Эксплорер 5 где берет воздух задний кондиционер
Перейти к содержимому

Эксплорер 5 где берет воздух задний кондиционер

  • автор:

Изготовление и замена магистралей заднего контура автокондиционера

Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?

Mitsubishi Pajero задний контур

Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.

Пассажир сзади может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).

Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.

На автомобилях с холодильником в подлокотнике трубки этого холодильника подключены к системе автокондиционера и представляют собой общий с контур с кондиционером. Соответственно, на таких авто при замене заднего контура нужно обратить внимание на эти магистрали. Мы почти всегда их тоже меняем на шланги, привариваясь к штатным тройникам-фитингам холодильника.

Почему трубки заднего контура пропускают?

Ford Explorer ремонт заднего контура

В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Редко когда есть хотя бы пластиковая защита (на Audi Q7 например, частично есть). Вся грязь, влага из-под колес, а зимой — каша из снега с солью и реагентами — постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях — достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.

Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются «ядерными» реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.

Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием — превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим — можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.

Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера — это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.

Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера

Если Ваш автомобиль на гарантии — то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель — это бесплатный вариант.

Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.

Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.

Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V — нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?

Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear

Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.

Chevrolet Tahoe ремонт автокондиционера

Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее — в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.

Ford Explorer задний контур ремонт

Сгнившая площадка на Ford Explorer V

На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.

Трубки заменены на шланги до заднего испарителя

На Volkswagen T5 или Caravella очень часто бывает, что утечка фреона происходит на фитингах заднего испарителя, в месте присоединения ТРВ. Новый оригинальный теплообменник сейчас стоит очень дорого, аналоги имеют тонкий алюминий.

Однако старые сгнившие участки можно отпилить, выточить на токарном станке новые и приварить. Такие работы мы тоже выполняем.

Сколько стоит ремонт заднего контура в Москве?

Стоимость работ по замене трубок заднего контура на шланги, на данный момент (июнь 2023 года) варьируется от 25 до 40 тыс. рублей. Это работа под ключ, включая расходный материал (шланги, фитинги, обжимка, аргоновая сварка и т.д.) и последующая заправка хладагентом и компрессорным маслом. На сегодня цены на такой ремонт самых встречающихся у нас автомобилей такая:

— Ford Explorer V — 35 000 руб.

— Ford Galaxy/C Max/S Max — 30 000 руб.

— Mitsubishi Pajero 4 — 30 000 руб.

— Toyota Landcruiser Prado/200, а так же Lexus GX и LX — 35 000 руб, при наличии холодильника в подлокотнике — 40 000 руб.

— Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade — 32 000 руб.

— Volkswagen Sharan — 33 000 руб.

— Volkswagen T5/Caravella — 37 000 руб. (если требуется дополнительный ремонт заднего испарителя — несколько дороже)

— Nissan Pathfinder — 35 000 руб.

— Nissan Patrol/Infinity QX56 — 40 000 руб.

— Hyundai Starex — 35 000 руб.

По остальным автомобилям стоимость уточняйте по телефону.

*Внимание! Цены актуальны на и на весну 2024 года.

Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива иногда более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть — решение остается за Вами!

На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура — 2 года!

Трубка кондиционера форд эксплорер 5, замена на шланги гудиер

Чаще всего выходят из строя трубки под днищем автомобиля при входе в кузов на разъемах, гниют от реагентов. Оригинальные трубки FB5Z-19867-A, FB5Z-19835-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B. Это ремонтируется в течении одного дня, шланги изготовляются из подмоторного отсека до испарителя, заводятся в салон к испарителю. Можно заглушить контур или восстановить полностью на шланги. Шланги устанавливаются Goodyear, на работу и шланги 1 год гарантии.

Заглушить задний контур 9000 рублей под ключ

Восстановить задний контур форд эксплорер 5 цена 35000 рублей с заправкой кондиционера

Место утечки

Трубки заводим в салон

Новые фитинги

Трубки, шланги укладываются в термо гофру, для избежания от перетирания и перегревания (высыхания) шлангов. Данным методом работаем с 2008 года, за весь период повторных обращений по шлангам не было. Старые фитинги не используются.

Если такие работы выполнять китайскими шлангами и без гофры до разъемов под днищем автомобиля, стоимость составляла примерно 16500 рублей. (данной услуги нет и не было)

Многие восстанавливают напылением, очень много обращений после такого ремонта. Выходит из строя компрессор кондиционера

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

Приехал по объявлению человек с Алтая, города Камень на Оби, и купил мою Мажесту.
Нет, с ней все было хорошо, (я писал о ней отзыв), просто она мне стала не интересна, я узнал о ней все, или почти все, а когда это происходит, я теряю к машине интерес, и остается только рутина. К тому же я патологически не могу ездить на одной и той же машине. В общем, было принято решение пересесть на нечто иное. Совсем иное.
Был в Москве, уехал сразу после продажи Мажесты, пошлялся по рынкам, автосалонам, встречался по объявлениям, в ту сумму, на которую я рассчитывал, были только ржавые ведра, просевшие задние рессоры, облезшая краска, рваная кожа на передних сиденьях, без слез не взглянешь..
И вот, когда уже собирался ехать в Челябинск на поезде, решил позвонить по еще одному объявлению. Человек на том конце провода, утверждал, что пробег у машины всего 63 000, что она несколько лет простояла в гараже, что хозяин в РФ один, проблем нет, и т.п, и т.д.. Подобных сказок, и даже красивее, я за свою жизнь наслушался не мало, и все же, что-то меня подтолкнуло поехать и посмотреть на то, что в природе не бывает. Встретился, посмотрел машину и понял. БЫВАЕТ!! Мотор и коробка в идеальном состоянии, есть пара маленьких косячков по кузову, но салон почти новый, причем явно не отмытый, а просто не сильно испачканный, ходовая ржавая из-за длительного стояния в гараже, но глубокой коррозии нет, ни чего не брякает, не стучит, не отваливается. Конечно, сымитировать можно все, что угодно, отмыть, отдраить, в мотор залить антидым, в коробку кондиционер, скручивай спидометр, и вперед! Рассказывай сколько угодно, что машина была у бабушки, которая ездила раз в неделю в магазин за углом за кефиром, и наверняка, найдется имбицил, который искренне в это поверит. Но, есть моменты, которые скрыть не реально. Например, это ручки управления дворниками, климатом, светом, и т. д., так вот, от рожденья они матовые, но при длительной эксплуатации они полируются, и начинают блестеть уже после примерно ста тысяч, и исправлять такие моменты ни кто не станет. Так же это различные бачки под капотом. Через сто тысяч отдраить их до девственного состояния ни как не получится, этот пластик либо темнеет, либо желтеет, диффузия, ни куда не денешься. А также различные провода в подкапотном пространстве, по глубине и свежести цвета которых, можно более или менее уверенно определить, сколько ходила эта машина.
И потому, даже после поверхностного осмотра, я уже мог с уверенностью сказать, что эта машина ни как не прошла больше ста тысяч.

Итак
Ford explorer 1996г.в. темно зеленый металик. 4,0 V-образная шестерка. АКПП. Салон светло-серый, кожа. Диски родные на 16, хром. Сигнализация родная, реагирует только на открытие дверей, датчика удара, и автозапуска нет. Самодиагностика мотора и коробки ошибок не выявила. ГУР немного шумит, но работает нормально. Ходовка хоть и ржавая, но пока живая. Вместо одного колеса- костыль( видно, что уже несколько лет) левый передний тормозной диск убит заклинившим от ржавчины суппортом, остальные практически без износа, но в червоточинах от ржавчины. Вследствие чего, тормоза очень не эффективны. Лобовик в сеточку ( тоже несколько лет), фары головного света убиты стоваттными лампочками (стекло фары пластик, пожелтел и потрескался). Термостат встрял на большом круге.

Короче не видно ни хрена, тормозов почти нет, запаски нет, вместо колеса костыль, мотор не нагревается, отсюда высокие холостые, и тормоза еще хуже, а впереди две тысячи километров мокрого снега с дождем, ветер, и местами гололед. Веселая предстоит прогулка.
Радиатор закрыли картонкой, ( дабы не убить мотор), костыль перекинули вместо заднего левого колеса, и поехали в Челябинск. Не буду рассказывать, как доехали (хотя и без эксцессов), скажу только, что 2000 км ехали двое суток.

По приезду был проведен более тщательный осмотр, и вот что он показал. За две тысячи километров мотор не съел ни капли масла. Коробка работает идеально, по ходовой вопросов нет, за исключением выбитых сальников передних амортизаторов, да еще порван пыльник верхней передней шаровой (ни чего не поделаешь, все прелести длительной стоянки). Фронт работ: замена всех жидкостей, всех тормозных дисков и колодок, всех фильтров, термостата, и ремня навесного оборудования, что и было сделано. В общем, и целом, машина показала себя неплохо, управление хоть и несколько тяжелее, чем у седанов представительского класса, но вполне приемлемо, мотор явно задушен производителем, отсюда низкая приемистость, хотя вполне достаточная, но при этом хорошая тяга на низах, и должно быть, огромный ресурс. Но зато, какой приятный бас у этого мотора! Такой бас бывает только у могучих американских моторов с большим объемом. Коробка переключается неожиданно мягко, без рывков и толчков. Селектор АКПП совершенно дурацкий, на руле, хотя надо объективности ради сказать, что привык к нему уже через неделю, и, говорят, что он даже удобнее яповских, когда привыкаешь, пока не знаю, но он меня уже не беспокоит. Сиденья удобнее, чем в япах даже представительского класса, места больше, и вообще, как-то более эргономично для довольно крупного водителя, посадка в салоне выше, высота потолка очень порадовала, сказываются размеры среднестатистического американца, под которые и проектировался салон. На ходу ведет себя устойчиво, и даже уверенно, при этом передок довольно мягкий, а вот зад жестковат. В салоне довольно тихо, звукоизоляция приличная, даже странно, салон не скрипучий, и даже довольно тихий, но не уютный. Отопитель жарит как сумасшедший, если включить на полную, будет сильно жарко, даже в -30. Конечно, нет климат-контроля, руль регулируется в одном положении, и то механический, подогрева зеркал и сидений нет, автосвета нет, задних дефлекторов и холодильник не ищи. Звук захлопывающейся двери, напоминает стук крышки унитаза, а центральный замок при открытии- закрытии -упавшую на бетонный пол любимую чайную кружку. Но все необходимое, такое как кондиционер, ГУР, электролюк, электрозеркала, электросиденья, электростеклоподъемники, круиз, ABS, SRS (две подушки), компас, внешний термометр, и разные мелочи присутствуют. Как говорится, в меру, но без излишеств. Задние кресла складываются быстро, и удобно. Длинна багажника при этом увеличивается до двух метров. Обзор удобный, габариты вполне приемлемые, расход оказался не больше, чем у мажесты, но вот ощущение надежности, или защищенности что ли, стоит дорогого. Короче говоря, в двух словах, автомобиль дубовый, но надежный, простоватый, но практичный, не вычурный, но симпатишный.
Сразу была восстановлена функция открытия водительской двери с брелока. Кто-то до меня, залез туда своими погаными конечностями, и отломил фиксатор разъема двигателя закрытия-открытия двери. Разъем от тряски сваливался, и моторчик переставал работать. Тем же подонком, видимо, был отломлен концевик открытия двери (стоит прямо на замке внутри самой двери). Восстановить не получится, заказывать замок в сборе из-за ерунды, глупо. Придется что то выдумывать, скорее всего, будет куплен какой то концевик, и установлен внутри резинового буферочка снизу на водительской двери так, чтоб было не похоже на колхоз. Четвертое колесо было найдено в Челябинске у старьевщиков на местном авторынке, и куплено за 800р. До сих пор не могу поверить в то, что можно найти именно такое, с тем же размером, и той же модели (их уже лет десять не выпускают). Теперь можно давать объявление в газету, и спокойно ждать, пока предложат приличную резину за разумные деньги.
Комплект хрустальной головной оптики был выписан сразу по приезду, и обошелся 5500р (оптовая цена).
Тормозные диски по 1300р, в наличии, термостат 350р в наличии,
колодки 1300р и 450р в наличии, ремень навесного оборудования 700р в наличии.
Книгу по эксплуатации и ремонту в наличии найти не удалось, пришлось заказать за 870р через Интернет, придет недели через две.
При замене масла хватает пятилитровой канистры (даже чуть меньше).
Антифриз десять литров, то есть пять литров концентрата.
В ГУР полтора- два литра.
В задний мост 2.6 литра.

Ходовая метрическая, все понятно и доступно. Передняя независимая двухрычажная, на торсионах, зад зависимый, мост( с диференциалом повышенного трения), рессоры плюс амортизаторы с подкачкой. Рулевое на рейке, гидро. Тормоза дисковые, и зад и перед. У раздатки три режима: Задний привод, полный авто, полный пониженный. Коробка автомат, четыре ступени. И не забудьте, РАМА ОТ НОСА ДО ХВОСТА. Это вам не черок или кашкай с несущим кузовом, это полноразмерный, рамный внедорожник. На кованных рычагах, с полностью разборной и легко обслуживаемой ходовой, с высоким клиренсом, короткими свесами, и в следствии чего, с очень не плохой проходимостью.

Пришла хрустальная оптика. По габаритам с поворотниками вопросов не возникло, а вот фары делают только под американскую лампу с цоколем НВ5, каковые и были прикуплены к этим фарам. Каково же было мое удивление, когда сняв старую фару, я обнаружил в ней Н4 лампу!! Как выяснилось, в Европу они поставлялись с оптикой именно под Н4!! Почесав репу, пошел домой, раскурочил Н4 лампу, сделав из нее фишку для разъема, припаялся непосредственно на лампу НВ5, и приготовил все для установки на машину. НУ И ДЕБИЛЬНАЯ ЖЕ СИСТЕМА!! У них направление пучка регулируется положением фары!! Не положением отражателя внутри фары, а именно положением всей фары относительно кузова!! Отсюда, процесс снятия фары получается довольно трудоемкий. В отличии от поворотов(открутил два самореза сверху, сдернул и готово).
Здесь же пришлось ослаблять решетку радиатора, выкручивать старые болты регулировок положения фары(они же являются креплением), прибавьте к этому сорванные шлицы, ржавую резьбу, плохой доступ, и вы поймете, почему через пятнадцать минут кошмара, я, проклиная всех звездатополосатых выблюдков, взял фару обеими руками, и рванул на себя с такой силой, что мой двухтонный носорог весь подался вперед, как пациент, у которого вырывают зуб. Хруст ломающегося пластика заглушил глухой удар моей спины об асфальт. НО! дело было сделано. Куски фары, и ее потроха дополнительно удалены (запаситесь очень хорошими бокорезами и терпением). Теперь все готово для установки новой оптики с новыми потрохами. Каково же было мое разочарование, когда при установке НОВОГО пистона, он хрустнул, и развалился на кусочки, и это при том, что на удаление старого я потратил кучу времени, старый оказался в десятки раз прочнее. Как выяснилось позже, все новые пистоны и крепления мертворожденные, при попытке их установить они рассыпаются в прах, и ставить их не имеет ни какого смысла. Но вот, фара установлена, отрегулирована, установлен блок поворота и габарита, решетка закреплена, В-АА-ХХХ, КРАСОТА!! Удивительно, но смотрится довольно гармонично. Часто бывает, что на столе, то есть отдельно от машины, оптика смотрится очень интересно, а как установишь, порнография полная, выглядит чуждо, как седло на корове. В данном же случае, все смотрится единым целым, есть ощущение, что эта оптика была разработана, и установлена производителем, короче, как здесь и было, но при этом, машина визуально помолодела лет на пять. Осталось то же самое сделать с правой стороной. На правую сторону ушло гораздо меньше времени, во первых я все заранее облил WD 40, а во вторых, я знал, где какие крепления. Все выкрутилось, и закрутилось, ломать ни чего не пришлось. И опыт, сын ошибок трудных……

Пришло время заняться ходовой. Через пару тысяч километров после перегона в Челябинск загрохотал весь передок, странно что не сразу, машина простояла столько времени, и выдержала поездку в 2000км по ужасной дороге, но вот, время пришло. Разбираться, что именно стучит, в данном случае глупо, нужно менять все и сразу, потому, как если что еще не забрякало, то забрякает обязательно, и довольно скоро.
Смета ниже.

Рычаги передние верхние в сборе 1800-2000р за каждый.
Шаровые опоры передние нижние 330-540р за каждую.
Амортизаторы передние 1000-1100 за каждый.
Рулевой наконечник 300-450р за каждый.
Стойки стабилизатора 400-500р за комплект.
Амортизатор задний косой 900-110р
За все 8200-9800р.
Это цена дубликатов, оригинал дороже примерно раза в три.
Но вот ставить ли на машину, которой 12лет оригинал? Это для себя решает каждый сам.
Заметил, что передний стабилизатор мокрый от масла. Заехал на яму, посмотреть в чем дело, оказалось, мокнет возвратный шланг ГУРа, в месте соединения с маленьким радиатором. Но главное, посмотрел ходовку, и был просто поражен. Мертвые только стойки стабилизатора, а точнее, их резиновые втулки!! В ближайшем совковом магазине прикупил комплект резиновых втулок стоек стабилизатора от газели, сточил их под конус на наждаке, встали как родные. Выехал, тишина.. А я уж собрался всю ходовку перетряхивать!!
Втулки 8шт по 10р — 80р
Вместо восьми-девяти тысяч, восемьдесят рублей!! Правда это без амортизаторов, но один черт бесплатно. Кто бы мог подумать, что такой грохот был из-за маленьких копеечных втулок!!
Купил в магазине хай-гировский кондиционер ГУРа за 185 рублей. Когда то на карине он мне помог. При ремонте радиатора ГУРа слилось как раз грамм триста дексрона, залил чудо средство, покрутил рулем в право-лево до упора раза четыре, что бы удалить воздух из системы, руль стал намного легче, и шум практически прекратился, причем сразу, очень хорошая присадка, всем рекомендую.
Заменил лобовое стекло и дворники, прошел ТО, затонировал вкруг, установил концевик водительской двери, нашел на балконе какой-то майфун, и поставил на пока, как соберусь, поставлю что ни будь по приличней.
На машине езжу пока два месяца, прошел на ней около восьми тысяч (вместе с перегоном), и прекрасно понимаю, что судить о машине пока рано, вылезти может еще все, что угодно, но пока общие впечатления как пользователя, положительные, ни каких врожденных дефектов или недостатков не обнаружил.
Пока все, продолжение следует..

Ford Explorer задний контур кондиционера

Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково. В этот раз на ремонт с утечкой в заднем контуре кондиционера обратился Ford Explorer 2010 модельного года. Новые трубки (FB5Z-19867-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B, FB5Z-19835-A) стоят не дешево, да и ждать их под заказ две — три недели. Технология по замене алюминиевых трубок на кондиционерные шланги отработана давно. Старое гнилье вырезается. К оставшимся концам привариваются елки и на них обжимается шланг.Магистрали изготавливаются из тебран-пластика именитым американским производителем. Explorer — один из немногих автомобилей, где шланги можно завести непосредственно в салон. После замены трубок заднего контура на шланги, автомобиль этого хозяина проблему решил один раз и навсегда. Работы занимают один рабочий день. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Замена заднего контура производится с частичной разборкой салонаШланги обжимаются в салонеСтарые гнилые трубкиТак выглядят магистрали заднего контура после ремонтаЕще вид заднего контура из шлангов

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »

Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »

Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »

Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *