Пирелли резина чье производство отзывы
Перейти к содержимому

Пирелли резина чье производство отзывы

  • автор:

Летние шины Pirelli (Пирелли) — отзывы, каталог, продажа, цены

Резина тихая, экономичная, хорошо держит даже в небольшой снег. Но за два года полностью два баллона съели что можно их выбрасывать. Слишком мягкая, спускает периодически, из за того что спускает одна шина «яйцом» стала. Бьёт в руль. Хотя после переобувки всегда на развал заезжаю. Прослужила бы хотя бы лет 5, не было бы вопросов. Но за 2 года. каждое лето прокол. куплена в 21г за 12тр сейчас стоит около 19тр

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +2 / -3 )
01.07.2023
Stepanmms

Купил новыми в магазине, в апреле месяце в размере 205/65/15. До этого покупал на ммс кольт, резина понравилась ну и на камрюшку приобрел. За 3 месяца на 3-х из 4 колес грыжи, на двух от диска до протектора, на одном просто шишак. На Митсубиси такого не было. Толи я такой счастливый Толи качество дерьмо стало. Короче не советую

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +5 / -1 )
25.05.2023
Илья 124

Брал Калину Кросс в 2017 году с такими шинами с завода. Честно говоря, как по мне, резина эта так себе. Во первых, она всё-таки жёсткая и жёсткость эта выражается не в том, что боковина дубовая, а в ощущениях при езде. Боковина у неё как раз таки при нормальном давлении в 2 Атм. выглядит как приспущенной, особенно на передке, но вот передаёт она весь шум от дороги очень хорошо. Насчёт сцепных качеств- неплохо, но при одном условии, если сухая дорога. Для Кросса хотелось бы более универсального чего-то. И ещё, есть у неё такая особенность, не очень приятная, как нелюбовь к колейности на дорогах. Причём, в температурном диапазоне от 0 до +10 примерно, чётко чувствуется, как резина становится жёстче и острее реагирует на все эти дорожные дефекты. Разницу ощущаешь, когда перехожу с «зимы» на «лето». Зимняя резина Мишлен и она почти никак не реагирует на все эти неровности. По износу за около 40 тыс.км примерно ещё 40-50 % остатка, грыж и восьмёрок нет, но даже при балансировке в ноль чувствуется, что резина уже неровная. Причём это проявляется только на ходу. Похоже, уже есть какие-то проблемы с кордом, что неудивительно при наших-то дорогах. В общем, можно ездить на ней, но при полном износе я б не стал покупать такую же снова.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +6 / -1 )
02.05.2023
Mikhail Bolle

Езжу на 235/R20, стоит на Ауди Q5. Колея, управляемость по сухой и мокрой дороге — все ок, без нареканий и без острых моментов. Большую скорость держат хорошо. Не самая тихая резина, но жить можно.

Из неприятного — отсутствует защита диска от слова совсем. Паркуешься к бордюру — очень высокая вероятность стесать диски (((. Поцарапал уже все.
За 5 лет езды на Мишлене на тех же дисках такой проблемы не возникало в принципе, так что это оказалось неприятным сюрпризом. Аналогично на зимних R17 Nokian Hakka тоже идеальная защита диска.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +2 / -3 )
19.03.2023
Олег ZOV

Купил весной прошлого года и только в шиномонтажке заметил, что не Италия а made in Russia. Осенью при смене шин заметил две небольшие грыжи на одном колесе с внутренней стороны колеса. Сейчас хотел докупить одну покрышку, но по одной шине в нашем городе не продают. До этого три сезона ездил на летних кордиант и ни грыж ни ещё каких то проблем не было и всегда можно докупить одну покрышку, а тут повёлся на громкое название.. Короче лоханулся

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +6 / -3 )
31.08.2022
GurmanFish

Резину однозначно рекомендую ценителям и любителям держака и острой, но полностью предсказуемой рулежки. Резина не для желающих сэкономить, но данный класс шин и не предполгает дешевизны, как я считаю. Кто говорит «я купил китайскую резину в три раза дешевле» — ваш выбор. Но наужно понимать, что цена в три раза ниже предполагает и характеристики соответствующие. Чудес не будет!
Если говорить именно о PZero, то здесь могу отметить от себя:
+ На асфальте просто пушка! Разгон, торможение, маневрирование в потоке — все крайне предсказуемо, стабильно. Руль острый. Держак сумасшедший. В умеренной колее не гуляет. Мокрую дорогу держит прекрасно. В лужах не склонна к аквапланированию, но все-таки предполагает, что скорость выбирает водитель.
+/- Резина не универсальная, это нужно понимать. Несколько раз выбирался с друзьями на природу. Само собой в хорошую погоду, так что по сухому грунту проезжал норм. Но комфорта на грунтовке не ждите, тем более в большиснтве вариантов PZero это довольно низкопрофильная резина, как и в моем случае. Большой плюс, что на низком профиле имеется усиленный борт, так что по крайней мере за целостность колес можно не опасаться.
— Условным минусом резины можно назвать довольно быстрый износ. Если на SUV резине я спокойно ездил около 50-60 тысяч км, то на данных шинах пробег будет в среднем раза в 1,5 меньше, детали зависят уже от стиля езды и конкретных условий. Но как я писал выше, данную резину я не советую покупать фанатам экономии и сторонникам езды 100 тыщ на одном комплекте. Большим достоинством на фоне относительно быстрого износа считаю тот факт, что сохраняется высокая стабильность поведения авто по мере износа резины.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +8 / -2 )
30.08.2022
UglyFred

Резина я бы сказал на пятерку «с минусом». Небольшой минус за внедорожное поведение. Для кроссовера, когда резину ставят с завода, все же хотелось бы резину чуть «позлее». По большому счету это претензия даже не к резине, а к выбору шин автопроизводителем. Для езды по асфальту и про простым дорогам вне асфальта резины отличная. По песку, щебню идет неплохо. А вот в серьезную грязь лучше не лезть.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +6 / -4 )
28.08.2022
RusLanser

Хорошая резина. Нешумная, комфортная и дорогу держит хорошо. Колею практически не чувствует. Второй сезон катаю, ездил в отпуска, много намотал по Мос.области и близлежащим. Нормальное поведение и на идеальном асфальте, и на не очень.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +4 )
26.08.2022
shur1k777

За их цену и повышенную прочность можно простить определенные нюансы по комфорту. Да, шины не идеально тихие, особенно на шершавом асфальте их слышно. По жесткости тоже не самые мягкие, но зато нестрашно ездить по убитым дорогам. А вот в смысле ездовых характеристик особо и придраться не к чему. Идут ровно, воду отводят отлично, держат прилично.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +43 / -6 )
25.08.2022
BilliKot

Шины экономичные не только при покупке, но и в эксплуатации. Доезжаю второй сезон, хватит еще на парочку. По нынешним временам немаловажно! При этом по характеристикам шины тоже далеко не последние, все-таки Pirelli умеют в резину! Тихие, с уверенным держаком по суху и по лужам, не склонны к аквапланированию. Торможение полностью адекватное и предсказуемое. Да и вообще по поведению именно предсказуемость и понятность подкупает больше всего. В поворотах идет как по рельсам, куда рулишь. Без свиста и прочих спецэффектов. По колеям не гуляет, неровности асфальта глотает незаметно.

Ужасные отзывы о шинах Pirelli

Отзывы о шинах Pirelli с оценкой «очень плохо». Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Пирелли нажмите «показать все отзывы о . » или выберите необходимые шины в правом меню.

Назад Производитель:
Отзывы о Pirelli
(с оценкой 1)
отзывов всего
11 отзывов

При расчёте общего рейтинга шин Pirelli используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Зимние (122)
самый полезный отзыв
Сергей (Kia Sportage)
Модель: Pirelli Scorpion Verde
Отзыв: В партии брак.
Достоинства: По устойчивость хорошая. Дождь мокрый асфальт лужи колейность держит.

Недостатки: Купил 4 покрышки. 17.06.2021г DOT YB GE N308 0421 это серия и год выпуска. Три других выпущены 0321 и 0521. Это я к тому что та которая 0422 лопнула на ровной дороге трасса на Сартовала. На 120 км в час машину еле удержал, переднее правое колесо. Покрышку срезало, протектор отдельно остался. Останавливался практически на одном диске. Кому будет интересно скину фото. Но покупать из партии 0421 не советую.

Шины Pirelli — с оценкой «очень плохо»
Оценка: (рейтинг 1) 11 отзывов Показать все оценки
Mоделей с отзывами: 8
Страница: 1 из 1
Ольга (195/65/15, Toyota Noah)

13-01-2024 Модель: Pirelli Formula Ice Сезон: зимние шипованные Достоинства: Нет. Недостатки: Дубеет, скользит. Отзыв: Плохая резина! 20 лет водительского стажа, первый раз не смогла заехать в двух разных дворах на бордюр, Скатывает! При температуре -10 дубеет, страшно ездить, купила т. к. нужно было докатать два колеса BRIDGESTONE, рисунок протектора совпадал, теперь понимаю, что нужно переставить назад, т. к. у машины передний привод, деньги потрачены зря!

review image 1

Отзыв полезен?
Сеймур (r15, Mitsubishi lancer 9 )

16-10-2023 Модель: Pirelli Cinturato P1 Verde Сезон: летние Достоинства: В меру шумные, о каких еще достатках говорить?
Шины как шины. Недостатки: Видимо совсем с сырьем беда, получил боковой порез не понятно от чего. Отзыв: Езжу на машине максимально аккуратно, в серьезные ямы никогда не попадал, просто оказался в шоке когда увидел боковой порез. Видимо сырье уже совсем ужасное стало, ранее такого никогда не было.

Дополнительно отказали по гарантии, т.к. я ее не активировал. Не смешно ли?
Т.е. в 21 веке тебе надо активировать гарантию в течение 30ти дней иначе ее просто у тебя не будет.

Позвонил в Пирелли и там женщина сообщила, что на чеке все написано было и меня не обязательно было об этом оповещать.

В общем развод на не внимательных людей как я.

review image 1

Отзыв полезен?

11-04-2023 Модель: Pirelli Cinturato P1 Сезон: летние Отзыв: Резина очень слабая, боковина, чуть задел бордюр и дырка. Не рекомендую.

Отзыв полезен?
Роман (225 55 17 ранфлет, БМВ)

23-01-2023 Модель: Pirelli Cinturato P7 Сезон: летние Достоинства: Нет. Недостатки: Очень шумные жёсткие скользкий на мокром асфальте протектор стал кривым ещё до того как износился. Отзыв: Никогда не берите эти шины. Хуже я не встречал. Все комменты ложь. Стояли Пирелли Р7 с салона на БМВ 5 седан. Протектор стал кривой и я выбросил 3 из 4.

Отзыв полезен?
Вадим (16, Sonata)

11-10-2022 Модель: Pirelli Carrier Сезон: летние Достоинства: Нет. Недостатки: Колеса хуже русских. Отзыв: Колеса ужасные дорогу не держат. Брали расширенную страховку от компании Пирелли в России. Когда колеса пробили, оказалась все обман, обратная связь в официальном представительстве Пирелли не перезванивает, дозвониться никак, идёт звонок говорят мы не работаем. И так неделю.

Отзыв полезен?
Вячеслав (275/50R21, GL500)

09-10-2022 Модель: Pirelli Scorpion Zero All Season Сезон: всесезонные Достоинства: Нет. Недостатки: Очень сильный износ. Отзыв: Шины полная дрянь, износ при не агрессивной эксплуатации 100% всего за 2 сезона при пробеге на них менее 20 000 км. Ни кому не рекомендую.

Отзыв полезен?
Сергей (225/65r17, Kia Sportage)

03-08-2021 Модель: Pirelli Scorpion Verde Сезон: летние Достоинства: По устойчивость хорошая. Дождь мокрый асфальт лужи колейность держит. Недостатки: Купил 4 покрышки. 17.06.2021г DOT YB GE N308 0421 это серия и год выпуска. Три других выпущены 0321 и 0521. Это я к тому что та которая 0422 лопнула на ровной дороге трасса на Сартовала. На 120 км в час машину еле удержал, переднее правое колесо. Покрышку срезало, протектор отдельно остался. Останавливался практически на одном диске. Кому будет интересно скину фото. Но покупать из партии 0421 не советую. Отзыв: В партии брак.

Отзыв полезен?
Константин (215/60 r17, Skoda)

06-10-2020 Модель: Pirelli Scorpion Verde Сезон: летние Достоинства: Нет Недостатки: Брак Отзыв: Купил новую шкоду в салоне в мае. Через 300 км резина начала расслаиваться. Сейчас прошла 2,4 тысячи, приехал к дилеру на вид как прошла 100 тысяч. Крошка, расслоение. Ездил только по асфальту, подтверждается трекингом сигнализации. Буду сдавать на экспертизу на производственный брак и в ростехнадзор.

Отзыв полезен?
Андрей (235/55/17, форд куга)

10-02-2017 Модель: Pirelli Scorpion Verde Сезон: летние Достоинства: не нашел Недостатки: очень быстрый износ , еле проехал полтора сезона. Сравнить есть с чем. Континенталь две резины по 4 сезона каждая ходила, и зимние Nexen уже 5-й сезон докатываю, Бриджстоун зимний 4-й сезон ездит. Отзыв: не рекомендую! не ожидал что такой бренд (на него повелся), был выбор взять корейскую. и по такой цене и такое плохое качество!

Отзыв полезен?
ринат (60R15, шеврале лачетти)

01-04-2015 Модель: Pirelli Formula Ice Сезон: зимние шипованные Достоинства: нет Недостатки: прошла 1,5 сезона, шипы не вылетели, сломались пополам. Обратил внимание когда застрял в снегу, посмотрел на колеса, шипы блестят, присмотрелся, блестят основания шипов в гнездах. Отзыв: не советую

Отзыв полезен?
Михаил (225/55R17, BMW)

22-12-2014 Модель: Pirelli Ice Zero Сезон: зимние шипованные Достоинства: Не выявил. Недостатки: Гул во всех скоростных режимах. Отзыв: Все пробовал,но такого. Понимая,что весь сезон впереди становиться страшно! Гудит так,что кажется скончались все подшипники ступиц.

Отзыв полезен?
Страница: 1 из 1

Добавить отзыв

Ваша оценка * :
* — обязательные к заполнению поля

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Pirelli отзывы (202)
  • С рейтингом 1
  • Отзывы Pirelli
  • Carras All Season (0)
  • Carrier (1)
  • Carrier All Season (0)
  • Carrier All Season SF2 (0)
  • Carrier Winter (0)
  • Chrono (0)
  • Chrono 2 (1)
  • Chrono Winter (3)
  • Cinturato All Season (0)
  • Cinturato All Season Plus (0)
  • Cinturato All Season SF (0)
  • Cinturato All Season SF2 (0)
  • Cinturato P1 (2)
  • Cinturato P1 ECO (0)
  • Cinturato P1 Verde (10)
  • Cinturato P4 (0)
  • Cinturato P6 (0)
  • Cinturato P7 (15)
  • Cinturato P7 Blue (0)
  • Cinturato P7 New (6)
  • Cinturato Winter (5)
  • Cinturato Winter 2 (0)
  • Dragon (0)
  • Formula Energy (5)
  • Formula Ice (16)
  • Ice Control (1)
  • Ice Zero (29)
  • Ice Zero 2 (10)
  • Ice Zero FR (5)
  • P Zero (0)
  • P ZERO (PZ4) (0)
  • P Zero Luxury Saloon (0)
  • P Zero Trofeo R (0)
  • P Zero Winter Elect (0)
  • P3000 (1)
  • P400 Aquamile (0)
  • P4000 (0)
  • P6 (0)
  • P6000 (1)
  • P7 (0)
  • Powergy (3)
  • PZero (10)
  • PZero (Run Flat) (0)
  • PZero Color Edition (1)
  • PZero Corsa (0)
  • PZero Gen-2 (0)
  • PZERO NERO (1)
  • PZero Nero GT (0)
  • PZero Rosso Asimmetrico (0)
  • PZero Rosso Direzionale (0)
  • PZero Silver (0)
  • PZero Sports Car (0)
  • PZero Trofeo (0)
  • Scorpion (0)
  • Scorpion All Season SF2 (0)
  • Scorpion AS Plus 3 (0)
  • Scorpion ATR (0)
  • Scorpion ATR Plus (0)
  • Scorpion Ice Snow (0)
  • Scorpion Ice Zero 2 (7)
  • Scorpion MTR (2)
  • Scorpion STR (0)
  • Scorpion Verde (11)
  • Scorpion Verde all season (8)
  • Scorpion Verde Eco (0)
  • Scorpion Winter (12)
  • Scorpion Winter 2 (0)
  • Scorpion Winter 2 Elect (0)
  • Scorpion Winter Elect (0)
  • Scorpion ZERO (1)
  • Scorpion Zero All Season (1)
  • Scorpion Zero All Season Plus (0)
  • Scorpion Zero Asimmetrico (0)
  • Winter 190 Snowcontrol (0)
  • Winter 190 Snowcontrol 2 (0)
  • Winter 190 Snowcontrol 3 (0)
  • Winter 210 Snowcontrol 2 (0)
  • Winter 210 SottoZero (0)
  • Winter 210 SottoZero 2 (2)
  • Winter 240 Sottozero (0)
  • Winter 240 Sottozero 2 (0)
  • Winter Carving (2)
  • Winter Carving Edge (1)
  • Winter Ice Control (1)
  • Winter IceZero Friction (13)
  • Winter Snowcontrol (0)
  • Winter Snowcontrol 2 (0)
  • Winter Sottozero (1)
  • Winter Sottozero 2 (3)
  • Winter Sottozero 3 (11)
  • Zero Winter (0)
  • Показать все
  • О шинах
  • Калькулятор автошин
  • Маркировка резины
  • Какие автошины лучшие?
  • Информация о шинах и дисках
  • Помощь специалиста

Ужасные отзывы о шинах Pirelli не означают, что данный производитель делает действительно очень плохие колеса.

У людей разные ощущения от вождения, влияющие на оценку и рейтинг, а также предъявляемые требования к покупаемым шинам. Кроме того, на разных автомобилях одна и та же резина «ведет» себя по-разному, в зависимости от многих технических различий, таких как:

  • Переднеприводные машины имеют изначально лучшую проходимость. Износ передней резины на них намного больше, чем задней. Именно поэтому колеса регулярно рекомендуется менять местами.
  • Разная звукоизоляция салона в зависимости от марки и класса автомобиля. Это влияет на ощущения шума при движении по различным типам дорожного покрытия. Также, из-за разного качества дорог и скоростного режима, сильно влияет на акустический комфорт условие, где именно использовалась данная модель Пирелли — город или пригород.
  • Низкопрофильные шины имеют меньшую высоту боковины, и поэтому та же модель покрышки будет более жесткая в этом размере.

Делитесь своим мнением, оставляйте хорошие или плохие отзывы о колесах Pirelli. Особенно это будет полезно пользователям, если вы не согласны с оценкой «очень плохие», и у вас сложилось другое мнение от использования продукции данного производителя!

Отзывы о шинах Pirelli Cinturato P1 Verde в Арзамасе — 11 страница

Достоинств масса, я очень довольна, не кидает из стороны в сторону, а в лужах ведёт себя просто шикарно, как будто воды и нет на дороге. Не ожидала такое. Очень давольно, думала будет мягкая будет дискомфорт, нет всё замечательно. Была оооочень большая яма, на 140 словила, вылезла только маленькая грыжа и то безо всяких проблем мне тут же заменили шину на новую по гарантии год, и до сих пор больше ни чего с ней не происходило, обслуживание просто суппер соответствует качеству, я в полном восторге, проехала около 6000 км.

Недостатки

Недостатков особо не вижу, всё мелочи не сравнимые ни с чем.

Сергей

Достоинства

Держит хорошо на сухом и мокром покрытии. Отлично держат дорогу при дожде, нет аквапланирования. Хорошая управляемость. Цена.

Недостатки

Резина жесткая, бьет на стыках.

Комментарий

Хорошее соотношение цена качество.

Юрий Иванов

Достоинства

Недостатки

Реальных недостатков нет. А докапаться и до столба можно.

Комментарий

Брал на Приору весной, размер 195/50 R15. И вот решил написать отзыв. Все по порядку! С машиной в придачу достались мне кованые слики R15 с почти новой резиной Тигар Хитрис, в поворотах машина конечно устойчивая но жесткая как телега. Перед летним сезоном хотел сменить 15 радиус на 14, но удачно продать свои не получилось, да и достойных предложений (б/у) в 14 радиусе не нашлось. Пришлось покупать комплект резины, т.к. за прошлое лето 3 колеса тигара на выброс: на всех были внушительные шишки. Посоветовали мне этот сайт — цены приятно удивили! Почитал отзывы и прикинув цену решил взять эту модель PIRELLI CINTURATO-P1-VERDE (производство как потом выяснилось Россия), хотя раньше к PIRELLI относился весьма скептически, а тем более мейд ин РАША. Когда пришло время забирать заказ порадовало обслуживание в магазине — вежливый персонал. Попал под сезонную акцию: собрали и отбалансировали бесплатно (съэкономил порядка 600 руб + бесценное время в сезон массовой переобувки своих коней) — тоже приятно. Делалось все на хорошем оборудовании (первый раз видел станок который сам грузики клеит). Колеса мне собрали, но на машину не поставили, т.к. это у них все по записи было и свободного окошка для меня не нашлось, но через пару дней выпал снег, так что это оказалось к лучшему. А теперь о резине: только положительные эмоции. Как только поехал на ней, сразу понял что правильно сделал, что не продал свои 15 слики, реально мягче стало. Несколько раз приходилось реально экстренно останавливаться, так резина держала и в юз не срывалась, тиар кстати при таком торможении давно бы уже свистел, и позволил бы оторвать пару дверей открытых в припаркованных авто. За лето словил несколько хороших ям, таких что аж амортизатор пробивало, а на резине даже малейшей шишки не вылезло. Единственный минус при движении по мокрому асфальту вся пыль и песок прилипает к колесу и пескоструит подкрылки и днище, но это расплата за уверенное торможение. За лето пробег около 15 тыс км резина как новая! и даже края на передних колесах (кто ездил на 195/50-15, поймет о чем я) Вывод резиной доволен на все 100%. Брал с гарантией таерлайф, думал шишки менять буду, но так и не пришлось. Кстати, много езжу по грунтовке и щебню — ниразу не выкавыривал камни из протектора. На мокрой траве и по грязи гребет что надо (ездил за грибами и на рыбалку по всякой погоде)

Шины Pirelli — Made in Russia

Шинники пропагандируют продукцию с маркировкой Made in Russia как высокотехнологичную, устанавливают на своих заводах самое современное оборудование, внедряют строгие системы проверки качества выпускаемой продукции и поставляемого сырья. Тем не менее, отечественные автовладельцы с большой долей скепсиса относятся к шинам, выпущенным в России. Чтобы своими глазами увидеть, как производятся шины Pirelli в России, мы отправились на самое скромное по меркам компании производство, расположенное в Воронеже.

Но сначала немного истории. Воронежский шинный завод был пущен в эксплуатацию в далеком 1950 году. Изначально ассортиментная линейка шин была представлена тремя моделями: Я-37, Я-38 и И-26. В дальнейшем количество моделей было существенно увеличено. Постепенно наращивая производство, завод стал крупнейшим производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов. Особой популярностью в СССР пользовались спортивные велокамеры, изготовленные по революционным технологиям из хлопчатобумажного и шелкового волокна.

После ваучерной приватизации Воронежский шинный завод стал акционерным обществом ОАО «Воронежшина». В разное время акционерами компании были холдинг Amtel—Vredestein и компания СИБУР. В 2011 году СИБУР продал Воронежский шинный завод.

29 февраля 2012 года Воронежский шинный завод вошел в состав совместного предприятия международной компании Pirelli и государственной корпорации Ростех. В 2013 году специалисты компании Pirelli наладили производство зимних и летних легковых шин. Они произвели глубокую модернизацию производства, включающую ремонт площадей, монтаж современного высокотехнологичного оборудования, обучение персонала и запуск производственной линии, которая в данный момент производит более 2 миллионов шин в год. На предприятии была организована строгая система контроля качества, предполагающая поэтапный контроль, осмотр готовой продукции и финальное тестирование.

Производство автомобильных шин Pirelli начинается в цехе резиносмешения. Большую часть цеха занимает промышленный миксер, задачей которого является смешение различных компонентов, для получения однородного состава. При этом составы резиновых смесей для гермослоя, протектора и боковины шины имеют разные рецепты. В зависимости от поставленной задачи в резиносмеситель может быть загружено до 20 различных компонентов, которые смешиваются в определенном порядке, при определенной температуре, под строгим контролем оператора.

В процессе смешения компонентов могут участвовать натуральные и синтетические каучуки, сера, ускорители вулканизации и множество других функциональных добавок улучшающих те или иные свойства резиновой смеси. Специалисты Pirelli отдельно акцентировали внимание на строгом контроле сырья на соответствие внутренним стандартам качества.

В завершении процесса резиновая смесь обрабатывается на вальцах придающих ей определенную форму, охлаждается и пропускается через ванну с изолирующим раствором, предотвращающим слипание слоев резины.

Складированная на паллеты смесь проходит контроль на соответствие заданным параметрам в лаборатории. Для этого из каждой партии берется контрольный вырез, который тестируется в собственной химической лаборатории, которая присваивает продукту зеленую или красную метки.

Готовая резина попадает на заготовочный участок, где происходит изготовление полуфабрикатов (частей шины). На линии дуплекс происходит изготовление элементов боковины шины и придание детали необходимой формы. Вторая линия в заготовочном цеху занимается производством гермослоя. Гермослой – это резиновая основа внутри шины, которая удерживает давление.

Третья линия на участке заготовок изготавливает полуфабрикат для будущего протектора. На станке квадруплекс происходит смешение четырех составов резины. Помимо этого на производстве установлены универсальные каландровые линии, на которых подвергаются обрезиниванию текстильный корд и стальной брекер. Эти элементы являются основой каркаса и необходимы для придания прочности и жесткости будущей шине.

Для того чтобы шина прочно фиксировалась на ободе диска, в конструкции шины используются бортовые кольца. Бортовые кольца представляют собой металлическую проволоку пошедшую обрезинивание на специальном оборудовании. Между металлическим кордом и протектором есть еще один экранирующий слой. Он изготавливается путем обрезинивания нейлоновой нити.

Всего в производстве одной покрышки используется до 30 компонентов, которые отправляются на участок сборки. Сборка происходит на сборочном автомате при участии высококвалифицированного оператора. На двух формирующих барабанах все детали будущей покрышки соединяются воедино, в результате чего получается сырая, зеленая шина.

После сборки сырая шина отправляется на вулканизацию. Заготовка поступает в пресс-форму вулканизатора, где при определенной температуре под давлением происходит запекание. В результате вулканизации формуется протектор, а резиновая смесь приобретает необходимую эластичность, прочность и устойчивость к истиранию.

Заключительный этап производства – контроль качества. На нем проходит проверку каждая шина. Контроль качества реализован в два этапа. На первом этапе шины проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на инструментальный контроль. Шины, не прошедшие контроль качества на той или иной стадии, уничтожаются прямо на заводе.

Для зимних шипованных шин предусмотрен еще один этап производства – ошиповка. Она производится на автоматическом станке с видеосканерами, практически исключающими брак. По результатам ошиповки каждая зимняя шина проходит дополнительный осмотр.

В результате получается, что процесс производства автомобильных шин Pirelli на заводе в Воронеже полностью соответствует внутрикорпоративным стандартам качества продукции премиальной марки. Завод достаточно мобилен, за счет возможности производства партии шин под потребности продавца в том или ином регионе РФ.

Сотрудники компании имеют высокий уровень мотивации, который регулярно поддерживается корпоративными мероприятиями и поощрительными программами. Так, например, в компании успешно работает уникальная программа рационализаторских идей сотрудников «Идействуй». В рамках программы любой сотрудник может подать свое предложение по оптимизации производственного процесса, получив взамен виртуальные баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки с логотипом компании Pirelli. А в конце года, авторы лучших реализованных предложений получают денежные сертификаты.

В рамках программы «Идействуй» были существенно снижены риски на линии по производству гермослоя. Машинист каландра предложил дублировать звуковую сигнализацию, что сократило потери связанные с затратами времени на повторный запуск оборудования и снизило риски с его повреждением. Всего с начала года в систему «Идействуй» поступило 97 предложений.

Сегодня на заводе производится более 2 миллионов летних и зимних легковых шин с посадочными диаметрами до 22 дюймов. Производство в Воронеже находится в стадии постоянной модернизации, в рамках которой ведутся работы по сокращению затрат на изготовление продукции, сокращение брака и отходов, снижение индекса частоты возникновения несчастных случаев и увеличения количества выпускаемой продукции. В 2018 году планируется старт производства шин с беспрокольной технологией Run Flat и технологией самогерметизации Seal Inside. Все это позволяет говорить о высоком качестве продукции Pirelli с маркировкой Made in Russia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *