Почему не крутится стартер на ваз 2115
Перейти к содержимому

Почему не крутится стартер на ваз 2115

  • автор:

Почему не крутится стартер на ваз 2115

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ 2115 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Не крутит стартер в жару Проблема началась не так давно, примерно месяц назад.

Проблема началась не так давно, примерно месяц назад. До этой проблемы у меня вовсе сломался стартер (при повороте ключа в положение «старт» стартер тупо крутился и шумел как пылесос) и я купил другой на *****. Начиная примерно со середины июня начались проблемы с запуском машины, особенно в жару, когда машина долго стоит на солнце.
Сегодня опять случилась такая же проблема: ездил какое-то время по городу, поставил машину на стоянку. Отошел буквально на 15 минут — пришел и по итогу машина не завелась совсем. Решил подождать некоторое время, чтобы машина остыла, но нет.
Купил новое реле, которое находится под рулевой колонкой, зачищал контакт на втягивающем — толку ноль
В чем еще может быть проблема?

08.07.2022 syntaxzy 464

3 ответа

Лучшие

Ответов: 135 Лучших: 1

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле стартера. Если стартер не заработает — проблема в нём самом [зависают щётки; нарушена цепь «-» к обмоткам статора и якоря; подклинивают втулки вала якоря и т.д]. Если заработает — то проблема во втягивающем реле или в проводке управляющего сигналя втягивающего реле.
.

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 58684 Лучших: 5226

Проблема в стартере, вы это уже определили. Либо сделайте его полную ревизию — чистка, смазка, дефектовка, либо замените.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 135 Лучших: 1

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле стартера. Если стартер не заработает — проблема в нём самом [зависают щётки; нарушена цепь «-» к обмоткам статора и якоря; подклинивают втулки вала якоря и т.д]. Если заработает — то проблема во втягивающем реле или в проводке управляющего сигналя втягивающего реле.
.

Wlad4022

Когда опять откажет — ключ зажигания в положение «зажигание», КПП в нейтраль, поднять «ручник» и мощной отвёрткой АККУРАТНО замкни два «силовых» болта на втягивающем реле.

Ваз 2115 не крутит стартер

Ваз 2115, такая проблема, изначально разряжался акум, дня на 4 хватало, не важно ездишь или нет, купил новый, та же беда. Щас))) разряжаться перестал, но на горячею не крутит вообще, т.е. градусов 90 и выше, постоит, остынет с пол тычка. Грешу на стартер.

Галина Михайловна
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николаевич 2 октября 2012 21:05
Что мешает проверить?
Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев 2 октября 2012 21:07
Грешу на массу и вообще питающие силовые провода и клеммы.
Ссылка Пожаловаться
Галина Михайловна 2 октября 2012 21:11

(Николаю Давыдову) Так стартер снимать придется, просто может была такая проблема? (Фан Галиев) Проверено.

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Галина Михайловна 2 октября 2012 21:15
Галина Михайловна 2 октября 2012 21:11

(Николаю Давыдову) Так стартер снимать придется, просто может была такая проблема? (Фан Галиев) Проверено.

Ссылка Пожаловаться

(Николаю Давыдову, Фану Галиеву, и всем от Галины Михайловны) Здравствуйте.
(Галине Михайловне) Что входило в проверку «массы» на двигателе?

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов 2 октября 2012 21:13
а может просто втулки на стартере поменять
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 2 октября 2012 21:16

От Николая Давыдова. Для начала без снятия. Помощник ключом зажигания вертит, а Вы прохождение напряжения проверяете. А уж потом по результатам снятие и ремонт стартера либо ещё чего-то.

Ссылка Пожаловаться
Галина Михайловна 2 октября 2012 21:17
Да вот и смотрю, что к разборке стартера дело идет))) Так ездить, ну не как.
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 2 октября 2012 21:19

(Галине Михайловне) Не крутит на горячую совсем-совсем? совершенно ни на пол-градуса?
или всё же туго, но пытается провернуть коленвал?
Щелчки, свистки, поскрёбывания, стоны какие-нибудь под капотом слышны, когда не запускается мотор?

Ссылка Пожаловаться
Юлиана Сорока В ответ на ДЖИН 24 ноября 2013 19:59
ДЖИН 2 октября 2012 21:19

(Галине Михайловне) Не крутит на горячую совсем-совсем? совершенно ни на пол-градуса?
или всё же туго, но пытается провернуть коленвал?
Щелчки, свистки, поскрёбывания, стоны какие-нибудь под капотом слышны, когда не запускается мотор?

Ссылка Пожаловаться

(Галине Михайловне) Не крутит на горячую совсем-совсем? совершенно ни на пол-градуса? или всё же туго, но пытается провернуть коленвал?Щелчки, свистки, поскрёбывания, стоны какие-нибудь под капотом слышны, когда не запускается мотор?

привет не подскажеш в чем может быть проблемка , стартер крутит вначяжку, акамулятор норм ,втулки менял ,стартер тож другой ставил,все таже история(,провода все проверил тож норм

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Юлиана Сорока 26 ноября 2013 11:39
Юлиана Сорока 24 ноября 2013 19:59

(Галине Михайловне) Не крутит на горячую совсем-совсем? совершенно ни на пол-градуса? или всё же туго, но пытается провернуть коленвал?Щелчки, свистки, поскрёбывания, стоны какие-нибудь под капотом слышны, когда не запускается мотор?

привет не подскажеш в чем может быть проблемка , стартер крутит вначяжку, акамулятор норм ,втулки менял ,стартер тож другой ставил,все таже история(,провода все проверил тож норм

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

добрый день.
Соединение мотора с кузовом — в норме («масса а двигатель»)? Проверить, перепроверить, открутить, зачистить, затянуть, поменять место расположения.
Часто, очень и очень часто, причина плохой и непонятной работы стартера именно в «массе».

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 2 октября 2012 21:22

(Галине Михайловне) пока что нет причин для разборки стартера. Давайте-ка, подробнее о беде.
Напряжение проседает при попытке запуска? лампочки пригасают, когда нет ответа на попутку стартануть?
(Николаю Давыдову) Где же его взять-то, помощника? был бы помощник, видали бы мы Галину Михайловну на форуме?

Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на ДЖИН 2 октября 2012 21:26
ДЖИН 2 октября 2012 21:22

(Галине Михайловне) пока что нет причин для разборки стартера. Давайте-ка, подробнее о беде.
Напряжение проседает при попытке запуска? лампочки пригасают, когда нет ответа на попутку стартануть?
(Николаю Давыдову) Где же его взять-то, помощника? был бы помощник, видали бы мы Галину Михайловну на форуме?

Ссылка Пожаловаться

(Николаю Давыдову) Где же его взять-то, помощника? был бы помощник, видали бы мы Галину Михайловну на форуме?

Ну тогда встаёт вопрос о месте проживания Галины Михайловны! )))

Не заводится стартер: причины и способы устранения

За запуск легкового автомобиля отвечает электростартер. Также есть несколько устройств, которые регулируют его включение, и при их неисправности автомобиль не заведётся. Не во всех случаях проблема кроется в самом стартере, поэтому следует подробнее разобраться, какие могут быть причины поломки. Также следует рассмотреть, как устранить различные проблемы, и в каких ситуациях стоит обратиться к мастеру.

  1. Что делать, если стартер не заводится?
    • Стартер крутит, но не заводится
    • Что делать, если стартер не крутит?
    • Почему стартер щелкает?
    • Что делать, если заводится стартер, но не заводится двигатель?
  2. Полезные советы

Что делать, если стартер не заводится?

Стартер

Если не заводится стартер, то автомобиль не поедет. Именно поэтому водители стараются сразу обнаружить неисправность и по возможности её устранить. Нужно обратить внимание, что происходит со стартером при повороте ключа. Он может крутить, но двигатель не заведётся. Возможно, стартер не реагирует или щёлкает. Это важные моменты, так как они позволят точно выяснить причину.

Стартер крутит, но не заводится: что делать?

Стартер не заводится

В начале проверки нужно сразу убедиться в том, что стартер работает. При попытке завести двигатель не должно возникнуть посторонних звуков: гула, щелчков и т. д. Исправный стартер будет крутить мотор с характерным жужжанием, причём звук должен быть ровным, без пауз. В таком случае потребуется проверить отдельные системы питания мотора. Нужно обратить внимание на систему зажигания и на некоторые датчики. Чаще всего мотор с исправным стартером не запускается в той ситуации, если в цилиндры не попадает топливо, либо горючее не воспламеняется.

Для начала следует проверить топливную систему, делать это следует поэтапно.

Удастся исключить неисправность этих элементов:

  • инжектор;
  • электрический бензонасос;
  • карбюратор;
  • механический бензонасос;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали.

Если автомобиль с инжектором, то после поворота ключа в течение нескольких секунд можно услышать звук функционирования электробензонасоса. Он накачивает топливо в систему питания. Если данный элемент не будет жужжать, тогда, скорее всего, не подаётся электричество на насос, либо поломался моторчик бензонасоса. В такой ситуации потребуется проверить топливный насос, а также предохранитель.

Если стартёр схватывается, но не заводится, то для транспортных средств с карбюратором тоже проводить проверку бензонасоса. Для этого придётся снять шланг с впускного штуцера и накачать горючее с использованием рычага ручной подкачки. Если всё в порядке, тогда горючее потечёт.

При наличии неисправностей топливного насоса потребуется обратиться в сервис (лучше всего будет обратиться в официальный сервисный центр Авилон). Подобные поломки тяжело устранить самостоятельно, поэтому лучше доверить дело профессионалам.

Не крутит стартер: что делать?

Что делать, если стартер не крутит?

Наиболее распространённая причина того, что стартёр не крутит – это разряженный аккумулятор. Понадобится проверить заряд аккумуляторной батареи и при необходимости дозарядить. Возможно, она долго служила и вышла из строя, тогда потребуется замена на новую. Когда проблема действительно кроется в аккумуляторе, то после данной процедуры машина сразу заведётся.

Стоит учесть, что многие сигнализации блокируют цепь стартера, если уровень напряжения батареи составляет 10 В или меньше. Чтобы это предупредить, понадобится следить за уровнем заряда и периодически подзаряжать.

Проблема может быть связана не только с батареей. Некоторые водители могут столкнуться с тем, что возникла ошибка оригинального иммобилайзера. Например, это распространено на Форд Фокусах 2 2007-2008 года. Чтобы диагностировать поломку, потребуется запустить питание АКБ напрямую на стартер. Если всё заработает, значит, придётся менять иммобилайзер.

Другие причины, почему стартер не крутит:

  1. Поломка втягивающего реле стартера. Могло произойти короткое замыкание, повреждение внутренних узлов, обрыв обмоток. Нужно выполнить диагностику реле, затем устранить неисправность.
  2. Ухудшение контакта в цепи стартера. Такое бывает из-за коррозии, ухудшения болтовой затяжки проводов. Обычно 80% проблем с неработающим стартером связаны с неисправностями электросхемы машины. Чтобы избавиться от проблемы, потребуется осмотреть проводку, при необходимости подтянуть болтовые соединения на клеммах и колодках.
  3. Короткое замыкание в обмотке стартера. Данная проблема редко встречается, но она считается критичной. Обычно появляется у тех стартеров, которые используются уже в течение большого срока. Их изоляция постепенно разрушается, из-за чего повышается вероятность межвиткового короткого замыкания. Подобная ситуация возможна при попадании агрессивных веществ на обмотку. Если произошло короткое замыкание, тогда придётся полностью менять стартер.
  4. Неисправность контактной группой замка зажигания. Если были повреждены контакты, тогда через них не пройдёт ток на электродвигатель. Чтобы выполнить проверку, нужно использовать мультимер. С его помощью удастся понять, подаётся ли напряжение на замок зажигания, отходит ли от него после поворота ключа. Также следует выполнить проверку предохранителей контактной группы.
  5. По резьбе вала плохо ходит привод. Чтобы разобраться с этой неисправностью, потребуется разобрать стартер, затем очистить резьбу от загрязнений. Обязательно её следует смазать машинным маслом.
  6. Пробуксовка муфты. Может случиться так, что пробуксовывает муфта свободного хода привода. В таком случае ремонт не проводится. Потребуется полностью менять механический привод стартера.

Это основные причины, по которым стартер схватывается, но не заводится. Если самостоятельно не удалось выявить неисправность, тогда придётся обратиться к мастеру и пройти диагностику. Специалист сможет разобраться с ситуацией и точно ответить, в чём дело.

Ремонт и обслуживание двигателя в официальном сервисе Avilon
Вы отправляете заявку online
С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита
Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Почему стартер щелкает: основные причины

Что делать, если щелкает стартер?

Нередко водители могут столкнуться с тем, что стартёр щёлкает, но при этом не крутит. В такой ситуации нередко виновато втягивающее реле. При зажигании именно оно начинает щёлкать, а не стартер. Такое случается при возникновении одной из нескольких неисправностей.

  • Замыкание на обмотке якоря. Это удастся проверить с использованием мультиметра. Если проблема действительно в обмотке, тогда придётся не ремонт проводить, а устанавливать новый стартер.
  • Поломка силового провода. Именно с его помощью соединяют тяговое реле и стартер. Данную неисправность легко устранить, нужно лишь заменить силовой провод.
  • Обрыв или замыкания обмотки стартера. Эту ситуацию тоже удастся решить только путём замены данного устройства.
  • Деформировалась или сломалась вилка в бендиксе. Эту механическую неисправность тяжело исправить. По возможности нужно заменить бендикс или отдельно вилку.

Когда водителям приходится разбираться, почему не заводится машина, стартер сразу начинают подозревать. Возможных неисправностей много, а некоторые детали не подлежат ремонту. В такой ситуации единственный способ решить проблему – это полностью заменить устройство.

Заводится стартер, но не заводится двигатель: что делать?

Заводится стартер, но не заводится авто

Бывают и такие ситуации, когда стартер заводится, но при этом мотор не начинает работать. Есть несколько объяснений, почему так происходит. Возможно, водитель оказался невнимательным и забыл отключить сигнализацию. Она будет блокировать бензонасос, поэтому мотор не заведётся.

Возможно, отсутствует топливо, поэтому его уровень следует проверить. Такие ситуации тоже встречаются, и проблему легко устранить. Нужно лишь наполнить топливный бак.

Реже причиной становится забитая выхлопная труба. Если автомобиль стоит на улице, тогда посторонний человек может сделать нехорошую вещь. Он забьёт выхлопную трубу, из-за чего двигатель не запустится. Нужно проверить, всё ли с ней в порядке, а потом уже делать выводы.

Если стартер работает, но наблюдаются посторонние стуки, тогда одна из причин – неисправность венца. Стартер при работе входит в зацепление с венцом, а затем его крутит. Если данный процесс нарушен, тогда появится скрежет. Такое бывает, если венец прослаблен. Для устранения неисправности его придётся заменить.

Если не удалось разобраться, почему завёлся стартер, но не завёлся двигатель, тогда лучше обратиться в сервисный центр. Проблемы могут возникнуть даже с новым автомобилем, так как ситуации бывают разными. Бывает и такое, что транспортное средство заводится не с первого раза, либо периодически начинает барахлить. В такой ситуации тоже нужно обратиться к специалисту, потому как неисправность самостоятельно не исчезнет.

Полезные советы

Полезные советы

Когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, тогда можно попробовать подать питание на стартер в обход замка. Это позволит запустить двигатель, если втягивающее реле и электромотор исправны. Потребуется включить нейтральную передачу и зажигание, затем отыскать на стартере управляющий тонкий провод от реле и силовой толстый провод от АКБ.

При помощи металлического предмета, например, ключа, их следует замкнуть. Когда стартер сработает, а мотор запустится, останется разомнкнуть контакты.

Также есть другой вариант – можно подать питание на управляющую клемму с положительного вывода аккумуляторной батареи. Для этого потребуется использовать любой изолированный провод. Допустим, подойдёт вариант из набора для прикуривания.

Если стартер не реагирует даже на прямую подачу питания, тогда можно заподозрить его поломку, либо неисправность вытягивающего реле, электромотора. Чтобы провести проверку, придётся разобрать пусковой агрегат. Нужно осмотреть щёточный узел, статор, обмотку якоря. Без мультиметра это тяжело сделать, поэтому лучше запустить авто с толчка и поехать в гараж, либо сразу к мастеру.

Бывает и такое, что стартер крутит напрямую, но с ключа не запускается. В таком случае неисправна электрическая цепь от ключа. Понадобится определить точное место, где питание прерывается. Нужно для начала провести проверку клемм аккумулятора, массы на кузове и в двигателе. Также нужно осмотреть силовые контакты на втягивающем реле. Во время диагностики необходимо убедиться в том, что на стартер подаётся питание, а провода массы контактируют с кузовом и двигателем.

Когда есть проблемы с проводкой, придётся разбирать панель. Человек без опыта и определённых знаний не сможет справиться с данной задачей. Именно поэтому лучше доверить задачу специалисту и позволить ему провести диагностику. После этого станет понятно, какой нужен ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *