Славута инжектор как подключить тахометр выносной
Перейти к содержимому

Славута инжектор как подключить тахометр выносной

  • автор:

Как подключить выносной тахометр самому

  • Developer

    На бензиновые и дизельные двигатели тахометры устанавливаются по-разному. В первом случае вам поможет схема прибора, которая идет вместе с ним в комплекте. Следуя инструкции, любой водитель сможет установить прибор на свой автомобиль без лишних проблем. Самое главное разобраться в проводах. Размещаете тахометр на удобном месте, затем черный провод соединяется с кузовом, а красный подключается к клемме на замке зажигания. У аппарата есть еще один провод и в зависимости от модели у него может быть разный цвет, соответственно и подключается он не в одно и тоже место. В схеме все подробно описано и ваша задача только понять у вас контактное или бесконтактное зажигание, после чего просто подключить провод в нужное место. Теперь вы знаете как подключить выносной тахометр самостоятельно.

    Как подключить электронный тахометр быстро?

    Электронный тахометр подключается точно также, как и другие модели. Само по себе подключение достаточно простая процедура, очень важно на этапе покупки выбрать нужную модель. Для дизельных и бензиновых автомобилей тахометр считает количество импульсов, и оно везде разное. Как подключить электронный тахометр правильно вы уже поняли, а вот чтобы он точно выполнял свои функции придется подумать какую модель прибора лучше взять.

    Другие статьи:
    • Методики измерения солености воды
    • Как подобрать ультразвуковой датчик (дальномер)
    • Кухонный термометр с щупом для опытных кулинаров
    • Устройство и принцип работы фототахометра
    • Почему установка тахометра для мотора – правильное решение?

    Как подключить тахометр?

    Тахометр, т.е. прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) устанавливается в любую современную модель автомобиля. Устройство предназначено для грамотной эксплуатации двигателя, тяговые и мощностные характеристики которого значительно зависят от оборотов коленвала. Даже если в Вашем автомобиле тахометр не установлен, Вы можете приобрести выносной тахометр и подключить его самостоятельно, как на бензиновый двигатель, так и на дизельный.

    Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить тахометр в автомобиль с бензиновым двигателем.

    Для подключения тахометра на бензиновый двигатель Вам поможет схема тахометра, которая идет в комплекте с ним. В случае если схемы подключения тахометра не предусмотрено, значит, Вам повезло, и процесс установки тахометра для Вас будем очень прост. Для начала закрепите тахометр на наиболее удобном для Вас месте. Затем, разберитесь с проводами, отходящими от тахометра. Их всего три: черный провод тахометра, красный и зависимо от марки прибора провод любого цвета: например, желтого.

    Первый, то есть черный, следует подключить к кузову автомобиля, красный подключите к клемме на замке зажигания. Последний подключите в зависимости от схемы зажигания. Она может быть как контактной, так и бесконтактной. В первом случае подключение тахометра осуществляется к прерывателю трамблера. А во втором к коммутатору напряжения. Почти все тахометры снабжены подсветкой циферблата. Ее нужно подключить к габаритным огням Вашего автомобиля, для этого найдите соответствующую клемму на замке зажигания.

    Новый рисунок.pngНовый рисунок (1).pngНовый рисунок (2).png

    Теперь рассмотрим, как же подключить тахометр к дизельному двигателю. Скорее всего, Вам понадобиться заехать на смотровую яму и, сняв защиту с генератора, первым делом очистить его от грязи. На катушке генератора Вы увидите клеммы, каждая из них отвечает за свой процесс. Далее найдите клемму с надписью «W» и подключите к ней контакт от тахометра. Контакт, отходящий от масляного насоса высокого давления, следует замкнуть. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить соответствие правильности показаний тахометра действительности. Если этого не сделать, то после достижения 2500 об/мин будет загораться лампочка на приборной панели, которая отвечает за давление масла в системе. Если Вам не удалось найти клемму с надписью «W», то Вам следует найти на обмотке вывод контактов к встроенному выпрямителю генератора, их должно быть три. Выберите из них один и припаяйте к нему конец кабеля тахометра. Если Вы все сделали правильно, тахометр будет работать. Закончив все действия, закрутите крышку генератора. Обязательно удостоверьтесь, чтобы провод не касался движущихся деталей.

    Теперь Вы знаете все о подключении тахометра и можете смело приступить к установке тахометра.

    Новый рисунок (3).pngНовый рисунок (4).png

    Но правильно подключить тахометр это полдела, следует при покупке обязательно узнать подойдет ли приобретаемый прибор для Вашей машины. Все дело в том, что тахометры для бензиновых и дизельных двигателей считают количество импульсов, поступающих с катушки зажигания или генератора по-разному.

    Если Вы еще не успели приобрести этот прибор, Вы можете купить тахометр в нашем интернет-магазине «НПП Орион», где представлены цифровые тахометры, электронные тахометры и аналоговые тахометры.

    Подключение тахометра к двигателю своими руками

    like

    0 29 Октября 2016

    Подключение тахометра к двигателю своими руками

    • Подключение тахометра к двигателю своими руками
    • Виды тахометров
    • Как подключить тахометр через ЭБУ
    • Схема подключения тахометра на бензиновый двигатель
    • Как подключить тахометр к дизелю
    • Как проверить тахометр на работоспособность

    star star star star star star star star star

    Тахометр

    Главная функция тахометра в машине – это определение правильной передачи, что положительно влияет на срок службы двигателя. В большинство автомобилей при сборке встраивают аналоговый тахометр. Водитель смотрит на приближающуюся к красной черте стрелке и знает, когда необходимо переключиться на повышенную передачу. Не во всех автомобилях есть удовлетворяющий владельца тип прибора, поэтому просто необходимо разобраться в вопросе какие есть и как подключить тахометр.

    • Виды тахометров
    • Как подключить тахометр через ЭБУ
    • Схема подключения тахометра на бензиновый двигатель
    • Как подключить тахометр к дизелю
    • Как проверить тахометр на работоспособность

    Знаете ли вы? Термин «тахометр» произошёл от греческого τάχος — скорость и μέτρον– мера.

    Виды тахометров

    —>Есть два вида тахометров: цифровой и аналоговый. Первый выглядит как маленький экран, на котором водитель может видеть все необходимые ему данные во время движения. Второй проще и выглядит, как табло со стрелками и значениями.

    Выносной

    Выносной тахометр устанавливают на передней панели автомобиля. Для большего удобства размещения, у такого устройства имеется ножка для закрепления на панели. Выносные цифровые тахометры хороши для контроля оборотов холостого хода. Их показания имеют меньше погрешностей, поэтому с помощью такого прибора можно проверять работу штатного тахометра. Кроме того их стильный вид придаёт машине элегантности.

    Выносной тахометр

    Штатный

    Штатный тахометр встраивается в приборную панель автомобиля. Этот прибор более удобен, так как водителю проще воспринимать движение одной стрелки, а не нескольких показателей во время движения. Штатный тахометр чаще используется в автомобилях, а производители электронных приборов выпускают наборы для самостоятельной комплектации машин.

    Важно! Измерительные приборы выпускаются соответственно марке автомобиля. Показания не родного механизма будут не верными.

    Как подключить тахометр через ЭБУ

    Если у вашей машины не карбюраторный двигатель, а инжектор тахометр подсоединяется не к зажиганию. В этом случае вам нужно подключать к контролёру блока управления двигателем. Схема подключения тахометра проста: отведите массу на кузов (землю), плюс от прибора подведите к плюсу зажигания. Тахометр имеет два входа: первый идёт на блок управления, второй — на датчик положения коленвала. Прибор, подключённый к ЭБУ, будет считывать импульсы непосредственно с контролёра блока управления.

    Схема подключения через ЭБУ

    Схема подключения тахометра на бензиновый двигатель

    Схема подключения тахометра к бензиновому двигателю

    Перед установкой тахометра на карбюраторный двигатель, изучите инструкцию, прилагаемую к прибору. Если её нет, осуществляйте установку согласно следующим действиям:

    1. Закрепите механизм на его месте (место расположения определяется видом устройства).
    2. Чёрный провод подсоедините к массе (кузову) автомобиля.
    3. Провод красного цвета соедините с клеммой замка зажигания, подающей напряжение 12 Вт во время работы системы зажигания.
    4. Третий провод может быть любого цвета. Поскольку система зажигания есть контактная и бесконтактная, рассмотрим, куда подключать тахометр в обеих. При контактной системе – прибор подключается к прерывателю трамблёра. Во второй системе – к коммутатору напряжения.

    Если в машине предусмотрена подсветка дисплея, тахометр подключается к имеющейся для этого клемме в замке зажигания.

    Как подключить тахометр к дизелю

    Прежде чем подключать, разберёмся, от чего работает тахометр на дизеле. Принцип работы электронного прибора — это считывание показаний импульсов, посылаемых клеммой, которая располагается в генераторе.

    Поскольку процесс трудоёмкий, проводить его нужно на смотровой яме. Первый пункт работы – демонтаж защитного кожуха генератора, старайтесь избежать попадания грязи. Вторым этапом идёт подключение тахометра к генератору на дизеле. Для этого на корпусе генератора найдите клемму обозначенную буквой «W» и подключите к ней выход прибора.

    Делаем метки на корпусе генератора

    Внимание! Обязательно нужно замкнуть контакт, отходящий от маслонасоса. Если этого не сделать тахометр может «врать».

    Случается, что выше обозначенную клемму найти невозможно. В этом случае произведите разборку генератора. Один проводов, соединяющих обмотку и выпрямитель, соедините с кабелем тахометра. Заизолируйте провода и соберите генератор в обратном порядке. Установка измерительного прибора большой сложности не представляет, но без каких либо знаний, как устроен дизель, как работает тахометр на дизеле, без малейших понятий о ремонте автомобиля, лучше обратиться к профессионалам.

    Как проверить тахометр на работоспособность

    Мы разобрались, как подключить тахометр на дизельный и карбюраторный двигатель. Теперь рассмотрим причины поломок устройства. Вы заметили проблемы в работе измерительного прибора, например прыгающую в разные стороны стрелку. Может быть несколько причин поломки. При длительной работе двигателя возникает вибрация, которая может привести к поломке дисплея. Следующей причиной может быть окисление контактной группы электропроводки, повреждение её изоляции или отсоединение от наконечников. Всё это видимые причины, которые необходимо сразу же устранить. Если поломан сам датчик – нужна замена. В случае, когда самостоятельная диагностика не выявила причин, стоит обратиться в автомастерскую.

    Интересно! Сконструировал тахометр американец Кёртис Виддер в 1903 году.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Славута инжектор как подключить тахометр выносной

    Как установить тахометр на Таврию (ЗАЗ-1102) с карбюраторным двигателем, что бы не тянуть провода через всю машину к катушке? Итак, имеем электронный тахометр китайского производства, например такие:


    Для подключения из него выведены три провода. Обычно черный, красный и еще один отличный от этих цветов. Красный понятно это плюс (зажигание), черный — масса, третий — катушка зажигания (импульсы от коммутатора).

    На старых Тавриях до 1998 г.в. стояли блоки ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Установлены они не далеко от замка закрытия капота и выглядят примерно так:

    Для подключения тахометра на таких автомобилях делаем следующее: удлинняем провода от тахометра и одеваем на них термоусадочную трубку или обматываем изолентой , пропускаем в моторный отсек (лучше через резиновую втулку где проходит трос спидометра). Подводим наш жгутик к ЭПХХ. Подключаем по такой схеме:

    После 1998 г. стали выпускать Таврии с коммутаторами в которых уже встроен блок ЭПХХ. На таких автомобилях следует тянуть наш жгутик к коммутатору или катушке, аккуратно прокладывая по моторному отсеку и закрепляя его что бы не перетерся и не приплавился ни к чему. Подключаем тахометр по такой схеме:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *