Что входит в плановое то автомобиля фольксваген поло седан
Перейти к содержимому

Что входит в плановое то автомобиля фольксваген поло седан

  • автор:

ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-4 или бол. ТО]

Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-4 (после пробега 60000 км) — это четвертое регламентное обслуживание автомобиля VW Polo седан.

Какие работы проводятся на ТО-4 VW Polo седан?

После пробега 60000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона
4. Замена фильтра воздушного
5. Замена фильтра топливного
6. Замена свечей зажигания
7. Замена поликлинового ремня

Какие расходники меняют на ТО-4 VW Polo седан?

При прохождении четвертого ТО на автомобиле VW Polo седан с двигателем 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующие расходные материалы:

Название детали Артикул VAG Примечание
1. Фильтр масляный 04E115561H Фото и описание
2. Пробка сливная N90288901
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 04E129620A
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00
6. Фильтр топливный 6Q0201051J
7. Свечи зажигания 04C905616 Фото и описание
8. Ремень поликлиновой 04C260849E

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при пробеге в 60000 км

Согласно технического регламента, при пробеге 60000 км либо каждые 48 месяцев в автомобиле Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где можно купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный магазин предлагает вашему вниманию большой выбор запчастей и расходных материалов для автомобиля VW Polo седан. В ассортименте интернет-магазина имеется также комплект для прохождения ТО-60000 (ТО-4) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время действует акция —

каждый понедельник скидка 7% на расходные материалы
Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

  • Масло моторное оригинальное VAG 5W40 (5L) G052167M4
  • Масло моторное синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 4л

Где можно пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Гарантия завода изготовителя для автомобиля Volkswagen Polo седан сохраняется в том случае, если регламентное техническое обслуживание проводится:

  • в дилерском сервисе Volkswagen
  • в сертифицированном техническом центре, таких как клубный автосервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

на детали — 3%
на работы — 10%

Стоимость ТО-60000 (ТО-4) включая работы, расходные материалы и моторное масло составляет:

  • ТО-4 Пакет «Бюджетный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-4 Пакет «Оптимальный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-4 Пакет «Оригинал» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан

Можно ли пройти ТО у официального дилера Volkswagen со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

  • детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
  • детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-1 или мал. ТО]

Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно, ТО-1 для автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB), это первое регламентное обслуживание, проводимое после пробега 15000 километров.

Какие работы проводятся на ТО-1 VW Polo седан?

После пробега 15 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) обязательно проводятся следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона

Какие расходники меняют на ТО-1 VW Polo седан?

При прохождении ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 15000 км по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 04E115561H В наличии
2. Пробка сливная N90288901
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 04E129620A Не входит в регламент, но менять нужно!
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО:

— воздушный фильтр VAG 04E129620A

Что проверяют на первом ТО VW Polo седан при пробеге 15000 км

В соответствии с техническим регламентом Volkswagen, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов Polo седан:

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Шланги и соединения системы охлаждения

Где можно купить расходники для прохождения ТО-1 в наличии?

Клубный магазин для прохождения ТО-1 VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) предлагает приобрести:

Кроме действительно низких цен на детали в наличии, в настоящее время в интернет-магазине действует акция —

скидка 7%!
на расходные материалы по понедельникам. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

  • Масло моторное оригинальное VAG 5W40 (5L) G052167M4
  • Масло моторное синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 4л

Где можно пройти ТО-1 на VW Polo седан без потери гарантии?

Чтобы не возникало вопросов о сохранении гарантии на автомобиль регламентное техническое обслуживание Volkswagen Polo следует проходить:

  • в дилерском предприятии Volkswagen
  • в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU
  • ТО-1 Пакет «Бюджетный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-1 Пакет «Оптимальный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-1 Пакет «Оригинал» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • детали должны стопроцентно подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
  • детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

5 поколение MK5
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент 15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п п п
Цепь привода газораспределительного механизма* п п п
система смазки двигателя и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з
Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п п п п п
система охлаждения п п п п п п
Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
Фильтрующий элемент воздушного фильтра п з п з п з п з п з п з
Топливный фильтр з з з
Топливные форсунки п п п п п п
Дроссельный узел свечи зажигания п п п з п п п з п п п з
система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п
Трансмиссия
Механическая коробка передач п п п п п п
Автоматическая коробка передач п п п
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п п п п п
Ходовая часть
передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Углы установки колес п п п п п п
состояние шин и давление воздуха в них п п п п п п п п п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
Тормозная система
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з п з
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п
стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
Вакуумный усилитель п п п п п п
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п
Фары головного света п п п п п п
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п
Воздушный фильтр вентиляции салона п з п з п з п з п з п з
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п
Крепления к кузову замки, петли, защелка капота, с с с с с с
Арматура кузова дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла. (4л. Castrol 5w40 = 1’590руб.)
  2. Замена масляного фильтра. (оригинал = 440руб.)
  3. Замена пробки с шайбой масляного поддона. (оригинал = 70руб.)
    (Одноразовая шайба отдельно не поставляется.)

Сразу хочется заметить, что 15’000км –это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости –рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать «синтетику» 5W-30 (допуск 504.00) –моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся –настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). –Если сомневаетесь –достаньте и взгляните на воздушный фильтр «пробежавший» 10’000км по Российским дорогам –и сомнения улетучатся…

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег ~100’000-120’000км. (Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец). В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д. –Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе… -Но, по мнению производителя –первого владельца эта проблема не коснётся.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтра каждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателя каждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтра каждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтра каждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкость каждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифриза каждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КПП каждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладки каждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора) каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

© ООО “Автопилот” 2013-2017
Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *