Что входит в комплект сцепления
Перейти к содержимому

Что входит в комплект сцепления

  • автор:

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ А/М

Комплект сцепления для автомобилей Mitsubishi Outlander III (12-) 2.0i с гидравлической муфтой

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно трогать автомобиль с места. В комплект сцепления входит ведомый диск, нажимной диск (корзина сцепления) с диафрагменной пружиной и муфта, а в некоторые комплекты входит также маховик, вилка сцепления и направляющая втулка муфты сцепления.

На что обращать внимание при выборе

Комплекты дисков сцепления изготовлены из стали, чугуна (прижимной диск корзины), безасбестовой антифрикционной накладки, заклепки из меди, центрирующая втулка из пластмассы. В каталоге есть комплекты сцепления для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать деталь для своего авто, воспользуйтесь фильтром поиска по марке, модели и спецификации автомобиля или поиском по OEM-номеру.

Преимущества комплектов сцепления TRIALLI

  • Демпферные пружины обеспечивают максимальное гашение шумов и вибрации
  • Нажимной диск с диафрагменной пружиной не требует периодической регулировки
  • Крутящий момент передается через демпферные пружины, поэтому муфта работает плавно, без рывков и заеданий
  • Балансировка дисков сцепления нажимных (корзин) превосходят требования ГОСТ
  • Фрикционная накладка имеет стабильный коэффициент трения в диапазоне до 360 градусов
  • Улучшение смеси фрикционной накладки в грузовом сегменте комплектов сцепления. Таким образом мы вышли на качество накладок, полностью соответствующее качеству OEM изделий на рынке комплектов сцепления
  • Собственные стенды для проверки максимального крутящего момента и прижимного усилия
  • Широкий ассортимент предложений как для отечественного автопарка, так и для иномарок, а также постепенное развитие в грузовой сегмент
  • Гарантия 1 год

Все детали проходят многоступенчатый технический контроль нашей высококлассной командой инженеров:

  • Проверка образцов до начала разработки.
  • Проверка образцов перед началом запуска в производство.
  • Контроль перед выпуском продукции в продажу на складе.
  • Контроль качества каждой партии после выпуска продукции.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@trialli.ru . Чтобы купить комплект сцепления в розницу, выберите авторизированную точку продаж вашего города и оформите заказ. В карточке товара указана рекомендованная розничная цена комплекта сцепления.

Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога автозапчастей TecDoc

Как выбрать комплект сцепления

Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля. Какие функции оно выполняет? Самое основное это, естественно, переключения передач, но это далеко не все. Такие задачи как передача крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика входят в перечень функций.

В комплектацию сцепления входит: ведомый диск как основа всего, конечно же прижимной диск с пружиной и выжимной подшипник.

Коротко о конструкции и используемых материалах

Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.

Сцепление автомобиля

На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками ), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.

Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию. Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.

Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.

Подробнее о комплектации

Полностью сцепление состоит из следующих элементов:

  • Нажимной диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В него вмонтированы выжимные пружины. Они имеют плотное соединение с прижимной площадкой аналогично круглой формы. Площадка по диаметру сопоставима с размерами маховика. Под воздействием выжимного подшипника пружины сдвигаются к центру нажимного диска;
  • Ведомый диск. Круглый, в него входят пружинные пластины, к ним же в свою очередь приклепаны независимые фрикционные накладки в количестве 2 штук. Размещается он между маховиком и прижимной площадкой;
  • Фрикционные накладки. В основном производится из углеродистого материала. Расположены на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
  • Система привода установленного сцепления в действие. Та система, которая с помощью педали сцепления в тандеме с подвижным тросом помогает нам управлять выжимом сцепления;
  • Педаль сцепления. Расположена, конечно же, в салоне авто, и всегда это самая левая педаль.

Комплект сцепления

Из выше сказанного легко понять, что сцепление довольно непростой механизм, в котором каждый элемент имеет весомую важность. Если какая-то деталь в автомобильном сцеплении выходит из строя, то у смежной ухудшаются характеристики . А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.

Эксплуатация

Дабы избежать большого количества неприятностей связанных с поломкой сцепления главное не только лишь вовремя проводить ТО автомобиля, но и придерживаться ряда советов по эксплуатации. Строго запрещается :

  • В случае движения авто по направлению вперед пытаться использовать заднюю передачу;
  • Резко выполнять переключение передач при движении авто;
  • Переключать передачу при выполнении маневра – такое очень легко может сопутствовать заносу автомобиля;
  • Ехать на скользком отрезки пути с включенным сцеплением;
  • В холодные времена не стоит на долго ставить автомобиль с включённой передачей;
  • Совместно с остановкой или торможением авто, своевременно выполнять переключение с вышей передачи на низшую.

Отметим, что избежать целого ряда неприятностей вам поможет знание технической инструкции. Так, например, переключать передачи стоит в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скорости каждой из них. Следите за уровнем масла и на регулярной основе производите очистку коробки передач. Нажатие на педаль сцепление выполняйте резко, а вот отпускать её стоит плавно.

Ремонт сцепления на СТО

Диагностируем систему сцепления

Вы всегда можете сами диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи СТО, так сказать, чисто народными способами. Давай те же разберемся, как мы можем это реализовать:

  1. Сцепление проскальзывает. Что же это означает? Это говорит об износе ведомого диска, вследствие того что он не соприкасается к маховику мы имеем отсутствие надежного сцепления. Дальше выжимаем ручной тормоз (автомобиль не должен находиться в движении), приводим двигатель в действие, включаем третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпускаем сцепление, при этом давая немного газу. Если ручник отрегулирован правильно, то двигатель обязан выключиться. Вдруг такого не произошло, то стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
  2. Что предпринять если сцепление полностью не выключается (ведет)? Такая поломка влечет за собой тяжелое включение любой из передач и их переключение, к тому же, все это сопровождается посторонними звуками. Во время работы двигателя вхолостую полностью нажимаем на педаль сцепления, при этом пробуя включить переднюю передачу. Это сопровождалось усилием при попытке переключить передачу , а так же вы услышали нехарактерные шумы? Будьте уверены в том, что ведомый диск не может отойти от маховика должным образом. Необходимо попробовать прокачать гидравлику, настроить ход педали сцепления.

Вот так можно абсолютно самостоятельно проверить сцепление до того, как оно выйдет из строя. Ведь намного лучше если вы сами найдете неполадку, чем поломка поставит вас перед фактом.

Что по времени замены

Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.

Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром . С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.

Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает , если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.

Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.

Слабые места комплекта сцепления

Про подбор комплекта сцепления

Чтобы сцепление приносило максимальную пользу и продуктивно выполняло свою работу. На современных автомобилях определиться с выбором комплекта не вызывает особых сложностей, так как сделать это можно по vin-коду . Также подобрать нужный комплект можно по характеристикам автомобиля:

Особое внимание обращайте на последний пункт . Ведь тип и объем двигателя определяет его мощность, соответственно и нагрузка на сцепление разная.

Если у вас есть желание приобрести неродное сцепление или произвести замену органики на керамику, то в первую очередь смотрите на совместимость всех элементов механизма. Так что выбрать себе комплект сцепления можно на все случаи жизни.

Из чего выбрать

Производитель VALEO

По ощущениям сцепление более мягкое и комфортное в эксплуатации, нежели то, что предлагают конкуренты. В надежности и долговечности также никому не уступает. Пользователи VALEO оставляют в основном лишь положительные отзывы. И уверяют, что одного приобретенного комплекта может хватить на довольно большой срок использования. Правда есть у такого комфорта и недостатки — это цена. VALEO стоит заметно дороже, чем конкуренты, но эти деньги они просят не зря.

Производитель LUK

Если говорить о компании специализирующейся лишь на сцеплении, то нельзя не упомянуть LUK . Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. За счет этого и неизменно высокого немецкого качества комплект сцепления долгое время будет проявлять себя с хорошей стороны. Соотношение цена-качество берут свое. Ты платишь и получаешь именно то сцепление, на которое рассчитываешь. Такой выбор явно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.

Производитель SACHS

При покупке SACHS все отмечают то, что оно не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления данной фирмы без проблем выдерживают дополнительные нагрузки. Пожалуй, единственным минусом данного комплекта это его стоимость.

Производитель KraftTech

Сцепления этой фирмы изготавливаются в Турции. Подкупает в KraftTech его цена и то, что мы получаем в итоге. Крафт хорошо зарекомендовали для штатного городского использования. Если вам часто приходиться стоять в пробках, то переживать не стоит, ведь маховик очень надежный. Правда, есть и недостаток, куда же без него. А именно, не вызывающий доверия выжимной подшипник. По отзывам владельцем его ресурс приблизительно составляет 40 тысяч километров. Сцепление хорошее, но много от него ожидать за его цену не стоит, но если ваш бюджет не очень велик, лучше выбрать Крафт, чем подделку.

Как отличить оригинал от подделки

Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать фрикционный материал и все сразу станет ясно.

Оригинальное сцепления фирмы Luk

Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте : это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.

Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизм а. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.

Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:

  • Покупайте у проверенных поставщиков;
  • Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
  • Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.

Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт.

Вывод

Сцепление, как мы смогли понять, очень важный механизм в устройстве всего автомобиля. Во время эксплуатации важно бережно к нему относиться и не подвергать ненужным нагрузкам. Если вы аккуратный водитель, то ваше сцепление будет служить вам верой и правдой. Хотя и случись поломка, на рынке сцеплений полно хороших производителей. Рекомендуется всегда проводить своевременное техобслуживания при возникновении неполадок. Во время покупки обращайте внимание на производителя и не покупайте у кого попало. Как показывает опыт множества автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше придется заплатить потом за ремонт. Впрочем, аналоги вышеуказанных брендов приобрести можно – они практически не уступают оригиналам.

Комплект сцепления: виды и принцип работы

Smiley face

Сцепление выполняет вспомогательную функцию при переключении передач: плавное соединение двигателя и вала МКПП обеспечивает мягкий старт без рывков и уменьшает нагрузку на узлы мотора и трансмиссии.

Местоположение и функции компонентов сцепления

Сцепление – это связь коленвала двигателя с первичным валом механической коробки передач. Прижимная группа обеспечивает передачу момента вращения при соединении, и отсоединяет двигатель от КПП при размыкании.

Smiley face

Схема размещения сцепления

В комплект сцепления входит ведомый диск, прижимной диск (корзина сцепления) с диафрагменной пружиной и выжимной подшипник.

Smiley face

Корзина сцепления и ведущий диск

Прижимной диск вместе с корпусом обеспечивает надежный контакт между ведомым диском и маховиком двигателя, а при нажатии на педаль сцепления отодвигается назад, размыкая эту связку. Корзина сцепления – это комплект диска, кожуха и диафрагменной пружины, которая отводит ведущий диск от ведомого с помощью выжимного подшипника. Тангенциальные (возвратные) пружины установлены внутри и создают усилие в обратном направлении, благодаря чему при включении сцепления ведущий диск приводится к ведомому.

Smiley face

Корзина сцепления: прижимной (ведущий) диск, кожух, лепестковая пружина

В системе сцепления кожух корзины жестко соединен с маховиком двигателя и вращается вместе с ним, при этом соединения корзины с первичным валом коробки передач нет. Вал коробки передач проходит от ведомого диска через отверстие в лепестковой пружине без соприкосновения с деталями корзины.

Как правило, в автомобилях устанавливаются корзины нажимного действия: при нажатии педали сцепления лепестки диафрагменной пружины нажимаются в сторону маховика. В корзине вытяжного действия при нажатии педали диафрагменная пружина вытягивается от маховика.

Smiley face

Схема работы сцепления вытяжного типа: пружина в невыжатом,
полувыжатом и полностью выжатом состоянии
(в третьем случае ведущий диск полностью отсоединен от ведомого)

Корзина нажимного действия конструктивно проще, но вытяжного – меньше по размеру, и устанавливается в тех случаях, когда необходим малогабаритный узел.

Материалы изготовления у каждого производителя разные, но в большинстве случаев кожух и пружины делаются из стали разных сортов, а прижимной диск – из чугуна, обладающего высокой износостойкостью.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск выполняет связующую функцию: благодаря поверхности с высоким показателем трения он входит в зацепление со стальным маховиком двигателя с одной стороны и стальным прижимным диском – с другой, передавая вращение от маховика. В нормальном состоянии ведущий и ведомый диски плотно прижаты к маховику, при выжимании сцепления они расходятся.

В этой конструкции наибольшая нагрузка ложится на ведомый диск: со стороны маховика идет усилие, которое через ведомый диск передается на вал. Из-за нагрузок ведомый диск со временем приходит в негодность (изнашивается фрикционное покрытие), после чего требует замены.

Smiley face

Ведомый диск сцепления.
1. Держатель. 2. Ступица. 3, 5. Заклепки. 4. Накладка.
6. Обойма демпфера. 7. Диск демпфера.
8. Фрикционное кольцо демпфера. 9, 10. Пружины демпфера.

Диск сцепления решает сразу несколько задач: передача вращения, гашение колебаний, сопротивление износу, стойкость к высоким температурам, прочность, упругость (осевая податливость) и как можно меньший вес. Для решения этих задач применяют различные конструктивные приемы.

Основа диска – стальная пластина, к которой крепятся остальные компоненты. Ее конфигурация зависит от планируемой упругости и веса конструкции: фигурные лепестки (с поочередным расхождением от плоскости около 1 мм) обеспечивают более мягкое сцепление с маховиком, а следовательно, и более комфортные условия для пассажиров. Оптимальной в этом плане является сборная конструкция, в которой лепестки (или, как их еще называют, кнопки) из более тонкой стали крепятся к центральному диску.

Smiley face

Цельная конструкция (слева) и сборная основа (справа)

Для облегчения веса применяют различные модификации: лепестковую форму (самый жесткий вариант – трехлепестковый диск), вырезы, комбинированные материалы. Фрикционные накладки, идущие по окружности, позволяют включать сцепление мягко, а разделенные по лепесткам – более жестко, но точно.

Демпфирующая система предназначена для компенсации колебаний при включении сцепления. Комплект пружин, дисков и фрикционных колец принимает на себя рывки маховика, благодаря чему сцепление включается мягче, снижается шум и вибрация. В «жестких» вариантах, где важен не комфорт, а скорость и точность включения, используются диски без демпфера.

Smiley face

Функция фрикционных накладок с обеих сторон диска – сцепление с поверхностью маховика и ведущего диска, за счет чего и передается момент вращения. Поскольку сам диск работает в сложных условиях, поверхность накладок подвергается огромным нагрузкам, и чем агрессивней стиль вождения, тем быстрей они приходят в негодность.

Требования к накладкам достаточно строгие: устойчивость к высоким температурам (даже при аккуратном вождении диск нагревается до 200-250оС), износостойкость, отсутствие абразивных свойств («бережное» отношение к металлу маховика) и в то же время жесткое сцепление с металлом. До недавних пор в их состав входил асбест, который производители перестали использовать в связи с повышающимися экологическими требованиями. В настоящее время фрикционные накладки изготавливаются чаще всего из органики (95% рынка занимает продажа именно дисков с органическими накладками), а также керамики и металлокерамики, кевлара и карбоно-керамических составов. Для «гражданских» версий сцепления помимо органики подходит кевлар: этот материал сочетает в себе прочность, отличные показатели передачи вращения и бережное отношение к металлу маховика и прижимного диска. А вот карбон, керамика и особенно металлокерамика – варианты для тех, кто готов платить за точность сцепления ранним износом маховика и собственным комфортом.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник связан с педалью сцепления через вилку и систему привода (гидравлического, пневматического или механического) и при нажатии на педаль движется вдоль оси первичного вала трансмиссии к корзине сцепления, нажимает на диафрагменную пружину, а она в свою очередь снимает давление с ведущего и ведомого дисков. Современные выжимные подшипники бывают шариковые (или роликовые) – механические, и гидравлические, которые приводятся в действие давлением в гидравлической системе сцепления. Вторые легче в управлении, но и цена их на порядок больше.

Smiley face

Виды выжимных подшипников: шариковый (слева)
и гидравлический (справа)

Как и многие другие современные автозапчасти, выжимной подшипник делается неразборным и необслуживаемым. Смазкой его наполняют при изготовлении, и обновлять или менять ее не нужно.

Поломка выжимного подшипника прежде всего будет слышна: при нажатии сцепления появляется характерный звук, который усиливается по мере выжимания педали. Появление такого шума говорит об износе подшипника и необходимости его замены.

Эксплуатация

При спокойном «семейном» стиле езды даже самый простой «бюджетный» комплект сцепления прослужит достаточно долго: от 100 до 200 тыс. км. Но эти цифры верны только при неагрессивном способе вождения: без резких стартов и жесткого включения сцепления, с постепенным набором скорости. Любители рвать с места с пробуксовкой и дымом из-под колес сжигают сцепление буквально за 2-3 таких резких старта. От трения и мгновенного нагрева поверхность ведомого диска меняет свою структуру и свойства: становится гладкой и хрупкой, теряет свою вязкость и не держит усилие.

Smiley face

При самых неблагоприятных обстоятельствах поврежденный ведомый диск выводит из строя маховик и корзину, так что вместо одной расходной детали приходится менять весь узел.

Второй причиной поломки тоже можно назвать человеческий фактор: многие неопытные водители перегружают сцепление, когда слишком долго удерживают педаль. При этом нагрузка на все узлы возрастает в несколько раз, и первым выходит из строя выжимной подшипник.

Помимо внешних условий, детали сцепления стираются и просто от времени, каким бы аккуратным ни был водитель. Износ сцепления проявляется рывками, толчками и ударами на старте, а в крайних случаях педаль может просто провалиться. Для профилактики подобных неприятностей делается проверка сцепления на СТО через 80 тыс. км после замены.

При подозрении на неисправность сцепления можно провести и самостоятельную проверку: со скорости 60 км/ч начать разгон на 4-й передаче. Если обороты двигателя и скорость автомобиля нарастают пропорционально – сцепление в порядке, если же показания спидометра на месте, а тахометра растут – сцепление не выполняет свои задачи в полной мере.

Описанная здесь конструкция сцепления устанавливается на автомобили с механической коробкой переключения передач. С коробкой-автоматом и само сцепление, и принцип вождения будут совершенно другими. Какой тип выбирать – решает каждый для себя, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае залогом долгой службы сцепления будет опыт и техническая дисциплина самого водителя.

О том, как выбирать комплект сцепления, а также рекомендации брендов производителей – наш «Гид покупателя».

Что входит в комплект сцепления

/

  • Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Грабли ворошилки для тракторов
    • Косилки для трактора МТЗ 82.1
    • Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
    • Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ)
      • Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций
      • Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523
      • Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320
      • Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 622
      • Рабочие органы ПКУ-08
        • Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш
        • Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС
        • Рабочие органы ТУРС 400
        • Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000
        • Рабочие органы ПКУ-0,9
        • Быстросъемные рабочие органы
          • Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03
          • Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ
          • Рабочие органы ПКУ-0,9-03
          • Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов
          • Щетки для МТЗ-320 и аналогов
          • Запчасти Д-240
          • Сцепление МТЗ
          • Коробка передач МТЗ КПП
          • Передний мост МТЗ
            • Колеса МТЗ
            • Насоcы дозаторы
            • Запчасти для щеток
              • Запчасти на ЩД-01
              • Запчасти МК-454, МК-2,0
              • Запчасти на УМДУ
              • Запачсти на СМАРТ
              • Запчасти Сальсксельмаш
              • Запчасти Большая Земля
              • Запчасти коммунальных отвалов КО Сальсксельмаш
              • Пресс-подборщики рулонные для тракторов
              • Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов
                • Стремянки и ступицы к прицепным тележкам
                • Запчасти на ассенизаторскую машину
                • Запчасти для КО-503
                • Запчасти для вакуумных машин КО-505
                • Запчасти для КО-510
                • Запчасти для КО-522
                • Запчасти для УВД
                • Запчасти для вакуумных насосов КО-505, ассенизаторских машин на базе КАМАЗ
                • Насосы НШ
                  • Насосы НШ Китай
                  • Гидрораспределители Китай
                    • Гидрораспределители TTB
                    • Гидрораспределители Z80 с прямым электромагнитным управлением
                    • Запчасти и комплектующие на китайские распределители
                    • Гидрораспределители AKITA
                      • Гидрораспределители AKITA P40
                      • Гидроцилиндры Мелитополь
                        • Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора
                        • Гидроцилиндры задней навески трактора
                        • Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS
                        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
                        • Рулевые гидроцилиндры на трактора
                        • Телескопические гидроцилиндры подъема кузова
                        • Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
                        • Гидроцилиндры TTB
                        • Гидроцилиндры AKITA
                        • Аксиально-поршневые гидронасосы
                        • Аксиально-поршневые гидромоторы
                        • Универсальные насосные агрегаты
                        • Сцепления на Спецтехнику
                          • Сцепление на УАЗ
                          • Сцепление на ГАЗ
                          • Сцепление на ЗИЛ
                          • Стартера на трактора и спецтехнику
                          • Генераторы на трактора и спецтехнику
                          • Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs
                          • Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA
                          • Стартера Slovak
                          • Стартера AKITA
                          • Запчасти стартеров Slovak, Akita, Magneton
                          • Готовые поршневые группы, поршнекомплекты и моторкомплекты
                          • Поршневые пальцы
                          • Поршневые кольца
                          • Гильзы с поршнем
                          • Jinma
                          • Уралец
                          • Сцепление МТЗ
                            • Отводки сцепления МТЗ
                            • Корзины сцепления МТЗ
                            • Корпуса сцепления МТЗ
                            • Комплекты лепесткового сцепления МТЗ
                            • Запчасти на приводные карданные валы для коммунальной и сельхозтехники
                            • Валы карданные жатки
                            • Карданные валы специальные
                            • Карданные валы на навесное оборудование серия Standard
                            • Фильтры МТЗ КИТАЙ
                            • Генераторы на трактора и спецтехнику

                            Главная Запчасти для Спецтехники Сцепление комплект в сборе для а/м ГАЗ «Бизнес» с дв. УМЗ-4216 ТАЯ (замена 3302-1601620)

                            Купить в 1 клик

                            Комплект сцепления в сборе для а/м ГАЗ «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 ТАЯ состоит из нажимного диска сцепления (корзина сцепления), ведомого диска сцепления и отводки с подшипником (муфта сцепления). Составные части полностью взаимозаменяемы с соответствующими узлами штатного сцепления производства.

                            Комплект сцепления в сборе подходит на двигатель УМЗ 4216 для а/м ГАЗ 3302 «Бизнес» (Газель).

                            check

                            Комплект сцепления на УМЗ-4216 является полным аналогом сцепления 3302-1601620 и имеет следующие отличительные особенности:

                            • высокий передающий момент комплекта сцепления на УМЗ-4216,
                            • нажимной диск обладает повышенным ресурсом,
                            • применение накладок известного мирового производителя «LUK»,
                            • выбор оптимальной жесткости демпфера ведомого диска,
                            • наличие компенсатора радиальной несоосности в конструкции выжимного подшипника с корпусом, изговленным из стеклонаполненного полиамида с присадкой дисульфида молибдена

                            Преимущества комплекта сцепления ТАЯ (RD):

                            check30

                            нажимной диск сцепления состоит из меньшего количества составных частей, и, как следствие, имеет сравнительно меньшую массу, потенциально более высокую надежность, улучшенные показатели дисбаланса и , как следствие, меньший уровень вибрации трактора;

                            check30

                            нажимной диск сцепления не требует регулировок при установке сцепления, а также в процессе эксплуатации трактора;

                            check30

                            ввиду применения в конструкции нажимного диска диафрагменной пружины нажимное усилие, и соответственно передаваемый крутящий момент, не уменьшается по мере износа накладок ведомого диска;

                            check30

                            ступица ВОМ нажимного диска сцепления имеет более надежное крепление с применением пружинного демпфера;

                            check30

                            ведомый диск конструктивно является улучшенным аналогом дисков ведомых 85-1601130-01\-02;

                            check30

                            накладки ведомого диска сцепления изготавливаются из безасбестового материала повышенной стойкости;

                            check30

                            крепление накладок производится на упругие секторные элементы ведомого диска, что позволяет улучшить плавность включения сцепления и уменьшить износ самих накладок;

                            check30

                            в конструкции ведомого диска сцепления предусмотрен двухступенчатый пружинный демпфер, что улучшает плавность работы сцепления;

                            check30

                            муфта выключения сцепления (отводка) с необслуживаемым подшипником, что также уменьшает эксплуатационные расходы.

                            Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

                            Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
                            По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
                            Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *