Почему давит антифриз из радиатора
Перейти к содержимому

Почему давит антифриз из радиатора

  • автор:

давит ОЖ из радиатора

kenyk

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

При открытии крышки радиатора выливается антифриз. Двигатель холодный, на улице минус.

Я думаю, что необходимо заменить крышку радиатора. Скорее всего, у неё проблема с клапаном, т. к. при нагреве двигателя, увеличившаяся в объёме ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, чтобы избежать чрезмерного давления в радиаторе. Но этого, судя по всему, не происходит.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 11
autobazar86

Я думаю, что необходимо заменить крышку радиатора. Скорее всего, у неё проблема с клапаном, т. к. при нагреве двигателя, увеличившаяся в объёме ОЖ должна перетекать в расширительный бачок, чтобы избежать чрезмерного давления в радиаторе. Но этого, судя по всему, не происходит.

Спасибо, я тоже так думал!
Ответов: 11
7588122
Спасибо, я тоже так думал!
Или крышку на рассшерителе?
Нижневартовск
Ответов: 58684 Лучших: 5226
7588122
Или крышку на рассшерителе?

Нет, скорее всего, именно на радиаторе. Если выдавливает через крышку расширителя, значит беда — газы прорываются в систему охлаждения, придётся менять прокладку под ГБЦ. Но, вы же говорите, что на холодном двигателе. Значит, не происходит перетока ОЖ из системы в расширитель.

Точки кипения. Температурные режимы антифриза.

Внезапно образовавшаяся под авто лужа навряд ли является поводом для радости. На поиски причин появления такой проблемы может уйти много времени, а решение иногда влетает в копеечку. А если зимой вытек антифриз, грозит ли это капиталкой? Ответ на этот и другие вопросы читаем далее.

Почему вытекает. Какие причины?

Причина почему вытек антифриз из машины зимой — это понижение температуры воздуха, влияющее на работу узлов автомобиля.

Речь пойдет об утечке охлаждающей жидкости на автомобиле, не нуждающемся в ремонте, так как износ узлов системы охлаждения может возникнуть не только зимой. В идеале на таком автомобиле не должна образоваться течь, но иногда она все же появляется.

Причина почему вытек антифриз из машины зимой - это понижение температуры воздуха, влияющее на работу узлов автомобиля.

При отрицательных температурах изделия из резины дубеют, теряют эластичность, а металл сжимается. Это становится причиной потери герметичности в соединениях, вот почему зимой течет антифриз. Проблема решается подтяжкой болтов в местах установки прокладок и крепления хомутов на патрубках.

#Интересно. По сравнению с резиновыми изделиями аналоги из силикона более устойчивы к воздействию температуры от — 60 до + 250°С.

Течь охлаждайки. Почему и где смотреть?

  • под машиной;
  • в посадочных местах патрубков;
  • из под крышки расширительного бачка;
  • на радиаторе.

Обнаружить течь антифриза зимой можно в следующих местах: под машиной; в посадочных местах патрубков; из под крышки расширительного бачка; на радиаторе

Легче всего обнаружить течь под автомобилем. Как правило это небольшие лужи с характерным цветом залитого антифриза, образовавшиеся после стоянки.

Одна из причин течи охлаждающей жидкости — не плотно затянутые хомуты на патрубках, которые стоит затянуть посильнее. Также патрубки осматриваем на предмет целостности, при наличии повреждений меняем на новые.

Течь антифриза из расширительного бачка может возникнуть из-за образования на крышке наледи.

#Важно! Перед запуском двигателя очищаем крышку от льда, в противном случае в момент запуска мотора из-за неработающего клапана повышенное давление сыграет злую шутку.

Еще одна причина, по которой течет из расширительного бачка — повышенное давление в системе из-за примерзшего клапана термостата, который не открывает большой круг. Яркий симптом — печка дует холодным воздухом. Поможет только теплое помещение.

При образовании течи на самом радиаторе или на месте стыка пластика и металла, деталь следует заменить на новую.

Зимой он испаряется?

Испаряется не сам антифриз, а вода, входящая в его состав.

В состав охлаждающей жидкости входят этиленгликоль, дистиллированная вода и комплекс присадок. Антифриз в отличие от воды при охлаждении уменьшается в объеме, а при нагревании — увеличивается.

Испаряется не сам антифриз, а вода, входящая в его состав.

Если в системе есть утечка, то следует долить антифриз, если утечек нет — дистиллированную воду, так как испаряется именно она. Если же постоянно доливать антифриз или концентрат, то со временем изменится как процентное соотношение воды и этиленгликоля, так и свойства присадок. Это снижает качество антифриза и работы всей системы охлаждения.

#Лайфхак! При наличии сомнений в качестве состава антифриза проверить фактическую температуру его застывания можно самостоятельно с помощью специального прибора ареометра. Морозильная камера не дает температуру ниже — 24°С, поэтому нет смысла делать измерения в домашних условиях. Для более точных показаний ареометра измерения производят в теплом помещении при температуре от + 15 до + 25°С.

Можно ли ездить?

На вопрос “можно ли ехать если вытек антифриз зимой” ответ один — “нельзя”!

После утечки охлаждающей жидкости продолжать движение категорически запрещено. Ее отсутствие приведет к повышению нагрузки и давления в поршнях и блоке цилиндров, как следствие — деформация металла и образование микротрещин.

На вопрос “можно ли ехать если вытек антифриз зимой” ответ один - “нельзя”!

Да, пониженная температура зимой дополнительно охлаждает мотор, но не достаточно для продолжения движения. Проехать дальше 1 км без последствий для автомобиля навряд ли получится, как итог — капитальный ремонт. При первых же признаках утечки антифриза рекомендуем разобраться в причинах и найти пути решения.

Ровных дорог и качественного антифриза!

выкидывает антифриз через горловину радиатора

krepbiw вне форума

По умолчаниювыкидывает антифриз через горловину радиатора

здраствуете форумчане!Подскажите,есть проблема,утром завёл машину,она прогрелась,а печка дует холодным воздухом,открыл капот в расширительном бачке а в радиаторе нет антифриза,дохал до работы,купил антифриз,залил,потом думаю дай ка заведу машину,завёл,открыл крышку радиатора,газую тросиком на двигателе,а из горловины выплёскивается антифриз с пузырями воздуха,подскажите неужели прокладке ГБЦ кранты?

16.11.2017, 21:05 #2

raven123 вне форума

Злыдень Регистрация 08.06.2012 Адрес В. Новгород Сообщений 2,715

По умолчанию

17.11.2017, 12:32 #3

krepbiw вне форума

Автор темы Регистрация 16.11.2017 Адрес г.Сыктывкар Сообщений 18

По умолчанию

———- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 12:53 ———-

блин у меня тачка не перегревается,стрелка температуры чуть ниже середины,вентиляторы не включались если даже стою в пробке,температура на улице -1,надевал презерватив на расширительный бачок,погазовал,вроде не надувается,а из радиатора всё равно выплёскивает антифриз.

———- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 12:54 ———-

блин у меня тачка не перегревается,стрелка температуры чуть ниже середины,вентиляторы не включались если даже стою в пробке,температура на улице -1,надевал презерватив на расширительный бачок,погазовал,вроде не надувается,а из радиатора всё равно выплёскивает антифриз.

17.11.2017, 14:34 #4

D13B2 вне форума

Старожил Регистрация 19.06.2011 Адрес Клинцы сити Сообщений 2,301

По умолчанию

Либо прокладка гбц либо уровень антифриза упал ниже положенного и хапнул мотор воздушную пробку.

17.11.2017, 14:51 #5

krepbiw вне форума

Автор темы Регистрация 16.11.2017 Адрес г.Сыктывкар Сообщений 18

По умолчанию

спасибо,будем наблюдать!

17.11.2017, 15:15 #6

D13B2 вне форума

Старожил Регистрация 19.06.2011 Адрес Клинцы сити Сообщений 2,301

По умолчанию

а что наблюдать. достаточно открыть горловину радиатора, погазовать не сильно, но что бы пошли пузырьки! и понюхать, если антифриз чист и не пахнет выхлопом, а такой антифризно резыновый запах, то просто упал уровень, долить антифриз, выгнать пробку. если пахнет выхлопом, как это было у меня, то снимать голову и смотреть на состояние оной, прокладки и блока! прокладку под замену, головку на опрессовку, проверить на плоскость, если в норме( от 0.05 до 0.1) допускается, если разница в 0.2, но это уже советуется шлифовать) дальше в обратном порядке!

———- Сообщение добавлено 17.11.2017 в 14:36 ———-

а что наблюдать. достаточно открыть горловину радиатора, погазовать не сильно, но что бы пошли пузырьки! и понюхать, если антифриз чист и не пахнет выхлопом, а такой антифризно резыновый запах, то просто упал уровень, долить антифриз, выгнать пробку. если пахнет выхлопом, как это было у меня, то снимать голову и смотреть на состояние оной, прокладки и блока! прокладку под замену, головку на опрессовку, проверить на плоскость, если в норме( от 0.05 до 0.1) допускается, если разница в 0.2, но это уже советуется шлифовать) дальше в обратном порядке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *