Тормозной цилиндр какой фирмы лучше выбрать
Перейти к содержимому

Тормозной цилиндр какой фирмы лучше выбрать

  • автор:

10 лучших фирм тормозных цилиндров

Многие автовладельцы знакомы с проблемой, когда потек тормозной цилиндр и необходима срочная замена. Причем задние (барабанные) из строя выходят чаще передних. Неизбежно возникает вопрос, какому производителю отдать предпочтение, ведь на рынке представлен огромный ассортимент различных компаний – есть самая разнообразная продукция и по цене, и по качеству.

В нашем обзоре мы постарались собрать лучшие бренды, выпускающие тормозные цилиндры для различных марок авто. Рейтинговая позиция учитывает репутацию фирмы, ее популярность на рынке, а также характеристики продукта. Немаловажным для нас были и отзывы владельцев, на личном опыте знакомых с цилиндрами указанных брендов.

ТОП-10 лучших фирм тормозных цилиндров

10 Febi

★ Доступная стоимость. Широкий выбор продукции
Страна: Германия
Рейтинг (2023): 4.4

Этот упаковщик и производитель запчастей из Германии предлагает более 1000 единиц различных деталей для автомобиля в ассортименте, качество каждого при этом подтверждено соответствующим сертификатом DIN ISO 9002. Товарная группа представлена широко – электрика, элементы подвески, пневматика, радиаторы охлаждения, всевозможные жидкости, крепления, тормозные системы и цилиндры.

Основная часть продукции бренда находится в среднем и низком ценовом сегменте, поэтому вполне доступна для покупки рядовому автолюбителю. При удовлетворительном качестве запчастей они отличаются достойными характеристиками. Элементы тормозной системы Febi выхаживают довольно длительные сроки, сопоставимые с оригинальной продукцией. Основная масса продукции фирмы уходит на вторичный рынок Европы, а также на некоторые автоконцерны, работающие на азиатском рынке.

9 Ferodo

★ Тормозные цилиндры под разные условия эксплуатации
Страна: Англия
Рейтинг (2023): 4.4

Основное направление работы этого бренда – выпуск элитных тормозных колодок, аксессуаров и систем для автомобилей. Всемирно известная фирма из Великобритании сегодня выпускает большой спектр запчастей, а продукцию можно найти и на первичном, и на вторичном рынке комплектующих в разных странах. В ассортименте также представлены высококачественные фрикционные материалы. На заводские конвейеры поставки осуществляются не только в страны Европы, но и азиатским производителям автомобилей.

Большинство покупателей в отзывах выражают полное удовлетворение качеством, при этом особой популярностью пользуются тормозные цилиндры и системы. Автовладельцы могут выбрать подходящую по цене и характеристикам одну из серий – DS Performance подойдет для любителей быстрой езды, Target предлагает бюджетные задние и передние тормоза с высоким запасом прочности, а Ferodo Racing созданы специально для городских условий.

8 Trialli

★ Лучшая цена
Страна: Италия
Рейтинг (2023): 4.5

Под единым брендом выпускается продукция нескольких независимых предприятий из Италии. Основанная в 1998 году фирма имеет представительства в 21 государстве, в том числе в России. Товары упаковщика настолько качественные, что поставляются на конвейеры Volkswagen, Fiat и другие. При этом продукция выпускается в 2-х вариантах – средний класс по более низкой стоимости, и линейка премиум.

В ассортименте представлены механизмы рулевого управления, детали трансмиссии и тормозных систем (цилиндры, ремкомплекты) а также подшипники, смазки, резинотехнические элементы. Основное производство расположено в Китае, а также в Чехии, Бельгии и Германии. По отзывам автолюбителей, продукция имеет среднее качество сборки, но вполне соответствует своей доступной стоимости. Многие говорят о том, что иногда у производителя попадается брак в рознице, а худшим исполнением отличаются задние и передние тормоза, изготовленные в Китае.

7 Delfi

★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: США
Рейтинг (2023): 4.6

Американский производитель изготавливает запчасти для автомобилей на 33 заводах в разных странах мира. В ассортименте – около 14000 различных наименований деталей, в числе которых тормозные системы и цилиндры, амортизаторы, датчики, насосы, элементы подвески и блоки зажигания. Основное преимущество продукции фирмы – доступная для разных категорий автолюбителей цена и средне-высокое качество изготовления. Одни из лучших в этой ценовой категории – амортизаторы, рычаги и шаровые опоры, которые пользуются наибольшим спросом.

Почти столетняя история бренда – залог высокого качества сборки и гарантия долговечности выпускаемых деталей для автомобиля. Основные продажи ориентированы на европейский рынок. По отзывам автовладельцев, лучшими характеристиками отличаются запчасти, изготовленные на заводах Америки и стран Европы. Из-за широкой распространенности продукцию фирмы часто подделывают.

6 NK

★ Самый широкий ассортимент моделей
Страна: Германия
Рейтинг (2023): 4.7

В ассортименте этой компании из Германии можно найти разную продукцию, но основой упор производитель делает на изготовление тормозных систем. Вся продукция фирмы отличается долгим сроком службы и может смело использоваться во время ремонта. Также NK поставляется автоконцернам в странах Европы. От аналогов отличается доступной ценой и универсальностью, поскольку в товарной линейке можно найти запчасти на любые иномарки.

Бренд может похвастаться собственным производством, где внедрена усовершенствованная система проверки качества, гарантирующая отсутствие брака на прилавке. Привлекательность продукции обеспечивается и постоянным внедрением инноваций. Крупное немецкое предприятие отличается не только демократичностью цен, но и расширенной номенклатурой. По отзывам, риски подделок ничтожно малы – на рынке запчастей представлены оригинальные товары производителя.

5 Miyaco

★ Самые эффективные ремкомплекты
Страна: Япония
Рейтинг (2023): 4.7

Основной специализацией японского производителя Miyaco является разработка и выпуск элементов тормозной системы. Его продукция широко известна и распространена и на первичном, и на вторичном рынках. Ассортимент фирмы широк, и включает ремкомплекты, колодки, цилиндры, клапаны и другие виды товаров. Также оригинальную продукцию можно найти под именами других дочерних фирм из Азии и Европы.

По отзывам, покупатели довольны не только высоким качеством узлов, но и надежностью ремкомплектов – после установки уплотнителей Miyaco, тормозные цилиндры работают как новые, и не один год. Хоть сегодня бренд известен небольшому кругу автолюбителей и мастеров по ремонту машин в России, все они успели по достоинству оценить эффективность его тормозных систем. Кроме того, подделок на рынке нет совершенно, что является дополнительной гарантией оригинальности и надежности приобретаемых комплектов.

4 Bosch

★ Безупречное качество. Надежная защита от фальсификата
Страна: Германия
Рейтинг (2023): 4.8

Одна из наиболее известных компаний во всем мире, которая кроме бытовой техники выпускает и автозапчасти. Производство расположено в 150 странах мира, товары занимают около 26 % на вторичном рынке в Европе. В товарной линейке бренда можно найти детали не только для легковых, но и грузовых видов автотранспорта, а также специальные высокотехнологичные детали, программное обеспечение для авто и многое другое.

Фирма предлагает тормозные системы, детали ходовой, электронику, расходники, мультимедийную технику, оптику, охлаждение, ДВС. Особой популярностью на российском рынке, судя по отзывам, пользуются бензонасосы, датчики, тормозные цилиндры и аккумуляторы немецкого производителя, которые отличаются длительным сроком службы и высоким качеством сборки. Кроме того, на всей продукции есть система защиты – чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно воспользоваться специальным предложением на смартфоне.

3 TRW

★ Самые популярные тормозные системы
Страна: Германия
Рейтинг (2023): 4.9

Крупный производитель деталей для грузового автотранспорта и легковых автомобилей осуществляет производство элементов рулевой системы, подвески, тормозных цилиндров и систем в сборе. Сегодня бренд входит в десятку известных производителей компонентов для авто и занимается поставками для ведущих компаний из Европы. Кроме того, в товарной линейке представлены автомасла, гидроусилители, расходники, амортизаторы, смазки и многое другое.

Большая часть ассортимента фирмы выпускается в Германии или на заводах, расположенных на территории Европы. Низкой стоимостью она не отличается, но выделяется отличным качеством, износостойкостью, обеспечивая долговечность проведенного ремонта или замены тормозной системы. Судя по отзывам, единственный недостаток в том, что эти товары часто подделывают – нужно внимательно отнестись к покупке и выбирать оригинальные комплектующие у проверенных поставщиков.

2 LPR

★ Высокая надежность в работе
Страна: Италия
Рейтинг (2023): 4.9

Это компания из Италии, которая специализируется на разработке и изготовлении автомобильных тормозов. Оригинальная продукция поставляется в автоконцерны разных стран – Maserati, Ferrari, Mazda, Renault. В товарной линейке можно найти не только передние и задние тормозные системы в полной комплектации, но и их отдельные элементы.

По цене товары этого производителя практически не отличаются от китайских аналогов, но при этом имеют более высокое качество и востребованность среди владельцев автомобилей большого числа марок. Например, цилиндры отличаются надежностью, дающей стабильный тормозной момент и невысокую степень износа. По отзывам, найти продукцию бренда на отечественном рынке достаточно сложно, в основном она идёт на рынки Западной Европы и в России представлена мало. По этой же причине гарантированно отсутствует фальсификат, ну и запчасти нужно заказывать, учитывая сроки доставки.

1 ATE

★ Лучший поставщик крупных автоконвейеров Европы
Страна: Германия
Рейтинг (2023): 5.0

Компания занимается выпуском жидкостей, шлангов, усилителей, цилиндров и других элементов тормозных систем, тросов. Продукцию фирмы используют многие автопроизводители, в том числе, BMW, Volkswagen, Ford, Skoda. Около 80% всей товарной линейки идёт на сборочные конвейеры, а на вторичном рынке популярностью пользуются серии тормозов Power и Ceramic. Востребованность объясняется тем, что бренд регулярно внедряет инновации, за счет чего удается повысить управляемость автомобилем и сделать его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Основным отличием запчастей является их безупречное качество. В их производстве задействованы только высококачественные материалы, каждая деталь проходит строгий контроль. Одна из инноваций производителя – интегрированная антиблокировочная система АБС, выпускаемая с 1984 года. По отзывам, оригинальную продукцию, к сожалению, нередко подделывают.

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2024 год

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2024 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора.

Важное место в тормозной системе с гидравликой занимают цилиндры. Благодаря им осуществляется передача усилия с педали на диски или колодки через жидкость. При неисправностях или протечках педаль тормоза проваливается, а уровень безопасности резко снижается. Вышедшие из строя механизмы надо срочно менять.

На российском рынке представлен большой ассортимент подходящих изделий различных производителей и торговых марок. Данный обзор поможет подобрать долговечный надёжный механизм в случае необходимости замены оригинальной детали.

Что это такое

Тормозной цилиндр – компонент тормозной системы для преобразования давления жидкости в механическую энергию, прижимающую диски или колодки к ободу колеса.

В зависимости от назначения и конструкции бывают:

  • главные (ГТЦ) – элементы управления тормозной системы во всех авто, имеющих гидравлический привод;
  • рабочие (колёсные, РТЦ) – устройства для приведения в действие исполнительных механизмов.

Функционал

1. Главный цилиндр:

  • преобразование усилия педали в давление, достаточное для запуска исполнительных механизмов тормозов;
  • поддержание требуемого уровня жидкости;
  • сохранение работоспособности при нарушении герметичности, утечки или других неисправностей.

В автомобиле ставится один ГТЦ.

2. Колёсный цилиндр:

  • запуск при торможении исполнительных механизмов;
  • частичный возврат в исходное состояние ГТЦ при растормаживании.

Обычно количество РТЦ соответствует числу колёс, но бывает в два-три раза больше, когда на одно колесо ставят по два-три устройства.

Схемы подключения зависит от привода авто:

1. Контуры в переднеприводных:

  • первый – переднее правое, заднее левое;
  • второй – переднее левое, заднее правое.

2. Контуры в заднеприводных:

  • первый – передние;
  • второй – задние.

Если на каждом колесе спереди установить два РТЦ подключение может быть комбинированным. Один окажется в первом контуре, а второй – во втором контуре и будет срабатывать одновременно с задними.

Составные части

Главный цилиндр

1. Число контуров:

  • одноконтурные – сейчас почти не встречаются;
  • двухконтурные – размещение двух механизмов в едином корпусе.

2. Наличие усилителя:

  • отсутствует;
  • установлен.

Обычно ГТЦ устанавливается сверху на крышку вакуумного усилителя. Достаточно простая конструкция включает:

  • корпус цилиндрической формы;
  • поршни;
  • пружины возвратные;
  • резервуар;
  • манжеты уплотнительные.

Два поршня, установленные друг за другом внутри полого литого корпуса, создают нужное давление и образуют рабочие секции. Возврат и удержание их в начальном положении обеспечивается пружинами. Резервуар предназначен для хранения, а также добавления жидкости при её уменьшении. Обычно находится сверху, соединяется с механизмом перепускными и компенсационными каналами.

Контроль уровня жидкости осуществляется с помощью меток на прозрачных стенках. Кроме того, внутри имеется датчик, который при снижении уровня включает лампочку на панели приборов.

При торможении передний поршень перемещается, перекрывая компенсационный канал. Из-за образовавшейся герметичности давление возрастает. Задний поршень тоже приходит в движение, жидкость сжимается, а компенсационный канал перекрывается. Пространство за поршнями по открытым перепускным каналам заполняется жидкостью. В результате повышения давления срабатывают РТЦ, приводящие в действие исполнительные механизмы на колёсах.

При растормаживании поршни под действием пружин возвращаются в начальное положение. Снятие тормозов выполняется плавно из-за жидкости, остающейся в полости за поршнями и уходящей оттуда постепенно. В исходном состоянии при открытом компенсационном канале давление сравнивается с атмосферным.

Рабочий цилиндр

  • система барабанная – автономное устройство для раздвижения колодок. Состоит из полого корпуса и поршней с заполненным жидкостью пространством между ними. Соединение с системой через штуцер тормозной трубки (М10х1 или М10х1.25);
  • механизмы дисковые – устройство в составе суппорта тормозов для прижимания колодок. Состоит из цилиндрической полости и вставленного поршня. Соединение с тормозной системой через штуцер, находящийся за поршнем.

С началом торможения давление растёт, поступающая жидкость перемещается поршень. В барабанной системе поршни раздвигаются в разные стороны и давят на колодки. В дисковом механизме они выдвигаются из полостей с прижатием колодок.

При растормаживании давление уменьшается, происходит возврат поршней в первоначальное положение.

Критерии выбора

Для того чтобы не допустить ошибки при выборе, надо обратить внимание на рекомендации и советы производителей транспортных средств. Ведь при установке изделий других типов или моделей не исключается ухудшение работы системы тормозов, что напрямую влияет на безопасность движения. Кроме того, необходимо учитывать следующие моменты:

  • присоединительные размеры – измеряются на глаз по старому образцу или при помощи штангенциркуля;
  • уплотнительные элементы – материал манжет должен быть эластичным в любых климатических условиях – при сильном морозе или жаре;
  • влаго-пылезащищённость – резиновые пыльники не допускают попадание пыли и влаги внутрь, предотвращают развитие коррозии и выход из строя всего узла;
  • штуцер прокачки – устанавливаются на РТЦ для удаления воздуха из системы. Легко выкручиваются и проверяются при покупке.

Где купить

Популярные модели и новинки можно купить в салонах, торгующих аксессуарами и запасными частями для автомобилей. Консультанты расскажут – какие бывают устройства, как выбрать, какой фирмы лучше купить, сколько стоят, чем отличаются.

В случае, если по месту жительства отсутствует возможность купить нужные детали, самые хорошие недорогие бюджетные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазине производителя или дилера автозапчастей. Это доступно с помощью агрегатора Яндекс.Маркет или маркетплейсов, которые предлагают приобрести товар по типу автотехники, марке или модели автомобиля. Там же представлены описания, технические характеристики, фото, а также отзывы покупателей. Кроме того, имеется возможность подобрать аналоги оригинальных деталей.

В Москве можно приобрести:

  • ГТЦ по цене от 300 рублей (задний БЕЛМАГ 2105 (Би-Би)) до 21 992 рублей (VAG 2E0611917Е (Autoperts777.ru));
  • РТЦ – от 279 рублей (TTIALLI CF 701 (CARDONE)) до 6 597 рублей (DT SPARE PARTS 461850 (Autoperts777.ru)).

Лучшие тормозные цилиндры

Рейтинг качественных моделей и лучших производителей разработан на основе отзывов и по мнению покупателей, а также популярности на страницах агрегатора Яндекс.Маркет. Популярность моделей определялась их надёжностью, функционалом, долговечностью, стоимостью.

В обзоре представлены рейтинги лучших производителей, выпускающих большой ассортимент ГТЦ и РТЦ.

ТОП-5 производителей рабочих цилиндров

Бренд – Fenox (Республика Беларусь).
Страны-производители – Республика Беларусь, Россия.

Производитель большого ассортимента автозапчастей для тормозной системы грузовых и легковых автомобилей. Продукция выпускается на автоматических линиях обработки и сборки деталей. Для контроля качества используется современное 3D-оборудование Braun-Sharp с возможностью измерить точность габаритов до 0,5 мкм. Товары с предприятия поставляются автопроизводителям VW, AUDI, Skoda, SEAT, МАЗ, УАЗ.

Предлагается большая линейка моделей по цене от 287 (К1724, мост установки задний) до 11 870 рублей (УРАЛ (клиновой механизм) 12739074).

тормозной цилиндр Fenox
Достоинства:

  • большой ассортимент продукции;
  • хорошая упаковка;
  • небольшая цена.

Недостатки:

  • у автовладельцев возникают вопросы по качеству.

Бренд – MegaPower (Россия).
Страны-производители – Китай, Германия.

Российская торговая марка представляет широкий ассортимент качественных запчастей для иномарок и отечественных авто. Среди них тормозные механизмы, которые можно эксплуатировать в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Продукция разрабатывается с учётом климата в регионах северной Европы и России.

Производственные мощности оснащены высококлассным оборудованием с использованием новейших технологий, что позволяет выпускать продукцию самого высокого качества. Технические характеристики точно соответствуют оригинальным деталям.

Цены на РТЦ от 410 (правая сторона установки на передний мост УАЗ 469-350140-01) до 1 426 рублей (левый для Hyundai HD78 58320-45201).

тормозной цилиндр MegaPower
Достоинства:

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент продукции;
  • точное соответствие оригиналам;
  • долгий срок службы;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Бренд – Trialli (Россия).
Страны-производители – Китай, Индия, Литва, Россия, Турция.

Под торговой маркой, с 2012 года принадлежащей российской управляющей компании «Карвиль», представлены запасные части aftermarket как для легкового, так и грузового автотранспорта. Сеть дистрибьюторов распространена практически по всем регионам России и государствам СНГ. Выпускаемая продукция включена в каталоги TecDoc с отлаженной автоматизированной загрузкой данных. Клиентами являются ведущие европейские автопроизводители – GM Group, FIAT, Volkswagen

Основной ассортимент развивается поэтапно с 2009 года с полным освоением автокомпонентов для отечественных автомобилей – ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Выпуск товаров осуществляется по трём вариантам: средний класс (Linea Qualita), стандарт (Linea Perfezione), премиум-класс (Linea Superiore).

Автолюбители считают качество продукции средним, но доступная цена привлекает многих потребителей. РТЦ предлагаются по цене от 306 (модель CF 701 для ВАЗ) до 2 010 рублей (CF311 для ВАЗ).

тормозной цилиндр TRIALLI
Достоинства:

  • стильная и качественная упаковка;
  • красивый сайт производителя;
  • доступная средняя цена.

Недостатки:

  • встречаются бракованные детали.

Бренд – Ferodo (Великобритания).
Страна-производитель – Великобритания.

Основным направлением деятельности является производство комплектующих для тормозных систем различных марок автомобилей. Продукция широко представлена на рынках автозапчастей во многих странах, а также России. Поставки осуществляются производителям не только в Европе, но и в Азии. Большинство отзывов покупателей отмечает высокое качество товаров.

Компания выпускает несколько линеек товаров для использования:

  • автоконцернами на конвейерах – серия Premier;
  • в высокоскоростных авто – DS Performance;
  • в бюджетных вариантах – Target, SL;
  • в автогонках – Racing.

Цены на рабочие цилиндры от 440 (FHW222 для Peugeot, Citroen, Renault) до 1 906 рублей (FHW4205).

тормозной цилиндр Ferodo
Достоинства:

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент продукции;
  • строгое соответствие оригиналам;
  • высокоточная обработка;
  • долгий срок службы;
  • доступные цены.

Недостатки:

  • часто отсутствуют в продаже;
  • много подделок.

Бренд – TRW (Германия).
Страны-производители – Китай, Германия, США.

Один из ведущих производителей автомобильных запчастей для легковых машин и грузового транспорта. Большинство продукции выпускается на производственных мощностях в Европе, что напрямую влияет на качество товаров и ведёт к удорожанию.

Модели изготавливаются из чугуна, но существует возможность заказать алюминиевые детали. Долговечность и прочность увеличены благодаря использованию анодированных поршней. Резиновые пыльники соответствуют спецификациям оригинальных деталей и хорошо противостоят старению. Установка встроенного клапана PCRVi уменьшает давление в приводе тормозных механизмов.

На отечественном рынке представлен большой ассортимент моделей по цене от 630 (задний левый/правый BWD323(4) для Honda Civic 01) до 2 276 рублей (BWF291 для левой стороны установки на Toyota).

тормозной цилиндр TRW
Достоинства:

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент;
  • высокая работоспособность;
  • точность соответствия оригиналам;
  • надёжное уплотнение;
  • износостойкость;
  • лёгкость установки;
  • долгий срок службы;
  • отличное соотношение цена/качество.

Недостатки:

  • продукция часто подделывается.

ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров

Бренд – Bosch (Германия).
Страны-производители – Китай, Турция, Германия.

Продукция немецкой торговой марки завоевала популярность во всём мире не только в сфере бытовой техники, но и запчастей для автомобилей. В Европе изделия компании занимают почти 25% вторичного рынка. Модельный ряд включает различные детали для грузовых и легковых видов транспорта, программное обеспечение, высокотехнологичные системы.

Для борьбы с контрафактом широко распространена авторская система защиты с использованием специального приложения на смартфоне.

Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.

тормозной цилиндр Bosch
Достоинства:

  • мировая известность бренда;
  • большой модельный ряд;
  • строгий контроль качества на собственных испытательных полигонах;
  • с функцией возможности проверить подлинность;
  • доступность цены.

Недостатки:

  • много подделок.

Установка ГТЦ Bosch:

Бренд – Delphi (США)
Страны-производители – Китай, США.

Производство запчастей американской торговой марки организовано на более 30 предприятиях в различных государствах. Ассортимент насчитывает почти 15 тысяч наименований различных деталей, среди которых важное место уделяется элементам тормозной системы. Высокое качество изготовления гарантируется почти вековой историей бренда. В основном продукция поставляется на европейские рынки.

Выпуск деталей осуществляется в строгом соответствии с характеристиками оригинальных изделий, что обеспечивает надёжную долгосрочную работу. В качестве материала изготовления корпуса используются алюминий или чугун высокого качества. Надёжную защиту от коррозии обеспечивает анодированное покрытие. Изготовление поршней и расточка цилиндров выполняются на высокоточном оборудовании, что обеспечивает создание прецизионной пары для ровного хода и высокой износостойкости.

Предлагается по цене от 839 (LW62073 для Chery, Daewoo) до 7 000 рублей (LM41804 для Volvo) и дороже.

тормозной цилиндр DELPHI
Достоинства:

  • точное соответствие оригиналам;
  • анодирование покрытие внешней поверхности
  • особая резина для уплотнительных колец;
  • строгий контроль качества;
  • высокая надёжность;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Бренд – ATE (Германия).
Страна-производитель – Германия.

Большой модельный ряд от иностранного производителя запасных частей для тормозной системы. Изделия компании используются многими автопроизводителями, среди которых VW, BMW, GM Group и другие. На сборочные конвейеры направляется до 80% выпускаемых деталей. Популярность моделей среди покупателей обусловлена регулярным внедрением инноваций в производство, что повышает управляемость автомобиля и улучшает безопасность эксплуатации. Использование высококачественных материалов позволяет достичь безупречного качества. Расстояние между отверстиями и размер резьбы соединений точно соответствует сертификации производителей оригинальных деталей.

Цены на модельный ряд от 1 570 (модель 24211908313 для FIAT, LADA, SEAT) до 21 915 рублей (модель 03212505313).

тормозной цилиндр ATE
Достоинства:

  • качественное изготовление;
  • большой модельный ряд;
  • высокая надёжность;
  • долгий срок службы;
  • нечувствительность к износу и загрязнению;
  • малая дистанция замыкания;
  • высокий КПД;
  • небольшой рабочий объём;
  • компактность;
  • небольшой вес;
  • модульная система;
  • строгое соответствие оригиналам.

Недостатки:

  • часто подделывают.

Бренд – LPR (Италия).
Страна-производитель – Италия.

Итальянская торговая марка специализируется на разработке и производстве автомобильных тормозных систем. Изделия поставляются на конвейеры многих известных автопроизводителей – GM Group, Mazda, Renault. В ассортименте присутствует большая линейка моделей деталей для грузовых и легковых автомобилей, которые заказывают многие известные упаковщики.

Стоимость продукции ненамного отличается от аналогов из Китая, но качество изделий гораздо выше. Детали отличаются выработкой стабильного тормозного момента и невысокой степенью износа.

Продаются по цене от 248 (4405 для FIAT, LADA) до 10 957 рублей (1437 для Suzuki Vitara).

тормозной цилиндр LPR
Достоинства:

  • качественное изготовление;
  • уникальные авторские разработки;
  • большая линейка моделей;
  • современное производство.

Недостатки:

  • повышенная цена;
  • часто отсутствует в продаже.

Обслуживание и замена тормозных цилиндров

Современным механизмам в процессе эксплуатации специализированное техническое обслуживание не требуется. В течение длительного времени они могут без проблем выполнять свои функции.

Признаками, требующими проведения диагностики ГТЦ на предмет выхода из строя, являются:

  • снижение уровня жидкости из-за утечки;
  • увеличение износа колодок;
  • уменьшение эффективности торможения из-за мягкости тормозов;
  • возрастание хода педали;
  • неравномерное торможение.

При ухудшении работы тормозной системы и выявлении неисправности цилиндров надо произвести их замену. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень жидкости для своевременного пополнения.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Зачем нужен тормозной цилиндр, его разновидности и особенности, лучшие производители тормозных цилиндров

Цилиндр тормозной системы – одна из самых важных деталей тормозов для любой техники. Это основа конструкции, главной задачей которой является запуск всего тормозного механизма. Когда водитель нажимает на рычаг тормоза, тормозной цилиндр изменяет параметры сжатия воздушных масс в усилителе, обеспечивая мощное давление на тормозную жидкость, что приводит к запуску всего устройства.

Из чего состоит тормозной цилиндр?

  • корпус;
  • резервуар (или бачок);
  • две поршневые детали;
  • пружины возвратного механизма;
  • уплотнительные манжеты.

Резервуар находится вверху цилиндра, он подсоединен к прибору через специальные компенсационные и пропускные отверстия. Эта деталь выполняет роль накопителя тормозной массы при ее утечке либо испарении – в этой ситуации система тормозов использует жидкость из резервуара цилиндра.

Для удобства водителей бачок цилиндра сделан из прозрачного пластика, через который хорошо отслеживается уровень тормозной массы.

Также контролируют запасы вещества специализированные датчики, которыми дополнительно оснащен резервуар. Когда объем массы уменьшается ниже допустимой нормы, включается лампочка-сигнализатор на приборной панели. Поршни с возвратными пружинными механизмами обеспечивают необходимое давление жидкости, манжеты служат для уплотнения поршневых деталей.

Многие водители при вопросе, какой тормозной цилиндр лучше, останавливают выбор на модификациях, которые оснащены датчиками, отслеживающими скачки давления. Они предупреждают о возникшей неисправности. С помощью датчиков можно вовремя понять, что пришло время купить тормозной цилиндр.

Разновидности тормозных цилиндров

На современной технике можно встретить два вида цилиндров:

  1. Главный (ГТЦ). Имеется на всей сельхозтехнике, работающей на гидравлическом приводе. ГТЦ отслеживает распределение потока тормозного вещества по ведущим магистралям, которые идут к передним/задним колесам. В случае выхода из строя ГТЦ, замедление машины будет производиться рывками, неравномерно.
  2. Рабочий. Существует в технике, оснащенной барабанными устройствами. В основном такие конструкции устанавливаются на бюджетных вариантах сельхозмашин. Рабочие варианты тормозной системы неприхотливы и просты при обслуживании.

Важность тормозных цилиндров для безопасности

Даже малейшие течи, которые может дать такое устройство, отзываются «провалами» педали тормоза. Следовательно, резко снижается уровень безопасности как для водителя при передвижении, так и для пешеходов. При поломке тормозных цилиндров техника может стать неуправляемой и создать крайне опасную аварийную ситуацию.

Когда возникает необходимость купить тормозной цилиндр, сделать это следует немедленно, легкомыслие может быть для водителя фатально.

Российский рынок сельхозтехники предлагает большой ассортимент тормозных цилиндров всевозможных брендов. Но как выбрать лучшую модель?

Полезные рекомендации при выборе тормозного цилиндра

При выборе лучших тормозных цилиндров обращайте внимание на присоединительные размеры устройства. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Учитывайте, что не все производители строго следуют геометрическим образцам, рекомендованным заводом-изготовителем.

Самым слабым звеном в системах тормозных цилиндров становятся уплотнительные манжеты.

Поэтому, прежде чем купить тормозной цилиндр, проследите, чтобы манжеты были эластичные и могли выдержать как летнюю жару, так и наши суровые морозы. Иначе тормозная масса будет просачиваться из-под пыльника. В долговечности узлов большая роль отводится специальным пыльникам. Эти элементы препятствуют попаданию в тормозной цилиндр пыли и влаги. Как только пыльник начинает трескаться и приходит в негодность, на цилиндре появляется коррозия, которая приводит к его быстрой поломке.

При покупке тормозного цилиндра проверяйте штуцер прокачки. С помощью этой детали из прибора удаляется лишний воздух. Штуцер должен хорошо и свободно выкручиваться. Лучше будет, если он дополнительно снабжен защитным колпачком, который предотвращает засорение детали (не все производители его делают).

Где лучше купить тормозной цилиндр?

Как мы уже говорили, на рынке представлено огромное количество производителей тормозных цилиндров. Какой тормозной цилиндр станет наиболее удачным? Продукцию каждого бренда можно встретить в российских магазинах и компаниях, занимающихся реализацией деталей для сельхозтехники. Выбирайте лучшего и проверенного поставщика таких деталей. В выборе вам поможет экспертное мнение специалистов компании Kramp и отзывы потребителей, которые можно изучить на сайте компании.

Лучшие производители главных тормозных цилиндров

Главный тормозной цилиндр

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

slouffka 25 Сентября 2011 19:39
Поставил дубли Fenox и Febi. Никаких проблем нет уже месяца три. Ничего не течет. Жижа не уходит.

Логотип DROM

Ответить Источник отзыва: DROM

danskiZnoGouD 20 Марта 2021 19:51

TOPRAN — вообще говно, не бери ничего от них — уровень качества деталей подвал галимый. Я в последнее время если уж на крайняк JpGroup DK; MEYLE хорошо делают достойные.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Tony 18 Августа 2007 00:36

Взял цилиндры Kraft — самые цивильно сделанные с виду, резинки без заусенцев, корпус обработан неплохо.

Логотип AutoLada

Ответить Источник отзыва: AutoLada

7heaven 04 Мая 2006 10:44
Заменил ГТЦ. Поствил KRAFT. Стало лучше.

Логотип AutoLada

Ответить Источник отзыва: AutoLada

Zax15 16 Ноября 2004 09:53
Поставил новый Fenox. Поездил неделю, педаль с каждым днем становится все ниже и ниже.

Логотип VWTS.RU

Ответить Источник отзыва: VWTS.RU

Blackvito 20 Ноября 2021 14:39
Потек через 8 месяцев после установки, унес с собой Вакумник, не рекомендую

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

jettatore 01 Июля 2006 12:06
Тормозной цилиндр Fenox (вроде так), белорусский не берите, у меня через год потек.

Логотип VWTS.RU

Ответить Источник отзыва: VWTS.RU

BasilS 11 Апреля 2011 15:58

Стоял заводской люминий со стоковыми колодками. Не нравилось. Либо слабо замедлялась, либо резкое торможение, практически на клина. Поменял на чугуниевые барабаны TRW, колодки ATE, цилиндры задние тоже поменял на ATE (старые подклинивали). Приход заметен, торможение мягкое, более предсказуемое. Перед до и после — сток с красными FERODO. Я доволен.

Логотип AutoLada

Ответить Источник отзыва: AutoLada

itotal92 29 Мая 2019 16:42

У меня ГТЦ Фенокс через пару дней, стал пропускать тормозуху в ВУ. В итоге ВУ на выброс как и ГТЦ. Тормозной задний цилиндр один потёк, второй еще бегает. Стал бы рекомендовать фенокс? Нет.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Евгений 11 Августа 2023 13:21

Педаль тормоза стала проваливаться, и я начал грешить на колодки с тормозухой. Думал, что что-то из этого привело к этому. А на сто сказали, что гтц пришел каюк. Выбрал фебест. И походу хорошо, что выбрал. Внутрянка аналога идентична оригинальным.

Andrew White 22 Апреля 2011 00:15

Я не против фирмы Фенокс. Реально своих денег стоит. ГТЦ взял FENOX… Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.

Логотип AutoLada

Ответить Источник отзыва: AutoLada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *