой мощности, сельскохозяйственные трактора.
Катера.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур —
(-45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 — 18
Высота (без фитингов) — 317,5 мм
Ширина — 139,7 мм
Глубина — 165,1 мм
Вместимость колбы — 236 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Одиночная модель серии 100

Рекомендованная — 151 л.час.
Максимальная — 246 л.час
Двойная модель серии 100

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль
Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
16.03.2009 22:03

Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась
Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо

Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 44
Профиль
Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
17.03.2009 11:34

Lovchei писал(а):
Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах. как же тогда топливо может попасть на свечи. Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл—разъясни пожалуйста.

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.11.2008
Возраст: 57
Профиль
Громозека
Авто: FAW 1041
Сообщения: 63
17.03.2009 21:52

Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась
Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 21.09.2008
Профиль
sergeytsa
Авто: FAW 1041
Сообщения: 94
17.03.2009 22:49

Молодец только морозы спали также как и цена.
Сепараторы к зиме а к лету фильтра на них.
Ну раз ты нашол дешевле то выложи инфу

А по работе этого separa могу сказать что плюсов много
получаем три в одном. И в мороз я заводился намного лучше.

Но если замерзнет и превратится в желе как у меня было
то поможет только бензин.

Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Профиль
Lovchei
Авто: FAW 1041
Сообщения: 121
18.03.2009 21:11

sergeytsa писал(а):
Молодец только морозы спали также как и цена.

Сепараторы к зиме а к лету фильтра на них.

Да я специально и не искал, лазил по Инету в поисках фильтрующего элемента для кухонной вытяжки и в сносках наткнулся.
info@starsepar.ru / info@stardiesel.ru / (495) 787-97-30 / fax (495) 437-62-52 «кстати спрашивал манагера, в начале зимы когда бакс был дешевле и они стоили дешевле(с его слов. )»

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Кстати нашёл способ делать фотки для сайта и без заморочек, взял старый сотовый с камерой и всё подошло.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Lovchei писал(а):
Воздушный фильтр- выкинул родную начинку поставил «Невский фильтр» от инжекторной Газели- дышит лучше. Масло летом 10W-50 ЛюксойлПолюс 300р за банку 4л(с завода в Пушкино)+SMT2, угара практически нет, хватает без долива от замены до замены, зимой перейду на 5W-40 той же марки с той же присадкой

Прошло семь месяцев пробежал 40000. Масла и расходники меняю через 10000(кроме воздушника- его каждые 5000) пока проблем не наблюдаю. 

Авто: FAW 1041
Откуда: Kiev
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Профиль
Milyar
Авто: FAW 1041
Сообщения: 42
19.03.2009 22:23

Milyar писал(а):
Когда свеча нагрелась
Milyar писал(а):
на свечу брызгает дизтопливо

Объясняю. Правильно, форсунки в цилиндрах. Это устройство условно можно назвать форсункой, представляет собой топливный штуцер прикрученный к свече накала болтом с калиброванным отверстием. Когда срабатывает кларан, установленный на топливной, соляра проходит через трубопровод и брызгает через отверсие в болту на раскаленную свечу. Поэтому условно я назвал его форсункой

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

Lovchei писал(а):
Прошу прощения, но что-то у меня не срастается. Не знаю у кого как, но в моём коне свечи накаливания кажется стоят в впускном коллекторе, а форсунки в цилиндрах. как же тогда топливо может попасть на свечи. Может есть ещё какое другое дополнительное устройство для подачи ДТ во впускной коллектор, на своём я не нашёл—разъясни пожалуйста.

Питание на свечу накала подается при положение ключа «HEAT» — перед самым включением стартера, положение подпружиненное (ключ самостоятельно возвращается). Один должен держать ключ, второй проверяет напряжение НА СВЕЧЕ. Легче всего визуально- снять впускной патрубок и посмотреть греются ли пластинки свечи. К Свече подходять ДВА провода сечением по 4мм. Контакты, которые находятся сверху корпуса свечи накала- это масса, не ищите там напряжение. Пальцами свечу не трогать, а то запахнет шашлыком. На клапан напряжение подается после срабатывания реле накала (кругленький боченок на раме). Если у вас точно не работает свеча и клапан, проверьте прежде всего реле накала (круглый боченок на раме), предохранители устройства накала, если не поможет — навернулся контроллер накала.
Я вижу надо фотки сделать, а то народ ленится переварить готовую информацию

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Мне знакомые привезли машинку FAW (ФАВ) 1041 которая у них пару дней трудилась без масла с горящей лампой аварийного давления. В результате мотор застучал — но это не остудило горячие головы т.к. надо было дальше косить капусту. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с застуканым двигателем привело к обрыву шатуна и дыре в блоке размером с яблоко. «Кулак дружбы» не оставил шансов на реанимацию, выполнил роль шнека в мясорубке. А вы говорите машины плохие. Техника в руках индейца- металлолом. Была бы на месте фава исузу или хюндай — разве итог был бы другой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *