Уаз хантер гур 2005 года какие ставили
Перейти к содержимому

Уаз хантер гур 2005 года какие ставили

  • автор:

Модели и модификации автомобилей УАЗ

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

УАЗ ПРОФИ

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

см. так же:
Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
Кемперы на базе УАЗ
10-ти местные УАЗы
Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице «Эксплуатация»
Hot-Rod УАЗы
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2015 на английском языке в формате PDF (english)
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2018 на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2018 год)
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2019 год)
статья УАЗ-буханка в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

наверх
УАЗ T-REX

Комплекты ГУР — гидроусилитель рулевого управления для УАЗ Хантер, Буханка

Установочный комплект ГУР УАЗ 31512/469 г. Борисов

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория.

Установочный комплект ГУР УАЗ 31512/469 г. Борисов

Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория.

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв. УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) Autogur73

Артикул: ГУР-315195-1-4213
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть
Количество: 1

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) делает управление автомобилем более комфортным, безопасным и повышает динамику при прохождении сложных участков.

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв. УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) Autogur73

Артикул: ГУР-315195-1-4213
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) делает управление автомобилем более комфортным, безопасным и повышает динамику при прохождении сложных участков.

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв. ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) Autogur73

Артикул: ГУР-315195-1-409
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть
Количество: 1

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колеса.

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 31514, 315195 Хантер (YuBei) дв. ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) Autogur73

Артикул: ГУР-315195-1-409
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колеса.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. ЗМЗ 402, 410 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-402
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть
Количество: 1

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с дв. ЗМЗ 402, 410 помогает водителям
управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень
гидроцилиндра поворачивает колес.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. ЗМЗ 402, 410 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-402
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с дв. ЗМЗ 402, 410 помогает водителям
управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень
гидроцилиндра поворачивает колес.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. УМЗ 421 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-421
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть
Количество: 10

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями УМЗ 421 помогает
водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого
поршень гидроцилиндра поворачивает колес.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. УМЗ 421 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-421
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями УМЗ 421 помогает
водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого
поршень гидроцилиндра поворачивает колес.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. ЗМЗ 409 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-409
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть
Количество: 1

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями ЗМЗ 409 помогает водителям
управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень
гидроцилиндра поворачивает колес. Данный гидроусилитель руля (ГУР) комплектуется импортным насосом.

Гидроусилитель руля ГУР 452 Yubei дв. ЗМЗ 409 Autogur73

Артикул: ГУР-2206-95-409
Производитель: АвтоГур
В наличии: Есть

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями ЗМЗ 409 помогает водителям
управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень
гидроцилиндра поворачивает колес. Данный гидроусилитель руля (ГУР) комплектуется импортным насосом.

Установочный комплект ГУР УАЗ Хантер/469/3151 «АДС - YuBei»

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Hunter и других моделей с двигателями ЗМЗ-409, 402 или УМЗ 417/421, мостами «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной подвеской.
Внимание: поставка на заказ без предоплаты.

Установочный комплект ГУР УАЗ Хантер/469/3151 «АДС - YuBei»

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Hunter и других моделей с двигателями ЗМЗ-409, 402 или УМЗ 417/421, мостами «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной подвеской.
Внимание: поставка на заказ без предоплаты.

Установочный комплект ГУР УАЗ 31512/469 г. Стерлитамак

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций.

Установочный комплект ГУР УАЗ 31512/469 г. Стерлитамак

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель ЗМЗ-409 с насосом ZF (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Полный установочный комплект гидроусилителя руля с насосом ZF для автомобилей Уаз Буханка оснащенных мотором ЗМЗ-409.

Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 45500 р.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель ЗМЗ-409 с насосом ZF (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Полный установочный комплект гидроусилителя руля с насосом ZF для автомобилей Уаз Буханка оснащенных мотором ЗМЗ-409.

Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 45500 р.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель УМЗ-421 с насосом ZF (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Полный установочный комплект гидроусилителя руля с насосом ZF для автомобилей Уаз Буханка оснащенных мотором УМЗ-421.

Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 47500

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель УМЗ-421 с насосом ZF (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Полный установочный комплект гидроусилителя руля с насосом ZF для автомобилей Уаз Буханка оснащенных мотором УМЗ-421.

Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 47500

Комплект замены механизма гур

Артикул: 3163-3400500-50
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Применяемость
Для а\м УАЗ 3163 Патриот (Patriot)

Комплект замены механизма гур

Артикул: 3163-3400500-50
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Применяемость
Для а\м УАЗ 3163 Патриот (Patriot)

Комплект замены насоса гур

Артикул: 3163-3407010-50
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Производитель
YuBei
Применяемость
Для а\м УАЗ 3163 Патриот (Patriot)

Комплект замены насоса гур

Артикул: 3163-3407010-50
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Производитель
YuBei
Применяемость
Для а\м УАЗ 3163 Патриот (Patriot)

Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 452 Буханка и мод. с ГУР YuBei под шлиц

Артикул: 2206-95-3400500-20
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Обеспечивает мягкое и плавное рулевое управление, правильное ощущение руля, соответствующее скорости автомобиля.

Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 452 Буханка и мод. с ГУР YuBei под шлиц

Артикул: 2206-95-3400500-20
Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Обеспечивает мягкое и плавное рулевое управление, правильное ощущение руля, соответствующее скорости автомобиля.

Ролик натяжной

Артикул: 520406
Производитель: redBTR
В наличии: Нет в наличии
Применяемость двигатели: ЗМЗ 405, 406, 409

Ролик натяжной

Артикул: 520406
Производитель: redBTR
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Применяемость двигатели: ЗМЗ 405, 406, 409

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка с механизмом Соболь двигатель ЗМЗ-409

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Производитель — Стерлитамак. Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Требуется переделка кронштейна рулевого механизма (см. дополнительные фото).

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка с механизмом Соболь двигатель ЗМЗ-409

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Производитель — Стерлитамак. Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Требуется переделка кронштейна рулевого механизма (см. дополнительные фото).

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка с механизмом Соболь двигатель УМЗ-421, 402

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Производитель — Стерлитамак. Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218.

Также этот комплект подходит на 402-й мотор (комплектуется иным установочным кронштейном).
Требуется переделка кронштейна рулевого механизма (см. дополнительные фото).

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка с механизмом Соболь двигатель УМЗ-421, 402

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Производитель — Стерлитамак. Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218.

Также этот комплект подходит на 402-й мотор (комплектуется иным установочным кронштейном).
Требуется переделка кронштейна рулевого механизма (см. дополнительные фото).

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель ЗМЗ-409

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 50000р.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель ЗМЗ-409

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с 409-м двигателем.
Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом.
Стоимость 50000р.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель УМЗ-421

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии

Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218. Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом. Стоимость 47500 р.

Установочный комплект ГУР УАЗ Буханка двигатель УМЗ-421

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии

Производитель — Ульяновск. Насос ZF! Качественный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ Буханка (452, 2206, 3962, 3909, 3303) с двигателями УМЗ–421, УМЗ-4213, УМЗ-4218. Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом. Стоимость 47500 р.

Насос ГУР YuBei ЗМЗ (широкий шкив)

Производитель: Китай
В наличии: Нет в наличии
Насос ГУР YuBei ЗМЗ (широкий шкив)

Насос ГУР YuBei ЗМЗ (широкий шкив)

Производитель: Китай
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Насос ГУР YuBei ЗМЗ (широкий шкив)

Насос ГУР YuBei (узкий шкив)

Производитель: Китай
В наличии: Нет в наличии
Насос ГУР YuBei (узкий шкив)

Насос ГУР YuBei (узкий шкив)

Производитель: Китай
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Насос ГУР YuBei (узкий шкив)

Механизм рулевой с ГУР УАЗ 31512 (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР УАЗ 31512 (Стерлитамак)

Механизм рулевой с ГУР УАЗ 31512 (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР УАЗ 31512 (Стерлитамак)

Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой Уаз Патриот

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой. Подходит только на УАЗ Патриот с 2015 года

Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой Уаз Патриот

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой. Подходит только на УАЗ Патриот с 2015 года

Механизм рулевой с ГУР Соболь, УАЗ 452 (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР Соболь, УАЗ 452 (Стерлитамак)

Механизм рулевой с ГУР Соболь, УАЗ 452 (Стерлитамак)

Производитель: АвтоГур
В наличии: Нет в наличии
Нет в наличии
Механизм рулевой с ГУР Соболь, УАЗ 452 (Стерлитамак)

Большинство современных моделей УАЗ оснащаются гидроусилителем руля, но до сих пор по всей стране эксплуатируются старые автомобили, не оснащенные ГУР. Сегодня у владельцев таких УАЗов появилась возможность устанавливать на рулевое гидроусилители руля.

Это не просто прихоть, желание иметь побольше комфорта (что тоже, конечно, важно), ведь от быстроты поворотов, на участках бездорожья, с препятствиями в виде камней и пней, зачастую зависит жизнь. В этом разделе сайта представлены комплекты ГУР для УАЗ для улучшения функций рулевого управления и увеличения его надежности. Гидроусилители на УАЗ отличаются моделями производителей, совместимостью с рулевым управлением конкретной модификации и маркой двигателя, но возможность выбора большая.

Звоните, чтобы получить любые консультации и купить гидроусилитель для УАЗ Хантер, Буханка в нашем интернет-магазине!

ГУР УАЗ 469, 3151, Хантер и модификации

Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц или ШНКФ 453461.133-60 под клин 1 шт.
Натяжитель ремня маслянного насоса ГУР в сборе 1 шт.
Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402, 410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) 1 шт.
Сошка рулевого вала 1 шт.
Шкив привода (дв. УМЗ-421) 1 шт.
Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) 1 шт.
Кронштейн крепления насоса ГУР 1 шт.
Кронштейн бачка ГУР 1 шт.
Бачок для жидкости, масляный 1 шт.
Хомут бачка 1 шт.
Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) 1 шт.
Растяжка (дв. УМЗ-421) 1 шт.
Рулевой карданчик (шарнир) 1 шт.
Ремень 1150 ( дв. УМЗ-421) 1 шт.
Ремень 1280 ( дв. ЗМЗ-402, 410) 1 шт.
Ремень 1190 ( дв. ЗМЗ-406, 409) 1 шт.
Шланг высокого давления ГУР 1 шт.
Шланг рукав всасывающий 1 шт.
Шланг рукав сливной 1 шт.
Набор крепления (метизы) 1 к-т.
Масло ГУР 1 л
Инструкция по установке 1 шт.
Ящик 1 шт.

Цена: 48,600.00 руб
48,600.00 руб

ГУР 31514 (г. Борисов) дв.УМЗ-417

Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц или ШНКФ 453461.133-60 под клин 1 шт.
Натяжитель ремня маслянного насоса ГУР в сборе 1 шт.
Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-417, ЗМЗ-402, 410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) 1 шт.
Сошка рулевого вала 1 шт.
Шкив привода (дв. УМЗ-417) 1 шт.
Проставка вентилятора (дв. УМЗ-417) 1 шт.
Кронштейн крепления насоса ГУР 1 шт.
Кронштейн бачка ГУР 1 шт.
Бачок для жидкости, масляный 1 шт.
Хомут бачка 1 шт.
Уголок растяжки (дв. УМЗ-417) 1 шт.
Растяжка (дв. УМЗ-421) 1 шт.
Рулевой карданчик (шарнир) 1 шт.
Ремень 1150 ( дв. УМЗ-417) 1 шт.
Ремень 1280 ( дв. ЗМЗ-402, 410) 1 шт.
Ремень 1190 ( дв. ЗМЗ-406, 409) 1 шт.
Шланг высокого давления ГУР 1 шт.
Шланг рукав всасывающий 1 шт.
Шланг рукав сливной 1 шт.
Набор крепления (метизы) 1 к-т.
Масло ГУР 1 л
Инструкция по установке 1 шт.
Ящик 1 шт.

Цена: 48,600.00 руб
48,600.00 руб

ГУР 31514 (г. Борисов) дв.ЗМЗ-409

Полный установочный комплект гидроусилителя производства Борисов на УАЗ 31512 и модификаций дв. 409

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля .

Комплект поставки:
1 Механизм рулевой УАЗ 3151 с ГУР ШНКФ 453461.133-60 под клин (г. Борисов) или 133-50 под шлиц — 1 шт
2 Кронштейн крепления насоса ГУР дв.ЗМЗ-409 — 1 шт
3 Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ 469 — 1 шт
4 Хомут бачка ГУР 31521 — 1 шт
5 Бачок масляный ГУР — 1 шт
6 Насос ГУР УАЗ 452 дв.ЗМЗ-409 ШНКФ 453.471.125-40Т (г. Борисов) — 1 шт
7 Натяжитель насоса ГУР в сборе — 1 шт
8 Сошка рулевая УАЗ 3160 под ГУР — 1 шт
9 Карданчик (шарнир) УАЗ 31512 рулевого управления (с ГУР Борисов) — 1 шт
10 Ремень ГУР 6 РК 1190 — 1 шт
11 Шланг ГУР нагнетательный УАЗ Хантер дв.ЗМЗ-409 (импорт) — 1 шт
12 Шланг рукав D 14 — 0,5 м
13 Шланг рукав D 12 — 0,7 м
14 Масло ГУР — 1 шт
15 Болт крепления механизма ГУР (12*85) — 3 шт
16 Ящик под ГУР 31519 — 1 шт
17 Крепеж ГУР 469 Борисов (409) КЛИН или ШЛИЦ — 1 к-т

Цена: 50,800.00 руб
50,800.00 руб

ГУР 31514 (г. Борисов) дв.ЗМЗ-402

Полный установочный комплект гидроусилителя производства Борисов на УАЗ 31512 и модификаций дв. 402, 410

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля .

Основные технические данные:

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
Гидравлический люфт, не более, градус 4

Комплект поставки:
1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 — 1 шт
2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) — 1 шт
3. Сошка рулевого вала — 1 шт
4. Кронштейн насоса — 1 шт
5. Кронштейн бачка — 1 шт
6. Бачок — 1 шт
7. Хомут бачка — 1 шт
8. Шарнир карданный — 1 шт
9. Шкив привода (дв. УМЗ-421) — 1 шт
10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) — 1 шт
11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402,410,406,409 , УМЗ-421) — 1 шт
12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) — 1 шт
13. Растяжка (дв. УМЗ-421) — 1 шт
14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) — 1 шт
15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) — 1 шт
16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) — 1 шт
17. Шланг высокого давления — 1 шт
18. Шланг всасывающий — 1 шт
19. Шланг сливной — 1 шт
20. Набор крепления (метизы) — 1 кт
21. Масло — 1 л
22. Инструкция по установке — 1 шт
23. Ящик — 1 шт

Тюнинг, для устранения последствий тюнинга. Или решение проблем от установки 35” колёс.

  • После установки 35” колёс появилась пара проблем, которые, к счастью, удалось решить.

    Первая — это проблема с рулевым управлением. Не смотря на то, что штатный насос ГУР был заменён на более производительный ZF,

    всё равно 35” колёса оказались и для него слишком тяжёлыми. Сильно стали греться насос и жидкость ГУР. При долгой езде или езде по бездорожью насос начинал подвывать, усиление уменьшалось. Решать проблему надо было, а руки всё никак не доходили.

    Но в один прекрасный момент, при попытке выскочить из колеи в глубоком снегу, при вывороте руля влево, погнулся и заклинил рулевой демпфер.

    Из-за чего вырвало из завальцовки нагнетающий шланг ГУР. Пришлось ехать в ремонт с работающим вхолостую и насухую насосом ГУР. Шланг починили, жижу залили, но насос этого испытания не вынес, стал подвывать уже постоянно. Усиление значительно снизилось. Насос я убил, и стало понятно, что тянуть больше нельзя, надо всё переделывать.

    В интернете были найдены несколько вариантов решения проблемы. Самый простой вариант — установить радиатор, для охлаждения жидкости ГУР и поставить демпфер без пружины. Самый сложный вариант — замена рулевого устройства на более мощное иномарочное. Выбран был первый вариант, так как по концепции доводки машины до ума, рассматриваю сейчас максимально простые варианты, ибо уже понятно, что чем круче колхоз, тем больше последствий (и положительных, и отрицательных) он за собой тянет.

    Были куплены и установлены: новый насос ГУР ZF, новые шланги ГУР, небольшой радиатор, для охлаждения жидкости ГУР, и новый рулевой демпфер без пружины РИФ.

    Так установили радиатор охлаждения жидкости ГУР.

    Гирлянду с волговскими клаксонами сместили левее.

    Такой вариант сработал. Ничто не перегревается. Насос не гудит. Руль лёгкий. Демпфер хорошо работает, великолепно справляется с нагрузками, отлично демпфирует колебания. Благодаря продуманной конструкции кронштейнов, удобно устанавливается, работает в правильных плоскостях, расположен максимально высоко, следовательно защищён.

    Из-за отсутствия пружины, ГУРу проще поворачивать колёса. Рулить теперь стало очень просто и удобно, даже когда сидишь в грязи по пороги.

    При выполнении работ вскрылся и косяк. На радиаторе охлаждения двигателя сломались верхние боковые уши крепления.

    Сварщики сказали, что варить бессмысленно и бесполезно. Тогда мастеру пришлось проявить смекалку.

    Пока всё держится…

    Вторая проблема — после установки 35” колёс ухудшилась тяга и динамика машины, и увеличился расход бензина. Зимой расход был 25 литров в городском цикле. Машина стала резко тупая.

    Причин для этого несколько. Во-первых: была утяжелена машина, установкой силовых бамперов, лебёдок, экспедиционника и постоянной перевозкой всякого шмурдяка в багажнике. Это минус к тяге, динамике, скорости. Во-вторых: были установлены большие колёса, сначала 33”, потом 35”. Минус к тяге и динамике, но плюс к скорости. В-третьих: однорядные цепи ГРМ были заменены на двухрядные. Минус 2-3% мощности двигателя. Ещё в самом начале, при планировании работ по тюнингу, предполагалось компенсировать вышеуказанные потери путём установки заниженных ГП (4.88) и заниженного КИТа в РК (2.8), и чиптюнингом.

    Когда стояли 33” радиальные шины, эта схема работала. Была хорошая тяга и хорошая динамика, при расходе 15 — 18 литров бензина (в зависимости от стиля езды) в городском цикле. Но всё это работало в диапазоне до 80 км/ч. ГП 4.88 низковаты для 33” колёс, и на больших скоростях двигатель начинал перекручиваться. Это приводило к повышенному расходу бензина и усилению вибраций кардана. Так что в пробках и на бездорожье такая схема была хороша, а при быстрой езде по городу и при езде по трассе выгоды от неё уже не было.

    После расчётов на карданном калькуляторе, для устранения перекручивания двигателя и трансмиссии было решено поставить 35” колёса. К тому же это позволило увеличить клиренс и проходимость машины. А предполагаемое увеличение массы колёс было скомпенсировано переходом на литые диски. В итоге карданный калькулятор был прав, пары 4.88 идеально подходят для 35” колёс, спидометр и GPS сейчас показывают одинаковые цифры. Двигатель и трансмиссия перестали перекручиваться. Казалось бы, диаметр колёс увеличился, двигатель перекручиваться перестал, скорость должна увеличиться, а расход бензина уменьшиться. Но на практике двигатель оказался очень чувствителен к изменению массы, диаметра, ширины и конструкции шин. Масса колёса в сборе выросла на 3 кг. (в предыдущих записях есть точные расчёты). Казалось бы всего 12 кг. на 4 колеса. А оказалось что 12 кг. — это очень много. Добавляем увеличение длины окружности и ширины шин. Плюс конструкция шин диагональная, с мягким (синтетическим) кордом. Всё это привело к увеличению сопротивления качению, ухудшению наката, увеличению аэродинамического сопротивления, и т.д., и т.п. Двигатель просел, появилось ощущение, что в машине постоянно едут 5 человек с полным багажником груза. 1,2,3-я передачи рабочие. 4,5-я передачи только для езды под гору. Задней передачи при трогании задом в подъём или на бездорожье, стало не хватать, приходилось включать понижайку. Ну и как следствие — резкое увеличение расхода бензина, при снижении динамики и тяги.

    Изучение интернета привело к идеи повысить мощность двигателя, для того чтобы скомпенсировать все негативные факторы от предыдущего тюнинга, путём установки распредвалов ЗМЗ ПРО. С валами ЗМЗ ПРО есть несколько разных вариантов. Я для себя рассматривал самый простой, т.к. нет задачи сделать ракету. Задача: прибавить немного мощности и крутящего момента, чтобы машина перестала чувствовать 35” колёса и все остальные утяжеления, а поведение машины (тяга, динамика, скорость, расход бензина) стало хотя бы на уровне стока (в стоке меня всё устраивало).

    Принципиально двигатель ЗМЗ 40906, который стоит у меня, ничем от предшественника не отличается. Есть мнение, что указанные в документах мощность и КМ (нетто) 135 л.с. и 217 Нм для двигателя ЗМЗ 40906 сняты с Патриота с электронной раздаткой. У новой Патриотовской трансмиссии меньше потери мощности, соответственно на стенде с Патриота в 2017 году сняли больше мощности и КМ, чем раньше. И сам двигатель 40906 Евро-5 к приросту мощности отношения не имеет. А фактические мощность и КМ (нетто) такого двигателя со старой раздаткой на Хантере составляет 128 л.с. и 210 Нм, как и были раньше. Не знаю на сколько % данная теория соответствует истине, но примем её за основу, как худший вариант. Потерю мощности от двухрядный цепей ГРМ примем в 3%. Чиптюнинг в теории добавляет до 10% мощности, для бензинового двигателя. Для расчётов примем 5%, как средневероятное значение. Тогда имеем: начальные мощность и КМ 128 л.с. и 210 Нм, минус 3% и плюс 5%. Получаем, что у меня двигатель выдавал 130 л.с. и 214 Нм. Совсем невыдающиеся цифры…

    Снятые на диностендах данные показывают, что установка распредвалов ЗМЗ ПРО в простом варианте (т.е. устанавливаются распредвалы ЗМЗ ПРО в заводском варианте: впускной вал 252 фаза и выпускной вал 264 фаза, углы 19 впуск / 16 выпуск; выпускной коллектор и приёмная труба Евро-5 (схема 4-1) меняются на заводские выпускной коллектор Евро-4 и приёмную трубу Евро-3 (схема 4-2-1); в ЭБУ заливается прошивка под эту конфигурацию; в двигателе ничто не растачивания воздушный фильтр не переделывается) даёт прирост мощности и КМ на 14-15%. Для расчётов примем 14%. Тогда имеем: начальные мощность и КМ 128 л.с. и 210 Нм, минус 3% и плюс 14%. Получаем 142 л.с. и 233 Нм. Уже хорошие данные, и это как минимум. Если же посчитать, что начальные мощность и КМ 135 л.с. и 217 Нм, потеря мощности от двухрядный цепей 2%, а прирост мощности будет 15%, то получаем 152 л.с. и 245 Нм.

    Возможности проверить результаты на диностенде у меня нет. Ориентируясь на опыт тех, кто уже прошёл этот путь и снял показатели на диностенде, я для себя решил, что истина где-то посередине, и при установке распредвалов ЗМЗ ПРО, я получу около 147 л.с. и 239 Нм. Прирост мощности и КМ довольно значительный и я решил, что имеет смысл повторить этот опыт.

    Были куплены и установлены: — распредвалы ЗМЗ ПРО (заводской вариант: впускной вал 252 фаза, угол 19; выпускной вал 264 фаза, угол 16);

    — выпускной коллектор и приёмная труба Евро-5 (схема 4-1) заменены на выпускной коллектор Евро-4 и приёмную трубу Евро-3 (схема 4-2-1);

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *