Тигуан 2 сколько масла в коробке передач
Перейти к содержимому

Тигуан 2 сколько масла в коробке передач

  • автор:

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

Технических регламент Elsa

Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

Обзорное видео процесса

Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

  1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    Откручиваем резьбовую пробку ATF стекает из АКПП
  2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    Выкручиваем переливной стакан автоматаПереливной стаканСтекает основной объем заменяемой жидкости
  3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    Откручиваем поддон АКПП ТигуанаСтарые ботлы коррозия
  4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    Снимаем поддонОстатки АТФ
  5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    Откручиваем сетчатый фильтр Снимаем фильтр с коробкиСтарый фильтр
  6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    Небольшие следы износаСетка фильтра
  7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    Убираем старый уплотнительМоем поддон
  8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    Поддон АКПП VW ТигуанПоддон АКПП VW Тигуан
  9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    Подготавливаем поверхность
  10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    Новый фильтр АКПП 09М
  11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    Обезжириваем поверхностьЗатягиваем динамометрическим ключем
  12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    Переливной стакан на местоПереливной стакан на место
  13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    ATF G 055 025 A2Емкость для заправки под давлением
  14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    Закачиваем масло в коробкуЖидкость поступает обратно
  15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
  16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    Отсоединяем заправочное устройствоЛишняя АТФ стекает
  17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм
    Новая пробка и шайбаЗакручиваем пробкуСоблюдаем момент усилия

Запасные части и расходные материалы

Оригинал:
Масло G 055 025 A2 (4 литра)
Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

Не оригинал:
Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

Инструмент для проведения работ

  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка плоская средняя;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Бита «шестигранник 5 мм» ;
  • Шестигранник «L — образный» 5 мм.;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 25 Нм.

Замена масла кпп DSG — Volkswagen Tiguan

Ремонт кпп Volkswagen Tiguan

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Тигуан мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ500

С моторами

  • 1.4 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI

работаем с 2005 г.
до 24 месяцев
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Тигуан является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Тигуан

Цена замены масла DSG на Volkswagen Tiguan в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DQ500 DSG-6 DQ250
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Tiguan

Бесплатная диагностика

Ремонт кпп в рассрочку

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Тигуан

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Tiguan.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска : 2011, пробег: 163 700 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

замена масла в МКПП

Приветствую, соклубники! Возник вопрос: менял ктонить масло в КПП — механика? Какое масло туда залить? Форум курил-курил, курил-курил. Инфы нету никакой.

vlas
Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,700 Благодарности 1,248 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

G052171A2, заправочный объём 2,3л. Регламент замену не предусматривает, т.к. масло рассчитано на срок службы агрегата до ремонта. Встречаются неофициальные рекомендации по замене на 120тыс. км.

Убивец
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Мар 2013 Сообщения 66 Благодарности 14 Адрес Питер Автомобиль Тигуан, белый барс
Спасибо за информацию. Регламент много чего не предусматривает, а делать-то надо))

vlas
Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,700 Благодарности 1,248 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Будешь делать — сфоткай сливную пробку на предмет наличия стружки на магните и струю сливающегося масла на предмет его чистоты, прозрачности и цвета. Общество будет тебе благодарно и сможет косвенно оценить необходимость этого действа на твоём пробеге. Кстати, а каков он?

Убивец
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Мар 2013 Сообщения 66 Благодарности 14 Адрес Питер Автомобиль Тигуан, белый барс

46 c копейками. На всех предыдущих машинах масло в коробке я менял строго после 40т. пробега. И до фонаря что в регламенте написано. А процесс я зафоткаю конечно, нивапрос.

Убивец
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Мар 2013 Сообщения 66 Благодарности 14 Адрес Питер Автомобиль Тигуан, белый барс

вопщем поменял я масло в коробке. зафоткать не получилось — руки заняты были. никакой стружки не было — в этом плане без нареканий. цвет. нерафинированное подсолнечное масло напоминает. не знаю что было залито на заводе. криминала никакого, но лучше наверное было поменять. в коробку было залито 2,8 литра примерно. заливалось до отсечки

vlas
Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,700 Благодарности 1,248 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Ещё раз убедился для себя, что до 100000км или 5-ти лет менять смысла нет.

Убивец
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Мар 2013 Сообщения 66 Благодарности 14 Адрес Питер Автомобиль Тигуан, белый барс
Ещё раз убедился для себя, что до 100000км или 5-ти лет менять смысла нет.

ну вольному-воля, как грицца. никто никого не заставляет и не напрягает. почему я поменял — машина за лимон. лучше перебдеть чем недобдеть.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 2007 году. В 2011 году машину обновили, а в период 2011-2016 г. осуществлялось производство кроссоверов в Калуге – для российского рынка. Затем дебютировал Тигуан второго поколения, который также выпускается в Калуге. Привод – передний или полный, а коробки передач – механическая или роботизированная. Новая модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (125-150 л. с.), а также 2.0 л (180-220 л. с.). Тигуан второго поколения выполнен в стиле флагманского Туарега последнего поколения.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Тигуан необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Частота замены масла в коробке может сокращаться, если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях с постоянными температурными перепадами. Полный отказ от замены масла может стать причиной следующих неполадок:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • перебои в работе МКПП автомобиля, только что приобретенного на вторичном рынке. Рекомендуется сначала заменить отработанное масло, и тем самым убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. После этого можно быть уверенным, что коробка замене не подлежит, и автомобиль можно покупать.
  • Течь масла через сальники считается одной из неполадок, связанных не только с несвоевременной заменой масла в МКПП. После замены сальников требуется заменить и само масло, которое скорее всего устарело и содержит в себе грязевые отложения. Если вместо замены просто ограничиться доливкой масла, это не решит проблему старого масла и приведет к дальнейшему накоплению отложений.
  • Образование коррозии в результате попадания воды в масло из-за плохой герметичности сальников, что весьма актуально при частой езде по глубоким лужам и в сырую погоду. Помимо коррозии, еще велика вероятность ускоренного износа шестерен и подшипников.
  • Коробка передач включается туго, что актуально для автомобилей отечественного производства, а также очень старых иномарок. Причиной «тугого» рычага является устаревшее масло, которое надо просто заменить, и проблема сама по себе нивелируется.
  • Использование дешевого, несовместимого и некачественного масла также влечет за собой череду неполадок с МКПП. То же самое касается случаев, когда машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, а также при экстремальных температурах. В таких случаях период действия полезных свойств масла сокращается, поэтому масло надо менять в два раза чаще.
  • Во время ремонта МКПП не следует забывать и о замене масла в коробке, чтобы в дальнейшем исключить внеплановую отдельную замену масла.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G052 171 A2
  • Альтернативное – Castrol 75w-90 ‹подобрать› API GL-4, Shell Spirax S4 G 75-90, Motul Gaer 300LS.

Сколько масла надо заливать в МКПП Фольксваген Тигуан

Поколение 1 (2007-2016)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.2-2.3 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *