Сход развал сколько по времени делать
Перейти к содержимому

Сход развал сколько по времени делать

  • автор:

сколько времени делают развал схождения??

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Развал-схождение

сам развал схождение делают за пол часа но как правило при этом обнаруживают несколько неисправностей без устранения которых его сделать невозможно или бесполезно и тогда можно часов на 8 зависнуть в сервисе

Сколько по времени занимает сход-развал?

Сколько по времени занимает сход-развал?

Все спешат, у многих время является самым дорогим ресурсом. Поэтому актуален вопрос о том, сколько по времени должен длиться сход развал, чтобы этот показатель был приемлем для клиента? Большинство владельцев BMW не представляют себя без своего авто, так что рассмотрим некоторые нюансы и поймем, нужно ли лишать себя ТС на целых два часа.

Новые технологии

Появление новых технологий упростило проведения диагностики ходовой. Необходимо учитывать, что мастерским не так уж и выгодно подолгу держать у себя автомобили ввиду потенциального желания обслужить как можно больше транспортных средств. Поэтому официальные и специализированные сервисные центры используют 3D-стенды. Такие стенды избавляют от необходимо поднимать транспортное средство, производить проверку и компенсацию отдельно каждого колеса и так далее. В среднем 3D-модули ускоряют сход-развал на 10–15%.

Длительность работ

Сход развал БМВ занимает 30–90 минут в зависимости от сложности случая.

Попробуем детально пояснить:

  • Первые 15 минут — это время тратится на осмотр подвески, подкачку давления в шинах, заезд на 3D-стенд, а также другие подготовительные работы и само измерение углов схода-развала.
  • Вторые 15 минут. Проводится регулировка заднего схождения, при этом при повторном измерении схода-развала для достижения максимальной точности коррекции.
  • Третья пятнадцатиминутка. Проводится работа с передними осями. Но не всегда; иногда этот фронт укладывается и во вторые 15 минут, если все хорошо откручивается, нет окисления и других сложностей.
  • Четвертая пятнадцатиминутка или даже сорокаминутка. Она требуется только тем автомобилям, в которых очень сложная подвеска, всё туго и плохо откручивается, имеются коррозии на соединительных элементах, что требует применения метрового воротка, газовой горелки или другого специнвентаря.

Выводы

Применение даже новых технологий не позволяет провести сход-развал менее, чем за 30 минут. В принципе, полчаса — это нормальный срок для качественного проведения работ, если авто «несложное». В ином случае обоснованным может быть полуторачасовой марафон диагностики и регулировки. Если мастера уделяют вашему авто должное внимание, не проявляйте нетерпение. Все-таки «здоровье» вашей подвески влияет не только на удобство, но и на безопасность управления транспортным средством! Обращаясь к профессионалам они смогут точно сказать, сколько займут работы с Вашим авто.

Сколько по времени делают сход-развал?

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Развал схождение — всё, что нужно знать

Развал схождение всё что нужно знать

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

  • схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;
  • развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески . Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана . Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *