Тигуан села батарейка в ключе как завести
Перейти к содержимому

Тигуан села батарейка в ключе как завести

  • автор:

Перестал работать ключ

Мне друг со Шкода-центр сказал что 18 или 19 года ключ отключается если его долгое время не трогать, он отключается-нужно встряхнуть его.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 409 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Может быть. У меня Тигуан июня 2017. В нем невозможно отключить кейси как на Ютубе (после закрытия в течение 5 сек. коснуться сенсора. Потом попасть в авто можно только нажав кнопку на брелке). Вариации комплектаций. )))

skyrat
Гуру

Регистрация 12 Авг 2018 Сообщения 3,812 Благодарности 1,601 Адрес ЦФО Автомобиль Tiguan II

Почти два года батарейка продержалась. Надпись «замените элемент питания». На улице +7 было. Машина заводится, с кнопок на сингалку встаёт, кейси работает. Дома при комнатной температуре 2.95v новая выдает 3.28v.

Таскал год запасную не пригодилась.

Leo64
Заинтересовавшийся

Регистрация 30 Янв 2020 Сообщения 74 Благодарности 61 Адрес Челябинск Автомобиль Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion

Прочитал тему, заинтересовался, решил проверить батарейки в своих ключах. Автомобиль выпуска январь 2020, т е всего 9 месяцев эксплуатации, пробег 9 тыс, имеется бесключевой доступ.
Результат, замеренный приличным прибором Fluke при комнатной температуре 25 градусов:
Батарея в ключе, который постоянно использовался — 3,022 В.
Батарея в запасном ключе, который не использовался ни разу и всегда лежит дома — 3,025 В.
Самым интересным показался вывод о том, что напряжение практически не зависит от степени использования ключа, а только от срока эксплуатации батарейки. Батарейка CR2025, Panasonic made Indonesia.
Ну и сделал вывод, что лучше уже поменять батарейки, впереди холода

Последнее редактирование: 18 Окт 2020

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 409 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Прочитал тему, заинтересовался, решил проверить батарейки в своих ключах. Автомобиль выпуска январь 2020, т е всего 9 месяцев эксплуатации, пробег 9 тыс, имеется бесключевой доступ.
Результат, замеренный приличным прибором Fluke при комнатной температуре 25 градусов:
Батарея в ключе, который постоянно использовался — 3,022 В.
Батарея в запасном ключе, который не использовался ни разу и всегда лежит дома — 3,025 В.
Самым интересным показался вывод о том, что напряжение практически не зависит от степени использования ключа, а только от срока эксплуатации батарейки. Батарейка CR2025, Panasonic made Indonesia.
Ну и сделал вывод, что лучше уже поменять батарейки, впереди холода

Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,496 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))

Разумеется, они не одинаково используют энергию. Основные затраты идут во время обмена данными. «Домашний» ключ в этом режиме не работает.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 409 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Разумеется — Вам? Мне нет! Какой обмен данных.
Ооочень слабый передатчик, постоянно работающий на передачу (что в кармане, что дома). Заходите в зону узконаправленной антенны (посмотрите эти зоны в мануале), схема «собралась» — доступ разрешен. Конечно если Вы постоянно открываете машину нажатием кнопок на брелке, тогда да! Тот элемент что в «рабочем» брелке нагружен больше.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 409 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

И, следуя Вашей логике, «постоянно обменивающийся информацией с машиной рабочий брелок, должен менять свой код (синхронно с машиной). Но подойдя к машине через месяц использования с тем, другим, домашним брелком, Вы не попадете в машину?

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,496 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Вы о чем вообще? Обнаружение брелка в зоне около машине не дает абсолютно ничего, кроме возможности взаимодействия блока управления с ним. Точно так же обнаружится брелок от любой другой машины. Как только вы подаете сигнал (команду) на открытие машины, происходит диалоговый обмен данными и сверка ключей шифрования. Неважно, кнопку на брелке вы нажимаете или сенсор на ручке.

Luka
Новичок

Регистрация 11 Дек 2018 Сообщения 4 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан

Добрый день.
Тигуан 2017 года Второй раз за три года меняю батарейку .
Странно вот что. Первый раз как положено закрыл машину, утром подхожу «тык-мык не работает». С пульта не открывает. Взял второй ключ -открыл.
Везде почитал, изучил как открывать закрывать и заводить при разряженной батарейке. Но батарейку поменял и все заработало.
Второй случай недавно. Открыл нормально , пока чистил снег-сажусь не заводится, и на охрану не встает. Вспомнил все прочитанное ранее, приложил ключ к необходимому месту -завел. Поменял батарейку (вожу с собой запасную после первого случая) все нормально.
В первом случае батарейку просто выбросил. Во втором проверил тестером — 3В (как новая). Теперь вопросы:
1. Должна ли машина показывать что батарейка садиться? Многие говорят что якобы должна, но я не видел предупреждений.
2. Если они действительно садятся, то почему так быстро ? Сколько должна работать
3. Самое важное если во втором случае вижу что заряд батарейки не упал, но ключ отказывается открывать и закрывать машину и не опознается для зажигания? В чем может быть причина?
ТигунII, 2017, сигналка штатная, доступ «бесключевой»

Luka
Новичок

Регистрация 11 Дек 2018 Сообщения 4 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан

Почти два года батарейка продержалась. Надпись «замените элемент питания». На улице +7 было. Машина заводится, с кнопок на сингалку встаёт, кейси работает. Дома при комнатной температуре 2.95v новая выдает 3.28v.

Таскал год запасную не пригодилась.

Второй раз за 3 года «садится ?» батарейка. Причем как всегда неожиданно. Все говорят -должно было быть предупреждение. Ни разу не видел? Откуда у вас надпись? может настройка какая должна быть?

Поменял батарейку в ключе

Сегодня получил от Volkswagen «пинок благодпрности» за преданность бренду: ничего не предвещало, как говорится.

И так, сегодня одел лыжную форму, взял лыжи и поехал в лес кататься на лыжную трассу: как всегда подошел к Тигуану, взял за ручку, авто отклылось, завел, поехал.

По приезду оставил в Тигуане теплую одежду, достал лыжи, закрыл авто как обычно, приложив палец к сенсору и поехал отрабатывать свои 5 км. «коньком» в режиме «гонка на время».

Приехав весь мокрый, подошел к авто, нажал кнопку багажника . и ничего. «Приложился» к ручке водительской двери. ноль реакции. Пришлось растегиваться и лезть за ключем. Брелок также никак не отреагировал.

Снял колпачек с ручки, закрывающий доступ личинки ключа к замку двери: открыл авто. И тут заорала сигналка: то есть дверь открывает, а сигналку не отключает. Похоже, села батарейка и в этом случае иммобилайзер не распознает ключ.

Как дурак, мокрый после бега, на морозе прыгал вокруг авто, читал инструкцию, интересующимся людям объяснял, что «все в порядке» и машину я не угоняю.

И так, благо жена была недалеко от дома и через 2 часа привезла мне 2й ключ, благо я был в регионе проживания, благо есть заводская вебаста и я не замерзнул, дожидаясь помощи.

К дорогому Volkswagen один вопрос: wtf?! или, по русски, «что это было?!». Почему автомобиль не прелупркждает о том, что батарейка в ключе разряжена?! У жены Шкода Октавиа пятилетняя об этом предупреждает, и она уже раза 3 своевременно меняла батарейку в ключе?!

Что за, «вашу душу», экономия на российской локализации, при наличии соответствующей опции?!

Почему, наконец, не работает иммобилайзер при севшей батарейке, и ключем можно только отпереть авто, но не деактивировать сигналку?!

Будте аккуратны, владельцы Тигуанов. А то так с новым Тигуаном можно, чего доброго, замерзнуть где-нибудь в лесу .

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.

Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Разбираем ключ от Volkswagen Tiguan

Открываем ключ от Volkswagen Tiguan

Замена батарейки в ключе Тигуан

Старый ключ

Старый ключ Volkswagen Tiguan

1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как «ухо» для брелка должно оказаться снизу.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.

Замена батарейки старого ключа Volkswagen Tiguan

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка «открыть». Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Сверчки, шумоизоляция

  • Сверчки Тигуана
  • Пластиковая накладка двери
  • Скрип ручки передней двери
  • Скрип подвески
  • Дребезг в рулевой колонке
  • Уплотнитель двери
  • Замки дверей
  • Стук двери багажника
  • Сверчок направляющих стекол
  • Сверчок сиденья
  • Обслуживание
  • Замена батарейки в ключе
  • Шумоизоляция
  • Бардачок и ящики под сиденьями

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.

В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.

Что происходит в тот момент, когда в электронном ключе-брелке садится батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в него, а также и системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, при помощи которого сигнализация транспортного средства определяет вас как владельца данной машины. Когда вы подходите к автомобилю, сигнал, который передает ключ-брелок, начинает находиться в поле зрения сигнализации вашей машины а ее электронная система открывает машину уже автоматически, предоставляя тем самым владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа зажигания, или без нажатия самих кнопок на брелке сигнализации.

При посадке в машину ваш электро-брелок продолжает посылать электронный сигнал автомобилю сообщая электронной сигнализации, что вы являетесь владельцем машины. Именно поэтому вы можете без особых проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за такой комфорт приходится иногда платить всевозможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Вот к примеру, если в вашем пульте-брелке автомобиля сядет батарейка или основной аккумулятор, то вы уже не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить тот же двигатель, так как в этом случае ваш ключ без питания перестает посылать необходимые сигналы блоку сигнализации вашего транспортного средства.

Как правило, в этом случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа и не сможете запустить мотор. Даже в том случае, если вы откроете дверь при разряженной батарее, то увидете на приборной панели машины загоревшийся значок-символ, который сообщит вам, что ключ от машины не найден. Поэтому запомните друзья, если ваша машина не имеет замка зажигания, вы не заведете свой автомобиль пока не поменяете батарейку в пульте-брелке.

На самом деле и к нашему счастью сегодня существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело обстоит так, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) от машин скрытым аварийным ключом с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомашины. Но, правда, надо признаться, что здесь не все так легко.

Самая большая трудность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от машин аварийными ключами, скрыли на самих дверных ручках машин отверстия для ключей. И самое плохое, что на всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит везде по-разному.

Например, такие марки машин, как Audi, BMW, Ford, General Motors и некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo, имеют в себе скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Уважаемые друзья, предлагаем вам изучить инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы вполне сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя также инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет вам, как открыть автомобили марок БМВ и МИНИ, а также о том, как можно запустить мотор без электронного ключа-брелка в тех случаях, если в нем села батарейка.

Открываем дверь авто БМВ и Мини, если разрядилась батарейка в ключе-брелке.

Чтобы открыть дверь этих машин в случае разрядки батарейки в электронном брелке, нам необходим будет аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Чтобы достать его из брелка Вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне вашего брелка и выдвинуть аварийный ключ из самого пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери машин БМВ и Мини. Чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа Вы должны вставить его в специальное отверстие в машине, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому запомните для себя, чтобы открыть дверь машины вам придется повредить ручку передней двери, отколов в ней кусок пластика.

К примеру, автомодель BMW X5 начиная с 2014 года не имеет в себе открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Чтобы открыть в такой машине дверь с помощью скрытого ключа, вам необходимо вставить этот ключ в спец.отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставьте ключ на то место что указано на картинке стрелкой, а далее надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий сам замок для ключа, просто отскочет. Далее надо нажать на ключ еще раз и сразу нажать на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ.

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ.

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание. Нажимать педаль тормоза необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *