Почему быстро разряжается аккумулятор на калине
Перейти к содержимому

Почему быстро разряжается аккумулятор на калине

  • автор:

Аккумулятор разряжается за ночь — что делать?

Аккумулятор разряжается за ночь — что делать?

Бракованная магнитола, видеорегистратор и сигнализация, запитанные кустарным образом, забытый в диагностическом гнезде Bluetooth-адаптер – все это способно посадить АКБ в ноль буквально за одну ночь. Ситуация вынудит накинуть на «+» и на «–» крокодилы зарядника или же воспользоваться одной из моделей рейтинга портативных пуско-зарядных устройств . Но одного пробуждения заботы о батарее недостаточно. Необходим комплексный подход.

Старение, недозаряд и мороз

Что способствует старению

Объяснить с научной точки зрения, почему АКБ быстро разряжается и отчего он вообще портится, можно с помощью развернутых тезисов:

  • Необратимая сульфатация пластин. Сульфат свинца, постепенно облепляя электроды, снижает их активную площадь, понижая фактический потенциал в A*h. Активизируется такое явление при хранении в разряженном состоянии или недостаточном уровне электролита в банках. Повышение плотности электролитической жидкости, увеличение ее температуры и самостоятельный разряд – способствуют протеканию этого процесса.
  • Ускоренный саморазряд. Глобально к этому приводит грязь и пыль, скопленная на коробке (замыкаются токоотводы). Локально это происходит в банках по причине осыпания активной массы с пластин и разрушения перегородок между электродами. У новых АКБ процесс развивается из-за наличия металлических примесей в сепараторах, потому как металлы постоянно отщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Происходит ввиду осыпания с них обмазки.
  • Разрушение плюсовых электродов в банках. Это результат оплывания активной массы и коррозии токоотводов.
  • Трещины в мастике и ее отслаивание с пластин в ходе старения.

Постоянный недозаряд

Когда двигатель жужжит, генератор питает бортовое оборудование машины и АКБ. В приоритете – магнитолы, фары, обогревы и подогревы, остаток идет на батарею. Лишь опытные водители дополняют приборную доску вольтметром. А он, уж поверьте, способен вводить в ужас.

Так, в его компетенции разъяснить, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля даже после замены:

  • На холостых цифры порядка 14,0-14,5 Вольта свойственны для ненагруженной сети. Прелесть в том, что генератор работает исправно, и батарея успешно восстанавливается.
  • На ХХ с включенным светом и музыкой норма 13,7-13,8 В. К «гене» замечаний нет, лишь АКБ тока не достается.

Дальнесрочная деградация в том, что хронический недозаряд провоцирует сульфатацию. Со временем АКБ начинает быстро заряжаться, и так же интенсивно разряжаться. Мгновенный эффект иной. Аккумулятор попросту не восстанавливает емкость, а лишь тратит ее. В условиях города это чаще всего и происходит. Для зарядки нужны обороты, а где их взять в пробке.

К сведению. Энергия, затраченная стартером на вращение маховика в течение 5 секунд, восстанавливается от генератора за 20-30 минут непрерывной езды. Стрелка тахометра не должна опускаться ниже 1 500 об/мин.

Столкнуться напрямую с недозарядом можно сразу после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительным числом A*h на этикетке. На деле мощности генератора не хватает, чтобы в привычные сроки реанимировать заряд до 100%.

Морозные дни

На морозе аккумулятор теряет емкость, отчего разряд наступает быстрее. При температуре менее -15°C потеря 1 А*ч на градус – совершенно нормальное явление. Если не ездить, источник тока сядет, а электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна тем, что корпус изделия может треснуть, а пластины – покоробиться. Исключение – AGM, в котором электролит абсорбирован.

Утечки тока

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки.

Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

Внимание! Работы проводятся на остановленном двигателе и выключенном бортовом оборудовании. 50 мА = 0,05 А.

Если величина превышает оговоренную, ведем поиск «прожорливой» цепи. Для этого следует поочередно вынимать предохранители и вместо них подключать амперметр. Серьезного потребителя выдаст скачок в показаниях прибора. В зоне риска проводка мультимедийной системы и сигнализации.

Магнитола

Подозревая «голову», ознакомьтесь с характеристиками прибора. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Такой аппетит обусловлен активностью выходного каскада даже в положении OFF. Явление редкое, но встречается.

На заметку. Снимите переднюю панель магнитолы и оцените ток покоя цепи. Он точно будет меньше, поскольку в таком положении проигрыватель полностью обесточивается.

Не стоит пренебрегать правилами монтажа мультимедийного центра. Типичная ошибка – скрутить желтый (управляющий) и красный (силовой) плюс. Слаботочный желтоватый провод должен присоединятся к АСС+ на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после поворота ключа.

Что делать еще, если АКБ автомобиля теряет внушительный ток на питание покоя аудиосистемы и поэтому быстро разряжается за ночь? Здесь имеют место узкоспециализированные проблемы:

  • Отказал выход REM на дополнительном усилителе, через который автомагнитола управляет его питанием.
  • Внутри Hi-Fi устройства перемкнул один из компонентов.
  • Замечен факт повышенного аппетита. Можно установить кнопку в цепь питания.

Сигнализация

Имея дело с «нештатной» сигналкой, оценить ее на наличие «глюков» – цель №1. Один из симптомов – самопроизвольное отпирание/запирание дверей. Не исключено, что работа корректна, но одна из функций неправильно подключена. К примеру, автозапуск может не до конца сработать из-за деактивированного датчика «ручника», при этом фары или ДХО включатся.

Возможны проблемы с питанием. Для их идентификации можно проверить утечку тока на заблокированном автомобиле:

  • Поднять капот.
  • Демонтировать одну из клемм.
  • Подключить тестер в режиме амперметра (10А).
  • Зажать концевик датчика положения капота.
  • Поставить машину на охрану с помощью брелока.
  • Снять показания.

Постороннее оборудование

Советы по грамотной запитке того же видеорегистратора пишутся исходя из опыта. Не подключайте какой-либо малозаметный прибор напрямую к «+». Подсоедините к замку зажигания и встройте в цепь предохранитель.

Если машина б/у, необходимо заняться проверкой основных точек, откуда обычно берут постоянный плюс:

  1. Плафон освещения салона.
  2. Прикуриватель.
  3. Положительная клемма аккумулятора.

Еще один вариант – забытый в диагностическом гнезде адаптер ELM 327. Он поедает порядка 0,45 А, поскольку не дает перейти ЭБУ в спящий режим после выключения зажигания.

Глюки в штатных системах

У каждого автомобиля пакет «сюрпризов» свой. К примеру, может «коротить» моторчик стеклоподъемника. Из частных случаев – блок Bluetooth или головной орган системы полного контроля автомобиля (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольно включаемые фары – вполне распространенная жалоба. Обычно выручает дилерская услуга перепрошивки.

Особенности

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке , так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0 , бывает, садится даже новый аккумулятор.

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
  • проблемы в генераторе;
  • неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий Отменить ответ

  • Еще из «Ремонт» Какой должен быть уровень антифриза в автомобиле?

Обзор автомобиля Лада Веста седан — плюсы и минусы

Нравится: 619

Чем опасны номера двойники на автомобиле?

Нравится: 536

Нужно ли оформлять ГБО в ГИБДД?

Нравится: 511

Порядок получения водительских прав

Нравится: 504

Нужны ли основания для проверки документов сотруднику ГИБДД?

Нравится: 416

Информационный портал Kalina-2

Cоветы по ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобиля, собранные в одном месте. Вы относитесь к своей машине, как к члену семьи? Разговариваете с ней и переживаете, если что-то случилось? Или вы только встаете на путь автомобилиста и желаете познать основы вождения? Тогда мы найдем общий язык! Наш сайт полезен как новичку, так и опытному владельцу машины.

Калина-2 рассказывает об автомобильной жизни со всех сторон. Сайт развивается и постоянно пополняется новой информацией. На его страницах вы найдете полноценные ответы на самые будоражащие вопросы водителя. Как купить или продать машину? Где оформить страховку на автомобиль? Какие шины выбрать? Почему заглох и не заводится двигатель? Портал даст советы по выбору нового транспортного средства, расскажет его устройство и особенность замены запчастей понятным языком.

Многие работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Достаточно иметь перед глазами инструкцию. Наш сайт содержит пошаговые описания по диагностике машины и устранению неисправностей своими руками. Обзоры и рейтинги лучших комплектующих помогут определиться с выбором детали и заменить ее.
Автомобильная сфера стремительно развивается, чтобы оставаться в курсе нововведений, следите за нашими материалами. Мы собираем актуальные сведения о новинках отечественного и зарубежного автопрома.

Информационный портал для автолюбителей

Почему быстро разряжается аккумулятор на калине

Rig@, чем мощнее аккумулятор тем легче завестись зимой. Но возможен постоянный недозаряд. Бери 60-62 А\ч. — это оптимально

19.12.2009, 19:22
Svoy4elovek,Спасибо, буду иметь в виду
pavelgunkin
20.12.2009, 14:13

55 А/ч оптимально для средней зоны,всё зависит от средней температуры зимой,был 60 А/ч,только самые хорошие воспоминания,31 декабря не помню какого года я доехал до гаража 150 км.без заряда,на фарах,благодаря ему.

21.12.2009, 19:01
а можно как когдато на копейках повесить выключатель масы 🙂
10.02.2010, 07:31
У меня была аналогичная проблема. Утечка оказалась в генераторе 0,3А.
17.02.2010, 18:23

Приветсвую всех!
У меня тут назрел вопрос к знатокам электрики «Калины».
За 1,5 недели стоянки- разряжается полностью заряженныёй (дома при помощи ЗУ)аккумулятор. Сперва грешил на штатное подольское изделие, и заменил его на новую «Варту», но результат аналогичен. На машине установленва следующие допы: вторая сигналка «Старлайн А6», доводчик стёкол, магнитола и БК «Штат». Сегодня — очередной раз устанавливая полностью заряженный аккумулятор , решил замерить ток потребления,влючил в между плюсовой клеммой и контактом АКБ амперметр, выбрал диапазон 10А, и начал колдовать.
Результаты следующие:
Без штатной сигнализации и отключенной ( выдернут разъём питания) магнитолой — 0,18А, через некоторое время (~секунд 40)- падение до 0,06А.
Активированная штатная сигналка без магнитолы — 0,07А
Доп. сигналка без магнитолы — 0,05А
Только магнитола — 0,27А
Дальнейшие замеры выявили какие-то чудеса:
Штатная сигналка с магнитолой — 0,16 А
Доп. сигналка с магнитолой — 0,14А
Напряжение на клеммах АКБ на ХХ — 14,78 В.

Эти показатели нормальны или есть како-либо криминал? А может быть ЗУ глючит?

17.02.2010, 19:54

У меня прошлой зимой так же аккум «подох». Это магнитола. Надо её отвязывать от питания после выключения зажигания. Как, ищите варианты. В том числе и на нашем форуме здесь http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=49

17.02.2010, 20:15

Разряжаеться каким током? 0,3А или 0,06А? На сигналке или без всего? Что включено все эти 1,5 недели? А так 55Ач/0,3А=180ч=7днев.

17.02.2010, 22:36

Разряд ( сигналка и магнитола со снятой панелькой)идёт током — 0,16А. А вот на счёт магнитолы. для меня не составляет труда убрать перемычку между жёлтым и красным проводом в колодке магнитолы, и вставить в разрыв красного провода релюху, которая обесточивается при выключении зажигания, но тут есть 2 момента.
1 — холодно
2 — куда можно воткнуть эту релюшку, чтобы это не выглядело колхозом. Где есть свободное место?

18.02.2010, 02:26

Была такая же проблема. Подключать провод АСС на зажигание счел неудобным для пользования, и врезал кнопочку в заглушку возле аварийки. Реле не потребовалось.

18.02.2010, 18:06

Не совсем верно, на зажигание — подключаем питание реле, а не саму магнитолу.Можно и кнопочку, но. В 9ти случаях из 10ти — я забуду её выключать. Так что, увы — для меня это не вариант. А за совет — спасибо!

19.02.2010, 01:03

Там еще предлагались варианты — от сигналки (выключается, когда стоит на охране). А также можно усовершенствовать Ваш вариант, если управление от зажигания совместить с управлением сигналом Remote, развязав их диодами.

20.02.2010, 09:30

А вот если машина стоит в гараже недели полторы — две, АКБ разряжается до 4В без нагрузки.
Можно-ли снимать клеммы с аккумулятора? И не повлияет-ли это на всякие электронные прибамбасы типа компьютера и т.п. Ранее авто было карбюраторное и вопрос про снятие клемм не стоял, даже через специальную кнопку сделал.

20.02.2010, 13:32

Я — когда уезжаю в очередную командировку, всегда скидываю минусовую клемму. По мне уж лучше 5 минут потратить на восстановлеие настроек БК и магнитолы, нежели бегать с АКБ домой. Ничего с машиной не случится!

20.02.2010, 16:55

А вот если машина стоит в гараже недели полторы — две, АКБ разряжается до 4В без нагрузки.

Состояние авто: НЕИСПРАВНОЕ-ремонтровать! Батарею разрядившуюся один раз ниже 10В -выкидывать.

20.02.2010, 20:05

Состояние авто: НЕИСПРАВНОЕ-ремонтровать! Батарею разрядившуюся один раз ниже 10В -выкидывать.
Это почему выкидывать? Я старый электролит выкинул, новый залил, до следующей зимы ничего с ним (аккумулятором) не случиться.
А вот искать, где в отечественном авто утечка по электрике действительно гиблое дело, лучше авто выкинуть.

21.02.2010, 05:39

Я старый электролит выкинул, новый залил

Отпишитесь когда новый акум купите.

21.02.2010, 11:15

А на мой вопрос — так никто и не ответил. Потребление тока ( сигнализация, доводчик, БК и магнитола) величиной в 160Ма- это нормально? И есть ли разница между снятием лицевой панели с магнитолы без выключения кнопкой Power и выключением перед снятием?

21.02.2010, 12:04

И есть ли разница между снятием лицевой панели с магнитолы без выключения кнопкой Power и выключением перед снятием? Есть, ток может упасть на несколько порядков, сколько ток без магнитолы? Некоторые магнитолы особенно с BT, с панелью аккумулятор за неделю высасывают.

21.02.2010, 12:46

Магнитолу- я на всякий случай всегда выключаю кнопкой, а затем — снимаю панель, но кушает она в выключенном состоянии — 60мА. Если при выключении зажигания у меня будет разрываться, а жёлтый провод останется под питанием — изменится ли картина?

21.02.2010, 13:36

Батарею разрядившуюся один раз ниже 10В -выкидывать.

Я свой как-то высаживал до 3-х вольт забытой салонной лампочкой. После зарядки он ещё недели две на авто восстанавливал ёмкость и с тех пор уже второй год исправно служит. Так что, насчёт «сразу выкидывать» вы погорячились малость.

Магнитолу- я на всякий случай всегда выключаю кнопкой, а затем — снимаю панель

Моя магнитола (сони) сама выключается при снятии панели, я даже кнопка «OFF» всё время забываю где, ибо не пользуюсь :о) Со снятой панелькой магнитола кушает мало, аккум в оставленной на месяц-полтора машине со штатной сигналкой и магнитолой без морды не разряжается сколь-нибудь значительно.

21.02.2010, 13:37

Да, в некоторых магнитолах есть настройки, выключать магнитолу со снятой панелью или нет и пр. Раньше делалось микропереключателями на магнитоле, теперь обычно через меню.

21.02.2010, 13:56
а жёлтый провод останется под питанием — изменится ли картина? Меряй, так никто не скажет.
21.02.2010, 15:14

Меряй, так никто не скажет.

Конечно я потом измерю ток. Хотелось бы — сейчас, но.. холодно и снег идёт. Просто потребление тока в 60мА — это много для выключенной магнитолы на Ваш взгляд или — норма?

21.02.2010, 17:56
Алексей_П., Напиши какая точно модель магнитолы.
21.02.2010, 22:57

С позавчерашнего дня и на постоянку — Hyndai h-cmd4007. В мурзилке от неё нет никакой информации о энергопотреблении, кроме напряжения питания -12В и максимального тока — в 15А.

22.02.2010, 00:41

Информацию такую и не пишут, а вот по включению провода АСС следует обратить внимание. и сравнить с включением в Калине.

22.02.2010, 12:34

В магнитолы — действительно красный провод питания магнитолы, именуется как АСС, но в НАШЕМ ВАРИАНТЕ ( я имею ввиду Калину), можно ли магнитолу напрямую запитать от этого провода? Энергопотребление то — приличное у аппарата. Выдержит ли цепь этого провода? Именно по этой причине — я и хочу установить реле. Интересно то,что в его штатной косе проводов, на жёлтом и на красном проводах — стоят предохранители.

27.02.2010, 20:46

Друзья, меня интересует и этот вопрос.
Пожалуйста, подскажите, что в «Калине» способно по чуть-чуть «садить» аккумулятор при её стоянке с отключенными потребителями энергии, в т.ч. и при отключенной «сигналке», кроме самой проводки?

27.02.2010, 21:18

Сам аккумулятор имеет саморозряд. К чему такие заморочки то, на 3-4 года его хватает, если даже капот открывать только для залива омывайки.

27.02.2010, 21:33
27.02.2010, 22:16

Так с неё даже панель снимается!

27.02.2010, 22:21
неисправный диодный мост в генераторе
27.02.2010, 22:53

А мне вот интересно, когда больше потребление,
если сигналка стоит на охране или нет.
Может кто измерял ради интереса?
А то я ставлю машину в гараже на сигналку, сам не знаю зачем.

27.02.2010, 23:32

В люксе лампа освещения багажника полностью не гаснет (еле светится), это тоже может сажать батарейку

28.02.2010, 00:06

Так с неё даже панель снимается!

Не показатель. Надо измерить ток потребления авто с выключенной магнитолой и совсем без неё (т.е. полностью её обесточив, отключив от питания). Только так можно будет уверенно говорить, что она сажает-не сажает аккум. В Калинах «АСС» канал не обесточивается с выключением зажигания, как положено. Отсюда проблемы.

Олег Кузнецов
01.03.2010, 21:17

Уже обсуждалось,даже снимая панель с мафона,магфон все равно берет,память каналов ,часы мафона,память С/Д или ДВД,у меня через три дня простоя машины нначинает срабатывать сигналка штатная-чтото связано с разрядом акамул.-есть такая функция,сам посылал охранников со стоянки когда звонили,хорошо хоть культурно,потом извинялся,теперь если больше трех дней на стоянке отключаю массу,где-то в форуме есть большой пост даже с замерами электропотребления.

01.03.2010, 23:03

Сам только сегодня избавился от этой беды! Развязал питание магнитолы как в иномарках. Ток потребления снизился в 2,5 раза. Раньше за 2 недели простоя разряжался полностью заряженный аккумулятор.

01.03.2010, 23:03

В люксе лампа освещения багажника полностью не гаснет (еле светится), это тоже может сажать батарейку

В своей — такого не замечал.

vladimir k
27.03.2010, 19:08

Здравствуйте. У меня тоже проблема с утечкой тока.
Сигнализация включена, панель магнитолы снята, ток = 0.03А
Сигнализация выключена, панель магнитолы снята, ток = 0.19А
Моожет кто знает, почему большой ток утечки, при снятии с охраны

28.03.2010, 03:48
Возможно, это включается реле блокировки (нормально разомкнутое).
28.03.2010, 15:39

Моожет кто знает, почему большой ток утечки, при снятии с охраны А в чем причина для беспокойства? У вас же без охраны неделями не стоит? Сняли, поехали, приехали поставили на охрану.

vladimir k
28.03.2010, 17:22

Тут просто дело принципа, такой утечки в любом режиме ведь быть не должно. Получается, есть левый потребитель тока и этот потребитель отключает сигналка, при постановке на охрану (почему так падает ток утечки) Что она может отключать?

vladimir k
01.05.2010, 10:37

Нашёл причину утечки тока. Вот это реле на фото. Висело на жгуте проводов, за блоком с предохранителями. Без него все работает и утечка в норме. Может кто знает, что это за реле.

01.05.2010, 15:09

vladimir k, Этот вопрос надо задать, кто ковырялся в машине помимо вас и завода. Установщики сигналок и прочие криворучки, это их рук дело.

29.05.2010, 21:47

Интересует каков ток утечки на исправной Калине плюс сигналка Старлайн (в принципе плюс любая нештатная сигналка с мигающим огонечком).

31.05.2010, 11:20

Интересует каков ток утечки на исправной Калине плюс сигналка Старлайн (в принципе плюс любая нештатная сигналка с мигающим огонечком).

У меня с дополнительной сигнализацией 50 мА со снятой панелью магнитолы. Если панель поставить то ток — 100 мА.
По документам к дополнительной сигнализации ток потребления 20-30 мА.

31.05.2010, 17:36

Интересует каков ток утечки на исправной Калине плюс сигналка Старлайн (в принципе плюс любая нештатная сигналка с мигающим огонечком).

У меня так:
Собственно машина, при закрытых дверях, капоте и багажнике — 20 мА
Сигналка, снятая с охраны — 40 мА
Бортовой комп, Штат X1 Универсал — 16 мА
Мафон, выключенный, со снятой мордой — 2.5 мА
Мафон, выключееный, с надетой мордой — 80 мА

01.06.2010, 15:31

Спасибо. Буду значит раз в 2 недели аккум переставлять с машины на машину (с ездящей на стоячую), а то за 1,5 месяца может высесть глубоко.

18.08.2010, 21:05

Добрый день! Машина не завелась,
АКБ разряжена, померял ток утечки при выключенной сигнализации
около 10мА при постановке на охрану ток утечки скачет около 1А.
Как найти неисправность ? Сигналка штатная АПС 6.1

26.08.2010, 01:23

У меня была аналогичная проблема. Утечка оказалась в генераторе 0,3А.
что за утечка в генераторе. (понимаю тема старая но все же)

26.08.2010, 12:55
А на приборной панели при постановки на охрану иммо ммигает?
26.08.2010, 13:31
virtyoz, магнитолы с блютусом нет? А то снимите панель магнитолы и померьте снова.
31.08.2010, 08:53

При снятой охране в состоянии покоя потребление 0,02.А, при открытой двери(ей) 0,08.А. Если открыть или закрыть дверь(и), то возрастает до 1,4.А и держится 90 секунд, после падает до 0,02.А при закрытых (если открыта хоть одна дверь 0,08.А). При постановке на доп.сигнал. возрастает до 1,4.А через 90 секунд падает до 0,02.А. При постановке на штатную 0,04.А через 30 сек. 0,02.А. Если штатная + дополнительная, то 0,04.А после 30 сек. 0,02-0,03.А, если доп.+штатная 1,4.А через 90 секунд 0,04.А. И к чему ет я всё. Вот эти 1,4.А на 90 секунд вежливая подсветка салонного света и не важно включен или нет, мозги отрабатывают. Просто когда ставить на охрану штатной, функция отключается автоматом. Такой алгоритм работы у меня ИМХО.

31.08.2010, 09:13
0,05А работают две сиги, вторая двусторонняя.
12.10.2010, 15:27

Аккум садиться очень быстро, меряю ток покоя он приблизительно 500мА при этом сигналки в режиме «снято с охраны».
Все предохранители в нише реле и диагностики отключал поочередно потребляемый ток меняется не значительно.
Что может так тянуть из аккума?
Первое предположение — вторая сига starline a5.
Может еще что то?

12.10.2010, 15:43
Магнитолла установлена?
12.10.2010, 15:47

mekong, магнитола часом не с блютусиной? У меня магнитола так бешенно ток жрала. потому и мутил схему с отключением магнитолы при постановке на охрану.

12.10.2010, 16:08

У меня самопальное устройство, выдернул его из разъемов картина та же.

12.10.2010, 16:11

Что может так тянуть из аккума? Все что установлено не штатно.
1. Магнитола. (у меня магнитола жрала 350)
2. Доп сигналка.
Попробуй зажать кнопку открытия капота поставить на сигналку и померять. Я так делал. Ничего не сгорело. Если есть магнитола, попробуй отключить ее и померять.

12.10.2010, 16:12

Gorinich, я сначала так же подумал что мое творчество мутит потому и думал тоже мутить даже реле прикупил правда более громоздкое. Но разъемы ща подергал картина та же.

12.10.2010, 16:14

У меня самопальное устройство, выдернул его из разъемов картина та же. Тогда значит сига. Возможно поставили блокировку через реле и при не поставленой на сигналку машине оно под нагрузкой. Попробуй померять при вкл. сигнализации.
Чтонибудь еще нештаное стоит?

12.10.2010, 16:22

Все что установлено не штатно.
1. Магнитола. (у меня магнитола жрала 350)
2. Доп сигналка.
Попробуй зажать кнопку открытия капота поставить на сигналку и померять. Я так делал. Ничего не сгорело. Если есть магнитола, попробуй отключить ее и померять.

1. отпало
2. в режиме «обе на охране» ток 360мА. Но возможно контакт на щупах не очень.

12.10.2010, 16:26

Тогда значит сига. Возможно поставили блокировку через реле и при не поставленой на сигналку машине оно под нагрузкой. Попробуй померять при вкл. сигнализации.
Чтонибудь еще нештаное стоит?

Месяцев 5 проблем не было. Самопальный автосвет стоит но он бы видно если бы включенным оставался. Там схема простейшая реле да пара диодов.

12.10.2010, 16:46

mekong, Тут подойдет только метод «научного тыка». поочередно отключать и смотреть. Другого ничего не остается. Начинать с того, что навертеле: сигналка, автосвет. А есть еще момент — главное реле выключается? Оно кстати с задержкой выключается.
Вы мерили сразу или подождали минуту?

12.10.2010, 16:48

mekong, Тут подойдет только метод «научного тыка». поочередно отключать и смотреть. Другого ничего не остается. Начинать с того, что навертеле: сигналка, автосвет. А есть еще момент — главное реле выключается? Оно кстати с задержкой выключается.
Вы мерили сразу или подождали минуту?

Я вообще зажигание не включал перед замером. При остановке вроде щелкает ЭУР тяжелеет. По крайней мере было так сегодня обращу внимание.

12.10.2010, 16:53

mekong, А может оно и не выключалось. вообще. Намек на то, что Месяцев 5 проблем не было.
Может какое-то реле залипать стало и не отключается когда надо. Я вот про что.
А вообще надо попробывать вспомнить после чего стало ток так жрать.

12.10.2010, 23:45
Если уже проверяли по всем предам и реле, то осталось отсоединить + от генератора.
13.10.2010, 08:56

Если уже проверяли по всем предам и реле, то осталось отсоединить + от генератора.

Сигналку пока не пробовал. Вот думаю если я на ней предохранители сдерну отрубит ли ее от питания по идее должно но на каких цепях там висят предохранители не в курсе.

Добраться до генератора там вроде не просто.

13.10.2010, 10:48

mekong, Пробовать и еще раз пробовать. Методом «научно тыка» — иного пути у Вас скорее всего нет.
Если только не надыбаете какой-нибудь супер навороченный прибор для дистационного определения рабочих цепей (это я фантастики насмотрелся). Гы-гы.

13.10.2010, 10:59

Gorinich,Шутник вашбродие. 😆 Откинул три красных тонких с плюсовой клеммы, тянет один из них похоже это общее питание схемы. К гене так просто с верху хрен подлезешь.

13.10.2010, 11:28

mekong, Ну не совсем. есть же приборы для определения проводки в стене. Там наведенные токи 50 Гц ловятся.
Или как ищут обрыв кабеля в земле? подают специальным генератором частоту на провод, а по линии идут и смотрят наводки.
Так что часть правды есть в этой шутке.
А так. пробуй поочередно отключать все что достанешь и заново подключать и смотри.

13.10.2010, 13:28

Попробую подергать предохранители сигналки не поможет поеду в сервис пусть разбираются, отрабатывают гарантию.

13.10.2010, 14:36
mekong, Тоже выход.
13.10.2010, 15:02

генератор похоже не причем по схеме вроде его провод я от аккума отбросил. Похоже жрет на колодках 15A или 16F стр. 22 альбома схем.

14.10.2010, 12:04

Мдааа чедеса. В общем дело оказалось в проводе генератора. Точнне даже не в проводе а в колпачке на нем. Сдвинул его с клеммы — все ток покоя 60 мА. Надвинул опять 60. Думаю туда переодически попадает вода. Чем бы его намазать?

14.10.2010, 12:33

mekong, Вазелином техническим намажь — кажется он не электропроводный и не смывается. Да и им кажется мажут клеммы у аккумулятора.

14.10.2010, 18:59
60 тоже много
15.10.2010, 02:28
Belt, С доп сигналкой — нормально.
15.10.2010, 08:39

налил такой хрени
http://www.avtomir.com/aboutauto/chemistry/5013/
второй экземпляр. Дорогая зараза, будем посмотреть.

15.10.2010, 18:54

Belt, С доп сигналкой — нормально.
У меня 40 было — с доп. Но стояла кнопка на АСС магнитолы. Если не отключить — было 280 — 300.
Наверное, это не принципиально.

18.10.2010, 10:28
Belt, все дело в том какая сигналка. Какая может и не прожорливая, а какая и «любит поесть. »
22.11.2010, 19:07

Меняли аккумулятор, за одно в магазине померяли ток

1. Все выключено, закрыто, магнитогола без панели. Ток = 210мА
2. тоже + поставил на штатную сигналку. Ток = 100мА

Сторонней сигналки нет, Калина люкс хетчбэк 1,4.

В магазине сказали что 100мА это очень дофига.

Кто у себя на калине мерял, сколько должно быть?

22.11.2010, 19:14

У меня около 36 мА, если правильно помню.
Но у меня не люкс, а норма.

up
При 150-200 мА мой старый аккумулятор за 5 дней умирал.

22.11.2010, 23:04

Все выключено, закрыто, магнитогола без панели. Ток = 210мА 2. тоже + поставил на штатную сигналку. Ток = 100мА Сторонней сигналки нет, Калина люкс хетчбэк 1,4.
да такое есть на люксовых версиях !приезжал ко мне человечек с похожей проблемой!у него после постановки на охрану (сига штатная)ток потребления после как закроются все замки, мигнет фарами несколько секунд держиться порядка 1А .затем падает до 120мА !При чем если ставить на дополнительную без штатной ,ток в режиме охраны 40 мА ! В чем проблема такого потребления штатной ,увы,он мне не дал разобраться ,сославшись на то что нету времени ,а раз дополнительная работает нормально ,то буду пользоваться ею!

23.11.2010, 02:17

магнитогола без панели.Надо совсем отключать, чтобы понимать сколько магнитола тянет. Снятие панели не всегда эффективно.
100мА это очень дофига.
Многовато.
1) померить с отключенной магнитолой
2) попробовать дать несколько минут на «засыпание» электроники
3) концевик капота нажимали?

23.11.2010, 06:57

А сколь должно быть для счастья? 100мА — это надо бороться что-бы пережить зиму, или это просто побольше чем обычно, но жить можно?

1) померить с отключенной магнитолой

2) попробовать дать несколько минут на «засыпание» электроники

Давали. Дрых как суслик.

3) концевик капота нажимали?\

23.11.2010, 07:16
Ребят, подскажите как измерить с помощью мультиметра, чтобы не спалить его?
23.11.2010, 09:29

Цитата:
Да, и еще вопросик. А в чем отличает от «уснувшего» авто до постановки на сигналку и после. Чем объяснить разницц в 110ма

Ребят, подскажите как измерить с помощью мультиметра, чтобы не спалить его?
Всё гасишь, открываешь капот, но зажимаешь кнопку капота (как будто закрыт), отцепляешь с аккумулятора минус, в разрыв ставишь свой мультиметр. Ждешь (для верности минут 5, так что контакты мультиметра надо не руками держать, а крепить нормально). Потом ставишь на сигнулаку и опять ждешь минут 5.

23.11.2010, 14:01

Lorder, у меня комплектация «Норма».
Измерения при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Штатное электрооборудование — около 20 мА
Снятая с охраны внешняя сигалка — 40 мА
БК «Штат» в спящем режиме — 16 мА
Магнитола Pioneer DEH-5000UB со снятой мордой — 2,5 мА
Магнитола Pioneer DEH-5000UB с надетой мордой (выключенная) — 80 мА

23.11.2010, 14:09
vilru, Мультиметр то какой? Инструкцию прочитай как мерять силу тока, сжечь его элементарно.
23.11.2010, 17:03
24.11.2010, 02:26

А сколь должно быть для счастья? 100мА — это надо бороться что-бы пережить зиму, или это просто побольше чем обычно, но жить можно?
Если ездить каждый день помногу и АКБ в хорошем состоянии, то ничего страшного. Но при длительных стоянках и слабой батарее — можно попасть в неприятную ситуацию, особенно зимой.
Да, и еще вопросик. А в чем отличает от «уснувшего» авто до постановки на сигналку и после. Чем объяснить разницц в 110ма
Не знаю. Надо измерять, где какие цепи тянут ток.
Всё гасишь, открываешь капот, но зажимаешь кнопку капота (как будто закрыт), отцепляешь с аккумулятора минус, в разрыв ставишь свой мультиметр. Ждешь (для верности минут 5, так что контакты мультиметра надо не руками держать, а крепить нормально). Потом ставишь на сигнулаку и опять ждешь минут 5.
Мультик должен быть в режиме измерения постоянного тока, на пределе 10 (в некоторых моделях 20) А. Правильно будет измерять без разрыва, т.е. надежно подсоединить щупы мультика, затем в момент, когда нужно измерить, приподнять силовую клемму с АКБ, измерить и потом одеть клемму назад. Дело в том, что при изменении режимов могут присутствовать импульсные броски тока, немалой величины. А поскольку сопротивление проводов и шунта мультика не нулевое, то могут появиться провалы напряжения, и как следствие неадекватная работа электроники.

24.11.2010, 09:45
а ктонибудь может сказать какое значение тока утечки считать нормальным?
24.11.2010, 09:45

Мультик должен быть в режиме измерения постоянного тока, на пределе 10 (в некоторых моделях 20) А.
А почему не на пределе 200 мА?

24.11.2010, 09:47

а ктонибудь может сказать какое значение тока утечки считать нормальным?
Я считаю нормальным 34,7 мА. Или 37,4 мА.

24.11.2010, 09:58

Я считаю нормальным 34,7 мА. Или 37,4 мА.
это с допсигналкой и майфуном? просто у меня машине 3 недели, начались морозы и акум електрутит, с автозапуска ваще не хватает. вот думаю при препродажке плотность не проверили, либо ток утечки большой(еще не мерил)

Лада Калина садится аккумулятор

Лада Калина садится аккумулятор

Вы едете в своей верной Lada Kalina, когда внезапно садится аккумулятор, оставляя вас в затруднительном положении без возможности завести его. Не паникуйте! В этом руководстве мы дадим вам простые и эффективные советы, как снова запустить Lada Kalina.

Неисправность аккумулятора Лада Калина: что делать

Вот несколько простых шагов, которые нужно предпринять, если разрядился аккумулятор вашей Лады Калины:

Шаг 1: Начните с рывка.

Самый простой способ снова запустить Ладу Калину — это начать с другого автомобиля. Убедитесь, что у другой машины исправен аккумулятор, и припаркуйте ее рядом со своей Lada Kalina.

Шаг 2: Подсоедините соединительные кабели.

Подсоедините красный кабель-перемычку к положительной клемме аккумулятора вашей Лады Калины, а другой конец — к положительной клемме аккумулятора другого автомобиля. Затем подключите черный кабель-перемычку к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к металлической части блока цилиндров вашей Лады Калины.

Шаг 3: Запустите свою Lada Kalina.

После подключения кабелей запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут. Затем попробуйте завести Ладу Калину. Если он не заводится, дайте другой машине поработать еще несколько минут, прежде чем пытаться снова.

Шаг 4: Замените батарею.

Если ваша Лада Калина по-прежнему не заводится, пришло время заменить аккумулятор. Вы можете либо купить новую батарею самостоятельно, либо обратиться к профессиональному механику для ее замены.

Рекомендуем к прочтению:

  • Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля?
  • АКБ: купить новый или реанимировать старый
  • Виды, устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я завести Lada Kalina с разряженным аккумулятором

Да, вы можете запустить Ладу Калину с разряженным аккумулятором. Просто убедитесь, что другой автомобиль имеет хорошую батарею, и следуйте инструкциям в этом руководстве.

Как долго мне нужно запустить двигатель другого автомобиля, прежде чем пытаться завести мою Lada Kalina?

Дайте двигателю другой машины поработать хотя бы 5-10 минут, прежде чем пытаться завести свою Lada Kalina.

Нужно ли менять аккумулятор, если он сдох?

Да, если в вашей Ладе Калине сел аккумулятор, лучше заменить его. Разряженный аккумулятор может вызвать другие проблемы с электрической системой вашего автомобиля и может снова оставить вас в затруднительном положении.

Заключение:

Работа с разряженным аккумулятором в вашей Lada Kalina может быть стрессовой, но с помощью этих простых советов вы сможете быстро снова запустить его. Не забывайте всегда иметь в машине соединительные кабели на случай чрезвычайной ситуации и подумайте о замене аккумулятора, если он разрядится, чтобы предотвратить проблемы в будущем. С помощью этих советов вы сможете снова отправиться в путь и снова наслаждаться своей Lada Kalina!

5 причин, почему на автомобиле Лада Калина разряжен аккумулятор

10 Причин

Аккумуляторная батарея транспортных средств имеет в среднем срок службы от 4 до 6 лет. При этом экстремальная езда, резкие перепады температур окружающей среды оказывают негативное влияние на ее ресурс. Первым признаком разрядки батареи является возникновение проблем при старте авто. Дальше подробнее рассмотрим, почему на автомобиле Лада Калина разряжен аккумулятор.

Причины, почему на автомобиле Лада Калина разряжен аккумулятор

1. Истек срок службы аккумулятора.

2. Окисление контактов.

3. Растяжение ремня генератора.

4. Поломка регулятора напряжения.

5. Поломка диодного моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *