Сколько ходят стойки стабилизатора на весте
Перейти к содержимому

Сколько ходят стойки стабилизатора на весте

  • автор:

Сколько ходят стойки стабилизатора на весте

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по ВАЗ Vesta Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Автор: —>

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

Стойка стабилизатора Лада Веста

Стойка стабилизатора Лада Веста

Замена стойки стабилизатора Лада Веста

Замена стойки стабилизатора Лада Веста

Об этом писалось в статье

Стойка стабилизатора Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) c 2015- ТРЕК

Стойка стабилизатора Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) c 2015- ТРЕК Цена: 1 200 руб.

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

Цена: 590 руб. Цена при первом визите: 443 руб. Вы экономите 147 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

  • Дата: Вторник, 03 марта 2020

«Наслаждайся тишиной»? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta

В очередном выпуске нашего сериала «Лада Веста 100» рассказываем, как мы поменяли стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, что ещё произошло с нашей Вестой в течение марта.

К 15 000 км у нас возникла уже широко известная проблема – стук, который мы впервые расслышали ещё на 3 000 км пробега, оказался не чем иным, как колоколом, звонящим по стойками стабилизатора. После нашего возвращения из Казахстана, где сервисмены однозначно заявили нам, что левую стойку пора менять, а правая «ещё держится, но…», мы обратились в знакомый нам тольяттинский сервис РОНА, чтобы наконец-то разобраться со стойками и заняться тем, к чему призывал солист Depeche Mode.

В РОНЕ весь ритуал пришлось пройти полностью – местным механикам необходимо было лично убедиться в том, что проблема именно в «линках». По ходу этого «расследования», несмотря на общеизвестность проблемы со стойками, высказывались даже альтернативные причины шумов в подвеске – в частности, упоминались подушки стабилизатора, которые на многих Вестах тоже начинают издавать посторонние звуки. Только вот подушки-то скрипят, а нас на тот момент беспокоил исключительно стук… Потом мы показали ребятам с РОНЫ видео с участием их коллег из Усть-Каменогорска с сакраментальной фразой «реально, левая стойка вышла из строя…», и дело пошло быстрее.

Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.

kolesa_vesta_11_03-16.jpg

Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.

Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.

Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.

Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?

Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.

Никто из нас не пришёл к внятному выводу, что это и зачем оно такое. Судя по тому, что нагрузки эта «половинка» не несёт и свободно проворачивается пальцем на кронштейне, на ней лежит функция удержания «основной» подушки на месте: кронштейн трубы наводит на мысли о том, что подушка может по нему «гулять». Но, простите, это «конвейерное» решение? Если да, то мы в замешательстве. Если нет, то тоже. Между делом нам вернули на место свалившуюся с педали тормоза накладку. И сказали, что на Вестах такие случаи имеют место быть, наш не уникальный.

kolesa_vesta_11_03-13.jpg

Зато когда мы выбрались наконец с сервиса, на первых метрах движения по обледенелой «гребёнке» наши лица непроизвольно растянулись в улыбке – действительно, можно наслаждаться тишиной! От дробного перестука не осталось и следа, а значит, причина его была диагностирована точно – именно левая стойка стабилизатора. Посмотрим, сколько протянет правая…

Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.

kolesa_sto_29_02-1.jpg

Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.

Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.

kolesa_sto_29_02-15.jpg

На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100

Сколько ходят стойки стабилизатора на весте

Найдено решение скрипа втулок 1000%.)))) Надо полностью удалить стойки стаба и поставить «яйца» восьмерки)))

09.11.2017, 00:00

Ход стабилизатора уменьшается что придает подвеске небольшую жесткость и не проворота стаба во втулках и нет скрипа

Добавлено через 20 минут
Как вам такое решение?

09.11.2017, 03:21

Ход стабилизатора уменьшается что придает подвеске небольшую жесткость и не проворота стаба во втулках и нет скрипа

Добавлено через 20 минут
Как вам такое решение?

А за счет чего ход уменьшился, если длинна стаба и ход подвески остался тем же ?

ЗЫ: могу поделиться рецептом полного 100% избавления от скрипа втулок и стука стоек стаба с увеличением комфортности )))

09.11.2017, 07:19
Бред какой-то. Машину можно поставить на штраф-стоянку, изменение конструкции
09.11.2017, 07:53

Ну вроде так человек написал что ход уменьшился. Проехал уже 8000 полная тишина говорит.
Поделитесь своим рецептом. Не откажусь))))

09.11.2017, 08:31

Ну вроде так человек написал что ход уменьшился.

я только не пойму за счет чего ))) длинна стаба та же , ход подвески тот же, положение стаба то же, поменялась точка крепления . с чего должен стать меньше ход ? ))

Проехал уже 8000 полная тишина говорит.

тишина в чем ? нет стука линков котрые он поменял на яйца ? ))) или как то чудом втулки скрипеть перестали ? )

Поделитесь своим рецептом. Не откажусь))))

Откручиваем и выкидываем стаб полностью )) ничего не скрипит и не стучит, подвеска становится мягче, сильно не валим в поворотах и не гоняем ))) пенсионерам на заметку ))) а их на вестах куча ездит ) Да и для обычного городского тошнилова это отличный вариант ))

09.11.2017, 08:47

Откручиваем и выкидываем стаб полностью )) ничего не скрипит и не стучит, подвеска становится мягче, сильно не валим в поворотах и не гоняем ))) пенсионерам на заметку ))) а их на вестах куча ездит ) Да и для обычного городского тошнилова это отличный вариант ))

Поддерживаю, знаю несколько знакомых, которые выкинули стабы на других марках авто.

09.11.2017, 09:44
Ну мне это не подойдет))) я езжу бодро))))
15.11.2017, 11:30

я только не пойму за счет чего ))) длинна стаба та же , ход подвески тот же, положение стаба то же, поменялась точка крепления . с чего должен стать меньше ход ? ))

Я осмелюсь предположить, что из-за того, что при таком раскладе стаб стоит жестче, слегка ограничивая работу подвески за счет своей упрогости. Плюс это происходит за счет меньшей длинны самой стойки. Других вариантв у меня нет) Но это просто теоретические рассуждения

20.11.2017, 06:48

Правильное решение. Можешь сильно не присматриваться ))
Езжу второй год без него. Пружины — желтые Фобос, проставки выкинул, аммы родные. Никакого негатива абсолютно. Разве что для вывешивания (напр. поставить раму на подсавки) требуется больше подъем джеком. Но и диагоналка, и вывешивание в реальных условиях позже наступят.
Кто боится, предостерегает, разъясняет и т.п. — открутите и покатайтесь. И не путайте с хантеровской конструкцией.

20.11.2017, 09:53

Оп-па. на для чего тогда вообще стаб нужен? для жесткости? Может тогда распорку поставить как на спортивных машинах ставят под капот?

20.11.2017, 17:04

А за счет чего ход уменьшился, если длинна стаба и ход подвески остался тем же ?

Эт ты серьёзно спросил или шутишь так? Если шутишь то ладно) А если серьёзно то ход уменьшился за счёт того, что теперь стабилизатор крепиться грубо говоря не на край рычага, а в середину. Грубо говоря ближе к сайлентблокам.

20.11.2017, 17:52

Оп-па. на для чего тогда вообще стаб нужен? для жесткости? Может тогда распорку поставить как на спортивных машинах ставят под капот?

Для поперечной устойчивости он нужен.

Добавлено через 7 минут
Эт ты серьёзно спросил или шутишь так?

А если серьёзно то ход уменьшился за счёт того, что теперь стабилизатор крепиться грубо говоря не на край рычага, а в середину.

Он грубо говоря до этого вообще не крепился к рычагу. . и стаб ходит на столько на сколько ходит подвеска, куда его не крепи ) Видел треугольник ? )) Точка крепления если рычаг короче и путь делает короче ))) только угол не меняется и насколько он проворачивался настолько и провернется.

Грубо говоря ближе к сайлентблокам.

20.11.2017, 18:04

Если ты не понимаешь как уменьшение хода рычага влияет на угол поворота тяги стабилизатора, то тут наука бессильна((((

20.11.2017, 18:09

Если ты не понимаешь как уменьшение хода рычага влияет на угол поворота тяги стабилизатора, то тут наука бессильна((((

Ок )))) При разных длинах сторон у нас разный противолежаший — он же ход, а угол один и тот же = углу хода подвески )

20.11.2017, 18:15

Ок )))) При разных длинах сторон у нас разный противолежаший — он же ход, а угол один и тот же = углу хода подвески )

Да, угол хода подвески как был так и остался. А угол поворота тяги стаба стал меньше, за счёт того что теперь амплитуда хода рычага подвески в месте крапления поперечной тяги стаба стала меньше почти в два раза.

20.11.2017, 18:17

Да, угол хода подвески как был так и остался. А угол поворота тяги стаба стал меньше, за счёт того что теперь амплитуда хода рычага подвески в месте крапления поперечной тяги стаба стала меньше почти в два раза.

я рисовал простой пример ))) где тут ход в месте крепления стал меньше ? Красным амплитуда в точке крепления стоек, да она меньше, а угол хода в креплении стаба тот же ) Больше скажу, за счет более длинной стойки стаба при старом креплении он даже может быть и меньше чем в жестком с короткими яйцами )))

20.11.2017, 18:39

где тут ход в месте крепления стал меньше ? Красным амплитуда в точке крепления стоек, да она меньше, а угол хода в креплении стаба тот же )

Угол поворота стаба стал меньше, за счёт этого и не скрипят втулки.

20.11.2017, 18:46

Угол поворота стаба стал меньше, за счёт этого и не скрипят втулки.

Вообще не правильно нарисовано ни у меня ни у тебя так то )) У нас длинна рычага стаба изменилась ? Нет )

20.11.2017, 18:54

Если ты не понимаешь как уменьшение хода рычага влияет на угол поворота тяги стабилизатора, то тут наука бессильна((((

А за счет чего уменьшился ход рычага ? )))

Ты нарисовал рычаг в нижнем и в верхнем положении — все верно )))

Щя я поставлю под номером 1 — старое крепление в покое ,
и под номером 2 — новое в покое,
под номером 1,1 — старое в работе
и под 2,1 — новое в работе при том же градусе подвески )))

и ты все увидишь по своему же рисунку ))) расстояние между 1 — 1.1 и 2 — 2,1 да разное ))) а угол тот же, и проворот во втулке тот же ))) А учитывая тот факт что у нас только стойки нет, а рычаг тот же ) я выше уже нарисовал ))) Да и че тут понимать, точка крепления на самом деле внизу под 1 и 1,1 , а там где 2 там нету ничего )) там просто идет рычаг )

20.11.2017, 19:00

ААаааа блин, Dips, при чём здесь длинна рычага? У нас ничего не изменилось кроме места крепления тяги стаба к рычагу. За счёт того что место крепления теперь стало не на конце рычага, а в середине, угол поворота поперечной тяги стаба стал в два раза меньше. Тут я всё. Может кто другой тебе сможет объяснить.

20.11.2017, 19:19

ААаааа блин, Dips, при чём здесь длинна рычага? У нас ничего не изменилось кроме места крепления тяги стаба к рычагу. За счёт того что место крепления теперь стало не на конце рычага, а в середине, угол поворота поперечной тяги стаба стал в два раза меньше. Тут я всё. Может кто другой тебе сможет объяснить.

Как не до конца рычага 😕 стаб обрезан ? или прикручен в том же месте где и была прикручена стойка стаба раньше ?

20.11.2017, 19:31

Как не до конца рычага 😕 стаб обрезан ? или прикручен в том же месте где и была прикручена стойка стаба раньше ?

Не надо ничего обрезать! Откручиваешь косточку от тяги стаба и от амортизатора, и выкидываешь. Прикручиваешь «яйца от восьмёрки»))) к рычагу, получается примерно судя по первому фото в середине рычага и всё. Ничего резать не надо, единственное что нужно просверлить отверстия для крепления яйца к рычагу.

20.11.2017, 19:32

Не надо ничего обрезать! Откручиваешь косточку от тяги стаба и от амортизатора, и выкидываешь. Прикручиваешь «яйца от восьмёрки»))) к рычагу, получается примерно судя по первому фото в середине рычага и всё. Ничего резать не надо, единственное что нужно просверлить отверстия для крепления яйца к рычагу.

Вот ))) Если рычаг остался тот же по длинне,и в том же положении, и ходит с тем же рычагом и так и так ))) какая разница снизу крепить его или сверху. результат будет один и тот же, и ход во втулке никак не изменится )) Стойка ходит с рычагом, он был на стойке через палочку, теперь без палочки на рычаге, даже положение он не поменял, о чем тут можно говорить )) Обе точки верхняя и нижняя ходят на одно и то же расстояние вместе с подвеской. Они на одной вертикали находятся, и подвеска работает так же.

Разве что более короткие яйца мешают повороту на полную амплитуду, упираются и ограницивают ход подвески ? )) так это не надолго ))) вырвет ))) Больше разницы нет, это очевидно и я не вижу смысла даже об этом говорить )

20.11.2017, 19:50
Вот где был и где стал он крепиться, только без косточки.
20.11.2017, 19:51

Вот где был и где стал.

А как так получилось если это тот же стаб просто без стойки ? и его длинна не изменилась ? угол изменился ? он просто опустился ближе на рычаг ? Там я согласен меньше амплитуда у рычага подвески и меньше ход у стаба, согласен — пусть примерно в 2 раза, хотя на деле меньше. Только стаб и менее эффективен стает как минимум в два раза а на деле думаю даже больше ))) не проще тогда вообще его скинуть ? ))

20.11.2017, 20:03

А как так получилось если это тот же стаб просто без стойки ? и его длинна не изменилась ? угол изменился ? он просто опустился ближе на рычаг ? И почему от этого стал меньше ход ? )) Если длинна и ход рычага не изменились ) ))

Так получилось потому что место крепления стаба вверху находится ближе к центру авто практически над серединой рычага, по факту же, через стойку и через шаровую опору вся нагрузка передаётся на край рычага и соответственно амплитуда хода рычага равна краю рычага. Не путай нижний рычаг подвески с поперечной тягой стабилизатора.

20.11.2017, 20:13

Dips смотри. Раньше он от поперечного стабилизатора-через стойку стабилизатора-через переднюю стойку-через шаровую попадал именно в зелёную точку. Теперь же он напрямую попадает от поперечного стабилизатора-через яйца в красную точку.

20.11.2017, 20:14

Так получилось потому что место крепления стаба вверху находится ближе к центру авто практически над серединой рычага, по факту же, через стойку и через шаровую опору вся нагрузка передаётся на край рычага и соответственно амплитуда хода рычага равна краю рычага. Не путай нижний рычаг подвески с поперечной тягой стабилизатора.

Амплитуда будет такая же как у стойки аморт. на которую крепится стойка стабилизатора. А стойка стоит не на краю рычага. Не надо путать. новые яйца стоят под стойкой, ну может сдвинулись на 5мм ) это ничего не меняет все же )

20.11.2017, 20:16

Dips смотри. Раньше он от поперечного стабилизатора-через стойку стабилизатора-через переднюю стойку-через шаровую попадал именно в зелёную точку. Теперь же он напрямую попадает от поперечного стабилизатора-через яйца в красную точку.

Если он попадал в зеленую а стал попадать в красную то амплитуда увеличится )))) было через переднюю стойку и линку над зеленой, потом прикрутилось прям к зеленой )

20.11.2017, 20:18

Если он попадал в зеленую а стал попадать в красную то амплитуда увеличится ))))

Сори, наоборот, точки перепутал)

20.11.2017, 20:19

Сори, наоборот, точки перепутал)

Щя еще одну картинку и спать )))

20.11.2017, 20:20

Только стаб и менее эффективен стает как минимум в два раза а на деле думаю даже больше ))) не проще тогда вообще его скинуть ? ))
А вот это самый большой недостаток переделки.

20.11.2017, 20:23

Вот как оно стояло, плохо не видно, но там до нижнего рычага как раз яйцо вставить только,- место от нижней точки крепления линки ))) Стойка стаба строгая вертикаль, убираем линку и ставим вниз яйцо )) оп и тоже самое и осталось только держится не сверху а с низу, амплитуда у точек на одной вертикали одинаковая )) а по гроризонту где меняется амплитуда рычага подвески он остается в том же положении, под той же вертикалью )

20.11.2017, 20:34

амплитуда у точек на одной вертикали одинаковая ))

А вот тут не соглашусь))) Это наглядно видно когда машина поддонкраченная и когда нет, растояние меняется между стойкой стаба и нижним рычагом.

20.11.2017, 20:36

А вот тут не соглашусь))) Это наглядно видно когда машина поддонкраченная и когда нет, растояние меняется между стойкой стаба и нижним рычагом.

Ну это из за шаровых на стойке стаба, Просто яйца жесче чем линки ) А если на одной вертикали брать точки то они будут одну амплитуду иметь. Но так то что зазор увеличивается говорит только о том что проворот стаба, во втулках стаба, будет меньше за счет поворотов шаровых на стойках стаба)))

и опять же раз при поддомкрачивании рычаг подвески уходит ниже стаба , говорит только о том что амплитуда у него больше ))) И что на яйцах за ним уйдет ниже и сам стаб ) Выходит больше будет крутить его во втулках )

20.11.2017, 20:54

и опять же раз при поддомкрачивании рычаг подвески уходит ниже стаба , говорит только о том что амплитуда у него больше ))) И что на яйцах за ним уйдет ниже и сам стаб ) Выходит больше будет крутить его во втулках )

При поддомкрачивании, когда нижний рычаг уходит вниз, стойка стаба почти начинает касаться его, при нормальном положении когда машина на колесе, там расстояние будь здоров. Вот на эту разницу как раз и будет меньше поворачиваться поперечная тяга стаба.

Добавлено через 2 минуты
ну вот. Только нагрузка на втулки стаба тоже увеличиться, и неизвестно на сколько их будет хватать.

20.11.2017, 20:58

При поддомкрачивании, когда нижний рычаг уходит вниз, стойка стаба почти начинает касаться его, при нормальном положении когда машина на колесе, там расстояние будь здоров. Вот на эту разницу как раз и будет меньше поворачиваться поперечная тяга стаба.

Ну я от части согласен, только : Раз расстояние с косточами меняется значит оно идет не пропорционально ходу подвески, а где то немного меняется, выше — меньше. а с яйцами оно будет идти всегда за подвеской , и не факт что к работе на максимальную высоту яйца не догонят линки по провороту)) Может быть разница совсем не значительная. А вот за кронштейн для яиц страшно )

Добавлено через 1 минуту
нагрузка на втулки стаба тоже увеличиться, и неизвестно на сколько их будет хватать.

Еще и рычаг дырявый + кронштейн самодельный )

20.11.2017, 21:01

Ну я от части согласен, только : Раз расстояние с косточами меняется значит оно идет не пропорционально ходу подвески, а где то меняется, выше — меньше. а с яйцами оно будет идти всегда за подвеской , и не факт что к работе на максимальную высоту яйца не догонят линки ))

Добавлено через 1 минуту

Еще и рычаг дырявый + кронштейн самодельный )

Да идея так себе, сомнительная. Скрипеть то втулки может и не будут, а вот хар-ки подвески и ее надёжность изменятся. А оно надо? Тем более от хруста втулок уже давно есть проверенные решения и без масштабных переделок.

22.11.2017, 06:34

Радиус расположения проекций точек разный. Ход концов стаба станет меньше, что равносильно уменьшению жесткости. Но жесткость что пружин, что амортизаторов, что стабилизатора не является какой-то окончательной величиной, а может подбираться в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий драйвера. Особенно будет заметно помягче в кочковатой местности, как у меня. Не раз снимал стабилизатор у прежних машин, но иногда возвращал на место. На Весте пока не пробовал, но мысли есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *