Тза или лузар какая помпа лучше
Перейти к содержимому

Тза или лузар какая помпа лучше

  • автор:

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Журнал «Движок» продолжает испытывать на ресурс и эффективность запчасти и компоненты для популярных в России автомобилей. На сей раз в нашу тестовую лабораторию попали водяные насосы для весьма востребованной в российских регионах вазовской модели Lada Priora.

Первые системы охлаждения двигателей на автомобилях были испарительными и вообще не оборудовались насосами — работали по принципу кипящего чайника. Вода в блоке и головке цилиндров испарялась от нагревания и таким образом забирала излишнее тепло у работающего двигателя. С такой системой охлаждения двигатель мог расходовать до 150 литров воды на 100 км пробега, поэтому водителю приходилось постоянно следить за уровнем воды в системе охлаждения и доливать ее.

Следующим этапом развития стало появление замкнутых систем с принудительной циркуляцией жидкости. Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей: корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

Тестовые образцы

Для проведения испытаний мы выбрали наиболее распространенную модель водяного насоса с оригинальным номером 21126-1307010, в простонародье более известного как «приоровская помпа», которая с 2007 года и до сих пор устанавливается на все 16-клапанные вазовские моторы объемом 1,6 литра. На эти двигатели штатно ставится ремень Gates с полукруглым профилем зуба и автоматическим натяжным роликом. Заявленный ресурс ремня превышает 100 тыс. км, так что водяной насос должен служить до плановой замены ремня ГРМ.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

LECAR-0130512-02

Страна производства: Россия

Стоимость: от 1150 рублей

Гарантия: нет данных

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Hofer HF 033 024

Страна производства: не указана

Стоимость: от 800 рублей

Гарантия: 12 месяцев

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Finwhale WP126

Страна производства: не указана

Стоимость: от 1100 рублей

Гарантия: нет данных

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

«Кедр» HB1005СМ9

Страна производства: Россия

Стоимость: от 1100 рублей

Гарантия: 18 месяцев / 40 000 км пробега (по гарантийному талону) или 50 000 км пробега (согласно информации на упаковке)

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Fenox НВ1005P1

Страна производства: не указана

Стоимость: от 1050 рублей

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

DOLZ L125

Страна производства: Испания

Стоимость: от 1650 рублей

Гарантия: 2 года / 50 000 км пробега

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

«Прамо»

Страна производства: КНР

Стоимость: от 850 рублей

Гарантия: 12 месяцев

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

ТЗА Standard 21126-1307010-75

Страна производства: КНР

Стоимость: от 1400 рублей

Гарантия: 12 месяцев

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

LUZAR LWP 0127

Страна производства: КНР

Стоимость: от 1250 рублей

Гарантия: 2 года

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Методика испытаний

Каждая помпа была установлена на специальный стенд ресурсных испытаний. Он представляет собой нерабочий «восьмерочный» двигатель ВАЗ с вынутыми шатунами и поршнями, установленный на раму, с собранной штатной системой охлаждения, в которую смонтированы расходомер и нагреватель жидкости. Таким образом, получившееся сопротивление системы охлаждения у испытательного стенда наиболее точно соответствует реальному на автомобиле.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителейТест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

При кажущейся однотипности водяных насосов и крыльчаток расходные характеристики насосов будут отличаться в зависимости от диаметра крыльчатки, толщины, профиля и высоты лопастей, а также чистоты их поверхности (шероховатости). Важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической зависимости от этого расстояния: чем ближе лопасти, тем меньше гидравлические потери и тем выше подача.

Производительность водяного насоса напрямую влияет (при условии исправного термостата) на стабилизацию температуры двигателя, количества тепла в салоне и исключения так называемого «термошока», который происходит при резком сбросе оборотов нагруженного двигателя. При этом резко падает расход прокачиваемой через горячий блок цилиндров жидкости, вследствие чего в нем резко начинает возрастать температура. К слову, в современных автомобилях для устранения подобных явлений установлены управляемые электрические помпы, в которых алгоритм работы привязан в первую очередь к температуре жидкости в блоке цилиндров, а не к оборотам двигателя.

Результаты

После установки мы сняли расходные характеристики помп на различных оборотах. Результаты испытаний приведены в таблице.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Предсказуемо заниженные показатели расхода у помпы «Кедр» легко объясняются шершавой чугунной шестилопастной крыльчаткой без импеллера, которая использовалась еще во времена выпуска вазовских «восьмерок». Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки. Его предназначение — гидравлически разгружать уплотнение «вал — корпус». Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Лидерами по расходу являются помпы ТЗА (за счет использования крыльчатки новой собственной конструкции) и LUZAR, крыльчатка у которой при внешней одинаковости более развита (высота лопастей крыльчатки больше некоторых представленных в тесте образцов на 3 мм). Обе эти помпы также имеют наименьший зазор между корпусом блока и торцов крыльчатки, что сильно уменьшает гидравлические потери и увеличивает расходные характеристики.

Испытания на ресурс

Помимо расходных характеристик наиболее важным параметром помпы является ее ресурс. Программа испытаний на ресурс помпы включает 500 часов наработки или до появления протечки жидкости через контрольное отверстие. Помпа приводится во вращение электродвигателем с постоянной скоростью вращения шкива 3000 об/мин.

Кажется, что при среднестатистической скорости движения автомобиля 40 км/ч ресурс на стенде составит всего лишь около 20 тыс. км пробега, однако стоит учитывать, что в систему охлаждения залита водопроводная вода для ухудшения условий работы сальника помпы, так как при работе на горячей воде происходит коррозия чугунного блока двигателя и стальных трубопроводов, поэтому механические частицы ржавчины должны быстрее вывести сальник помпы из строя, вследствие чего произойдет протечка. Нагреватель жидкости поддерживает постоянную температуру 85 ± 2 °С. Испытание на качественном антифризе, который будет гасить образовывающуюся коррозию деталей, заметно повысит продолжительность испытаний. После каждой испытанной помпы вся вода сливалась из системы и при установке следующей заливалась новая.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Первой вышла из строя помпа Finwhale: через 88 часов наработки через контрольное отверстие начала капать вода, что свидетельствовало о начавшейся протечке керамического сальника.

Следом потекла помпа Hofer — после наработки 202 часа, затем «пустила слезу» со смазкой помпа DOLZ — после 207 часов работы. ТЗА продержалась 407 часов до протечки, «Кедр» выдержал 476 часов.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

После 207 часов работы помпа DOLZ «пустила слезу» со смазкой

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Помпа ТЗА продержалась до протечки 407 часов

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Помпа Hofer потекла после 202 часов наработки (слева). Помпа марки «Кедр» выдержала на ресурсном стенде до протечки 476 часов (справа).

У оставшихся помп видимых следов протечки за 500 часов работы обнаружено не было, но после 300 часов наработки у помпы Fenox отчетливо стал слышен шум подшипника, а у помпы LECAR в подшипнике появился периодический грохочущий звук ближе к концу ресурсного испытания.

По окончании испытаний корпус каждой помпы был распилен на две половины для осмотра на предмет наличия следов протечки. Тогда и выяснилось, что шум подшипника помпы LECAR был вызван начавшейся протечкой керамического сальникового уплотнения, при этом не набралось еще достаточного количества жидкости для вытекания наружу.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Шум подшипника помпы LECAR был вызван начавшейся протечкой керамического сальникового уплотнения. Выяснилось это после того, как корпус изделия был распилен на две половины

Каков итог?

Расходным характеристикам оригинальной помпы ТЗА соответствует только помпа LUZAR, остальные отстают на 10–15%. Ресурсные испытания в течение 500 часов на «ржавой» воде без протечки смогли пережить только помпы Fenox, «Прамо» и LUZAR, однако у Fenox появился шум подшипника.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

При выборе помпы, если важны ее расходные характеристики, обязательно стоит обратить внимание:

— на количество лопастей на крыльчатке и качество ее обработки;

— на высоту вылета крыльчатки: чем меньше зазор между крыльчаткой и блоком — тем меньше гидравлические потери и выше производительность;

— на плавность вращения подшипника при проворачивании шкива помпы.

При замене помпы рекомендуется произвести промывку системы охлаждения, чтобы оставшиеся отложения при заливке новой жидкости не появились в виде взвеси и не вывели из строя керамический сальник помпы.

Также напоминаем, что систему охлаждения не стоит заправлять дешевыми охлаждающими жидкостями от неизвестных производителей. Последствия использования таких составов видны на фото: жидкость «проела» корпус помпы (в данном случае – Fenox) в нескольких местах.

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Тест водяных насосов для Lada Priora: оригинал против восьми деталей от независимых производителей

Фото: журнал «Движок»

ТЗА vs Luzar. Водяной насос (помпа) ТЗА. Какой у нее срок службы? Чем лучше Luzar (видеоотзыв)?

Иконка канала Теплые идеи для экономии ресурсов и уюта

В этом видеоролике рассказываю о помпах водяного охлаждения Luzar и ТЗА. О помпе ТЗА, на которой проехал +/- 100’000км, о его состоянии и т. п. =================================== Плейлист с популярными видео канала: =================================== https://www.youtube.com/playlist?list=PUBh02qddm2yMJCkCadAbDyw&playnext=1&index=1 ============================================================================ =============== Всем спасибо за: 1. Лайк под видео и подписку на канал. 2. Комментарии — приятно читать ваши замечания, благодарности и советы. 3. Поддержку через ДОНАТ по ссылке ниже: https://www.donationalerts.com/r/wowtigra ==================================== #wowTigra #ТЗА #Luzar

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Исследование рынка водяных насосов в сборе для отечественных авто.

Исследование рынка водяных насосов в сборе для отечественных авто.

Насос водяной, или в простонародье помпа — это центробежный насос, принудительно обеспечивающий равномерное циркулирование охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя: начиная от радиатора и заканчивая расширительным бачком.

Основное предназначение водяной помпы состоит в том, чтобы организовать непрерывное движение охлаждающей жидкости (антифриза, тосола) по всей системе охлаждения ДВС. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Помпа представляет собой литой корпус, внутри которого расположен вал с жестко закрепленной на нем крыльчаткой. Вал опирается на два подшипника. Для герметичности узла на валу насоса установлен сальник. На конце вала закрепляется шкив для приведения насоса в рабочее состояние. Вал приводится в движение при помощи ремня ГРМ. Вращаясь, крыльчатка перемещает жидкость в системе, заставляя ее постоянно циркулировать и таким образом охлаждать двигатель.

Основными признаками неисправности водяного насоса является:

  • Течь охлаждающей жидкости через дренажное отверстие или из-под посадочной поверхности:

Течь антифриза через отверстие для дренажа является следствием загрязнения охлаждающей жидкости. Требуется выполнить промывку системы и смену жидкости.

Утечка из-под посадочной поверхности вызвана неправильной установкой насоса:

1) Некачественная прокладка;

2) Несимметричная затяжка корпуса при монтаже;

3) Появление кавитационных раковин на теле помпы.

  • При запуске двигателя на холодную слышен глухой звук (шум) с подкапотного пространства. Стоит отметить, что это может быть связано с другими неисправностями, такими как генератор или приводной ремень.
  • Люфт вала насоса

Шум при работе и люфт вала насоса вызван износом подшипников вала или самого вала.

  • Следы коррозии и ржавчины на элементах насоса.

Коррозия и ржавчина на деталях насоса является следствием грязной охлаждающей жидкости.

  • Износ подшипников или вала помпы.

Преждевременный износ подшипников и вала водяного насоса часто вызван перетяжкой приводного ремня, несоосностью шкивов привода или неисправностью торцевого уплотнения, когда жидкость попадает в подшипники, вымывая заложенную смазку.

Для поддержания помпы всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику системы охлаждения.

При приобретении новой помпы необходимо проверить частоту вращения вала. Вал должен проворачиваться без заклиниваний (заеданий) равномерно при полном проворачивании. Если чувствуется заклинивание в какой –либо точке вращения, это говорит о некачественных подшипниках и от приобретения такого насоса лучше сразу отказаться. Также необходимо проверить помпу на люфт, для этого необходимо взяться за один край (крыльчатку) водяного насоса и за другой край и покачать (взять на излом). Если шатание ощущаться не будет, значит люфт отсутствует.

Следует помнить, что водяную помпу рекомендуется менять по прохождении, примерно, 90 000 км или при каждой второй замене ГРМ.

В данном исследовании были рассмотрены розничные и оптовые цены различных производителей на насосы водяные для транспортных средств, выпускаемых автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ, которые необходимо иметь в своем ассортименте.

Насос водяной ВАЗ 2101-2107, 2121

В исследовании рынка насоса водяного для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и 2121 были взяты наиболее встречающие брэнды в розничной интернет торговле такие как: АвтоВАЗ, Fenox, Pilenga, Riginal, Zommer, Kraft, Master Sport, Hepu, Graf, Dolz, TZA, Finwhale, Luzar и Pekar. Основными преобладающими торговыми марками на рынке являются Dolz (18%), Fenox (18%) и Luzar (17%).

д1.JPG

насосы-диагр1.JPG

Оптовая стоимость насоса водяного для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и 2121 находятся в диапазоне от 458 до 986 рублей. Наиболее низкая цена оказалась у той же белорусской торговой марки, как и в рознице, Fenox 458 рублей. Стоимость более представленных брэндов находится в диапазон от 458 до 749 рублей. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что минимальная оптовая цена на рынке не должна превышать 458 рублей. Средняя наценка самой низкой и более представленного брэнда составляет 30,6%.

Средняя розничная стоимость водяного насоса для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и 2121 находится в диапазоне от 598 до 1372 рублей. Ценовым лидером в розничной торговле является более популярный на рынке белорусский брэнд Fenox 598 рублей за насос водяной, которая представленность на рынке составляет 18%. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная средняя розничная цена на рынке не должна превышать 598 рублей.

Насос водяной ВАЗ 1111, 2108, 2110, 2115, 1118, 2170 8V

В исследовании рынка насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1111(Ока), 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115, 1117 (Калина), 1118(Калина), 1119 (Калина), 2170 (Приора), 2171 (Приора), 2172 (Приора) 8V были взяты наиболее встречающие брэнды в розничной интернет торговле такие как: АвтоВАЗ, Fenox, Кедр, Riginal, Zommer, Kraft, Master Sport, Quartz, Graf, TZA, Finwhale, Luzar, Pekar, Kroner и БелМаг. Основными преобладающими торговыми марками на рынке являются Luzar (24%), Fenox (23%), Finwhale (12%) и Graf (12%).

насосы-диагр2.JPG

Средняя розничная стоимость насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1111 (Ока), 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 8V находится в диапазоне от 608 до 1212 рублей. Ценовым лидером в розничной торговле является более популярный на рынке белорусский брэнд Fenox 608 рублей за насос водяной, которая представленность на рынке составляет 23%. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная средняя розничная цена на рынке не должна превышать 608 рублей.

Оптовая стоимость насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1111 (Ока), 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172 8V находятся в диапазоне от 482 до 920 рублей. Наиболее низкая цена оказалась у той же белорусской торговой марки, как и в рознице, Fenox 482 рубля за помпу. Стоимость более представленных брэндов находится в диапазон от 482 до 659 рублей. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная оптовая цена на рынке не должна превышать 482 рубля. Средняя наценка самой низкой и более представленного брэнда составляет 26,1%.

Насос водяной Lada Калина, Калина 2, Приора, Vesta 16V

В исследовании рынка насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1117(Калина), 1118(Калина), 1119(Калина), 2170(Приора), 2171(Приора), 2172(Приора), 2190(Гранта), 2192(Калина 2), 2194(Калина 2), Vesta 16V были взяты наиболее встречающие брэнды в розничной интернет торговле такие как: АвтоВАЗ, Fenox, Pilenga, БелМаг, Gallant, Kraft, Прамо, ВолгаАвтоПром, Kroner, Doda, TZA, Finwhale, Luzar, Pekar, Dolz и Hofer. Основными преобладающими торговыми марками на рынке являются Luzar (23%), Dolz (22%), Fenox (13%), АвтоВАЗ (13%) и Finwhale (12%).

насосы-диагр3.JPG

Средняя розничная стоимость насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1117(Калина), 1118(Калина), 1119(Калина), 2170(Приора), 2171(Приора), 2172(Приора), 2190(Гранта), 2192(Калина 2), 2194(Калина 2), Vesta 16V находится в диапазоне от 642 до 1394 рублей. Ценовым лидером в розничной торговле является брэнд Hofer 642 рубля за насос водяной, которая представленность на рынке составляет 0,2%. Среди более представленных брэндов ценовым лидером оказалась белорусская торговая марка Fenox 673 рубля за помпу. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная средняя розничная цена на рынке не должна превышать 673 рубля.

Оптовая стоимость насоса водяного для автомобилей ВАЗ 1117(Калина), 1118(Калина), 1119(Калина), 2170(Приора), 2171(Приора), 2172(Приора), 2190(Гранта), 2192(Калина 2), 2194(Калина 2), Vesta 16V находятся в диапазоне от 510 до 983 рублей. Наиболее низкая цена оказалась у белорусской торговой марки Fenox 510 рублей за помпу. Стоимость более представленных брэндов находится в диапазон от 510 до 983 рублей. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная оптовая цена на рынке не должна превышать 510 рублей. Средняя наценка самой низкой и более представленного брэнда составляет 32%.

Насос водяной Lada Largus 8V, 16V

В исследовании рынка насоса водяного для автомобилей Lada Largus 8V, 16V были взяты наиболее встречающие брэнды в розничной интернет торговле такие как: АвтоВАЗ, Fenox, Pilenga, Riginal, Mapco, Stellox, Quartz, NPA, FranceCar, HQ, Metelli, Luzar, Asam-SA и Dolz. Основными преобладающими торговыми марками на рынке являются Fenox (14%), Luzar (14%), АвтоВАЗ (13%), Asam-SA (13%) и Pilenga (11%).

диагр4.JPG

Средняя розничная стоимость насоса водяного для автомобилей Lada Largus 8V, 16V находится в диапазоне от 739 до 2190 рублей. Ценовым лидером в розничной торговле является китайский брэнд HQ 739 рублей за насос водяной, которая представленность на рынке составляет 0,5%. Среди более представленных брэндов ценовым лидером оказалась итальянская торговая марка Pilenga 828 рублей за помпу. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная средняя розничная цена на рынке не должна превышать 828 рублей.

Оптовая стоимость насоса водяного для автомобилей Lada Largus 8V, 16V находятся в диапазоне от 632 до 1753 рублей. Наиболее низкая цена оказалась у китайской торговой марки HQ 632 рубля за помпу. Стоимость более представленных брэндов находится в диапазон от 667 до 1753 рублей. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что конкурентная оптовая цена на рынке не должна превышать 667 рублей. Средняя наценка самой низкой и более представленного брэнда составляет 24,1%.

По результатам проведенного исследования рынка насосов водяных в сборе для транспортных средств, выпускаемых автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ выявлены основные конкурирующие торговые марки, на которые в первую очередь необходимо ориентироваться при закупки данных запчастей. В список популярных брэндов вошла белорусская торговая марка Fenox. На конвейер для автомобилей АвтоВАЗ идет бренд TZA. Помпы Fenox упакованы в индивидуальные, фирменные (бело-красно-черные) картонные упаковки. Сама помпа упакована внутри коробки ещё в масляную бумагу. На коробки присутствует преимущественные описания деталей водяного насоса, также есть изображение насоса водяного. На стикере Fenox указывает наименование товара на русском и английском языках, номер индивидуальный (номер Fenox) и оригинальный, применяемость, EAC (сертификат), а также указан материал изготовления самой крыльчатки. Сама крыльчатка имеет закругленные лопасти (в виде спиралек), для 8V (клапанных) двигателей она однорядная, а для 16V (клапанных) – двухрядная. Вид закругленных спиралек является не большим минусом, т.к. сейчас на рынок стали поступать с чуть изогнутыми спиралями насосы, они лучше циркулирует охлаждающую жидкость в двигателе. 27 — 28 мм является идеальной высотой рабочей поверхности (крыльчатки). На самом водяном насосе присутствует маркировка EAC, оригинальный и индивидуальный номер, бренд и дата изготовления. Прокладка водяного насоса изготовлена из паронитового материала, что является преимуществом, т.к. большинство брендов имеют картонную. В комплекте также присутствует бумажная этикетка (тех паспорт, гарантийный талон) на английском и на русском языках. В ней указано назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовления, комплектность, требование безопасности и свидетельство о приемки водяного насоса. Также указан адрес и наименование изготовителя.

При изготовление водяного насоса будет небольшим плюсом, если доукомплектовать помпу болтами крепления и если крыльчатка сделана из пластмассы, то закрывать её защитным чехлом.

При частичном или полном копировании материала — активная ссылка на сайт car-pr.com обязтельна.

Водяной насос (помпа) Лада Гранта 1.6 8 кл. Luzar

Водяная помпа предназначена для циркуляция охлаждающей жидкости по автомобильной системе, во избежании перегрева двигателя.

Качество сборки и составляющих насосов фирмы Лузар ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные детали, установленные на заводе.

Кондиционер в а/м — есть/нет

Трансмиссия — механическая/автоматическая (М/A)

Материал крыльчатки — алюминий

Расход жидкости — 4,5 куб.м/час

Цена указана за комплект (насос + установочный крепеж)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *