Сорвана резьба в ступице колеса что делать
Перейти к содержимому

Сорвана резьба в ступице колеса что делать

  • автор:

Сорвана резьба в ступице колеса что делать

РЕМОНТ РЕЗЬБЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Ремонт сорванной резьбы на задней ступице. Восстановление резьбы в тормозном барабане

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

Сорвана резьба на ступице колеса пежо 408

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Нарезка резьбы в тормозном барабане. Восстановление сорванной резьбы в ступице колеса

Сорвали резьбу на ступице колеса. Что теперь делать? Обратитесь за помощью в мастерскую Резьбаделофф.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

Как восстановить резьбу на ступице колеса. Сорвал резьбу на ступице колеса что теперь делать?

Восстановление сорванной резьбы ступицы колеса на всех автомобилях. Рено, Ситроен, Пежо, Мерседес.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить.

Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто

— гарантированная затяжка колеса

— ровное закручивание колесного болта

— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса

Нужен ремонт резьбы? Звоните\пишите нам

8-929-985-30-16

Выезд на ремонт Москва и область

Что делать если сорвалась резьба

Что делать если сорвалась резьба

Одной из таких проблем является замена шин и замена колесных болтов. Причинами поломки болтов могут быть как ненадлежащее обслуживание, так и низкое качество деталей.

В случае поломки болта или повреждения резьбы в ступице колеса, владелец автомобиля может обратиться к сервис-мену, который проводил ремонт, или к администрации СТО. Однако, если работник не согласен покрыть расходы на восстановление повреждения, владелец имеет право обратиться в высшую инстанцию, такую как горячая линия сети, главный офис или учредитель предприятия.

Если резьба повреждена в ступице, можно попробовать восстановить ее резьборез, однако этот метод не всегда помогает. В таком случае нужно рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу под колесный болт большего диаметра, что может быть несложным, но имеет несколько нюансов.

При замене колесных болтов важно обеспечить правильный диаметр сверла, использовать болты с правильной резьбой и не превышать допустимого крутящего момента. Кроме того, следует помнить, что колесные болты не являются взаимозаменяемыми и их использование от другого автомобиля может привести к неблагоприятным последствиям.

В следующий раз выбирая СТО, следует быть особенно внимательным. Если вы не хотите, чтобы ваше авто повредили, убедитесь, что шиномонтажник имеет достаточные знания о моменте затяжки резьбовых креплений и какой именно параметр нужен для вашей модели. Это позволит вам избежать проблем с креплением, а также будет дополнительным сигналом для мастерской относительно ее ответственности в случае возникновения проблем.

Сорвало резьбу со шпильки ступицы

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться — оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

Справочник темы:

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

23 нояб ря 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
167K
просмотров
116
участников
200
сообщения
Sergey Vl
18 апр еля 2009

Вчера поехал менять резину. Сотрудники шиномонтажа во время снятия зимней резины показывают мне — на заднем левом колесе на одной из шпилек крепления колеса до конца не откручивается гайка. Т.е она открутилась где то на большую часть, а в самом конце ее как заступорило. Они мне говорят — это скорее всего на прошлой (осенней) монтажке какой то урод в спешке и по тупости сорвал резьбу и силой все-таки затянул гайку.
Попробовал открутить лично — так и есть, в самом конце открутки гайка клинит. В итоге с использованием всяких смазок все-таки гайку отгрутили, но резьба где то на 3-4 мм пришла в негодность (ее как смяло и частично срезало)
Звоню в свой «Мейджор» типа сколько стоит замена шпильки — а они мне говорят — шпильки сами по себе не меняются, а меняется целиком ступица (по их расценкам вместе с работой около 10500 руб.) Я так и офигел, т.е из-за одного дебила на шиномонтаже попадаешь на вышеуказанную сумму.
В итоге — уехал по сути на четырех шпильках на этом колесе.
Что делать дальше пока не знаю — одни люди говорят, что и на четырех шпильках можно ездить сколько влезет, другие говорят, что надо срочно все таки менять ступицу.
Если у кого то возникала подобная ситуация — поделитесь опытом плиз. и не пинайте больно.

Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы

Кого из автовладельцев волнует, что колеса к ступицам автомобиля крепятся с помощью шпилек и гаек? Да мало кого — пока резьба на шпильках цела. Можно ли самому восстановить сорванную резьбу с помощью нужного девайса, проверили эксперты ЗР.

Шпильки в колеса

Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.

Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — исправить ситуацию можно, самостоятельно восстановив резьбу. Для этого понадобится нехитрый набор инструментов.

Идеальный ход

На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

Тест. Дубль 2

Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!

Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.

Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).

  • Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
  • В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
  • Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *