Утеплитель картером что это
Перейти к содержимому

Утеплитель картером что это

  • автор:

Преимущества композитных защит картера

Преимущества композитных защит картера

09.02.2018

Вопрос о том, нужна ли защита картера, уже не поднимается. В нижней части машины находится множество важных агрегатов, таких как картеры двигатели, коробки передач и раздаточные коробки, бензобак, детали и узлы ходовой части и рулевого управления а/м. Их можно повредить, наехав на любое препятствие на дороге (бордюр, корягу, камень и пр.). В этой ситуации Вам поможет защита картера, она примет на себя удар. В наши дни, наряду с металлическими, увеличивается популярность композитных разновидностей защит.

Почему именно композит и в чем особенности защит из него?

Само по себе определение «композит» означает составной, многокомпонентный. В данном случае речь идёт о материале на основе полимерных смол, армированных стекловолокном. Основные прочностные характеристики защиты обеспечивают именно эти слои. Количеством слоёв, их толщиной подбираются для каждой конкретной защиты её будущие показатели. Немаловажную роль играет и геометрическая форма защиты. Она обеспечивает наравне с прочностью и пыле- влаго- защищённость подкапотного пространства. Кроме всего, композитный материал в 5 раз легче стали, обладает при этом более высокими физико-механическими показателями, стоек к коррозии и воздействию большинству химических веществ. Сложив все перечисленное, получим неоспоримые достоинства защиты:

  • форма защиты более точно повторяет компоновку агрегатов и геометрию штатных пыльников, что обеспечивает максимально эффективную защиту, без изменений рабочего температурного режима и значительного снижения клиренса,
  • по сравнению с металлической, более высокая жёсткость и прочность при изгибе,
  • малый вес,
  • широкий диапазон рабочих температур,
  • устойчивость к коррозии и нейтральность к реагентам, которыми обрабатываются дороги,
  • прекрасная шумо- и виброизоляция.

Многих интересует вопрос, как ведёт себя защита картера при лобовом столкновении? Конструкция композитной защиты устроена таким образом, что материал из которого она состоит, попросту разрушается при чрезмерных нагрузках и защита не мешает уходу двигателя вниз.

Также, некоторых интересует вопрос, как ведет себя защита при нагревании в летнее время, появляются-ли опасные испарения? Композитный материал выдерживает широкий температурный диапазон от +120С до -60С. Все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения.

Все эти факторы в совокупности значительно снижают риск травмирования водителя и пассажиров в салоне а/м.

Особенности использования:

Следует обратить внимание на то, как ведет себя при ударе, наезде на препятствие композитная защита. За счёт своей упругости, после снятия нагрузки (после удара, столкновения и т.д.) в ней не остаётся остаточной пластической деформации, после чего можно продолжить её эксплуатацию. Если сравнивать композит с металлом в равной ситуации, то повреждения металлической защиты в дальнейшей её эксплуатации, помимо акустического дискомфорта (дребезг, вибрации, шум) могут иметь непоправимые последствия, т.к. деформации значительно уменьшат либо полностью уберут заложенные зазоры до агрегатов и узлов.

Почему композитная защита дороже металлического аналога?

Все объясняется сложностью производства и используемого сырья. В отличие от металлических защит (сталь, алюминий), для изготовления композитной защиты требуется более сложная и дорогостоящая оснастка, причём для каждой она индивидуальная, а также специальное оборудование (инжекционное, вакуумное, обрабатывающее). Основной материал композитных защит — это импортное сырьё (смолы, стекловолокнистые материалы, отвердители, модификаторы).

Саморегулирующийся нагреватель картера НК-5.5

картинка Саморегулирующийся нагреватель картера НК-5.5 Компания

Срочный заказ Возможность изготовления больших заказов в минимально короткие сроки.

Доставка за 2 часа Осуществляем срочную доставку мелкогабаритного товара по Москве.

Доставка 24 часа Осуществляем доставку товара до объекта 24 часа 7 дней в неделю.

  • Описание
  • Характеристики
  • Опции и аксессуары
  • Документация

Режим работы
Нагреватель картрера-5.4-0,3
непрерывный
Нагреватель картрера-5.4-0,5
непрерывный
Нагреватель картрера-5.4-1,0
непрерывный

Описание:

Нагреватель картера НК-5.4 – это один из элементов входящий в состав низкотемпературного комплекта для кондиционера. Устройство представляет собой саморегулирующийся кабель, который изменяет свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Конструктивно устройство представляет собой нагревающийся кабель, с одной стороны которого находится концевая муфта, металлический корд и пружину для крепления.

Применение:

Данное устройство помогает поддерживать работоспособность компрессоров, используемых в климатических системах различного вида, в холодное время года. Благодаря устройству кабеля, он сам определяет где нагрев необходим сильнее и зависимо от это производит регулировку мощности, тем самым создавая оптимальный режим работы.
Саморегулирующийся кабель осуществляет обогрев картера, таким образом избегая повреждения компрессора, при его холодном запуске.
Нагреватель картера используется в «Зимним комплекте» совместно с регулятором давления конденсации, нагревателем дренажа и нагревателем капиллярной трубки.

Преимущества:

  • простота монтажа;
  • не требует обслуживания;
  • диапазон рабочих температур до -40ᵒС;
  • способность регулировать выделяемую мощность;
  • не требует отключения.

Технические характеристики:

Характеристики Показатель
Напряжение питания, В 220
Диаметр обогреваемых корпусов, мм 110-320
Диапазон рабочих температур, ᵒС -40…+70
Длина, мм 300, 500, 700, 1500
Режим работы непрерывный

Теплоизоляция на защиту картера

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 13 September 2010 — 06:58 PM

    Всем доброго здоровья!
    Что то заморочился, клеить на железяку теплозащиту, которую снял со старой пластиковой,иль так,голой оставить? Дыры вентиляции однозначо залеплю. Есть желающие помочь советом
    Спасибо.

    #2 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12405 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 September 2010 — 07:35 PM

    Всем доброго здоровья!
    Что то заморочился, клеить на железяку теплозащиту, которую снял со старой пластиковой,иль так,голой оставить? Дыры вентиляции однозначо залеплю. Есть желающие помочь советом
    Спасибо.

    оно тебе надо?дай фотку в студию.что за железяка не понятно

    #3 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 13 September 2010 — 08:22 PM

    оно тебе надо?дай фотку в студию.что за железяка не понятно

    Обычный шериф, с овалом под слив масла и косыми дырами размером каждая с мизинец по фронту. Дыры закрою от грязи, а вот зачем корейцы утеплитель приклеивали-неспроста же старались?

    #4 ВИГ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Отправлено 14 September 2010 — 11:27 AM

    Обычный шериф, с овалом под слив масла и косыми дырами размером каждая с мизинец по фронту. Дыры закрою от грязи, а вот зачем корейцы утеплитель приклеивали-неспроста же старались?

    Для того,чтобы придать жесткость пластиковой конструкции.Для наших зим утепление -стрельба по воробьям.

    #5 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 14 September 2010 — 04:22 PM

    Для того,чтобы придать жесткость пластиковой конструкции.Для наших зим утепление -стрельба по воробьям.

    Какую жесткость можно придать сантиметром поролона Короче с утра обуял энтузиазм и забацал как хотел: на дырки пластик прикрутил, изнутри приклеил, припистонил тот самый тепло-шумо-х.з. чего-изолятор и довольный уехал с женой в поля стрелять из лука День удался, теперь жидкость ГУРа на повестке

    #6 Sergey M

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва САО
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 14 September 2010 — 05:30 PM

    Какую жесткость можно придать сантиметром поролона Короче с утра обуял энтузиазм и забацал как хотел: на дырки пластик прикрутил, изнутри приклеил, припистонил тот самый тепло-шумо-х.з. чего-изолятор и довольный уехал с женой в поля стрелять из лука День удался, теперь жидкость ГУРа на повестке

    Спешу предположить, что дыры на железке для прохода воздуха на охлаждение картера с маслом. На больших двигателях масло охлаждается в специальном радиаторе. На малых прямо в картере потоком воздуха. Если все это дело за изолировать, то возможен перегрев масла, что не очень хорошо для двигателя.

    #7 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 14 September 2010 — 08:31 PM

    Почему я озадачлился: штатная защита(пыльник, если хотите) еще более герметична, двигатель ею просто ласково укутан от сквозняков. Разбил я ее, однако. Так бы и не менял

    #8 MPV

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 15 September 2010 — 04:14 AM

    Всем доброго здоровья!
    Что то заморочился, клеить на железяку теплозащиту, которую снял со старой пластиковой,иль так,голой оставить? Дыры вентиляции однозначо залеплю. Есть желающие помочь советом
    Спасибо.

    Скорее всего это шумоизоляция.

    #9 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 15 September 2010 — 10:00 AM

    Скорее он. зм разрядный!

    #10 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 15 September 2010 — 08:48 PM

    Чет не понял, что к чему

    #11 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 16 September 2010 — 09:19 PM

    Ну то, что вы сделали так называется. Удовольствие от процесса есть, а толку нет — он..зм! Без обид 🙂

    #12 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 17 September 2010 — 06:49 AM

    Ну то, что вы сделали так называется. Удовольствие от процесса есть, а толку нет . обид 🙂

    Ну да, именно так , только без похабщины. Хотя мне защита с заглушками видится реально полезней, да и остальное вносит долю комфорта(железяка прижата плотнее к балке, меньше вибрирует, глушит свою долю децибеллов). А так, конечно, все это от большой любви к машинке

    #13 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 17 September 2010 — 07:24 AM

    Ну да, именно так , только без похабщины.

    Ну это и не похабщина, а просто мед. термин.

    #14 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 September 2010 — 09:52 AM

    Если не ошибаюсь, на авто 10 г.в. на пластиковой крышке двигателя тоже шумка стоит. Зачем-то её поставили

    #15 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 18 September 2010 — 11:42 AM

    Если не ошибаюсь, на авто 10 г.в. на пластиковой крышке двигателя тоже шумка стоит. Зачем-то её поставили

    Так я с этого и запарился.

    #16 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 September 2010 — 03:11 PM

    Так я про верхнюю крышку, а не про нижнюю железяку

    #17 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 18 September 2010 — 03:51 PM

    Так я про верхнюю крышку, а не про нижнюю железяку

    У кого что болит.

    #18 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 September 2010 — 04:57 PM

    А сам писал — без похабщины.

    #19 Колючий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дер. «Чертаново»
    • бензин механика
    • Имя:просто «Эд»

    Отправлено 18 September 2010 — 05:32 PM

    Извиняйте! Я свой бзик уже вылечил

    #20 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12405 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 10 October 2010 — 08:20 PM

    Всем доброго здоровья!
    Что то заморочился, клеить на железяку теплозащиту, которую снял со старой пластиковой,иль так,голой оставить? Дыры вентиляции однозначо залеплю. Есть желающие помочь советом
    Спасибо.

    Пока не было защиты написал а оно тебе надо?.и вот поставил себе,и сразу понял что, что-то ни так.Думал сломался пошёл гул, а понять не могу откуда.Башка птушная ,а потом догнал,без защиты весь гул уходил под нище и уносился потоком,а поставив я натолкнулся на то что,волны,колебания ,амплетуда и всяка хрень и что там ещё,от двигуна,коробки,и наверное от кардана,отражается от Защиты и возвращается обратно и натыкается на новое.И чем быстрее едешь тем хуже,завтра сниму и надо обклеивать.тепла не надо -надо тишины

    Обогреватель картера компрессора кондиционера HC(P). Паспорт.

    фон кнопки

    Обогреватель картера компрессора кондиционера HC(P). Паспорт.

    Всё для кондиционеров, компания АИРКУЛ

    Обогреватель картера компрессора кондиционера HC(P)

    Паспорт.
    Назначение.

    Обогреватель картера компрессора кондиционера HC(P) (в дальнейшем – изделие) предназначен для поддержания температуры масла компрессора кондиционера в выключенном состоянии в пределах, приемлемых для его безопасного запуска в холодное время года. Используется при необходимости эксплуатации систем кондиционирования воздуха в зимний период (при температуре наружного воздуха: ниже +5°С – для промышленных систем и ниже + 10°С – для бытовых систем).

    Конструкция.

    Изделие состоит из нагревательного элемента кабельного типа, системы крепления на компрессор, кабеля для подключения питания и изолирующих элементов. Выпускаются два вида изделий: HC и HCP (усиленный) и два типоразмера изделий для установки на разные размеры компрессоров: HC(P) 60 – от 100 до 160 мм в диаметре картера компрессора, HC(P) 85 – от 160 до 250 мм в диаметре картера компрессора.

    Принцип работы.

    Основной элемент конструкции изделия — нагревательный кабель, является саморегулирующимся (мощность обогрева повышается при увеличении теплосъёма/понижении

    температуры обогреваемой поверхности). При повышении температуры компрессора при включении и/или при повышении температуры наружного воздуха, мощность обогрева значительно снижается, что также уменьшает энергопотребление. Таким образом отпадает необходимость его термостатирования (допускается непрерывная круглогодичная работа). Два типоразмера изделия покрывают широкий диапазон типов компрессоров. Это достигается тем, что номинальный обогрев рассчитан на максимальный допустимый размер компрессора для конкретного типоразмера изделия.

    Установка.

    Изделие устанавливается непосредственно на нижнюю часть компрессора при помощи металлического хомута с креплением под винт. Хомут продевается в отверстие в креплении до конца, затем крепление защёлкивается, и дальше – протягивается винтом. После установки компрессор необходимо теплоизолировать (теплоизоляция компрессора, как правило, входит в комплект внешнего блока кондиционера). Подключать изделие следует при помощи дополнительной клеммной колодки таким образом, чтобы один провод его кабеля был подключен к фазному проводнику (220В), а другой – к нейтрали (нулю). Необходимо обеспечить питание изделия даже при выключенном компрессоре (в некоторых случаях для этого прокладываются дополнительные коммутационные кабели).

    Внимание ! Используется опасное для жизни напряжение, поэтому все работы по установке и подключению следует производить при отключенном вводном кабеле!

    Эксплуатация.

    При правильной установке изделие не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации кондиционера. В целях безопасности использования, разбирать изделие запрещается. Также запрещается использовать повреждённое изделие.

    Транспортирование и хранение.

    Обогреватель может храниться в сухих, закрытых, не отапливаемых помещениях в условиях, исключающих резкие колебания температуры и влажности. Хранение осуществляется при температуре окружающей среды от -40°С до +60°С. Транспортирование обогревателя в заводской упаковке допускается производить любым

    видом транспорта на любые расстояния.
    Гарантии изготовителя.

    Изготовитель гарантирует нормальную работу обогревателя при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения.

    Гарантийный срок хранения — 1 год.

    Гарантийный срок эксплуатации — 1 год с момента продажи или передачи обогревателя, но не более 1,5 лет со дня изготовления.

    Сведения о сертификации.

    Обогреватели картера компрессора кондиционера HC(P) изготавливаются на основании технических условий ТУ 3443–001–38656565–2013 и прошли сертификацию, сертификат соответствия № РОСС RU.АГ85.H07516.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *