Уаз патриот как выключить дневные ходовые огни
Перейти к содержимому

Уаз патриот как выключить дневные ходовые огни

  • автор:

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отключение плафона освещения

Фары, фонари, салонное освещение
10 сообщений • Страница 1 из 1

Звено Сообщений: 9 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:50 Откуда: Москва — Жуковский Онлайн статус: Не в сети

Отключение плафона освещения

Сообщение Звено » Чт мар 21, 2013 11:44

Здравствуйте. Просветите пожалуйста по режиму работы плафона освещения в салоне. Плафон включается, когда открываешь двери и выключается автоматически через несколько секунд после закрытия дверей, также можно включить его в ручную при закрытых дверях. С этим понятно. А вот как его выключить принудительно, когда двери долгое время открыты? У меня не выключается. Так и было задумано или это у меня какие-то глюки?
Машин 2009 года, лимитед, бензин.

Звено

вано38 Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт мар 21, 2013 11:51

скорее так оно и есть, я просто вытащил лампочку и пользуюсь передними

вано38

Ser_G Сообщений: 5 Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 07:03 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ser_G » Вт июл 02, 2013 07:17

А вообще, кто-нибудь колхозил принудительное отключение салонных светильников, включая освещение педалей — при открытых дверях и багажнике?
Моё авто 2008 г.в. бензин евро-3.
Такое принудительное отключение могло бы пригодиться. ну например на природе, когда все двери и багажник открыт — и включить погромче музыку (динамики ведь в дверях и багажнике)— зачем чтобы плафоны и подсветка педалей горели когда я не хочу понапрасну садить аккум. в иномарках реализована такая приблуда.
Может какой тумблер поставить на предохранитель салонного и педального освещения — но вот беда, в ПАТРИКЕ еще на этом предохранителе висят СТОПАРИ. вот если забудешь включить снова, то прям беда может случиться. Нужно как-то это дело разделить, чтобы СТОПЫ не выключались никогда.
Может есть у кого схема какие провода нужно разорвать на предохранителе в монтажном блоке и воткнуть последовательно с предохранителем тумблер?
ПАЯЛЬНИКИ-отзовитесь.

Ser_G

Vitaly555 Владелец
Сообщений: 580 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59 Откуда: г.Москва, СЗАО Машина: Патриот Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вт июл 02, 2013 08:00

Ser_G писал(а): А вообще, кто-нибудь колхозил принудительное отключение салонных светильников, включая освещение педалей — при открытых дверях и багажнике?
Моё авто 2008 г.в. бензин евро-3.
Такое принудительное отключение могло бы пригодиться. ну например на природе, когда все двери и багажник открыт — и включить погромче музыку (динамики ведь в дверях и багажнике)— зачем чтобы плафоны и подсветка педалей горели когда я не хочу понапрасну садить аккум. в иномарках реализована такая приблуда.
Может какой тумблер поставить на предохранитель салонного и педального освещения — но вот беда, в ПАТРИКЕ еще на этом предохранителе висят СТОПАРИ. вот если забудешь включить снова, то прям беда может случиться. Нужно как-то это дело разделить, чтобы СТОПЫ не выключались никогда.
Может есть у кого схема какие провода нужно разорвать на предохранителе в монтажном блоке и воткнуть последовательно с предохранителем тумблер?
ПАЯЛЬНИКИ-отзовитесь.

В передний салонный плафон поставил диоды (контактная группа и сама лампа очень сильно грелась), задний плафон- отключил (толку мало и опять же нагрев), в багажник под акустическую полку поставил диодную лампу (шириной полки) / запитал на плафон (отключенный) / минус на концевик задней двери / разомкнув цепь тумблером. В ногах, под торпедой либо поставлю диодную лампу, либо сниму лампу.

Vitaly555

Макашев М.К. Сообщений: 2981 Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32 Откуда: порт пяти морей Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 02, 2013 09:07

Ser_G писал(а): ПАЯЛЬНИКИ-отзовитесь.

За «паяльников» — ответишь! 👿 😡 😆
Совсем обленились — уже лень стало поддеть плоской отвёрткой крышку плафона и выдернуть лампочку.
Или поставить ГАЗелевские дневного света.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Макашев М.К.

Тёмный Волк Сообщений: 151 Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49 Откуда: Москва, СВАО Контактная информация:

Уаз патриот как выключить дневные ходовые огни

Приписка EOBD

РХО — реле ходовых огней (РХО-)

Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.

Реле управляет работой галогеновых ламп. Ходовые огни должны соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004. Производитель рекомендует использовать лампы дальнего света в качестве ДХО. В активном режиме, реле включает лампы, плавно увеличивая мощность до установленного значения. Устройство имеет 6 контактов (слева направо), кнопку для настройки режимов и светодиод (СД) индикации.

Преимущества использования нашего РХО:

  • Гарантия 2 года
  • Более высокое качество комплектующих
  • Более низкая цена за счет разделения на два устройства РХО+ и РХО-
  • Более долгий срок службы
  • Более простая установка от, 3 до 6 проводов
  • Подходит к любому автомобилю
  • Соответствует ГОСТ Р 41.48-2004
  • Не портит внешний вид автомобиля
  • Продлевает срок службы галогеновых ламп
  • Отсутствие штрафов за не включенный ближний свет
  • Экономия потребления энергии, снижает нагрузку на генератор, тем самым снижается расход горючего
  • Простое программирование яркости ламп

Работа устройства:

ДХО включаются сразу после подачи напряжения питания и при отсутствии соответствующих сигналов на запрещающих входах. При появлении хотя бы одного запрещающего сигнала ДХО отключатся. Пятнадцать уровней яркости ламп настраивается кнопкой на лицевой стороне устройства. Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд. Отключение режима ДХО сопровождается отключением красного светодиода в корпусе РХО и отключением минуса на выходе №3. Для того чтобы повторно включить ДХО достаточно 1раз включить /выключить габаритные огни. При снятии питания временное отключение отменяется.

Тип подключения, активный минус или активный плюс, выбирается в зависимости от схемотехнической реализации системы головного освещения автомобиля. В автомобилях, где реализовано управление как плюсом так и минусом ламп дальнего света, необходимо применение дополнительных электромагнитных реле, которые по сигналу с 3 клеммы РХО будут переключать питание.

При монтаже электронного реле необходимо обеспечить отсутствие контакта с водой и другими техническими жидкостями, а также нагрев внешними источниками тепла. Для безопасности функционирования необходимо обеспечить естественное охлаждение. Для стабильной работы реле, при подключении необходимо использовать медные провода сечением 1.5 мм2.

В цепи питания лампы или питания РХО необходимо наличие плавкого предохранителя соответствующего номинала, но не более 15А.

Технические характеристики:

  • Канал рассчитан на нагрузку до 10 А постоянно
  • Влагостойкая кнопка для настройки пятнадцати уровней яркости ламп
  • Светодиодный индикатор отображения работы
  • Прочный корпус из пластика ABS
  • Напряжение питания В: 9 — 15
  • Потребляемый ток мА: 10
  • Рабочая температура С: от -40 до +80
  • Размеры: 65*45*25 мм

Схема подключения:

111

Гарантия: 2 Года

Список автомобилей, на которые уже установлено наше РХО — реле ходовых огней:

  • «+» Chevrolet Aveo
  • «+» Chevrolet Captiva
  • «+» Chevrolet Lacetti
  • «+» Chevrolet Tacuma
  • «+» Chevrolet Lanos
  • «+» Chevrolet Niva
  • «+» Chevrolet Spark
  • «+» Citroen C4
  • «+» Dacia Logan
  • «+» Daewoo Matiz
  • «+» Daewoo Nexia
  • «+» Fiat Albea
  • «+» Fiat Doblo
  • «+» Ford Focus
  • «+» Ford Mondeo (1,2,3,4)
  • «-» Geely MK Cross
  • «+» Honda Accord 7
  • «-» Honda Stream — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Honda Civic
  • «+» Honda Fit — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Hyundai i30
  • «+» Hyundai SantaFe (Корея) — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Hyundai Sonata
  • «+» Hyundai Trajet
  • «+» Hyundai Tucson
  • «+» Hyundai Verna
  • «-» Hyundai Accent
  • «-» Hyundai Getz
  • «-» Hyindai SantaFe Classic — При подключении к ПТФ версия «+»
  • «+» Kia Ceed
  • «+» Kia Picanto
  • «+» Kia Sorento
  • «+» Kia Sportage
  • «-» Kia Picanto
  • «-» Kia Rio JB
  • «+» Lada Largus
  • «+» Lexus RX 400
  • «+» Lifan Breeze
  • «+» Lifan Solano
  • «+» Mazda 323
  • «+» Mazda 626 — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda CX 7- Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda Demio
  • «+» Mazda 2 2004г
  • «+» Mazda MPV
  • «+» Mitsubishi Lancer
  • «+» Mitsubishi Pajero Sport
  • «+» Nissan Qashqai
  • «+» Nissan Sunny
  • «+» Nissan Teana
  • «+» Nissan Wingroad
  • «+» Nissan X-Trail
  • «+» Opel Astra (G,H)
  • «+» Opel Corsa
  • «+» Peugeot 406
  • «+» Peugeot 4007
  • «+» Renault Duster
  • «+» Renault Fluence
  • «+» Renault Laguna (1,2,3)
  • «+» Renault Logan
  • «+» Renault Megane (2,3, Grandtour)
  • «+» Renault Sandero
  • «+» Renault Scenic
  • «+» Renault Symbol
  • «+» Sangeng Musso
  • «+» Samand
  • «+» Skoda Fabia
  • «+» Skoda Octavia
  • «-» Subaru Outback
  • «-» Suzuki Escudo
  • «-» Suzuki Liana
  • «-» Suzuki SX4
  • «-» Suzuki Vagon R
  • «+» SsangYong Actyon
  • «+» SsangYong Kyron — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Suzuki Grant Vitara — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Toyota Camry
  • «+» Toyota Corolla (кроме 120 кузова)
  • «+» Toyota Estima Hybrid
  • «+» Toyota Gaya
  • «+» Toyota LC 100
  • «+» Toyota LC Prado 120
  • «+» Toyota LC Prado 150
  • «+» Toyota LC 200
  • «+» Toyota RAV4
  • «+» Toyota Starlet
  • «+» Toyota Verso
  • «-» Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
  • «-» Toyota Fun Cargo
  • «-» Toyota Hilux без функции DRL
  • «-» Toyota Town Ase
  • «+» Volkswagen Multivan 03-09
  • «+» Volkswagen Passat B3
  • «+» Volkswagen Polo
  • «+» Volkswagen Transporter T2 T3
  • «+» ВАЗ (LADA) Все модели
  • «+» Волга
  • «+» Газель
  • «+» Нива
  • «+» Oka
  • «+» Уаз Патриот

Реле ходовых огней (РХО-)

  • Артикул: 9426

Приписка EOBD

РХО — реле ходовых огней (РХО-)

Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.

Реле управляет работой галогеновых ламп. Ходовые огни должны соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004. Производитель рекомендует использовать лампы дальнего света в качестве ДХО. В активном режиме, реле включает лампы, плавно увеличивая мощность до установленного значения. Устройство имеет 6 контактов (слева направо), кнопку для настройки режимов и светодиод (СД) индикации.

Преимущества использования нашего РХО:

  • Гарантия 2 года
  • Более высокое качество комплектующих
  • Более низкая цена за счет разделения на два устройства РХО+ и РХО-
  • Более долгий срок службы
  • Более простая установка от, 3 до 6 проводов
  • Подходит к любому автомобилю
  • Соответствует ГОСТ Р 41.48-2004
  • Не портит внешний вид автомобиля
  • Продлевает срок службы галогеновых ламп
  • Отсутствие штрафов за не включенный ближний свет
  • Экономия потребления энергии, снижает нагрузку на генератор, тем самым снижается расход горючего
  • Простое программирование яркости ламп

Работа устройства:

ДХО включаются сразу после подачи напряжения питания и при отсутствии соответствующих сигналов на запрещающих входах. При появлении хотя бы одного запрещающего сигнала ДХО отключатся. Пятнадцать уровней яркости ламп настраивается кнопкой на лицевой стороне устройства. Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд. Отключение режима ДХО сопровождается отключением красного светодиода в корпусе РХО и отключением минуса на выходе №3. Для того чтобы повторно включить ДХО достаточно 1раз включить /выключить габаритные огни. При снятии питания временное отключение отменяется.

Тип подключения, активный минус или активный плюс, выбирается в зависимости от схемотехнической реализации системы головного освещения автомобиля. В автомобилях, где реализовано управление как плюсом так и минусом ламп дальнего света, необходимо применение дополнительных электромагнитных реле, которые по сигналу с 3 клеммы РХО будут переключать питание.

При монтаже электронного реле необходимо обеспечить отсутствие контакта с водой и другими техническими жидкостями, а также нагрев внешними источниками тепла. Для безопасности функционирования необходимо обеспечить естественное охлаждение. Для стабильной работы реле, при подключении необходимо использовать медные провода сечением 1.5 мм2.

В цепи питания лампы или питания РХО необходимо наличие плавкого предохранителя соответствующего номинала, но не более 15А.

Технические характеристики:

  • Канал рассчитан на нагрузку до 10 А постоянно
  • Влагостойкая кнопка для настройки пятнадцати уровней яркости ламп
  • Светодиодный индикатор отображения работы
  • Прочный корпус из пластика ABS
  • Напряжение питания В: 9 — 15
  • Потребляемый ток мА: 10
  • Рабочая температура С: от -40 до +80
  • Размеры: 65*45*25 мм

Схема подключения:

111

Гарантия: 2 Года

Список автомобилей, на которые уже установлено наше РХО — реле ходовых огней:

  • «+» Chevrolet Aveo
  • «+» Chevrolet Captiva
  • «+» Chevrolet Lacetti
  • «+» Chevrolet Tacuma
  • «+» Chevrolet Lanos
  • «+» Chevrolet Niva
  • «+» Chevrolet Spark
  • «+» Citroen C4
  • «+» Dacia Logan
  • «+» Daewoo Matiz
  • «+» Daewoo Nexia
  • «+» Fiat Albea
  • «+» Fiat Doblo
  • «+» Ford Focus
  • «+» Ford Mondeo (1,2,3,4)
  • «-» Geely MK Cross
  • «+» Honda Accord 7
  • «-» Honda Stream — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Honda Civic
  • «+» Honda Fit — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Hyundai i30
  • «+» Hyundai SantaFe (Корея) — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Hyundai Sonata
  • «+» Hyundai Trajet
  • «+» Hyundai Tucson
  • «+» Hyundai Verna
  • «-» Hyundai Accent
  • «-» Hyundai Getz
  • «-» Hyindai SantaFe Classic — При подключении к ПТФ версия «+»
  • «+» Kia Ceed
  • «+» Kia Picanto
  • «+» Kia Sorento
  • «+» Kia Sportage
  • «-» Kia Picanto
  • «-» Kia Rio JB
  • «+» Lada Largus
  • «+» Lexus RX 400
  • «+» Lifan Breeze
  • «+» Lifan Solano
  • «+» Mazda 323
  • «+» Mazda 626 — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda CX 7- Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Mazda Demio
  • «+» Mazda 2 2004г
  • «+» Mazda MPV
  • «+» Mitsubishi Lancer
  • «+» Mitsubishi Pajero Sport
  • «+» Nissan Qashqai
  • «+» Nissan Sunny
  • «+» Nissan Teana
  • «+» Nissan Wingroad
  • «+» Nissan X-Trail
  • «+» Opel Astra (G,H)
  • «+» Opel Corsa
  • «+» Peugeot 406
  • «+» Peugeot 4007
  • «+» Renault Duster
  • «+» Renault Fluence
  • «+» Renault Laguna (1,2,3)
  • «+» Renault Logan
  • «+» Renault Megane (2,3, Grandtour)
  • «+» Renault Sandero
  • «+» Renault Scenic
  • «+» Renault Symbol
  • «+» Sangeng Musso
  • «+» Samand
  • «+» Skoda Fabia
  • «+» Skoda Octavia
  • «-» Subaru Outback
  • «-» Suzuki Escudo
  • «-» Suzuki Liana
  • «-» Suzuki SX4
  • «-» Suzuki Vagon R
  • «+» SsangYong Actyon
  • «+» SsangYong Kyron — При подключении к ПТФ версия «-«
  • «+» Suzuki Grant Vitara — Необходимо использовать доп. реле
  • «+» Toyota Camry
  • «+» Toyota Corolla (кроме 120 кузова)
  • «+» Toyota Estima Hybrid
  • «+» Toyota Gaya
  • «+» Toyota LC 100
  • «+» Toyota LC Prado 120
  • «+» Toyota LC Prado 150
  • «+» Toyota LC 200
  • «+» Toyota RAV4
  • «+» Toyota Starlet
  • «+» Toyota Verso
  • «-» Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
  • «-» Toyota Fun Cargo
  • «-» Toyota Hilux без функции DRL
  • «-» Toyota Town Ase
  • «+» Volkswagen Multivan 03-09
  • «+» Volkswagen Passat B3
  • «+» Volkswagen Polo
  • «+» Volkswagen Transporter T2 T3
  • «+» ВАЗ (LADA) Все модели
  • «+» Волга
  • «+» Газель
  • «+» Нива
  • «+» Oka
  • «+» Уаз Патриот

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полноценный авторежим МУСа

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
47 сообщений • Страница 1 из 1

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Полноценный авторежим МУСа

Сообщение denis239tp » Чт окт 11, 2012 20:48

Изображение

Решил сделать себе небольшой тюнинг МУСа, а именно чтоб в авторежиме МУСа в зависимости от времени суток автомобиль включал либо ближний свет с габаритами и подсветкой приборов в темноте, либо включал днем ходовые огни. Задача была в том, чтоб не использовать при этом дополнительных органов управления. Для этих целей были куплены три реле, а именно:
1. Реле включения ходовых огней http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 . 54124.html
2. Реле автоматического вючения света http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
3. обычное пятиконтактное автомобильное реле с колодкой и диодом между управляющими проводами.
Вся переделка МУСа заняла минут 15, и обдумывание логики МУСа часов 5))))). Большое спасибо в помощи Евгению (Ер)!
Итак, приступаем к переделке:
сначала разбираем МУС. В нем ищем отмеченные на фото отверстия

В оригинале данные контакты соеденены проводом. Выпаиваем этот провод, а вместо него впаиваем два провода и выводим их из корпуса МУСа (на фото их видно).

denis239tp

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт окт 11, 2012 22:47

Первый провод, который белый идет на питание реле всех трех реле. На нем напряжение появляется только в режиме авто. но теперь в авторежиме не работают габариты и подсветка приборов. мы их запитаем путем соединения 1 и 2 провода при помощи реле автоматического включения света. подключаем его желтым проводом с диодом к контакту 2, а зеленым проводом к контакту 1, тоесть к белому проводу. массу для реле автовключения и пятиконтактного реле берем с колодки черный провод.
Изображение
Разрываем коричневый провод колодки (включение ближнего света) в разрыв включаем нормальнозамкнутые контакты пятиконтактного реле, на дальний от колодки отрезок подключаем синий провод реле автоматического включения света.
Реле включения дневных огней легко подключить по инструкции, за исключением того, что питание на него берем тоже от белого провода из МУСа, т.е. контакт 1. Оно у меня расположилось под капотом.
Изображение
Таким образом, все три реле работают только в режиме авто. Все остальные режимы работают без изменения.
Логика следующая: В любом режиме кроме авто, пятиконтактное реле не работает, не разрывает ближний свет межбу мусом и реле бл. света. Все работает штатно. При включении авторежима, пятиконтактное реле разрывается и ближний свет не работает. Из-за того, что мы убрали провод в МУСе, габариты и подсветка приборов тоже не работают. Реле включения ходовых огней включает ходовые огни. в момент запуска двигателя огни автоматически выключаются (реле так работает), напряжение в бортсети по приборке 13,9 вольт.
Изображение
Затемняем глаз реле автовключения света, оно замыкает два провода МУСа, включаются габариты и подсветка приборов, реле подает через синий провод напряжение на реле ближнего света, включается ближний свет. Происходит это моментально, только закрыл глаз. Напряжение 13,5 вольт.
Открываем глаз, 30 секунд, и реле автовключения света снова выключает все осветители, а реле дневного света включает ходовые огни.
Изображение
Реле автоматического включения света имеет регулировку в зависимости от освещенности.
Таким образом, мы имеем автоматическое включение дневных ходовых огней без дополнительных органов управления, как того требует гост, но с возможностью отключения автоматического режима штатным переключателем.

Последний раз редактировалось denis239tp Сб окт 13, 2012 09:26, всего редактировалось 2 раза.

denis239tp

Ep Сообщений: 11902 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49 Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж) Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 18:39

ни..я не понял, если честно, но чувствую что круто получилось 🙂

а можно сделать так, чтобы при включении МУСА в режим «авто» габариты и ближний свет включались тока в том случае, если на улице стемнело? а если светло, чтоб не включались. я имею ввиду если тем же макаром провода от переключалки наружу вывести и подключить на них реле автовключения света, будет работать как я описал?

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб окт 13, 2012 00:06

у меня так и работает! если светло, то сразу ходовые огни горят. если темно, то после включения зажигания через 10 секунд включается ближний свет (это чтоб успеть двигатель запустить). а как ты описал, работать не будет, там хитрая переключалка. дело в том, что в режиме авто и режиме просто света ближний свет там напрямую запитан на напряжение от замка зажигания, а отличие только в габаритах и подсветке приборов. так что просто проводами и реле не сделать так.

denis239tp

Некто Е Сообщений: 999 Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00 Откуда: Тверь Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 13, 2012 08:37

Круто! А у меня МУС внутри ваще другой, машина 2011года
В него тоже влез с паяльником и напильником, в результате, без применения доп. приблуд получил режимы:
1 Стояночный
2 Выкл
3 Габариты
4 Габариты+свет при зажигании
5 Дхо при зажигании.
Но идея Дениса мне понравилась! Если бы уже не переделал, обязательно реализовал (хотя, можбыть, в моём МУСе это сделать не получилось бы)

Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Некто Е

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб окт 13, 2012 09:08

да, МУСы немного отличаются, я для экспериментов брал нерабочий мус в сервисе, так он немного другой. и заводы их выпускают разные. но принцип работы их одинаковый, реализовать думаю можно!

denis239tp

роман300 Сообщений: 3590 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 13, 2012 15:45

Для полноценного режима МУСА, предлогаю «доделать» режим парковки. У меня на «Н-лаурели» работал так: при включении этого режима работали только переднии и заднии габариты (номер то-же не освещался) где-то ~ 2/3 от полного, а если включить левый поворот, то горел только левый борт, соответственно правый — правый. Есть что ещё усовершенствовать 🙂 . И почему ещё ни кто «датчик дождя» не внедрил? Тоже прикольная приблуда.

Изображение

роман300

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб окт 13, 2012 15:56

датчик дождя у меня в планах на сл. год!

denis239tp

роман300 Сообщений: 3590 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 14, 2012 09:04

denis239tp писал(а): датчик дождя у меня в планах на сл. год!
Уважаю. «чистый уазовод», нет проблем — найду где руки испачкать 😆 :jaza:

Изображение

роман300

/Ого/ Сообщений: 6754 Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55 Откуда: Москва (Ясенево) Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн окт 22, 2012 22:49

С датчиком света идея хорошая, мне бы его как-нить примастырить к подсветке приборов и кнопок, чтоб она загоралась только когда темно, а то у меня экран магнитолы притухает при включении подсветки и днём его плохо видно.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн окт 22, 2012 23:01

Запросто. Это можно сделать даже не внедряясь в МУС. я делал так, чтоб у меня только в автоматическом режиме срабатывал датчик, ну и плюс чтоб свет сам включал. а только для подсветки это реле надо поставить в разрыв провода подсветки с МУСа. вот тут схема реле http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
разрыв подключать вместо габаритов

denis239tp

6eToH Сообщений: 127 Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38 Откуда: БАССР, Стерлитамак Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт ноя 02, 2012 16:10

и еще добавить функцию «провожающего света»—после выключения зажигания фары горят некоторое врямя, чтоб хозяин успел дойти до дома 🙂

Изображение

6eToH

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт ноя 02, 2012 16:45

у меня дизель, турботаймер 3 минуты не дает выключаться свету, так что мне это не надо!

denis239tp

trax777 Владелец
Сообщений: 1474 Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24 Откуда: Московский Машина: УАЗ Патриот Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 20, 2012 10:14

Как сделать чтобы в режиме АВТО, у меня через датчик света включался ближний, а габариты всегда горели бы? Т.е. как внедрить датчик света на ближний свет только в режиме АВТО?

Патриот 2020 АКПП

trax777

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт ноя 20, 2012 14:39

Просто не убирать провод между контактами 1 и 2 на первом фото. Но тогда еще вместе с габаритами будет гореть и подсветка номера, и подсветка панели приборов.

denis239tp

AlexMur Сообщений: 147 Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53 Откуда: Москва Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Вт ноя 20, 2012 16:04

denis239tp писал(а): датчик дождя у меня в планах на сл. год!

У меня такой стоит третий год. Нарекания есть по чувствительности в разных режимах, но не принципиально.
http://dda-viko.ru/dda_25.html
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= . 4&t=739864

AlexMur

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт ноя 20, 2012 16:18

Вот и я такой же хочу ставить! Дешево и сердито!

denis239tp

9val Сообщений: 299 Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51 Откуда: Новосиб Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Чт ноя 22, 2012 10:28

Не сильно в тему, но рискну здесь спросить:
К каким проводкам на входе в мус подпаятся, чтоб противотуманки принудительно включать, минуя модуль, но используя штатную проводку? А то мус частично выгорел, а на провода ПТФ доп. дальний подключен.

Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2″ в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33″

9val

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт ноя 23, 2012 17:34

я уже не помню, это заново прозванивать нужно контакты. Возьми мультимер и прозвони

denis239tp

Ep Сообщений: 11902 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49 Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж) Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 23, 2012 18:16

9val писал(а): Не сильно в тему,
аналогично-
эт чо, на фотке — глухаря с воздушки взял?

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

freelancer Сообщений: 41 Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Чт дек 06, 2012 15:32

Привет,не видно первое фото,обнови пожалуйста.

Изображение

УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.

freelancer

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт дек 06, 2012 18:55

да вроде нормально открывается!

denis239tp

freelancer Сообщений: 41 Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Вс фев 17, 2013 10:11

Не получается,как у Дениса сделать,МУС другой,перемычки нет,машина 2012г.в.
В переключателе один контакт включает габариты,другой свет и подсветку приборов,(в положении AUTO).
Пока додумался только три реле поставить(размыкать ближний,габариты и подсветку)
Может у кого светлые мысли есть по этому поводу?

Изображение

УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.

freelancer

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс фев 17, 2013 11:23

можно и так сделать, но как тогда сделать, чтобы автоматика работала только в режиме МУСа — АВТО?

denis239tp

freelancer Сообщений: 41 Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Вс фев 17, 2013 12:36

Надо в плате переключателя пропилить перемычку похоже,дремелем если только подлезть,на сегодня бросил это дело,пошел домой.
Или МУС искать как у тебя 🙂

Изображение

УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.

freelancer

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс фев 17, 2013 12:57

да просто ножом перерезать ее. Хоть МУС и другой, но смысл то тот же! Перемычку прорезать. И к этим проводам подпояться! Кстати, система работает надежно. даже в морозы. Ни одного сбоя за 5 месяцев!

denis239tp

freelancer Сообщений: 41 Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Вс фев 17, 2013 13:22

Денис,вот такой почти МУС ,только без AUTO http://hazadump.narod.ru/mus.htm

Изображение

УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.

freelancer

iceman Владелец
Сообщений: 224 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28 Откуда: Крайний ЮГ Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн фев 18, 2013 09:42

Отличная доработка, жаль чуть раньше не увидел. Сделал по-простому)

Когда уже, хотя бы на лимитеды, будут ставить датчики света и дождя в базе? Ведь реально удобно и стоиомсть копеечная.. На Приоре очень доволен был этими опциями.

Изображение

iceman

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн фев 18, 2013 12:23

freelancer писал(а): Денис,вот такой почти МУС ,только без AUTO http://hazadump.narod.ru/mus.htm
какой смысл делать такой МУС? у нас же другой стоит!

denis239tp

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн фев 18, 2013 12:25

iceman писал(а): Отличная доработка, жаль чуть раньше не увидел. Сделал по-простому)

Когда уже, хотя бы на лимитеды, будут ставить датчики света и дождя в базе? Ведь реально удобно и стоиомсть копеечная.. На Приоре очень доволен был этими опциями.

я себе вот такой датчик дождя купил http://dda-viko.ru/dda_15.html
Дешево и нам подходит без переделок

denis239tp

freelancer Сообщений: 41 Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freelancer » Пн фев 18, 2013 12:30

Нет,у меня нормальный МУС,с положением AUTO и P, я показываю,что он не такой как у тебя,переключатель и перемычки другие.

Изображение

УАЗ Патриот 2012, лимитед, ЖСМ, бензин,ГБО,сцепа Sachs,шнорхель,лебёдка12000lb,Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16,Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16.

freelancer

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн фев 18, 2013 18:30

логика там такая,что в режиме авто габариты и подсветка замыкаются вместе и на них подается питание с замка хажигания. Вот его нужно разрывать релюшкой. А питание ближнего света во всех режимах берется одинаково с замка зажигания. Поэтому на провод ближнего света нужно ставить реле нормальнозамкнутое, чтоб при включении ходовых огней ближний свет отрубало.

denis239tp

Lancaster Сообщений: 918 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59 Откуда: Омск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Вт мар 19, 2013 19:06

Изображение

Вопрос к гуру переделки МУСа. МУС у меня такой

Изображение

Хочу сделать чтобы туманки загорались в положении О(ноль) при включении зажигании, но при этом их можно было отключить штатной кнопкой.
В электрики я еше понимаю, дорожку перерезать или перемычку впаять могу, а в электронике не понимаю. Смотрел его сегодня с пол часа даже цешкой потыкал не черта не понял как он работает.

Lancaster

Некто Е Сообщений: 999 Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00 Откуда: Тверь Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт мар 19, 2013 20:29

О! У меня такой! Переделывал, перекидавал дорожкеи на переключателе, нифига не помню, но если интересно, могу сфотать
У меня такие режимы:
1 Стоянка (габариты)
2 выкл.
3 габариты
4 ДХО ( с зажиганием)
5 свет+ габариты ( с зажиганием)
Кнопки противотуманки работают в штатном режиме, через свои кнопки в положении 3 и 5 при включенном зажигании.

Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Некто Е

Lancaster Сообщений: 918 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59 Откуда: Омск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт мар 21, 2013 16:00

А №4 ДХО ( с зажиганием) горят ближний, туманки или отдельные ДХО?

Lancaster

Некто Е Сообщений: 999 Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00 Откуда: Тверь Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт мар 21, 2013 17:09

Только ДХО

Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Некто Е

Lancaster Сообщений: 918 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59 Откуда: Омск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт мар 21, 2013 20:24

То есть ДХО горят там где раньше горел ближний с габаритами? Мне подходит. Вместо ДХО будут туманки гореть. Как сделать?

Lancaster

Сумрак.71 Сообщений: 509 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00 Откуда: Воронеж Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср июн 12, 2013 21:57

Сегодня поставил совершенно ненужный прибамбас для внедорожника! 😀 Реле автоматического включения света Энергомашевское. Для бездорожья вещь совершенно бесполезная, а для удобства весьма полезная 😆 . Так как в тонких материях внутреннего содержания МУСа я не силен, пошел простым и проверенным путем электрика 🙂 . Снимаем колодку МУСа и опытным путем определяем, что для автоматического включения фар и габаритов в режиме авто, нам нужно разорвать провод в колодке под номером 10, на схеме кг10. (красный с голубой полосой. на нем появляется 12 вольт при включении зажигания). Далее: реле на массу, синий и красный провод скручиваем и прикручиваем к отрезанному проводу из пучка, зеленый прикручиваем к отрезанному из колодки, желтый не используется (у меня по крайней мере). На торпеде сверлим дырочку, вставлляем датчик света и радуемся автоматическому включению света в режиме авто. (на реле есть регулировка чувствительности. Режим габаритов работает, только фары включаются все равно по датчику, это если Не авто режим ). Место установки вроде как по инструкции, но мне кажется рановато фары включаются при минимальной освещенности, хотя покатаюсь посмотрю. может переставлю потом поближе к лобовому стеклу.
Пы.Сы. Режим ДХО у меня реализован отдельным реле на дальний свет на 40% мощности, вот таким http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html и с МУСом никак не завязано, работает самостоятельно.
Изображение Изображение

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь.

Сумрак.71

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср июн 12, 2013 22:13

Сумрак.71, так у тебя днем в режиме включенного света (не авто) тоже ближний свет не будет гореть. к тому же отсутствует возможность вообще отключить автоматику штатным переключателем, а по госту они именно им должна отключаться, то есть без дополнительных органов управления. так конечно проще сделать, но имхо неправильно!

denis239tp

Сумрак.71 Сообщений: 509 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00 Откуда: Воронеж Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср июн 12, 2013 22:19

не спорю, но лезть внутрь МУСа я не готов, если уж следовать госту, то можно в параллель разрыву поставить кнопку с фиксацией и проблемы нет 🙂

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь.

Сумрак.71

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср июн 12, 2013 22:20

для галогенных ламп не рекомендую такое реле http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Оно их будет убивать быстро. лучше светодиоды поставить, они к тому же меньше кушают

denis239tp

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср июн 12, 2013 22:21

по госту не должно быть кнопок, я же писал об этом

denis239tp

Сумрак.71 Сообщений: 509 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00 Откуда: Воронеж Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср июн 12, 2013 22:38

Ну если уж совсем глубоко копать, то и автовключения фар быть не должно 🙂 и датчика дождя быть не должно и реле ДХО тоже не предусмотрено конструкцией 🙂 , уж про перепрошивку я вообще молчу 😀 . теперь уж точно переделывать не буду, может потом, когда МУС накроется, а почему не рекомендуете такое реле для галогеновых ламп? дальний свет я использую крайне редко и что то припоминаю по поводу . спираль при неправильном накале ..бла бла бла. Да они стоят эти лампы три копейки! сгорит и хрен с ней, новые куплю, сейчас это не проблема, по крайней мере у нас в городе, а так это реле у меня уже почти год и проблем я не испытывал с ним ни разу!

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь.

Сумрак.71

denis239tp Сообщений: 262 Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28 Откуда: Юрга, Кемеровская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср июн 12, 2013 23:07

дхо как раз должны автоматически включаться, так определено гостом. они должны автоматически отключаться при включении ближнего света. при этом должна быть возможность принудительного отключения дхо, но только штатным выключателем автомобиля. реле света не изменяет принципа автоматического включения дхо, и не ухудшает характеристик света, при правильном подключении существует возможность включения света в обход датчика света, опять же штатным переключателем (режим ближнего света не авто). У Вас при выходе из строя датчика света, Вы останетесь вообще без света, но правда с дхо))). А реле дхо, указанное Вами, со временем вызывает так называемое «зазеркаливание» колбы лампы, что ухудшает пропускную способность стекла, и как следствие ухудшение освещения. Ну и спираль менее живучая становится.

denis239tp

Сумрак.71 Сообщений: 509 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00 Откуда: Воронеж Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср июн 12, 2013 23:28

Разговор слепого с глухим какой то, ей богу! Как же будут страдать те, кто поставил калиновский МУС, в котором вообще нет режима авто!

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь.

Сумрак.71

Молодчиков Сообщений: 28 Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Вт янв 07, 2014 17:30

Идея с автоматическим включением света мне очень понравилась, решив ее воплотить столкнулся с одной проблемой, МУС нового образца. Потыкав с полчаса тестером собрал его обратно.
Поэтому было решено подключать «реле света» до МУСа. Вот по такой схеме:
1. разочаровавших в штатных противотуманках, перевел их в разряд ДХО установив в них светодиоды.
2. установил Реле автоматического включения света далее РС до МУСа по такой схеме
красный и зеленый провод РС к сине красный «10» МУСа (от замка зажигания)
черный провод РС к массе авто
желтый провод РС к оранжево черный «9» МУСа (габариты)
Для того что бы фары и ДХО переключались в зависимости от освещенности поставил обычное 5-ти контактное реле далее Р1
синий провод РС к «86» Р1
«85» Р1 к массе авто
«30» Р1 к красному проводу РС
«88» Р1 к серому «7» проводу (противотуманок) МУСа
«87» Р1 к коричневому «12» (фар) проводу МУСа
Первая часть завершена, в таком исполнении есть один минус отключить автоматику нельзя, есть два варианта поставить выключатель между сине красным проводом МУСа выключатель, либо как я, поставил реле далее Р2.
разрываем серый провод «7» МУСа так что бы точка подключения Р1 была на одном конце, а МУС на другом
«85» и «87» Р2 к серому «7» МУСа
«86» Р2 к массе авто
скрутку красного РС и сине красный МУСа разрываем и соединяем
1. «30» Р2 с сине красным провод МУСа
2. красный РС с «88» Р2
«Глаз» РС установил в нижний левый угол МУС без монтажной втулки, в дальнейшем понял что надо было в левый верхний там больше света.
Ну вот и все монтаж закончен, теперь как это работает. Переключатель МУСа в положении «0», включаем зажигание если освещенности включаем то загораюся ДХО если нет, то фары. При необходимости отключить автоматику переводим переключатель в положении габарит, ближний свет либо авто и нажимаем на кнопку включения передних противотуманок, теперь свет можно полностью выключить. После выключения зажигания режим автоматика возобновляется.
Осталось подвести итоги.
Плюсы и минусы:
+1. Удобство, забываем где находится эта крутилка.
+2. Разгрузка МУСа
+3.В случае выхода из строя МУСа, свет будет работать.

-1. Слитаем с гарантии
-2. Способ отключения автоматики
-3. Что бы возобновить автоматику нужно выключить зажигание

По деньгам бюджет в 500 р. уложились.
По эксплуатации 3-и месяца полет нормальный

Если будут вопросы задавайте отвечу.

Молодчиков

Сумрак.71 Сообщений: 509 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00 Откуда: Воронеж Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт янв 07, 2014 17:41

я вообще переставил датчик на переднюю часть панели над щитком приборов, иначе не хватало регулировок по освещенности и реле слишком рано, по моим ощущениям, включало свет в машине, теперь же все работает именно так, как мне надо! при этом в вопросе «неправильного подключения» не по ГОСТу 😆 проблем не было вообще никаких, ни разу!! я вообще забыл, когда дотрагивался до переключателя МУСа.

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь.

Дневные ходовые огни (ДХО) на УАЗ “Патриот”

Дневные ходовые огни (ДХО) предназначены не для того, чтобы помочь водителю лучше видеть дорогу, они помогают другим участникам движения лучше видеть вас. Мировой автопром стал оснащать машины ДХО ещё с 1990-х годов, у нас это практика появилась гораздо позже (и не на всех авто). “Патриоты” комплектуются блок-фарами со встроенными дневными ходовыми огнями относительно недавно. Поговорим о некоторых эксплуатационных особенностях этой светотехники.

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

По действующим российским ПДД на всех ТС, передвигающихся в дневное время, должны быть включены фары ближнего света или ДХО. Зачем это? А всё, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Единственная цель такой светотехники — сделать дороги более безопасными, позволяя всем участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства.

По факту дневные ходовые огни — это светодиоды, которые обычно встраиваются в существующие фары и задние фонари авто. Они светятся белым спереди и красным сзади, автоматически включаясь при работающем двигателе и выключаясь, когда используются основные фары, т. е. ночью. Не важно, нравилась ли вам стильная световая полоска на фарах новенького автомобиля или, может, вы недовольно хмыкали, завидя сверкающие светодиоды в зеркале заднего вида, дневные ходовые огни — в буквальном смысле — трудно не заметить.

Мнение эксперта

Юрий Сёмин

Юрий Сёмин
Специалист по электронике. Опыт работы в автосервисе более 10 лет.
Задать вопрос

Если на вашем УАЗе «Патриот» ходовые огни отсутствуют, такую светодиодную оптику можно поставить самостоятельно, сейчас комплекты свободно доступны в продаже. В идеале ДХО должны быть подключены так, чтобы они отключались при включении основных фар. Для этого в салоне предусмотрен специальный переключатель, которого в уазиках с ДХО нет.

Да, установка светодиодов на УАЗ “Патриот” не обязательна, в дневное время, в качестве альтернативы, можно использовать существующие габаритные огни вашего авто, хотя они не будут такими яркими, как обычные ДХО. Но тут есть проблема. Поскольку уазовский внедорожник имеет высокий дорожный просвет, его ближний свет будет “слепить” водителей малолитражек. А ещё галогенные лампочки потребляют довольно много энергии. А светодиодная оптика имеет массу преимуществ:

  • высокая яркость свечения, а значит заметность на дороге;
  • не “слепит” других водителей;
  • потребляет мало энергии, то есть нагрузка на генератор и двигатель минимальная.

И ещё плюс — светодиоды прослужат намного дольше, чем те же галогенки или лампы накаливания. Да и замена светодиодов ДХО на УАЗ “Патриот” — процедура простая и очень бюджетная.

Схема расположения источников дневного освещения на авто.

ДХО на УАЗ “Патриот”: как отключить

Как мы уже выяснили, дневные ходовые огни включаются автоматически при запуске двигателя, а выключаются при использовании фар. Это и благо, и проблема. Во многих иномарках есть специальный переключатель (на фото ниже) или функция в бортовой программе, позволяющая управлять дневным светом.

А вот на УАЗ “Патриот” нет штатной возможности отключить ДХО, так как её не предусмотрел производитель. А что делать, если вы на природе используете свой уазик в качестве спального места и надо просто прогреть машину? Или вам захотелось послушать музыку? Много разных ситуаций, когда яркие светодиодные ДХО в передних фарах очень не к месту. Чтобы сделать ходовые огни на УАЗе “Патриот” управляемыми, надо провести несложную манипуляцию с модулем управления светом (МУС) в авто, прикупив автомобильное реле с колодкой (5-контактное).

Теперь можно приступить к работе:

  • Извлеките МУС. Нам будет интересен провод, подходящий от 15-го контакта замка зажигания на клемму Xz модуля.

  • На колодке модуля найдите красно-синий провод. Разрежьте и удлините его.

  • На удлинённом проводе надо найти контакт, на котором при включенном зажигании появляется “плюс”. На него надо припаять две клеммы.

  • Теперь эту наращенную конструкцию надо вставить на контакты 86 и 87А в колодку реле (в центральное отверстие). На второй обрезанный провод надо также припаять клемму. Он пойдёт на 30-й контакт.

    Снимите приборную панель, на колодке разъёма найдите провод 18-го контакта (жёлтого цвета). Он идёт к концевику ручника, замыкаясь на кузове при поднятии рычага ручного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *