Почему не заводится лансер 9
Перейти к содержимому

Почему не заводится лансер 9

  • автор:

Почему не заводится лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Почему не заводится лансер 9

Посиотрите значки на брелке сигнализации. Бывает она от случайных нажатий на кнопки брелка включает защитный режим и не даёт завестись.

18.4.2018, 12:53
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2014
Из: РФ г. Воронеж
Пользователь №: 111 005

Пол: муж
Volga Siber 2,4 AT

Добрый день.
Напишу в этой теме.
Лансер 9 1.6 2005г, иногда не заводится с первого раза.
После второй попытки 99% успешного запуска.
Когда не заводится, то крутить можно бесконечно.
Стоит ГБО, аналогично не запускается на газе.
При НЕ успешной попытке заводиться нет подачи топлива, т.е. не импульсов на форсунки, понял это благодаря ГБО, ведь при запуске на газе, газовый клапан открывается одновременно с первого импульса на бензиновые форсунки.
Ключ другой пробовал.
Даже другой газовый ЭБУ подкидывал.
Куда ещё смотреть?

Иногда просто включаю-выключаю зажигание и пробую запускать — 90% успешного запуска

18.4.2018, 13:24
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 13.6.2011
Из: г. Арзамас, Нижегородская область
Пользователь №: 81 007

Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)

Ошибки по иммо нет?
18.4.2018, 15:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 11.7.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 123 249
Травит газовый клапан на редукторе. Нужно почистить или заменить.
Сделайте это и отпишитесь в теме.
19.4.2018, 9:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2014
Из: РФ г. Воронеж
Пользователь №: 111 005

Пол: муж
Volga Siber 2,4 AT

Serega098, как увидеть ошибку по иммо?
vit-kin, а причём газовый клапан? Не заводится аналогично что на бензине, что на газе.
Стартер крутит, а даже не схватывает ни чуть. При в второй попытке (или успешной с первого раза) заводится с «пол оборота».
ГБО ЭБУ TE-GAS там есть функция запуска горячего двигателя на газе, и когда происходит запуск на газе, то клапан открывается одновременно с форсункой. При не успешном запуске я не слышу щелчка газового клапана.

Ошибки нет. Читал тут.
Чек не горит. Стоит БК недавно смотрел ошибки ошибок нет.
Сигналка с автозапуском есть. Второй ключ в машине. Им тоже пробовал пользоваться, результаты такие же.
Лезть в блок иммо?

19.4.2018, 11:42
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 18 758

Возможно газовый клапан травит и во впускном коллекторе чисто газ, который без воздуха не воспламенится. Как версия.

19.4.2018, 12:08
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 13.6.2011
Из: г. Арзамас, Нижегородская область
Пользователь №: 81 007

Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)

Цитата(revenkov @ 19.4.2018, 10:21)

Serega098, как увидеть ошибку по иммо?

Ошибки нет. Читал тут.
Чек не горит. Стоит БК недавно смотрел ошибки ошибок нет.
Сигналка с автозапуском есть. Второй ключ в машине. Им тоже пробовал пользоваться, результаты такие же.
Лезть в блок иммо?

я не знаю сколько данная ошибка хранится в памяти, но чек, как правило, не горит.
Если ошибок нет, то не надо лезть в иммо.

19.4.2018, 13:45
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2014
Из: РФ г. Воронеж
Пользователь №: 111 005

Пол: муж
Volga Siber 2,4 AT

Цитата(Rooll @ 19.4.2018, 11:42)

Возможно газовый клапан травит и во впускном коллекторе чисто газ, который без воздуха не воспламенится. Как версия.

ГБО 4 поколение. В редукторе и газовой магистрали всегда есть газ. Останавливается газовыми форсунками.
Если бы редуктор травил в вакуум, то давление в магистрали стремилось к нулю, т.к. клапан перекрыт во время стоянки
+ у меня 2 газовых клапана для безопасности.
А раз заводиться с полоборота, то давление в газовой магистрали есть.

Может ли быть дело в контактной группе замка зажигания?

19.4.2018, 15:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 11.7.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 123 249

Раз тебе лень потратить пол часа почистить клапан, то закрой краном, не клапаном, а именно краном газовый баллон. Покатай сутки на бензине.

Цитата(revenkov @ 19.4.2018, 9:21)

Лезть в блок иммо?

Что за блок?
19.4.2018, 16:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2014
Из: РФ г. Воронеж
Пользователь №: 111 005

Пол: муж
Volga Siber 2,4 AT

vit-kin, ок откатаю денёк с закрытым краном.
В теме про иммо (давал ссылку выше) говорят про блок с антенной у замка зажигания

20.4.2018, 10:24
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 18 758
Цитата(revenkov @ 19.4.2018, 13:45)

ГБО 4 поколение. В редукторе и газовой магистрали всегда есть газ. Останавливается газовыми форсунками.
Если бы редуктор травил в вакуум, то давление в магистрали стремилось к нулю, т.к. клапан перекрыт во время стоянки
+ у меня 2 газовых клапана для безопасности.
А раз заводиться с полоборота, то давление в газовой магистрали есть.

Может ли быть дело в контактной группе замка зажигания?

В газовой магистрали до редуктора. На редукторе стоит электромагнитный клапан, который и отсекает газ (в состоянии моторостанов, езда на бензине), а форсунки только дозируют газтопливо и не обладают абсолютной герметичностью.

20.4.2018, 10:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2014
Из: РФ г. Воронеж
Пользователь №: 111 005

Пол: муж
Volga Siber 2,4 AT

Мда, знатоков вагон по ГБО.
Специально для форумцев:
Вчера перед выездом с работы закрыл кран газа.
Принудительно включил бензин.
Давление в газовой магистрали утром судя по МАП сенсору осталось на месте = 2 очка.
Следовательно форсунки держат давление. Ну как и предполагалось.

Дело не в ГБО, вопрос заключался в том, почему нет импульса на подачу топлива (любого), т.е. импульса бензиновых форсунок?

Может есть на форуме установщики сигнализаций? Подскажите, может сигнализация блокирует цепь форсунок?

20.4.2018, 11:14
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 18 758

Не запускаться может из-за неисправности («плавающая», на холодную и т.п.) ДПКВ, ДПРВ или их цепей. Если ЭБУ не получил сигнал от них, то не будет сигнала и на форсунки топлива. А по поводу знатоков, здесь пишут большую часть любители, у которых есть что сказать (как они, и я в том числе, полагают, желая помочь) — знатоки работают и зарабатывают в сервисе. В качестве неисправности можно допустить разрушенную /задубевшую резинку уплотнения седла газовой форсунки, и одновременно травящий клапан редуктора, но в Вашем случае это уже исключается.

20.4.2018, 16:53
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 044
Регистрация: 18.2.2008
Из: МО г. Лыткарино
Пользователь №: 30 848
ненавижу ГБО. при обслуживании в моторном отсеке, от ГБО один гемор
22.4.2018, 20:00
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2012
Пользователь №: 96 548

Пол: муж
lancer IX 1.6 MT

Вечер добрый.Тоже напишу сюда, чтоб не сорить темами. Проблема такая, не заводится лансер 2005гв. Стартер крутит, вроде схватывает пару раз, но не заводится. захочет — не заведется, после матов и перекуров заводится как ни в чем ни бывало. грешил по началу на сигнализацию, мол батарейки дерьмовые в брелке, после установки нового энерджайзера и переклаца сигналки выкл пробы запуска двигателя вкл сигналки в течении 20 минут идея с полетевшей сигналкой ушла в утиль. после матов и угроз продать авто завелась. в последующие 3 раза та же история, только уже перетыкивал реле бензонасоса, помогало. вчера снова перетыкивал реле, но не прокатило, после 20 минутного простоя завелась. сегодня даже после простоя в 2 часа отказалась заводиться. может было у кого такое?

22.4.2018, 20:10
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 85 267

Пол: муж
galant 6

Смотреть искру , при наличии — мерить давление топлива , как вариант — датчик положения колена и всё что с ним связано

23.4.2018, 10:41
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2017
Пользователь №: 125 158

Пол: муж
lancer 9 2.0

Цитата(dmitrij_b @ 10.4.2018, 18:17)

По данным ДТОЖ принимается решение о обогащении смеси. Если ЭБУ считает датчик неисправным он работает по температуре «по умолчанию». Скорее всего эта температура близка к рабочей. Соответственно смесь будет бедная. А для запуска холодного двигателя смесь нужна богатая.

Попробуйте пошевелить разъем ДТОЖ (двухпроводный в районе термостата) — может банальное окисление клемм, или провод отломился.

Большое спасибо за совет. Поменял провода и датчик, машина завелась.

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

CHECK ENGINE

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панель Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей Проверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Не заводится

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

HVS Garage - клубная автомастерская

Ремонт подвески
Ремонт ДВС
Тех обслуживание
Автозапчасти
И многое другое

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба — Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *