Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

  • автор:

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Сообщение Lazykot » 30 мар 2009, 12:18

Очередной раз столкнулся с проблемой, бьет руль при торможении.
на данный момент пробег — 24 000 км., тормозные диски протачивали меньше года назад, на пробеге 5 000 км и опять история повторяется.
Кто-нибудь ставил не оригинальные передние тормозные диски? Что-то не очень хочется отдавать 13 000 руб. за аналогичное оригинальное г. которое поведет через несколько тысяч км.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: И опять тормозные диски

Сообщение 72RUS » 30 мар 2009, 20:19

Lazykot, у тебя стиль вождения агрессивный? Активно пользуешься тормозами?
То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!
Владимир 2007 Рядовой Сообщения: 24 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50 Откуда: Минск

Сообщение Владимир 2007 » 30 мар 2009, 21:43

а может это не тормозные диски?
Pajero 4, 3.0i, BY
Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 10:02

Да какой там агрессивный. на машине жена уже 4 месяца ездит, пробег в день около 10-15 км., ребенка в сад отвозит и обратно забирает, водит аккуратно, да и в пробках особенно не погоняешь. Да даже если бы стиль езды был агрессивный, то Мицу это никак не оправдывает, это что получается, несколько раз применил экстренное торможение и диски повело.

Владимир 2007, именно в дисках, перед проточкой аналогично при торможении руль било, при разгоне все ок.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 12:11

Lazykot писал(а): Да какой там агрессивный. на машине жена уже 4 месяца ездит, пробег в день около 10-15 км., ребенка в сад отвозит и обратно забирает, водит аккуратно, да и в пробках особенно не погоняешь. Да даже если бы стиль езды был агрессивный, то Мицу это никак не оправдывает, это что получается, несколько раз применил экстренное торможение и диски повело.

Lazykot, я ММС не оправдываю тем более, что у них с деформацией дисков не первая претензия, я просто пытаюсь докопаться до причин.
Согласись, что как то странно выглядит деформация диска при умеренной/спокойной эксплуатации когда машина ездит совсем мало и вообще почти стоит, с чего бы им деформироваться?
На деформацию дисков жаловались и мои одноклубники по Форду и костерили его на чём свет стоит! Так что Мицуха не одинока.
Будем рассуждать здраво, диски могут деформироваться либо от перегрева т.е. интенсивного торможения, либо от резкого перепада температур скажем с горячими заехал в сугроб.
Либо от сочетания первого и второго. Других причин пока не вижу.

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!
Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:00

72RUS, Первый раз у меня диски повело на 5000 км., Съездил на майские праздники в Рязань и обратно (180 км в один конец), при возвращении назад заметил биение руля. Сразу замечу, что погода была отличная и луж на дороге не было, экстренных торможений тоже, а в результате — проточка по гарантии, из-за чего — неизвестно. К слову, сейчас по гарантии уже не протачивают.
В сервисе сказали, что о биении могу забыть примерно на год, практически так и вышло . Так что ОД о этом косяке прекрасно знает.
Машина у меня далеко не первая, но проблем с дисками не было никогда, на Фольксвагене первый раз диски менял на 120 000 км пробеги из-за износа, но биения там не было.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 13:25

Lazykot писал(а): 72RUS, Первый раз у меня диски повело на 5000 км., Съездил на майские праздники в Рязань и обратно (180 км в один конец), при возвращении назад заметил биение руля. Сразу замечу, что погода была отличная и луж на дороге не было, экстренных торможений тоже, а в результате — проточка по гарантии, из-за чего — неизвестно. К слову, сейчас по гарантии уже не протачивают.
В сервисе сказали, что о биении могу забыть примерно на год, практически так и вышло . Так что ОД о этом косяке прекрасно знает.
Машина у меня далеко не первая, но проблем с дисками не было никогда, на Фольксвагене первый раз диски менял на 120 000 км пробеги из-за износа, но биения там не было.

Понял тебя.
Тогда ещё вопросы: Какие диски протачивали в первый раз? Какие бьют сейчас?
Была ли разница правого с левым (может какой то протачивали «за компанию», а не потому, что оба кривые)? И есть ли она сейчас?

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!
Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 13:38

Похоже точили оба, судя по внешнему виду, протачивали ли какой-нибудь за компанию или нет — не знаю.
Какие диски протачивали в первый раз? Какие бьют сейчас?
Не понял вопроса. Протачивали передние, сейчас передние и бьют (уже один раз проточенные)

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 15:01

Lazykot писал(а): Похоже точили оба, судя по внешнему виду, протачивали ли какой-нибудь за компанию или нет — не знаю.

Какие диски протачивали в первый раз? Какие бьют сейчас?
Не понял вопроса. Протачивали передние, сейчас передние и бьют (уже один раз проточенные)

Протачивать по технологии должны оба, даже если второй небыл деформирован. Эксплуатировать диски разной толщины на одной оси нельзя. Поэтому и спросил — до проточки оба были деформированы или один?
Есть у меня одна догадка . вот говоришь в Рязань ездил, предположим что один из тормозных цилиндров закис и до конца не освободил тормозной диск, что мы имеем в данном случае — постоянное подтормаживание например с внутренней стороны диска, почувствовать/заметить это может не каждый в итоге ты поливаешь по трассе скажем сто км/ч диск при этом если и не раскаляется, то очень нагревается с одной стороны, вот тебе и деформация. Причём когда ты меняешь диск, ты устраняешь следствие, а не причину и после на проточенных получаешь тот же головняк.
Пока только это пришло в голову, как вариант.

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!
Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 31 мар 2009, 15:47

Есть у меня одна догадка . вот говоришь в Рязань ездил, предположим что один из тормозных цилиндров закис и до конца не освободил тормозной диск

Ну, тогда это еще один косяк Мицу , при таком смешном пробеге, такие проблемы , причем далеко не единичные.
Несколько лет назад на них уже подали в суд за скрытие заводских дефектов и не отзыв некоторой партии автомобилей с браком
Скорее всего проблема в том, что диски не рассчитаны на автомобиль с таким весом. На 3-х Паджерах тоже слышал о таких проблемах, но там все проще, покупаются не оригинальные тормозные диски (например DBA) и забывается эта головная боль. На 4-е DBA такие пока не изготовили.

Den.SS Старший лейтенант Сообщения: 564 Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50 Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 31 мар 2009, 19:52

Причина биения диска скорее служит некачественная сталь, хорошенько оттормозился, вьехал в лужу, а их сейчас хватает и диск повело.

P IV 3.2 Ultimate

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 апр 2009, 06:46

Den.SS писал(а): Причина биения диска скорее служит некачественная сталь, хорошенько оттормозился, вьехал в лужу, а их сейчас хватает и диск повело.

Так вот видишь, по описаниям Lazykot, ни хорошего оттормаживания, ни луж небыло . . И какое же должно быть качество стали, чтоб его вело на ровном месте? По любому не китайские подделки японцы на конвейере ставят.

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!

Doctor G Рядовой Сообщения: 25 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50 Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 01 апр 2009, 18:15

Проточка дисков лишь на некоторое время решает проблему: диск деформирован весь, а точат только наружный «рабочий» слой. Поэтому через 6-12месяцев опять начинает бить руль. Конечно, нужно ставить новые диски и колодки. Но до того тщательно диагностировать тормозную на предмет подклинивания суппорта, как правильно предположил 72RUS .

За последние 5 лет у меня данная проблема была дважды (на новых машинах- Форестер и Камри!). Отсылая проклятия японцам и долго думая над этим, в итоге. обвинил себя. Дело в том, что я всё время спешу и никогда в жизни не стоял в очереди на МОЙКУ. Заезжаю туда только если нет ни одной машины передо мной. Диски ещё горячие, вода в шланге конечно теплая, но всё-таки сильная разница температур есть. Я только так мог объяснить мои случаи.
Кстати, проточка только на сезон решила проблему, дальше опять забил руль.
В итоге я поменял всё по гарантии, но с третьего раза. Первые два инженера по гарантии мне убедительно доказывали, что это не гарантийный случай (пробег более 22тыс.км, манера езды, лужи и т.п.), а в третьем диллерском центре спокойно сказали: «да, поменяем, и диски и колодки. Вы у нас не первый, это болезнь современных и тяжелых авто.» Во как! Если нет чётких правил, что, этот узел или агрегат не гарантийный, всё решает человеческий фактор: захотел поменять или нет.
Так, что я бы посоветовал обратиться к нескольким разным официалам. Может что-нибудь выйдет.

Den.SS Старший лейтенант Сообщения: 564 Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50 Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 23 апр 2009, 08:22

Сколько стоит проточить диски у ОД ?

P IV 3.2 Ultimate

Федор Лейтенант Сообщения: 501 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47 Автомобиль: Pajero IV 3.2 Откуда: Москва

Сообщение Федор » 04 май 2009, 13:07

Не знал куда поместить вопрос, но так как сам думаю что дело в деформации дисков пишу в эту рубрику. Проблемка такая: при плавном торможении на низкой скорости (при подъезде к светофору и т.п.) машина замедляется не плавно , а с толчками-как будто я приотпускаю педаль тормоза. Но при этом пробовал резко тормозить со 100 км/ч , всё нормаль никакого биения руля. Кто-что думает-подскажите

Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 04 май 2009, 14:28

Не знал куда поместить вопрос, но так как сам думаю что дело в деформации дисков пишу в эту рубрику. Проблемка такая: при плавном торможении на низкой скорости (при подъезде к светофору и т.п.) машина замедляется не плавно , а с толчками-как будто я приотпускаю педаль тормоза. Но при этом пробовал резко тормозить со 100 км/ч , всё нормаль никакого биения руля. Кто-что думает-подскажите Crying or Very sad

Добро пожаловать в клуб гнутых дисков . Это диски, у меня была аналогичная штука, когда диски веденые стояли.
Рольфовский инженер по гарантии сказал, что на паджерики лучше не ставить оригинальные колодки, они очень жесткие, говорит надо что-то помягче, тогда и проблем с дисками не будет.

ПАПА Старший сержант Сообщения: 162 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01 Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 04 май 2009, 15:48

Lazykot писал(а):

Не знал куда поместить вопрос, но так как сам думаю что дело в деформации дисков пишу в эту рубрику. Проблемка такая: при плавном торможении на низкой скорости (при подъезде к светофору и т.п.) машина замедляется не плавно , а с толчками-как будто я приотпускаю педаль тормоза. Но при этом пробовал резко тормозить со 100 км/ч , всё нормаль никакого биения руля. Кто-что думает-подскажите Crying or Very sad

Добро пожаловать в клуб гнутых дисков . Это диски, у меня была аналогичная штука, когда диски веденые стояли.
Рольфовский инженер по гарантии сказал, что на паджерики лучше не ставить оригинальные колодки, они очень жесткие, говорит надо что-то помягче, тогда и проблем с дисками не будет.

ТОже самое говорил и мастер ОД АВТОПРЕМЬЕР, сетовал на очень жесткие колодки. Это проблема существует у многих паджеро. Но он сказал так же что это еще цветочки по сравнению с Оутлендером XL, у которого все сделано Бог знает как. Так что паджеро еще считается подарком по надежности.

PAJERO 4, V6 , 3.8
Den.SS Старший лейтенант Сообщения: 564 Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50 Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 май 2009, 17:42

Мои диски тоже скорей всего надо точить (чувствуется, хоть и не значительное, волнообразное торможение) купил оригинальные тормозн. колодки от прадо (3500 р.) , продавец расхвалил и уверял что лучше, чем митцу. За 1600 (за пару) проточу диски ( это дорого или дёщего , а то цен не знаю на эти работы, это на соседнем заводе стоит оборудование позволяющее сделать проточку, вот мастер и сказал — даш по 800 за диск и нормально.) , поставлю новые колодки и будет мне счастье. задние уже сменил.

P IV 3.2 Ultimate
Lazykot Модератор Сообщения: 105 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 04 май 2009, 18:01

Тормозные диски для паджеро 4 какие лучше

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тормозные диски на Mitsubishi IV (5-ти дверный) . Цена и отзывы

Тормозной диск DBA 2219S Mitsubishi Pajero IV

Артикул: dba2219sВид: тормозной дискПроизводитель: dbaСерия: street t2тип: вентилируемыйось: задняяс..

Заказ в 1 клик
Заказ в 1 клик

Тормозной диск DBA 2219X Mitsubishi Pajero IV

Артикул: dba2219xВид: тормозной дискПроизводитель: dbaСерия: street x-goldтип: вентилируемыйось: зад..

Заказ в 1 клик
Заказ в 1 клик

Тормозной диск DBA 42216S Mitsubishi Pajero IV

Артикул: DBA42216SВид: Тормозной дискТорговая марка: DBAСерия: 4×4 Survival T3Тип: вентилируемыйОсь.
Заказ в 1 клик
Заказ в 1 клик

Тормозной диск DBA 4660XS для Mitsubishi Pajero 3 All 2001-05, Pajero 4

Артикул: DBA4660XSВид: Тормозной дискТорговая марка: DBAСерия: Heavy Duty 4000 XSТип: вентилируемыйО..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *