Смотреть как управлять ман автомат
Перейти к содержимому

Смотреть как управлять ман автомат

  • автор:

Автоматизированная механическая коробка передач: MAN TipMatic

Функции коробки передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности

Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic снижает расход топлива и повышает удобство езды. Индивидуальные стратегии переключений и трогания, оптимизированные для самых разных целей применения, например, в дорожных, большегрузных, внедорожных транспортных средствах или автомобилях специального назначения, точно адаптированы к трансмиссии и обеспечивают эффективное и комфортное вождение.

Простое и удобное управление

Управления коробкой передач с помощью правого переключателя на рулевой колонке позволяет выбрать диапазон движения и программу автоматического переключения передач. Управление осуществляется интуитивно понятно и безопасно в непосредственной близости от рулевого колеса.

Быстрое переключение передач

Согласование между двигателем, сцеплением и коробкой передач делает возможным быстрое переключение передач. При этом SpeedShifting обеспечивает быстрое переключение между тремя высшими передачами 10, 11 и 12. SmartShifting сочетает быстрый процесс переключения на всех передачах. Благодаря быстрому включению понижающей передачи инерция движения, например, на подъемах, сохраняется и обеспечивается минимальный расход топлива.

Замена моторного тормоза

Моторный тормоз с электронной регулировкой при поддержке высокой передачи (HSU) регулирует — особенно на подъемах — быстрые переключения до трех передач. Интеллектуальный алгоритм переключений определяет оптимальную скорость переключения на основе таких данных, как положение педали акселератора, масса автомобиля и расчетное сопротивление движению.

Комфортное движение на холостом ходу

Idle Speed Driving позволяет комфортно ехать при частоте вращения холостого хода — водитель может точно маневрировать грузовым автомобилем или позволить ему «плыть по течению» в медленном потоке. После трогания на низких холостых оборотах около 600 об/мин автомобиль продолжает движение. При этом водителю не нужно нажимать педаль газа. Если крутящий момент двигателя на холостых оборотах оказывается недостаточным, MAN TipMatic переключается на одну передачу ниже. Функция распознавания нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания — в зависимости от нагрузки. С другой стороны, большой диапазон регулирования передаточных чисел коробки передач и распознавание наклона обеспечивают превосходный режим начала движения. Если ваш грузовой автомобиль застрянет в снегу или влажном грунте, вам придет на помощь функция выезда методом раскачки . При этом автоматически выбирается подходящая передача, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах и предотвратить их проворачивание.

Доступно для следующих моделей грузовых автомобилей:

Подробнее? Вам сюда!

Есть вопросы?

Disclaimer

  1. В рамках границ системы.

Связаться с нами

  • Запрос контакта
  • Поиск дилеров и сервисных центров
  • СМИ и социальные сети

Социальные сети

  • MAN Truck & Bus
  • MAN Truck & Bus
  • Trucker´s World by MAN
  • MAN Truck & Bus
  • MAN Truck & Bus
  • MAN Truck & Bus SE
  • MAN на Украине
  • Компания MAN Truck & Bus
  • Поставщики и партнеры
  • Изготовитель кузова для грузового автомобиля
  • Производственные площадки
  • Карьера в MAN
  • Соблюдение норм и добросовестность
  • Система информаторов
  • Подозрение в нарушении информационной безопасности
  • MAN Service Portal
  • MAN Shop
  • MAN Trucker’s World
  • MAN TopUsed
  • NEOPLAN

русский язык

Общие указания

Наличие может варьироваться в зависимости от страны.

Внешний вид, конструкция, цвет ЛКП и комплект поставки автомобилей и их частей могут отличаться от представленных на данном веб-сайте. На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые в качестве опций. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. Представленные изделия и услуги могут быть не доступны в некоторых странах. Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений в любое время.

Система кондиционирования наших автомобилей содержит фторированные парниковые газы (R134a/GWP 1 430 до 1,15 кг, эквивалент CO2 1,6445 т). В автомобилях MAN TGE классов N1, M1, N2 и M2 используется хладагент R1234yf. Показатель GWP (потенциал глобального потепления) используемого хладагента составляет 4 (хладагент R1234yf). Заправочные объемы колеблются в диапазоне 540–570 г для одного компрессора кондиционера и 785–815 г — для двух.

В MAN eTGE используется хладагент R134a. Показатель GWP (потенциал глобального потепления) используемого хладагента составляет 1430 (хладагент R134a). Уровни наполнения зависят от компрессора кондиционера и колеблются в пределах 560–590 г.

Дополнительные указания для MAN TGE

Автомобили MAN TGE серийно оснащаются летними шинами. Соблюдайте национальные предписания, которые могут предусматривать обязательную установку зимних шин в холодный сезон. Вы можете получить подробную информацию у вашего консультанта MAN.

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с установленными законодательством методами измерения. С 1 сентября 2017 года новые типы автомобилей уже проходят процедуру одобрения в соответствии с международной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого автотранспорта (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure, WLTP). Это более реалистичная методика испытаний, включающая в себя измерение расхода топлива и выбросов CO2. После 1 сентября 2018 года методика WLTP сменила новый европейский ездовой цикл (NEDC) и для легкого коммерческого транспорта. Если значения расхода и выбросов указаны в виде диапазона, то они не относятся к конкретному транспортному средству и не являются частью предложения. Они служат только для сравнения различных моделей автомобилей.

Дополнительное оборудование и принадлежности (дополнительные части, шины другого размера и т. д.) могут изменять важные параметры автомобиля, такие как масса, сопротивление качению и аэродинамические характеристики и наряду с погодными и дорожными условиями, а также индивидуальной манерой вождения влиять на расход топлива, потребление тока, выбросы CO2 и пробег автомобиля.

Классы эффективности характеризуют транспортные средства класса M1 для перевозки пассажиров на основании выбросов CO2 с учетом собственной массы автомобиля. Автомобили, которые соответствуют средним показателям, относятся к классу D. Автомобили с показателями лучше средних относятся к классам A+, A, B или C. Автомобили с показателями хуже средних относятся к классам E, F или G.

MAN TipMatic®

MAN TipMatic® Fleet
ПО «Fleet» устранит ошибки в управлении КПП. Программа и функция переключения передач АКПП MAN TipMatic® заложены в блок управления системы.
MAN TipMatic® Fleet
MAN TipMatic®
Оптимальный момент переключения Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме — посредством подрулевого рычага.

При срабатывании моторного тормоза EVB (опция) АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.

Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить — для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

Повышение комфорта и безопасности на бездорожье — MAN TipMatic® с режимом «Offroad»
На переключателе АКПП MAN TipMatic® в TGX, TGS и TGM появился новый символ: Dx означает «режим движения по бездорожью». Этот режим специально предназначен для эксплуатации автомобиля в условиях стройплощадки. MAN внедряет для полноприводных автомобилей с колесными формулами 4×4, 6×6 и 8×8 один из вариантов КПП TipMatic, которая сделает возможным движение в удобном автоматическом режиме даже в условиях бездорожья.

Во время движения по укрепленному покрытию в режиме «D» TipMatic® водитель пользуется преимуществами автоматического переключения передач. На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx». Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все же переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения. На практике для трогания с места на бездорожье коробка передач выбирает большой крутящий момент и как можно дольше удерживает включенную передачу.

Неисправность блока управления коробки передач МАН ТГС

Замена подушек MAN

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

На сайт то для man и neoplan до 31.03.2024

-5% на сервис за честный отзыв об услугах Комдоравто

Нам доверяют:

Общий телефон: +7 (499) 507-22-24
Email: man@komdorauto.ru

Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес 141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BL SA

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4x2 BL SA #1

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BL SA: Технические характеристики

Наименование
Грузоподъемность
Колесная формула
Мощность двигателя, л.с.
Общая масса, кг
LX/TM (одно спальное место)
Высота ССУ, мм
Передняя — Параболические рессоры; Задняя — Пневматические рессоры
Модель двигателя
MAN D2066 LF40
Максимальный крутящий момент, Нм
Экологический стандарт
Модель КПП
TipMatic 12.26 DD
Eberspacher D4S
Кондиционер
Изоляция кабины от холода
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)
Объем топливного бака, л
800 л справа; емкость для AdBlue 85 л справа
Моторный тормоз
MAN EVBec, ступенчатый
Тормозная система
Нагрузка на переднюю ось, т
Нагрузка на заднюю ось, т
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
JOST JSK 37 C 2′
Производитель

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BL SA: описание, инструкции по эксплуатации

MAN TGX 18.440 4×2 BL SA с новой высокой и широкой кабиной GM.

*Дизельный двигатель MAN D2066 LF40, мощность 324 кВт (440 л. с.), крутящий момент 2 100 Н·м, Euro-5
*Объем топливного бака 800 л справа
*Объем емкости для AdBlue 85 л справа
*Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый
*Электронная тормозная система (EBS)
*Антиблокировочная система (ABS)
*MAN TipMatic 12.26 DD
*Управление MAN TipMatic, с рулевой сошкой, ручное (выбор DNR, выбор стратегии
переключения)
*Функция коробки передач MAN EfficientRoll
*Функция коробки передач MAN Idle Speed Driving
*Функция коробки передач «Выезд методом раскачки»
*Программа автоматического переключения передач MAN TipMatic Efficiency, до 70 000 кг
*Противооткатная система MAN EasyStart
*Шины для передней оси по выбору 315/70R22,5 управл.-дальн. TL (156/150 K)
*Шины для задней оси по выбору 315/70R22,5 прив.-дальн. TL (154/150 K)
*Главное передаточное число, i = 2,85
*Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской
*Блокировка дифференциала(-ов) заднего моста(-ов)
*Листовая подвеска на передней оси, параболическая, 1-листовая, стальная
*Пневматическая подвеска на задней оси
*Грузоподъемность рессоры передней оси 7500 кг
*Грузоподъемность рессоры задней оси 13 000 кг
*Механический подъемный люк
*Наружное зеркало, с электрической регулировкой и обогревом
*Тканевые чехлы сидений, Comfort
*Комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске
*Подлокотники сиденья водителя
*Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона
*Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией
*Автономный водяной отопитель, 4 кВт
*Нижнее спальное место, на ламелях
*Матрас спального места, внизу, 70 мм
*Дополнительная термоизоляция кабины
*Вещевой отсек, нижнее спальное место, с перегородкой
*3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, открытые, 1 в центре с жалюзи
*Электронная система устойчивости (ESP)
*Антипробуксовочная система (АПС)
*Темпомат (функция регулирования скорости движения FGR)
*Радио MAN, SD-карта, 7 дюймов
*Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C 2′

Возможно вас заинтересует

Седельный тягач Mercedes-Benz Arocs 3358 AS TRC

Седельный тягач Mercedes-Benz Arocs 3358 AS TRC

  • Грузоподъемность: 22526
  • Колесная формула: 6×6
  • Мощность двигателя, л.с.: 578
  • Производство: Немецкие
  • Общая масса, кг: 40 т (9/16/16)
  • Количество осей: 3-х осные

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4HZ

Седельный тягач SCANIA P440 A6X4HZ

  • Грузоподъемность: 26000
  • Колесная формула: 6×4
  • Мощность двигателя, л.с.: 440
  • Количество осей: 3-х осные
  • Класс двигателя: Дизельные
  • Модель двигателя: DC13 153

Седельный тягач SCANIA G440 A6X6HZ С ПАКЕТОМ XT

Седельный тягач SCANIA G440 A6X6HZ С ПАКЕТОМ XT

  • Грузоподъемность: 26000
  • Колесная формула: 6×6
  • Мощность двигателя, л.с.: 440
  • Количество осей: 3-х осные
  • Класс двигателя: Дизельные
  • Модель двигателя: DC13 153

Седельный тягач MAN TGS 18.400 4x2 BLS

Седельный тягач MAN TGS 18.400 4×2 BLS

  • Грузоподъемность: 11380
  • Колесная формула: 4×2
  • Мощность двигателя, л.с.: 400
  • Количество осей: 2-х осные
  • Общая масса, кг: 18000
  • Класс двигателя: Дизельные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *