Трос кпп что это
Перейти к содержимому

Трос кпп что это

  • автор:

Как выбрать трос переключения передач МКПП

Вопреки растущей популярности автоматических коробок передач, механические коробки по-прежнему востребованы. Специалисты автомобильных концернов и инженерных компаний работают над улучшением таких агрегатов. Однако принцип их работы остается одним: передачи выбираются вручную, а значит, водитель выбирает и передаточное число в зависимости от условий езды, скорости и т.п. Крутящий момент при этом меняется ступенчато. Многие бюджетные модели авто оснащаются тросовыми механическими коробками передач. Часто их называют тросиковыми КП. Как можно догадаться из названия, переключение передач осуществляется посредством специального троса. Трос переключения передач — это механический элемент системы управления трансмиссией автомобиля, который передает движение от рычага переключения передач к коробке передач. Сегодня Avto.pro расскажет вам об устройстве тросовых коробок передач, неисправностях самих тросов, а также особенностях их выбора.

Рычаг коробки передач с тросиками привода

Как устроена тросиковая КП

Тросовый привод в коробках передач имеет несколько плюсов. Во-первых, инженеры могут упростить конструкцию такого агрегата. Во-вторых, коробка передач и двигатель производят меньше вибраций, которые передаются кузова автомобиля. Сам по себе трос может гасить вибрации, передающиеся по тяговой связи агрегата. Такой привод также позволяет устранить мелкие вибрации, которые в ином случае передались бы педали сцепления и даже сиденьям. Эксплуатация автомобиля становится более комфортной. К основным элементам тросиковой КП относят:

  • Саму коробку передач (она немногим отличается от обычной МКПП);
  • Механизм переключения передач;
  • Устройство управления приводом;
  • Набор тросиков;
  • Транслятор;
  • Реактивную тягу.

При ближайшем рассмотрении коробки передач можно увидеть один из ее отличительных конструктивных элементов – опоры, закрепленные на корпусе агрегата. В них установлены оболочки концов тросов, которые закреплены двойными хомутами. На одной стороне концы тросов шарнирно соединены с рычагом управления, а с обратной они имеют шарниры соединения с механизмом переключения. Угол направления тросов можно менять. Сам же трос представляет собой многожильный металлический канат в гибкой броне из пружинной стали, которая сверху накрыта пластмассовой оболочкой. Стоит отметить, что на концы троса напрессованы втулки. Соединение «втулки-трубка» и называют маятниковым шарниром или просто шарниром.

Как устроен трос МКПП

Транслятор устанавливается на валу опоры рычага коробки передач и выполняет роль преобразователя возвратно-поступательного движения тросика во вращение и последующее перемещение вала переключения передач. Как правило, корпус транслятора устанавливается на валу опоры рычага при помощи болтов с самоконтрящимися гайками.

В автомобилях с тросовой КП инженеры изменили диаметр сцепления. Он больше: 215 мм против 200 мм. Изменено положение стартера – он располагается вдоль двигателя. Сама коробка передач является модернизированным вариантом более старых моделей. Ход рычага уменьшен, включение передач стало более простым, а также был улучшен виброкомфорт. Другая интересная особенность: сниженные требования к объему трансмиссионного масла. Требования к его качеству так и остались высокими, но вот объем удалось уменьшить на 30%. Механизм переключения не погружается в смазочным материал, так что коробка передач может нормально работать даже в условиях низких температур, когда трансмиссионное масло становится более густым.

Что говорят водители

Запчасти на Hafei princip

PRINCIP 5 sedan (06 — )

Запчасти на Rover 200

200 coupe (XW) (95 — 99)

Внедрение тросиковых коробок передач было принято водителями с энтузиазмом. Инженеры хорошо поработали над надежностью всех механизмов, так что такая коробка выходит из строя ненамного чаще более привычных моделей. Из отмеченных преимуществ тросиковых КП:

  • Снижение вибраций;
  • Отличное качестве зацепление шестереночных зубьев;
  • Уменьшенный износ основных элементов коробки передач;
  • Компактность агрегата;
  • Снижение риска утечки масла;
  • Сезонные преимущества, как-то упрощенный запуск двигателя и эксплуатация авто зимой;
  • Высокая четкость переключения передач.

Недостатки тоже есть. Несмотря на высокую надежность тросового механизма, при его выходе из строя (как правило) автомобиль нуждается в более сложном и дорогом ремонте. Сломаться могут механизмы переключения, валы, синхронизаторы, шестерни, а также износиться тросы. Замена троса занимает немало времени, однако с этой работой могут справиться опытные автолюбители.

Особенности обслуживания тросиковых КП

Изложенная данная информация будет интересна скорее специалистам по ремонту, нежели рядовым водителям. Далее мы приведем алгоритм замены троса. При большом желании данную работу может выполнить даже неопытный автолюбитель. Основной задачей, которая ставится перед ремонтником, занимающимся тросиковой КП, является проверки проверка герметичности защитных элементов троса. Обычно это гофрированные чехлы. Их герметичность проверяется по ходу вытягивания подвижного штока троса. Из-за разрежения внутри чехла он будет характерно деформироваться. Потерявшие эластичность чехлы или же имеющие механическое повреждение необходимо менять.

Тросик МКПП

По ходу дальнейшего обслуживания стоит проверить состояние хомутов на концах тросов. Они затягиваются при помощи специального приспособления, так что замену хомутов в гаражных условиях не всегда удается произвести. Состояние хомутов можно определить на глаз. Вместе с хомутами также стоит проверить дополнительные резиновые уплотнители троса. Дальнейшая проверка коснется уже маятникового шарнира. Его вращение не должно превышать 16°. Если градус больший, то шарнир или уже нуждается в замене, или вскоре выйдет из строя. Важный момент: при замене троса рекомендовано использовать новую самоконтрящуюся гайку – старая не всегда фиксирует транслятор на валу должным образом.

Характерные неисправности

Теперь читатель знает об устройстве тросиковых КП, основных элементах такой системы привода управления агрегатом, а также особенностях ее обслуживания на СТО. Вопроса замены тросов мы коснемся далее, а пока определимся, когда необходима замена тросиков. Выделим следующие неисправности коробок передач:

  1. Затрудненное включение любой из передач, а также скрежет при включении заднего хода и/или первой передачи. Причина: неполное выключение сцепление. Стоит отрегулировать свободной ход муфты выкл. сцепления;
  2. Невозможность включения передачи. Причина: выход из строя подшипников шестерен вторичного вала. Шестерню необходимо заменить;
  3. Повышенная шумность агрегата. Причина: износ зубьев шестерен и/или разрушение их подшипников. Решается заменой указанных деталей;
  4. Удары и скрежет при включении всех передач, кроме первой и заднего хода. Причина: износ колец синхронизаторов, блокирующих фасок пальцев, реже каретки. Рекомендована замена синхронизаторов;
  5. Подтекание трансмиссионного масла. Причина: износ сальников, высокое давление в картере, нарушение герметичности агрегата. Рекомендована замена сальников/промывка сапунов/подтяжка крепежных элементов или замена прокладок;
  6. Заедание тросов или их затрудненное перемещение. Причина: износ синхронизаторов, нарушение целостности оболочки троса. Решается заменой синхронизаторов или восстановлением целостности оболочки троса (в крайнем случае его заменой).

Стоит отметить, что затрудненное включение передач, а также их самопроизвольное выключение может свидетельствовать об ослабление крепления троса привода, его повреждении или заедании. Причин таких неисправностей много и выше мы перечислили основные. На деле водителю или авторемонтнику придется проверить сразу несколько узлов коробки передач. Особое внимание уделяется синхронизаторам, муфтам, системе сцепления, шестерням, а уже потом тросикам. Либо на них можно обратить внимание в первую очередь – дефект и механические повреждения зачастую удается определить в ходе беглого осмотра.

Напоминаем, что по ходу эксплуатации МКПП стоит придерживаться нескольких правил. Первое: переключать передачи лучше плавно, размеренно. Второе: сцепления стоит выжимать полностью. Третье: не включать заднюю скорость на опережение – только после остановки авто. Четвертое: периодически менять масло МКПП. Обычно автопроизводители не дают четких рекомендаций, однако практика успела показать, что смазочный материал стоит менять каждые 100-150 тыс. км пробега. Чем жестче условия эксплуатации, тем в более частой замене нуждается масло.

Методики выбора новой запчасти

Методик выбора новых тросиков коробок передач несколько. Отметим, что внешне идентичные тросики не всегда являются взаимозаменяемыми. Основные требования к тросам: длина, толщина, геометрия шарнира. Водителю все равно придется уточнять их применяемость. Если местом покупок стал магазин, то можно проконсультироваться с менеджером или продавцом. А вот в случае подбора запчасти в интернет-магазине или же в маркетплейсе стоит руководствоваться:

  • Параметрами вашей модели авто;
  • Артикулом имеющегося тросика.

Особняком стоит подбор запчастей по VIN-коду – он довольно прост и дает точный результат. По причине незнания артикула запчасти покупателю обычно остается вести поиски по VIN-коду или же техническим параметрам своего авто, как-то марки и модели, параметров двигателя и коробки передач. Посетитель Avto.pro наверняка прибегнет ко второму варианту поиска, изучая электронный каталог маркетплейса. На выбор будут предложены аналоги и оригиналы. Многие из неоригинальных запчастей выпускают те же фирмы, что занимаются поставкой оригиналов. Их же продукцию переупаковывают фирм-упаковщики и далее реализуют под именем своего бренда. Сильного разброса в качестве нет, так что водитель может отдать свое предпочтение аналогам.

Трос привода КПП

Весьма неплохие тросики предлагают немецкие SKV и Autotechteile, турецкий Cavo, польский Linex, итальянский Cofle, а также южнокорейский Mobis. Последняя фирма собирает по большей части положительные отзывы покупателей, хотя качестве некоторых товаров находится скорее на среднем, нежели высоком уровне. Отчасти данный недостаток скомпенсирован ценовой доступностью запчастей. Еще более дешевые аналоги можно найти у Goodrem (Венгрия), B-Car (Испания), GP (Германия).

Как заменить трос МКПП

Замена тросов в механических коробках передач происходит так же, как в коробках-автоматах. Разница только в числе этих тросов. Признаки неисправностей будут примерно теми же. Как и было указано выше, данные элементы трансмиссии стоит осмотреть перед тем, как браться за замену. А осуществляется она следующим образом:

  1. Снять «минус» аккумулятора;
  2. Демонтировать облицовку тоннеля в салоне и отогнуть крепеж оболочки троса, а затем снять его;
  3. Отсоединить наконечник троса при помощи пассатижей;
  4. Отсоединить фиксатор наконечника от рычага коробки передач;
  5. Извлечь наконечник оболочки тросика из паза кронштейна;
  6. Демонтировать термоэкран, чтобы добраться до держателя тросов под кузовом;
  7. Снять трос из-под автомобиля или вытянуть его в салон.

Монтаж новой запчасти проводится в обратном порядке. Отметим, что в некоторых моделях авто пара скоб, крепящих трос, находятся в подкапотном пространстве. Они удерживают небольшие планки. Шумоизоляционный материал может сильно мешать демонтажу тех элементов троса, которые выходят в салон. Возможно, водителю придется подрезать шумоизоляцию, однако мы рекомендует сначала поддеть ее отверткой и отогнуть.

Вывод

Тросик МКПП является одним из важных элементов модернизированных коробок передач, которыми оснащаются как недорогие, так и среднебюджетные модели авто. Благодаря использованию троса работа с трансмиссией стала более простой и комфортной. Тросик представляет собой металлический канат, который обрывается в очень редких случаях. А вот отделение шарнира или нарушение целостности изоляции встречается не так редко. Проще всего заменить проблемную запчасть новой. На выбор автолюбителя есть как оригинальные тросики, так и аналоги от множества фирм-упаковщиков и даже малоизвестных производителей. Не рекомендуем покупать б/у тросы.

Что представляет собой коробка передач с тросовым приводом

Каждый автолюбитель старается отыскать идеальную машину, которая бы отвечала всем современным требованиям. Сегодня выбор автомобилей, которые становятся все совершеннее, достаточно широк. В современных автомобилях улучшаются системы и меняются механизмы. Коробка передач с тросовым приводом — новинка конструкции, которую использует российская автомобильная промышленность.

Как устроена такая КПП

Рычаг коробки с тросовым приводом

Чем же хороша эта система и чем она удобна для водителя? Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. К примеру, теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.
Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода. Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

Что включает в себя конструкция?

Устройство коробки передач

Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения. Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление. В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Принципы работы

Прежняя коробка с модернизацией

Коробка с модернизацией

Новая конструкция — это прежняя коробка передач со значительной модернизацией. Предыдущая конструкция нам известна своими недостатками: большие ходы рычага, затрудненное включение и низкий виброкомфорт. Коробка передач с тросовым приводом не является новым типом. Устройство можно смело назвать обновленной версией прежней конструкции, которую сделали более удобной, усовершенствовав ее. Из этого следует, что водителю, привыкшему к прежней версии коробки, не будет нужно переучиваться. Для тросовых КПП, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм. Стартер перенесли, установив его вдоль двигателя. Два троса при взаимодействии с коробкой будут гасить на себе передающиеся колебания. Это сделает переключение более мягким, а также уменьшит ход ручки КПП. Тросовая конструкция позволяет переключениям быть четкими, а не жесткими. К тому, существенно сократился ход рычага переключения.
Тросовый привод превосходит другие решения конструкций в плане сезонных изменений в погоде. В результате замены тягового на тросовый привод уменьшилось количество заливаемого масла на 30% благодаря переносу механизма выбора передач наверх из нижней части. Сильный мороз способствует сгущению масла. Привычная коробка передач требует больших усилий для запуска двигателя. Но механизм троса устраняет эту проблему, поскольку механизм переключения не погружен в масло, так как находится сверху. Использование тросового привода способствует значительному сокращению продольного движения – до 13 см, а поперечного – до 9 см. Конструкцию сделали надежной и максимально оптимизированной. Это тип коробки передач хорош для авто с двигателями большой мощности. Так как сцепление было увеличено, то и момент у него достаточно высок.

Качество переключений и виброкомфорт машины

Обновленная трансмиссия

Коробка передач относится к сложным агрегатам. Как утверждают многие автолюбители, переключение скоростей — операция непростая. Со временем каждый водитель набирается опыта в управлении автомобилем. Но в период адаптации огромная нагрузка ложится на трансмиссию. Водители, которые не уверенны в себе, во время переключения передачи часто забывают нажать на педаль. Конструкция коробки дает возможность в меньшей степени воздействовать на саму коробку из-за уменьшенного количества ходов. Ко всему, устранены возможности утечки масла. Производители автомобилей считают, что такой вариант коробки не повлияет на стоимость авто. Отзывы об обновленной коробке передач подтверждают факт бесшумности при запуске двигателя и во время отпускания сцепления. Автолюбители говорят о легком включении и отсутствии вибрации. Многие пользователи сходятся на том, что теперь передачи приятно переключать. В отзывах некоторые автомобилисты указывают на то, что в движениях рычага почти ничего не изменилось, но зато он не болтается и тихо перещелкивает благодаря отсутствию люфтов в приводе. Существенно снизились усилия включения передач. По мнению тех, кто уже использует новую коробку, есть небольшой недочет: приходится немного тянуться за 5 передачей, а задняя иногда недовключается. Но в целом, обновленная трансмиссия значительно повышает качество переключений и виброкомфорт машины.

Видео «Как включается КПП с тросовым приводом»

В видео вы можете посмотреть как работает трансмиссия с тросовым приводом.

Полезная информация

  • Плюсы и минусы коробки-робота
  • Обзор коробки передач ZF 16S151
  • Все о подрулевых лепестках переключения передач

Тросовые приводы КПП, троса КПП и АКПП

Изготовление тросов переключения передач КПП для автобусов. Производим тросовые приводы.

Производим троса КПП для автобусов: MAN, Setra, Van Hool, DAF, Volvo, Iveco, Scania, Mercedes-Benz, Neoplan.

Так-же изготавливаем тросы КПП для MAZ, LAZ, NeoLAZ, Higer, ПАЗ, Богдан, Isuzu, Эталон, TATA, БАЗ.

Тросовые приводы КПП

Коробка переключения передач – элемент трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Позволяет транспортному средству изменять скорость и направление движения. При остановке или стоянке КПП дает возможность отсоединить двигатель и трансмиссию.

Система тросового привода коробок передач представляют собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством тросов. Для этой цели применяются троса дистанционного управления двухстороннего действия.

Основные элементы тросовых приводов

Тросовые приводы переключения передач состоят из механизма для управления приводом (мастер-опоры или кулисы КПП), гибких тросов дистанционного управления , транслятора и реактивной тяги.
С помощью шаровых угловых шарниров , демпферов (для дополнительного гашения вибрации) и других типов наконечников, окончания тросов КПП крепятся к кулисам и трансляторам.
Концевая фурнитура тросов КПП устанавливается в штатных местах мастер-опоры, а кожуха тросов крепятся по трассе установки.
Для правильной компоновки узлов кулисы бывают с вертикальным и горизонтальным типом подключения тросов управления. Так же в зависимости от вида коробки передач и транслятора может применяться синхронный и асинхронный тип переключения скоростей.

Главные преимущества тросовых систем управления

В ранних конструкциях приводов для включения передач использовалась система прямой передачи усилия от рычага к КПП. В таком случае вибрация от двигателя передается на рычаг, а включение и выключение передач было жестким и не комфортным для оператора.Как только в конструкции была применена тросовая система управления, эта проблема нивелировалась. Тросы КПП начали гасить на себе передающиеся колебания. При этом удалось существенно сократить ход рычага переключения передач и увеличить точность включения. Благодаря применению тросового привода, механизм выбора передач был перенесен с нижней части – наверх. По некоторым утверждениям – это позволило уменьшить количество масла в среднем на 30 %.

Троса КПП для автобусовООО Технопривод производит тросы переключения передач и тросовые приводы разных конструкций.

Троса КПП передают значительные усилия и несут большие нагрузки на значительные расстояния. Порой по очень сложной трассе укладки привода. Для переключения скоростей используются, исключительно, тросы тяни-толкай или двухстороннего действия.
Самыми требовательными по характеристикам являются тросы переключения коробки скоростей для автобусов. Длины таких тросов порой составляют до 14 метров. Для качественного исполнения троса необходимо применение прогрессивных материалов и строгое придерживание технологии производства.

Производим троса КПП переключения и выбора передач для городских и туристических автобусов MAN, Setra, Van Hool, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, MAZ, LAZ, NeoLAZ, Higer, Neoplan, ПАЗ, Богдан, Isuzu, Эталон, TATA, БАЗ и др.
Изготовим троса переключения передач для грузовых автомобилей MAN, МАЗ, Isuzu и др.

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10510

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10510

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10511

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10510

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10510

Трос переключения передач (тросовый привод КПП) на ВАЗ Приора - фото 10511

Количество:
Товар в наличии на складе
Оформление заказа
Добавить в избранное В избранном (Просмотреть)

АвтоВАЗ

Доставка в Тольятти

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса переключения передач Лада Приора / ВАЗ-2171, 2172, в строке «Комментарий» указывайте тросовый привод КПП или тяговый привод КПП, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разработки АвтоВАЗа не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Приора.

В отличие от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

Content 342 img 01

Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. Теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.

Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.

Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.

Content 342 img 02

Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу.

В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Сравнение стандартной КПП с тяговым приводом и КПП с тросовым приводом:

— На коробке передач с тяговым приводом были установлены тросы, для уменьшения вибрации;

— На 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы, чтобы уменьшить усилие для переключения;

— Увеличился размер сцепления до 215 мм;

— Стартер расположен вдоль мотора, а не КПП, в связи с изменением трансмиссионной конструкции;

— Уменьшен угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100, для облегчения переключения передач;

— Перенесен механизм выбора передачи наверх, для устранения течи масла, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции;

— Уменьшен объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.;

— Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи;

— Заливается полусинтетическое масло, вместо минерального масла;

— Разработана специальная блокировка, чтобы случайно не включить задний ход.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2171170311300.

ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос переключения передач 2171 в сборе в автомобиле семейства Лада Приора с тросиковым КПП.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств

Удачных Вам покупок !

Уважаемые покупатели если Вы приняли решение вернуть товары купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств , производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *