Почему горит абс на панели приборов приора 16 клапанов
Перейти к содержимому

Почему горит абс на панели приборов приора 16 клапанов

  • автор:

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Вопросы разобранные в статье

  1. Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
  2. Устройство АБС на Приоре
  3. Основные неисправности системы АБС
  4. Снятие и установка АБС: где находится
  5. Замена блока ABS
  6. Замена датчика АБС

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

  • В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
  • ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
  • Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
  • Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

  1. С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
  2. С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
  3. С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
  4. С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
  5. С0065 – передний левый клапан (впуск);
  6. С0060 – передний левый клапан (выпуск);
  7. С0075 – передний правый клапан (впуск);
  8. С0070 – передний правый клапан (выпуск);
  9. С0085 – задний левый клапан (впуск);
  10. С0080 – задний левый клапан (выпуск);
  11. С0095 – задний правый клапан (впуск);
  12. С0090 – задний правый клапан (выпуск);
  13. С0161 – не выключается сигнал о торможении;
  14. С0121 – не включается питание клапанов;
  15. С0110 – электрический возвратный насос.
  16. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
  17. С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
  18. С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

  1. ключ «13»;
  2. трещотку;
  3. головку «10».

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

  • Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
  • За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
  • Отключите жгут проводов.
  • Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.

Почему горит абс на панели приборов приора 16 клапанов

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

место расположения заднего датчика АБС на Lada XRAYместо расположения заднего датчика АБС на Lada XRAY жгут проводов заднего датчика АБС на Lada XRAYжгут проводов заднего датчика АБС на Lada XRAY

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

поврежденные провода датчика АБС на Lada XRAYповрежденные провода датчика АБС на Lada XRAY поврежденные провода датчика АБС на Lada XRAYповрежденные провода датчика АБС на Lada XRAY

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAYвосстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAYвосстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Lada Vesta, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС переднего колесаИнструкция по замене датчика АБС переднего колеса Инструкция по замене датчика АБС переднего колесаИнструкция по замене датчика АБС переднего колеса

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колесаИнструкция по замене датчика АБС заднего колеса Инструкция по замене датчика АБС заднего колесаИнструкция по замене датчика АБС заднего колеса

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

D-образный уплотнительD-образный уплотнитель прячем проводку АБС в уплотнительпрячем проводку АБС в уплотнитель обклеиваем уплотнителем защитный кожух АБСобклеиваем уплотнителем защитный кожух АБС

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Кратко о чем эта статья: Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Загорелся АБС на Приоре – причины неисправности

Как и любой современный автомобиль, «Приора» оборудована множеством устройств, делающих управление автомобилем более комфортным и безопасным. К таким устройствам относится и АБС (Антиблокировочная Система тормозов). Как и все современные устройства, она имеет свой электронный блок управления и сигнальную лампу на панели приборов. И вот эта лампа загорелась. Что делать, если сработал сигнализатор неисправности АБС на Приоре? Куда смотреть? К кому обращаться?

Что такое АБС

АБС

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Важно! Часто можно услышать от водителей вопрос – «Почему горит датчик АБС». Важно знать, загорание сигнальной лампы не обязательно сообщает о неисправности колёсного датчика.

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

гидроагрегат АБС

Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Внимание! Этот узел не разбирается в кустарных условиях. Обычно заменяется целиком на новый.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

датчик

Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».

Неисправности антиблокировочной системы

Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

Поломки из разряда электронных

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

  • обрывы в жгуте электропроводки;
  • выход из строя датчиков скорости вращения;
  • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
  • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
  • отказ реле включения клапанов;
  • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

Неисправности АБС в области гидромеханики

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

спидометр

Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.

Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.

Особенности диагностики АБС Приоры

Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

На видео ниже показана работа АБС Приоры:

Почему горит абс на панели приборов приора 16 клапанов

Доброго времени суток господа. Такая ситуация. калина 2008 г.в с ABS пол года назад поменял полностью задние тормоза колодки цилиндры барабаны трос ручника, все было хорошо но неделю назад началась такая проблема, при даже несильном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо даже на не сильно скользкой дороге идет в юз при этом ABS не срабатывает. Сменил рабочий цилиндры при чем в обоих колесах непомогло. Подскажите в чем может быть причина?

Предположу,что происходит это на небольшой скорости в начале движения. Стоит разогнаться и затормозить,на асфальте,и тормоза будут работать штатно. Это из за колодка/диск,АВS тут непричем.

24.05.2020, 15:29

Доброго времени суток господа. Такая ситуация. калина 2008 г.в с ABS пол года назад поменял полностью задние тормоза колодки цилиндры барабаны трос ручника, все было хорошо но неделю назад началась такая проблема, при даже несильном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо даже на не сильно скользкой дороге идет в юз при этом ABS не срабатывает. Сменил рабочий цилиндры при чем в обоих колесах не помогло. Подскажите в чем может быть причина?

Этой зимой началась такая же проблема один в один,и машина 2008 года и блокировалось заднее правое колесо до этого менялись колодки,пробег после замены задних колодок порядка 30 тыс км.Вскрытие обнаружило износ колодок и тормозных барабанов.Колодку в правом колесе закусывало,и естественно колесо не растормаживалось.Замена колодок и барабанов решило проблему.Интересно что лампа ABS не загоралась,а бортовой компьютер Штат ошибок тоже не показывал.

06.07.2021, 23:20

Моргал значок АБС, сегодня горел наверно постоянно, иногда загорался красный треугольник, при этом БК Штат никакие ошибки не выводит. Сегодня уверенно почувствовал, что при легком торможении на сухой ровной дороге на долю секунды АБС толкнул в педаль. Почему нет ошибок? Всем привет!

07.07.2021, 00:28

Моргал значок АБС, сегодня горел наверно постоянно, иногда загорался красный треугольник, при этом БК Штат никакие ошибки не выводит. Сегодня уверенно почувствовал, что при легком торможении на сухой ровной дороге на долю секунды АБС толкнул в педаль. Почему нет ошибок? Всем привет!

Лопнуло задающее зубчатое кольцо на приводе?

Макс из ВРН
07.07.2021, 01:17

Моргал значок АБС, сегодня горел наверно постоянно, иногда загорался красный треугольник, при этом БК Штат никакие ошибки не выводит. Сегодня уверенно почувствовал, что при легком торможении на сухой ровной дороге на долю секунды АБС толкнул в педаль. Почему нет ошибок? Всем привет!

Штат не читает ошибки по блоку АБС, только по контроллеру ЭСУД. АБС читают ОпенДиаг Про (про бесплатный не скажу) и ДСТ.

Добавлено через 2 минуты
ВладимирВ., если Вы из Воронежа или ближайшего пригорода, то я могу почитать ошибки по блоку АБС.

07.07.2021, 18:18

Лопнуло задающее зубчатое кольцо на приводе?

я пока не разглядывал зубчатые кольца, просто потрогал рукой, сидят на месте, плотно.

Добавлено через 6 минут
Штат не читает ошибки по блоку АБС,

Как это ШТАТ 118ХD не читает, в инструкции указано что читает и перечень ошибок есть которые выводить должен.

[домовой Кузьма]
07.07.2021, 18:23

ВладимирВ., черным по белому в инструкции сказано «ошибки ЭСУД», короче говоря только по двигателю. Ни климат, ни иммобилизатор, ни блок электропакета, ни подушки, ни АБС — он не сможет показать

07.07.2021, 18:23

[домовой Кузьма], как это не читает Ни климат, ни иммобилизатор, ни блок электропакета, если не однократно у меня всё диагностировалось и показывалось, и по ошибкам я устранял неисправности.
Из инструкции:
1. ОСОБЕННОСТИ БК
.
И. Отображение ошибок электронных систем автомобиля ЭСУД, САУКУ, иммобилизатор и электропакет,
антиблокировочной системы (далее АБС), электроусилителя руля, системы надувных подушек безопасности с их
статусом и их текстовая расшифровка, а также их стирание.

wanderer 100
07.07.2021, 19:40

Моргал значок АБС, сегодня горел наверно постоянно, иногда загорался красный треугольник, при этом БК Штат никакие ошибки не выводит. Сегодня уверенно почувствовал, что при легком торможении на сухой ровной дороге на долю секунды АБС толкнул в педаль. Почему нет ошибок? Всем привет!Для начала,проверь целостность всех 4-х проводов колёсных датчиков АБС. особенно передних! Бывает,что проводА ломаются,и на кочках или поворотах контакт пропадает..Если описаное тобою безобразие происходит и в статике(на стоящем авто),то смотреть проводку к блоку АБС(под капотом,у левой фары).

08.07.2021, 12:41

я пока не разглядывал зубчатые кольца, просто потрогал рукой, сидят на месте, плотно.

08.07.2021, 12:48

я пока не разглядывал зубчатые кольца, просто потрогал рукой, сидят на месте, плотно.

А ты напрягись. На руке нет глаз, чтобы посмотреть. Придётся засунуть туда твою ленивую морду лица, чтобы увидеть задающие кольца глазами.

[домовой Кузьма]
08.07.2021, 17:07

ВладимирВ., хороший бортовик тогда. Только в этом случае оно не поможет видимо, нужно смотреть параметры по диагностике, может тогда удастся заметить проблему

23.07.2021, 00:36

засунуть туда твою ленивую морду
Засунул что просили, и даже больше, все в порядке как и ожидалось, повреждений нигде нет. Предварительно проблема в панели, если по ней стучать, значок АБС начинает промаргивать. Но сейчас сам загораться стал значительно реже.

23.07.2021, 16:04

ВладимирВ., если проблема в КП, то вскрывай ее и пропаивай контакты разъема

Добавлено через 1 минуту
ВладимирВ., а твой штат действительно не умеет читать АБС.

23.07.2021, 18:46

в инструкции указано что читает и перечень ошибок есть которые выводить должен.
Уж сколько раз твердили миру .
Штат это томагочи .За последние 10 лет ни одного нормального,законченного устройства не встречал .Что ни прибор,то сплошные косяки ,то в ПО то в железе .
Подключи уже нормальную диагностику к блоку АБС !Хотя бы Опендиаг ,фри версию ,нормально читает АБС тех поколений на нашем переднем приводе !
Причины обычно три :
1.выход из строя датчика АБС
2.Лопнувшие кольца на Шрусах
3.Неисправность проводки от разъёмов датчиков АБС до разъёма блока АБС (очень часто рвуться провода в переднем жгуте под основным радиатором СОД )

27.07.2021, 23:06

а твой штат действительно не умеет читать АБС
С чего такой вывод? Как я указал выше, проблема должна быть в индикаторе на панели или в проводке, видимо где то неконтакт, но к сожалению в перечне ошибок АБС нет подобной ошибки, типа «отказ цепи индикации АБС в приборной панели», и если это так то ошибок быть и не должно.
Штат это томагочи .
Подключи уже нормальную диагностику к блоку АБС !Хотя бы Опендиаг .
Причины обычно три . Опендиаг ошибок АБС не показал по вышеуказанной причине. У меня причина № 4. Всего один раз за 8 лет Штат меня подвел, после мойки двигателя на 2й день машина оказалась резко ехать, просто глохла, ошибок не было, пришлось тащить в сервис, продули ДМРВ(контакты) и всё наладилось.

[домовой Кузьма]
28.07.2021, 09:26

Всего один раз за 8 лет Штат меня подвел
Странные претензии к бортовику? Или он обязан ставить диагнозы что нужно сделать?

28.07.2021, 10:53

Опендиаг ошибок АБС не показал по вышеуказанной причине.

Мало читать ошибки ,нужно смотреть в параметры и понимать, что они тебе говорят .
В параметрах АБС есть 4_ре окна данных по скорости от каждого датчика .Когда машина в движении, скорость должна быть со всех 4х датчиков одинаковой .А ошибки ,даже если они и были ,но потом самоликвидировались (система просчитала ,что больше нет проблемы .это так называемая -плавающая ошибка ,сама же их и удалила ,но не сохранила !)
Зы:Диагностика это умение читать параметры и после делать выводы ,а не ошибки смотреть и удалять .

29.07.2021, 21:37

;7104374′]Странные претензии к бортовику?
Нет, обычные.
;7104374′]Или он обязан ставить диагнозы что нужно сделать? Нет, не обязан.

18.09.2021, 18:47

А кто подскажет что пропаивать в приборке, загорается-тухнет значёк АБС, если даёшь щелбана в область значка — тухнет.

18.09.2021, 19:04

А кто подскажет что пропаивать в приборке, загорается-тухнет значёк АБС, если даёшь щелбана в область значка — тухнет.

Все контакты разъёма. (https://www.drive2.ru/l/551293207095280784/)

21.09.2021, 18:59

Все контакты разъёма. (https://www.drive2.ru/l/551293207095280784/)

Спасибо большое! Разобрал панель приборов, пропаял контакты с кольцевыми трещинами. Вроде вылечилось. Будем посмотреть.

19.10.2021, 18:12

Доброго дня. тяжело осилить 53 страницы. Потому извеняйте.
Перестало тормозить переднее правое колесо. Отсоеденили шланг. По трубке тормозуха не идет. Поехал на сто. Там отсоединили эту магистраль от блока АБС. Из АБС при нажатии на педаль тормозная не шла. открутили другой крайний шланг (Алюминевый) из абс и сразу в нем пошла жидкость. А с первого, проблемного тишина. Собрали. Мастер говорит блок АБС менять. новый 10.000руб. , а бу брать — кот в мешке. Жалею что не открутили подводки на абс. Может по одной из них пробка. (А вдруг не работает два колеса, это мои догадки). Что скажете? Бывает ли такая неисправность у АБС? Лампочка АБС не горит, все ок. Тормозную не менял, каюсь. 40 тыс отмотал как купил у прошлого хозяина. Там то же не известно когда менялась.

[домовой Кузьма]
20.10.2021, 08:49

Терять-то нечего, отворачивайте трубки, пробуйте продуть. Хотя куда там «продуть» — гидравлическое давление много больше пневматического и если оно «не смогло», то значит хорошо закупорено.

wanderer 100
20.10.2021, 15:50

tayanov2, Если лампа АБС исправна(загорается при вкл.зажигания, сразу гаснет и не загорается в движении),проверь,идёт ли жижа с ГТЦ с обоих трубок на гидроблок. ЗЫ.На СТО,ошибки смотрели,или просто ляпнули «меняй гидроблок» .

26.04.2022, 09:07
Коллеги, диагност показал неисправность реле клапана АБС. Где оно находится?
26.04.2022, 11:01

Коллеги, диагност показал неисправность реле клапана АБС. Где оно находится?

Так надо было диагноста и спросить 🙂
Подозреваю что в блоке управления АБС, но это не точно.

[домовой Кузьма]
26.04.2022, 11:59
kalinas, номер ошибки надо запоминать
26.04.2022, 12:13
Коллеги, диагност показал неисправность реле клапана АБС. Где оно находится?
в гидроблоке.
26.04.2022, 17:57

Так надо было диагноста и спросить
Это ELM))
в гидроблоке.
ОК, смотрел на него, нужна ловкость осьминога))

26.04.2022, 22:39

смотрел на него, нужна ловкость осьминога
видел где-то видео о его разборке.
в принципе, там ничего сложного.

31.12.2022, 23:10

Ну что, можно меня поздравить, буквально сейчас ехал по работе, на улице замерз асфальт, буквально лед на дороге был, абс работал очень много и в итоге загорелся значок абс. Опендиаг показывает две ошибки:
https://i.ibb.co/RjMF0Fj/IMG-20221231-211744.jpg

первая ошибка была и раньше, но она значек не вызывает на приборке и по сути как я понял ни на что не влияет, а вот вторая загорает значок абс, и абс перестает работать. Если сбросить, то какое-то время около минуты может не появляться и абс работает, но потом снова появляется. Я правильно понимаю, что датчику конец?
Если есть кто не отмечает, я сам особо не праздную, то буду рад советам, надо бы как можно скорее починить машинку..

01.01.2023, 10:12

Похожий случай, загорелся значек АБС, остановился, заглянул под машину и обнаружил обрыв проводки к датчику заднего левого, как результат езды по кушерям

wanderer 100
01.01.2023, 11:48

загорает значок абс, и абс перестает работать. Если сбросить, то какое-то время около минуты может не появляться и абс работает, но потом снова появляется. Я правильно понимаю, что датчику конец?
..Не обязательно вина самого датчика !Нередко,особенно на старых авто,проводА к датчикам надламываются внутри оболочки,что визуально незаметно. Проявляется сей глюк спантанным загоранием лампы АБС на кочках,в поворотах.

01.01.2023, 12:02

Проявляется сей глюк спантанным загоранием лампы АБС на кочках,в поворотах.
Так проявляется плохая пайка разъёма приборной панели. Если ЭБУ или блок АБС фиксирует ошибку, то чек спонтанно не загорается и гаснет, а загорается на постоянную с фиксацией ошибки.

01.01.2023, 12:43

Похожий случай, загорелся значек АБС, остановился, заглянул под машину и обнаружил обрыв проводки к датчику заднего левого
а диагностика показывала при этом неисправность переднего?

01.01.2023, 13:39

а диагностика
Как приехал в гараж даже не проверял, восстановил проводку и чек ушел, обрыв был рядом с фишкой, поэтому прикупил новый разъем.

Возможно делал сброс ЕМЛкой, не помню.

01.01.2023, 19:30
после ночи все заработало, странно..
[домовой Кузьма]
01.01.2023, 19:49
Oлег888, ошибка по цепи, обрыв
https://www.drive2.ru/l/464977146268352578/
01.01.2023, 23:34
;7159558′]ошибка по цепи, обрыв
спасибо, проехал около 100км, пока все работает, по-наблюдаю еще..
02.01.2023, 04:26

проехал около 100км, пока все работает, по-наблюдаю еще..
Похоже на ошибку С0640 забил, как советуют некоторые: длина окружности качения колес на работу АБС не влияет.)))
Помнится по ЛП форуму один дотошный участник (про АБС ответ с АвтоВАЗа его не устроил) созванивался с представительством Bosch и они отмечали, что ни с АвтоВАЗа, ни с ГАЗа на тот момент никто обучение не проходил, лишь заказывали диагностическое оборудование. С откуда взялись «узкие специалисты» по АБС Bosch, непонятно.
Если просто порассуждать. Проскальзывание колеса при торможении: скорость его вращения не соразмерно реальной скорости авто, фактический пройденный путь не соответствует расчётному. А если при расчёте используются недостоверные данные (в допуск не укладываются), то насколько длина импульса в ТС будет близка к реально необходимой?
С ЛП форума (Lelerik):
С завода длина окружности стояла 1900мм, АБС срабатывала при чуть малейшем скользком покрытии ,начинала тарабанить по педали и машина плоховато тормозила. После приобретении ШТАТ ДСТ я установил длину окружности для 175\65R14 зимняя резина 1834 мм и работа АВС пришла в норму, т.е. меньше вмешивается. Только на откровенно скользком покрытии.
Где то про это я прочитал в инете что эти цыфры влияют на работу АБС.
В этой теме про окружность написано в посту #52
Р.с. может кому то будет полезно:soldier:
Размер вычислил шинным калькулятором.
Если полистить тему, то и далее будут подобные примеры. Интересно, что при применении др. колёс ошибка 0640 появлялась не сразу.
Про введение данных окружности колеса Bosch ABS 8.1 / 9.0 / ESP 9.0 (тыц (https://priora-vaz.ru/2170/kalibrovka-abs-esp.html))
Только шин.кал-р показывает не длину окружности качения, а окружности номинального размера.

02.01.2023, 12:44

Похоже на ошибку С0640 забил
да эта ошибка меня не волнует вообще, она на работу абс не влияет, пропала ошибка по цепи датчика за ночь, вот что странно..

02.01.2023, 19:30

Только шин.кал-р показывает не длину окружности качения, а окружности номинального размера.

Самый чёткий расчёт длины окружности даст полоска краски поперёк шины и проехать метра 2, замерить расстояние между отметками на полу, ну и давление конечно перед этим выставить в колесе нормальное.

09.01.2023, 19:04

Все, ребята, приехал я. В общем через день значок абс снова загорелся, по-началу он сбрасывался, потом снова загорался, теперь горит на постоянку, т.е. после сброса даже не потухает. Заказал новый датчик, поставил, не помогло, горит постоянно также. Что дальше? Копать проводку? Она штатная, упакована в гофру, я сомневаюсь, что она могла повредиться. Подозрение что обломились проводки у разьема внутри, это единственное место, где малый участок открытых проводов без гофры, прямо перед разьемом. Может разьем поменять попробовать, кто-нибудь знает его артикул для заказа?
p.s. зубчатый диск на шрусе смотрели сегодня, он тоже целый.

09.01.2023, 21:21

кто-нибудь знает его артикул для заказа?
Разъём датчика ABS, датчика температуры Калина, Калина 2, Приора, Гранта Datsun
Колодка гнездовая — АМР 1-967644-1
Колодка штыревая — АМР 1-967570-1
Клемма гнездовая — AMP 5-965906-1
Клемма штыревая — AMP 963730-2
Уплотнители — AMP 967067-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *