Почему горит ошибка ближнего света бмв е53
Перейти к содержимому

Почему горит ошибка ближнего света бмв е53

  • автор:

загорелась ошибка коробки

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить

vovakisa
0 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной. На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину. Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

Добавлено: 10.05.2014 22:22
Dgekson
+1 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

Добавлено: 10.05.2014 22:52
vovakisa
0 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение. Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать. У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей.

Добавлено: 10.05.2014 23:05
Dgekson
+1 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

Добавлено: 10.05.2014 23:24
vovakisa
0 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы. Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха.

Добавлено: 10.05.2014 23:30
Dgekson
+1 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Добавлено: 10.05.2014 23:32
b293294
+321 Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина

Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

Добавлено: 12.05.2014 06:31
onanza2014
0 Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар, Россия

Всем здраствуйте . Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Добавлено: 14.05.2014 16:37
b293294
+321 Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать

Добавлено: 14.05.2014 16:47
Dgekson
+1 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

Вот теперь чем хочу поделиться. После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все. гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

Добавлено: 15.05.2014 09:25
Bmw530xi
+82 Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

Добавлено: 15.05.2014 11:02
Dgekson
+1 Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Добавлено: 15.05.2014 11:41
tivca
+22 Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Добавлено: 16.05.2014 23:49
onanza2014
0 Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Масло в коробке проверить. И за какой радиатор ты говоришь.

Добавлено: 25.05.2014 15:52
Astanchan
+20 Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщений: 1
Откуда: Астана, Казахстан

Всем доброго времени суток! У меня БМВ Х5 Е53 3.0i 2001 года американец. История такая: недели 2 назад ченили генератор, точнее меняли счетки и коллектор, при замене коллектора типа спецы согнули валл якоря, через две недели показал ошибку уккума, оказалось что счетку сорвало от того что валл не ровный, вчера сняли генератор повезли обратно и те типа выровняли, поставил обратно генератор но аккум уже сдох, прикурил — не помогло, пришлось снять аккум и завезти машину другим аккумом и в заведенном резко поставили свой аккум. При заводке обороты поплыли, но через минуту уровнялось, загорелось ошибка АБС и ещё кое что( не помню, но как сместа тронулся ошибки погасли, через примерно километр загорелась ошибка трансмиссии. Со второй на третьей переключается после 3-3.5 тыс.оборотов, и чувствуется нагрузка, остановился и уже как отпускаешь педаль газа машина не едет, пока не дашь оборотов примерно штуку-полтора. Заглушил, подождал мин 10 снова поехал, норм, через пару минут опять загорается трансмиссия и те же проблемы. Утром на холодную опять обороты играют пару минут и перестают. Может была у кого схожая ситуация? Умников много, кто то советует отвезти на диагностику, и возможно стереть/сбросить/обнулить ошибки, некоторые говорят что генератор не даёт достаточно тока, некоторые вообще пугают тем что коробке хана. Жду ваших советов, мнении. За ранее спасибо! P.S. у меня это первый баварец. По этому в них я не силён.

Добавлено: 30.04.2016 22:25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Погасла одна фара (Х5 Е53)

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    Отправлено 18 Апрель 2012 — 12:27

    Добрый день форумчане. Перестала загораться правая фара (рестайл, адаптив, ксенон). Однако был найден некий выход, а именно: включал ближний свет (правая фара не работает), снимаю фишку с левой фары — через секунд 30 загорается правая. Одеваю фишку на левую — еду. При остановке, если достать ключ, но при этом не выключать габариты — потом 2 фары включаются без проблем. После выключения габаритов и стоянки более 5 минут — снова включается только левая фара. При всем при этом этом. — идёт НАВОДКА на магнитолу. Но случилась беда — сейчас и этот способ включения правой фары перестал работать, НО пропала и НАВОДКА на радио и магнитолу (стоит Хулиган, если это важно). Вопрос в студию: что это за проблема — блок управления светом? Есть кто сможет решить вопрос и всё сделать? (Минск). Просьба конкретные предложения в личку. Заранее Всем благодарен.

    #2 Alex1100

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
    • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
    • Кобрин — Минск, Беларусь

    Отправлено 19 Апрель 2012 — 10:38

    Если ксенон адаптивный, не левый, то он должен читаться. ехай к диагносту. Если левый — к электрику. В любом случае нужен диагност — электрик. Еще как вариант можеш перекинуть лампочки местами и посмотреть.

    #3 Karabas

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    Отправлено 19 Апрель 2012 — 03:24

    Если ксенон адаптивный, не левый, то он должен читаться. ехай к диагносту.
    Если левый — к электрику.
    В любом случае нужен диагност — электрик.

    Еще как вариант можеш перекинуть лампочки местами и посмотреть.

    Ты то сам пробовал в рестайле «перекинуть» быстренько лампочки? :-))))))
    Ксенон не левый.

    #4 Alex1100

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
    • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
    • Кобрин — Минск, Беларусь

    Отправлено 19 Апрель 2012 — 10:43

    Ты то сам пробовал в рестайле «перекинуть» быстренько лампочки? :-))))))
    Ксенон не левый.

    Х в руки еще пока не попадал.
    просто предложил вариант поиска неисправности.

    #5 Шима

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
    • BMW 525i E34
    • Минск/Дрозды

    Отправлено 19 Апрель 2012 — 10:54

    замени блок розжига Приезжала ко мне е65 с проблемой наводки на радио, тиви, нави и прочее электрооборуование, но там стоял неродной ксенон в туманках, лечилось добавление обманки в цепь

    #6 Karabas

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    Отправлено 04 Май 2012 — 11:06

    Комрады. Помогите решить проблему, направьте на какой сервис кто считает и починит на выходных? Дайте контактов каких. Спасибо заранее. Chupa где-то пропал совсем.

    #7 zmiter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    Отправлено 04 Май 2012 — 03:10

    Дайте контактов каких. Спасибо заранее.

    #8 Anatolik

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 30 Август 2013 — 09:40

    Как решилась проблема? Вчера та же ситуация случилась с левой фарой

    #9 Anatolik

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 01:08

    у кого возникнет такая проблема.

    по компу была ошибка связи блока lcm с блоком alc (ahl)

    оказалось, что на левой фаре треснута задняя крышка, туда попадает вода и все скапливается в блоке адаптива, т.к. это самая нижняя тока в фаре. блок сгнил( блок нашел, ищу крышку.

    временное решение перепрошивка блока с фар с адаптивом, на обычные биксеноновые.

    #10 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
    • BMW GT / X6M
    • Минск

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 02:18

    :D

    Оказывается у Е53 би ксенон был.

    #11 Anatolik

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 02:23

    :D

    Оказывается у Е53 би ксенон был.

    да нет, только галогенки)

    #12 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
    • BMW GT / X6M
    • Минск

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 03:17

    да нет, только галогенки)

    :D

    дальний то же ксенон ?

    #13 Anatolik

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 03:30

    когда моргаешь то горят только галогеновые лампочки которые ближе к ноздрям, а когда дальний включаешь то горит дальний ксенон (т.е. в линзе ближнего стоит шторка)

    или это не биксенон называется?

    #14 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
    • BMW GT / X6M
    • Минск

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 03:38

    когда моргаешь то горят только галогеновые лампочки которые ближе к ноздрям, а когда дальний включаешь то горит дальний ксенон (т.е. в линзе ближнего стоит шторка)

    или это не биксенон называется?

    в каком году пошла такая оптика? в 2005 на динамике не было, не самопал ли это?

    #15 Anatolik

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
    • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
    • Минск/Беларусь

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 03:43

    в каком году пошла такая оптика? в 2005 на динамике не было, не самопал ли это?

    да нет, все заводское))) приезжай смотри, машина 2005 года. если у тебя нету, возможно активируется с ncs или сканера (т.к. данную функцию можно отключить). можем попробовать)

    Индикаторы приборной панели BMW

    Современные автомобили BMW оснащены множеством датчиков, которые следят за тем, как ведет себя каждая система в автомобиле. Ваш BMW общается с вами с помощью визуальных индикаторов с текстовыми уведомлениями и символов на приборной панели.

    Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются и загораются, когда одна из этих систем не работает должным образом. Огни на приборной панели BMW соответствуют цветовой системе светофора и, как правило, цвет светящегося символа указывает на серьезность проблемы:

    Красный — сообщает о предупреждении, требующем немедленного внимания.
    Оранжевый и желтый — обозначает предупреждение, которое не является критическим, но требует внимания как можно скорее.
    Синий и зеленый — обозначают функции или технологии BMW, которые в настоящее время активны.

    Мигающие сигналы и уведомления красного, оранжевого, желтого или белого цвета информируют водителя о проблеме с автомобилем.

    Ниже мы подробно рассмотрим оповещения и индикаторы приборной панели BMW. Отметим, что в зависимости от исполнения вашего БМВ индикационные сигналы могут отличаться или отсутствовать. Поэтому ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с нашим мастером по телефону +7 495 967-98-97 для консультации.

    Световые индикаторы и символы на приборной панели

    Нижеследующие индикаторы относятся к системе освещения вашего автомобиля. Многие из них вы видели раньше, и большинство из них будут зелеными или синими.

    Дальний свет включен

    Сигнал поворота
    Включено наружное освещение

    Фара не горит или неисправна

    Автоматическое затемнение фар

    Ассистент дальнего света

    Дневные ходовые огни (DRL)

    Индикатор габаритных огней

    Индикатор противотуманных фар

    Предупреждающие индикаторы — отнеситесь серьезно!

    Если вы видите какой-либо из следующих символов на приборной панели, не рискуйте. Рекомендуем остановить автомобиль и найти ближайший профильный автосервис.

    Индикаторы предупреждения тормозной системы

    Индикаторы сигнализируют, что включен ручной тормоз (стояночный “Р”). В других случаях – низкий уровень тормозной жидкости, износились тормозные колодки или другие неисправности тормозной системы.

    Индикаторы состояния моторного масла в двигателе

    Индикаторы сигнализируют о уровне моторного масла (красная масленка – низкое давление масла, масленка с волной – низкий уровень масла). Желтые – датчик моторного масла и индикаторы уровня.

    Также встречаются индикаторы предупреждения о температуре, низком давлении масла

    Индикаторы температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Красный – повышенная температура системы охлаждения двигателя. Синий – низкая температура системы охлаждения ДВС. Мигает – неисправность системы охлаждения.

    Индикаторы электрики и системы зарядки (АКБ)

    Индикаторы сигнализируют о падении напряжения в бортовой сети или отсутствии заряда аккумуляторной батареи (АКБ) или других неисправностях в автоэлектрике.

    В таблице отображены индикации и их описание – номер индикатора соответствует описанию

    индикаторы состояний на приборной панели

    Индикаторы системы освещения BMW

    1. Включена передняя противотуманная фара.
    2. Горит задний противотуманный фонарь.
    3. Указывает, что сигнал поворота включен, мигает при включении соответствующего поворота.
    4. Включены фары дальнего света.
    5. Указывает на то, что включено внешнее освещение, фары или стоп-сигналы.
    6. Указывает на неисправность любого из стояночных, тормозных, задних противотуманных фар, сигнальных ламп, ламп освещения или ламп номерного знака.
    7. Внешний стоп-сигнал указывает на неисправность лампы.
    8. Неисправность системы управления фарами.
    9. Предупреждение системы адаптивного освещения.
    10. Горят фары ближнего света.
    11. Сигнальная лампа заряда аккумуляторной батареи – разряженная аккумуляторная батарея, неисправность аккумуляторной батареи, неисправность зарядного устройства (генератора), нет заряда аккумулятора.
    12. Неисправность внешнего освещения.
    13. Сигнальная лампа O/D OFF трансмиссии. Система привода выключена. Система повышающей передачи автомобиля отключается вручную. Система овердрайва управляется переключателем.
    14. Неисправность блока контроля управления креном кузова, также может быть проблема контроля тяги или связи между модулями, неисправности других блоков управления.

    Индикаторы привода, двигателя BMW

    15. Нажмите на педаль сцепления.
    16. Дизельный сажевый фильтр (DPF): сажевый фильтр забит, требуется обслуживание, замена.
    17. Каталитический нейтрализатор: сигнальная лампа неисправности каталитической системы или системы зажигания.
    18. Указывает на наличие воды в топливном фильтре, топливной системе.
    19. Требуется замена воздушного фильтра двигателя.
    20. Сигнальная лампа температуры двигателя: охлаждающая жидкость двигателя перегрета. Двигатель перегрет. При мигании остановитесь и подождите, пока двигатель остынет.
    21. Требуется замена топливного фильтра двигателя автомобиля.
    22. Низкий уровень топлива.
    23. Давление масла в двигателе упало. Немедленно остановите автомобиль, проверьте уровень масла и долейте масло, пока оно не достигнет нужного уровня.
    24. Check Engine: появляется при первом запуске автомобиля. Если мигает, ведите осторожно, необходима диагностика автомобиля.
    25. Снижение мощности двигателя. Если перезапуск мотора не решает проблему – необходима диагностика автомобиля.
    26. Предупреждение о необходимости замены моторного масла.
    27. Неисправность манометра, утечка воздуха. Может сопровождаться индикатором Check Engine.
    28. Индикатор дизельного сажевого фильтра DPF: необходимо сделать обслуживание..
    29. Низкий уровень жидкости в системе выпуска (для автомобилей с дизельным двигателем).

    Индикации трансмиссии и подвески BMW

    30. Тормозные колодки изношены, необходима замена.
    31. Предупреждение: нажмите на педаль тормоза.
    32. Предупреждение пневматической подвески.
    33. Ошибки подвески.
    34. Неисправность трансмиссии: при неисправности АКПП этот сигнализатор загорается желтым или красным цветом на панели приборов. Рекомендуется управлять автомобилем на малой скорости и сделать диагностику.
    35. Коробка передач работает при недопустимой температуре. Проверьте уровень масла в коробке передач и уровень охлаждающей жидкости двигателя. Необходима диагностика.

    Индикации погодных условий

    36. Указывает на погоду снаружи.
    37. Датчик света и дождя, который рассчитывает отражение света во время дождя и информирует об этом блок управления.
    38. Активна функция размораживания лобового стекла.
    39. Работает обогреватель заднего стекла.
    40. Индикация при срабатывании датчика дождя.
    41. Автоматически работает стеклоочиститель.
    42. Индикатор ламп накаливания (для дизельных автомобилей) указывает на то, что двигатель нельзя запускать, пока этот индикатор не погаснет.
    43. Индикатор зимнего режима (при заснеженных и скользких дорогах).

    Индикаторы для безопасного вождения

    44. Предупреждающий знак опасной дистанции.
    45. Предупреждение о превышении скоростного режима.
    46. ​​Предупреждение системы круиз-контроля.
    47. Предупреждающий сигнал о смене полосы движения.
    48. Предупреждение о незакрытой одной из дверей.
    49. Предупреждение о том, что одна из дверей (включая капот и багажник) не закрыта. Откройте и закройте все двери, включая капот и багажник.
    50. Ремень безопасности не пристегнут.
    51. Давление в шинах вашего автомобиля низкое или проблема в системе.
    52. Ключ не обнаружен в машине. При этом индикатор также может означать, что чип неидентифицируемый или неисправность иммобилайзера.
    53. Стояночный тормоз активен.
    54. Индикатор системы помощи при парковке автомобиля.
    55. Предупреждение о блокировке руля (рулевого управления).
    56. Система подушек безопасности и ремней безопасности неисправна.
    57. Индикатор ECO-режима.
    58. Предупреждение о включенном ручном тормозе или неисправности тормозной системы (возможно низкий уровень тормозной жидкости или изношены тормозные колодки).
    59. Система подушек безопасности отключена.
    60. Предупреждение АБС (Antilock Braking System) – неисправность в антиблокировочной системе тормозов. Если зажигание не включается, когда ключ зажигания находится в положении ON, система ABS неисправна, если индикатор не включается после запуска и во время движения, ведите машину осторожно и избегайте резкого торможения. Необходима диагностика.
    61. Включен круиз-контроль.
    62. Капот открыт.
    63. Багажник открыт.
    64. Неисправность в системе запуска автомобиля.
    65. Мало жидкости омывателя.
    66. Символ мигает если ключ зажигания заблокирован, для перезапуска требуется ключ с соответствующим транспондером. Если он виден при включенном автомобиле, это указывает на неисправность.
    67. Контроль тяги или ESP: загорается при работе системы, когда автомобиль находится в режиме контроля тяги/противобуксовочной системы или электронной системы стабилизации.
    68. Неисправность системы контроля тяги или ESP: указывает на проблему с системой контроля тяги автомобиля/противобуксовочной или электронной системой стабилизации.

    Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 E53

    На внедорожниках X5 (E53) с 1999 по 2006 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

    BMW X5 (E53) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

    В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Горит желтая надпись PCS.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Желтая молния в круге.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

    Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

    Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

    Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

    Желтый восклицательный знак в круге.

    Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

    Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

    Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

    Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

    Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

    Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Желтая молния с кавычками по бокам.

    Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

    Горит постоянно желтая надпись EML.

    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

    Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

    Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

    Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

    Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

    Горит постоянно желтая надпись KDSS.

    Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

    Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

    Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

    Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

    Горит желтым значок с цифрами 4х2.

    Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

    Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

    Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

    Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода.

    Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

    Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

    Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

    Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

    Заблокирован задний межколесный дифференциал.

    Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

    Полное отключение или неисправность полного привода.

    Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

    Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

    Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

    Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

    Индикатор поворота на полном приводе.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

    Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

    Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

    Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

    Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

    Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

    Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

    Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

    Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Горит желтым надпись 4WAS.

    При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

    Горит желтым надпись RAS.

    Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

    Горит зеленая надпись 2nd STRT.

    Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

    Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

    На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Мигает надпись красного цвета VGRS.

    Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

    Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

    Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

    Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

    Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

    Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

    Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

    Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

    Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

    Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

    Неисправен или отключен круиз-контроль.

    Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

    Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

    Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

    Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

    Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

    На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

    Горит желтая надпись CK SUSP.

    Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

    Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

    Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

    Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

    Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

    Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

    Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

    Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

    Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

    Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

    Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

    Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

    Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

    Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

    Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

    Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

    Горит красным электромотор с молнией.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

    Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

    На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

    Горит желтая или красная надпись FAULT.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

    Желтая черепаха в круге.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

    Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

    Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

    Горит красным или желтым машина с сиреной.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

    Элементы приборной панели

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *