Полировка фар на сколько хватает
Перейти к содержимому

Полировка фар на сколько хватает

  • автор:

Полировка фар

В процессе эксплуатации поверхность фар теряет первоначальный вид. Причинами износа и повреждений является воздействие окружающей среды (пескоструй, попадание камней, гравийной крошки), неправильная обработка во время мойки автомобиля, отложение осадков, выхлопных газов. Не стоит медлить и ждать, когда они станут совсем мутными. Помните, что хорошее освещение дороги это Ваша безопасность.

Цена

Полировка 1 фары восстановительная от 500 руб.
абразивная от 800 руб.

* стоимость зависит от размера, формы и состояния фар.

Восстановительная полировка — удаляет малые потертости и царапины, заматованность поверхности. Снимается только часть защитного слоя. После такой полировки фар достаточно нанести защитный состав или оставить так.

Абразивная полировка — поможет при более значительных повреждениях защитного слоя, глубоких царапинах. Защитный слой снимается полностью, затем фара полируется и приводится в состояние практически новой. После такой процедуры рекомендуется защитить фару полиуретановой прозрачной пленкой (забронировать).

АКЦИЯ! После полировки фар наносим профессиональный защитный состав в подарок! Экономия 500 руб. Акция действует до 29 февраля 2024 г.

Что такое полировка фар?

Это комплекс работ, направленный на восстановление оптических свойств и внешнего вида фар. От состояния оптики зависит ваша безопасность при вождении, так как от того, насколько она прозрачна, зависит дальность освещения дороги в вечернее и ночное время суток.

Полировка фар

Когда нужна полировка оптики?

Если стали замечать, что фары плохо освещают дорогу и вместо направленного потока света вы видите бесформенное пятно, не торопитесь покупать новые — достаточно провести полировку. Эта процедура удалит внешние дефекты, потому что даже незначительные потертости и микроскопические царапины могут плохо сказаться на яркости света.

Наши преимущества

Ремонт от 30 минут

Время на ремонт — от 30 минут

Профессиональный инструмент

Профессиональный инструмент и материалы

Большой опыт

Большой опыт

Некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно полировать фары с помощью подручных средств. Но, во-первых, в таком случае не наблюдается длительного эффекта, а во-вторых, вы можете повредить поверхность и тогда потребуется их замена.

Александр

Мастер по полировке
Задать вопрос

У нас работают опытные мастера, которые с помощью профессиональных шлифовальных машин и качественных материалов выполнят комплексную полировку быстро и своевременно. Мы гарантируем высокое качество работы.

Процесс

Процесс полировки и шлифовки фар состоит из нескольких этапов:

  • Осмотр поверхности и оценка состояния.
  • Защита соседних кузовных элементов.
  • Подготовка оптики (тщательная очистка поверхности).
  • Полировка разнозернистой пастой и соответствующим полировочным кругом.

После восстановления фары рекомендуем защитить её прозрачной антигравийной пленкой.

Частые вопросы

Сколько раз можно полировать фару?

Заводского защитного напыления хватает на полировку до четырех-пяти раз. Но обычно автовладельцы проводят эту операцию раза два за за время жизни автомобиля.

Можно ли самостоятельно отполировать фары?

Можно, но надо учесть, что стоимость услуги по полировке фар не высока, в отличие от профессионального оборудования и материалов, необходимых для качественного восстановления. А при отсутствии должного опыта можно «попасть» на замену.

Полировка фар

Пьянка и бардак. Вот, что творится в интернете по запросу «полировка фар».
Каждый компетентен настолько, что претендует на ученую степень или какие другие регалии.

Рекламные конвульсии сводятся к незамысловатому: приезжай к нам сегодня — у нас скидки — мы лучше других — не приедешь фары треснут…
Пардон-те.

Если есть сомнения… Фары полировать можно. Иногда даже нужно.
Ниже подробнее о том: когда пора полировать фары, как полировать фары и зачем… Что делать и чего не делать, чтобы полировка фар любимому автомобилю не превратилась в регулярное хобби. Кто мо и можно ли отполировать фары самому.

Результат полировки фары Toyota Hightlander 2002г/в в SREDA17
Чего хотим?
хороший свет / внешний вид как у новых / после ремонта
«…Если фара мутная, то и светит она «хрен пойми как…»

хороший свет на дорогу
Прозрачность фары влияет на световой пучок. Когда фара прозрачная — пучок не преломляется и светит как задумано. Если фара мутная, то и светит она «хрен пойми как»

внешний вид как у новых
Фары глаза автомобиля. С фарами как у человека. Можно три дня мыться в душе, но если глаза красные, с мешками и синяками — хрен кому докажешь, что здоровый человек. С машиной также. Полируй кузов до зеркального блеска, натирай шины кондиционером — но если фары мутные сразу видно, машина «устала»

после ремонта не покупать вторую фару
Яркий момент прозрения приходит в тот момент, когда забираешь машину из сервиса. Из сервиса, где после легкого ДТП авто восстановили и поставили новую фару, вместо разбитой. Чудесный раскосый вид. Разноглазое авто пугает и сниться по ночам. На себе проверял.

процесс полировки фар Jeep в SREDA17
Что произошло?
«…фара теряет свою прозрачность всего по 4 причинам…»

Мутные стали.

Классический ответ на вопрос зачем полировать фары. Сохраняем невозмутимость и разбираемся что такое мутные фары. Объясню на пальцах.

Мутная фара — термин, которым пользуются автовладельцы. За этими словами стоят тысячи километров пробега в самую разную погоду по асфальту и бездорожью. Мойка раз в две недели, зимние щеток после легкого снегопада и притираний салфетками в грязную погоду на обочине или парковке.

Мастера, которые полируют фары, используют другие термины: фара потеряла прозрачность, зацарапанная, выгоревшая, посеченная, отпескоструенна… и еще три десятка страшных слов. Знайте — чем больше страшных слов называет мастер — тем дороже озвучит ценник.

Если не вдаваться в науку о преломлении и рассеивании света, длины световых волн, не умничать на тему химических реакций поликарбоната с различными кислотными и щелочными средами, мы придем к том, что фара теряет свою прозрачность всего по 4 причинам

#1
Cколы от песка и камней

C’est La Vie («селяви» франц. — такова жизнь). От этого никуда не деться, если не ездить задним ходом. Остается лишь мириться и делать музыку громче, когда на приличной скорости какой-нибудь мудак обгоняет по гравийной дороге или когда едем за фурой в отвратительную погоду.

#2
Накалы и нагары внутри фары

Накалы и нагары появляются внутри фары из-за плохих лампочек и регулярных перегревов. Например вы поставили лампочку усиленной мощности или установили ксеннон в фару, где он не предусмотрен.
Тут полировка не поможет. Надо менять фару.

#3
Микротрещники на поверхности фары

Поликарбонат, из которого сделана современная фара — пластик и если смотреть под микроскопом у него пористая поверзность. Когда в эти поры попадает химия и высыхает там, например омывающая жидкость или бесконтактная химия на мойке, поликарбонат медленно вступает с ними в реакцию. Ссыхается, желтеет, терскается. Особенно страдают участки фар в зоне напряжения.

#4
Затертости и легкие царапинки

В затертостях и царапинах винить некого. Мы сами рукожопим, а потом сокрушаемся, что фары помутнели. Херачим щетками, тряпками, салфетками. Каждый день или через день. Во дворе, на парковке, на заправках, на даче… да где угодно! Как только фара грязная, а у нас есть тряпка или салфетка — мы не упустим такой возможности… старательно потрем, отмоем и поедем счастливые дальше.
Основная причина убогого вида фар именно механическое воздействие.

Чего боимся?
«…если вашей машине меньше 10 лет — защитной пленки на ней нет и никогда не было…»

На фаре есть защитная пленка или лак.

В 1986 года компания BMW начала устанавливать фары изготовленные из поликарбоната.
Поскольку этот вид пластика крепче стекла, но достаточно восприимчив к ультрафиолету его реально защищали специальной тонкой пленкой. Но с начала 2000-х наука шагнула в перед.

Специальные защитные составы начали добавлять сразу в поликарбонат на этапе его производства. Сейчас это распространено повсеместно.
Короче, если вашей машине меньше 10 лет — защитной пленки на ней нет и никогда не было. И такую фару можно полировать.

фары тойоты после полировки
Как полировать фары?
Паста ГОИ содержит растворитель, а растворитель смерть для фары.

Ну вот добрались до самого важного. Как полировать фару и чем.
Предлагаю сразу «бросить заборт» идеи полировать «зубной пастой» или «пастой ГОИ»

Зубная паста
Лишь чистит пластик, но при том забивает его поры всяким фтором и кальцием, которые нахрен не нужны фаре. Зато кариес на фаре точно не появится.

Паста «ГОИ».
Лично я очень скептично отношусь к идеи полировать современные фары из современного материала, которую придумали ведущие конструкторы Мира, пастой ГОИ. Пастой ГОИ, которую изобрели в СССР в начале XX века для полировки металлов. И вот почему.

Когда изобретали и тестировали пасту ГОИ — фары делали из каленного стекла. Советские ученые изначально не проводили и не могли проводить испытания на поликарбонате. На метале, стекле, акриле — да. На поликарбонате — нет.

Степень абразивности пасты ГОИ в сравнении с современными полировальными пастами, просто чудовищная. Представьте что вы чините iphone топором и вилами.
Контрольный выстрел. Паста ГОИ содержит растворитель, а растворитель смерть для фары.

Восстановители прозрачности.
Чаще всего такие восстановители прозрачности состоят из двух составов. Первый очищающий и обезжиривающий состав. Второй волшебный состав — непосредственно восстановитель прозрачности.

На деле второй бесцветный состав просто заполняет все поры и царапинки на поверхности фары и застывает там. Из-за этого преломление лучей, падающих на фару, становится «более равномерным» поэтому нам кажется, что фара приобрела прозрачность. Это физика.

На практике такой способ восстановления прозрачности почти никогда не позволяет добиться результата как с фото на упаковке такого восстановителя прозрачности. И хватает такой прозрачности, принимая во внимания наш климат, дороги и культуру ухода за автомобилями, совсем не надолго.

фары Тойоты до полировки
«…потребуется меньше трех секунд, чтобы сжечь фару к чертовой матери…»

Полировка фар руками.
Прям чтоб руками полировать — сложно, но можно. Вообще интересно будет посмотреть на это…

Возьмите губку для мыться посуды. На мягкую сторону, там где поролон, нанесите несколько капель полировальной пасты со средним зерном абразива.

Начните полировать фару любыми движениями, равномерно прижимая губку на всей поверхности фары. Старайтесь каждый сантиметр фары пройтись хотя бы пару тысяч раз.
Если паста высохнет, а она высохнет если вы не супермен, то пасту можно добавлять.

Протрите фару сухим полотенцем, лучше микрофиброй. Возьмите вторую губку для мыться посуды. Нанесите на нее несколько капель мелкоабразивной пасты. и повторите процедуру.

Затем протрите еще раз. Возьмите третью губку. Нанесите на нее финишную пасту. Повторите процедуру еще раз. Если конечный результат вас устраивает — поздравляю. Можно переходить ко второй фаре.

Такая полировка фар занимает где-то 3−4 часа. Если вам придет гениальная идея полировать болгаркой, то помните, что поликарбонат выдержит температуру 140 градусов. Болгарка делает минимум 6000 оборотов в минуту… Вам потребуется меньше трех секунд, чтобы сжечь фару к чертовой матери…

Полировка фар полировальной машинкой.
Три полировальных круга: оранжевый, синий, черный. Три вида полировальных паст: средний абразив, мелкий абразив и финишная. Одна полировальная машинка с рандомным ходом, например Rupes.

Все что находится вокруг фары и не планируется полировать, стоит оклеить защитной маскировочной лентой или малярным скотчем. Уголок капота, уплотнительные резинки, часть бампера и часть крыла, чтобы не испачкать. Желательно оклеить щели, чтобы потом не выковыривать пасту.

Самый крутяк предварительно фару почистить полировочной глиной, чтобы ускорить процесс полировки, уменьшить расход пасты и не насиловать полировочный диск.

Правильная полировка сделает фары прозрачными на несколько лет. Но не сможет защитить от сколов и повторного износа.

Чтобы фары всегда были прозрачными и стойко выдерживали все невзгоды имеет смысл их забронировать полиуретановой пленкой. Услуга не бюджетная, но только защитная пленка сбережет фару от химии, растрескивайся и механических повреждений в будущем.

Химическая полировка фар: особенности процедуры

От состояния головной оптики зависит не только внешний вид автомобиля, но и яркость освещения. В процессе эксплуатации светорассеиватели становятся желтыми и мутнеют. Отличным решением для восстановления светопропускной способности линз является полировка с использованием реактивов. Что собой представляет процедура, как проводится, и сколько держится химическая полировка фар? На эти вопросы ответит наша публикация.

Химическая полировка фар

Почему фары мутнеют

На подавляющем большинстве современных авто установлены фары из пластика — материала с высокими оптическими характеристиками, но подверженного внешним агрессивным воздействиям. Поверхность линз портит грязь, пыль и мелкие камни с дороги, действующие как абразив. Проблему усугубляет неправильный уход, когда оптику пытаются очистить от грязи сухой тряпкой.

Что собой представляет химическая полировка автомобильных линз

Суть восстановительного метода состоит в использовании специального состава, наносимого на поверхность фар через распыление под нагревом и создающего защитный слой. Это позволяет на определенное время предотвратить пожелтение, образование затертостей и царапин. Химическая жидкость модифицирует пластик, способствуя заполнению даже микротрещин.

На сколько хватает химической полировки фар? Эффект от процедуры сохраняется довольно длительное время. Обработка химией позволяет забыть о проблеме со светорассеивателями на 1 год. Регулярное проведение такой полировки продлевает жизнь автомобильной оптики на пару-тройку лет.

Какие средства применяются для химической полировки

Для восстановления линз используются жидкости для химической полировки фар имеющие, как правило, в своем составе ацетон. Летучие пары, образующиеся в результате нагрева реагента, расплавляют верхний слой пластика. Слегка расплавленный полимер растекается, заполняя микроцарапины, разглаживая и восстанавливая целостность поверхности.

В качестве альтернативы может быть использован лак, дающий практически тот же результат. Но, если рассматривать, какой вариант более эффективен, предпочтение лучше отдать химическому плавлению. Свет в этом случае будет проходить только через один материал (пластик), а не через пластик и лак.

Наборы для полировки

В свободной продаже можно встретить специальные наборы для химической полировки фар. В них входят:

  • провод для подключения к источнику энергии;
  • малярный скотч;
  • наждачная бумага;
  • крышка и воронка;
  • химреактив для полировки.

Процесс полировки фар

Как проходит полировка реагентами

Химическая полировка фар предполагает применение специального реактива вместо полировочной пасты.

Процесс подготовки фары к восстановлению

Первым делом нужно подготовить поверхность светорассеивателей.

  • Линзы отмываю от грязи.
  • Поверхность вышкуривается наждачной бумагой с зерном разной грубости. Делается это для устранения поврежденного и пожелтевшего верхнего защитного слоя.
  • Тщательно отшлифованная фара обмывается спиртом и просушивается.

Все части кузова, прилегающие к детали, в целях защиты заклеиваются строительным скотчем.

Процесс химической полировки

Полировочная обработка с использованием реактива должна проводиться в респираторе. В испаритель наливают 100 мл химической жидкости и нагревают ее до появления пара. После этого устройство подносят к фаре на расстоянии 1 см. Под воздействием паров химпрепарата пластиковая деталь на глазах обретает прозрачность. Линза обрабатывается поступательно, снизу-вверх. Рассеиватель пара нужно держать строго вертикально, чтобы избежать образования наплывов (капели).

Применение качественной химической жидкости позволяет не только восстановить светопропускную способность рассеивателей, но и сформировать защитный слой, который предотвратит образование царапин и желтизны.

Химическая полировка фар - до и после

Полировать самому или обратиться к специалистам?

Химическая полировка фар (отзывы многочисленных автовладельцев говорят именно в ее пользу) — процедура с долгосрочным эффектом. Однако наборы для такой обработки стоят недешево. Более того, процесс требует определенных навыков, сноровки и времени. Будет целесообразнее доверить эту работу мастерам своего дела. Специалисты установочного центра «Автостекла» выполнят полировку автомобильной оптики максимально быстро и качественно.

Бесконтактная химическая полировка фар, выполненная с помощью проверенной восстанавливающей жидкости, обеспечивает защитное покрытие, практически идентичное заводскому. Еще одно преимущество обращения к профессионалам — это предоставление гарантии. Линзы остаются прозрачными на протяжении всего гарантийного срока.

На сколько хватит полировки

Сколько времени после полировки авто будет без царапин и с зеркальным блеском. Что нужно делать, чтобы продлить срок службы полировки.

При консультациях по телефону на тему полировки кузова, каждый ваш третий вопрос касается срока службы полировки.

В этой статье мы подробно и честно отвечаем на ваш, казалось бы, простой вопрос на сколько ваш автомобиль будет блестеть и как долго на нем не будут появляться царапины.

блеск кузова обратнопропорционален количеству царапин на нем
На сколько хватит полировки кузова?

вопрос очевидный, логичный, справедливый и ожидаемый. Ответ на него интересно знать каждому клиенту. И каждый клиент хочет услышать, что полировки кузова хватит на долго. Ну прям оооочень на долго, что не описать словами. Увы…

Уверен, когда вы спрашиваете на сколько хватит полировки или сколько она прослужит, вы имеете в виду как долго кузов вашего авто будет радовать глаз; вызывать зависть соседей по парковке; поднимать настроение вам и вселять уверенность, что все не зря.

Если более цинично покопаться в вашем вопросе, то все сведется к простому: как долго за эти деньги кузов моего авто не будет царапаться и не потеряет блеск?

Физика.
Скорее всего вы не удивитесь, если я скажу что степень блеска кузова обратна пропорциональна количеству царапин на нем. Чем больше царапин, тем больше кузов матовый и меньше блестит.

Человеческий глаз видит только отраженный свет от поверхности. Если лак на кузове идеально гладкий, то все падающие на него лучи света преломляются под одинаковым углом. Если лучи преломляются под одинаковым углом — мы видим блеск. Если рассеиваются в разные стороны, преломляются на поверхности неравномерно — блеска мы не видим.

Вывод: кузов блестит, когда на лаке нет царапин.

Царапины: виды и причины.
Не бывает машин без царапин. Царапины бывают глубокими и не глубокими.

Глубокие царапины остаются от веток, гвоздей, парковок по звуку, невнимательных пешеходов, открывания дверей о другую машину, неосторожных погрузок и разгрузок, зимних щеток, жесткой губки или ногтей… причин миллион. Любое механическое воздействие оказанное с силой на лак авто — оставляет царапину. В глубоких царапинах скапливается мелкий песок и асфальтная крошка, которые плохо вымываются на мойках. При попадании песка или крошки на тряпку — появляются новые царапины.

Не глубокие царапины часто называют рисками, паутинкой, царапинками от мойки, мелкой сеточкой. Такие царапины появляются только в результате вытирания кузова после мойки или неправильной мойки кузова губкой на даче.

Вывод: каждая глубокая царапина в геометрической прогрессии увеличивает риск появления новых царапин.

Виды полировок и их задачи.
В этом блоке речь только о полировках, которые мы делаем в SREDA17.

По фантазируем, что бы было проще объяснить.

Представьте, что кузов вашего авто перестает блестеть, когда на нем появляются ровно 100 царапин: 20 глубоких и 80 мелких.
Допустим, в самом начале эксплуатации машины, счет царапинам не открыт: ноль/ноль.

С первой неправильной мойкой, очисткой снега щеткой или каким другим механическим воздействием, на лаке появляется 1 глубокая царапина и 8 мелких. С каждой следующей мойкой и чисткой добавятся еще столько же, а каждая новая глубокая царапина «дарит» бонусом 3 мелких… короче кузов убивается в геометрической прогрессии.

После сезонной полировки на кузове от условных 20 глубоких и 80 мелких — останутся 10 и 0 соответственно.
После восстановительной счет царапинам условно обнулится и игра на убивание кузова начнется с начала.

жидкое стекло для авто бесплатно в sreda17

Ответ на первый вопрос.
Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск.
Например, если до полировки вы ездили на авто два года, мыли на обычных мойках, зимой смахивали снег щеткой и вообще не сильно парились с правильным уходом и не морочили себе голову царапинами, а после полировки планируете продолжать эксплуатацию в том же духе…, то

Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два.

Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.

вопрос второй, который вытекает из ответа на первый…
Как продлить срок службы полировки?

Сколько бы не стоила полировка кузова, результат такой полировки всегда хочется растянуть на подольше. Есть много других способов потратить деньги вместо того, чтобы каждый раз приезжать на детейлинг.

Сделать так, чтобы царапины не появлялись.

Как выяснили выше, отсутствие блеска кузова вызвано огромным количеством царапин на лаке. Полировка удаляет все царапины с лака и возвращает кузову блеск.

Новые царапины, в своем абсолютном большинстве, появляются из-за тряпок, которыми сушат авто после мойки; из-за глубоких царапин, в которых скапливается тяжело-вымываемая грязь; из-за жестких зимних щеток.

Следовательно, если вы устраните эти три основные причины появления царапин на лаке, то вы автоматически продлите срок службы полировки.

Как устранить три основные причины появления царапин.

Царапающие тряпки на обычных мойках.
Заведите свою тряпку и давайте ее мойщикам каждый раз. Желательно, если это будет большое микрофибровое полотенце (см. ниже). После каждой мойки стирайте тряпку в обычной стиральной машинке и она прослужит вам долгие годы.

Есть крутые детейлинг-мойки, на которых авто сушат специальным феном. Они называют его турбо-сушкой, хотя по своей сути это всего лишь фен для груминга собак. Стоимость услуг такой мойки не всем по карману, да и сами детейлинг-мойки в регионах не популярны. Но справедливости ради — такая мойка самая безопасная из существующих.

Мелкая грязь в глубоких царапинах.
После полировки все глубокие царапины, которые остались на кузове (например, царапина до грунта или металла) вычищены и запечатаны карнаубским воском или жидким стеклом. Вся задача сводится или к поддержанию этого защитного слоя, или к качественной мойки царапин хорошим авто шампунем (см. ниже)

Для поддержания защитного слоя достаточно один раз в три или четыре месяца наносить дополнительный слой карнаубского воска. Это можно делать самостоятельно или приезжать к нам на 20 минут

Зимние щетки.
От щеток отказаться сложно, но можно.
Совсем не обязательно сметать снег со всего кузова. Протрите лобовое стекло, боковые стекла и боковые зеркала. По дороге заедите на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра на 5−10 минут. Пока почитаете новости или почту в смартфоне — весь снег на кузове растает.

Когда торопитесь и времени на 5-ти минтутные остановки совсем нет — используйте специальный размораживатель (см. ниже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *