Что будет если перетянуть ремень генератора
Перейти к содержимому

Что будет если перетянуть ремень генератора

  • автор:

Замена ремня генератора. Признаки износа

Замена ремня генератора. Признаки износа

Заменить ремень генератора в автомобиле – это дело пустяковое и особого труда не составит. Но не все автолюбители знают, когда его уже пора менять. А несвоевременная замена ремня генератора приводит к «голоданию» аккумуляторной батареи, так как ремень проскальзывает на шкивах и генератор работает не на полную мощность.

Признаки, указывающие на то, что ремень пора менять:

  • Первый признак. Открыв капот, бросаем взгляд на ремень генератора. Если ремень расслоился, потрескался или имеет неровные края, он подлежит замене без вариантов.
  • Второй признак. Необходимо запустить двигатель и на слух определить наличие посторонних звуков, исходящих от ремня генератора. Если ремень свистит, это сигнал о том, что его необходимо подтянуть, а если регулировка не позволяет это сделать, то заменить. Свист может появляться при увеличении нагрузки на генератор, например, включении печки, наружного освещения или обогрева заднего стекла.
  • Третий признак. При работающем двигателе включить наружное освещение и дальний свет фар, и если в этот момент на приборной панели загорится указатель, сигнализирующий об отсутствии зарядки аккумулятора, это признак, указывающий на необходимую замену ремня генератора или на его подтяжку.

Прайс-лист на запчасти от 11.03.2024

Смотреть на сайте Онлайн

Замена ремня генератора

Прежде чем приступать к выполнению работ по замене ремня генератора, необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и эксплуатацией эксплуатируемого автомобиля, в частности с разделом, в котором изложен порядок замены ремня. Если такая книга отсутствует, то работа по замене ремня начинается с ослабления гайки, которая фиксирует натяжения ремня. Генератор крепят к двигателю не жестко, а двигаясь по сферической направляющей, или изменяют его положение при помощи заворачиваемого болта. Это дает возможность регулировать натяжение ремня. Ослабив гайку натяжения ремня или выворачивая болт, полностью ослабляем натяжение ремня до момента, когда его можно будет снять со шкивов. Если по конструкции автомобиля в ременной передаче используется ременной ролик, необходимо проверить его вращение на предмет заедания, торможений и вращения без посторонних шумов.

Сняв изношенный ремень, надеваем на шкивы новый ремень и производим его натяжение. Для того чтобы приложить достаточное усилие для натяжения ремня, можно использовать монтировку. Достигнув необходимого натяжения ремня, затягиваем фиксирующее крепление. При натяжении ремня очень важно не перетянуть, так как при сильном натяжении ремня усиливается нагрузка на подшипники генератора, что приведет к быстрому выходу их из строя. Ровно, как и слабо натянутый ремень спровоцирует появление вышеописанных признаков, характерных для растянутого ремня. Контролируем натяжение ремня методом нажима на ремень большим пальцем с усилием приблизительно 10 кг/см. Ремень при этом должен прогибаться приблизительно на 12-15 мм.

После этого запускаем двигатель и проверяем вращение нового ремня. После нескольких дней эксплуатации автомобиля натяжение ремня генератора необходимо проконтролировать еще раз, так как в процессе работы он мог немного ослабнуть, в случае необходимости подтянуть и проверить натяжение еще раз. Совет! Если случится так, что ремень растянут и подлежит замене, но в силу сложившихся обстоятельств нельзя произвести замену и нужно продолжать движение, то поможет на время устранить пробуксовку ремня обычная канифоль, которую используют радиолюбители для пайки радиодеталей. Протертый канифолью ремень вращается без пробуксовки.

Если вы специалист в другой области или у вас ограничено время — доверьте замену ремня генератора специалистам технического центра «Гвардейский».

Мне автомеханик сказал если перетянуть ремень генератора, то сам генератор ах==еет! Так ли это? Почему

Ремень генератора регулируется один раз на весь период эксплуатации. Перетяжка ремня ведет к износу шкивов и вытяжке ремня. Если ремень «свистит» то его подтяжка приведет к износу шкивов Ремень необходимо заменить, это дешевле чем замена шкивов и ремня.

а ты спроси у него он динамометром натяжение выставляет или ломиком)) ) и какое оно должно быть в килограммах-100% не ответит

Во первых ремни разные есть: есть клиновые а есть ручейковые. Натяжка и состояние ремня генератора проверяются каждый день при выезде. Как ранее указывалось в учебниках для водителей провис ремняпри надавливании пальцем должен составлять не более 1см (для клинового ремня). При перетяжке ремня на ВАЗ классике лопаются шкивы и случаются выходы из строя подшипников генератора.

Можно ли перетянуть ремень генератора??

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Шурбан_*

Гость_Шурбан_*

  • Гости

Отправлено 12 October 2000 — 14:47

Если сильно натянуть ремень не повлияет ли это как нибудь??

Что будет если перетянуть ремень генератора

Люди добрые, подскажите, менял в сервисе комплект грм и заодно ремень генератора, возможно, мне его слишком уж перетянули (ремень генератора), вследствии чего немного шумновато стало.. Трудоёмок ли процесс ослабления этого ремня? Есть ли смысл в тот же сервис прокатится и попросить слегка ослабить натяжение ремня?

Меню пользователя PoRu4iK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PoRu4iK
Найти ещё сообщения от PoRu4iK

Das Auto — Сейчас-VW Tiguan; были: опель кадет, ауди-80, Гольф-3, Гольф-5, Гольф-3, NISSAN TERRANO + нашемарки.

Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Россия, Башкирия, Уфа
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 653
Поблагодарили 459 раз(а) в 359 сообщениях

PoRu4iK, Перетянутый ремень ведет к разрушению подшипников генератора. Ослабить можно и самому, но лучше в тот же сервис и затянуть с необходимым моментом затяжки.

Меню пользователя valery1961
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valery1961
Найти ещё сообщения от valery1961

Das Auto — Golf V 1,6 BSF 2005
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: г.Ижевск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сообщение от valery1961

PoRu4iK, Перетянутый ремень ведет к разрушению подшипников генератора. Ослабить можно и самому, но лучше в тот же сервис и затянуть с необходимым моментом затяжки.

там же вроде стоит, как бы правильно выразиться, натяжное устройство с роликом (именно по навесному оборудованию) и натяжка автоматически регулируется, а вот ролик ГРМ могли перетянуть — его и надо регулировать.

Меню пользователя HOBu4OK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HOBu4OK
Найти ещё сообщения от HOBu4OK

Das Auto — CADDY-4
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 1,325
Поблагодарили 952 раз(а) в 376 сообщениях
Сообщение от valery1961

PoRu4iK, Перетянутый ремень ведет к разрушению подшипников генератора. Ослабить можно и самому, но лучше в тот же сервис и затянуть с необходимым моментом затяжки.

Вот любишь ты тиснуть фигню какую-нибудь.

Меню пользователя Виталик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Виталик
Найти ещё сообщения от Виталик

Das Auto — VW Golf V 1.6 BGU 2004
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 461 раз(а) в 141 сообщениях

Виталик, человек все правильно написал, если вы не понимаете ничего — лучше молчать.

PoRu4iK, натяжение ремня генератора автоматически регулируется натяжным роликом.

Меню пользователя DRIFTKING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DRIFTKING
Найти ещё сообщения от DRIFTKING

Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2,811
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 531 раз(а) в 449 сообщениях

[QUOTE=DRIFTKING;311349]Виталик, человек все правильно написал, если вы не понимаете ничего — лучше молчать.
И что-же он такого правильного написал ? И как же ослабить натяжение ремня генератора, если оно задаётся, с Ваших же слов, автоматическим натяжителем ?

Меню пользователя sk_npzao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sk_npzao
Найти ещё сообщения от sk_npzao

Das Auto — Сейчас-VW Tiguan; были: опель кадет, ауди-80, Гольф-3, Гольф-5, Гольф-3, NISSAN TERRANO + нашемарки.

Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Россия, Башкирия, Уфа
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 653
Поблагодарили 459 раз(а) в 359 сообщениях

sk_npzao, Натяжитель «поднатягивает» ремень. Когда ремень «вращается», он, как бы, немного провисает. Вот для этого и нужен механизм авто-натяга ремня. Теперь представь, когда ремень изначально перетянут, при заводе двигателя, резко возрастает момент воздействующий на ремень- шкиф. Внутренняя центробежная сила создает большую нагрузку на шкиф, сила трения вала генератора не дает мгновенно его прокрутить . Создается большое усилие, действующее на связку вал-подшипник скольжения, противоположное центоробежной силе. Вобщем-физика.
В итоге — разрушение подшипника.

Последний раз редактировалось valery1961; 26.11.2010 в 15:46 . Причина: Чтоб успокоить sk_npzao

Меню пользователя valery1961
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для valery1961
Найти ещё сообщения от valery1961

Das Auto — CADDY-4
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 1,325
Поблагодарили 952 раз(а) в 376 сообщениях
Сообщение от DRIFTKING
Виталик, человек все правильно написал, если вы не понимаете ничего — лучше молчать.
Мне молчать только в этой ветке, или во всех?

Меню пользователя Виталик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Виталик
Найти ещё сообщения от Виталик

Das Auto — Г6 1,4 tsi DSG-7
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Салават
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 89 раз(а) в 47 сообщениях
Во всех.
Это же форум.
Тут молчать надо и слушать че другие говорят
Бугагага
Я как пипетка, нажмешь — капну.

Меню пользователя ВИЙ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ВИЙ
Найти ещё сообщения от ВИЙ

Das Auto — VW Golf V 1.6 BGU 2004
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 461 раз(а) в 141 сообщениях
это уже троллинг, хде наши админы? ау!

Меню пользователя DRIFTKING
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DRIFTKING
Найти ещё сообщения от DRIFTKING

Администратор

Das Auto — Golf 6 CAXA&DSG
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 36,088
Сказал(а) спасибо: 5,528
Поблагодарили 24,895 раз(а) в 8,941 сообщениях

Виталик,
ВИЙ,

Прошу писать в основых разделах строго по теме, пофлудить можно в оффтопе. Посраться в л.с.

Меню пользователя sheff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sheff
Посетить домашнюю страницу sheff
Найти ещё сообщения от sheff

Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2,811
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 531 раз(а) в 449 сообщениях
Сообщение от PoRu4iK

Люди добрые, подскажите, менял в сервисе комплект грм и заодно ремень генератора, возможно, мне его слишком уж перетянули (ремень генератора), вследствии чего немного шумновато стало.. Трудоёмок ли процесс ослабления этого ремня? Есть ли смысл в тот же сервис прокатится и попросить слегка ослабить натяжение ремня?

Ни перетянуть, ни недотянуть ремень генератора (навесных механизмов) невозможно. Натяжение ремня задаётся конструктивом — пружиной внутри механизма натяжного ролика. Если досаждает шум, скинуть ремень, завести и послушать , времени займёт пять минут. На BSE так , какой у вас мотор , не знаю.

PoRu4iK (25.11.2010), Виталик (25.11.2010)

Меню пользователя sk_npzao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sk_npzao
Найти ещё сообщения от sk_npzao

Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2,811
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 531 раз(а) в 449 сообщениях
Сообщение от valery1961

sk_npzao, Натяжитель «поднатягивает» ремень, который выставлен с необходимым моментом затяжки на эксцентрике -регуляторе (впринципе, этим эксцентриком и выставляется натяжение ремня). Когда ремень «вращается», он, как бы, немного провисает. Вот для этого и нужен механизм авто-натяга ремня. Теперь представь, когда ремень изначально перетянут, при заводе двигателя, резко возрастает момент воздействующий на ремень- шкиф. Внутренняя центробежная сила создает большую нагрузку на шкиф, сила трения вала генератора не дает мгновенно его прокрутить . Создается большое усилие, действующее на вал-подшипник скольжения противоположное центоробежной силе. Вобщем-физика.
В итоге — разрушение подшипника.

Вы хоть сами то поняли, чего написали ? Какие «подшипники скольжения» ? Какая «сила трения вала» ?

Меню пользователя sk_npzao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sk_npzao
Найти ещё сообщения от sk_npzao

Das Auto — Volksvagen Golf V 1.6 BSF 2005
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: г.Москва , Ю.Бутово
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 660 раз(а) в 120 сообщениях
sk_npzao, мотор BSF .

Меню пользователя PoRu4iK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PoRu4iK
Найти ещё сообщения от PoRu4iK

Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2,811
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 531 раз(а) в 449 сообщениях
Сообщение от PoRu4iK
sk_npzao, мотор BSF .
Судя по ЕТКА, ролик-натяжитель (06A903315E) у BSE и BSF одинаковые.

Меню пользователя sk_npzao
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sk_npzao
Найти ещё сообщения от sk_npzao

Das Auto — Сейчас-VW Tiguan; были: опель кадет, ауди-80, Гольф-3, Гольф-5, Гольф-3, NISSAN TERRANO + нашемарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *