Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения поло седан
Перейти к содержимому

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения поло седан

  • автор:

5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

Попадание воздуха в охладительную систему автомобиля может иметь негативные последствия, как для мотора, так и для других деталей и узлов.

Например, это может быть перегрев двигателя, или плохой обогрев печки. Именно поэтому любому владельцу автомобиля будет полезно обладать знаниями, как именно удалить пробку воздуха из охладительной системы.

Процедура эта очень простая, и выполнить ее может даже неопытный водитель. По какой причине в системе охлаждения появляются пробки из воздуха, и как понять, что они имеются в системе?

Признаки того, что охладительная система завоздушена

В тех случаях, когда подобное явление имеет место, возникает несколько типовых признаков, указывающих на присутствие пробки в системе. В их число входят:

5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

Проблемы в функционировании термостата

После того, как двигатель запущен, вентилятор охладительной системы включается достаточно быстро. Наиболее вероятной причиной этого становится выход из строя термостата.

Второй причиной этого может стать скопление воздуха в патрубках. При перекрытии клапана термостата, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу.

Ситуация может развиваться и по-иному, когда стрелка находится на нуле, даже когда мотор уже нагрелся до приличной температуры. Здесь также могут быть два варианта: поломка термостата, или появление пробки из воздуха.

Наличие утечки антифриза

Обнаруживается она достаточно легко, по наличию следов тосола на каких-либо частях двигателя или ходовой.

5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

Высокий уровень шума при работе помпы

Если она частично вышла из строя, это характеризуется наличием посторонних шумов.

Неполадки в работе печки

Причин для этого может быть немалое количество, но одна из них доподлинно известна – это наличие воздушной пробки в охладительной системе. Следует выяснить, по какой причине она возникает.

Причины появления пробок из воздуха

Попадание воздуха в систему может вызываться некоторым количеством неисправностей.

В их число входят:

Разгерметизированная система

Местами разгерметизации могут служить различные детали – патрубки, трубки, штуцеры и другие. Появляется она вследствие механического повреждения, естественного износа, пониженным давлением в системе.

5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

Если после устранения такой неисправности появление пробки было отмечено повторно – имеет место разгерметизация. Это означает, что следует выполнять визуальный осмотр предполагаемого места повреждения.

Неправильно проведенная процедура долива антифриза

При заливке его струей большой ширины, имеется большая вероятность того, что весь воздух не может выйти из бачка, по причине узкой горловины. Для предотвращения этого, заливку нужно проводить не торопясь, давая возможность воздуху покинуть систему.

Поломка воздушного клапана

Он предназначен для удаления воздуха из системы, и не дать ему поступать снаружи. Если в нем имеется поломка, то воздух будет подсасываться, и распространяться далее по охладительной рубашке.

Для устранения воздушной пробки, можно либо отсоединить патрубок дроссельного узла, и подуть в бачок, либо отсоединить патрубок от бачка, не открывая крышку, после 10-15 минут работы двигателя. При наличии воздуха в системе, он выйдет наружу.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения поло седан

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Всем здравствовать! кто из системы охлаждения воздушную пробку выгонял и каким
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,965
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,965
Всем здравствовать! Подскажите, кто из системы охлаждения воздушную пробку выгонял и каким образом?
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,927
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,927

Заезжаешь под горку хорошую ставишь на ручник и газуешь,антифриз уходит,подливаешь,опять газуешь,или по трассе пенка ей даёшь .А может и со временем сама уйти ) я так делал на всех машинах

Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,966
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 1,966

На полике немножко по другому. ) Движок какой у тебя? Год выпуска авто? Если авто дорестайлинговый т.е. до 2015 г.в., то со стороны аккумулятора возле патрубков есть датчик температуры. Он зафиксирован плоским зажимом как на евро трубках. Аккуратно вытяни этот зажим, вытаскиваешь сам датчик ( он просто вставлен на резиновом уплотнителе) и как только через пару секунд из системы пойдёт антифриз- вставляешь датчик обратно. ) Вот таким образом,,выгоняешь» воздух из системы. Только не забудь плоский фиксатор обратно поставить. ) А если движок уже новый, МPI калужской сборки- смотри видео ниже(часть 3), где я всё наглядно показал.

Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,860
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 1,860

2012 г дорестайл1,6 цфна, да, есть такой датчик. Но я его не вынимал, через бачок на горке носом кверху на оборотах подержал, вроде все

Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 1,968
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 1,968
Не поленись- проделай эту процедуру. Минутное дело. Иначе чревато перегревом двигателя.
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,941
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,941
ну не знаю,я так выгнал
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,931
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,931
Главное фиксатор не сломай из пластика.
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,892
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,892
Как понять что пробка образовалась,симптомы ?
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,892
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,892

в первую очередь это касается самого двигателя..Жидкости и материалы при нагревании имеют свойство расширяться. Достигая определённой t*, кольца, клапаны и поршни ДВС начинают видоизменяться и терять свою форму, что приводит к выходу из строя самого двигателя. Возникновение воздушной пробки в системе охлаждения ДВС приводит и к выходу из строя различных датчиков, из-за чего водителю поступает некорректная информация о состоянии авто и его параметрах. Влияет неисправность с/охлаждения и на комфорт: при возникновении воздушной пробки слабо нагревается салон. То, что ребята предлагали выше по тексту, поставить авто под горку и т.д и т.п.- этот метод давно устарел т.к. на современных а/м с/охлаждения отличается тем, что она замкнута и чтобы удалить завоздушивание, нужно помочь системе охлаждения освободиться от неё. ) Вот поэтому и нужно проделать процедуру, которую я описал выше. ) Как-то так. )

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения поло седан

Здравствуйте.
Если при прогретом двигателе из дефлекторов системы вентиляции идет холодный воздух это может быть признаком того, что в системе охлаждения мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления дайте двигателю остыть и снимите пробку с расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3-5 мин. После закройте пробку расширительного бачка.

Москва, Audi A5

пробовали не получается

Екатеринбург, Volkswagen Polo

Здравствуйте.
Есть универсальный метод.
Поднять переднюю часть автомобиля, можно просто заехать на бордюр. Залить в расширительный бачок жидкость до максимума. Завести двигатель и включить на полную мощность отопитель. Дать двигателю поработать периодически немного увеличивать обороты. Дождаться пока из отопителя не пойдет горячий воздух, долить жидкость, если необходимо и закрыть крышку расширительного бачка.

Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

Это будет Вам интересно:

  • Как снять обшивку передней двери на Поло
  • Как снять бардачок на Фольксваген Поло
  • Как снять мотор печки на Фольксваген Поло
Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:
  • Как сделать обложку для блокнота своими руками
  • Железные фигурки своими руками
  • Фигурка из болтов и гаек своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки
  • Как оригинально обновить старый столик
  • ← Пежо 4007 габариты, дальний и ближний свет.
  • Светильник своими руками →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *