Что лучше dunlop или toyo
Перейти к содержимому

Что лучше dunlop или toyo

  • автор:

зимние шины Toyo и Dunlop

проблема встала такая — не могу найти у себя в городе хороший комплект б\у MZ-01, а продавца советуют Toyo или Dunlop посмотреть. хотелось-бы услышать мнение форумян об этом.

У меня пара Toyo Garit 2.

Супер резина. Не хуже MZ-02 точно.

Про Dunlop не знаю — но не думаю, что плохо. Наверняка не хуже.

У меня товарищ брал Toyo на крузак новую, она дешевле раза в 1.5, порвалась по дороге в славянку, причём сначала одно, колесо, потом другое и так далее 🙁 это на 2 месяце эксплуатации,

Dunlop получше в этом плане, может просто не повезло с резиной, к тому же здесь речь не о джиповской, ноя для себя сделал вывод — Toyo по крайней мере на джип не брать, на Цедрик купил MZ-03 б/у в отличном состоянии, пока доволен — зима ещё впереди .

Никогда не бери TOYO OBSERVE. Такое дерьмище. Я на перегоне, в ноябре на ней ни в одну горку на Калдине не мог заехать. И вообще, чуть не убился. Причём протектор был сношен всего процентов на 20. Короче были почти новьё.

И вообще, лучше MZ-01, 02, 03, нет. Проверено перегонами!

Dunlop Graspic- очень неплохая,но по асфальту в жару гонять на ней нельзя.А слава Бриджа времён MZ 01 почила в бозе..Щас самая зачуханная покрышка современного образца оставляет MZ 01 очень и очень глубоко.А что мы хотели- резина с 1992 года разработки..

Fargus
это как понять дермище . может ты просто ездить не умеешь?
У меня щаз стоит спереди этот Observe (машина заднеприводная) всесезонка. и ничего.

Зимняя бу Dunlop Graspic HS-3 175/70 R14 использовал и использую с февраля месяца по настоящий момент жду когда настоящая зима прийдет.До апреля Dunlop стояла на передней оси, после выставил на заднюю жалко стало, на перед поставил то что было сзади Yokohama F700.
Про ощущения уже тут писал на днях, зимой на участках где мерзлый асфальт и местами тонкая корка льда по прямой при легком торможение бросало зад, грешу на Yokohama считаю что зад не успевал подхватывать перед. В талом снегу и каше вообщем-то нормально все предсказуемо. Думаю, что Dunlop ОЧЕНЬ хорошая и малошумная резина! НО в этом году решил попробывать Nokian HKPL Q 185/65 R14, которую сегодня приобрел в кол-ве 4 штук 🙂
Вы представить себе не можите, но размера 175/70 R14 HKPL Q НИГДЕ НЕТ! Ни в нашем городе, ни в Челябе(обзовонил десяток контор), ни в Москве(сайты obod.ru 100колес vmauto.ru и др)! Прикольно, что на сайтах пишут, что есть, а звонишь уточняешь их нет ни в наличие ни на складе 🙁 ну и хрен с ними, буду ездить на 185/65 R14

Почему ездил на зимней? Ну была летняя Toyo, та что с машиной пришла от японца, с точенная под нуль 🙂 когда ее поставил да как послушал ее рокот и почуял ее жесткость, сразу же вернул зимнюю, люблю ездить мягко и тихо и хрен с ней буду донашивать следующим летом, пусть отрабатывает 🙂

Насчет марка2, была у меня наша шестерка(тоже задний привод, надо же аж 45тыс км отходила без серьезных поломок, но потом. )
так вот помню тогда денег не было и купил только пару наших ярославских шипованных колес и поставил их назад,а спереди осталась наша всесезонка БЛ-85. Ну естественно после этого стало легче забираться на гору,меньше риска стало в срывах на льду по прямой, но в поворотах по льду приходилось ползти и на спусках если лед и торомзить нужно было то сносило конкретно, потому буквально через пару недель докупил второй комплект и поставил наперед и сразу песня 🙂 Единственное, что очень сильно в нашей шиповке доставало так это ее тракторный гул.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Сравнение шин Toyo Proxes CF1 с Dunlop SP Sport 9000

+1 Шумность +2 Управляемость +3 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование -1 Проблемы Летние шины Toyo Proxes CF1 с ассиметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Эта летняя автошина долговечна и безопасна и превосходит предыдущие модели по комфортности езды, по управляемости на сухой, а особенно влажной дороге, акустическому комфорту, предсказуемости поведения автомобиля, износостойкости и экономии топлива.

Цена от 16 450 руб.
Предложений 1

-1 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование -1 Проблемы Летняя шина Dunlop SP Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop. Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге. Эксклюзивная технология «Гидро-Макс» сводит к минимуму эффект аквапланирования и обеспечивает надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Оптимизированная конструкция и применение новейшего бесфланцевого гибридного каркаса ( PSP-Beta технология) снижают внутренний и внешний шум при исключительном уровне комфорта и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях. Водители, предпочитающие спортивный стиль езды, несомненно оценят точное, предсказуемое поведение шины, высокий пробеги безопасность модели Sport 9000.

+ добавить отзыв Отзывы Toyo Proxes CF1.

сравниваются с Michelin Energy Saver шумность управляемость сцепление проблемы
Дмитрий | Kia Ceed | 195 / 65 R15 | 2010-09-09 13:58:01

хорошие, может сраниваем с плоими.
Хорошая резина. Одел после Мишелин энэржи. Я по трассе много ездил на ней. Очень хорошо держит дорогу — как по рельсам. В этом плане разница от Мишелин очень большая. Правда за 30000 км стер ее, хотя стиль вождения спокойный. Сейчас думаю такую же взять. Посоветуйте, может есть альтэрнатива какая. Хочется мягче (без потери устойчивости) и тише шины.

сравниваются с Yokohama C.drive (AC01) шумность управляемость проблемы
admin | Ford Focus | 195 / 65 R15 | 2010-07-05 00:53:29

Приличные колеса. Распрыгиваются на частых мелких неровностях, в тестах так же подмечают эту особенность. Шина не шумная, в этом размере при повороте руля сначала складывается покрышка, затем уже машина поворачивает — расплата за комфорт и глотание рельефа дороги. Опыт эксптуатации — Yoko C-drive, Bridgestone ER030.
По сравнению с ней C-drive — это отточенная управляемость и великолемный конроль, но резкая потеря комфорта.

сравниваются с Toyo Proxes CF1 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Ford Focus | 205 / 55 R16 | 2010-07-04 02:34:16

Не шина, а гель какой-то. Реакции настолько вялые, что даже как-то ссыкатно бывает, возникает ощущение легкого заноса и это при том, что 55 — не самый высокий профиль. Раньше ездил на Toyo CF1 — в 15-м радиусе, управляемость, а главное отзывчивость была гораздо лучше. Гул от шины не сильный, но надоедливый, больше похоже на звук перекачанного воздушного шарика. Мелкие неровности передает на кузов, после чего начинает звучать обшивка дверей — раньше никогда такого не замечал, с крупными все хорошо — мягко ест. Шины финские, но адский дисбаланс — около 50 грамм, возможно брак, но неприятно. Еще один момент — станое поведение на продольныз неровностях, не колеи, а трещины и т.п. — машина по ним плавно ползает, а в добавок реактивное действие на руле очень слабое — возникает ощущение слабой крусовой устойчивости и неуверенности при езде.

сравниваются с Vredestein HI-Trac проблемы
pasha_vc | VAZ | 185 / 60 R14 | 2010-09-09 13:55:12

Только для хороших асфальтовых дорог
Купил шины совсем недавно. износ не велик, но быстрее, чем на тех же Vredestain HiTrac (что поставил сейчас) по сравнению с Кама208, что стояли с завода — держак отличный, что в сухую, что в мокрую погоду. когда один — езжу лихо. в поворотах не подводили 🙂 Шумность — комфортная (с тоже Кама208 — небо и земля:) . в общем всё бы ни чего, если бы не. излишняя нежность шин парковался возле дома и задел бордюр. бум! и всё :((( разрыв на см 3-4 боковины . заглянул на разрез — одна резина и тонкие капроновые нити. колесо восставнолению не подлежит 🙁 осталось второе колесо. видимо, будет памятником. докупать такие — больше не желания

сравниваются с Toyo Proxes CF1 сцепление проблемы
Ваше имя | Geely MK | Drive2.ru | Размер шин не указан | 2011-08-28 22:06:05

Сегодня переобул свое авто в чисто летнюю резину — toyo proxes cf1.

Почему захотел поменять стоковое KUMНO? Очень уж оно шумное на трассе, да и тот факт, что у меня есть зимняя резина заставило меня поставить нормальное лето. Я посчитал, что что-то среднее (то есть всесезонка) мне на данный момент не к чему.

Проверить уменьшились ли шумы при движении смогу только в пятницу когда поеду на Волынь менять на зиму колеса…

Сегодня перемен не почувствовал — шел дождь, что помешало мне оценить шумность новой резины. Однако, проехавшись по нескольким люкам их почти не почувствовал, на KUMНO же чувствовалась каждая трещинка…

Перед установкой новой резины прочитал про нее отзывы — они только положительные (радует)

— из плюсов — ямки кушает мягче чем сто, дорогу держит мертво из минусов: не сильно уж и тише стала резина

сравниваются с Dunlop SP Sport 9000 управляемость аквапланирование
Вашe имя | Mitsubishi Galant | 195 / 65 R15 | 2010-08-22 19:13:03

Очень понравилась способность этих шин удерживать прогнозируемый боковой занос при превышении скорости прохождения поворота, и возвращать автомобиль к заданному курсу. Правда сначала я ее обкатал 300 км в спокойном режиме. Шум проявляется после 155-160 км/ч, пролет луж — просто на высоте! Отзывчивость автомобиля на управление существенно повысилась. Замер расхода топлива по трассе показал снижение на 0,4л/100км по сравнению с предыдущей Dunlop SP9000. Рекомендую всем, чьи авто весят более тонны.

Что лучше dunlop или toyo

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 14 03 2024, 23:50:21
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Технический раздел >
  • Резина, Диски >
  • LC Prado 120/150 >
  • Тема: Что взять Dunlop Grandtrek AT3 или Toyo Open Country All-Terrain?

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Что взять Dunlop Grandtrek AT3 или Toyo Open Country All-Terrain? (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Какие шины лучше: Dunlop или Toyo?

//kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-ili-toyo.html

Автомобильные шины являются важным конструктивным элементом любого автомобиля. Они надежно защищают воздушную камеру от возможных повреждений и быстрого износа. Для этого они покрыты резиновой оболочкой, которая способствует и более мягкой езде.

Большую роль играет этот товар и в управлении автомобилем – обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому важно подобрать качественный комплект шин.

Мировые производители шин

Среди производителей шин существует огромная конкуренция. Имеются как региональные, так и глобальные бренды. К наиболее популярным можно отнести:

  • Michelin;
  • Continental;
  • Dunlop;
  • Bridgestone;
  • Goodyear;
  • Toyo.

Но шины каких производителей лучше? В данном обзоре попробуем сравнить марки Dunlop и Toyo.

Немного истории компании Dunlop

//kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-ili-toyo.html

Производитель из Великобритании считается одним из старейших в мире. Название происходит от фамилии создателя пневматической шины Джона Данлопа. Было это в 1888 году, но компания не переставала совершенствовать продукцию, в результате были достигнуты следующие усовершенствования:

  • Dunlop первой стала оснащать проекторы шипами из резины и стали;
  • Компания первой стала разделять проектор на ряды. Это обеспечило хорошее сцепление с дорогой и повысило износостойкость;
  • Dunlop стала выпускать шины с грунтозацепами по бокам.

Производители первыми создали резиновую смесь с водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому были созданы шины для зимнего времени года, которые не нуждались в шипах для предотвращения скольжения.

Особенности шин Dunlop

Dunlop постоянно вкладывает большие инвестиции в научные разработки и имеет мощную научную базу. Благодаря этому компания остается лидером на рынке по производству шин. Производственные базы находятся в 9 странах.

Их шины имеют множество преимуществ:

  1. Обладают высоким качеством и соответствующей ценой;

Выбирая шины, обращайте внимание на страну-производителя: немецкие обладают долговечностью, но имеют меньшую управляемость, японская продукция имеет противоположные характеристики.

  1. Компанией разработаны шины, которые позволяют продолжить движение после прокола;
  2. В состав резины для шин входят наночастицы технического углерода. Это обеспечивает лучшее сцепление с любым дорожным покрытием. Плюс повышается износостойкость;
  3. Для более быстрой реакции автомобиля на действия руля имеется арамидный наполнительный шнур;
  4. Гибридный экранирующий слой обеспечивает четкое управление рулем и высокую комфортность;
  5. Шины оснащены особыми канавками, гидролопостями, которые быстро отводят воду из области взаимодействия шины с дорожным покрытием. Кроме того, обеспечивается высокая устойчивость к аквапланированию, обеспечивая безопасность на мокрой дороге;
  6. Плечевые зоны проекторов имеют повышенную жесткость, что позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах. Кроме того, закрытие плечевых зон и асимметричное расположение блоков уменьшает воздействие высокочастотных звуков. Это создает акустически комфортную среду для водителя;
  7. Компания Dunlop является защитником экологической обстановки на планете. В связи с этим производителем была разработана линия «зеленых» шин. Они изготовлены из современной резиновой смеси, которая при высоких сцепных характеристиках при торможении не оставляет черных следов на покрытии. Это повышает безопасность при вождении. При этом уменьшается расход топлива, а соответственно и объем выхлопных газов.

Инновационные разработки Dunlop позволяют создавать современные модели шин с улучшенными функциями. При этом не важно, для какого времени года или марки автомобиля они созданы – шины обеспечат безопасность и комфорт во время езды.

Шины Toyo

Японская компания начинает свою историю с 1945 года, с момента слияния нескольких фирм и завода по производству шин. Дальнейшее сотрудничество с крупными предприятиями способствовало образованию фирмы-лидера по производству шинной продукции.

//kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-ili-toyo.html

На данный момент компания имеет более 20 заводов, а инновационные технологии разрабатывают 7 научных институтов. Это способствует созданию шин высокого качества. Немало важную роль играет и тестирование шин на собственных полигонах фирмы перед выпуском в продажу.

Надежные высококачественные шины обеспечат вашу безопасность и долгосрочность работы автомобиля. Если вы думаете о комфорте и уверенности на дороге, тогда стоит выбрать шины Toyo.

Шины компании Toyo имеют ряд особенностей:

  1. Шины Toyo отлично ведут себя на любых дорожных покрытиях. Спокойная и ровная езда вызывает чувство спокойствия и безопасности;
  2. Шины устанавливают даже на гоночных автомобилях – они отлично справляются с экстремальными ситуациями.
    Многие шины обладают проектором с усовершенствованным рисунком. Он снижает уровень потребления топлива, при этом обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Этому способствует и модернизированная смесь резины с кремниевой кислотой;
  3. Шины, имеющие V-образный рисунок проектора, отлично справляются с ударами, которые могут возникнуть на ухабистой дороге;
  4. Toyo помогает справляться с аквапланированием. Это возможно благодаря рисунку, просчитанным на компьютере. Он имеет шашки удлиненной формы средних размеров. В результате образуется клин, способный справится с влажным покрытием.
  5. Компанией Toyo проводила испытания, в результате которых была создана новейшая технология DSOC II. Она способна улучшить качество эксплуатационных характеристик или заменить состав резины для создания лучшей структуры колеса или проекторного рисунка. Это происходит с помощью компьютера, где применяя метод динамического моделирования меняется рисунок протектора в зависимости от условий.
  6. Шины Toyo экологически безопасны. Фирма имеет сертификат систем по защите экологической безопасности международного масштаба.
  7. Зимние шины Тойя обладают отличным сцеплением с дорогой. Оно обеспечивается благодаря модернизированному составу смеси, из которой сделана резина. Она уверенно ведет себя на обледенелой зимней дороге. Вода и снежная каша моментально отводится из пятна контакта, что обеспечивает надежное управление на мокром дорожном покрытии.
  8. Зимние шины имеют шипы до 20 штук в ряду. Резина более мягкая благодаря своему составу, но шипы удерживает надежно. Края блоков проекторы зазубрены, что способствует вгрызанию шины в снег и лед.
  9. Всесезонные шины Toyo имеют долгий срок службы. Они отлично ведут себя как на городских асфальтированных улицах, так и на пересеченном бездорожье. Рисунок на проекторе способствует моментальной реакции рулевого управления и устойчивость. Шины отлично тормозят на любой дороге.
  10. Шины обладают низким уровнем шума, что обеспечивает комфортность поездки, как для водителя, так и для пассажира.

Отдавая предпочтение шинам компании Toyo, вы приобретаете подлинное японское качество, которое проверено годами и имеет множество сертификатов разного уровня.

Какие же шины лучше?

//kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-ili-toyo.html

Сравнение характеристик шинной продукции компаний Toyo и Dunlop помогут вам сделать правильный выбор. Одно можно сказать точно – обе фирмы годами доказывали свое право быть лидерами в области шинопроизводства. Их продукция, которая постоянно усовершенствуется, обладает высоким качеством.

Словом, шины этих фирм в равной степени хороши, победителя между ними определить сложно.

Желаем вам успехов в приобретении качественной, а, главное, полезной авторезины!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *