Почему машина не заводится с ключа
Перейти к содержимому

Почему машина не заводится с ключа

  • автор:

Машина не реагирует на ключ

Уже более 10 лет компания Автогудвин оказывает техническую помощь автовладельцам в непредвиденной ситуации. Одна из наиболее частых причин обращения в нашу службу – машина никак не реагирует на ключ. Какие могут быть причины? Разберём все варианты.

Машина не заводится – нет реакции не поворот ключа

Машина не заводится, не реагирует на ключ

Замок зажигания современного автомобиля имеет три положения. Нулевое – когда всё выключено. Первое – ACC. Включается магнитола, и некоторые другие потребители, разблокируется руль. Второе – включается зажигание, на панели приборов появляются лампы давления масла, АКБ и многие другие. В этом положении он находится на протяжении всей поездки. И третье положение – включение стартера. Сейчас пойдёт речь о том случае, когда машина вообще не реагирует на поворот ключа.

Картина выглядит следующим образом – вы открываете дверь автомобиля, вставляете ключ в замок, поворачиваете и ничего не меняется. Вообще ничего – ни одна лампочка на приборной панели не загорается.

  1. Разрядился аккумулятор;
  2. Отсутствует «масса» на двигателе;
  3. Сгорел предохранитель;
  4. Электронный блокиратор руля остался в открытом (закрытом) положении;
  5. Нештатное противоугонное устройство заблокировало запуск.

Существуют ещё несколько вариантов, которые встречаются реже, но всё же, их нельзя исключать. Например, выход из строя главного реле или контактной группы зажигания. Точно определить причину и устранить её может только профессиональный автоэлектрик.

Наша компания предлагает услуги автоэлектрика с выездом. В любом районе Москвы наш специалист может быть уже через час после вашего звонка. Выезд в Московскую область и далее также возможен по согласованию.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Если зажигание включается и все лампочки на приборной панели загораются, но при повороте ключа на старт ничего не происходит, то причины могут быть следующие:

  1. Соскочил проводок со стартера;
  2. Селектор находится не в том положении (не в паркинге);
  3. Неисправно реле стартера;
  4. Неисправен стартер;
  5. Сигнализация заблокировала запуск;
  6. Сел аккумулятор
  7. Иммобилайзер не видит ключ.

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то возможно необходимо нажать сцепление прежде, чем заводить. Есть вероятность неисправности датчика нажатия педали сцепления.

Что делать, если стартер не реагирует на ключ? В случае с МКПП можно завести машину «с толкача». Как это сделать?

  • Разогнать автомобиль;
  • Включить вторую передачу;
  • Отпустить сцепление.

Зажигание при этом должно быть включено.

Машина не открывается, не реагирует на ключ

Машина не реагирует на ключ

В этой ситуации наиболее вероятные причины те же – разряженный аккумулятор или севшая батарейка в ключе. Также не исключено, что где-то поблизости работает источник радиопомех или просто машина «забыла» ключ.

Откройте машину механическим ключом. Если вы никогда не пользовались им, личинка замка могла заржаветь и тогда вам придётся вызвать мастера для вскрытия автомобиля.

Открыв салон, попробуйте запустить двигатель. Если у вас бесключевой запуск, поднесите ключ к кнопке. У большинства автомобилей там находится антенна для пассивного считывания ключа, если в нём села батарейка.

Ничего не помогает? Попробуйте попросить кого-нибудь «прикурить» аккумулятор. Главное при этом соблюдать все меры предосторожности и не путать провода. Плюс одного авто должен соединяться с плюсом другого, а минус соответственно с минусом. В противном случае могут возникнуть дополнительные проблемы.

Конечно гораздо проще и быстрее можно выйти из этой ситуации, если обратиться за помощью к профессионалам. Причины, по которым машина не реагирует на ключ могут быть различные. Разобраться с ними профессионалу не составит труда. А ремонтировать автомобиль по советам из интернета – не самая лучшая идея.

Чем поможет выездной автомастер?

Машина не реагирует на ключ, что делать?

Определит причину неисправности, используя различные методы и средства диагностики. Примет решение о дальнейшем ремонте и согласует его с владельцем. При необходимости поедет в магазин за запчастями.

Работа автоэлектрика зачастую не требует громоздкого оборудования и каких-либо специальных условий. Весь необходимый инструмент и некоторые расходные материалы у механика всегда с собой. Поэтому прибегать к услугам эвакуатора при подобных неисправностях необходимости нет. Если ваш автомобиль не старше 10 лет, вероятность решения проблемы на месте в кратчайшие сроки – 99%.

Почти все неисправности, при которых машина не реагирует на ключ можно легко устранить на месте, имея соответствующие навыки и квалификацию. Скорее всего, для этого даже не понадобятся никакие запчасти.

Обращаясь в компанию Автогудвин вы можете быть уверены в высокой квалификации, вежливости и честности специалиста, которому доверяете ремонт своего автомобиля.

Принимая решение, вызвать эвакуатор или техпомощь, учитывайте, что стоимость услуг эвакуации по г. Москва варьируется в районе 5000 рублей.

Выезд нашего автоэлектрика в любой район Москвы в течение часа стоит 3500р. Дальнейший ремонт зависит от сложности и если проблема была в кокой-то мелочи, то вы сэкономите как минимум 1500 рублей и очень много времени. Ну а окончательной решение всегда остаётся за вами.

Вот примерные цены на некоторые наши услуги:

Вскрытие автомобиля — от 3000р

Отключение сигнализации — от 4000р

замена аккумулятора — от 3000р

Компьютерная диагностика — 3500р

Выезд мастера уже включен в стоимость.

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Когда авто не заводится с самого начала, или глохнет во время движения и больше не хочет двигаться – причины могут быть самыми разными. Это прямо влияет на то, можно ли быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние, или исправлять неисправность придется только в мастерской.

Самые частые причины такой неприятности касаются следующих узлов:

  1. Проблемы с подачей топлива – бензин закончился, топливо не подходит, засорились фильтры или магистраль, топливный насос сломан или не имеет надлежащего электропитания и т.д.
  2. Неисправности системы зажигания или в электрике: замок зажигания поврежден, разряженный аккумулятор, различные дефекты в электрической системе, прерванное электропитание, сломаны катушки или свечи зажигания.
  3. Дефекты стартера: сломанный стартер, магнитные выключатели.

Обсудим каждую из проблем более подробно, чтобы понять, каковы их признаки и решение.

Отсутствие топлива

Может быть эта причина покажется вам банальной, но на самом деле не все водители замечают сигналы о недостаточно заполненном баке, которые подает им автомобиль. Повсеместно случаются ситуации, когда водители переоценивают количество топлива, оставшееся в баке, и просто не успевают заправиться.

Кроме того, нельзя исключать, что указатель уровня топлива может выйти из строя, и вообще ничего не показывать.

Если ваша машина не заводится из-за пустого бака – это опасно не только раздражением водителя, но и другими последствиями. Например, в незнакомой местности водитель может очень долго ждать помощи в своей беде, а на оживленном участке дороги может случиться ДТП.

Классика — разряженная батарея

Еще одна причина, которая является одной из наиболее распространенных. «Ослабевший» аккумулятор выдает себя такими признаками:

  • Стартер работает очень медленно или вяло при попытке завестись;
  • Вообще не совершает обороты;
  • При запуске двигателя слышны непривычные звуки, скрежет;
  • Пощелкивания и потрескивания, периодически возникающие под капотом;
  • Заедание замков, некорректная работа сигнализации, плохая реакция на удаленное нажатие брелока;
  • Слабое освещение индикаторов на приборной панели.

Часто также бывает, что при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это происходит потому, что разряженная батарея все еще способна подать достаточно напряжения для магнитного переключателя, но так как стартер потребляет слишком много тока, напряжение падает, и для магнитного переключателя его уже недостаточно. Водитель снова слышит щелчок, и машина не заводится. Это объясняет, почему, когда зажигание включено, а АКБ разряжена, напряжения на приборную панель может хватать, но двигатель все равно не запускается.

Что влияет на заряд АКБ

Зарядная способность батареи поддается влиянию низких температур, поэтому такая проблема часто возникает зимой. Этот эффект усиливается еще и тем, что в автомобиле включены многие потребители энергии: обогреватель, обогрев сидений, заднего стекла, вентилятор. Также проблема может возникнуть, если автовладелец случайно оставил фары или радио включенными, а автомобиль не отключает их автоматически.

Как оживить батарею

Проверить уровень заряда можно специальным прибором – вольтметром. АКБ можно подзарядить от батареи другого транспортного средства. Разряженный аккумулятор получит токовый импульс, достаточный для запуска двигателя. Еще один вариант – воспользоваться зарядным устройством, если оно есть у водителя. Процесс зарядки занимает несколько часов. Также можно приобрести небольшое автономное пусковое устройство – бустер, который является альтернативой зарядки от другого АКБ. Стоимость таких приборов – около 45 долларов.

Но учтите, что если батарея просто неисправна, то эти советы не помогут. В таком случае единственный вариант – ее замена.

Но дело может быть не только в аккумуляторе, но и в генераторе. Если он не работает должным образом, то не может заряжать АКБ и другие компоненты, работающие от электроэнергии. Поэтому, если новая исправная батарея часто разряжается, или не заряжается до конца, то это может указывать на неисправный генератор. То же самое можно сказать о ситуациях, когда автомобиль плохо заводится или требует для этого несколько попыток.

Неисправный стартер

Топлива хватает, стоит новая АКБ, генератор работает как нужно, но машина не заводится? Тогда, возможно, стоит проверить стартер. Именно он, в комбинации с батареей, обеспечивает запуск двигателя. Вряд ли это будет работать, если один из компонентов сломан.

Важно! Если водитель внимательный, он может предотвратить поломку стартера. Он не выходит из строя в один момент, износ этой автозапчасти происходит постепенно и характерен определенными признаками. Например:

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания;
  • После запуска двигателя стартер не отключается;
  • Стартер срабатывает, а двигатель не заводится;
  • Слышны щелчки или скрежет во время срабатывания.

Однако, в некоторых случаях автомобиль может завестись даже с дефектами в стартере. Но ему нужно будет немного помочь. Если автомобиль подтолкнуть или взять на буксир, это движение может заменить работу стартера и запустить двигатель. Это работает только в машинах с механической коробкой: необходимо выжать сцепление, включить вторую передачу, затем включить зажигание и толкать машину. Затем нужно мягко разогнаться, отпуская сцепление, на этом этапе двигатель заведется, в лучшем случае. Советуем сразу отправиться в мастерскую, чтобы заменить стартер – там наверняка найдутся необходимые запчасти для иномарок и отечественных авто.

Прерван источник питания

Автомобиль не заводится, не слышно никаких звуков, на приборной панели при запуске не загораются огни – вероятно, проблема с электрической системой, если с АКБ все нормально.

Подача тока может быть прервана, если перегорел главный предохранитель, или если дефектные, окисленные кабели. Иногда случается, что проводки могут пострадать от грызуна. Некоторые повреждения можно заметить самостоятельно, осмотрев содержимое под капотом, но лучше вызвать специалиста или отправиться на СТО на буксире.

Сломанный замок зажигания

Другой причиной может быть неисправный замок зажигания или электроника зажигания. Этот дефект можно распознать, когда при повороте ключа зажигания не слышно никакой реакции из моторного отсека, а внутренняя подсветка и радио функционируют как обычно.

В автомобилях с кнопкой пуска, которые не имеют классического замка зажигания, аналогичные проблемы могут возникнуть из-за дефекта микросхемы, установленной в ключе. Эту проблему можно решить только путем замены замка зажигания, неисправного ключа или чиповой карты в нем. Самостоятельно отремонтировать этот узел сложно. Для такой работы требуются некоторые базовые знания по электрооборудованию автомобиля.

Неисправности свечей зажигания

Если, пытаясь завести машину, автомобилист слышит все обычные шумы, но двигатель не заводится, то неисправность может быть в свечах зажигания или в топливном насосе. Замок зажигания работает, двигатель пытается запуститься, но ему это не удается, так как топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или отсутствует необходимая искра зажигания. В этом случае машину нужно отвезти в специализированный сервис.

Неисправные свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин затруднений при запуске автомобиля или выхода его из строя во время движения. Даже одной неисправной запчасти достаточно, чтобы остановить автомобиль.

Предотвратить появление проблемы можно, регулярно заменяя эти детали. В среднем, свечи зажигания следует заменять через каждые 30 – 60 тысяч км пробега. Некоторые современные производители делают свечи, которые работают до 100 тысяч км.

О неисправности свечей зажигания свидетельствуют такие признаки:

  • Изменения в работе двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Индикатор неисправности двигателя загорается;
  • Двигатель плохо запускается в холодное время года.

Использование неисправных свечей может привести к серьезным последствиям: топливо накапливается в камере сгорания, происходит детонация, из-за чего повреждаются поршни, коленвал и другие узлы двигателя. Поэтому советуем вовремя менять свечи зажигания и проверять их, даже если срок эксплуатации еще не закончился.

Делаем выводы

Если автомобиль не запускается или требует несколько попыток, чтобы завестись, проверьте:

  1. Количество бензина в баке.
  2. Заряд аккумулятора. Если он недостаточный, используется пусковое устройство, при необходимости замените АКБ.
  3. Проверьте работу генератора на СТО, при необходимости замените его.
  4. Если машина не заводится, но все компоненты, работающие на электричестве, в порядке, проверьте:
  5. Замок зажигания или электронику. Сделать это можно на СТО.
  6. Свечи зажигания. Купить новые и заменить можно в мастерской или самостоятельно, если уже есть опыт.
  7. Топливный насос. Неисправности в этом узле можно решить в автомастерской.
  8. Если автомобиль не заводится, но стартер ведет себя не так, как обычно – шумит, не выключается и т.д. – его нужно заменить. Обратитесь на СТО.

Надеемся, что неприятности при запуске двигателя не застанут вас врасплох! Будьте внимательны и прислушивайтесь к работе вашего автомобиля.

Заводится с брелка, но не заводится с ключа

Странная проблема: машина прекрасно заводится с брелка (автозапуск), однако потом отказывается заводиться с ключа. Если провести штатную процедуру автозапуска (завести, снять с охраны, вставить ключ и нажать на тормоз), то можно спокойно ехать, машина не глохнет. Более того, можно вставить ключ без штатного иммобилайзера (сам иммобилайзер из этого ключа вытащили и положили в обходчик), нажать на тормоз и ехать! Заклинило что ли обходчик? Что делать? Сигнализация устанавливалась в сервисном центре (официальные партнеры старлайна)

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Забыл написать, если пытаться заводить с ключа — стартер не крутит (как будто не видит штатный иммобилайзер)

Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор — означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска — значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО — ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) — почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию — КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ.
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели — снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться — РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать.
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что.
Самое разумное — ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения.
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО — как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам — ДВУМ пользователям МОТОРА.

Прошу прощения что запутал. До установки сигнализации было два ключа, оба с чипами. Из одного вытащили чип и положили в обходчик, пользуюсь всегда только вторым ключом (с чипом). Когда начались проблемы с запуском ради интереса попробовал завести машину с брелка и потом использовать ключ без чипа — и машина не заглохла.

Подозреваю, что у Вас обходчик постоянно активен — поэтому, когда вы подсовываете второй ключ с транспондером иммобилайзер не может распознать сигнал. Если это так, то попробуйте завести машину ключом без транспондера (пустым — из которого вытащили чип) — если заведется, то советую обратиться в установочный центр для корректного подключения обходчика.
P.S. иммобилайзер в большинстве случаев активируется только на момент запуска, поэтому если Вы уже завели машину с А.З., то ей уже все равно какой ключ в замке.

Присоединяюсь к данному PDA совету.
И действительно — если мотор уже заведен — неважно — что вы воткнете в замок зажигания — чтение ЧИПа происходит только в момент запуска мотора.

Как правило имобилайзер запрещает запуск двигателя левым ключом но не не запрещает работу стартера. Другими словами вставляем ключ без чипа стартер крутит двигатель не заводится. Если у вас все работает с автозапуска, но при запуске любым ключом не срабатывает стартер значит проблема не в иммобилайзере. Как правило на замок зажигания приходит два основных питания которые независимо друг от друга распределяются на зажигание 1 и 2, аксессуары и активацию стартера. А при установке сигнализации встроенные реле подключаются как правило с одного питающего провода. Вам в первую очередь нужно проверить все силовые предохранители как под капотом так и в салоне машины. Если все в норме проверьте замок зажигания.

Всем спасибо за ответы, проблема пропала сама собой и за прошлый месяц ни разу не повторилась, думаю что было какое-то попадание влаги или что то подобное. Установщики сказали сразу приезжать на бесплатное гарантийное обслуживание если проблема снова проявится

Возможно залипли контакты реле в обходчике и чип в обходчике постоянно был «у замка зажигания». При поездках по ямкам реле встряхивалось и контакты разошлись.

Была такая проблема но опеле. Оказалось что было слишком много витков сделанно для обхода иммо. убавил все стало гуд

Здравствуйте, проблема такая.
до вчерашнего дня всё работало хорошо, сигнализацию устанавливали в августе 2012 года, поставили обходник иммо, туда положили второй ключ.
вчера машина перестала заводится с ключа, зажигание включается, стартёр крутит .
с пульта заводится, потом открываю машину всовываю ключь, поворачиваю, потом нажимаю на тормоз, всё штатно срабатывает, и машина едет и не глохнет.
куда копать?
ставил сигнализацию у вашего представителя в Комсомольске на Амуре

Наверное это Вам на другом форуме я посоветовал обратиться по месту установки. Проблема скорее всего в цепях обходчика иммобилайзера.

Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки «мастер» вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.

При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.

Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

добрый день. Уронила ключ, теперь не заводится с ключа, только с автозапуска, что делать?

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *