Что входит в первое то рено сандеро степвей
Перейти к содержимому

Что входит в первое то рено сандеро степвей

  • автор:

ТО Рено Сандеро Степвей

Регулярное ТО Рено Сандеро Степвей — залог надёжности и долгого срока эксплуатации вашего авто. А чтобы существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери качества и утраты гарантии вам достаточно воспользоваться нашей опцией «Правильное ТО». В её рамках наши мастера сами выберут необходимые вашему автомобилю работы с учётом особенностей его эксплуатации, климата и состояния дорог в Москве и области.

Предлагаемая нашим сервисом на ТО Рено Сандеро Степвей цена сделает стоимость эксплуатации вашего авто минимальной при безупречно высоком уровне надёжности.

Регламент ТО Рено Сандеро Степвей

В зависимости от конкретного проводимого на Рено Сандеро Степвей ТО перечень работ отличается, поэтому пропуски в посещении автосервиса запрещены. Кроме того, игнорирование регламента ведёт к прекращению гарантии от производителя.

График ТО Рено Сандеро Степвей строго регламентирован — вне зависимости от пробега посещать сервис для прохождения планового техобслуживания необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

ТО 0 Рено Сандеро Степвей

В течение первых трёх месяцев эксплуатации автовладельцы должны пройти ТО на Рено Сандеро Степвей. В рамках техобслуживания проводятся бесплатные сервисные проверки, замена масла, масляного фильтра и прокладки пробки поддона.

ТО 1 Рено Сандеро Степвей

Первое ТО Сандеро Степвей проводится при достижении 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации автомобиля. К основным работам стоит отнести все входящие в ТО 0 операции плюс замену воздушного и салонного фильтров, контроль уровня и долив технических жидкостей.

ТО 2 Рено Сандеро Степвей

Второе плановое ТО Рено Сандеро Степвей проводится при пробеге 30 тысяч километров или по окончании второго года эксплуатации. Регламентные работы при ТО 2 включают в себя все проводимые при ТО 1 процедуры плюс замена свечей зажигания.

ТО 3 Рено Сандеро Степвей

В рамках ТО 3 Сандеро Степвей проводится аналогичные ТО 2 работы. Проходить третье техобслуживание необходимо при достижении 45 тысяч километров пробега или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 (60000 км) Рено Сандеро Степвей

В рамках ТО на 60000 км Рено Сандеро Степвей подвергается углублённым проверкам. Мастера обязаны провести компьютерную диагностику, оценить состояние системы подвески и рулевого управления. Также производится проверка тормозной системы, чистка задних тормозных колодок от пыли и грязи.

ТО 4 Рено Сандеро Степвей обязано проводиться при пробеге 60 тысяч километров или спустя 4 года эксплуатации авто.

Стоимость ТО Сандеро Степвей

Мы проводим комплексное техническое обслуживание Renault Sandero на 40–60% дешевле официального дилера. При этом полностью сохраняется гарантия на автомобиль, также предоставляется гарантия на заменённые в процессе ТО запасные части.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро Степвей, а также записаться на прохождение планового техобслуживания вашего авто, обратитесь к представителям автосервиса любым удобным для вас способом.

ТО Рено Сандеро

Надёжность Рено Сандеро и итоговый срок службы автомобиля зависят не только от регулярности техобслуживания, но и от того, кто и как именно проводит ТО. Дилерскими центрами проводится техобслуживание в соответствии с регламентом производителя, но его стоимость высока, а объёма выполняемых работ часто бывает недостаточно. А самостоятельное ТО автомобиля Рено Сандеро без посещения сервиса приведёт к снятию его с заводской гарантии.

Мы предлагаем пройти ТО Рено Сандеро без ущерба для вашего авто и гарантии по цене на 40–60% ниже установленной дилерами. При этом перечень выполняемых нашими специалистами работ подбирается строго индивидуально с учётом множества факторов: года выпуска, модификации и состояния авто, условий его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области. Наша услуга «Правильное ТО» позволит вам поддерживать ваш автомобиль всегда в исправном техническом состоянии со значительной экономией.

Регламент ТО Рено Сандеро

Разработанный нашими мастерами в рамках ТО Рено Сандеро перечень работ полностью соответствует установленному производителем регламенту, а также может включать в себя ряд дополнительных операций, направленных на повышение общей надёжности автомобиля.

ТО на Рено Сандеро 1.6 с двигателями K7M, K4M и H4M обязано проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При малом количестве пройденных километров техобслуживание проводится каждый год. Если машина интенсивно эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тысячи километров.

ТО 0 Рено Сандеро

Нулевое техобслуживание рекомендуется к прохождению, но отказ от него не повлечёт снятие автомобиля с гарантии. Проводить его нужно при пробеге в 3000 тысяч километров или спустя 3 месяца эксплуатации нового авто. При обслуживании производится минимальный объём работ, в связи с чем на нулевое ТО Рено Сандеро цена небольшая. В сервисе автомобиль осматривается, при необходимости — производится замена масла и масляного фильтра.

ТО 1 Рено Сандеро

Первое ТО Рено Сандеро автомобиль обязан пройти по достижении 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. При первом техобслуживании в сервисе производится замена масла, масляного фильтра и пробки слива масла, воздушного и салонного фильтров. Также проверяется уровень технических жидкостей с их доливкой.

На Рено Сандеро ТО 1 цена зависит от объёма работ, марки и производителя используемых расходных материалов. На их стоимости можно немало сэкономить без потери качества, отказавшись от оригинальных комплектующих в пользу проверенных аналогов.

ТО 2 Рено Сандеро

Проводимое на Рено Сандеро второе ТО включает в себя аналогичный первому техобслуживанию перечень работ с дополнительной заменой свечей. Сервис необходимо посещать при пробеге авто в 30 тысяч километров или спустя 2 года эксплуатации.

ТО 3 Рено Сандеро

Третье техническое обслуживание полностью повторяет собой ТО 1 и проводится при пробеге 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Сандеро

Четвёртое техобслуживание также принято называть ТО 60000, поскольку проводится оно при достижении пробегом значения в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. В ТО 60000 Рено Сандеро входит аналогичный ТО 2 перечень работ, плюс очищаются от пыли и грязи задние колодки.

Узнать, что входит в Рено Сандеро ТО 60000 и рассчитать стоимость обслуживания можно, воспользовавшись специальным калькулятором ТО.

ТО 6 Рено Сандеро

Проводимое при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет эксплуатации шестое ТО включает в себя, помимо стандартных работ, замену охлаждающей и тормозной жидкости, а также ремня ГРМ с роликами и приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Стоимость ТО Рено Сандеро

В рамках проводимого на Рено Сандеро ТО что входит в список работ, решают наши мастера после осмотра автомобиля. Всё зависит от его технического состояния и условий эксплуатации, регулярности посещения автосервиса.

Предварительно уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро и записаться на техобслуживание вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Техобслуживание Renault Sandero

Регламент и стоимость технического обслуживания Рено Сандеро

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Рено Сандеро- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

2010 — 2011 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

2012 — 2014 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

с 2015 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): H4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена ремня вспомогательных агрегатов +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Проверочные операции при ТО Рено Сандеро

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *