Что делать если замерзли зеркала с электроприводом
Перейти к содержимому

Что делать если замерзли зеркала с электроприводом

  • автор:

Что делать при примерзании электрозеркал?

Что делать при примерзании механизма раскладывания зеркал? Я так полагаю руками раскрывать точно нельзя. Не всегда у всех поголовно думаю есть возможность отогреть в таких случаях машину в теплом боксе.

Может твердой смазкой — для дверных замков обработать все сопряженный элементы? (хотя есть подозрение что смоется с первой же мойкой сие чудо).

Aplman
почетный джентравод

Регистрация 26.08.2013 Сообщения 1 246 Откуда Саратов У меня Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Я WD-40 брызгал, она влагу вытесняет.

Paolo
давно здесь

Регистрация 13.11.2013 Сообщения 534 Откуда Орск У меня Gentra МТ Темно-серая База

Трудно ответить однозначно, но вижу как минимум 1 решение, у нас в зеркалах встроенный обогрев, для начала стоит его включить, возможно это поможет отогреть и открыть зеркала.
Я смазываю все в машине силиконовой смазкой, мойкой смывается очень плохо, если без применения химии, вообще не смывается. Зеркала тоже смазал, пока без проблем складываются.

spy
давно здесь

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 609 Откуда Тамбовская область У меня Оптимум+MT

У нас последнее время переходы через 0 очень часты, например вчера шел дождь, а в ночь и на утро -11, WD-40 хороша для оттаивания, но на морозе место ею побрызганное, все равно замерзает , лично у меня хороший результат дает силиконовая смазка в баллончике — как спрей, я после мойки или дождевого купания с последующим морозом, брызгаю этим спреем замки и резинки уплотнителя дверей — проблем никаких. Главное не попадать этой штукой на стекло, говорят силикон со стекла практически не отмыть. Да ну и на мойке попросить тщательно воздухом продуть все замки и зеркала — тогда тоже неплохо получается. А если все-таки забыл или не успел обработать замерзшие личинки и зеркала, дома я беру переноску, фен жены — и теплым воздухом осторожно отогреваю замерзшее, и это реально работает! :thumbs_up:

Кирилл
завсегдатай

Регистрация 13.01.2014 Сообщения 300 Откуда Москва У меня WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT

Уплотнители лучше всего силиконовой смазкой, но брызгать ее на тряпочку и ей протирать резинки. А зеркала трогать нельзя. Не знаю, какие там редуктора, но навярняка есть. Поэтому смазка должна быть «набивной» (густой), но не твердеющей на морозе. Сам не успел промазать и зеркала не складываю. ВД-шка покрывает поверхности тонким слоем-пленкой и от подадания и застывания воды не защитит. У кого в городах есть подземные парковки у магазинов, советую там отогревать авто. Сам сегодня (если успею) хочу прокатиться на парковку Ашана и попытаться протереть и смазать механизмы зеркал. Удачи всем!

Решаем проблему замерзания стекол и зеркал своими руками

Замерзание боковых автомобильных зеркал – одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться автолюбителям в зимнее время. Как справиться с этой проблемой, мы сегодня и определим.

Проблема замерзания боковых стекол и зеркал автомобиля

Боковые зеркала созданы для контроля ситуации вокруг авто, но если они покрылись льдом, ограничив обзор водителю, то, конечно, ни о какой безопасности не может идти даже речи. Бесспорно, несказанно повезло тем автовладельцам, в комплектацию автомобилей которых входит подогрев зеркал, чего скрывать, это — отличнейшая штука. Ни дождь, ни снег, ни мороз зеркалам с подогревом не страшен! Но мы не собираемся завидовать черной завистью владельцам таких автомобилей, а дадим несколько советов тем водителям, которые все-таки имеют несчастье сталкиваться с выше заявленной проблемой.

Фото замершего бокового стекла автомобиля, avtonews.info

В первую очередь, хотим посоветовать вам установить механизм обогрева зеркал на свой автомобиль. К тому же, стоит отметить, что стоимость данной услуги не слишком высока, зато польза от нее бесценна…

На фото - установка механизма обогрева зеркал, localauto.ru

Нельзя не возрадоваться тому, что на дворе двадцать первый век — производители автохимии подумали о несчастных обладателях автомобилей без подогрева зеркал и начали выпускать так называемые размораживатели стекол — флаконы-разбрызгиватели: поливаешь из него заледеневшее зеркало — и оно очень быстро, буквально в считанные минуты, оттаивает. Единственный минус этого чудо-средства — специфический запах, но, согласитесь, что ради достижения цели, можно и немножко потерпеть. Главное нужно помнить, что использовать размораживатель внутри салона автомобиля крайне не желательно, например, если заледенели не только зеркала, но и лобовое стекло.

Фото размораживателя для стекол автомобиля, motorpage.ru

Как не дать замерзнуть боковым стеклам и зеркалам

Если не хотите тратиться на подобные фирменные размораживатели стекол, можете использовать в этом качестве обычный спирт — заливаете его в брызгалку и готово к применению. Однако, наносить данную жидкость надо только после предварительной очистки наледи на зеркалах. Несколько минут – и можно в путь. Кстати, чтобы особо не мучиться, можно просто — напросто время от времени протирать зеркала спиртом – результат такой же, кстати, помимо спирта натирать зеркала можно и уксусной эссенцией.

На фото - протирка замерзших стекол авто спиртом или уксусом, bestolkovyj.narod.ru

Известен еще один рецепт средства против заледенения зеркал — половину литра концентрированного водного раствора поваренной соли необходимо смешать с одним литром светлого глицерина. После эту смесь необходимо нанести тонким слоем на внутреннюю поверхность стекла, это позволит предотвратить появление льда на нем в течение нескольких часов. Конечно, у такой чудо-жидкости не очень продолжительный срок действия, но неприятностей на некоторое время можно будет избежать и добраться до места назначения в целости и сохранности.

Можно постараться оттаять зеркала простым способом – довести автомобиль до рабочей температуры, чтобы печка уже начала греть, направить поток горячего воздуха через открытое стекло в сторону зеркал. Только будьте осторожны – слишком горячий воздух, попавший на холодную поверхность, может привести к тому, что зеркало просто-напросто треснет. Конечно, этот метод немного кропотлив, но зато результат будет виден, впрочем как и ситуация на дороге через зеркала.

Фото нагревания печки для разморозки стекол, autoshcool.ru

Еще один необычный способ избежать наледи на зеркалах – прежде чем запереть авто и оставить его на морозе, надеть на зеркала обычные теплые носки. Благодаря этому зеркала не замерзнут. Немного неказисто будет выглядеть ваш автомобиль, но зато цель будет достигнута.

На фото - носок на зеркале авто, gurme.biz

К сожалению, в зимнее время замерзание стекол и зеркал – далеко не полный список неприятностей, с которыми приходится сталкиваться водителям, помимо уже заявленных проблем, порой зимой автомобиль отказывается заводиться, но при знании нескольких полезных советов, вернуть автомобиль к жизни – задача не из самых трудных.

Теплой зимы и удачи на дорогах!

Зеркала с подсветкой и складывание зеркал

9 лет

Просмотрел весь форум, стало интересно:
Возможно ли поставить на фокус Титаниум зеркала от пакета «Городской» с электроприводом складывания и подсветкой оклодверного пространства? Есть ли проводка? Нужно ли прошивать?

Справочник темы:

зеркала, подсветка, зеркало, подсветка околодверного пространства, электропривод зеркал, внешние зеркала

9 янв аря 2012
Зеркала с подсветкой и складывание зеркал
234,9K
просмотров
154
участника
646
сообщений
GeneralS
6 янв аря 2013

Сегодня заметил что при складывании правое зеркало немного опаздывает где-то на 1-1,5 сек от левого, подскажите, что может быть, может грязь забилась?

Toropets
7 янв аря 2013
GeneralS:

угол корпуса зеркал разный, это норма.
GeneralS
7 янв аря 2013

цитата:
угол корпуса зеркал разный, это норма.

но ведь изначально такого не было, зеркала складывались одновременно.
DeadlySin

9 янв аря 2013

vvo.74
А провода подсветки в зеркало как идет?? Отдельным проводом в зеркало? Покупал фонарики отдельно?? Есть ли разъем под лампу там или что-то еще докупать надо?

9 янв аря 2013
все штатное (замена зеркал)

9 янв аря 2013

DeadlySin
буду делать фонарики,а проводки «колхоз»(соединять к потол.плафону).
GeneralS
9 янв аря 2013

Всем привет, сегодня заметил что при складывании/раскладывании на моем ФФ3 правое зеркало немного опаздывает где-то на 1-1,5 сек от левого, подскажите, что может быть, может грязь забилась?

DeadlySin
17 янв аря 2013

Отчетец
Блоки не проверял, но подсветка на обоих блоках прошилась без проблем, блоки показали ошибку КЗ, а соответственно осталось сделать проводку и установить фонарики.
Вопрос в следующем — по финистам — 1675129/1675130 только плафоны идут или вместе с патронами и лампочками?

andrey1821000
19 янв аря 2013

У меня сбилась настройка складывания-раскладывания правого зеркала. При открытии — открывается до упора (выворачивается), при складывании доходит до упора и пару раз дергается. Если при открытии тормознуть в нужном положении рукой, то все Ок. Видимых повреждений снаружи нет. Что подскажете..

GeneralS
19 янв аря 2013

andrey1821000
у меня одно зеркало отстает от второго при закрытии-открытии секунды на 2, вроде тоже после мойки, может к официальном съездить?

valasat

20 янв аря 2013

andrey1821000
Ездил в автопассаж, мне сказали что кто-то его сложил и сломал стопор или он же сломался из-за мойки, говорят нужно разбирать, смотреть и скорее всего под замену механизм,в итоге записали на 29 число к специалисту, по гарантийному обслуживанию. я расстроился, приехал домой почитал на форумах, после сделал некоторые выводы. Поехал в ТЦ на теплую парковки походил 1-.1.5 по магазинам, после залил спирта в зеркало продул, и складывал раскладывал минут 5, потом был скрип странный, щелчок и все встало на свои места!
Сделал выводы из прочитанного на просторах интернета:
1) не смазывайте механизм будет еще хуже
2) после мойки хорошенько продувайте зеркала
3) если проблему не устранить, через недельку эксплуатации и впрямь будет хана механизму. не затягивайте с решением.
4) на зиму можно отключить предохранитель и оно складываться автоматом перестанет, при этом обогрев, регулировка работать будет

P.S.
Читайте на форумах или спрашивайте совета у знакомых, а у ОД работают откровенные дебилы и птушники!
Всем удачи!

valasat

20 янв аря 2013

Toropets
Я понял Вашу мысль, Ваша правда. Но по приезду к ним, попросил прогреть, так как у меня нет теплого гаража. били подозрения что просто замерзли уже ездил в ТЦ грел час, не помогло( просто погрел, пару раз сложил разложил). сказали что попробуют с иронией, мол глупости не поможет, но даже заморачиваться не стали, иней с зеркал так не растаял!!

Jennik1

20 янв аря 2013

У нас было несколько примеров вышедших из строя или глючных зеркал причем сразу в один период.
Ниразу с таким не сталкивались все пользуются складыванием зеркал, у всех все ок, а тут начали приезжать не много, но напрягающих людей с конца осени где-то с этой проблемой.
Начали разбиратся почему и что этих клиентов обьединяет?
Выяснять как вы эксплуатируете их, в каких случаях замечаете неисправность?
И тут всплавает факт — все очень часто ( почти постоянно) пользуются складыванием зеркал в любую погоду, и пару из них имеют ф-ю автоскладывания при постановке на охрану. Причем прошитую отдельно! ( сторонним способом!)
Короче — факт в том, что Форд такая машина которая не любит по логичным причинам в лядяную погоду постояно складывать-раскладывать зеркала. Они не предназначены чтоб постоянно их складывали-раскладывали. Механизм интенсивно изнашивается особено когда там есть влага, лед!
Сложив их туда попадает снег, лед застывает, и потом при раскладывании механизм упирается, «напрягается» и портится со временем — отсюда и все баги.
Вопрос — зачем пользоватся в такую погоду складванием, тем более частым!? Когда наочно видно что зеркала во льду, снегу и это дело станет льдом внутри!
Владельцы жали плечами и говорили типа, — «А что, должно работать, мне надо»!
Не должно оно работать при таких условиях и не обязано!
Вывод по отключали напрочь им эту ф-ю автоскладывания при постановке на охрану, обьяснили что к чему и как пользоватся.
Больше вопросов не возникало с новыми обращениями.
Народ! Пользуйтесь Правильно этим девайсом, и обращайте внимание на погоду.

Как отогреть автомобиль зимой правильно

Как отогреть автомобиль зимой правильно

Зима в России достаточно лютая, особенно в январе, когда температура воздуха в некоторых регионах опускается до отметки в –25°С и ниже. Именно в этот период у большинства водителей возникают так называемые сезонные проблемы, когда дверные замки замерзают, стёкла и фары покрываются толстой коркой льда, двигатель после небольшого простоя отказывается запускаться. Что в таких случаях делать? Как правильно «отогреть» машину зимой без последствий? Давайте разбираться.

Механизмы в машине, которые могут замёрзнуть зимой

В морозную пору свою привычную подвижность могут потерять следующие узлы автомобиля:

  • Внешние ручки. Многие автопроизводители существенно экономят на этих деталях при выпуске транспортных средств, поэтому стоит приложить немного больше усилия, и ручка попросту оторвётся. Зимой риск подобного возрастает втройне. Поэтому, чтобы не «попасть» на новый комплект ручек, бороться с заледеневшими узлами следует очень аккуратно. Не спешите прилагать чрезмерные усилия и сильно дёргать ручку, если она не открывается, не отмораживайте узел с помощью фена или тёплой воды. Почему ручки замерзают? Потому что на их сочленения попадает вода. Следите за тем, чтобы ручки были всегда сухими, тщательно вытирайте их, особенно после мойки транспортного средства.
  • Дверные уплотнители. Даже если ручка сработала, дверь всё равно остаётся в проёме. Ещё один рубеж, который нужно преодолеть автовладельцу — замёрзшие уплотнители. Если дверь сильно дёрнуть, уплотнители повредятся. Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, желательно каждый раз тщательно их протирать от накопившейся влаги и конденсата. Как вариант, можно воспользоваться специальной силиконовой смазкой, которая поможет эффективно бороться с замерзанием и предотвратит обледенение.
  • Замки. В современных автомобилях проблем с замками в зимнюю пору практически не возникает, а вот владельцы «пожилых» транспортных средств сталкиваются с обледенением замков регулярно, а всё потому, что в механизмах осталось очень мало смазки, поэтому, сработав на морозе один раз, они уже отказываются нормально открываться. Чтобы исключить такую проблему, смажьте замки специальным средством на силиконовой основе.
  • Стеклоочистители. Если замки, ручки, уплотнители замерзают в основном после мойки зимой, то со стеклоочистителями ситуация иная. Дворники покрываются льдом и примерзают практически ежедневно. Объяснить такую закономерность просто: тёплый воздух с печки нагревает лобовое стекло, скопившийся снег превращается в воду, которая сразу же замерзает после остывания мотора. Если с вечера активировали датчик дождя или оставили включёнными стеклоочистители, будьте готовы к тому, что моторчик или предохранитель выйдет из строя. Перед тем как «электрифицировать» машину, очистите дворники от наледи. Чтобы предотвратить примерзание стеклоочистителей, отгибайте их на ночь от стекла.
  • Зеркала. Ещё одни детали, которые часто замерзают зимой — боковые зеркала с электроприводом складывания. В шестерни попадает вода, в мороз она замерзает, если зеркало попробовать закрыть, то крепежи сломаются, в итоге придётся менять весь узел сразу.
  • Стеклоподъёмники. На них снег активно тает во время езды, в результате этого вода стекает на уплотнитель и «прихватывает» его вне зоны доступа, поэтому при попытке опустить стекло, моторчик из-за чрезмерной нагрузки выходит из строя.
  • Тормоза. На узлах тормозной системы в процессе эксплуатации накапливается слой снега, который начинает активно таять по мере нагревания тормозных механизмов. Когда машина простаивает, вода быстро замерзает, образуя корку льда. В результате ручник не срабатывает.

Зимой у автовладельцев также могут возникнуть проблемы с охлаждающей жидкостью. Если она не адаптирована к работе в мороз, быстро замёрзнет в системе. Очень часто в холод не хочет работать аккумулятор. С какой бы ситуацией вы ни столкнулись, нужно уметь правильно из неё выходить. Об этом поговорим более подробно.

Как и чем «отморозить» замки и двери машины

В автомагазинах продают специальные средства на основе силикона. Это могут быть смазки или аэрозоли. Они сводят к минимуму риск замерзания уплотнителей, ручек, замков. У этих средств безопасный состав, который прекрасно совместим с материалами уплотнителей, не повреждает пластиковые и резиновые элементы. Они не только за считаные минуты растворяют лёд, но и предотвращают его последующее образование. Средства на силиконовой основе действуют до 48 часов, поэтому их расход минимален. Чтобы не сталкиваться с проблемой открытия замков и дверей в зимнюю пору, достаточно всего несколько раз в неделю обрабатывать узлы аэрозолем или смазкой на основе силикона.

Как не рекомендуют размораживать двери и замки транспортного средства:

  • Не используйте кипяток, не нагревайте узлы феном. Влажный воздух замёрзнет ещё сильнее, на ручках могут появиться трещины, лакокрасочное покрытие от резкого перепада температуры со временем повредится, в результате автомобиль полностью или частично придётся перекрашивать.
  • Если к кузову примёрзла не сама дверь, а прилегающая резина, оплётка или тросовые соединения, не отогревайте замки внешними способами, не «отрывайте» двери силой, в противном случае повредите ручки, уплотнители или крепления тросиков. Попробуйте попасть в автомобиль через другие двери или подождите, пока замёрзший узел оттает самопроизвольно.

В любом случае действовать нужно крайне аккуратно. Малейшее лишнее движение может стать причиной многих проблем, решение которых потребует много средств, времени и сил.

Как избавиться от наледи на стёклах

Смазки и аэрозоли на силиконовой основе универсальные. Их можно использовать для размораживания не только замков, но и стёкол. Перед тем как нанести специальное средство, включите обогрев или обдув стекла, удалите с помощью скребка слегка оттаявшую наледь, протрите поверхность. Стекло зимой лучше всегда по возможности держать сухим, особенно если планируете поставить транспортное средство на длительную стоянку.

Бывают случаи, когда стекло замерзает изнутри. Использовать какие-либо спецсредства, чтобы его «отморозить», не нужно, оно отогреется естественным образом. Достаточно включить печку автомобиля и направить дефлекторы на покрытую инеем поверхность, вопрос можно считать закрытым.

Как предотвратить обледенение автомобиля в зимнюю пору

Чтобы кузов не покрывался льдом зимой, заранее найдите для транспортного средства паркинг или гараж, если такой возможности нет, соорудите во дворе небольшой навес. Он поможет защитить машину от осадков.

Ещё несколько полезных рекомендаций:

  • Установите предпусковой подогреватель. На некоторых автомобилях иностранного производства прибор уже установлен, если в базовой комплектации устройство не предусмотрено, установите его, для этого обратитесь в любой автосервис. Предпусковой подогреватель поможет заранее прогреть мотор без запуска.
  • Заливайте бензин с высоким октановым числом. Такое топливо позволит без проблем запускать силовой агрегат «на холодную», кроме того, он предотвращает образование в баке конденсата.
  • Машины, которые работают на дизельном топливе, заправляйте «зимней соляркой». Такое топливо маркируют буквами Е, З или А. Маркировку указывают чаще всего на стойке информации заправки. Можно в дизель добавлять специальный антигель, средство поможет уменьшить температуру застывания топлива и предотвратит его замерзание даже в самый сильный мороз.
  • Проветривайте машину. В салоне из-за воздуха, который выдыхают пассажиры, и талого снега повышается влажность. Нормализовать её показатели можно с помощью кондиционера с функцией циркуляции воздуха. После того как вы помыли автомобиль, обязательно продуйте все отверстия, куда могла попасть вода, и обработайте уплотнители на дверях смазкой на основе силикона.
  • Замените обычное трансмиссионное и моторное масло на всесезонный вариант с высокой температурой застывания. Рабочие жидкости со специальными присадками обеспечат лёгкий пуск мотора и плавное переключение передач в сильный мороз, создадут надёжную защиту узлов от абразивного износа, предотвратят образование отложений и увеличат срок эксплуатации систем в несколько раз.

Не забывайте зимой заливать качественный антифриз. Он поможет избежать многих поломок на зимней дороге.

Как прогревать аккумуляторную батарею в мороз

Чаще всего от холода зимой страдает аккумулятор. Низкие температуры негативно воздействуют на АКБ и приводят к её быстрому разряду. Когда температура воздуха опускается ниже −10°С, пора тщательно следить за уровнем заряда. Делать это можно, не используя индикаторы на доске приборов. Включите на несколько секунд дальний свет, если он тусклый, значит, АКБ подсела, поэтому требует срочной подзарядки. Когда разряжается аккумулятор, начинает «моргать» индикация кнопок и подсветка панели приборов.

Не менее важно своевременно менять фильтры и свечи. В сильный мороз АКБ желательно снимать и забирать в тёплое место. Многие водители рекомендуют утеплять моторный отсек, используя специальные термокейсы. Если аккумулятор отказывается работать в холод, «привести его в чувства» можно путём включения на несколько секунд хотя бы одного источника потребления электроэнергии, например, фар или магнитолы. Подождите немного и попытайтесь запустить двигатель. Если результата нет, осмотрите АКБ на предмет целостности и поставьте на зарядку, но только после того, как образовавшаяся на его поверхности наледь полностью растает. Минимальное время зарядки должно составлять не менее 10 часов.

Важно помнить, что аккумулятор на холостом ходу обеспечивает только непрерывную текущую работу транспортного средства, поэтому перед тем как начать поездку, сделайте пару небольших кругов на первой передаче, чтобы «обкатать» машину после простоя. Этот способ поможет эффективно прогреть все рабочие жидкости автомобиля.

Если АКБ разрядилась, её можно «прикурить» от аккумулятора другой машины, но только в том случае, если это разрешено по регламенту производителя. Следует помнить, что далеко не все автомобили можно заводить от «чужой» АКБ. Нарушение этого требования может закончиться в лучшем случае выходом из строя предохранителей, в худшем случае — электронных мозгов мотора. Перед тем как «прикурить» аккумулятор, проверьте, действительно ли он разрядился, возможно, причина, по которой транспортное средство не заводится, кроется в чём-то другом. Если, например, стартёр вращается довольно медленно, или автомобиль перестал реагировать на повороты ключа, значит, проблема действительно в разряженном АКБ, поэтому смело берите в руки пусковые провода. Если же стартёр работает как положено, вал прокручивается, но при этом двигатель не заводится, от процедуры «прикуривания» лучше сразу отказаться.

Очень важно правильно «прикуривать» транспортное средство. Для этого используйте только качественные пусковые провода соответствующей мощности. Один провод (красный) аккуратно присоедините к плюсовому выводу АКБ, другой — к своему аккумулятору. Чёрный провод соедините с отрицательной клеммой, другой зажим зафиксируйте на клемме массы в отсеке двигателя. Запустите силовой агрегат второго транспортного средства, используемого для «прикуривания», подождите несколько минут и попробуйте завести свой автомобиль. Если всё в порядке, отсоедините сначала чёрный, а затем красный провод. Не «прикуривайте» АКБ от «донора», у которого ёмкость меньше, в противном случае посадите оба аккумулятора.

Как запустить мотор в сильный мороз

Попробуйте в первую очередь снизить нагрузку. Перед тем как запустить силовой агрегат, выключите все электроприборы, чтобы максимально минимизировать нагрузку на АКБ. Подождите пару секунд — бензонасос должен подкачать в мотор топливо.

Если с первого раза мотор не запустился, повторите попытку. Делайте, как минимум 3–4 оборота, ждите 10–15 секунд, затем повторяйте попытку. С помощью такого приёма вы разогреете моторное и трансмиссионное масло, существенно снизите нагрузку на стартёр. В автомобилях с МКПП, перед тем как запускать двигатель, выжмите сцепление, это поможет облегчить его работу.

Аккуратно используйте аэрозольные эфиросодержащие средства «Быстрый старт». Не заводите в сильный мороз машину с толчка, в противном случае заклинивания мотора не избежать. Перечисленные рекомендации помогут водителям избежать проблем в зимнюю пору и позволят быть всегда во всеоружии.

Берегите автомобиль и следуйте нашим советам, так вы сможете избежать большинства неприятностей зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *