Сколько ходят ступичные подшипники
Перейти к содержимому

Сколько ходят ступичные подшипники

  • автор:

Сколько ходят ступичные подшипники

В связи с тем, что не удается найти проблему гула/вибрации в движении на скорости свыше 100 км/ч, прошу отписаться в теме.

18.08.2015, 11:38

на ГП поменял правый передний на 150000 (попал в яму, потом загудел)
продал на пробеге 250 000 без замены

на НФ 160 000 еще не менял не один

на обоих подвеска пневма спорт , на полицейских лежачих не притормаживаю

turbokrejser
18.08.2015, 19:27

на НФ 160 000 еще не менял не один
. подвеска пневма спорт , на полицейских лежачих не притормаживаю

Аналогично, 140.000 км

18.08.2015, 21:12
не в курсе, 140км, пока не менял)
19.08.2015, 16:15
На дорестайле поменял на 135 тыс.км.
19.08.2015, 20:08

Добавлено через 38 секунд
на GP на 50000 загудел.

mishgan777
20.08.2015, 11:12
91000 км не гудят
20.08.2015, 11:25
99000 км. не гудят. Тьфу 3 раза.
03.09.2015, 16:37

на 130000 поменял передние оба (meyle), на 145000 поменял передний левый (SNR). На задних ступицах не менял

03.09.2015, 16:39
Если менять диски/резину на больший радиус, то это должно сильно сокращать жизнь подшипников
03.09.2015, 16:53
ГП продал с пробегом 170000, подшипники не менял, диски были 17-е родные, резину ставил стандартную.
turbokrejser
03.09.2015, 19:51

Если менять диски/резину на больший радиус, то это должно сильно сокращать жизнь подшипников

Главной причиной выхода ступичного подшипника из строя как правило является всего один, но сильный удар. Как в боксе) Не любят они их( Может он и не сразу выйдет шумом, но разрушит точно!

valera5432
04.10.2015, 12:09

левый на 90т.км. , правый на 130 т.км. Замены левого суппорта в связи с подклиниванием на 75 т.км и теперь пришла очередь и правому на 150 т.км

05.10.2015, 10:49

левый на 90т.км. , правый на 130 т.км. Замены левого суппорта в связи с подклиниванием на 75 т.км и теперь пришла очередь и правому на 150 т.км

А гула не было? вибрации??

kenigsberg
05.10.2015, 12:03

59000 задний правый подшипник. Ударов не было. Перед заменой был хороший гул и чуть-чуть вибрация (видимо потому, что заднее).

06.10.2015, 06:13

59000 задний правый подшипник. Ударов не было. Перед заменой был хороший гул и чуть-чуть вибрация (видимо потому, что заднее).

Спасибо, изучаю тему))) езжу пока, думаю заменить сразу все 4..

Sergey33rus
10.10.2015, 20:29

У меня нф 2010 гв 123 тыс. км, полет норм (тьфу три раза). Помнится мне по акции карданный вал меняли (на на 2010 года), хотя все было ок! Сказали — на всяк случай). Может тоже что-то подобное, если подшипники не подтвердятся?
Все четыре не советовал бы менять, это не стойки, и гарантии нет, что новые заметно дольше проходят. Был опыт на вольво s80, мне у дилера поменяли ступичный, звук почти не изменился и я уверенно приехал назад, сказал, что бракованный походу поставили, они посмотрели как на идиота, но подняв на подъемник и прокрутив вручную офигели сами — я был прав. Сказали, что первый раз такое за всю их работу, поменяли и все ок.

14.10.2015, 10:57

У меня нф 2010 гв 123 тыс. км, полет норм (тьфу три раза). Помнится мне по акции карданный вал меняли (на на 2010 года), хотя все было ок! Сказали — на всяк случай). Может тоже что-то подобное, если подшипники не подтвердятся?
Все четыре не советовал бы менять, это не стойки, и гарантии нет, что новые заметно дольше проходят. Был опыт на вольво s80, мне у дилера поменяли ступичный, звук почти не изменился и я уверенно приехал назад, сказал, что бракованный походу поставили, они посмотрели как на идиота, но подняв на подъемник и прокрутив вручную офигели сами — я был прав. Сказали, что первый раз такое за всю их работу, поменяли и все ок.

у меня тоже вольво был до туарега..)))) спасибо за инфу..

14.10.2015, 11:27

Спасибо, изучаю тему))) езжу пока, думаю заменить сразу все 4.. Весьма не экономично. При замене правого ступичного, механик порекомендовал поменять и левый, так как они ходят примерно одинаково. Я отказался, после этого проехал ещё около 100000км после чего продал авто с родным левым подшипником. Менять сразу все или тот, что загудел, решать Вам. :hi:

14.10.2015, 11:31

Весьма не экономично. При замене правого ступичного, механик порекомендовал поменять и левый, так как они ходят примерно одинаково. Я отказался, после этого проехал ещё около 100000км после чего продал авто с родным левым подшипником. Менять сразу все или тот, что загудел, решать Вам. :hi:

Дилер не может найти какой гудит и подшипник ли гудит. проблема есть.. путей решения — куча пока..и эта куча может дорого обойтись.

14.10.2015, 11:40

Дилер не может найти какой гудит и подшипник ли гудит. проблема есть.. путей решения — куча пока..и эта куча может дорого обойтись. Гул/вибрация, очень опасная штука, если продолжать так ездить обязательно, что-то накроется. Если за счёт ОД то пусть меняют, а если за Ваш, тогда лучше поездить по сервисам. У официалов не лучшие спецы работают и возможно в другом сервисе Вам точно укажут на причину.:hi:

14.10.2015, 13:33

Гул/вибрация, очень опасная штука, если продолжать так ездить обязательно, что-то накроется. Если за счёт ОД то пусть меняют, а если за Ваш, тогда лучше поездить по сервисам. У официалов не лучшие спецы работают и возможно в другом сервисе Вам точно укажут на причину.:hi:

Поеду в новосибирск на днях. В нашем колхозе нет нормальных специалистов.

Как долго служат колесные подшипники?

Колесные подшипники служат долго, но это не означает, что они вечны. Итак, для чего же нужны колесные подшипники? Как долго они служат? И как продлить их срок службы?

Что такое колесный подшипник? И для чего он нужен в автомобиле?

Колесный подшипник — это важнейшая деталь колеса, соединяющая колесо с осью. Это комплект стальных шариков (в шариковом подшипнике) или роликов (в роликовом подшипнике) внутри металлического кольца. Они позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Колесные подшипники — критически важные для безопасности компоненты, рассчитанные на радиальные и осевые нагрузки, вызванные силой тяжести, ускорением, торможением и боковой реактивной силой. Поэтому их необходимо заменять, если они перестали функционировать должным образом.

Как долго служат колесные подшипники?

В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км. Однако это приблизительный расчет. Фактический срок службы колесного подшипника зависит от его качества и условий эксплуатации.

Почему возникают неисправности колесных подшипников?

Основные причины неисправности колесного подшипника:

  • Неправильная установка — неподходящие инструменты, например, молоток или ударный гайковерт, могут повредить внешние и внутренние детали ступичного подшипника, что вызовет преждевременный отказ колесного подшипника. Повторное использование старых принадлежностей (например, болтов, гаек, стопорных колец, разводных шплинтов, уплотнений) вместо их замены на новые может привести к эксплуатации ступичного подшипника при ненормальных или небезопасных условиях, что увеличивает износ ступичного подшипника и риск аварии.
  • Повреждение при ударе или из-за плохого дорожного покрытия — любые удары при наезде на ухабы, лежачие полицейские и бордюры могут повредить колесный подшипник и уменьшить срок его службы.
  • Низкое качество колесного подшипника — колесный подшипник постоянно подвергается сильным нагрузкам. Колесные подшипники, изготовленные из низкокачественных материалов, могут проходить неправильную термообработку, результатом чего станет преждевременный износ и неисправность.
  • Условия эксплуатации — движение по глубокой воде или грязи может стать причиной неисправности колесного подшипника. Вода, грязь и другие загрязнения, например, пыль или соль, могут проникнуть за уплотнения и попасть внутрь подшипника, загрязняя смазку и изнашивая подшипник.
  • Модификации автомобиля — установка больших по размеру или по ширине колес, низкопрофильных шин, более жестких амортизаторов и пружин подвески может стать причиной более высоких нагрузок на колесный подшипник и привести к более быстрому его износу. Устанавливайте колеса, шины, амортизаторы и пружины, указанные производителем автомобиля, чтобы свести к минимуму влияние на срок службы колесных подшипников.

Каковы признаки неисправности колесных подшипников

Признаки неисправности колесных подшипников включают следующее:

  • Рокот или гул, который становится громче при ускорении или в повороте.
  • Постоянный громкий вой или скрип при движении автомобиля
  • Глухие удары при движении по неровной поверхности

2. Чрезмерный люфт или свободное движение рулевого колеса (неинформативный руль);
3. Вибрация рулевого колеса, изменяющаяся в зависимости от скорости автомобиля или в повороте;
4. Неисправность ABS. Проблемы в системе ABS могут быть связаны с неисправностью датчика ABS, интегрированного в ступичный подшипник.

Каковы опасности езды с неисправным колесным подшипником?

Крайне редко колесный подшипник приходит в негодность сразу и полностью после того, как вы заметили первые признаки.

Однако лучше избегать продолжительных поездок с изношенным колесным подшипником. Как мы уже знаем, колесный подшипник крайне важен — он соединяет колесо с автомобилем. Любая проблема в этом соединении может иметь очень серьезные последствия для ведущего моста и системы рулевого управления, а также для вашей безопасности.

Замена колесных подшипников

Несмотря на то, что современные колесные подшипники установить проще, чем раньше, все же для максимальной эффективности, долговечности и безопасности важны правильность установки, использование подходящих инструментов и соблюдение предписанных усилий затяжки. Поэтому мы рекомендуем, чтобы колесные подшипники устанавливал профессиональный механик с соответствующими навыками и арсеналом инструментов.

Высококачественные запасные детали

При замене колесных подшипников важно подобрать высококачественные детали. MOOG предлагает полный ассортимент простых в установке долговечных ступичных подшипников премиум-качества, которые были разработаны, изготовлены, испытаны и одобрены в соответствии со стандартами оригинального оборудования — для максимальной эффективности и долговечности.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции MOOG
Ознакомьтесь с техническими советами касательно колесных подшипников.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.

Сколько ходят ступичные подшипники

Сообщений: 862

у меня появился на 90000 правый перед. гудел сразу как едеш. я тоже думал что резина. потому что я как раз поменял диски и резину.и именно в этот момент когда отъезжал от шимонтожа появился шум. а как приехал в сервис сразу скозали что подшипник. они даже удивились что стока прошел.

Регистрация: 04.03.2011

Адрес: Воронеж

Сообщений: 884

Регистрация: 04.03.2011

Адрес: Воронеж

Сообщений: 884

Менял три раза передний правый, ездил а денег на тот момент не было заменить, ехал в универ и благо что скорость маленькая была 65-70км резко заклинило колесо чуть в отбойник не ушёл, когда вскрыли оказалось от того что он разогрелся(подшипник)он начал свариваться и вытащили кусог металла мастера в вахую были как так, да вот так. В общем не стоит с этим шутить, либо ставить в гараж или ехать делать.

Сколько ходят ступичные подшипники

SKF

Ступичные подшипники – советы SKF.

Как узнать о том, что ступичный подшипник вышел из строя, и как можно продлить жизнь ступичных подшипников – об этом расскажет лидер мирового рынка подшипников – шведская компания SKF.

Как правило, водитель не задумывается о том, что у него в автомобиле работают подшипники. Но подшипники – важная часть автомобиля. В колёсном узле находятся один из видов подшипников — ступичные. Хотя на подшипники воздействуют различные осевые и радиальные нагрузки, ступичные подшипники ведущих производителей (например, шведской компании SKF) способны выдержать пробег теоретически до 200.000 км. На практике по опросам миллионов замен на СТО в Европе подшипники SKF «выхаживают» 150.000 км. Впечатляет, что при таком пробеге подшипник совершает 100 млн. оборотов. Постоянное вращение и нагрузки ведут к износу, поэтому автовладельцу периодически приходится менять ступичные подшипники.

Редко подшипники выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или они работали вообще нет смазки.

Вышедший из строя подшипник выдаёт гул, который в зависимости от ситуации может усиливаться или ослабевать. На начальном этапе гул заметить нелегко, потому что он первоначально практически не слышен. Но через непродолжительный период времени гул усиливается – часто уже через несколько сотен километров пробега. Для того, чтобы понять с какой стороны слышен гул ступичного подшипника, поможет «лайфхак». Если позволяет дорожная обстановка, перед затяжным поворотом включите на автомобиле с ручной коробкой «нейтраль», чтобы двигатель было меньше слышно. Если гул усиливается при повороте направо, вышел из строя левый подшипник, т.к. при повороте направо на левый подшипник воздействуют большие центробежные нагрузки. Если гул при повороте направо ослабевает, значит, вышел из строя правый подшипник, т.к. на него действуют меньшие нагрузки. И всё наоборот при повороте налево. Второй возможный симптом поврежденного подшипника – повышенный расход топлива из-за повышенных сил трения в дефектном подшипнике. Также о выходе подшипника из строя свидетельствуют его высокая температура, вибрация на высоких скоростях, люфт, потеря управляемости при торможении. Но в большинстве случаев выход подшипника из строя диагностируют по сильному гулу.

Повреждения ступичного подшипника опасны.

Если есть подозрения на выход подшипника из строя, следует не откладывать визит на СТО. Дефектный подшипник будет перегреваться, повысится температура и тормозного суппорта, в результате тормозная жидкость может закипеть. Если ступичный подшипник полностью выходит из строя, он может полностью заклинить вращение ступицы и заблокировать всё колесо. Даже при невысоких скоростях это приведёт к весьма трагичным последствиям.

Замена ступичного подшипника.

Ступичные подшипники на современных автомобилях меняются в сборе со ступицей. Стоимость ступицы может составлять и до 400 условных единиц для серийного автомобиля, к этой цифре добавляется стоимость замены. Как правило, за замену одного подшипника берут стоимость одного нормо-часа. Если подшипник гудел уже долго, то он может уже «прикипеть» к ступице и повредить и ступицу. Тогда такой подшипник достать уже трудно. Наряду к повышению затрат на нормо-часы может возникнуть необходимость и в новой ступице. Тогда время замены увеличивается до 2 нормо-часов. Поэтому чем раньше неисправность будет обнаружена и автовладелец приедет на СТО, тем меньше денег потребует замена.

Ступичные подшипники 2-го и 3-го поколения меняются в сборе.

Важный фактор – качество подшипников.

На дешёвых подшипниках не сэкономишь. Дешёвый подшипник низкого качества приведет к тому, что автомобиль вскоре снова окажется на подъемнике. Если новый подшипник будет служить 5 лет (при среднегодовом пробеге 30.000 км), то некачественный подшипник придётся менять каждый год, каждый раз платя за замену. В результате стоимость и подшипников, и их замен в несколько раз превысят разницу между некачественным и качественным подшипником.

На Западе меняют подшипники с двух сторон на одной оси сразу.

На Западе рекомендуется при выходе из строя одного подшипника заменить сразу и второй на той же оси. Дело в том, что оба подшипника подвергались одинаковым нагрузкам и выход из строя второго подшипника не за горами. При одновременной замене экономится время – не надо второй раз ехать на СТО. Но в условиях Беларуси предложение поменять 2 подшипника сразу воспринимается весьма негативно: «Он же ещё целый!». Поэтому просто совет – после замены одного подшипника прислушивайтесь к работе второго – он тоже вскоре может выйти из строя.

Из чего состоит подшипник.

Как уже опоминалось, подшипники являются составной частью подвески. Без них автомобиль не мог бы двигаться. Если подшипник вышел из строя, ухудшается качение автомобиля. Износ подшипника наступает из-за радиальных и осевых нагрузок, действующих при движении автомобиля Осевые нагрузки возникают при прохождении поворотов. Радиальные нагрузки действуют из-за вращения и давления кузова. В современных автомобилях используются роликовые или конические подшипники. Основные части – тела качения (шарики или ролики), сепаратор, в котором находятся тела качения, а также наружное и внутренние кольца. Тела качения имеют форму конуса (конические подшипники) или шариков и предназначены для равномерной передачи давления между наружным и внутренним кольцом. Т.к. при качении шариков или роликов возникает относительно высокое давление, подшипник должен быть смазан правильно подобранной смазкой.

На современных автомобилях подшипник и ступица являются одним узлом.

Современные подшипники – необслуживаемые и уплотнённые. Уплотнения служат тому, чтобы смазка не выступала наружу, а грязь и вода не попадали внутрь подшипника. На старых автомобилях смазку надо закладывать при монтаже на СТО.

Не для «кулибиных»: подшипники чувствительны к неправильному монтажу.

Что быстрее всего выведет ступицу из строя при монтаже?

  • Некорректный монтаж подшипника (момент затяжки, перекос)
  • Повреждение при установке (удар, повреждение уплотнения)
  • Попытка разобрать закрытый подшипник
  • Несоосность
  • Загрязнение
  • Неправильное смазывание
  • Ударные нагрузки

В современных подшипниках имеются магнитные кольца. Они подают сигналы системам ABS, ESP. Для правильного монтажа рекомендуется проверить сторону, с которой установлено магнитное кольцо, при помощи специальной магнитной карточки. Кроме того, для правильного монтажа требуется специальный инструмент. Поэтому и также потому что подшипники относятся к деталям автомобиля, влияющими на его безопасность, замену подшипника рекомендуется доверить СТО. На СТО есть динамометрический ключ (ранее, когда была сертификация, контролирующие органы не выдавали сертификат без его наличия). Без динамометрического ключа зазор в подшипнике будет неправильный и подшипник выработает свой ресурс ранее положенного срока (150.000 км). Несоблюдение момента затяжки на каждые 10 НМ сокращает пробег подшипника на 10.000 км. Динамометрическим ключом необходимо затягивать и болты, и ступичную гайку. Запрессовка подшипника в ступицу должна происходить при помощи гидравлического пресса, а не при помощи кувалды. Кроме того, для монтажа некоторых подшипников необходимо наличие т.н. «гильотины», иначе пробег подшипника сокращается до 5-10.000 км.

Как избежать преждевременного выхода из строя подшипника.

Бордюр или яма – подшипник страдает от ударных нагрузок.

Подшипники в принципе достаточно «живучи». Тем не менее, в зависимости от стиля езды нагрузки на них могут быть совершенно разными. Агрессивный стиль вождения ведет к повышенным нагрузкам на подшипники – и преждевременному выходу их из строя. Особенно часто подшипники нагружаются при проезде ям.

Тела качения при этом деформируются и подшипник повреждается. Частая причина – проникновение внутрь подшипника воды. Влага ведет к коррозии, ухудшению свойств смазки, перегреву подшипника. Повышенное трение выводит подшипник из строя. И попадание грязи внутрь подшипника тоже повреждает его.

Для того, чтобы предотвратить попадание воды внутрь подшипника, уже при монтаже подшипника необходимо обязательно строго соблюдать инструкцию. Также важны чистота и правильный выбор смазки, а также чистые сопряженные детали. Мойку под высоким давлением также необходимо повредить правильно, не подавая струю в область ступичного подшипника.

Применение на автомобилях дисков с незаводскими размерами также быстро выводят ступицу из строя, потому что меняется опорная база.

Кроме того, подшипники чувствительны к повышенной температуре. Если колодки заклинило или автовладелец едет с затянутым ручником, то смазка в подшипнике выходит из строя, в результате повреждается подшипник. Плохо отбалансированные колеса также ведут к дефекту подшипников из-за постоянных вибраций. Причинами могут быть неправильно выставленный зазор, загрязнения в смазке или плохо смонтированные масляные колпачки.

Повреждения подшипника при замене тормозных дисков.

Даже посещение СТО может привести к дефекту подшипника. Сильные удары молотком при замене тормозных дисков проникают вплоть до подшипников. Такой дефект виден не сразу, а проявляется со временем. К сожалению, при замене тормозных дисков часто используется молоток. Для того, чтобы снять диски со ступицы, часто применяется грубая сила. При этом удары передаются не только на рычаги подвески. Подшипники тоже плохо переносят тяжелые удары, потому что они оставляют следы на дорожках качения, что со временем приведет к дефекту. Причем дефект может развивается в течение месяцев. О замене тормозных дисков автовладелец уже успевает забыть. Если снять небольшим усилием не получается, необходимо использовать химию (WD-40) и нагрев. Если не помогает – надо брать в руки болгарку. Тормозной диск необходимо разрезать, а молоток остаётся в ящике для инструмента.

Важен также побор подшипника.

Почему SKF советует обратиться на СТО – правильный подбор детали. Некоторые автолюбители выбирают только по размерам. Внутри одинаковых внешне деталей, однако могут быть шарики другого размера с разным расстоянием между шариками. В результате – разная нагрузка, жесткость. На СТО или в магазинах есть правильные программы подбора.

Некоторые автолюбители начинают вращать подшипник – а там люфт, «закусывание». Дело в том, что люфт выбирается при правильном монтаже с правильным моментом затяжки, а закусывание происходит из-за того, что смазка закладывается точечно, и распределяется она во время движения автомобиля.

SKF советует проверить состояние подшипника при каждом ТО и замене тормозных колодок и тормозных дисков и обращаться на квалифицированные СТО. Удачи на дорогах!

Возможные решения при ошибке авторизации

— переключите клавиатуру на русский/английский язык; — убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock; — закройте/откройте страницу в браузере; — нажмите Ctrl+F5 и попробуйте заново; — проверьте, что нет пробелов до и после логина и пароля; — не уверены в правильности пароля – нажмите «Забыли пароль?». Если это не помогает — обратитесь к Вашему менеджеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *