Что меняют вместе с прокладкой гбц
Перейти к содержимому

Что меняют вместе с прокладкой гбц

  • автор:

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Подумал и решил, что не мешало бы помпу, термостат, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ заодно и чтобы проблема не повторялась.
Надо ли менять Тосол и масло. Возможно они смешались.
Что еще можно сделать.

08.01.2008, 00:27 #2

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну если бы они смешались то у тебя был бы гидроудар двигателя скорее всего.Потому что если попал бы антифриз в масло то через клапана а клапана открываются и антифриз залился бы в цилиндр и было бы весело.Так что не парься.
А зачем менять помпу?термостат?маслосьёмные ладно еще (и то зачем если они не закуксовели?) а ремень зачем?Проблема была не втом, что у тебя помпа не работала или термостат. А в том что либо когда собирали двигатель плохо прокладку приклеели ( не помню чем клеют, точно не герметиком +=) ) либо когда прикручивали головку блока крутили болты не правилам ( там определенная очер1дность ) и образовалась складка и со временем растрескалась и прорвало.Так что решай сам но замена здесь требуется тока прокладкти.
Еще проверь головку на герметичность заодно а то вдруг. и от нагара почисть и все.
Если я в чем то не прав извените и сообщите об ощибках. Спасибо=)8)

08.01.2008, 01:10 #3
Автор темы

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Предыдущий хозяин когда что менял и я не знаю. Поэтому, хотя бы ремень ГРМ надо поменять.

08.01.2008, 01:23 #4

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну это можно.Просто зачем . например , помпу?

08.01.2008, 04:08 #5

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Гидроудар,не обязательно мог произойти,зависит от того сколько работал двигатель после пробоя,а так в основном попадает антифриз в масло,реже наоборот,так что лучше масло поменяй

08.01.2008, 05:02 #6

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну ради профилактики если, а вообще это моно проверить попало или нет.Если с финансами проблема.Слить в цистую ёмкость и проверить есть антифриз или нет.

08.01.2008, 05:08 #7

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Советую еще поменять прокладки впускного и выпускного коллектора, сам только что закончил менять прокладку ГБЦ. Все просто. Тлько ключ надо динамометрический и тянуть в определенной последовательности.

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров двигателя?

Головка блока цилиндров – сложное устройство, которое «руководит» ключевыми параметрами двигателя. Состоит она из многочисленных элементов, которые имеют свойство выходить из строя. Замена ГБЦ двигателя требуется при возникновении трещин, из-за выхода из строя плоскости, окончания срока годности постели распредвала. Это довольно сложная и трудоемкая процедура, требующая соответствующей квалификации специалиста и наличия высокоточной аппаратуры.

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Назначение прокладки ГБЦ – обеспечить герметичность в местах соединения головки и блока цилиндров. Чаще всего замену прокладки осуществляют при ремонте двигателя, а также при ее неисправности. При проведении ремонтных работ не стоит экономить на замене этой детали. Она не из тех элементов, которые могут использоваться многократно.

Как определить самостоятельно, что замена прокладки ГБЦ неизбежна?

  • Большой расход охлаждающей жидкости (ОЖ).
  • Возникновение масляных пятен на поверхности ОЖ в бачке.
  • Есть утечка смазки в месте стыка. Охлаждающая жидкость попадает через поврежденную прокладку и образует белую пену.
  • Цвет выхлопных газов становится белым – ОЖ попала в цилиндр.
  • Выхлопные газы попадают в охлаждающую систему. Заметно это по появлению пузырей в баке или радиаторе.

Именно поэтому специалисты рекомендуют владельцам транспортных средств не эксплуатировать технику при неисправной прокладке ГБЦ.

Как происходит замена прокладки ГБЦ?

  • 1.Слив ОЖ. Если она будет использоваться повторно, то сливать ее нужно в чистую емкость, если планируется ее утилизировать, то использовать можно любой сосуд.
  • 2.Демонтаж навесного оборудования – карбюратор, патрубки, воздушный фильтр, шланг сапуна и т.п.
  • 3.Съем клапанной крышки.
  • 4. Снятие распредвала.
  • 5.Снятие головки блока цилиндра.
  • 6.Замена прокладки. Перед этой манипуляцией нужно очистить поверхность деталей от загрязнений. Если они будут очищены плохо, это может привести к некачественному прилеганию прокладки.
  • 7.Сборка мотора. Осуществляется она в обратном порядке. При этом очень важно владеть методикой затягивания болтов, использовать для этого специальные инструменты, например, динамометрический ключ. С его помощью можно избежать срывания резьбы. После замены прокладки стоит первое время следить за ее состоянием.

Если эта процедура выполняется своими руками, то стоит понимать, что существует риск сделать что-то неправильно из-за чего может пострадать работа всей системы. Чтобы этого не произошло все же стоит доверить замену ГБЦ и замену прокладки специалистам. Они имеют в арсенале необходимое оборудование, инструменты. Наличие опыта и определенных знаний позволяет им выполнять сложнейшие ремонтные работы на достаточно высоком уровне.

Сколько стоит замена ГБЦ

Если выполняете данную процедуру самостоятельно, то обойдется она в меньшую сумму, чем при обращении к специалистам. Но только в данном случае у Вас не будет никаких гарантий и уверенности в надежности таких ремонтных работ.

Вывод

Замену прокладки ГБЦ осуществлять нужно незамедлительно при любых симптомах неисправности и лучше это делать на СТО. Пусть это обойдется немногим дороже, но так Вы будете уверены в надежности транспортного средства.

Люди.если я прокладку ГБЦ поставлю мне надо масло менять, антифриз то перемешался туда.или так сойдёт?Нексия машина,

Ну все необязательно менять, в плане смешался? масло слить над было и антифриз перед снятием.. . вообще желательно поменять, что бы спать спокойнее, а если ты думаешь что перемешался при пробитии прокладки то лучше поменяй, не надо косячить самому себе)

Источник: опыт
обязательно!
Герметик 100% не нужен)) Основное это затяжка смотри мануал по своей машинке)) А антифриз слей))

Во-первых ОЖ обязательно надо слить перед снятием головки. Если все правильно сделать (как следует почистить и затянуть креплени ГБЦ как положено, то никакого герметика не нужно) . Если ОЖ попала в масло, конечно, лучше поменять масло и фильтр.

Замеси всё вместе! Патомыча памажь герметикам и в печь! Ано все схавает!! !
_________________________________________________________________________
Ты ахринел? Мухи отдельно, котлеты — отдельно и никаких перемесов!! !
И ещё! Не вздумай мазать прокладку ГБЦ — герметиком!! ! А лутшее будет.. . Отдай добрым людям.. . Твой тёзка ни разу не захотел что-то делать сам. Отдаёт свою любовь нам и мы колдуем.
УМНЫЙ ОН — ТАТАРИН.

Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.

/Ну перед разборкой антифриз надо слить ну а потом можно и по новой залить если он не очень старый (срок службы около 5-6 лет. ) ну и с маслом — можно конечно не менять но лучше все-же заменит — ведь туда при разборке грязи может попасть некоторое количество. Прокладка ГБЦ ставится обычно без никаких герметиков. ну старые мастера смазывали ее перед установкой солидолом с двух сторон. не знаю.. . ставил и с герметиком красным по краю блока-прокладки в двух сторон (но только когда стаил старую прокладу-был случай- погнуло клапана. ) новую же ставил и вообще насухо. при нормальной затяжке все было в порядке. так что если есть желание- не проблема только не наносите герметик на стальную окантовку прокладки в зоне цилиндра-там он никчему и увеличится опасность прогара.

Никакого герметика, все жидкости слить, использовать промывку, а затем всё заново залить. Удачи.
нах герметик! ? На прокладке он уже есть-красненький такой=)))
Если уж очень хочется, то графитовой смазкой.. .
Лучше поищи моментный ключ.

герметик не в коем случае, или очень тонким слоем чтоб не попал в отверстия циркуляции охлаждающей жидкости. А ваще лучше всего тонкий слой графитной смазки, тогда прокладка никогда не прикипит к блоку или голове.

Замена прокладки ГБЦ

Здравствуйте, вот возникла необходимость менять прокладку ГБЦ и хотел у Вас узнать обязательно ли вместе с прокладкой ГБЦ менять болты крепления головки блока на новые и обязательно ли их закручивать динамометрическим ключом это раз?
Два — в одной книжке пишут также надо менять прокладку приёмной трубы системы выпуска отработавших газов надо её менять или нет не знаю?
Третье — некоторые люди-мотористы при монтаже прокладки используют различные герметики,а в книгах про их использование ничего не сказано, а я вот купил прокладку ГБЦ фирмы Elring и на ней продавец сказал что уже нанесён герметик красный такой,скажите пожалуйста надо ли применять герметики если да то какие и куда их наносить или между чем? Прокладку под клапанной крышкой менял месяц назад,её буду использовать повторно.
Четвёртое — мотористы говорят при снятие ГБЦ надо притирать клапана обязательно это делать или нет если да что для этого надо,слышал что нужен рассухариватель и ещё что то,а что не знаю?
Пятое — посоветуйте пожалуйста какой хороший набор шестигранников и чей фирмы мне брать для снятия ГБЦ?И что ещё кроме шестигранников понадобится для облегчения снятия головы,знаю что нужен ключ на 10,торцовая головка на 10,свечной ключ,плоскогубцы,шестигранник на 12 подскажите пож?
Извините конечно что так много спрашиваю просто такое делаю впервые и на форуме тоже много перечитал но кое что непонятно вот и спрашиваю,а почему сам а не в автосервисе потому что там такие деньги за это просят просто ужас в переводе на рубли 5 тыщ!
Машина пассат B3 (очень хорошая машинка,делали с умом) 1993 года универсал тип двигателя ABS 1.8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *