Сцепление luk или sachs что лучше
Перейти к содержимому

Сцепление luk или sachs что лучше

  • автор:

Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5

Лучшие комплекты сцепления

Сцепление — это неотъемлемая часть автомобиля с МКП. Его исправность влияет как на безопасность на дороге, так и на состояние других запчастей. Помимо этого оно состоит из нескольких частей (ведомый и нажимной диски, фрикционные накладки, система привода, педаль), слаженная работа которых обеспечивает долговечность механизма в целом.

Чтобы эта деталь функционировала исправно, нужно соблюдать главные правила:

  • не включать заднюю передачу при движении вперед,
  • плавно переключать рычаг скоростей,
  • на скользкой дороге не выжимать педаль.

Это поможет увеличить срок службы устройства.

Какое сцепление выбрать?

Если возникла необходимость в его замене, для этого достаточно указать модель автомобиля и объем двигателя. Возможно также подобрать его по маркировке мотора или коробки. К тому же, vin-номер значительно упростит подбор. Если ввести его в соответствующее поле на сайте, то будут отображаться только комплекты сцепления, которые подходят по оригинальному номеру.

В наличии есть комплекты разных брендов. Определиться, какое сцепление лучше выбрать поможет рейтинг комплектов сцепления, который мы составили основываясь на продажах и отзывах. ТОП5 поможет решить сцепление какой фирмы лучше для вашего автомобиля. В нём указаны преимущества и недостатки каждого бренда.

Рейтинг комплектов сцепления

1. Sachs

Комплект сцепелния Sachs

Лидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. На рынке с 1897 года. За это время заслужил высокий авторитет и даже был официальным поставщиком деталей для «Формулы-1». Большой плюс их механизмов — быстрое реагирование на переключение передач. Пассажиры практически не чувствуют рывков. Достаточно даже небольшого отпускания педали.

Сцепление Сакс

Немецкое качество гарантирует надежность конструкции. Упаковка имеет голограмму, поэтому нарваться на подделку невозможно. Приятным бонусом будет наличие в коробке специальной бумаги, которая не позволяет образоваться коррозии при долгом хранении.

2. LuK

Комплект сцепелния LuK

На втором месте располагается LUK. Эти комплектующие хорошо устанавливаются на немецкие машины. Вес механизма достаточно легкий, что уменьшает колебания в трансмиссии. Все компоненты износоустойчивы, могут выдержать различные температурные колебания, имеются усиленные пружинки, а значит и износ накладок будет меньше. Срок службы составляет около 100 000 км.

LuK сцепление

Конструктивные особенности LUK помогают мягко трогаться с места. Разнообразие продукции способно обеспечить почти весь модельный ряд авторынка. Высокая стоимость здесь оправдана. Минус — наличие пластиковых элементов.

3. Valeo

Комплект сцепелния Valeo

Бронзу получает французский производитель Valeo. Товар упакован в фирменную зеленую коробку, которая хорошо известна многим автовладельцам. Ведь помимо компонентов сцепления фирма производит также другие запчасти для автомобилей. Например, радиаторы и помпы. Срок службы фрикционных деталей превышает 150 000 км. Даже при высоких температурах сцепление работает исправно и без провалов. Это и сказывается на цене.

Сцепление Valeo корейского производства

С таким механизмом можно быстро трогаться с места без особых усилий. В установке не сложное, есть модели для всех машин. Выбрав Валео, Вы будете наслаждаться комфортной поездкой. Вес комплектов аналогичен заводскому. Компоненты являются качественными аналогами оригинальных деталей сцепления.

4. Aisin

Комплект сцепления Aisin

Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. Основным преимуществом здесь будет цена. Детали этого бренда стоят не дорого, но ходят долго. Если хочется получить хорошие комплектующие, то этот вариант для Вас. Повышенная прочность и слаженная работа всех составляющих обеспечивает плавные переходы при переключении скоростей на КПП. Материалы изнашиваются быстрее, чем у вышеперечисленных брендов.

Сцепление Aisin

Aisin подойдет в том случае, если водитель ездит аккуратно и регулярно проверяет состояние своего автомобиля. Важно отметить, что ассортимент покрывает основные марки корейских и японских авто. Для европейских машин выбор и наличие меньше, но тоже найдётся, что предложить.

Всего несколько лет назад компания Aisin представила собственную разработку – модуль двойного сцепления для роботизированных преселективных трансмиссий. К его преимуществам относятся плавность переключения передач и улучшенные показатели разгона. После появления этой разработки производитель выпускает две линейки комплектов сцепления – классические и двойные.

5. Nexus

Комплект сцепления Nexus

Замыкает наш рейтинг комплектов сцепления компания NEXUS из Польши. Делает ставку на комфортную езду и качество комплектующих. Продукция обеспечивает безопасность на дороге и незаметное переключение скоростей. Особо хочется отметить плавное трогание с места. Nexus имеет все необходимые сертификаты и даёт гарантию на свои изделия. Доступная стоимость — явное преимущество перед другими изготовителями. Широкий выбор позволяет найти вариант для каждого авто. Минус — относительно жесткое функционирование педали.

Сцепление фирмы Starline (Чехия)

komplekt-sceplenija-starline

Особенность Starline заключается в тщательном контроле качества бюджетной продукции, которую она представляет на рынке под собственной торговой маркой. В ассортименте компании присутствуют детали для многих узлов и систем. Комплекты сцепления в перечне продукции Starline занимают лидирующие позиции, так как они отличаются высоким качеством, низкой ценой и практически полным отсутствием брака. Так как комплекты сцепления чешского бренда относятся к категории аналоговых, важным аспектом остается их совместимость с марками авто. В ассортименте бренда автолюбители найдут элементы сцепления для автомобилей большинства автоконцернов из Европы, США и Азии.

Комплект сцепления Starline

Рассмотрев лидеров авторынка, можно сделать определенные выводы. Если Вы не можете определиться, какое сцепление лучше LUK или SACHS, нужно исходить из Ваших потребностей. Первый вариант олицетворяет оптимальное соотношение цены и качества, не требует долгой притирки. Минус — наличие подделок, в отличие от SACHS. Но у последнего отпугивает стоимость, которая всё же оправдана качеством и долговечностью.

Если же стоит вопрос, какое сцепление лучше SACHS или VALEO, то стоимость последнего будет выше. Однако прочность его комплектующих и устойчивость к большим нагрузкам позволяет сделать выбор в его пользу.

Какое сцепление ходит дольше?

Отвечая на вопрос, какое сцепление ходит дольше, отметим тот факт, что на эту характеристику влияет и манера вождения и условия эксплуатации. Наиболее примечательные результаты наблюдаются всё-таки у Valeo. Однако, при бережном использовании даже бюджетные варианты готовы посоревноваться со сроком службы лидера. Поэтому рекомендуем своевременно проводить ТО и следить за состоянием комплекта сцепления. При необходимости замены, обращайте внимание на отзывы и остерегайтесь подделок. Чтобы получить гарантию и быть уверенным в качестве, покупайте компоненты сцепления только в проверенных магазинах.

какое сцепление предподчительней LUK или SACHS

В какие машины не ставил — лучше Сакса не встречал. Плюс к тому же Сакс идёт в оригинале и на б/у-шке можно найти практически идеальное оригинальное сцепление Сакс.

elektrovoznik
Завсегдатай

Сообщения 55 Реакции 0 Город Россия Челябинск Авто VW PASSAT B-3 1992 2E

Добавлю:полтора года назад поменял сцепление комплект,поставил САКС 228мм.,пробег примерно 15000км,все нормально, Я за сакс.

kostobay
Ватник и колорад!

Сообщения 3 818 Реакции 384 Город Восточный Казахстан Авто Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю.

когда то на шарика поставил сакс, подвывал при выключении сцепления. потом кто то еще говорил про сакс такое же. так что я за люк.

Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.

Green_DEAD
Мастер советчик

Сообщения 280 Реакции 20 Город РФ, Москва Авто VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.

А я за LUK, сакс на пассате, лично у меня, прожил 60 т. км., поменял на лук отъездил 100 т. км с ним машину и продал и все норм. было. Но это возможно паленый сакс был, но проверять не охото теперь только люк))

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 734 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Вагон391 написал(а):

Плюс к тому же Сакс идёт в оригинале и на б/у-шке можно найти практически идеальное оригинальное сцепление Сакс.

LUK тоже бывает идет в оригинале .
Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))

Сообщения 2 902 Реакции 765 Город Беларусь, Барановичи Авто Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана

у меня LUK. притом по поводу оригиналов: на шараноподобных до 2000 года в оригинале шел LUK, а после 2000 года в оригинале уже САКС. я бы ставил того же производителя, что и стоял.

ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 734 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Андрей 1986 написал(а):
я бы ставил того же производителя, что и стоял.

да если сцепа нормального производителя и не какой серый паленый девайс, то ИМХО, любого ставить можно .
Я себе ваще Valeo установил .

Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Gagarin
лёччик-ишпытатиль

Сообщения 2 537 Реакции 533 Город Россия Ленинградская обл. Волхов Авто Geely Atlas 2.0 2019

на Фольксваген Гольф 4 — сакс! разговаривал по теме с Яковом Гольфлаб СПб, для кого-то может и не авторитет, но я всегда слушаю его советы, так вот-люк они не ставят, отказываются.

Golf IV это диагноз. всеравно ДИАГНОЗ

Александр_ru
Оракул

Сообщения 2 116 Реакции 333 Город Россия Авто VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Gagarin написал(а):
с Яковом Гольфлаб СПб,

ну а чЁ. они и на VR5 свечные колпаки снимают методом «дёрганья» за в/в провод а потом заявляют, что «так и было»

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Gagarin
лёччик-ишпытатиль

Сообщения 2 537 Реакции 533 Город Россия Ленинградская обл. Волхов Авто Geely Atlas 2.0 2019

ничё, я ремонтировался — ни одного косяка не было.

есть у Вас Свое мнение-пишите. а то одни критики кругом.

Golf IV это диагноз. всеравно ДИАГНОЗ

Александр_ru
Оракул

Сообщения 2 116 Реакции 333 Город Россия Авто VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
так ты сам не своё мнение озвучил, а
с Яковом Гольфлаб СПб
но я всегда слушаю его советы
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

N.U.K.
Мастер советчик

Сообщения 273 Реакции 37

Лук, закс, валео, все сцепления идут на конвеер, выбирай то что нравится, тут не угадаешь что лучше, от стиля езды зависит очень многое. Менять желательно с рабочим цилиндром, упором, рычагом, и пружинкой. В идеале еще и главный поменять, чтобы туда вообще не лезть, и закрыть тему сцепления надолго.

Gagarin
лёччик-ишпытатиль

Сообщения 2 537 Реакции 533 Город Россия Ленинградская обл. Волхов Авто Geely Atlas 2.0 2019
так ты сам не своё мнение озвучил

а я и не писал — что это мое)))я честно озвучил источник информации!

вашего мнения я так и не увидел.

сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN

Тема в разделе «Тюнинг», создана пользователем dimo61, 18 сен 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

VWbus.club

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Сцепление luk или Sachs ?

fenomen2202 Штурман
Повідомлень: 52 З нами з: 29 червня 2013, 12:21 Модель авто, тип двигателя, пробег: t5 1.9tdi 250 тыщ. Звідки: Запорожье

Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення fenomen2202 » 29 листопада 2015, 15:33

Ребята что посоветуете? в моем маленьком городке посоветовали взять у них комплект sachs за 11.000грн или отдельно маховик luk за 6300! в интернете sachs стоит 7900 а маховик luk 5400. стоит брать с интернета? как узнать что не подделка? да и вообще на каком варианте остановиться поскольку не знаю надо там сцепление менять или нет, маховик тарабанит 100% под замену пробег 256.000

fenomen2202

iceblackhot Пилот
Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення iceblackhot » 03 грудня 2015, 17:11

fenomen2202, со слов знакомых СТОшников — комплект Sachs работает чуть жостче, мой опыт показал, что лучше не экономить и ставить LUK, пробег 40тыс после замены — все идеально и мягко!

Все было не так, как было на самом деле. Не с теми, не там, и не тогда. Если, вообще, было

iceblackhot

ymor Диспетчер региона
Повідомлень: 962 З нами з: 31 липня 2011, 23:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4,ACV 2.5,370 тыщ Реальное имя: Юрій Звідки: Вараш (Кузнецовськ) Дякував (ла): 1 раз Подякували: 74 рази

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення ymor » 03 грудня 2015, 17:21

fenomen2202
по прочитаному тут-же на форумі (за 4 роки),більшість брали ЛЮК.
Але. у кожного свої питання,наявність часу,коштів і зручності переключань.
ИМХО. Я б брав для себе ЛЮК

097 705 777 0 (Viber)

https://avto.pro/ — запчасти без посредников

ymor

Олег Павлов Бусовод
Повідомлень: 273 З нами з: 12 серпня 2012, 18:38 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, Multivan ABL 1,9 Реальное имя: Олег Звідки: Москва, Россия Дякував (ла): 4 рази Подякували: 29 разів

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення Олег Павлов » 03 грудня 2015, 17:43

По моему опыту( абл) люк работает лучше и дольше.

Олег Павлов

Станислав VW знаток
Повідомлень: 1940 З нами з: 08 липня 2010, 19:45 Модель авто, тип двигателя, пробег: т-3 syncro 55 kWt, T-4 long 81 kWt Звідки: UA Mariupol Дякував (ла): 25 разів Подякували: 30 разів

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення Станислав » 03 грудня 2015, 17:58

Luk — на Golf2 пока 60 тыс. км
Luk — на Passat3 проехал почти 100 тыс.км. и стёрся почему то
Luk — на T3 скоро 200 тыс. км полёт отличный

вот так у меня было

Я думал, что ШАРЮ

Станислав

александр 1982 VW маньяк
Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 188 разів

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення александр 1982 » 03 грудня 2015, 18:14

http://www.bus-zapchast.com.ua Это магазин нашего Витька-Найк 100.По крайней мере знаю три комплекта,которые взяты у него и ходят.

александр 1982

Max Бусовод со стажем
Повідомлень: 763 З нами з: 08 січня 2012, 02:37 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 1,9 220 т.км. Реальное имя: Макс Звідки: Киев Дякував (ла): 12 разів Подякували: 18 разів

Re: Сцепление luk или Sachs ?

Повідомлення Max » 04 грудня 2015, 22:20

А я слышал такую консепцию: есть на Т5 два варианта сцепления — один с демпферным маховиком, второй — без. Якобы по утверждению официала несмотря на то, что оно НЕ взаимозаменяемо, оно таки можно поставить на авто с демпферным маховиком комплект сцепления БЕЗ демпферного маховика. Как это работает я не понимаю, хотелось бы услышать наших гуру. Может кто даже имеет опыт данных манипуляций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *