Скутер где крепится масса
Перейти к содержимому

Скутер где крепится масса

  • автор:

Отключение массы на скутере — нужно ли?

Вот надыбал ссылку _http://www.irls.narod.ru/auto/alvm01.htm. Пригодилось ли б такая штука на скутере как средство уменьшения разряда акумулятора (при простое скутера в гараже, например, на выходные) и как простое противоугоночное средство.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям . за президента .

28.08.2008 р.

Незнаю как у вас, а у меня часы на приборной панели сбрасываются. И выставлять их заново каждое утро не прёт совсем .

28.08.2008 р. відповів для IS1971

Не будь таким наивным!
никто твой моп не будет угонять. если нужно, его просто погрузят в газель и уедут попивая пиво за еще один удачный мопед.

Не будите во мне Модератора.

ЗЫ. BMW — Большое Металическое Ведро

28.08.2008 р. відповів для Stasmor

Не будь таким наивным!
никто твой моп не будет угонять. если нужно, его просто погрузят в газель и уедут попивая пиво за еще один удачный мопед.

Как противоугонное средство это так в придачу, главное не будет ли реальный эфект для уменьшения разряда акумулятора. Например, сигнализация в гараже не нужна, а она что-то да потребляет.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям . за президента .

28.08.2008 р. відповів для IS1971

Я зделал тумблер на массу,поставил под сидушкой.Делал исключительно в целях соранения батареи при длительных простоях и вот результат:после простоя около двух недель без отключения массы акум таки подсел а потом с выключенной массой три недели простоял и результат положительный,как будто только ездил.Поэтому для себя решил что не зря я ним возился-есть польза

Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35

29.08.2008 р. відповів для Xaos

Я зделал тумблер на массу,поставил под сидушкой.Делал исключительно в целях соранения батареи при длительных простоях и вот результат:после простоя около двух недель без отключения массы акум таки подсел а потом с выключенной массой три недели простоял и результат положительный,как будто только ездил.Поэтому для себя решил что не зря я ним возился-есть польза

Спасибо за конкретний ответ без флуда-спама. Тоесть устройство может быть нужным.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям . за президента .

всем привет! как подключить массу на скутере.

на скутере при нажатии на сигнал загораются все поворотники! и при включений в левую или правую сторону горят все как на аварийке! говорят масса плохо контачит или отошла но я не могу её найти, можно ли её подсоединить самому? заранее спасибо!

Голосование за лучший ответ
Без понятия

минусовой провод от аккумулятора дожен надёжно контачить с рамой (прикручивается к ней, скорее всего, в месте крепления катушки зажигания) . А рама в свою очередь соединяется с двигателем (к мотору провод прикручен в районе генератора) .
Вообще, с такими познаниями обратись к человеку, разбирающемуся где плюс, где минус на батарейке) )

И ещё: вообще, сам аккумулятор на мопеде установлен? а то без аккума все эти лампочки/бибикалки не работают, или ведут себя неадекватно.

Масса на раме и двигателе, сомневаюсь что это масса виновата, пробегись по проводке возможно в ней что то неверно, или в пульте замыкает переключатель!

помогите с проводкой

Здравствуйте форумчане. В электрооборудовании верховины запутался. Подскажите может какую схему толковую или так опишите что куда?

#2 — 6 августа 2016, суббота
1496 дней назад

Мало указать марку мопеда, необходимо ещё указать марку двигателя, так как от марки генератора зависит и схема. Известны две схемы с разными генераторами.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#4 — 6 августа 2016, суббота
2743 дня назад

сейчас на нее установили в50. Схемы в интернете я и сам могу найти) Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет? И еще я сейчас в деревня до города далеко а высоковольтный провод я по глупости в городе оставил. Можно ли его чем нибудь заменить или сделать как то??
вот кстати гашел в интернете как соединять, правильно? И что означают о1 о2 м з?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 22:55, Клинт Иствуд: причина не указана)
#5 — 6 августа 2016, суббота
Владимир-Волынский
845 дней назад

Клинт Иствуд, вы невнимательны, Vorchun, дал схемы проводки и там ясно написано-и 01 и 02 и М и З и что куда приходит и уходит и как оно всё соединено между собой.И стоит так создавать тему и не прочитать ответы?
Насчет высоковольтного-помните конструкцию кабеля?При большой нужде создайте приблизительный аналог:В резиновый шланг нужной длины и диаметром примерно как на карбюратор затолкайте многожильный медный провод желательно в своей изоляции и пробуйте.Желательно чтобы он не касался массы,а сразу на свечку.Работает.
Если свет в фаре необязателен для вас-так не ставьте,урону для мотора никакого не будет,и вся дела.

#6 — 6 августа 2016, суббота
368 дней назад
Клинт Иствуд:

Вопрос такой если я не буду пускать провода на фары, переключатели и т.п. а пущу только на катушку зажигания и от нее на свечу так можно будет?

Можно, свет и зажигание не взаимосвязанны.
Клинт Иствуд:

И что означают о1 о2 м з?
О1 — сигнал; О2 — освещение; М — масса; З — обмотка зажигания; Д — датчик; К — катушка зажигания.
Yahoo-ею от этих дорог.
#7 — 7 августа 2016, воскресенье
2743 дня назад

magdino1951, прошу не судить строго, но как я уже писал в электрике я нуль, для меня разобраться в схеме то проблема целая)) Но в этой все вроде бы относительно понятно. А где у катушки зажигания + и -? И провод массы я должен на раму цеплять, так?

Дополнительная масса на двигатель.

Дополнительная масса на двигатель.

Как правило, провода массы установленного на заводе, достаточно. Но, если под изоляцию попала влага, провод или контакты окислились, напряжение на аккумуляторе нормальное, а стартер медленно крутит, затруднен запуск двигателя, провод массы сильно греется, то Вы можете установить дополнительный массовый провод. Одним концом крепим на минусовую клемму АКБ, а вторым под болт на двигателе, например: болт крепления стартера или крепления мотора к раме.
Внимательно выбирайте болт крепления к двигателю, не повторяйте чужих ошибок.
Массу на болты крепления масляных магистралей крепить нельзя!
По мимо утечки масла, в двигателе снижается масляное давление, что может привести к масляному голоданию (повышенному износу) трущихся частей. При высоких нагрузках мотор быстро выйдет из строя!

На фото Honda XR250 двигатель после мойки, течь масла была приличная. После переноса массы с болта крепления масляной магистрали на другой болт, течь прекратилась.

Дополнительная масса на двигатель. Дополнительная масса на двигатель.

This entry was posted in Как делать не надо, чудеса and tagged Ремонт мотоцикла.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Notice: Undefined index: uloginPopupCss in /home/m/motospets/motospets.ru/public_html/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *