Тунга или кама что лучше летом
Перейти к содержимому

Тунга или кама что лучше летом

  • автор:

Какие шины лучше Тунга или Кама?

carava

Сегодня на рынке представлено множество вариантов шин. И сложно определиться с тем, что же выбрать. В том числе, популярны две разновидности покрышек – Тунга и Кама. И многие задаются вопросом, что же купить. Стоит рассмотреть оба варианта, чтобы понять плюсы и минусы тех и других шин.

Что нужно знать о шинах Тунга

Это бюджетные покрышки. Они низкого качества, и потому многие их опасаются. Малая износостойкость, неэстетичный внешний вид приводят к тому, что продукция не пользуется признанием у автолюбителей. Однако спрос высок, потому что многие хотят сэкономить, не понимая, что в этом случае экономия неприемлема.

Тунга

Если нужно сэкономить, можно сделать это многими другими способами. Например, проанализировать свой стиль вождения и сделать его более экономичным. То есть, выбирать маршруты, где меньше пробок, чтобы машина реже останавливалась и замедлялась. При равномерном движении топливо расходуется меньше.

Главное о шинах Кама

Это более-менее качественные покрышки. Нет, им далеко до качества многих импортных аналогов. Однако шины от Кама признаны автовладельцами хорошим вариантом в плане соотношения стоимости и качества. Может, они и не очень долговечны, но, по крайней мере, по мнению многих, это неплохой выбор для среднего автомобилиста, который сумеет вовремя заменить шины.

Шины Кама

Конечно, нельзя сказать, что это идеальный вариант. Если есть средства и возможность потратить таковые на качественные покрышки, лучше приобретать самые лучшие варианты, которые есть сегодня на рынке.

Что объединяет эти варианты

И Кама, и Тунга имеют схожие свойства. И не удивительно, ведь все-таки оба эти варианта выпускаются в РФ и рассчитаны на российские условия, ведь покупать эти изделия будут в основном те, кто не планирует каких-то дальних поездок за рубеж. Есть и другие моменты, общие для этих разновидностей шин.

Вот, чем похожи Кама и Тунга:

  • Это шины российского производства.
  • Оба варианта доступны по цене большинству автолюбителей.
  • И те, и другие шины доступны по наличию в разных местах.
  • Подходят для примерно одних и тех же автомобилей.
  • Удобны в монтаже и демонтаже.

Если требуется установить такие шины, это не займет много времени. Правда, в отличие от некоторых импортных вариантов новичку в этом деле будет не так просто это сделать. Впрочем, он, скорее всего, справится, просто потребуется значительно больше времени на монтаж, либо демонтаж покрышек.

В каком бы месте ни оказался автовладелец, он, скорее всего, сможет купить и шины Кама, и шины Тунга. А вот многие импортные аналоги сейчас достать не везде возможно. Важно учитывать, что в отдаленных от крупных городов населенных пунктах или в магазинах вне таковых частыми покупателями являются люди с небольшим бюджетом. Поэтому и дорогие шины они себе позволить не могут.

Да, по цене, конечно, Кама несколько больше, чем Тунга. Однако такая разница не принципиальна, если сравнивать с дорогими импортными аналогами. И что для продавца важно, так это то, что и те, и другие шины сможет позволить себе среднестатистический автовладелец. Вот почему эту продукцию реально встретить почти везде.

Чем различаются покрышки

Кончено, между этими двумя вариантами есть и значительная разница. И ее важно учитывать перед тем, как выбирать те или иные изделия. Особенно видны различия между шинами Кама и Тунга при езде на дальние расстояния. Также разница заметна при плохой дороге или легком бездорожье.

Вот, в чем разница между такими покрышками:

  • Шины Тунга быстрее изнашиваются.
  • Шины Кама дольше сохраняют не только функциональность, но и вид.
  • У Тунга возникают катышки по бокам.
  • Кама несколько дороже Тунга.
  • Продукция Кама изначально лучше выглядит.

Это, несомненно, важные различия. Даже небольшая разница в стоимости сказывается на бюджете. Из таких мелочей как покрышки складывается немаленькая сумма в конце месяца или сезона. И чтобы эта сумма не стала неподъемной, важно учитывать все.

Впрочем, это не тот случай, когда стоит экономить. С учетом слабой износостойкости шины Тунга нельзя назвать экономичным приобретением. Напротив, такие покрышки быстро износятся и могут привести к серьезным проблемам. Включая аварии.

От качества шин зависит сцепление авто с дорогой, а значит, и безопасность. Если на покрышки от Кама в этом плане еще можно как-то положиться, то вот с Тунга явная проблема. Помимо этого присутствует разница во внешнем виде, и не в пользу Тунга.

Тунга и Кама

Когда лучше брать те или другие шины

Если хочется приобрести более-менее надежные покрышки, стоит обратить внимание на продукцию Кама. Да, это не идеал. Изделия шумноваты, однако в целом ощущения от езды относительно комфортные. К тому же, довольно высокая износостойкость, что для шин – один из самых важных показателей.

Что касается Тунга, то на них многие жалуются. В особенности на износостойкость, которая у этой продукции слабая. Сбоку у таких шин нередко возникают шишки. Встречаются люди, которые не замечали таких проблем, но это, возможно, объясняется тем, что им попалась нормальная продукция.

Дело в том, что, судя по отзывам, не все шины Тунга плохие. Просто много брака. Но это делает невозможным приобрести такие покрышки и быть уверенным в их надежности. Одно дело, когда предлагается продукция разных классов – бюджетная, средняя и элитная (условно). Например, как это делается в Китае. Но совсем другое дело, когда один и тот же товар может быть разного качества.

И ведь очень сложно понять, где брак, а где – нет. Так что единственный случай, когда человеку стоит подумать о том, не купить ли шины Тунга – когда срочно требуются покрышки, и ни на что больше денег нет. Да и то, прежде, чем покупать, стоит подумать несколько раз.

В заключение, стоит отметить, что и шины Тунга, и шины Кама – неплохие. Просто в одних случаях лучше выбрать один вариант, а в других – иной. Тут все зависит от конкретных обстоятельств и приоритетов человека. Если хорошо осознавать это, располагая базовой информацией об обоих вариантах шин, удастся за пару минут определиться с тем, что купить.

Сравнение шин Kama Кама Евро-129 с Tunga Road

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Цена от 12 700 руб.
Предложений 3

0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Безопасность обеспечивается специально подобранной рецептурой и направленностью рисунка. При разработке рисунка протектора Tunga Road конструкторы уделили особое внимание повышению тягово-сцепных свойств шины и снижению эффекта аквапланирования. Два сплошных ребра в центральной части протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, как на мокрой, так и на сухой дороге.
Блоки плечевой зоны вне зависимости от погодных условий обеспечивают высокое сцепление шины Tunga Road в зоне пятна контакта с дорогой. Широкая канавка в центральной части протектора и V-образные прорези в плечевых зонах препятствуют возникновению эффекта аквапланирования и эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой.

Надежность
Одна из главных особенностей конструкции Tunga Road — комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера и экранирующего слоя формируемого методом бесконечной навивки. Экранирующий слой предохраняет силовую основу шины; металлобрекер — от деформаций и возможных повреждений в процессе эксплуатации шины: к примеру, при непредвиденном наезде на препятствие или внезапном попадании колеса в яму.

Долговечность
За счет высокой однородности резиновых смесей, значительно повышена стабильность поведения шины Tunga Road на дороге вне зависимости от износа протектора, а также снижен коэффициент сопротивления качению, а соответственно повышается экономия топлива.
Использование шунгита (продукт переработки угольной руды) в составе резиновой смеси обеспечило значительное повышение однородности резиновых смесей покрышки Tunga Road. Именно этот параметр является ключевым в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге на протяжении всего срока эксплуатации — вне зависимости от степени износа протектора.

+ добавить отзыв Отзывы Kama Кама Евро-129.

сравниваются с Кама Кама Евро-129 управляемость сцепление аквапланирование
Серега_121 | VAZ Kalina | 185 / 60 R14 | 2011-04-06 00:36:16

185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Макс — Ну если сравнивать эту покрышку с нашими типа кама, росава, то конечно как конфеты для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Все неплохо в этой резине, кром жуткого ШУМА. Зимняя шипованная. good year меньше шумит. До этого лето было йока, данлоп, так эта «зелень» рядом не стояла. На йоке c.drive едешь, так ее почти не слышно. а на этой зеленой гадости как на тракторе. полное разочарование

— c.drive тема. в повороты входит как по рельсам. и шума нету. но по воде плоховато держит .

Дмитрий — Ездил и на йоке И на Каме. По шумке различий не!. И дело совсем не в маркови! Пустые слова! Да профиль замечу 205, 60 r 15. А калина? Может дело всё-таки не в резине а в машине? При смене резины-шумка то в авто не увиличивается. Да о свойствах Камы евро 129- дорогу держит на ура! По лужам прям как по рельсам! ДА И Шум нулевой.

сравниваются с Nokian Hakka I3 шумность управляемость сцепление проблемы
Михаил | VAZ | 175 / 70 R13 | 2011-03-01 00:25:25

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 аквапланирование проблемы
admin | VAZ | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:35:16

Отличная резина! Ставил новую, на новые литые диски. После попадания в яму — результат погнул диск, на шине — ни следа! Держу давление по кругу — 2,2. Соотношение расход топлива/комфорт идеальные для моего стиля вождения. На раскисшую пойму тоже приходилось выезжать — отлично держится, хуже, конечно, чем кама-224, но все равно молодцом. Повторно балансировал все четыре колеса — на колесо всего (!) по 10-15 грамм груза навешано. Вывод: много хорошей резины за свои деньги!

Анатолий — Дерьмо а не резина, ездил один сезон, вчера чуть не убились с женой одно колесо на выстрел, поехал купил нокиан нордман сх, разница небо и земля

— согласен полностью,кама евро-224 полное дерьмо.при попадании в яму даже на 50 км,ч шина на выстрел.у меня 2 таких случая было.все комменты что резина отличная,полная чушь и реклама.

Алексей — Не надо врать. Резина отличная по разумной цене. У меня ЛАДА ПРИОРА, купил 2009году, укомплектована КАМА ЕВРО 224. 2015год пробег 94000. На 224 прошла 80000. Не подвела. В этом году беру три балона. На протяжении 6 лет запаску не использовал-новая,пойдёт четвёртым. Прошлой осенью неудачно на скорости около 80км пробил переднее левое колесо. Выноса на встречку небыло. Резина качественная. А если кому то не нравится не пишите всякую ерунду.

— КУПИЛ КАМА ЕВРО 224 СЕЗОН ПОКАЖЕ Т

Александр — кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

Сравнение зимней и летней резины марки «Кама» и «Тунга»: краткое описание, ассортимент, достоинства, недостатки, отзывы

Рассказывая об опыте использования продукции, выпускаемой в РФ, владельцы авто сходятся на мнении, что покрышки Tunga соответствуют заявленным параметрам. В экстремальных условиях очень низких температур резина может вести себя непредсказуемо.

Какая резина лучше: «Тунга» или «Кама»

При покупке покрышек российского производителя часто встает вопрос, какая резина лучше — «Кама» или «Тунга». Чтобы разобраться, надо обратиться к доступным данным.

Какая резина лучше: «Тунга» или «Кама»

Для сравнения необходимы тесты и сбор статистики. Однако анализ отзывов и технических данных тоже поможет правильно выбрать и впоследствии купить нормальный товар.

Обзор зимних резин

Какие шины лучше, «Тунга» или «Кама», поможет решить исследование их характеристик и отзывов потребителей.

Достоинства и недостатки зимних шин «Тунга»

Бренд выпускает покрышки на двух заводах — в Омске и Ярославле. Позиционирование продукции сводится к самой бюджетной нише — эконом. При этом в процессе реорганизации на предприятии была смонтирована немецкая и голландская оснастка. Это позволило добиться следующих преимуществ на рынке:

  • стабильно высокого качества с учетом рыночной ниши;
  • низкой цены;
  • выпуска шипованных и нешипованных покрышек.

Зимние шины «Тунга»

Зимние шины «Тунга»

В таблицах представлены главные параметры распространенных типов шин для различных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов.

Параметр Модель
Nordway Zodiac Road
Типоразмер R13 (175/70)
Категория скорости Q T
Индекс нагрузки 82 86
Шипы Есть Нет
Параметр Тип шин
Nordway Zodiac Road
Размер диска и тип R14 (175/65, 185/70, 185/60, 185/65)
Скоростной индекс Q T
Нагрузка 82-86 86-90
Шипы Есть Нет
Параметр Модели
Nordway Zodiac Road
Типоразмер R15 (185/65, 195/60, 195/65, 205/70)
Фактор скорости Q T
Показатель нагрузки 88-94 92
Шипы Есть Нет
Параметр Модель
Nordway Zodiac Road
Тип и размер R16 (205/55, 205/60)
Формат скорости Q T
Индекс нагрузки 94-96 94
Шипы Есть Нет

Из недостатков можно отметить меньшую по сравнению с более дорогими ценовыми нишами эластичность резины.

Достоинства и недостатки шин зимних «Кама»

Производитель Kama выпускает покрышки всех типоразмеров. Большинство автомобилей, собираемых на территории РФ, может оборудоваться продукцией этого предприятия. Среди ее преимуществ следующие:

  • номенклатура;
  • износостойкость;
  • качество изготовления;
  • цена — меньшая, по сравнению с импортными.

Зимние шины «Кама»

Зимние шины «Кама»

В таблице собраны характеристики некоторых популярных типоразмеров шин «Кама» для легковых автомобилей:

Параметры Размер диска, дюймов
12 13 14 15 16
Диапазон типоразмеров 135/80 155/65-175/70 175/65-185/70 185/55-205/75 175/80-245/70
Индекс скорости 68 73-82 82-88 82-97 88-109
Прочность Q H, N, T H, T H, T, Q, V
С шипами Да
Без них

Из недостатков зимних образцов часто упоминается худшая по сравнению с дорогой продукцией зарубежных брендов управляемость.

Отзывы о зимней резине «Тунга» и «Кама»

Рассказывая об опыте использования продукции, выпускаемой в РФ, владельцы авто сходятся на мнении, что покрышки Tunga соответствуют заявленным параметрам. В экстремальных условиях очень низких температур резина может вести себя непредсказуемо.

В целом шины занимают позицию твердого середнячка. Явное преимущество бренда «Кама» состоит в широкой номенклатуре выпускаемых изделий.

Обзор летних резин

Эксплуатация во время преобладания положительных среднесуточных температур не требует от покрышек соответствия особым условиям. Во внимание принимается прежде всего комфортность при езде на высоких скоростях. На это влияют управляемость, способность держать курс и шумность.

Достоинства и недостатки летних шин «Тунга»

Резина бренда представляет хороший вариант для автовладельцев, пользующихся продукцией сегмента эконом. Плюсы следующие:

  • доступная для среднестатистического бюджета цена;
  • сопоставимое с более дорогими моделями качество.

Летние шины «Тунга»

Летние шины «Тунга»

Среди минусов можно отметить сравнительно узкий ассортимент.

Достоинства и недостатки летних шин «Кама»

Производитель предлагает все типоразмеры, начиная с 12-дюймовых, но превышающие 16” размер диска идут под брендом Viatti. Преимущества продукции:

  • номенклатура резины;
  • возможность подобрать покрышки с учетом стиля езды;
  • постоянно обновляется ассортимент;
  • разумные цены.

Недостатков по сравнению с импортными «конкурентами» немного, они касаются уровня комфорта на дорогах:

  • меньшая эластичность;
  • недостаточная износостойкость при агрессивной езде;
  • повышенный шум.

Летние шины «Кама»

Летние шины «Кама»

Минусы несущественны для автомобилей сегмента эконом.

Отзывы о летней резине «Тунга» и «Кама»

Главными потребителями продукции российских производителей являются хозяева недорогих машин с устоявшимися предпочтениями. Характеризуя эксплуатацию в летнее время, автовладельцы отмечают соответствие ходовых качеств заявленным и износостойкость.

Какие шины лучше приобрести: отзывы

Анализируя комментарии относительно использования резины того или иного бренда, можно сделать следующий вывод. Однозначного совета о предпочтительности приобретения не существует. Отзывы одновременно хвалят и ругают одни и те же покрышки.

В первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации авто. После этого изучить таблицы параметров шин и принимать решение.

Для зимы

Правильный выбор поможет сделать изучение комментариев пользователей этой резины. Вот что говорят владельцы о бренде «Кама».

Отзывы о покрышках «Кама»

Отзывы о покрышках «Кама»

Средняя по цене и качеству.

Отзывы о зимней резине марки «Кама»

Отзывы о зимней резине марки «Кама»

Тихая, в холода сцепление с дорогой падает.

А это отзывы эксплуатантов зимних шин «Тунга».

Отзывы эксплуатантов зимних шин «Тунга»

Отзывы эксплуатантов зимних шин «Тунга»

За 3 года использования нет нареканий.

Отзывы о зимней резине «Тунга»

Отзывы о зимней резине «Тунга»

Держат дорогу, стоят недорого, но шумят.

Для лета

Комментарии пользователей покрышек «Кама».

Отзывы пользователей покрышек «Кама»

Отзывы пользователей покрышек «Кама»

Нравятся, недостатков нет.

Отзывы о летних шинах «Кама»

Отзывы о летних шинах «Кама»

Цена соответствует качеству, шумят.

А вот что говорят обладатели летней резины «Тунга».

Отзывы о летних шинах «Тунга»

Отзывы о летних шинах «Тунга»

При скорости до 100 км/ч — отлично.

Читайте также: Важность шин для автомобилей: выбор, отличия и критерии

Отзывы автовладельцев о летних шинах «Тунга»

Отзывы автовладельцев о летних шинах «Тунга»

Первый сезон без замечаний, затем появилось биение, резина стала кривая.

Рассчитанные на потребителей продукции эконом- ниши рынка, покрышки «Кама» и «Тунга» не показывают выдающихся характеристик. Решающим при покупке является фактор низкой цены.

Kama или Cordiant – какие шины лучше?

Зимние шины

  • Введение
  • На что смотреть?
  • Испытания зимних шин
    • Сцепление на льду
    • Сцепление на снегу
    • Сцепление на асфальте
    • Комфорт и экономичность
    • Выводы
    • Сцепление на асфальте
    • Поведение на асфальте
    • Комфорт и экологичность
    • Выводы

    Введение

    Рынок российских шин очень широк, и самыми любимыми компаниями на территории нашей страны являются бренды Kama и Cordiant. В статье мы постараемся сравнить эксплуатационные качества нескольких популярных моделей и ответить на вопрос: какой производитель лучше делает шины?

    На что смотреть?

    Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

    Шины кама

    • Торможение и разгон;
    • Курсовая устойчивость и управляемость;
    • Ледяной круг и проходимость по глубокому снегу (в холодное время года);
    • Переставка;
    • Акустический комфорт и плавность хода.

    Шины кордиант

    Хорошие водители, которые отъездили не один десяток тысяч километров, наверняка прибавят к этому перечню и свои пункты, которые они считают наиболее важными, или, наоборот, уберут отсюда что-то. Это в порядке вещей – у каждого автолюбителя есть водительская история и опыт вождения, и они сами без всяких тестов и рейтингов способны рассказать, что лучше из представленных брендов. Мы же призываем принять нашу статью во внимание, но не останавливаться на чем-то одном, а узнать о резине как можно больше, прежде чем совершать поспешную покупку.

    Испытания зимних шин

    Тесты автомобильных шин

    Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

    Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

    Сцепление на льду

    Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

    Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

    Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

    На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

    Тесты на зимних дорогах

    Тормозной путь (30-5 км/ч), м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *