Фиат дукато как снять клапанную крышку
Перейти к содержимому

Фиат дукато как снять клапанную крышку

  • автор:

Замена клапанной крышки Фиат Ducato

Когда происходит неисправность в автомобиле, бывает довольно сложно определить её причину. Часто поломка связана с клапанной крышкой. Ремонт клапанной крышки Фиат Ducato могут сделать в автосервисе Двиговичкофф в Москве.

Причины замены

Цилиндрыбывают двух видов – запускающие горючую смесь и выдающие отработавшие выхлопные газы. Регулировка входных и выходных клапанов позволяет поддерживать их состояние в надлежащем виде и предотвратить поломку цилиндров.

Когда может понадобиться замена клапанов?

  • Когда появляются неисправности в работе двигателя, его мощности и запуске;
  • при подгорании седла клапанов;
  • при наличии потертостей и трении клапанов.

В компании Двиговичкофф смогут сделать замену клапанной крышки Фиат Ducato очень хорошо и быстро. Здесь готовы провести профессиональный технический осмотр и ремонт автомобиля.

Особенности процедуры

Что нужно для ремонта клапанной крышки? Для данной процедуры необходимы: прокладка ГНЦ, прокладки клапанной крышки, герметик, заглушки головки блока, сальник.

Замена клапанной крышки ауди делится на такие этапы.

Необходимо снять пластиковую облицовку, верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и сам корпус. Затем нужно отсоединить патрубок системы ВКГ. Также необходимо снять всю грязь и масло со свечных крышек. Затем нужно снять старую прокладку. Заменить заглушку и прокладку ГНЦ на новую.

После этого нужно поставить фиксатор и сжать цепь. В некоторых местах на прокладку необходимо нанести герметик. После данного сервиса клапанная крышка будет сохранять работу цилиндров.

Наши преимущества

В компании Двиговичкофф – надежное обслуживание.

  • Здесь работают мастера с большим стажем;
  • дается гарантия от 1 года;
  • оригинальные запчасти;
  • бесплатная диагностика автомобиля.

Чтобы ваша машина работала как новая, то стоит обратиться именно сюда. Здесь отличные цены и прекрасное обслуживание. Возможен не только ремонт двигателей, но и регулировка клапанов, замена сальников, замена ремня ГРМ. Ремонт может быть произведен для разных марок авто. Звоните по номерам телефонов, указанных на сайте remont-dvigatelja-auto.ru.

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Ducato в Санкт-Петербурге

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Ducato в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 3 950₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 60 000₽
Ремонт дроссельной заслонки от 1 050₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 15 330₽
Замена турбины от 3 960₽
Ремонт и замена форсунок от 2 640₽
Замена приводных ремней от 1 310₽
Замена двигателя от 10 220₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 930₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 260₽
Замена правой опоры двигателя от 1 450₽
Замена задней опоры двигателя от 1 660₽
Замена левой опоры двигателя от 1 420₽
Замена передней опоры двигателя от 1 270₽
Замена термостата от 2 160₽
Замена клапанов от 4 670₽
Замена маслосъемных колпачков от 6 360₽
Замена сальника коленвала от 3 340₽
Замена поршневых колец от 2 990₽
Диагностика и ремонт распредвала от 810₽
Замена сальников распредвала от 1 040₽
Замена лямбда зонда от 1 070₽
Замена вкладышей коленвала от 1 130₽
Замена шкива коленвала от 1 700₽
Замена датчика коленвала от 1 180₽
Установка защиты картера от 310₽
Ремонт и замена маховика от 900₽
Замена ГБЦ от 4 610₽
Замена масляного поддона от 2 530₽
Замена прокладки поддона картера от 2 100₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 420₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 120₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 050₽
Замена бензинововых двигателей от 9 460₽
Замена компрессора двигателя от 7 920₽
Чистка компрессора двигателя от 300₽
Замена топливного бензонасоса от 1 810₽
Замена масляного насоса от 2 620₽

Где сделать замену прокладки клапанной крышки в Санкт-Петербурге

Автосервис на Кушелевском путепроводе
09:00 — 21:00
Санкт-Петербург, 195220, Санкт-Петербург г, Кушелевский путепровод, Литера А
Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Ducato в Санкт-Петербурге

Замена прокладки клапанной крышки Fiat Ducato — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена прокладки клапанной крышки Fiat Ducato в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов. Наши преимущества:

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Ducato.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Fiat Ducato распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Ducato

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Ducato позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Fiat Ducato 2.3L — обрывает клапана

Данный автомобиль (маршрутка) был продан, через 2-3 дня на 3ц. обрывается тарелка клапана (или несколько). Побило поршень, камеру сгорания. Продавец оплатил ремонт, покупатель оплатил запчасти (поршень, ГБЦ (Б/У). Собрали. через 2-3 дня опять то же самое: — оторвана тарелка побит поршень с камерой сгорания и опять же в 3 цилиндре.
У кого какие мысли о причине?
Я слышал как он работал за день до второго случая — какой то звон мне показалось, будто поршневой палец.. Может быть такое от льющей форсунки? И до этого не заводился, крутили с «быстрым пуском», потом завели. А когда завели я услышал этот звук.

АВС

Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,531 Адрес: Архангельск
#2 Kirill, 20.02.2021 21:25
Сообщение от АВС: ^
обрывается тарелка клапана
Нажмите, чтобы раскрыть.

Фотки есть?(желательно излом стержня покрупнее) и есть ли следы на днище поршня?
Можно тут посмотреть.
https://cdn2.ms-motorservice.com/fil. ны_52145.pdf

Kirill

безработный

Регистрация: 27.01.2007 Сообщений: 8,855 Адрес: Курская обл. с. Капыстичи
#3 tundra95, 20.02.2021 21:58
Сообщение от АВС: ^
У кого какие мысли о причине?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот прям так сразу сказать.
Неинтересно.
Страниц сто накропают — потом.

tundra95

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#4 АВС, 20.02.2021 22:26
Сообщение от Kirill: ^
Фотки есть?(желательно излом стержня покрупнее) и есть ли следы на днище поршня?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Завтра сделаю фотки. Там на поршне живого места нет, на камере сгорания тоже.

АВС

Авторемонт

Регистрация: 28.08.2013 Сообщений: 3,921 Адрес: Волгоград
#5 str-alex, 20.02.2021 22:39

2.3 объём дизель? Не тот случаем который на УАЗ Патриот устанавливался?

Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось str-alex; 20.02.2021 в 22:40 . Причина: Добавлено сообщение

str-alex

Смотрит смайлы

Регистрация: 09.04.2011 Сообщений: 1,329 Адрес: Казань
#6 ILnaz23, 21.02.2021 09:32
Сообщение от АВС: ^
Может быть такое от льющей форсунки?
Нажмите, чтобы раскрыть.

По практике обычно поршень прогорает.

Сообщение от str-alex: ^
Нажмите, чтобы раскрыть.

Iveco F1A, если на Ducato этот двигатель, встречал гнутые распредвалы, которые клинят в постели после встречи поршней с клапанами.

Может ваш случай? Кривой распредвал и по мере прогрева клапан доставал до поршня
ГБЦ после фрезеровки, прокладка не ремонтная.

ILnaz23

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#7 АВС, 21.02.2021 11:47
Сообщение от str-alex: ^
2.3 объём дизель? Не тот случаем который на УАЗ Патриот устанавливался?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Дизель. Какой на УАЗ ставится — не знаю, не было УАЗ дизеля

Сообщение от ILnaz23: ^
Кривой распредвал
Нажмите, чтобы раскрыть.

Чей двигатель на знаю, у нас на всех Дукато один и тот же дизель, даже не задумывался. Сканер соединяется — и ладно.
Был мотор с кривым распредвалом — так на нём после запуска компрессия пропадала.
Голова уже ушла туда, где покупали, пришлют другую с доплатой 20т. Фотки не мои, я не успел снять. Видно что рассухареный всего один. Склоняюсь к мысли что или сухарики или пазы были изношены. Смущает только что опять 3-й цилиндр.

Изображения:
Fiat клапан.JPG

Размер файла: 60.5 Кб Просмотров: 497

Fiat Поршень.JPG

Размер файла: 69.9 Кб Просмотров: 496

АВС

Смотрит смайлы

Регистрация: 09.04.2011 Сообщений: 1,329 Адрес: Казань
#8 ILnaz23, 21.02.2021 13:52
Сообщение от АВС: ^
Видно что рассухареный всего один. Склоняюсь к мысли что или сухарики или пазы были изношены.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Помню на F1A с таким встречался, что посадочное место под сухари изношены были.
Притащили уазег с оборванным болтом крепления форсунки, снял пастель распредвалов, а там клапана в месте соприкосания с рокерами изношенные. Клапана под замену, и сухари менял, то же с износом были. Лет шесть наверно прошло с того ремонта.
Может фото найду даже.

ILnaz23

автотракторный механик

Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#9 Aleksandr A, 21.02.2021 14:30
Сообщение от АВС: ^
У кого какие мысли о причине?
Нажмите, чтобы раскрыть.

ГК, повышенное давление в системе смазки, растянутая цепь привода РВ, севшая пружина клапана. Всё, из-за чего клапан может касаться поршня.

Aleksandr A

автодиагностика

Регистрация: 24.01.2012 Сообщений: 402 Адрес: Россия Воронежская обл.
#10 Ballu, 21.02.2021 14:36
Сообщение от АВС: ^
Склоняюсь к мысли что или сухарики или пазы были изношены. Смущает только что опять 3-й цилиндр.
Нажмите, чтобы раскрыть.
А рассухарились все или уже не моймеш?

Ballu

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#11 АВС, 21.02.2021 20:14
Сообщение от Aleksandr A: ^
Всё, из-за чего клапан может касаться поршня
Нажмите, чтобы раскрыть.

Когда поршень встречается с засухаренным клапаном — то просто гнёт, тарелку вроде не отрывает.
Там ремень.

Сообщение от Ballu: ^
А рассухарились все или уже не поймеш?
Нажмите, чтобы раскрыть.

На правой половине левой картинки видно, что рассухарен лишь один. У него оторвало тарелку и она уже наделала делов. Второй раз случилось один в один как и в первый: — на 3-й передаче перестал тянуть, водила переключился на вторую — и заглох. Стартёр не смог прокрутить. Придёт другая ГБЦ — будут ставить,если и в третий раз случится в 3ц- то поверю в мистику

АВС

Авторемонт

Регистрация: 28.08.2013 Сообщений: 3,921 Адрес: Волгоград
#12 str-alex, 21.02.2021 21:08
Сообщение от АВС: ^
Там ремень.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Там ремень крутит правый вал, а валы между собой соединены цепью!

Добавлено через 1 минуту

На каком валу проблема? Распредвале!

Добавлено через 3 минуты

Последний раз редактировалось str-alex; 21.02.2021 в 21:12 . Причина: Добавлено сообщение

str-alex

Диагностика

Регистрация: 10.07.2011 Сообщений: 165 Адрес: ЯНАО,Губкинский
#13 Вячеслав1502, 22.02.2021 07:15

На 126 двигателе было подобное. Замки на сухарях срезало. При осмотре половина сухарей была с износом.

Вячеслав1502

Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,531 Адрес: Архангельск
#14 Kirill, 22.02.2021 20:26
Сообщение от АВС: ^
Когда поршень встречается с засухаренным клапаном — то просто гнёт, тарелку вроде не отрывает.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Как вариант прокладка ГБЦ не та стояла.(тоньше) Если чуть подогнуло клапан- то его обязательно оборвет. На соседних поршнях есть следы?

Kirill

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#15 АВС, 22.02.2021 23:19
Сообщение от Kirill: ^
На соседних поршнях есть следы?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вроде не было. Фиат на улице, захлопнут ли капот — не знаю. После первого раза просто заменили голову и один поршень. Значит по остальным было нормально.

АВС

автотракторный механик

Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#16 Aleksandr A, 23.02.2021 13:20
Сообщение от АВС: ^
Когда поршень встречается с засухаренным клапаном — то просто гнёт
Нажмите, чтобы раскрыть.

На современных 16V дизелях с унифицированными рокерами и ГК, чаще ломает рокер по ушкам оси ролика и рассухаривает клапан. Много раз встречались клапана, висящие на одном сухаре, при лопнувшем рокере, после обрыва ремня ГРМ, или перескока цепи ГРМ.
Ещё, многое зависит от того, насколько силЁн контакт клапана с поршнем. При лёгком касании, клапан не гнёт, т.к. на дизелях оси клапана и поршня праллельны. А вот рассухарить клапан, а после впечатав его в седло, оторвать тарелку, может запросто.

Aleksandr A

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#17 АВС, 18.03.2021 13:01

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

Изображения:
Ducato Восстановленная ГБЦ.JPG

Размер файла: 56.7 Кб Просмотров: 325

АВС

автотракторный механик

Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#18 Aleksandr A, 18.03.2021 14:22
Сообщение от АВС: ^
Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?
Нажмите, чтобы раскрыть.
А какая из них толще?

Aleksandr A

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,991 Адрес: Ярославль
#19 vento702, 18.03.2021 15:40

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?
Он чё, не в состоянии поставить на полку клапана по порядку?

vento702

maslov.valera Местный житель
Регистрация: 20.03.2011 Сообщений: 70 Адрес: Пенза
#20 maslov.valera, 18.03.2021 17:42
Сообщение от АВС: ^

Привезли ГБЦ с ремонта. Фрезернули. Стояла прокладка с тремя прорезями, хозяин купил с двумя. Слесарь не хочет ставить с двумя. Он прав?

Нажмите, чтобы раскрыть.
Мерить надо.

maslov.valera

Андрей-5 Местный житель
Регистрация: 24.05.2019 Сообщений: 58 Адрес: Тимашевск
#21 Андрей-5, 18.03.2021 17:56

Обычно три дырки самая толстая прокладка. Когда фрезой головку делают говорят скока сняли и потом смотрят какую прокладку ставить от стандарта одной дырки.

Андрей-5

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#22 АВС, 18.03.2021 20:08
Сообщение от vento702: ^
Он чё, не в состоянии поставить на полку клапана по порядку?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Голова пришла собранная.

Сообщение от Aleksandr A: ^
А какая из них толще?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Так с тремя толще. А голову фрезернули да ещё прокладку тоньше принёс хозяин, потому и опасается.

Интересно нормально отремонтированная будет ходить? Всё таки столько наплавляли.. Я не думал что такие восстанавливают.

АВС

Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,531 Адрес: Архангельск
#23 Kirill, 18.03.2021 20:21
Сообщение от АВС: ^
А голову фрезернули да ещё прокладку тоньше принёс хозяин, потому и опасается
Нажмите, чтобы раскрыть.
В мануале по ремонту все должно быть. Зазоры, толщина, и т.п

Kirill

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#24 АВС, 18.03.2021 22:52
Сообщение от Kirill: ^
В мануале по ремонту все должно быть. Зазоры, толщина, и т.п
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это если нормальная головка. А фрезерованная, как считать? На сколько фрезернули — неизвестно ведь.

АВС

ununseptiu Местный житель
Регистрация: 13.01.2020 Сообщений: 79 Адрес: Киев
#25 ununseptiu, 18.03.2021 23:25
Сообщение от АВС: ^
Это если нормальная головка. А фрезерованная, как считать? На сколько фрезернули — неизвестно ведь.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Толщина прокладки определяется по максимальному вылету поршня относительно блока, не зависимо от гбц. Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

ununseptiu

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#26 АВС, 19.03.2021 13:35
Сообщение от ununseptiu: ^

Саму гбц, после шлифовки, надо проверить и при необходимости подогнать вилет тарелок и стержней клапанов.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Может поэтому и разломало, что уже фрезеровали, а вылет тарелок и клапанов не проконтролировали. Если и теперь при ремонте это упустили — то опять случится. Когда собрали после первой поломки — я слышал стук, но водителю вроде было по барабану, он поехал на стенд проверить форсунки. Проверили — норма и уже на обратном пути разломало.

Отметки на поршнях имеются, сейчас сфоткал. Пока не собирали, моторист где то загулял. Надо бы инфу найти по выступанию клапанов и сёдел.

Изображения:
Ducato 1,2,4ц.JPG

Размер файла: 73.9 Кб Просмотров: 284

АВС

Диагностика авто

Регистрация: 11.10.2011 Сообщений: 3,475 Адрес: Липецкая обл.
#27 tolich48, 19.03.2021 20:51
Сообщение от АВС: ^
Интересно нормально отремонтированная будет ходить? Всё таки столько наплавляли..
Нажмите, чтобы раскрыть.
Походу эта ГБЦ уже не жилец.

tolich48

автотракторный механик

Регистрация: 18.01.2010 Сообщений: 4,088 Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
#28 Aleksandr A, 20.03.2021 13:08
Сообщение от vento702: ^

А если у слесаря будет в ремонте гбц от рядной восьмёрки и тридцать два клапана, сколько раз надо будет . бнуть керном по последнему клапану?

Нажмите, чтобы раскрыть.
Фотку сразу не увеличил, не доглядел
Сообщение от АВС: ^
Может поэтому и разломало, что уже фрезеровали, а вылет тарелок и клапанов не проконтролировали.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сообщение от АВС: ^
Пока не собирали, моторист где то загулял.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все «допуски-посадки»?

Aleksandr A

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,291 Адрес: г.Курчатов
#29 АВС, 20.03.2021 19:51
Сообщение от Aleksandr A: ^

Мож не стоит его дожидаться, а отдать мотор в ремонт тому, кто проконтролирует все «допуски-посадки»?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мне вообще по барабану. Просто интересуюсь как идёт процесс. Процесс пока стоит.
Боюсь что нет у нас того кто всё проконтролирует. Я например поискал в инете информацию насчёт сёдел и клапанов — не нашёл. Сказал помощнику директора, что надо эти размеры знать, а мне в ответ: — «Всё нормально, будем ставить ремонтную прокладку». Спрашиваю что за ремонтная? — Ответ: -«Это когда фрезеруют головку, потом ставят ремонтную прокладку с большим числом прорезей».
Их дело, моё — предупредить. А директор в санатории на Кавказе, дней через 4 — 7 только приедет. Я их приторможу до приезда директора, объясню, всё таки ему расхлёбывать ежели что.

Замена прокладки клапанной крышки на Fiat Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА. ) 2006>

No pressure, your product will be waiting for you in the cart.

Go to the cart Close

Хотите поблагодарить организацию за соблюдение санитарно-гигиенических требований или направить пожелания по улучшению условий безопасной деятельности организации?

Отсканируйте QR-код компании с помощью мобильного телефона

Ознакомтесь с информацией об обеспечении организацией базовых санитарно-гигиенический требований

Поблагодарите или направьте пожелание по улучшению условий безопасной деятельности

Информация о всех ценах на сайте, носит исключительно справочный характер, и не является публичным предложением. Подробную информацию о ценах на работы и запасные части можно получить у консультантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *