Перегрев коробки передач dsg 7 что делать
Перейти к содержимому

Перегрев коробки передач dsg 7 что делать

  • автор:

Перегрев АКПП: причины и последствия, решение проблем с перегревом

При работе в оптимальном режиме коробка-автомат обеспечивает комфортное управление автомобилем. Вместе с тем, для АКПП характерен перегрев, который ухудшает эксплуатационные свойства трансмиссии. Переключение скоростей будет сопровождаться рывками и точками, а трансмиссионное масло потеряет свои свойства. В отдельных случаях достаточно 20 минут работы коробки в режиме перегрева для серьезной поломки и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых симптомах неисправности нужно обращаться в сервисный центр.

Признаки перегрева коробки

Выявить перегрев АКПП без демонтажа и изучения узлов трансмиссии непросто, но определенные признаки поломки все же существуют:

  • на панели управления загорается значок перегрева системы;
  • в салоне чувствуется запах горелого масла из автомата;
  • переключение передач сопровождается рывками, пинками и толканиями;
  • нарушение режима переключения скоростей — передачи меняются с задержкой или с опережением;
  • некорректное включение скоростей АКПП — нарушение последовательности включения передач.

Электрооборудование современных машин позволяет получить всю информацию о температурных режимах и теплоемкости основных узлов. Можно найти данные и о температуре масла АКПП. Выше 100 градусов — явный перегрев. При отсутствии функции проверки температуры масла следует установить в автомобиль специальный диагностический датчик и проверять показатели с помощью смартфона.

Причины перегрева АКПП

Рабочая температура в автоматической коробке повышается под влиянием следующих факторов:

  1. Несвоевременная замена масла АКПП — ресурс составов с самыми качественными ингредиентами не превышает 150 тыс. км пробега. Жидкость рекомендуется менять с периодичностью в 100 тыс. км. В современных коробках — каждые 80 тыс. км. При эксплуатации машины в сложных условиях масло меняется через 50–60 тыс. км пробега.
  2. Прогорающие присадки — приводят к образованию веществ, которые под воздействием высоких температур в коробке или нагрузок формируют на механических деталях пленку сульфида железа и продукты горения, провоцируют появление коррозии.
  3. Высокие нагрузки на автомобиль — перевозка тяжелых грузов, буксировка машин и другие перегрузки приводят к быстрому износу коробки-автомата.
  4. Пробуксовки — способствуют увеличению рабочей температуры в коробке передач и подгоранию фрикционных дисков.
  5. Проблемы с радиатором АКПП — загрязненное устройство не будет снижать температуру масла в коробке передач. Чистить радиатор нужно каждый год.
  6. Агрессивная езда — дрифт на резине, резкие виражи и другие подобные действия приводят к перегреву и быстрой поломке АКПП.

Чтобы не допускать увеличения рабочей температуры в автомате, нужно периодически проверять уровень и состояние трансмиссионного масла, а также антифриза в системе охлаждения. Если в машине под мотором установлена дополнительная защита, ее лучше снять. Такие конструкции сильно затрудняют теплообмен, что приводит к увеличению температуры в моторном отсеке, перегреву двигателя и коробки передач.

При движении в пробках любая смена режима увеличивает нагрузку и температуру АКПП. Поэтому нужно стараться минимизировать частоту переключения селектора и по возможности фиксировать первую передачу. При таком режиме коробка не будет перескакивать на более высокие передачи при кратковременном увеличении скорости.

Последствия перегрева автомата

После того как нагрев масла АКПП превысит допустимую температуру, вязкость и другие свойства вещества теряются. В результате оно не сможет качественно защищать трансмиссию. Ускоряется износ деталей. На поверхности компонентов и в каналах появляются отложения, что снижает производительность коробки и приводит к поломке.

При перегреве масла АКПП повреждаются фрикционные диски, от надежности которых зависит исправная работа трансмиссии. Также разрушаются пластиковые соленоиды — специальные клапаны, открывающие масляный поток для смазывания той или иной группы фрикционных дисков. Высокая рабочая температура масла приводит к быстрому разрушению компонентов, в результате чего происходит смыкание или размыкание фрикционов. От нагретого масла в коробке-автомате может расплавиться проводка — во многих машинах к соленоидам проложены специальные провода.

Как устранить перегрев АКПП>

Вне зависимости от причины перегрева коробки-автомата дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Нужно вызвать эвакуатор для транспортировки машины на СТО и ремонта трансмиссии. Полная замена АКПП обойдется намного дороже.

Ремонт коробки по причине перегрева начинается с диагностики системы охлаждения АКПП. С ее помощью специалисты выявляют причины увеличения температуры. Чаще всего для их устранения требуется чистка гидротрансформатора и внешнего теплообменника. Выполнить работу под силу только опытному мастеру, поскольку потребуется демонтаж узла и всех патрубков, которые ведут от АКПП к теплообменнику. Чистка с помощью специальных жидкостей позволяет быстро устранить проблему перегрева масла и АКПП в целом.

Услуги профильной СТО

При перегреве АКПП и возникновении других дефектов в коробке передач обращайтесь в сервисный центр Transmission System. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании АКПП всех типов. В мастерской есть высокоточные диагностические приборы и оборудование, позволяющие получить полную картину о состоянии трансмиссии, определить причины увеличения рабочей температуры масла.

Поломки, связанные с нагревом коробки, устраняют опытные мастера на основе технологических карт автоконцернов. Вместо деталей АКПП, не подлежащих восстановлению, устанавливаются оригинальные запчасти. На нашем складе всегда в наличии нужные комплектующие. При необходимости специалисты меняют масло в коробке-автомате и выполнят другие работы. После устранения причин перегрева АКПП мастера проводят тестовую обкатку. На любой ремонт в сервисном центре распространяется гарантия.

Вас могут заинтересовать следующие услуги

Ремонт гидротрансформаторов

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы.

Ремонт АКПП

Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложных ремонтов по обслуживанию и диагностике АКПП.

Диагностика

У нас большой парк дилерского оборудования и четко соблюдаются требования производителя.

Основные поломки DSG

Основные поломки DSG

Несмотря на популярность, конструкция и эксплуатационные характеристики автоматической трансмиссии DSG вызывают нарекания у автовладельцев за недостаточную надежность. Эту АКПП создали относительно недавно (немногим более 10 лет назад), и не все возможности механизма досконально изучены водителями. В предлагаемом обзоре рассмотрены особенности применения коробки DSG, с учетом плюсов и минусов, обусловленных основными неисправностями, характерными для этой модели.

Основные поломки

В отличие от классических и вариаторных АКПП, связанных с двигателем гидротрансформатором, в трансмиссии DSG использована пара сцеплений. Эта коробка выполнена семиступенчатой, обеспечивая широкий диапазон изменения передаточного отношения. Такие характеристики, наряду с низкой ценой, стали основными причинами популярности модели.

Эксплуатационные недостатки трансмиссионного механизма – неуверенная работа при езде в условиях плотного дорожного трафика, при низких оборотах и прерывистом ритме движения. Если владелец регулярно передвигается по городу в пробках, уже через 100 000 км пробега (а то и раньше) могут возникнуть характерные для этой трансмиссии неисправности.

DSG коробка передач

Перегрев коробки DSG

Перегрев коробки передач DSG – распространенное явление. Если водитель двигается по плотно забитой городской магистрали, на низкой скорости, часто включая и выключая сцепление, температура механизма резко возрастает. Такой режим езды приводит к быстрому выходу из строя АКПП.

Разработчики предусмотрели меры, предупреждающие автовладельца о подобных неприятностях, чтобы минимизировать риски повреждений трансмиссии. Приборная панель известит о возможных проблемах, грозящих разрушением сцепления, желтой индикацией или сообщением об ошибках в работе коробки передач DSG.

Это означает, что нужно остановиться, перевести селектор в паркинговую позицию и выждать около двадцати минут, пока температура АКПП не придет в норму. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт для восстановления трансмиссии от повреждений.

Вилки включения передач

Слабое место в конструкции этой модели КПП – вилки переключения скоростей. Их устройство предполагает наличие шариковой втулки-подшипника. Этот узел не всегда выдерживает рабочие нагрузки, обусловленные быстрым и жестким срабатыванием гидравлики.

Втулка может разрушиться, с отделением внутренней пластины, попадающей внутрь механизма и повреждающей шестерни. Металлические частицы, образованные вследствие интенсивного износа, разносимые по системе трансмиссионной жидкостью, засоряют канали гидроплиты мехатроника, препятствуют нормальной работе датчиков Холла, ответственные за управление трансмиссией. При серьезных повреждениях из втулок на вилках могут вывалиться шарики, что еще более усугубит проблемы с DSG, ускорив износ деталей.

Некоторые автовладельцы полагают, что в зоне риска только узлы на понижающих передачах – первой и второй. Но вероятность разрушения вилки на шестой скорости не меньшая, учитывая принципиальную идентичность конструктивного исполнения.

Разработчики решили проблему после 2013 года, изменив конструкцию вилки. Теперь этот узел выполнен цельным, без использования шарикоподшипника. Такой подход сократил ресурс вилки, но исключил опасность серьезного повреждения АКПП, вызванного разрушением этой детали. Если Вам нужен ремонт, то можете воспользоваться нашей компанией. Цены и различные виды услуг указаны на нашем сайте.

коробка передач

Выводы

Автовладельцу не стоит игнорировать сообщения, выдаваемые системой в качестве предупреждения об ошибках коробки передач, в том числе для Шкода Октавия А7, укомплектованной трансмиссией DSG. Эта модель АКПП плохо переносит езду в пробках, а в ранних исполнениях не исключен выход из строя в связи с недостаточной конструктивной надежностью вилки включения передач.

Решить возможные проблемы можно, соблюдая условия эксплуатации и обслуживания трансмиссионного механизма, предусмотренные изготовителем, со своевременной заменой масла и предупреждением перегрева АКПП.

Ауди А6 перегрев кпп DSG-7 DL501

Audi A6, оснащенный DL501 0B5, прибыл в техцентр по причине перегрева кпп.

Неисправность, связанная с перегревом кпп DL501 0В5, достаточно частое явление. Оно связано с принципом работы трансмиссии. В мехатронике установлен отдельный соленойд отвечающий за охлаждение трансмиссионной жидкости (один из самых высоконагруженных) и, соответственно, охлаждение сцепления. Так вот если этот соленойд начинает подклинивать, забиваясь продуктами износа, сцепление перегревается. От перегрева фрикционы сцепления начинают быстро разрушаться и загрязнять масло. Грязное масло лишает работоспособности остальные соленойды, коробка начинает «тупить», планомерно из строя выходят другие механизмы трансмиссии (процесс «саморазрушения» запущен). Вот почем рекомендуется регулярная замена масла в кпп.

В нашем случае ничего нового не произошло. Диагностика показала ошибки по мехатронику и по сцеплению. Для восстановления работоспособности снимаем кпп, производим ремонт мехатроника, замену комплекта сцепления VAG и замену расходников.

После сборки и установки кпп заливаем новое масло и проводим адаптацию. Вместе с владельцем проводим тестовую поездку и передаем ему исправный автомобиль.

Срок ремонта: 2 рабочих дня

Стоимость ремонта: 29 500 руб. (без з/ч)

Гарантия: 2 года или 60 000 км

Подробнее об услугах:

Есть вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или получите консультацию по телефону:

Перегрев коробки передач dsg 7 что делать

Коллеги, уже не раз высказывались сомнения в корректности работы датчика перегрева КПП на «DSG 7». Так давайте, поучавствуем в небольшом опросе. Если у кого-нибудь, когда-нибудь срабатывал датчик перегрева КПП (dsg 7) отпишитесь, и по возможности опишите при каких обстоятельствах это произошло. Вопрос касается только владельцев авто с «dsg 7» так как судя по проведенному мной небольшому анализу постов с этого и смежных форумов в dsg 6 данный датчик работает корректно и довольно часто «Радует» своих владельцев соответсвующим уведомлением.

Добавлено через 2 минуты

Лично у меня, не смотря на вонь горелого сцепления после каждой поездки при температуре окружающей среды выше +10 и в независимости от стиля вождения, а также на рывки и вибрации при переключении с 1 на 2 передачу при прогретой коробке, датчик НИ РАЗУ не сработал. Коллеги, присоединяйтесь

koteyka: Тема открыта для сбора статистической информации! Просьба голосовать и давать краткую ниформацию в сообщениях:
— год и месяц покупки авто;
— код стоящей КПП (KHP,LSS,MGL,NAT и пр.);
— общий пробег;
— пробег, при котором произошло срабатывание датчика;
— была ли замена блока мехатроника до этого;
— была ли замена блока мехатроника после этого;
— краткое описание ситуации, когда это приключилось.

Фото того как проявляется срабатывание датчика ниже.

Тема — только для сбора статистической информации! Любое сообщение иного характера будет квалифицироваться как флуд и автор будет строго наказан!

Последний раз редактировалось koteyka; 29.11.2011 в 13:42 . Причина: Добавлено сообщение

Nova177Rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nova177Rus
Найти ещё сообщения от Nova177Rus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *