Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция
Перейти к содержимому

Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция

  • автор:

Инструкция по установке и регулировке винтовой подвески

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.
Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

  • Максимальная жёсткость (H) — Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
  • Средняя жёсткость — Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
  • Минимальная жёсткость (S) — Вращайте ключ против часовой стрелки до упора
  • Амортизатор ВП может иметь от 28 до 36 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов) в зависимости от производителя. Для регулировки жёсткости не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
  • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
  • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

  • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
  • Преднятяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора (то есть т на 1/3 амортизатор работает на отбой и на 2/3 на сжатие). В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия. ! Замечание: Не пытайтесь используйте нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса.
  • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).
  • Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз,
  • Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)
  • Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки 70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.
  • Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте.
  • Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.

Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Отрегулируйте подпружиник на желаемую высоту, затем опустите автомобиль на землю и отрегулируйте амортизатор(2) до такой длины, чтобы под нагрузкой шток амортизатора(3) на 1/3 был утоплен в корпус амортизатора, это очень важно, так как это условие не будет соблюдено, то срок службы амортизатора заметно снизится. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.
Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной.
Внимание:После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльник должен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёса автомобиля вывешены.

ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

Диагностика амортизатора:

  • Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.
  • Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.
  • Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.
  • Шаг 4: Убедитесь что амортизатор сохранил полный диапазон хода, если под нагрузкой не вся рабочая поверхность штока утапливается в корпус амортизатора, то амортизатор необходимо заменить.

ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА

  • Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.
  • Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.
  • Проверьте наличие течи из амортизатора.

Гарантия

  • Гарантия распространяется на амортизатор, пружины и сайлент-блоки нижнего крепления стойки, и составляет от 6 до 12 месяцев с момента покупки в зависимости от производителя.
  • Гарантия не распространяется, если ВП установлена с нарушением инструкции.
  • Большинство ВП комплектуются регулируемыми верхними опорами амортизаторов. Регулируемая опора может вызвать усиление шумов, особенно при езде по неровному дорожному покрытию, данные шумы не говорят о неисправности подвески и не являются гарантийным случаем. Регулируемая опора предназначена для регулировки развала колёс, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля.
  • Течь амортизатора не является гарантийным случаем, если обнаруживается повреждение отбойника (отбойник получает повреждение в случае полного сжатия амортизатора, может произойти при попадании в ямы и пр. дорожные неровности).
  • Так же гарантия не распространяется в случае выявления повреждения пыльника, или его неправильной установки.
  • В случае обращения по гарантии, необходимо предоставить накладную на товар и заказ-наряд из сервиса по установке, и выслать по электронной почте видео в хорошем качестве:
    1. Общий вид.
    2. Фото амортизатора с поднятым пыльником.
    3. фото штока амортизатора с поднятым пыльником и отбойником.
    4. Видео с сжатием и разжатием амортизатора чтобы было видно штрих код.

Данные будут отправлены инженерам компании производителя для выявления причин неисправности. Решение по гарантийной замене принимается в течении 10 рабочих дней (с момента передачи необходимой информации или предоставления детали).

TA Technix

Когда упоминается о винтовой и пневматической подвеске, речь идет о гибридной технологии, позволяющей объединить два принципа организации адаптивной связи между колесами и кузовом машины. Подобный подход предлагается компанией TA Technix, специализирующейся на разработке и производстве подвесок пневматического типа. В связи с ростом популярности была выпущена винтовая версия, демонстрирующая многосторонний опыт компании-производителя. Несомненно, винтовая подвеска TA Technix является одним из самых интересных и эффективных предложений на рынке автомобильных запчастей.

TA Technix подвеска для тех, кто любит удобство и безопасность

Технический тюнинг позволяет установить первоклассную пневмоподвеску на любой автомобиль, начиная от компактных городских машин, заканчивая тяжелыми внедорожниками, производитель которых сэкономил на данной опции.

Что дает пневмоподвеска:

  • изменение дорожного просвета нажатием на кнопку. Это очень удобно, когда нужно увеличить клиренс (в зимнее время или непогоду);
  • позволяет улучшить показатели движения нагруженных автомобилей и исключить перекосы кузова;
  • обеспечивает мягкое движение практически по любому бездорожью.

В результате применения данной технологии водители могут принципиально изменить характеристики вождения в лучшую сторону.

Винтовая подвеска

В качестве альтернативы предлагается другая технология, улучшающая характеристики движения авто. Койловеры TA Technix ;поставляются комплектом из 4-х стоек: пружин и двухтрубных амортизаторов с газомасляным наполнителем, поставляемых вместе с опорами. В продаже также представлены отдельные элементы и комплект, предусматривающий частичную замену. Вариант частичной замены не считается 100% безопасным и может негативно сказываться на устойчивости и управляемости автомобиля даже при улучшеныз параметров комфорта.

Компания производит продукцию, адаптированную к особенностям определенных марок автомобилей. Продукция тестирована и сертифицирована немецким агентством технического контроля TUV. При установке на автомобиль водитель полностью уверен в качестве продукции, а также в соответствии заявленных характеристик реальным показателям.

К особенностям данных винтовых подвесок относят:

  • широкий диапазон настроек с регулировкой по высоте клиренса;
  • жесткость регулируется в зависимости от особенностей городской или спортивной езды;
  • в комплекте имеется регулировочный ключ, с помощью которого можно изменять высоту дорожного просвета в «полевых» условиях.

Подвеска гарантирует улучшение управляемости, устойчивости автомобиля, легкое прохождение препятствий на дорогах. При обычных условиях городского движения достигается повышение комфорта пассажиров, находящихся в салоне. Отдельно предлагаются пружины TA Technix для оперативной замены при объективном износе подвески на спортивных автомобилях.

Любая винтовая подвеска устанавливается в рамках сервисных работ по тюнингу автомобиля. В основном усовершенствования связаны с необходимостью улучшения управляемости, особенно в тех случаях, когда водитель предпочитает экстремальное вождение. Монтаж выполняется для улучшения параметров безопасности, если по роду работы или интересов приходится преодолевать значительные расстояния по шоссе и бездорожью.

Растяжки под капот, коллектора для турбин, даунпайпы, глушители и многое других тюнячек Та техникс имеет в своем арсенале.

К особенностям продукции бренда относится долговечность, при необходимости замены частей, можно приобрести отдельно винты Ta Technix. На практике данный тюнинг по характеру влияния на качество вождения вполне сопоставляется с системой курсовой устойчивости или дополняет ее качества. Объединение опыта производителя по производству пневматической и винтовой подвески позволило предложить потребителям востребованные запасные части для современного тюнинга подвески. Это важное качество предлагаемой продукции.

Регулировать такую подвеску можно за счет стойки, которая обладает особенной конструкцией. Безопасность прежде всего — поэтому к каждому комплекту койловеров Ta-Technix прилагается сертификат качества немецкой организацией для технического контроля TUV, который подтверждает, что вы можете устанавливать и использовать подвеску Ta Technix на вашем автомобиле. К каждой винтвой подвеске Та техникс дается ключ для регулировки дорожного просвета автомобиля, в диапазоне от -20 мм до — 80 мм при максимальной регулировке для большинства автомобилей.

Любителей воздуха, TA Technix может порадовать пневмоподвеской собственной разработки.

Отдельно можно приобрести пневмостойки, подготовку воздуха, а так же все комплектующие такие как компрессор, фитинги, трубки, пневмоподушки

Настройка креплений для сноуборда

Как настроить крепления сноуборда, для софткарвинга, фрирайда, и новичков?

Этапы установки креплений на сноуборд

После того как определена ведущая нога приступаем к установке креплений. Нам понадобятся: отвёртка, рулетка, ботинки. Разберём установку по порядку действий:

1. Определение ширины стойки.

Сперва нужно определить на какой ширине будут стоять ваши ноги на доске.

От ширины стойки зависит: как будут работать колени, таз, позвоночник, какие нагрузки они будут испытывать; эффективность продольной и вертикальной работы в доску; устойчивость сноуборда в дуге и цепкость его кантов. Ширина стойки подбирается индивидуально, зависит от роста человека, и рассчитывается по формуле (Рост+1см)/3.2=Ширина стойки. Полученная цифра будет расстоянием от центра до центра диска на креплениях. Можно сделать стойку чуть шире или чуть уже в пределах 2 см от полученной цифры.

Оптимальная ширина стойки сноубордиста

Слишком широкая стойка, как и слишком узкая будут ухудшать управляемость сноуборда. В зауженной стойке, как и в избыточно широкой сноубордист не может во всю силу работать своим весом продольно по доске, в результате ухудшается степень контроля при катании. Высчитав по формуле свою стойку и экспериментируя, нужно найти тот диапазон стоек, когда вам удобно и доска послушна. Так удобный диапазон у одного сноубордиста 56-58 см, а у другого будет 50-52, и т.д. Пользуйтесь рулеткой при установке креплений на сноуборд.

Как посчитать ширину стойки

* Речь идет о ширине стойки для универсального катания, карвинга и фрирайда на мягком сноуборде. В иных случаях стойку намеренно делают сверх широкой к примеру, во флете или заужают как в карвинге на жестком снаряжении.

2. Определение оптимального положения креплений на доске.

От положения креплений зависит как наше тело будет давить на сноуборд, где будет находиться весовой акцент. Существует три варианта положения креплений на доске:

  1. Ближе к носу . Иногда так делают в попытке одолеть очень жёсткий склон. Такое положение загружает нос сноуборда, и он начинает сильнее прорезать ледяное покрытие трассы (при условии, что доска достаточной жёсткости)
  2. По центру закладных (мid stance) . Это универсальное положение креплений для карвинга, фрирайда и обучения новичков. Идеально, когда ширина стойки райдера совпадает с расстоянием мid stance доски. Наиболее часто используемое положение креплений!
  3. Ближе к хвосту . Бывает применяют в карвинге на изрытом склоне и пухлом фрирайде. Сместив крепления назад, мы увеличиваем давление на хвосте сноуборда и уменьшаем на носу, результат доска лучше всплывает в пухляке и легче идёт по буграм на трассе.

В досках для карвинга и фрирайда, закладные шахты располагаются со смещением к хвосту. Если прикрутиться по центральным закладным то общий вес сноубордиста будет смещен назад от центра доски. Производитель указывает величину смещения назад (setback) в характеристиках сноуборда. Опытный сноубордист знает на каком изначальном смещении он катается и добавляет его если нужно.

Пример: задний поворот часто срывается по причине недогруженного хвоста и перегруженного носа. Простое смещение всей ширины стойки назад на 2 см, может решить проблему срыва (при условии правильной техники сноубордиста).

Схема сноуборда

У доски есть общий опорный кант (длина эффективного канта). Общий опорный кант делим на три части:

  1. Носовая опорная часть
  2. Центральная опорная часть = ширина стойки
  3. Хвостовая опорная часть

Для карвинга и фрирайда хвостовая опорная часть должна быть меньше носовой, Рабочее смещение (setback), на практике, колеблется в диапазоне от 2 до 8 см.

3. Какие углы поставить? Определение направленности углов, и их разницы.

Стойка на сноуборде

Направленность стойки

Первое, нужно решить в какой направленности вы будете кататься. Стойки, по направленности углов, бывают трёх типов:

  1. стойки » Duck foot » пример +15/-15
  2. стойки «Направленные» пример +39/+9
  3. стойки «Смешанные» пример +24/-3

Стойка Дакфут

Стойка Дакфут

Преимущества:
  • Качение в оба направления, в «удобчик» и в «неудобчик».
  • Повышенная маневренность при смене направления качения.
Недостатки:
  • Повышенная нагрузка на коленный сустав «задней» ноги, так как тело, при ведении поворота, стремится принять стойку сноубордиста и перекручивает сустав.
  • Ухудшение контроля при ведении заднего поворота. Поворот приходится вести глубоким приседанием к канту, отклячивая таз.

Применение: флет, фристайл. Рекомендации по углам: +15/-15 +15/-12

Направленная стойка

Направленная стойка на сноуборде

Преимущества:
  • Работа коленей без перегрузок. Колени амортизируют поперёк набегающего препятствия.
  • Контроль заднего поворота.
Недостатки:
  • Неудобно катится в свиче, выполнять фигуры флета.

Применение: петелинг (софткарвинг), фрирайд
Диапазон углов опытных сноубордистов: передняя нога от +27 до +42 градусов — задняя нога от +3 до + 12 градусов
Рекомендации по углам: +36/+6 — +39/+9 — +33/+3

Смешанная стойка

Смешанная стойка на сноуборде

Преимущества:
  • Это промежуточный вариант между Duck foot и направленной.
  • Эффективна в свиче (неудобчик), флете.
Недостатки:
  • При катании в агрессивном карвинге нагрузка на заднее колено.

Применение: флет, фристайл, карвинг, фрирайд, а также дети и новички
Рекомендации по углам:+24/-3 — +21/-6

Разница углов

После определения ведущей ноги, ширины стойки, направленности стойки — крепления прикручивают к доске выставляя разницу углов. Придерживаемся сноубордической теории (для мягкого сноуборда), говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов.

Разница углов – это главная цифра, которую нужно найти!

Одним будет удобно кататься с разницей углов равной 18 градусам, другим равной 24 градусам. Это обуславливается индивидуальной работой коленных суставов. Современный сноуборд тяготеет к разнице углов в диапазоне 24-33 градуса.

Разница углов установки креплений на сноуборд

От разницы углов зависит: насколько обоим коленям будет удобно работать вертикально в доску (глубоко приседать) и работать продольно (перемещать свой вес от носа до хвоста). К примеру, бывает не нажать на хвостовую часть доски из-за малой разницы углов, что приводит к срыву дуги. Наглядный опыт по работе колен в сноуборде и определению разницы углов можно провести, спрыгнув с дивана на две ноги.

В первый раз спрыгните на параллельные ступни, во второй раз приземлитесь так как удобно телу. Тело мудро, и во второй раз расставит ваши носки врозь, это и будет разницей углов, при которых ваши колени хорошо работают на амортизацию. Зная разницу своих углов, её можно поставить в любой «направленности», то есть, если удобно кататься в разнице 24 градуса, то будет удобно и в «направленности» +24/0 и в +30/+6 и в +21/-3.

Экспериментируйте.

Сведение колен вовнутрь считается ошибкой в технике! Этой ошибке способствует установка креплений с разницей менее 15 градусов.

4. Центровка креплений.

Когда мы знаем ширину своей стойки, положение креплений на доске, направленность стойки и разницу углов, приступаем к установке на сноуборд. Прикручивая крепления, их нужно отцентровать так, чтоб вставленный ботинок равномерно выступал за границы сноуборда носком и пяткой. Для этого крепёжные диски располагают поперёк доски. От центровки креплений зависит равномерность давления на переднем и заднем канте. На не центрованных креплениях можно цепляться за снег пятками или носками, что приведет к срыву дуги.

Как отцентровать крепления на сноуборд

Если, при центровке, нога все равно сильно выступает и цепляется за снег, могут помочь проставки (платформы). Они поднимут базу крепления на 10-30 мм над доской, и ботинок, возможно, перестанет цепляться. Одновременно с этим, платформа будет демпфером между базой крепления и сердечником доски, что позволит доске дышать, шевелиться. Также платформа добавит давления на кант, и будет уменьшать тряску при проходе неровностей. Минусом является понижение отдачи в подошву ноги тактильного сигнала (как снег мнется при качении), это минус для ситуации плотного тумана.

Положение дисков на сноуборде

Пример, крепления Катек-фрирайд. В тумане на них невозможно съехать, отдачи от склона не чувствуешь, и сориентироваться не можешь, а глаза не видят. Чем выше крепления поднимаются над доской, тем меньше отдача. Нужно найти оптимальную высоту и материал проставок. Если все же вы цепляетесь ногами за склон, то лучше всего заказать доску с нужной вам шириной талии. Компания Donek snowboards изготавливает доски практически любой ширины талии, чем выручает нас большеногих и великорослых.

5. Настройка хайбеков.

От угла наклона хайбека зависит давление на кантах и его распределение от носа до хвоста. В прямой зависимости находится задний поворот. Чем глубже наклонены хайбеки, тем быстрее и надёжнее кантуется доска на задний кант. Чем прямее стоят хайбеки, тем доска манёвренней, вёртче. Нужно найти углы наклона хайбеков под себя. Хайбек задней ноги ставится в полтора-два раза глубже, относительно переднего хайбека. Это обусловлено характером стойки сноубордиста, т.к. задняя нога согнута в колене больше передней.

Настройка хайбека

Найденный под себя, универсальный наклон хайбеков, корректируется при смене погоды и снежного покрытия. Так, при повышении жесткости склона, хайбеки наклоняют еще, а при мягком снеге наклон уменьшают. Для этого в креплениях предусмотрена конструкция быстрой регулировки. Часто, причиной плохого заднего поворота, является отсутствие настройки в хайбеках, особенно в заднем. Увеличение наклона заднего хайбека на 2-3 щелчка, может дать уверенное ведение заднего поворота. В целом, хайбеками регулируется глубина стойки сноубордиста, и чем стойка глубже, тем качество дуг выше.

*Настройка кантинга

На некоторых моделях мягких креплений есть возможность настроить кантинг.

Кантинг – это наклон платформ в определённой логике. Наклон платформ повышает чуткость доски к кантованию. Платформы наклоняют в двух плоскостях:

    1. Внешние ребра платформ поднимаются вверх, внутренние рёбра опускаются вниз. В технике катания на сноуборде колени разводятся наружу к хвостам. Завал платформ во внутрь повышает чуткость доски на развод колен.

Настройка кантинга креплений сноуборда

Каждый сноубордист решает под себя в какой плоскости и сколько наклонять свои платформы. Наиболее полно кантинг реализован в жестких креплениях. В мягких креплениях он присутствует в креплениях: Ride NRC, Ride Cad, Catek FR.

Теги: сноуборд, снаряжение, настройки креплений
Понравилось? Делитесь в соц сетях)

Автор: Андрей Касеян

Я, Касеян Андрей уже больше десяти лет исследую технику катания на мягком сноуборде, разрабатываю методики обучения для всех уровней от начинающего до продвинутого. С течением времени и накоплением опыта, в катании и преподавании, сформировался системный подход, основанный на любви к горам и сноуборду.

Как выбрать сноуборд для фрирайда

Как выбрать сноуборд для фрирайда

Как выбрать хорошие крепления для сноуборда?

Как выбрать хорошие крепления для сноуборда?

Памятка сноубордисту - что взять с собой в горы

Памятка сноубордисту — что взять с собой в горы

Как подобрать хорошие ботинки для сноуборда?

Как подобрать хорошие ботинки для сноуборда?

Ремонт скользящей поверхности сноуборда

Ремонт скользящей поверхности сноуборда

Как парафинить сноуборд в домашних условиях

Как парафинить сноуборд в домашних условиях

Комментарии ( )

Юрий 03 марта 2024, 08:21 # ↓ 0

Андрей, подскажите по углам, потому что другие источники говорят о стандартных углах для новичков в диапазоне 15/5, якобы стандартная начальная стойка. Сам я накатал не много. Доска directional twin ride, жёсткость 8ка, закладные сдвинуты к хвосту. Как все таки правильнее поставить крепления, катаясь по подготовленным склонам? Лучше стараться поставить их в середину. Я думаю смещать к хвосту смысла нет, нос итак длиннее. И у направленной доски, какие порекомендуете углы?

Андрей Касеян 03 марта 2024, 10:44 # ↑ ↓ 0

Про смещение на хвост креплений:
Хорошее смещение 4-6 см, это когда растояние от эффективного Канта на носу доски до центра диска больше такого же на хвосте — на 4-6 см, можно 8см. Надо рулеткой мерить и будет понятно куда ставить.
По углам:
Оптимальная разница в углах+- 30 градусов. Минимальная 15. Можно поставить любую направленность в разнице углов 30 град.
Отработанные углы:
+33/+3
+36/+3
+36/+6
+39/+6
+27/-3
+24/-6

Юрий 03 марта 2024, 11:57 # ↑ ↓ 0

Ещё вопрос про стойку дакфут, она вообще сочетается с направленной доской? И при карвинге она имеет место быть?

Василий 20 января 2024, 23:35 # ↓ 0

Андрей, добрый день!
Порекомендуйте, пжл, углы для девочки 10 лет. 3й год на доске. Первый год осваивает карвинг.

Установка винтовой подвески Fk automative Skoda Yeti. Как не попасть на проблемы

Установка винтовой подвески Fk automative Skoda Yeti. Как не попасть на проблемы

Сегодня у нас установка на довольно спорный в плане дизайна и редкий в stance мире автомобиль.

Skoda Yeti по сути одна и та же платформа с VW Golf. Основные подводные камни при самостоятельной покупке винтовой подвески могут быть в посадочном диаметре передней стойки он может быть 50 или 55 мм. Клиент привез нам на установка машину с уже купленным комплектом винтов Fk Automative и в процессе установки выяснилось, что подвеска под кулак 55мм, а машина с мотором 1.2 turbo имеет кулаки 50мм. Пришлось ставить стойки от винтовой подвески TA-TECHNIX с пружинами от фк-автоматив, чтобы получить бОльшее занижение. Расскажу, какие есть нюансы в установке, как правильно установить и регулировать койловеры, на что обратить внимание, какой инструмент нужно иметь, чтобы без проблем самому установить винтовую подвеску.

#lowstuff #винтоваяподвеска #установка #skodayeti

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *