Что за фирма eurorepar
Перейти к содержимому

Что за фирма eurorepar

  • автор:

Автозапчасти EUROREPAR

EUROREPAR — торговая марка концерна Groupe PSA, запчасти которой ориентированы на легковые автомобили. В коробках под именем данного бренда можно найти запчасти проверенных и зачастую известных производителей. Так как компания является упаковщиком, запчасти поставляются на рынок не только на автомобили компании PSA, но и другие марки.

Общий ассортимент EUROREPAR насчитывает порядка 12 тысяч позиций, среди которых запчасти для тормозной системы, подвески, двигателя, впускной системы, датчики, аккумуляторы, фильтры, масла и другие технические жидкости, а также многое другое. Все позиции имеют качественную упаковку и все соответствующие маркировки. На все запчасти, кроме шин, торговая марка готова предоставить гарантию в течение двух лет.

Запчасти компании имеют довольно привлекательную ценовую политику, так как ориентированы на вторичный рынок и автомобили возрастом более трех лет, то есть в основном постгарантийных. Также под именем EUROREPAR можно найти станции технического обслуживания, сеть которых постоянно расширяется.

Запчасти Eurorepar

Модули, электронные блоки

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

В России бренд Euro Repar, помимо участников рынка автокомпонентов и сервисных услуг, известен разве что владельцам автомобилей Peugeot и Citroen. Именно под этим названием, в том числе официальные дилеры указанных марок, предлагают клиентам неоригинальные, но одобренные производителем группы PSA запасные части. На самом деле Euro Repar — это полноценное подразделение французского автогиганта по послепродажному обслуживанию, являющееся в Европе одной из крупнейших сервисных и компонентных сетей. С 2018 года Euro Repar официально присутствует в России, а на московской выставке MIMS Automechanika 2018 руководство бренда озвучило планы по развертыванию сети фирменных СТО в нашей стране.

Собственно, у компании два направления деятельности: непосредственно под брендом Eurorepar реализуются запасные части, а сеть СТО носит название Euro Repar Car Service. Оба подразделения, так же как и в Европе, будут курироваться локальным представительством PSA Peugeot Citroen и реализовывать собственную программу развития Push to Pass, об особенностях которой журналу «Движок» рассказали руководитель бизнес-подразделения по мультибрендовому направлению послепродажного обслуживания Дельфин Лафон-Дегранж, директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям группы PSA в Евразии Евгений Болдырев и руководитель направления Eurorepar и Euro Repar Car Service в России Гийом Эмили.

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

Стратегия Push to Pass была инициирована Eurorepar в рамках глобальной программы развития в 2016 году. Если обобщить, то целью программы является удовлетворение всех сервисных потребностей клиента вне зависимости от того, где он находится и, главное, на какой машине ездит.

Последний факт для конкретного производителя автомобилей является довольно смелым решением, поскольку, как правило, сервисное обслуживание сконцентрировано вокруг собственных моделей автомобилей. В данном случае Peugeot и Citroen. Но Euro Repar не будет ограничивать себя «родными» брендами и предложит свои услуги всем желающим, вне зависимости от марки, модели и возраста авто.

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

Для реализации стратегии Eurorepar планирует использовать три главных составляющих. Первое — это номенклатура запасных частей, которая уже превышает 10 000 позиций. Основа товарных групп — детали для проведения плановых ТО, то есть наиболее востребованные продукты: фильтры, свечи зажигания, компоненты тормозной системы, ремни и масла. Само собой, будут предложены и более сложные детали, в частности, компоненты навесного оборудования, подвески, рулевого управления и электрики.

Особая гордость Eurorepar — собственные шины. Пока французская компания готова предложить только летние покрышки, но со следующего года будет налажен выпуск и зимней резины.

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

Второй инструмент работы — сеть независимых мультибрендовых станций Euro Repar Car Service. На текущий момент сеть насчитывает 3500 станций в 20 странах, большая часть из которых расположена, понятно, в Европе. Однако компания ежегодно наращивает международное присутствие. Так, в Китае уже работают 150 станций, филиалы открыты в странах Северной Африки и Южной Америки. В России пока открыта одна станция в Москве и еще одна работает в Белоруссии — это стартовые проекты, на основе которых «обкатываются» технологии бизнеса в конкретном регионе.

Планы у Euro Repar амбициозные — достичь показателя в 10 000 СТО к 2021 году. Причем только до конца 2018-го компания планирует открыть более 50 станций в России.

К конкурентам, к которым Euro Repar относит в первую очередь сеть сервисов Bosch, в компании относятся спокойно. «У них есть свои преимущества, у нас свои, на которых мы и будем делать акцент», — говорит госпожа Лафон-Дегранж.

Третья составляющая — это система дистрибуции, логистический и коммерческий сервис, который подразумевает оперативные и современные методы распространения продукции. Правда, пока полный комплекс этой системы работает в Европе. В частности, для Euro Repar концерн PSA приобрел интернет-компании Mister Auto и Auto Butler, которые через Сеть предлагают клиентам доступ к различным типам автомастерских. Получается некий аналог сервиса Booking, только вместо отелей можно выбирать СТО.

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

Увы, оба сервиса пока не охватывают Россию, но в будущем, возможно, ситуация изменится, поскольку в нашей стране Euro Repar видит большие перспективы. «Россия — один из крупнейших авторынков Европы, так что мы никак не можем обойти ее стороной, благо у нас здесь уже есть команда профессионалов в виде локального представительства PSA», — поясняют представители компании.

Что касается непосредственно сети СТО, то она будет построена на основе действующих мультибрендовых сервисов по принципу франшизы. Естественно, каждый претендент будет проходить отбор на соответствие требованиям Eurorepar: наличие соответствующего помещения, оборудования, персонала, опыта и определенной репутации. Строить станции с нуля компания не планирует. Инвестиции подразумевают налаживание поставок собственных запчастей, технической документации, программного обеспечения, помощь в организации бизнес-процессов, продвижения, маркетинговых программ и увеличении трафика. То есть всего того, что помогает действующим СТО расти. Будет налажен и контроль качества с клиентской поддержкой, который планируется сформировать на базе существующей системы представительства PSA, работающей с сетью официальных дилеров Peugeot и Citroen.

Кстати, отказывать последним в развитии своего бизнеса французы тоже не будут. Правда, в том случае, если дилер организует сервисный центр Euro Repar в рамках расширения, а не на базе официального сервиса. Такая практика, кстати, уже вполне успешно существует в других странах. Однако ставку руководство Eurorepar все-таки делает на привлечение независимых СТО. «Мы планируем открыть в России за пять лет 500 сервисных станций. Официальных дилеров PSA в России на текущий момент около 100, а независимых сервисов — более 20 000. Так что перевес в любом случае будет на стороне последних», — констатирует госпожа Лафон-Дегранж.

Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития

Что касается пересечения интересов официальных дилеров PSA и сети Euro Repar Car Service, то их полномочия будут разделены. В частности, осуществлять гарантийные ремонты СТО Euro Repar не сможет. Пока не совсем понятно, смогут ли станции проводить плановые ТО на гарантийных машинах Peugeot и Citroen. Руководители Eurorepar ссылаются на законодательство, по которому запретить клиентам обслуживаться там, где они захотят, компания не может.

А вот что точно подтверждено, так это возможность использования запасных частей Eurorepar на гарантийных автомобилях без каких-либо последствий для гарантийных обязательств. Собственно, и официальные дилеры, и станции Euro Repar будут каналами распространения запчастей.

Сам бренд Euro Repar, несмотря на то что является подразделением автопроизводителя, автокомпоненты не производит. Однако, имея доступ к точным характеристикам оригинальной продукции, компания отбирает поставщиков, чьи детали максимально соответствуют необходимым требованиям при лучшем ценовом предложении. Причем анализом соответствия занимаются заводские инженеры PSA, так что на компоненты Eurorepar даже сохраняется двухлетняя гарантия, аналогичная заводской.

Правда, руководство бренда не скрывает, что продукция Eurorepar все-таки предназначена для постгарантийных автомобилей, но подчеркивает, что основная задача — не конкуренция с оригиналом, а желание подстроиться под возможности любого клиента.

Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании Eurorepar.

Что за фирма eurorepar

The service you’ve requested couldn’t be identified

No matches have been found between requested website and protected IP address

If you are trying to visit this site, please try again later.

If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website

Protection and Acceleration by DDoS-Guard

Наш бренд

Eurorepar

Eurorepar

Наши менеджеры по продуктам EUROREPAR работают при поддержке технических специалистов и специалистов по качеству, а также менеджеров по закупкам STELLANTIS , которые благодаря своему опыту в области качества и проектирования оригинальных запчастей, рекомендуют выбранных поставщиков, чьи ноу-хау утверждены на рынке автокомплектующих для всех марок автомобилей (аудит производственного процесса, требования к поставщикам, сертификаты ISO TS)

Eurorepar

НАДЕЖНОСТЬ

Наши запасные части отвечают требованиям применяемых стандартов и норм для соответствующих семейств запчастей. Кроме того, мы уделяем особое внимание запасным частям, связанным с обеспечением безопасности. На все наши продукты распространяется 2-х лентняя гарантия (за исключением шин).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *